Как поменять шнур стартера?
Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.
- Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
- Отверните основной болт, держащий ручник.
- Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
- Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
- Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
- Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
- Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
- Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
- Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
- Установите на место блок стартера.
Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.
Подробнее смотрите далее.
Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.
Устройство и принцип действия стартера на триммере
бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).
Кусторезы также имеют следующие элементы:
- Профнастил;
- рычаг;
- ремень, разработанный для простоты использования;
- стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Все детали кисти изображены ниже.
Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.
Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.
Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.
Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:
Первый вариант встречается гораздо чаще.
Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.
Основные неисправности триммера стартера
Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:
- обрыв шнура (веревки);
- когда весна перерывы или перерывы.
Эти детали показаны на фото ниже.
Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.
Демонтаж, разборка стартера триммера, замены деталей
В первую очередь процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера. Данный процесс по своей сути не является сложным и потребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инструментом. Следует отметить, что при демонтаже механизма запуска бензокосы необходимо соблюдать технику безопасности, так как ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтобы травмировать человека.
Рекомендации по натяжению ленточной пружины
После установки стартера необходимо демонтировать ручку веревки и вставить ее в паз катушки. Далее против хода движения шкива при запуске необходимо сделать определенное количество оборотов, указанное в руководстве по эксплуатации бензинового триммера. Стоит отметить, что от того как поставить пружину на триммере и какое сделать натяжение будет зависеть натяжение и дальнейшая работоспособность узла. На конечном этапе продеваем в специальное отверстие верёвку и фиксируем ее ручкой.
Сборка стартера мотокосы
При обслуживании и ремонте стартера важно правильно его собрать – как если бы сборку устройства выполнял завод-изготовитель. Любая из деталей, неверно установленная, не позволит вам полноценно пользоваться триммером или мотокосой
- Накрутив пружину, переверните катушку и поставьте её так, чтобы второй крючок пружины попал обратно на своё место. Для контроля правильности установки пружины на самой катушке есть технологические окошки.
- Поставьте шкив стартера и проследите, чтобы один из крючков пружины вошёл в паз, расположенный на крышке стартера.
- Вставьте пружинку и шайбы по бокам, чтобы пружина не стирала пластиковый отсек, в котором она расположена. Если пружинка сломана, а другой такой же нет, вместо неё подкладывается дополнительная шайба.
- Вставьте чашку с усиками в пазы катушки.
- Установите катушку на своё место, закрутите болт до упора, но без фанатизма.
Если не защитить шайбами от основной пружины отсек, где она движется при сматывании и разматывании шнура стартера, катушка часто заедает, когда вы делаете попытку запустить бензотриммер или мотокосу. Ослабление болта катушки приведёт к его потере.
О том, как собрать стартер триммера мотокосы, смотите в видео.
Как заменить пружину стартера бензопилы?
Для того чтобы заменить старую пружину в разобранном стартере необходимо действовать в следующем порядке:
Прежде, чем установить пружину стартера бензопилы, потребуется извлечь обойму механизма – делать это следует крайне аккуратно, чтобы не сломать деталь;
Затем необходимо посмотреть внутрь обоймы – в ней вы увидите пружину, обмотанную вокруг С-образного элемента. Чтобы вытащить пружину, зафиксируйте верхнюю ее часть пальцем и немного оттяните в сторону ручку стартера;
После извлечения старой пружины необходимо намотать новую деталь
При этом старайтесь избежать перегибов и перекручивания нового пружинного элемента;
Чтобы собрать пружину стартера бензопилы потребуется действовать максимально осторожно, иначе одно неверное движение может привести к разматыванию запчасти;
После того, как вам удалось полностью вставить пружину в стартер, необходимо осторожно зафиксировать обойму.
На последнем этапе останется лишь собрать стартер бензопилы и попробовать завести инструмент. Вполне возможно, что вам придется сделать от 10 до 20 рывков – это нужно для того, чтобы пружина окончательно встала на свое место.
Как Установить Стартер На Триммер
Одной из ключевых частей кустореза является стартер, разработанный для облегчения запуска двигателя устройства. Как и другие части, он периодически ломается. В этом случае есть два решения проблемы: отремонтировать триммер стартера или заменить его полностью. Второй вариант проще, но дороже. Кроме того, в продаже необходимо сначала найти необходимую деталь, поскольку разные модели газонокосилок используют разные стартеры. Если у вас есть свободное время и отвертка с соответствующим наконечником, вы можете восстановить работоспособность этого устройства, если знаете, как оно работает, какие дефекты характерны для него и как его исправить. Все это есть в этом материале.
Трехмерный стартер. устройство и принцип действия
Для того чтобы самостоятельно починить бензиновый стартер, необходимо понять принцип его работы и знать его устройство. На сегодняшний день триммеры имеют ручной и автоматический стартеры, а первые. самые распространенные..
Часть представляет собой пластиковый корпус, в котором размещен шкив с намотанным на него шнуром для запуска двигателя. Для того чтобы шнур наматывался независимо после наматывания инструмента, ремень из легированной стали расположен внутри шкива. На передней части шкива установлена трещотка, которая блокирует стартер на приводном валу мотора инструмента.
Заметка! В зависимости от модели и марки, из которой изготовлен триммер (Huter, Husqvarna и других марок), храповой шкив может состоять из одного или двух отдельных компонентов.
Принцип работы ручного стартера одинаков для китайских, европейских и отечественных производителей газовых триммеров, будь то Hitachi, Patriot или другой производитель. Чтобы запустить двигатель, владелец устройства резко тянет за шнур. От этого движения вращается шкив, и расположенные на нем выступы входят в зацепление с собаками, расположенными на маховике. Затем маховик и коленчатый вал начинают вращать шкив. После запуска двигателя под действием центробежной силы гребни и собаки расходятся в разные стороны. И после того, как пользователь отпускает его, шнур стартера наматывается на шкив с помощью возвратной пружины.
Важно! При интенсивном использовании приводной шнур со временем разрывается, и пружина изнашивается. Эти детали легко заменить своими руками
Признаки и причины выхода из строя стартера
Есть два отказа в стартовом механизме.
В редких случаях исполнительный механизм ломается, когда инструмент неточный. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, обрыв шкива и разрыв пружины.. Но это единичные случаи, полная замена стартера требуется редко.
Диагностика и устранение неисправностей
Для диагностики механизма стартера с целью его дальнейшего ремонта необходимо разобрать сборку. Это не сложно сделать, просто нужна отвертка. Но во время этой операции нужно быть осторожным. с неосторожными движениями пружина может отлететь и нанести вред пользователю.
Как заменить пружину стартера на бензопиле
Если сломалась пружинка стартера для бензопилы, что часто встречается на агрегатах китайского происхождения, то нужно произвести ее замену. Менять полностью весь стартер при этом не понадобится.
Особенности проведения ремонта
Вот детальная инструкция по замене пружины пускового механизма:
- Изначально снимается обойма (барабан) механизма
- В конструкции барабана находится пружинка, которую нужно извлечь. Закрепите ее верхнюю часть, и потяните за рукоятку
- На место старой пружинки следует установить новую. Перед установкой детали нужно прочистить корпус барабана
- Новая пружинка изначально размещается в барабане, а после требуется попасть усиком в паз
- На место устанавливается барабан, и монтируется крышка стартера на инструмент
Детальное и наглядное описание замены пружинки пускового устройства показано на видео.
Чтобы отремонтировать стартер на бензопиле, понадобится выяснить причину, и уже в зависимости от поломки, устранить ее. Если лопнула сама крышка механизма, то проще заменить устройство полностью. Чтобы продлить срок службы пускового механизма, нужно проводить профилактику инструмента.
Как устроен стартер бензокосы или триммера?
Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.
Стартер в сборе имеет следующие детали:
- пружина зажигания с крючком;
- шнур, намотанный на катушку;
- пружина возврата;
- храповик привода и основная пружина;
- корпус механизма, защищающий храповик;
- стопорный болт.
Как устроен стартер бензокосы или триммера?
Стартер – механизм в целом единый и универсальный для бензокос, триммеров, бензино- и дизельно-генераторных агрегатов. Не проблема оснастить им даже машину, мотоцикл или скутер, если в вашем транспортном средстве найдётся свободное место для его установки. Не зря многие советские легковушки и грузовики оснащались стартерным инструментом, отдалённо напоминающим согнутую дважды монтировку.
Современный «ручник» заводится именно со шнура – тот привязан к механизму, и его невозможно потерять.
Стартер в сборе имеет следующие детали:
- пружина зажигания с крючком;
- шнур, намотанный на катушку;
- пружина возврата;
- храповик привода и основная пружина;
- корпус механизма, защищающий храповик;
- стопорный болт.
Устройство и принцип работы стартера на триммере
Бензиновый двигатель – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся внутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске или ножу (рабочему органу).
Также у бензокосы имеются следующие элементы:
- кожух защитный;
- рукоятка;
- ремень, предназначенный для удобства пользования устройством;
- стартер, служащий для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.
Все детали мотокосы представлены на фотографии далее.
Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен отдельно на двух фото ниже.
Стартерные механизмы различных моделей бензокос работают по одинаковому принципу: во время запуска ДВС выступы, отмеченные на фотографии выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда двигатель начинает работать, они возвращаются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль выполняют также проволочки 2.
Процесс возврата в исходное положение элементов механизма происходит из-за наличия пружины, накрученной вокруг оси. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время пуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).
На сегодняшний день бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами двух типов:
Первый вариант встречается гораздо чаще.
Стартер на триммере может функционировать без поломок продолжительное время. Однозначно указать срок безотказной работы нельзя. Все определяется первоначальным качеством устройства и соблюдением правил обращения с ним.
Какие еще виды стартеров подходят к мотоблоку?
- Пружинный стартер. Он считается не только легкоустанавливаемым, но и быстрозапускаемым, ведь устройство сразу же заведется после сдвига ручки мотоблока. Благодаря полуавтоматической работе пружины происходит разгон двигателя. Причем на замену ручного стартера механическим уйдет не более 2х часов;
- Электростартер для мотоблока. Указанный тип получает питание от аккумуляторной батареи. Естественно, именно этот автономный источник и будет определять уровень мощности электростартера и продолжительность его работы. Но стоит отметить, что далеко не все модели мотоблоков с ручным запуском могут приспособиться под указанный, поэтому перед началом работ по замене следует предусмотреть этот момент и внимательно изучить возможности имеющего механизма.
Каждый владелец мотоблоков должен понимать, что поначалу абсолютно все стартеры отлично функционируют и могут радовать своих собственников подобным положением дел около года. Но без периодичной смазки деталей, их проверки и соизмеримой силы рывка, подобная радость продлится недолго. Ухаживайте за стартером, и он ответит вам высокой производительностью и долгим сроком службы.
Демонтаж, разборка стартера триммера, замены деталей
В первую очередь процесс ремонта начинается со снятия с триммера всего стартера. Данный процесс по своей сути не является сложным и потребует только выкручивание нескольких винтов подходящим слесарным инструментом. Следует отметить, что при демонтаже механизма запуска бензокосы необходимо соблюдать технику безопасности, так как ленточная пружина в сжатом состоянии имеет достаточную энергию, чтобы травмировать человека.
Разбор стартера мотокосы
Этот этап позволяет мастеру установить причины сбоев работы узла запуска, а также произвести дефектовку отдельных деталей. Выполнять работы по разборке следует в следующей последовательности:
- Выкручиваем винты фиксации шкива к корпусу стартера;
Снятие стартера триммера
Снимаем шкив из стартера
Снятие шкива из корпуса бензокосы
Извлеченная пружина из катушки стартера
Многие специалисты отмечают, что с первого раза произвести монтаж пружинки достаточно сложно, потому от владельца при ремонте стартера триммера потребуются не только базовые навыки слесаря, но и терпение.
Последовательность сборки стартера триммера
Хоть процесс сборки узла запуска бензокосы осуществляется в обратном разборке порядке, существует несколько нюансов, на которые следует обратить особое внимание:
- Катушку с установленное пружиной необходимо перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким образом, чтобы все выступы стали на свое первоначальное место.
Установка катушки триммера в корпус стартера
Установка пружины сжатия
Белая чашка с усами катушки триммера
При сборке стартера обратите внимание на пружину сжатия, которая с двух сторон должна быть ограничена стальными пружинами. Если этого не сделать, то после уже первого сезона она протрёт канавки в корпусе шкива
Рекомендации по натяжению ленточной пружины
Натяжение пружины стартера триммера
После установки стартера необходимо демонтировать ручку веревки и вставить ее в паз катушки. Далее против хода движения шкива при запуске необходимо сделать определенное количество оборотов, указанное в руководстве по эксплуатации бензинового триммера. Стоит отметить, что от того как поставить пружину на триммере и какое сделать натяжение будет зависеть натяжение и дальнейшая работоспособность узла. На конечном этапе продеваем в специальное отверстие верёвку и фиксируем ее ручкой.
Замена веревки стартера триммера
Установка верёвки стартера в триммере
В самом начале необходимо извлечь оборванный шнур, выбрать в зависимости от модели триммера подходящую длину. Продеваем через специальное отверстие в шкиве и на другом конце завязываем узел с целью предотвращения выскакивания веревки из механизма пуска триммера. Далее возводим ленточную пружину на требуемое количество оборотов и монтируем ручку.
как намотать пружину стартера триммер
так я наматываю пружины стартера бензотримеров, но пружины стартеров пил и мотоблоков наматываются по.
Как установить пружину в ручной стартер для бензо-тримера? В домашних условиях это возможно сделать. Мне.
Ремонтируем сорвавшуюся пружину стартера бензотримера. Модель и марка тримера не указаны так как стартера .
В видео наглядно показано как произвести быстрый ремонт стартера с плавным пуском.Repair of starter trimmer .
Как самому сделать стартер на бензопиле? Как согнуть пружину на стартере бензопилы? Как намотать пружину .
как самостоятельно собрать стартер триммера , согнуть и намотать пружину , а так же намотать запускной канат.
Видео снято более года назад но решил выставить только сейчас. Руки были окрашены после давки на пресс вина.
Пошаговое описание процесса сборки сартера, мотокосы, мотоблока.
Ремонт бензопил своими руками – замена пружины ручного стартера .
Устранение неисправности стартера бензокосы своими руками. Нередко подводит пружина , которую несложно.
Приспособление для установки пружины стартера бензокосы.
Как провести замену пускового механизма на бензокосе ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ ПОСТАВЬТЕ ЛАЙК .
Замена собачки стартера на мотокосе Husqvarna 325R. Ода Хускварне Хускварна вновь .
Видео о том как собрать стартер триммера в домашних условиях.Как самому смотать пружину стартера и как.
Подробное описание ремонта стартера триммера на примере hammerflex.
Ремонт стартёра бензокосы.
Ремонт ручного стартера более подробная информация на сайте генератор-томск.рф Техническое обслуживание.
Устройство и принцип работы стартера бензокосы
Как и у любого садового или строительного бензоинструмента, стартер триммера состоит из пластикового корпуса, в который устанавливается шкив с предварительно намотанным шнуром (шморгалка). С целью автоматического скручивания веревки после рывка стартером с тыльной стороны шкива фиксируется изготовленная из легированной стали ленточная пружина. На фронтальной части шкива монтируется храповик, посредством которого происходит зацепление стартера с ведущим валом двигателя триммера. В зависимости от производителя и конструкции мотокосы шкив с храповиком может представлять как собой одно целое, так и собираться из двух отдельных деталей.
Принцип работы стартера триммера практически не отличается вне зависимости от модели агрегата.
Основные составляющие стартера триммера
При рывке стартером выступы, находящиеся на шкиве приходят в зацепление с собачками, которые при удачном пуске ДВС под действием центробежных сил расходятся в разные стороны. Также существуют модели, где храповик подпружинен со стороны корпуса и при обратном вращении шкива происходит удаление зубьев зацепления от вала двигателя. Конечно, при частом и длительном использовании триммера никто не застрахован от обрыва приводного шнура или износа ленточной пружины. Потому в таком случае потребуется ремонт стартера триммера, который можно осуществить своими руками.
Рекомендации по натяжению ленточной пружины
После установки стартера необходимо демонтировать ручку веревки и вставить ее в паз катушки. Далее против хода движения шкива при запуске необходимо сделать определенное количество оборотов, указанное в руководстве по эксплуатации бензинового триммера. Стоит отметить, что от того как поставить пружину на триммере и какое сделать натяжение будет зависеть натяжение и дальнейшая работоспособность узла. На конечном этапе продеваем в специальное отверстие верёвку и фиксируем ее ручкой.
Последовательность сборки стартера триммера
Хоть процесс сборки узла запуска бензокосы осуществляется в обратном разборке порядке, существует несколько нюансов, на которые следует обратить особое внимание:
- Катушку с установленное пружиной необходимо перевернуть и смонтировать в паз корпуса стартера таким образом, чтобы все выступы стали на свое первоначальное место.
Установка катушки триммера в корпус стартера
При сборке стартера обратите внимание на пружину сжатия, которая с двух сторон должна быть ограничена стальными пружинами. Если этого не сделать, то после уже первого сезона она протрёт канавки в корпусе шкива
Типичные неисправности
При соблюдении правил эксплуатации и аккуратном использовании бензопила может прослужить владельцу долгие годы. Однако мелкие неисправности и неполадки все же возникают. Среди наиболее частых поломок проблемы в системе зажигания и неполадки стартера.
- сломанный или лопнувший шкив;
- обрыв запускающего троса;
- лопнувшая пружина стартёра.
К наиболее распространенным поломкам инструмента можно отнести следующие:
- проблемы в системе зажигания;
- остановка работы бензопилы в процессе выполнения распила;
- потеря мощности при работе;
- изнашивание некоторых конструктивных элементов бензопилы (тормозной ленты, ведущие звездочки, антивибрационные части);
- проблемы в системе подачи топлива;
- неисправности, связанные со стартером.
Кроме того, необходимо производить визуальный осмотр бензопилы перед началом выполнения работ и предупредительные мероприятия. К ним относят смазку цепи, контроль количества топливной смеси, а также наличие требуемого количества масла.
Свечу зажигания выкручивают для проверки ее состояния.
Каждая из неисправностей устраняется по своей технологии. Так, например, ремонт топливной системы бензопилы следует начинать с осмотра соответствующего фильтра. После этого проверяют правильность регулирования карбюратора, которое осуществляется при помощи винтов. Зазоры должны быть выставлены в строгом соответствии с инструкцией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой.
Зазоры должны быть выставлены в строгом соответствии с инструкцией производителя, которая должна прилагаться в комплекте с бензопилой. К ремонту системы зажигания относят осмотры свечей. При обнаружении сильного нагара, изменении зазора или других видимых повреждений данный элемент должен быть заменен.