Как вставить леску в триммер Stihl

Инструкция

Для того чтобы поменять леску, нужно извлечь старенькую (если она была). Катушка. это часть конструкции триммера, которая размещена снутри головки мотокосы, барабана либо бобины. Зависимо от производителей головки могут быть различными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм употребляются многими другими компаниями.

Аннотация, как раскрутить ручную головку на триммер, описанная ниже.

  • Сначала, необходимо очистить головку от грязищи и налипшей травки, если она загрязнений. Для этого нужно поднять мотокосу головкой ввысь и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
  • Последующим шагом необходимо извлечь катушку из барабана. Катушка просто вынимается даже одной рукою, так как никак НЕ закреплена снутри барабана.
  • Сам же барабан закреплен в триммеры болтом. Этот болт нужно Открутить, после этого можно с легкостью вынуть барабан. Чтоб сделать это аккуратненько, следует поддерживать барабан с катушкой, при всем этом выкручивать винт против часовой стрелки.
  • Сейчас можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем НЕ закреплена, не считая зацепа с железным валом, потому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратненько, радиальным движениями следует вынуть катушку из барабана.
  • Сейчас осталось извлечь старенькую леску и следовать последующим инструкциям.

Установка катушки и барабана на прежнее место производится по оборотному методу.

Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В этом случае, когда нить Не подходит, возрастает расход горючего либо энергии, также нагрузка на движок мотокосы.

Для того чтобы поменять конкретно саму нить, необходимо приготовить отрез ныть нужного размера. В большинстве случаев для этого требуется около 4 м лески. Определенная цифра будет зависет от характеристик ныть, к примеру, ее толщины, также от характеристик самой катушки. Если не выходит точно найти длину, можно сделать последующим образом: воткните и накручивайте нить к такому состояния, чтобы катушка на сто процентов зарядилась (уровень лески сравнится с выступать в боках катушки). Нужно Смотрите за тем, чтобы леска посиживала в катушке ровно.

Аннотация по заправке лески в катушку описана ниже.

Приготовленную нить необходимо взять и свернуть напополам. Следует Смотреть, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
Сейчас необходимо взять концы в различные руки. Тот, Который меньше, нужно подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибание следует сохранять отступ в 0,15.
Найдите прорезь снутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратненько проденьте петлю, которая вышла ранее.
Чтоб продолжить работу, нужно найти направление намотки нити в катушке. Для этого довольно оглядеть катушку. на ней должна быть стрелка.
Если стрелку-указатель отыскать не удалось, то полностью может быть, что имеется Письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Нужно оглядеть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Но это направление движения катушки. Чтоб Получить направление намотки, необходимо мотать в оборотную сторону.
Сейчас нужно заправить катушку леской

Стоит Направьте внимание, что снутри катушки имеются особые направляющие канавки. При накрутке ныть нужно следовать этим канавкам, по другому можно разрушить триммер

На этом шаге заряжать катушку необходимо очень пристально.
Когда юзер накрутить практически всю нить, следует взять маленький конец (не следует забывать о выступ в 0,15) и протянуть его в отверстие, расположенное в стене катушки. Сейчас необходимо повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
Поставьте в головку катушки самую катушку, перед этим продевая леску через дырочки снутри барабана.
Сейчас самое время возвратить на свое место барабан. После чего необходимо взять 2-мя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Потом необходимо надеть крышку на место (тут можно смело прилаг усилия, Пока не будет слышен соответствующий щелчок).
Осталась выполнить «косметическую работу». Необходимо поглядеть, а не очень ли длинноватая вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортабельно. Если нить вышла мало длинноватой, можно обрезать ее ножницами.

READ Какие Работы Производятся После Обкатки Триммера

Как поменять леску на бензиновом триммере. Предварительная подготовка

Прежде всего, чтобы намотать леску, нужно снять катушку (шпульку, золотник) с триммера конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого продукта:

  • Небольшие электрические триммеры с рабочим положением двигателя и катушками внизу, как правило, имеют боковые кнопки с обеих сторон каретки. При одновременном нажатии верхняя часть катушки вместе с внутренним м для намотки косильной лески отрывается, а нижняя часть остается на триммер. Целесообразно разбирать бобину на ровном, ровном месте, чтобы пружина, входит в конструкцию, не выскочило и не потерялась;
  • Электрические и бензиновые триммеры с изогнутым бруском без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным крылом: в таких конструкциях держите золотник в неподвижном положении одной рукой и вращайте стопорную катушку на штоке с гайкой крыла против часовой стрелки с другой. После отключения гайки вынимается вся катушка.
  • Электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямую штангу (например, триммеры «Стиль») имеют отверстие под катушку. Чтобы стержень был неподвижным, в это отверстие вставляется отвертка или другой подходящий предмет, и при медленном вращении такое взаимное расположение достигается, когда отвертка попадает в отверстие и закрепляется шпулька. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (левой резьбой) и вынимается из триммера.

READ Как Отрегулировать Карбюратор На Триммере Бт 8926д

Для второго и третьего случаев катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В катушек с барашком ягненок откручивается, в катушках с задвижками задвижки задвигаются, а одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки бобины соединены нитью, то достаточно повернуть их рукой в ​​противоположные стороны, пока они полностью не откручивается.

Катушка с двумя рабочими усиками

В этом типе катушки следует определить количество канавок для намотки косильной лески, лежащей на внутренней стороне катушки:

  • Одна канавка обе антенны намотаны вместе в одну канавку;
  • Два канавки каждая антенна намотана на отдельную канавку.

Для обоих случаев берется леска длиной 2-3 м. В одномотових катушках леска втягивается в сквозное отверстие, его конце (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего они наматываются в противоположное направление вращения бобины на стороне стержня внутренняя стрелка обычно указывает правильное направление обмотки. Если есть закрепляющие пазы, концы лески прошиваются через них или держатся пальцами свободной руки, они забиваются в сквозное отверстие внешней половины бобины, золотник закрывается и крепится к триммера бар.

Разница в обмотке линий в катушках с двойным канавкой заключается в том, что сначала кусок косильной лески длиной 2-5 м складывают пополам (для определения средней складки), а петлю сгиба вставляют в специальный паз между канавками. Обе антенны лески наматывают каждую вдоль своей собственной канавки, фиксируя антенны и составления катушки аналогично вышеуказанному варианту одним канавкой.

Первое исполнение этой процедуры, возможно, покажется долгим и достаточно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решена гораздо быстрее и проще.

Далее четко продемонстрировано, как ввести леску в катушку триммера и правильно накрутить ее. Эта операция не является сложной, и с некоторым терпением она, безусловно, увенчается успехом:

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и нехитрая последовательность действий:

  • Размеры катушки и длина оригинальной заводской обмотки определяют рекомендуемую длину косильной лески для намотки. 25 м.
  • Один конец косильной лески вставляется в крепежный технологическое отверстие, расположенный внутри катушки.
  • Леска намотана на барабан в обратном направлении вращения катушки на триммера изделии. Как правило, на внутренней стороне бобины стрелка указывает, в каком направлении осуществляется обмотка.
  • Небольшой отрезок косильной лески остается свободным, чтобы вывести его наружу он закреплен в специальной канавке на внутренней стороне бобины, предназначенной для удержания обмотки при монтаже бобины в рабочее состояние.
  • Левый конец косильной лески проходит через отверстие в наружной части катушки.
  • Половинки бобин собираются и ставят на планку триммера.

Как поменять леску у триммера BOSCH ART 23 Easytrim?

Установка катушки с леской.

Зафиксировать опору катушки 16, чтоб она не вращалась.

Повернуть крышку катушки 14 против часовой стрелки и снять.

Пустую катушку 17 вынуть из крышки.

Провести конец лески новой или заправленной катушки через отверстие

15 и установить катушку в крышку 14.

Вытянуть из катушки около 9 см лески.

Установить катушку с крышкой 14 на опору

Замена лески

Снять катушку 17 как при установке катушки с леской.

Сжать кольцо 20, сдвинуть его вперед и снять через меньший диаметр катушки.

Отрезать около 8 метров лески с запасной катушки.

Один конец запрессовать в засечке катушки так, чтобы выступало около 4 мм.

Крепко намотать леску слоями по направление стрелки. Протянуть конец лески изнутри через шлиц 19 в кольце 20.

Крепко держа леску, насадить кольцо 20 через меньший диаметр катушки.

Ну, во-первых, нужно отрезать необходимое количество лески. После этого начинаем наматывать леску:

После этого нужно снять непосредственно катушку и защитную крышку с нее и закрепив один конец лески в зазор начать наматывать леску:

Нужно понимать, что нам нужно будет намотать леску так, чтобы была возможность закрыть защитный кожух

То есть, изначально отмеряя количество лески нужно обращать на это внимание

После этого катушку можем закрыть, протянув второй конец лески в отверстие на защитном кожухе:

Упаковка

Увидев триммер в магазине, вы будете очень удивлены его упаковке. При таких габаритах самого устройства, его упаковка очень компактная. Размер составляет 960 x 250 x 100 мм (ДxШxВ). Она выполнена из плотного картона и красочно оформлена.

На лицевой стороне коробки изображены электрокоса и обозначение ее модели. Защиту от несанкционированного вскрытия коробки обеспечивает этикетка с обозначением артикула и модели — знакомая всем, кто хоть раз покупал электроинструменты фирмы BOSCH. Если этикетка не разорвана, то можно быть уверенным, что в коробке полный комплект. В нижней части, как уже принято многими производителями, видны надписи с основными преимуществами модели: простота, мощность, эргономика, удобство.

С расшифровкой этих преимуществ можно ознакомиться на обратной стороне коробки.

С левой стороны коробки описаны основные технические параметры устройства и используемых расходных материалов. При изучении этой информации была замечена одна странность: на коробке написано, что это электрический кусторез, хотя на официальном сайте производителя данное устройство позиционируется как электрокоса, что больше похоже на правду.

Внешний вид коробки моего экземпляра был немного потрепанный, но это никак не сказалось на ее содержимом.

источник

Проблемы с леской

У пользователей триммеров, как бензиновых, так и электрических, иногда возникают проблемы с кордом. “Продвинутые” владельцы косилок без труда справляются в возникшими трудностями, понимая, почему это происходит, а для новичков – это проблема, не имеющая рационального объяснения. Но на самом деле, все решается довольно просто. Самые частые проблемы, которые случаются с леской, следующие.

Обрывы корда

Если леска часто рвется, это могут вызывать следующие причины:

  • в траве попадаются камни, небольшие ветки и другие твердые препятствия;
  • пользователь косит траву впритык к забору, а если он сетчатый, то это еще быстрей обрывает “усики”;
  • плохое качество корда (рекомендуется приобрести качественный);
  • изношены выходные отверстия в косильной головке, из-за чего леска стирается об острые края втулок и обрывается (потребуется полная замена детали).

Большой расход корда

В основном, корд быстро заканчивается, если часто стучать по земле полуавтоматической головкой или сильно ее прижимать вниз. Происходит разблокировка катушки, и леска, удлиняясь, обрезается ножом. Еще одна причина того, что быстро кончается корд – это неправильная эксплуатация аппарата с автоматической головкой: пользователь при косьбе часто сбрасывает обороты двигателя. Но как мы помним, автоматическая головка устроена так, что именно при каждом уменьшении оборотов подается новая порция лески, поэтому она быстро расходуется.

Нить не держится

Случается, что нить разматывается, если в полуавтоматической головке ослабла пружина. Леска постоянно выдвигается и обрезается ножом, установленным на кожухе, из-за чего увеличивается ее расход. Чтобы это проверить, снимите кожух и включите агрегат. Если леска “полезла”, то потребуется замена пружины.

Леска вылетает

Причиной того, что корд после запуска агрегата разматывается, также может служить ослабление пружины внутри головки. К тому же, бывают случаи, когда при включении агрегата разлетается косильная головка, и пружина, установленная в ней, теряется. Неопытные пользователи не замечают отсутствие пружины и собирают данный узел без нее. Поэтому корд не держится, и под воздействием центробежной силы вылетает.

Корд не подается, катушка не крутится

Автоматическая или полуавтоматическая головка должна подавать леску без остановки агрегата. Но если она не выходит, то причины могут быть следующие:

  • неправильно намотана леска в катушке, из-за чего последняя не крутится;
  • корд намотан неровно, и нить может застревать между витками (нить должна наматываться аккуратно, виток к витку, без перекосов);
  • из отверстий выходят слишком короткие концы нити, вследствие чего не хватает центробежной силы для их извлечения, и леска не подается(рекомендуется перед запуском агрегата всегда регулировать длину корда, немного подтягивая его);
  • леска слиплась (будет рассмотрено далее).

Нить слипается

Эта неприятность происходит чаще всего из-за использования некачественного корда. При работе аппарата головка триммера нагревается, и некачественная леска в ней плавится, склеиваясь между собой. Также спекание нитей происходит при встрече лески с твердым препятствием. В этом случае происходит резкое торможение корда, после чего его затягивает в головку, где он и прикипает. Некоторые владельцы агрегатов рекомендуют смазывать корд минеральным маслом или брызгать на него силиконовым спреем после намотки на шпульку. Другие советуют наматывать меньше нити на катушку. Но лучше сразу покупать качественный продукт, при изготовлении которого производитель учёл фактор перегрева головки, и нить не будет слипаться.

Насадка режущего блока

Режущий блок — это основной компонент стайлера Philips. У него короткие и острые края, и он используется для быстрого и точного подравнивания волос по длине.

Чтобы снять режущий блок с корпуса стайлера, проверьте наличие на корпусе стайлера кнопки отсоединения. Если она присутствует, нажмите кнопку для снятия режущего блока.

Если на стайлере отсутствует кнопка отсоединения, поместите палец под зубцы режущего блока и выдвиньте его из прибора. Для повторной установки вставьте нижнюю часть режущего блока в корпус стайлера, а затем задвиньте часть с зубцами до щелчка. Не прилагайте чрезмерных усилий; это может привести к повреждению прибора.

Если вам не удается установить режущий блок, проверьте наличие инородных тел в корпусе стайлера и попробуйте очистить его с помощью небольшой щеточки или ватной палочки.

Как бы хорошо не работал на дачном участке или загородном доме приобретенный нами электрический триммер. рано или поздно настанет время, когда нам понадобится снять головку триммера для замены или профилактики. Сразу оговорюсь, чтобы провести замену лески триммерную головку снимать полностью не нужно. В рамках этой статьи расскажу, как целиком снять или заменить головку кошения на примере электрического триммера BlackDecker GL716.

Подготовка – снимаем и разбираем шпулю

В большинстве моделей электро- и бензотриммеров для замены лески понадобится снять катушку. Инструмент FUBAG позволяет пропустить этот этап. Чтобы инструкция была универсальной, мы все же детально его рассмотрим:

1.

Зафиксируйте вал. Вставьте в соответствующее отверстие стопорный элемент. Им может быть тонкая отвертка или металлический прут.

2.

Открутите корпус шпули. В нашем примере – строго в направлении по часовой стрелке.

3.

Открутите крышку в соответствии с направлением, указанным на корпусе.

4.

Достаньте катушку для навивки.

Подготовительный этап пройден. Можно переходить к намотке лески.

Регулировка карбюратора триммера

Бензокосилка Штиль ФС 38 максимально проста в эксплуатации

Однако для того, чтобы инструмент исправно работал как можно дольше, его владельцу требуется уделять внимание настройкам карбюратора триммера. От этого зависит не только количество потребляемого горючего, но и нагрузка, под которой будут работать основные узлы мотокосы

Регулировка карбюратора триммера Stihl выполняется в следующем порядке:

  1. Вначале нужно остановить двигатель и установить на него косильную головку – это нужно для того, чтобы при настройке мотор работал под определенной нагрузкой;
  2. Далее нужно осмотреть воздушный фильтр. Если его не удается очистить, то фильтрующий элемент потребуется заменить;
  3. Затем нужно проверить решетку, защищающую внутренние детали мотокосы от искры;
  4. После этого потребуется повернуть болт L, отвечающий за холостой ход бензокосы, по часовой стрелке до упора. Сразу после этого болт нужно повернуть на 1,5 оборота в обратном направлении;
  5. Далее нужно запустить мотор триммера и дать ему нагреться;
  6. В конце положение регулировочного болта с маркировкой LA потребуется выставить так, чтобы косильная головка на триммере не вращалась.

Какая леска для триммера лучше?

При выборе лески нужно учитывать несколько ее параметров.

В перечень основных характеристик режущего корда входит:

  • толщина лески – на рынке чаще всего встречаются нити, толщина которых составляет в пределах 1,2–4 мм. Тонкий корд, толщиной не более 1,6 мм, предназначен для триммеров, чья мощность не превышает 0,8 л. с. Чаще всего этот корд используется в случаях, если в хозяйстве есть маломощная электрокоса с леской и ножом. Корды, диаметром до 2 мм до 2,6 мм, используются для триммеров, мощностью от 1 до 1,8 л. с. Эти лески способны успешно удалять не только свежевырасшую, но и достаточно старую высохшую растительность. Толстые лески, диаметром от 3 мм, предназначены для эксплуатации вместе с бензокосами, мощностью не менее 3 л. с. Корд с этой толщиной хорошо показывает себя при скашивании крупной и густой дикой растительности;
  • форма корда для триммера – от этого фактора зависит очень многое, так как при скашивании травы нить не подрезает стебли, а многократно бьет по ним. Именно форма нити влияет на скорость скашивания травы и аккуратность косильной лески ее среза. Чаще всего на рынке можно найти лески круглой формы. Этот корд подходит для скашивания любого вида растительности. Немного реже на рынке встречается квадратная нить. Она лучше всего справляется с удалением крупных твердых стеблей, и нередко используется для скашивания диких кустарников. На рынке также встречается леска-звезда. Она выделяется низкой травматичностью для травы, поэтому ее лучше всего использовать для ухода за декоративными натуральными газонами;
  • материал – в большинстве случаев для производства режущего корда изготовители используют нейлон, полипропилен и полиамид. Более дешевые корды для триммеров изготавливаются из нейлона с добавками полиэтилена, что существенно снижает устойчивость нити к износу и температуре.

Также при выборе корда нужно учесть вид техники, которая будет использоваться для работы на участке. Если в хозяйстве используются триммеры электрические с леской и ножом, то их лучше всего оборудовать тонкими круглыми кордами, которые создают минимальную нагрузку на электромотор. Если для ухода за участком эксплуатируется мощная бензокоса, то для работы с ней можно уверенно использовать нить с любой толщиной и сечением, в том числе самодельные лески из пластиковой бутылки. Нагрузка на бензиновый мотор, в этих случаях, будет практически неощутимой.

Как снять катушку с триммера?

Чтобы поменять или намотать режущую нить на катушку, ее необходимо снять.

Сложность ее снятия зависит от модели инструмента:

  1. Инструмент с низким расположением мотора. Мотор здесь находится почти у земли. Чтобы снять катушку нужно нажать на кнопки, расположенные сбоку триммера. После нажатия этих кнопок открывается корпус, где расположена катушка с леской.
  2. Триммер с изогнутой штангой. Здесь необходимо повернуть против часовой стрелки специальный барашек. После чего снимается катушка и пружина в ней.
  3. Инструмент с прямой штангой. Штангу держат неподвижно при помощи отвертки или другого предмета. Вращением по часовой стрелке ее снимают. После чего разбирают инструмент на части и вынимают бобину.

Заправка лески:

  1. Если применяется инструмент с одним усиком, то понадобится около четырех метров нити. Эту нить пропускают в отверстие внутри катушки, где ее можно зафиксировать. Далее один конец лески направляют по стрелке. После чего конец этой нити закрепляют в паз, который находится в бобине. Это нужно для того, чтобы нить не смогла размотаться при сборке катушки. При отсутствии пазов, следует держать рукой леску и собирать бобину.
  2. Если применяется инструмент с двумя усиками, то сначала нужно проверить количество имеющихся канавок.Если канавка одна, то два усика будут направлены в одну канавку. Если канавки две, то каждый усик будет направлен в свою канавку.

    В первом случае, нужное количество режущей нити пропускают в отверстие так, чтобы в результате образовались нити одинаковой длины. Затем нужно крутить бобину на стрелке. После чего начинают собирать инструмент, придерживая нити пальцем.

  3. Во втором случае, отрезок лески такого же размера складывается в петлю и продевается в паз. После чего одновременно наматываются оба конца нити. После чего начинают собирать инструмент, придерживая нити пальцем.

Если катушка оснащена полуавтоматическим механизмом, то наматывают леску следующим образом:

  1. Нить продевают в отверстие, которое находится внутри;
  2. Закрепляют концы нити в пазах на корпусе.
  3. Катушку собирают и нажимают специальную кнопку;
  4. После чего леска сама начинает мотаться в нужную сторону.

Нужно всегда помнить, что режущую нить необходимо предохранять от твердых вещей. Это продлит ее срок службы.

Если не придерживаться этого правила, то придется часто останавливать работу, снимать катушку и менять нить на новую.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий