Культиватор из триммера
Если вам приходится обрабатывать почву на даче круглый год, то, без сомнения, переделанный триммер в культиватор станет настоящим помощником в этом непростом деле. Сразу нужно оговориться и сказать о том, что можно приобрести уже готовые насадки на триммер для обработки почвы, ну а можно, как и мы, заняться их самостоятельным изготовлением.
Сначала потребует заготовить весь необходимый материал с инструментами:
- Кусок листового металла толщиной в 3 мм, но можно и чуть больше. Из металла будет вырезана основа для ножей культиватора;
- Толстая металлическая проволока (катанка), которая впоследствии будет нарезана на куски, расплющена и приварена к куску металла;
- Соответствующие инструменты для изготовления ножей культиватора. В первую очередь, это болгарка, сварочный аппарат, кое-какой слесарный инструмент, конечно же, молоток, и т. д.
Процесс изготовления культиватора из триммера лучше всего будет разбить на несколько отдельных этапов. На первом этапе нужно подготовить основу из куска листового металла. Для этих целей из стального листа нужно вырезать два круга, диаметром 25-30 см. Затем потребуется нарезать проволоку на куски, длиной не более 10 см, и расплющить концы на ней. Большая длина ножей культиватора создаст сильную нагрузку на триммер, в результате чего двигатель внутреннего сгорания может выйти из строя.
Как только проволока готова её можно будет приваривать к металлическим кругам. Вполне достаточно 3-4 куска проволоки для эффективного пропалывания земли. Точно такую же операцию осуществляют и со вторым кругом из металла. После того как самодельные фрезы на культиватор готовы, их можно будет приделывать к триммеру.
Просто идеальным вариантом в данном случае станет обратная резьба и приваренная трубка с гайкой на самодельные фрезы. В данном случае насадка просто накручивается на вал триммера, поэтому переделки инструмента буду сведены на «нет». Если для изготовления культиватор используется электрический триммер, то нужно будет предусмотреть достаточно длинный удлинитель, которого хватало бы на весь обрабатываемый участок.
Технические свойства корда и выбор диаметра по мощности триммера
Если в руки взять упаковку лески, то на ней указывается только два главных параметра — это общая длина и сечение. Инструкция о том, как выбрать леску для триммера, не прилагается, поэтому приходится узнавать у специалистов. Найти хорошего специалиста не так-то просто, тем более что каждый год выпускаются не только новые лески, но и катушки.
Первое, что надо решить — это диаметр, толщина или сечение корда. Все это один параметр, характеризующий выполнение работ триммерами, бензокосами, мотокосами и травокосилками. Какого сечения покупать леску для своего триммера? Чтобы не ошибиться, следует взять с собой отрезок старого корда, и предоставить его продавцу. На основании предоставленного вами отрезка продавец выдаст аналогичного сечения корд.
Этот вариант конечно надежный, но назвать его правильным нельзя. Почему? Ведь выбор лески зависит не только от используемой головки, но еще и от мощности используемого инструмента. Для начала рекомендуется решить, какого диаметра леску можно использовать на триммерах и бензокосах в зависимости от их мощностных параметров:
- Электрические триммеры с показателем мощности до 500 Вт — применяются корды сечением до 1,6 мм. Такие инструменты предназначены для состригания молодой травы на приусадебных территориях
- Агрегаты бензинового и электрического типа с показателями мощности от 500 до 1000 Вт — подразумевают применение кордов толщиной от 2 до 2,4 мм. Такие агрегаты с расходным материалом используются для укоса тонкой и густой травы, а также сорняков. В триммеры мощностью до 1 кВт можно установить леску диаметром 1-1,6 мм, но она при этом будет быстро изнашиваться
- Триммеры и бензокосы с показателями мощности свыше 1 кВт — позволяют использовать корд толщиной от 2,4 до 3,3 мм. Такой леской можно срезать толстые и подсушенные стебли, а также густые заросли. Если расходный материал толщиной более 3 мм не справляется с задачей срезания травы, тогда применяются металлические диски с лопастями, зубьями и ножами
Это интересно!Производители выпускают триммерную леску диаметром более 3,3 мм, только используется она крайне редко, и исключительно на мощных бензиновых агрегатах.
Моторизированный самокат из бензокосы
Если вы любите что-то мастерить в гараже, делать уникальный вид транспорта, эта инструкция именно для вас. Здесь вы узнаете, как можно оснастить свой самокат бензиновым двигателем. В качестве силового агрегата автор решил использовать не нужный мотор от триммера. Аналогично можно поставить двигатель от бензопилы, газонокосилки и так далее.
Материалы и инструменты для самоделки: — старый самокат (можно сделать и с нуля);— двигатель от бензокосы;— велосипедные колеса (пойдут на запчасти);— велосипедная цепь;— металлические трубы (нашлись в ненужном кресле);— тросик для управления дросселем;— сварка;— болгарка;— краска— гаечные ключи, отвертки и другое.
Процесс изготовления бензосамоката:
Шаг первый. Устройство для свободного ходаОсобенностью этой самоделки можно считать то, что заднее колесо здесь подключается к двигателю через велосипедную втулку. Это значит, что набрав определенную скорость и сбросив газ, можно катиться по инерции. А ведь это очень удобно, ведь позволяет в значительной степени экономить топливо, а также не допускать перегрева двигателя.
В других подобных вариантах крутящий момент передается прямо на шину, что не очень профессионально.
Что касается установки каретки, тот тут придется повозиться. Возможно, понадобится сделать некоторые прокладки, втулки и так далее, чтобы соединить все воедино.
Шаг второй. Установка звездочки на двигательБензокосы бывают разными, автору понадобилась такая, которая оснащена центробежной муфтой. В противном случае, если ее нет, самокатом будет пользоваться очень затруднительно, ведь при заведении двигателя он будет сразу уезжать. А так двигатель без проблем будет работать на холостых, а двигаться начнет только при росте оборотов коленчатого вала.
От двигателя косы нужно отрезать кусок вала, который идет на нож, то есть область за сцеплением. В итоге останется вал, к которому и приваривается звездочка. Звездочку нужно хорошенько отцентрировать. Скорее всего, придется подобрать или изготовить втулку.
Шаг третий. Схема рамыРаму сперва автор сделал деревянную, чтобы определиться с созданием металлической. Проблемой стало то, что крепления нового заднего колеса не подходили под старую раму.
В итоге понадобилось изготовить другую заднюю вилку. Она должна удерживать не только колесо, но и двигатель. В качестве материалов на помощь тут пришло кресло, иначе говоря, нужны стальные трубы. Ну а далее трубы режутся точно по схеме и хорошенько свариваются. Под двигатель необходимо сделать крепление, для таких целей будет нужен кусок крепкой стальной пластины. В ней по центру нужно вырезать отверстие под сцепление, а также насверлить четыре крепежных отверстия для крепления мотора. Ну а этот лист приваривается к задней вилке.
Шаг четвертый. СборкаТеперь все можно собирать воедино.
Шаг пятый. ПокраскаНа этом этапе автор красит раму. Если родная доска стала плохой или ее вовсе нет, то ее можно изготовить из листа фанеры, а потом покрасить. Размер выбирается в зависимости от потребностей.
Шаг шестой. Подключаем двигательПосле покраски двигатель устанавливается на место и все окончательно собирается
Важно натянуть цепь, иначе она будет слетать. Перед ездой нужно покрутить заднее колесо, и убедится в том, что все звездочки отцентрированы и находятся четко друг напротив друга
Для управления мотором будет нужно подключить кнопку зажигания, а также тросик управления дроссельной заслонкой. Впрочем, кнопку можно и не выводить на руль, а вот ручка дросселя будет нужна обязательно. В качестве тросика можно использовать тросик от тормозов велосипеда или от переключения передач. Что касается ручки, то дроссельную ручку можно сделать из ручки переключения передач, выкинув из нее лишние детали, в итоге ручка будет крутиться свободно. Ну, или, в крайнем случае, управлять дросселем можно с помощью ручки торможения велосипеда, но это не очень удобно, так как при езде можно все перепутать.
Для дополнительного укрепления оси сцепления была найдена стальная ось и подшипник, а на раму приварился дополнительный кронштейн. Теперь ось имеет уже две опоры, что существенно снизило нагрузку на сцепление. Соединяется ось с помощью гайки, так как на оси двигателя имеется резьба.
Получайте на почту подборку новых самоделок. Никакого спама, только полезные идеи!
*Заполняя форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных
Как снять катушку и заменить леску
Владельцы триммера, в основном начинающие, находятся в замешательстве, гранича с паникой, когда возникает необходимость сменить режущий инструмент или леску в катушке. Слишком часто при попытке открутить головку газонокосилки пользователи просто делают ее непригодной для использования, не подозревая, что она откручивается в противоположном направлении.. Чтобы избежать этого, если вам необходимо заменить инструмент, рекомендуется прочитать пошаговые инструкции ниже.
- Прежде чем вставлять леску в катушку, выключите двигатель кустореза или выключите электрический триммер, чтобы избежать травм, которые могут возникнуть, если режущий инструмент случайно начнет вращаться.
- Откручиваем прилагаемую насадку передаточный вал. Для этого необходимо зафиксировать вал, совместив отверстия на шайбе и на оси и вставив металлический стержень или отвертку.
- Откручиваем сопло. Вы должны знать, что резьба на валу осталась. Поэтому поверните катушку триммера вправо, то есть по часовой стрелке.
- Разберите косящую головку. Чаще всего основная крышка прилагается на клипах. Чтобы снять его, вам нужно будет опустить эти зажимы на корпус, сжимая края крышки. Если у вашего триммера есть полуавтоматическая косилка с кнопкой внизу, аккуратно разберите насадку, так как вы можете потерять пружину, которая иногда выскакивает при снятии крышки.
- Обрежьте необходимое количество лески. Обычно его длина составляет 5 метров. Используйте шнур диаметром, указанным в руководстве по инструменту. Не рекомендуется превышать максимальный диаметр косильной лески, так как это увеличит нагрузку на двигатель и увеличит пробег газа.
- Найдите середину куска шнура, сложив его пополам. Вы получите петлю.
- Разрежьте катушки специальные канавки (могут быть дыры). Вставьте петлю лески в эту канавку.
- Намотать леску на катушку, повернув ее против часовой стрелки. Необходимо заполнять шнур как можно более равномерно, повороты должны проходить без перекрытия и с хорошим натяжением. После завершения намотки оставьте свободные концы лески длиной около 20 см и закрепите их в пазах по бокам катушки.
- Соберите косящую головку. Прежде чем окончательно собрать насадку, не забудьте вставить пружину и шайбу (если доступно). Вставьте катушку в корпус и протолкните концы шнура через отверстия или проушины.
- Наденьте крышку и зафиксируйте ее защелками.
- Прикрутите сопло обратно на вал редуктора, также закрепив его отверткой. Поверните катушку триммера влево (против часовой стрелки).
Ледобур
Ледобур из триммера — маломощный агрегат для любителей зимней рыбалки, отличающийся небольшим весом и удобной транспортировкой. С целью экономии средств на покупку новой техники и сил, необходимых при ручном бурении льда, рыболовы делают их из старых триммеров. Для этого нужны:
- бензокоса;
- бур заводской или самодельный;
- подручные материалы.
В домашних условиях сделать ледобур сложно
Деталями, на которые надо обратить внимание, являются шнеки и основание для ножей
Для создания шнеков требуется:
- Рассчитать размеры сегментов изделия.
- Подготовить металлические заготовки, разметить, вырезать сектор, сварить сегменты между собой. В результате получается стальная пружина, заваренная с одной стороны.
- Растянуть пружину на заданный шаг на специальном станке для того, чтобы проварить сегменты с другой стороны.
- Прихватить реборду и приварить ее к трубе.
- Проварить соединения шнеков и покрасить.
- При выборе вращения шнека учитывают направление вращения бензоинструмента.
Переоборудование триммера в бензобур подходит для агрегатов со складывающейся штангой. Адаптер для соединения приготовить проще всего.
При необходимости увеличения жесткости и устойчивости механизма делают прочный каркас для крепления редуктора и мотора.
Мотобуры — агрегаты для прокладывания отверстий под установку деревянных свай, закладку фундамента, бурения скважин. Принцип действия и способ изготовления аналогичен.
Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок
Триммер может выйти из строя при работе в условиях повышенных нагрузок. Такая ситуация может возникнуть, когда обрабатываемый участок порос высокой травой.
Покос высокой травы
При работе на таких участках может выйти из строя двигатель, произойти поломка подшипников, а также разрушиться катушка электрокосы. При работе в дождливую погоду либо в условиях сильно тумана триммер может «сгореть» в результате образования короткого замыкания.
Поломки данного электрического прибора могут произойти и в результате частого использования. Если бытовой прибор будет использоваться в таком режиме, то после наработки определённого числа моточасов потребуется осуществлять обязательный ремонт и профилактическую настройку многих частей электрического прибора.
Ремонт кнопки запуска
Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то возможно произошёл обрыв электрического кабеля внутри ручки корпуса, либо неисправна кнопка включения электродвигателя.
Кнопка запуска
Для того чтобы произвести диагностику электрики потребуется разобрать ручку электроприбора. Работы выполняются в такой последовательности:
- Снимается ручка управления с рамы электрокосы.
- Ручка разбирается.
Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, с помощью мультиметра производят замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта
деталь подлежит обязательной замене. Необходимо также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке
прибора. Контакты следует проверить «на обрыв» с помощью мультиметра. Нередко такую неисправность можно определить «на глаз». После обнаружения обрыва контакта достаточно осуществить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.
При отсутствии мультиметра диагностические работы можно производить индикаторной отвёрткой. Для этой цели следует включить вилку в электрическую сеть и с помощью данного диагностического инструмента
найти «фазный провод» и проверить таким образом наличие электрического тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет обнаружен в другом электрическом контуре, то достаточно установить электрическую вилку наоборот в розетке, чтобы можно было осуществить правильную диагностику
неисправности триммера
Второй вариант диагностики следует производить с большой осторожностью, т. к
существует опасность поражения электрическим током во время проверки целостности проводки.
Сучкорез-высоторез из бензокосы — преимущества инструмента
Очень часто дачники сталкиваются с необходимостью подрезки деревьев. Используя триммер и насадку сучкорез, не понадобится пользоваться стремянкой или лезть на дерево. Закрепив приспособление на штангу инструмента, можно подрезать ветки, расположенные на высоте до 3-4 метров (зависит от длины штанги и наличия удлинителя).
Высоторез
Насадку еще называют высоторезом, что связано с главным ее предназначением — обрезкой высоко растущих веток. Устройство представляет собой шину с цепью, как на бензопиле. Конструкцией предусмотрен бак для масла, предназначенного для смазки цепи. Крепится насадка к штанге мотокосы, после чего инструмент сразу же готов к работе.
Выбирая приспособление для триммера, следует покупать модели аналогичного инструменту производителя, что исключит вероятность невозможности совмещения устройств
Особое внимание при выборе подобного приспособления уделяется диаметру штанги и количеству шлицов вала привода
При эксплуатации устройства очень важно соблюдать технику безопасности. Запускать двигатель с установленной насадкой необходимо непосредственно рядом с деревом, которое планируется обрезать
Заказать устройство для мотокосы можно на популярном сайте алиэкспресс.
Это интересно! Вес оснастки составляет до 2 кг, а длина полотна 10-15 см.
Недостаток устройства проявляется при работе. Чтобы спиливать тонкие ветки, необходимо их поддерживать, иначе от вибраций получается не ровный срез.
Ледобур из бензокосы
Бензокосу можно переоборудовать в ледобур. Заводские аналоги – это довольно сложные и мощные устройства. Конструктивно техника представляет собой соединенный с двигателем (в большинстве случаев устанавливаются двухтактные агрегаты) шнек. Промышленные аппараты оснащаются автоматическими системами обеспечения безопасности, которые выключают ледобур в случае неисправности и исключают возможность случайного запуска. Различаются модели также количеством скоростей: одно- или двухскоростные.
Для любителей зимней рыбалки покупать заводской агрегат накладно, а ручным устройством при большой толщине льда работать тяжело. Поможет сэкономить силы и средства переделка старого триммера в ледобур.
Кроме бензокосы, в работе понадобится бур (заводской или самодельный) и инструменты для сборки итоговой конструкции. Сложность заключается в креплении рабочей части к триммеру. Здесь многое зависит от имеющейся модели мотокосы.
В следующих роликах показано, как работает изготовленный из триммера ледобур:
Последний видеоролик содержит возможный вариант крепления бура к бензокосе.
По сравнению с промышленными аналогами, самодельный ледобур – это маломощное устройство, но для бурения лунок хватит с головой. Также аппарат мало весит, что позволяет его легко транспортировать.
Снегоуборщик
Снегоуборочная машина представляет собой агрегат, который сгребает снег и отбрасывает его в стороны. Она работает по шнековому и роторному принципам.
Шнековые механизмы осуществляют 1-ступенчатый забор снежной массы. Устройство находится в передней части агрегата, по бокам и сверху прикрывается крышкой. В процессе вращения вокруг собственной оси шнек захватывает, перемалывает снег и лед, дробит их на мелкие фракции, передает внутрь техники на отбрасывающую лопату, затем на отводящий патрубок. Для свежевыпавшего снега подходят механизмы с гладкой кромкой, для залежавшегося — с зубчатой.
В агрегате роторного типа снежный покров очищается ротором. Насадка крепится на приводной вал и работает, как пылесос. Лопасти выступают вперед, что намного облегчает захват снега. В самодельном снегоуборщике из триммера они делаются из качественного металла либо прочного пластика. Ротор создает увеличенную центробежную силу. Снег отбрасывается, проходя через патрубок, на расстояние до 12 м.
Если радиус действия механизма в пределах дома, устанавливают электромотор от триммера, при этом учитывают гидроизоляцию агрегата. При проведении работ на дачных участках лучше установить бензиновый двигатель небольшой мощности.
На подготовительном этапе для снегоуборщика из триммера своими руками чертежи деталей и сборочных узлов разрабатываются по продуманному плану, технологии и исходя из наличия материала и оборудования. Для сборки используют схему газонокосилки.
Необходимое оборудование для изготовления самодельной машины:
- Бензотриммер с прямой штангой и редуктором.
- Стальной лист толщиной 1,5 мм или металлическая бочка.
- Фреза с зубьями.
- Набор инструментов:
- дрель;
- сверла;
- гаечные ключи.
- Болгарка.
- Сварочный аппарат.
Сначала делают ротор:
- Из листа стали вырезают 4 прямоугольника 25х10 см.
- Один из углов длинной стороны детали обтачивают в форме лопасти.
Дефлектор делают из металлических полосок 30х15 см, изгибают, приваривают бортики высотой 10 см. Для лопатки берут заготовку 30х40 см, загибают края на высоту 2 см.
Для того чтобы сделать снегоуборщик своими руками из триммера, выполняют такой алгоритм действий:
- снизу бочки отступают 15 см, обрезают по кругу;
- на дне конструкции сверлят отверстие для выступа редуктора и 3 дополнительных — для крепления щитка;
- с боковой стороны делают квадрат со стороной 10 см для выгрузки снежной массы;
- 1/3 передней части конструкции закрывают металлическим листом так, чтобы квадратное отверстие располагалось по центру заслонки;
- готовые лопасти ротора крестом приваривают к диску бензотриммера;
- к корпусу агрегата в месте выброса снега устанавливают дефлектор и проходят сваркой;
- снизу крепят лопатку;
- производят монтаж редуктора, закрепляя болтами;
- вставляют ротор.
Во время работы пользуются сварочным аппаратом. Сварка по тонкому металлу — сложный технологический процесс, с которым может справиться только профессионал. Поэтому лучше при изготовлении некоторых деталей воспользоваться услугами опытного сварщика.
Культиватор
Для моторизованной обработки почвы производят культиватор из триммера своими руками. Мощность мотора должна составлять не менее 2 л. с. При использовании электротриммера надо запастись удлинителем, чтобы производственный процесс происходил по всему участку.
Главная деталь мотокультиватора — насадка. В качестве нее подходят прутья садовых вил длиной 10-15 см.
Изготовление детали происходит так:
- сначала необходимо расплющить зубья на ширину 1 см;
- на наждачном круге заточить режущие лезвия для фрез;
- из металлического листа электролобзиком вырезать кольцо диаметром 10 см;
- заготовку отшлифовать;
- приварить 3 фрезы к стальному кругу на равном расстоянии друг от друга.
При наличии обратной резьбы насадку накручивают, предварительно сварив трубу с гайкой.
Металлическая щетка для очистки поверхности от загрязнений
Использовать триммер можно также в качестве строительного инструмента. Если необходимо очистить металлическую поверхность от разного рода загрязнений, тогда следует воспользоваться конической жгутовой щеткой. Она также применяется для чистки бетонных поверхностей и шифера. Особенность таких приспособлений в том, что они позволяют очистить самые труднодоступные участки в месте стыков и углов.
Металлическая щетка
Щетка имеет аналогичную конструкцию с насадками для УШМ, только предназначена для использования в паре с триммером (ее диаметр составляет 200 мм). Стоимость такого приспособления составляет до 2000 рублей.
Крепится щетка к триммеру вместо шпули, и для этого не понадобится ничего снимать, переделывать или изобретать. Конструкцией предусмотрен не только легкий монтаж, но и простота использования. Кожух защищает оператора от отлетающих камней при работе насадкой.
Известны и другие виды насадок для триммера, посредством которых можно не только расширить функционал инструмента, но и облегчить физический труд. В материале рассмотрены не только основные и популярные насадки для мотокос, но еще и самые безопасные. Причем они являются безвредными не только для человека, но и для самого инструмента.
Подводя итог о насадках для мотокос и триммеров, стоит отметить, что актуальность их использования зависит от типа и объема задач. Не стоит забывать о том, что избыточные нагрузки, которые оказывают насадки на вал, сцепление и привод инструмента, способствуют ускоренному их износу
Именно поэтому важно перед покупкой приспособлений, расширяющих функционал бензоинструмента, определиться с необходимостью их применения
В материале представлена ознакомительная информация о насадках для триммеров, а решение о необходимости их использования для решения соответствующих задач, необходимо принимать самостоятельно. Отметить нужно только тот факт, что не стоит приобретать насадки, безопасность которых находится под сомнением. Это касается режущих дисков для травы с цепью от бензопилы, а также приспособлений типа болгарка или бензопила. В процессе эксплуатации таких устройств малейшие неисправности влекут за собой серьезные травмы, которые могут быть несовместимы с жизнью.
Публикации по теме
Заточить цепь на бензопиле разными приспособлениями
Как завести и работать бензопилой
Чистка карбюратора бензопилы и как правильно это делать
Инструкция как косить бензокосой и триммером траву
Из бензопилы
Для бензопилы уже придумано много разных насадок, расширяющих возможности данного агрегата, к примеру, культиватор, бур, лодочный мотор, а также насадка коса. Как она выглядит, можно посмотреть в этом видео. В случае, если вы захотите из бензопилы сделать триммер, то максимум, что вы сможете сделать – это газонокосилку на колесиках, поскольку двигатель агрегата достаточно тяжелый, и применить вышеописанные варианты изготовления триммеров (с нижним расположением привода) к нему не получится.
Поэтому сначала изготавливается тележка. Ее можно сварить из уголка 25х25 мм. Размеры рамки должны быть 500х600 мм. Колеса крепятся по углам рамки.
Далее, от агрегата необходимо открутить “штурвал” и шину. Ручку тележки можно изготовить из водопроводных труб. К ней прикручивается “штурвал”. Также необходимо удлинить топливный шланг и тросик газа.
Бензиновый двигатель устанавливается (прикручивается через отверстия для закрепления шины) на раму таким образом, чтобы редуктор был повернут на 90 градусов и вал находился снизу.
Теперь остается только закрепить на вал агрегата режущий инструмент. Делается это следующим образом.
- К “звездочке” аппарата необходимо приварить небольшой отрезок трубы, длиной 80 мм и диаметром 50 мм. Трубу лучше резать на токарном станке, чтобы торцы были идеально ровные.
- Далее найдите трубу с немного большим диаметром — равным 58 мм. Ее нужно также отрезать длиной 80 мм. Таким образом, вы получите телескопический вал, который соединен с помощью 2-х болтов (м6), расположенных друг напротив друга. На болтах обязательно должны быть контргайки. Ниже показана схема, по которой изготавливается головка триммера, служащая для закрепления режущего инструмента.
В телескопических трубах нужно проделать несколько отверстий, чтобы можно было регулировать высоту ножей над землей.
Нож лучше изготавливать такой конструкции, как на следующем рисунке.
Благодаря тому, что на диске закреплены подвижные ножи на заклепках, они при встрече с камнем или сухой веткой просто будут отскакивать. Это убережет вал и редуктор от повреждений, которые могут возникнуть при заклинивании инструмента.
Диаметр диска (изготавливается из листовой стали 4 мм) должен быть 180 мм. Ножи изготавливаются из полосок шириной 30 мм и длиной 120 мм, вырезанных болгаркой с полотна ножовки по дереву.
Ходовые колеса — насадка для триммера освобождает оператора от нагрузки
Насадка для триммера, которая называется ходовые колеса, является одной из самых дешевых и простых, но при этом очень полезных приспособлений. Основным ее достоинством является облегчение физического труда при работе с бензокосой. Устройство представляет собой два колеса, которые соединены между собой пластиковой рамой. В раме имеется отверстие для закрепления ее к штанге мотокосы. В итоге получаем инструмент, который не нужно держать на весу при покосе травы. Фото насадки ходовые колеса для триммера представлено ниже.
Устанавливается насадка на инструмент достаточно просто и быстро. Необходимость ее приобретения возникает в случае потребности покоса газона большой площади. Сразу необходимо отметить, что приспособление не подходят для случаев, когда бензокоса используется для покоса травы в поле. Для этого понадобится приспособление с колесами большого диаметра, которое можно сделать самостоятельно своими руками из подручных средств.
Самодельная триммерная насадка на колесах
Для изготовления такой конструкции понадобится использовать укороченную штангу до 1 метра. Остальные конструктивные элементы изготавливаются из имеющихся деталей. На ручку управления выводится газ, что позволяет управлять оборотами триммера во время покоса травы. Более детальное описание изготовления самодельной колесной насадки для триммера представлено в видео материале.
https://youtube.com/watch?v=DyvsB7qksoc
Из недостатков ходовых колес нужно отметить возможность их использования для инструментов с изогнутой штангой. Кроме того, такие колеса подходят для покоса невысокой травы леской (преимущественно газонной).
Полезные советы
Прежде чем приступать к изготовлению устройства или его доработке, необходимо определиться, зачем оно нужно. К примеру, агрегаты для удаления сорняков и просто рыхления грядок могут сильно отличаться. Для теплиц стоит выбирать легкие модели только с ручным управлением. Если обрабатываемые площади довольно большие, то следует остановить выбор на вариантах, которые работают на топливе или от электричества.
Этапы изготовления культиватора важны, но не стоит забывать и о правилах эксплуатации данного агрегата. Важнее всего поддерживать в рабочем состоянии движущий механизм.
Когда культиватор не будет эксплуатироваться на протяжении месяца или более, его необходимо убрать на хранение. Для этого из него надо убрать топливо, провести очистку поверхности двигателя и всех остальных элементов. Очищать части устройства нежелательно при помощи сильного напора воды. Металлические детали надо смазать маслом, чтобы избежать нежелательной коррозии. Хранить агрегат необходимо в сухом и непыльном помещении.
О том, как сделать культиватор своими руками, смотрите в следующем видео.
Основные неисправности катушки
Пользователи электрических триммеров и кусторезов часто сталкиваются с проблемой полуавтоматической косилки. Неисправности катушки могут быть следующими:
- Леска не распространяется автоматически;
- Шнур невольно выходит из катушки.
леска не расширяется автоматически
Если леска не удлиняется легким прикосновением кнопки катушки триммера к земле, причины этого могут быть следующими.
Вариант 1. Был укус, т.Е. Зажимной шнур между поворотами. Эта проблема обычно возникает, если пользователь наматывает леску на катушку неравномерно с поперечным сечением витков или наматывает ее при недостаточном напряжении. В последнем случае, когда косилка вращается с большой скоростью под действием центробежной силы, шнур начинает сжиматься, что приводит к возможному перекручиванию косильной лески. Чтобы устранить проблему, вам придется разобрать катушку в триммер и правильно перемотать шнур, то есть в равных оборотах с хорошим натяжением.
Вариант 2. Слишком короткие концы торчат из головы. При ударе о землю стержень может не выпасть, если его торцы, выступающие из головы, недостаточно длинные (короткие). В этом случае центробежной силы недостаточно, чтобы растянуть леску. Поэтому необходимо остановить агрегат (выключить двигатель или отсоединить электрический триммер от электросети) и вытащить леску вручную, сначала нажав кнопку.
Вариант 3. Леска спаяна внутри косилки. Это заставляет катушку останавливаться и не вращаться при нажатии кнопки. Это в основном обусловлено несколькими причинами: плохим качеством шнура, перегревом катушки при непрерывной работе машины и воздействием косильной лески на твердые предметы.
- В первом случае шнур сторонних производителей может быть изготовлен из некачественных и легкоплавких материалов, которые не выдерживают механических и термических нагрузок. Поэтому необходимо отдавать предпочтение «фирменным» лескам.
- Но если вы все еще купили леску неизвестного качества, и она часто паяется во время работы, вы можете последовать примеру некоторых пользователей, которые, после наполнения шнура в катушку, смачивают его или силиконовая смазка (из баллончика) или минеральное масло. Эта процедура значительно снижает вероятность пайки между витками косильной лески.
- Леска также может быть спаяна, если во время кошения она попадает в твердый предмет (камень, забор, сухая ветка и т. Д.). В результате он немного растягивается и с большой скоростью тянется к голове. Шнур нагревается от трения, а его катушки слипаются. Единственное, что вы можете сделать, чтобы решить эту проблему, это открыть катушку триммера и перемотать леску.
Шнур невольно удлиняется
Бывают ситуации, когда пользователь триммера замечает очень быстрое потребление лески. Однако он никогда не нажимал кнопку на земле, чтобы удлинить леску. Причиной того, что леска невольно удлиняется, отрезая специальный нож на корпусе устройства, может быть недостаток весны в косящей голове. Часто начинающие пользователи косилок, пытаясь зарядить леску в катушке, забывают установить пружину сжатия в головку или даже потерять ее при открытии крышки, а в будущем они даже не узнают о ее существовании.