Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей
Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.
Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.
Сбор и установка на место стартера
Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:
- шкив повернуть пружиной вниз и поместить внутрь корпуса так, чтобы пружинный изгиб попал точно в паз корпуса;
- установить шайбу, затем пружину, сверху нее – вторую шайбу;
- поверх шайбы разместить чашку с усиками и вкрутить винт.
При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.
Намотка пружины
Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.
Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок. Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины
При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте
Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.
Леска и катушка Patriot: как подружить их вместе
Почти как в басне про мартышку и очки я пытался приладить леску на катушку триммера. Положился на интуицию, но прогадал. Надо лишь было прочитать инструкцию или взять интернет-подсказку
Если вы очутились на этой странице, наверняка у вас назрел вопрос: «как же намотать леску на катушку Patriot». Попробую объяснить, опираясь на свой куцый опыт травокосца. Надеюсь рассказ поможет вам избежать моих ошибок и сохранить нервы. А сэкономленное время пойдет на покос высокой травы.
Рабочий способ
Две минуты, проведенные на ютубе, решили проблему. Оказывается через шпулю проходит сквозное отверстие. Идет оно вдоль диаметра. Леска пропускается через него и просовывается дальше. Шпуля должна оказаться посередине лески. Длины обоих концов выравниваем и делаем одинаковыми.
Ниже несколько фотографий для пояснения процесса.
Вспомним как выглядит Patriotовская триммер-головка. Оранжевый корпус и серый барашек. После многих тысяч оборотов круглый трудяга теряет свой парадный вид.
Внутри сидит та самая шпуля-катушка. Тоже в оранжевом цвете.
Задача найти отверстие и просунуть в него леску.
Делим леску шпулей пополам.
Заключительным шагом идет сборка: шпуля и пружина ставятся на место, леску в подающие отверстия, части корпуса головки свести вместе и защелкнуть. Останется самое простое. крутить барашек. Направление намотки указывает стрелка.
Если делать без разбора катушки, то нужно совместить стрелку на барашке с треугольниками на оранжевом корпусе. Тогда отверстие на катушке будет как раз вдоль серой стрелки барашка, а по краям совместится с выходами на корпусе. Тогда можно продевать леску. Однако такой вариант у меня не сработал. Леска упорно во что-то упиралась. Поэтому я проделал вариант с разбором головки, описанный выше.
Леска потихоньку зашла внутрь, оставив два коротких уса.
Насадку прикрутил к триммеру. Завожу мотор. Бегу скорее испытывать. Газ на полную и первый проход. Леска на месте. Откосил полный бак. Больше нить не слетала.
Какой длины заправлять леску?
В Patriotовскую катушку у меня уходило примерно 10 метров корда толщиной 3 мм. Чтобы определиться точнее, нужно намотать леску под самые бортики. Последний раз покупал снасть на Озоне. Выбрал толщину 2.4 мм. Думаю ее заправится больше: двенадцать точно уберется.
Мои попытки
Но прежде, чем я раскрою секрет, несколько слов о том, как пробовал наматывать я. Нет времени читать? Тогда ответ на несколько абзацев ниже. Можно перейти по этой метке
Однажды заводская леска закончилась посреди участка. Надо докосить, поэтому иду за новым мотком. Буду заправлять. Попутно вспоминаю слова продавца про то как провернуть эту операцию. Подробно на этом моменте мы не останавливались. Он говорил что-то про трудность разборки. Я кивал головой и говорил «ага». Эх, надо было помучать его и все записать.
Первым делом снимаю головку с триммера. Шестигранником фиксирую вал. Откручиваю по часовой стрелке. Резьба левая.
Надо разбирать головку. Но с какого бока подступиться? Вижу два лепестка с надписью Push. Пробую нажать. Не поддаются. Вооружаюсь отверткой с тонким широким шлицем. После 10-15 минут насадка предстает предо мной в разобранном виде. Можно выдохнуть.
Patriotовская триммерная головка состоит из четырех частей. Одна из них это катушка с двумя желобами. Она же шпуля. На нее и предстоит наматывать леску. Вопрос в том как это сделать. По своей неопытности я делал таким макаром: сгибал леску пополам и начинал намотку с петли, просто засунув ее в один из желобов. Затем выводил ее через фиксирующие прорези в бортике и собирал головку.
Важно было правильно выбрать направление намотки. Если наматывал по часовой стрелке, то леска тут же слетала
Если против часовой, то некоторое время удавалось покосить. Но в процессе работы леска быстро расходывалась. Я понимал, что ошибался с намоткой.
Отзыв про леску Сиат с Озона
Взял на замену старой Echo. Толщина ее была 3мм. Новая Сиатовская на 2.4 мм. Форма сечения прямоугольная. Мягкая. Легко наматывается. Косить удобно. Толстые чипыжи конечно не берет, но со средней травой вполне справляется.
Пробегусь по основным шагам, которыми я шел, чтобы намотать леску на катушку Patriot. Основная часть естественно соответствует инструкции. Разница лишь в том, что я разбирал головку.
- Снять триммерную головку
- Разобрать головку на части, чтобы получить доступ к катушке
- Определить сколько нужно лески, намотав ее на катушку под завязку
- Просунуть леску через отверстие в катушке так, чтобы она поделилась пополам
- Собрать головку
- Намотать леску барашком по часовой стрелке
- Стрелку барашка повернуть в сторону от треугольников на корпусе
В следующей заметке расскажу какое масло я заливаю в свой Patriot и как готовлю топливную смесь.
Намотка лески
Заправка лески в катушку триммера является сравнительно простой процедурой при условии, если вы будете придерживаться определенного алгоритма действий. Когда нужно определить, сколько метров расходного материала достаточно, накрутите его на шпульку так, чтобы моток не превысил диаметр бортиков. Определившись с длиной корда, следуйте следующей инструкции:
- Сложите расходный материал вдвое, чтобы один конец лески был длиннее другого на 10–15 см.
- Зарядку нужно начинать с центрального бортика, который делит шпульку триммера на 2 части. Найдите паз, куда и следует вставить корд. Последний согните вдвое.
- Определите, в каком направлении нужно наматывать леску. Для этого присмотритесь к шпульке, на которой может находиться стрелка или надпись. Она указывает сторону наматывания. Если на катушке никаких обозначений нет, то посмотрите на стрелку на косильной голове – проводите наматывания в противоположном направлении.
- Намывать расходный материал следует аккуратно, виток к витку. Старайтесь придерживаться максимального натяжения нити.
- После завершения укладки корда закрепите сначала короткий конец материала. Для этого вставьте его в паз на боковине катушки, который подойдет по диаметру. Второй конец (подлиннее), прикрепите в пазу на другой стороне шпульки триммера.
- Зафиксировав леску, обрежьте ее концы. Не забудьте оставить припуски примерно по 10 см.
- Установите заправленную катушку к косильную головку устройства. Для этого нужно поочередно вставлять и подтягивать нить в выходные отверстия головки, чтобы затем поместить шпульку устройства в кожу.
- Приложив требуемое усилие, вытяните корд из фиксирующих пазов и подтяните материал. По завершении этого действия наденьте крышку и зафиксируйте ее при помощи защелок.
Пошаговая намотка лески на катушку Намотать корд на триммер можно и другим способом, при котором заряжаются два отрезка материала вместо одного. Замену производится так:
- Согните один конец кордовой нити в виде крючка.
- На дне шпульки должно быть отверстие, которое предназначено для фиксации лески. Вставьте туда согнутый конец нити.
- Намотайте кордовый материал по направлению стрелки до нужного уровня, который не превышает диаметра катушки триммера.
- Те же действия нужно проделать для второй ячейки шпульки.
- Сборка головки устройства схожа с первым способом.
Читайте так же
Бобины триммеров, мотор которых находится у самой земли, имеют другое крепление к оси вращения, у их на катушке две кнопки расположенные по краям, которые необходимо отжать, в остальном подмена нити ни чем же не отличается от других кассет.
Принцип правильной намотки лески идентичен во всех выше перечисленных
случаях, потому для примера разглядим стандартный вариант с 2-мя усиками.
Для снятия катушки с леской нужно открутить
, расположенный по центру, винт, но учтите, резьба там левая, потому крутить придется по часовой стрелке, изготовлено это специально, чтоб во время работы она не раскрылась под воздействием центробежной силы.
Дальше, пользуясь отверткой, разобрать головку и вытащить катушку, на которую конкретно наматывается леска. Как выбрать и намотать леску на катушку триммера. Чем леску на триммере, видео с. В видео подробно показано как намотать леску на катушку триммера или мотокосы. Отмерив нужную длину и сложив в два раза, необходимо заправить леску в катушку, выведя, в конечном итоге, ее концы друг напротив друга (для этого есть особые прорези для фиксации).
После чего нужно собрать головку в оборотном порядке, продев концы корда в два соответственных отверстия.
Если есть сомнения либо не совершенно понятно как зарядить леску на триммер советуем поглядеть видео: как верно наматывать леску в бензокосу. В этом видеоклипе тщательно по шагам инструктор раскроет триммерную головку, отмерит нужное количество лески, обычно это от 2-ух до 4 метров, и продемонстрирует сборку и установку на триммер.
Магнето конструкция и принципиальная схема работы
Назначение катушки зажигания
преобразование энергии вращения в высоковольтный разряд и формирование искры, воспламеняющей топливную смесь. В ДВС эта деталь именуется магнето, потому что в ней переменный ток генерируется от вращения неизменного магнитного ротора либо якоря.
Магнето конструктивно состоит из 2-ух обмоток: высочайшего и низкого напряжения. К последней параллельно подключены конденсатор с контактами прерывателя. Тогда как выводы обмотки высочайшего напряжения подсоединяются к свече и корпусу. Они обе наматываются на сердечник, меж полюсами которого установлен крутящийся магнит, намагниченный продольно.
Sources:
https://r-d1.info/2990-kak-snyat-katushku-s-trimmera-shtil-2020-03-29.html https://r-d1.info/2494-kak-snyat-shpulyu-s-trimmera-patriot-2020-03-15.html https://hitech-online.ru/tehnika-dlya-sada/trimmer/remont-katushki-zazhiganiya.html
Устройство триммера электрического Бош. Как разобрать триммер bosch art 23
СВЕТОДИОДНЫЙ осветительный прибор для освещения АКВАРИУМА Недорого и Сурово. BOSCH ART 23 SL триммер при работе. Как завести бензокосу. бензиновый триммер.Пуск прохладной бензокосы. Триммер электронный SKIL 0735 AA. Триммер Bosch ART 26 SL полное видео
. триммер FORTE EMK-360, подмена лески. Мангал для дачи из газового балона своими силами. Как намотать леску на катушку триммера. Триммер BOSCH ART 26 COMBITRIM. Дешевый триммер BOSCH ART 23 SL. Как намотать леску на катушку триммера? Триммер BOSCH ART 23 EASYTRIM. Bosch ART 23 SL. Как собрать и завести Триммер (мотокосу) ч.4. ПОИЛКА ДЛЯ КУР ИЗ КИТАЯ.
У данного триммера всякий раз брать катушку нет никакой необходимости, очень важно поменять леску в имеющейся катушке на новый моток. Триммер bosch art 23 easytrim согласно аннотации обязан иметь леску с шириной равной 1,6 мм, но данный агрегат отлично перенест и леску с шириной в 2.7 мм
А бывает желаю отметить, что 2.4 мм лески облегчат процесс кошения
Триммер bosch art 23 easytrim согласно аннотации обязан иметь леску с шириной равной 1,6 мм, но данный агрегат отлично перенест и леску с шириной в 2.7 мм. А бывает желаю отметить, что 2.4 мм лески облегчат процесс кошения.
Установка катушки с леской.
Зафиксировать опору катушки 16, чтобы она не крутилась.
Повернуть крышку катушки 14 против часовой стрелки и снять.
Пустую катушку 17 вытащить из крышки.
Провести конец лески новейшей иначе говоря заправленной катушки через отверстие
15 и установить катушку в крышку 14.
Вытянуть из катушки около 9 см лески.
Установить катушку с крышкой 14 на опору
Снять катушку 17 как при.
Сейчас необходимо взять 5 метров новейшей лески и сложить напополам (чтоб отыскать середину). В средней части катушки есть выемка (в неких конструкциях – отверстие), за какую необходимо зацепить нашу леску. Там же на катушке находится стрелка, показывающая направление намотки. Принципиальная деталь – если катушка имеет два.
Многих хозяев садовых мотокос ставит в тупик вопрос подмены лески в триммерной головке. При это преобразуется в целую делему, способная привести в нерабочее состояние не только лишь инструмент, одновременно косильщика. Для предотвращения схожей ситуации разберем поэтапно процесс подмены корда (лески) в насадке.
1. Снимаем насадку с редуктора. Для этой цели нужно скооперировать боковое отверстие либо верхней фигурной шайбы и выемки на оси, воткнуть отвертку и зафиксировать вал от прокручивания. Потом можно отвинтить насадку. Следует держать в голове, что резьба на валу имеет левую вырезку, соответственно, откручивать элемент нужно, поворачивая его вправо.
5. Последующим шагом будет разборка корпуса этого узла. Обычно крышка крепиться через отверстия-прорези используя фиксаторов. Чтоб открыть ее нужно утопить фиксаторы в корпус и отжать края крышки. Если насадка имеет автоматический либо автоматический режим подачи лески – означает, снутри бывают пружина, которая при.
Нынешнюю статью желаю предназначить наболевшей теме дачников и садоводов всего постсоветского места «Как заправить леску в триммер». Мало кто российского} автопрома триммеров в собственных инструкциях по эксплуатации отвечают на Данный вопрос. Поэтому и обычным садоводам тяжело разобраться, как это верно сделать.
Снятие и разборка катушки
Косильная триммерная головка состоит из кожуха, пружины (есть не в каждой модели), шпульки с кордом, крышки. Прежде чем приступить к разборке катушки электрического агрегата, обязательно отключите триммер от сети. Способ разборки зависит от крепления косильной головки. Первый вариант:
- Для снятия крышки, закрывающей внутреннюю часть головки, нажмите на защелки (фиксаторы), которые располагаются с двух ее сторон.
- Снимите крышку, под которой вы увидите шпулю – извлеките ее из корпуса. У некоторых катушек триммеров под шпулькой находится пружина, которую тоже следует аккуратно вытащить.
- Убрав шпульку, по центру корпуса увидите винт. Открутите его при помощи отвертки.
- После извлечения крепежа возьмите корпус детали и, покачивая ее в разные стороны, снимите редуктор с вала.
Во втором варианте головка триммера закручивается на вал редуктора. Чтобы убрать ее, нужно зафиксировать вал. Для этого в таких устройствах предусмотрено отверстие, через которое вставляется тонкая отвертка или металлический прут. Краткая инструкция:
- Вставьте в специальное отверстие отвертку, после чего застопорите вал.
- Возьмитесь за корпус головы и начните крутить ее. Делать это следует по часовой стрелке, т. к. резьба на валу левая.
Намотка лески на катушку
Советы
Надо регулярно проверять на загрязнённость и вовремя менять топливный фильтр в топливном баке триммера (бензокосы). Топливный фильтр для его замены можно легко достать из бака при помощи проволочного крючка. Топливный фильтр легко засоряется донными осадками в топливном баке, что приводит к ухудшению или прекращению подачи топлива из бака к карбюратору бензинового триммера.
Для заправки триммера не надо использовать этаноловый бензин, так как в небольших двух- и четырёхтактных двигателях, которые не используются каждый день или хотя бы через день, это большая проблема. Этанол из бензина выпадает в осадок и превращается в смолу или лак, закупоривая микроскопические жиклёры и каналы карбюратора.
Чтобы поддерживать карбюратор в чистоте и хорошем техническом состоянии, можно купить специальную присадку к топливу для двухтактных моторов, которая очищает карбюратор от смолистых отложений. Цена присадки сравнительно небольшая и она (присадка) не опасна.
Также, следует отказаться от всех старых металлических канистр, которые со временем внутри ржавеют. Частички этой ржавчины станут причиной забитых фильтров, жиклёров и каналов в карбюраторе и, как следствие, неработоспособности бензинового триммера (или бензокосы). Тем более, что сразу, как правило, владелец триммера не может определить откуда берётся это засорение.
Технические свойства корда и выбор диаметра по мощности триммера
Если в руки взять упаковку лески, то на ней указывается только два главных параметра — это общая длина и сечение. Инструкция о том, как выбрать леску для триммера, не прилагается, поэтому приходится узнавать у специалистов. Найти хорошего специалиста не так-то просто, тем более что каждый год выпускаются не только новые лески, но и катушки.
READ Как Собрать Леску На Катушку Триммера Видео
Первое, что надо решить — это диаметр, толщина или сечение корда. Все это один параметр, характеризующий выполнение работ триммерами, бензокосами, мотокосами и травокосилками. Какого сечения покупать леску для своего триммера? Чтобы не ошибиться, следует взять с собой отрезок старого корда, и предоставить его продавцу. На основании предоставленного вами отрезка продавец выдаст аналогичного сечения корд.
Этот вариант конечно надежный, но назвать его правильным нельзя. Почему? Ведь выбор лески зависит не только от используемой головки, но еще и от мощности используемого инструмента. Для начала рекомендуется решить, какого диаметра леску можно использовать на триммерах и бензокосах в зависимости от их мощностных параметров:
- Электрические триммеры с показателем мощности до 500 Вт — применяются корды сечением до 1,6 мм.Такие инструменты предназначены для состригания молодой травы на приусадебных территориях
- Агрегаты бензинового и электрического типа с показателями мощности от 500 до 1000 Вт — подразумевают применение кордов толщиной от 2 до 2,4 мм.Такие агрегаты с расходным материалом используются для укоса тонкой и густой травы, а также сорняков. В триммеры мощностью до 1 кВт можно установить леску диаметром 1-1,6 мм, но она при этом будет быстро изнашиваться
- Триммеры и бензокосы с показателями мощности свыше 1 кВт — позволяют использовать корд толщиной от 2,4 до 3,3 мм.Такой леской можно срезать толстые и подсушенные стебли, а также густые заросли. Если расходный материал толщиной более 3 мм не справляется с задачей срезания травы, тогда применяются металлические диски с лопастями, зубьями и ножами
Это интересно!Производители выпускают триммерную леску диаметром более 3,3 мм, только используется она крайне редко, и исключительно на мощных бензиновых агрегатах.
Устройство катушки триммера
Триммерные головки косилки бывают разных конструкций, как простых, так и сложных. На рисунке ниже показано полуавтоматическая триммерная головка из Husqvarna (Husqvarna) мотоциклы были разобраны.
Этот тип головки присутствует в конфигурации большинства газовых косилок и электрических триммеров, таких как Stihl (Stihl), Patriot (Patriot), Champion (Champion), Bosch (Bosch), Huter (Huter) и других. Головка косилки довольно проста. Он состоит из следующих деталей:
- косить голову;
- кнопка для полуавтоматической подачи шнура;
- катушка (катушка), в которую подается волос;
- весна;
- глаза. сквозь них волосы;
- крышка головки триммера;
- леска волос (шнур).
На следующей фотографии также показаны более простые трехмерные головки.
Все эти насадки не позволяют менять длину волос в полуавтоматическом режиме (после нажатия кнопки). В случае обрыва кабеля косилка должна быть остановлена и заменена вручную.
По какой причине не развивает полную мощность электрическая коса Штиль
При использовании электрического триммера также могут возникать неполадки с оборотами. Здесь причины абсолютно другие, нежели у топливных кос.
Устранить неполадки можно самостоятельно
Электротриммер не развивает требуемую мощность, потому что:
- напряжение в сети ниже требуемого минимального для устройства более 10%;
- произошел сбой в плавном запуске (при наличии такой системы);
- возникла неисправность щеточного узла;
- обмотка двигателя подверглась подгоранию;
- вращающиеся части иногда заклинивает.
Чтобы наладить напряжение, стоит сначала проверить его мощность. Если оно не соответствует нормам, следует увеличить его с помощью стабилизатора.
Триммерные головки: виды и принцип действия
Отечественный рынок предлагает владельцам триммеров катушки нескольких видов: ручные, полуавтоматические, автоматические и универсальные. Отличаются они друг от друга как способом подачи лески, так и принципом ее зарядки. Намотать леску также можно разными способами. По этому принципу катушки классифицируются на быстрозарядные и разборные.
Перед тем, как приобрести триммер и/или купить запасные катушки к нему, нужно обязательно ознакомиться с тем, какие именно расходники подходят к той или иной модели
Это важно, так как бобины разных изготовителей могут отличаться не только методами подачи и заправки корда, но и осью крепления, типом резьбы, а также диаметром используемой лески. Например:
- ось крепления может быть неподвижной (фиксированной) или поворачивающейся на 90°, 180° либо 360°;
- для маломощных триммеров подходит леска диаметром от 1,3 до 1,6 мм, а для более производительных — до 2,0 мм;
- профессиональные триммеры, как правило, комплектуются универсальными головками с диаметром режущего корда от 2,5 до 4,0 мм.
Бобины с ручным управлением
Ручная косильная головка представляет собой катушку, в которой режущий корд при износе вытягивается владельцем триммера самостоятельно. Для этого необходимо выключить инструмент, снять головку и при помощи рук вытянуть леску на необходимую длину. Однако, несмотря на некоторые неудобства, данный вид головок считается самым надежным.
Бобины с полуавтоматическим управлением
Полуавтоматическая катушка, установленная на триммере, позволяет подать леску, используя центробежную силу, возникающую при ее вращении. Чтобы подача осуществилась, нужно прикоснуться головкой катушки к земле и одновременно с этим нажать кнопку, открывающую анкерный механизм. Данная клавиша расположена на ручке управления. При этом выключать триммер не требуется.
Бобины с автоматическим управлением
В головках автоматического типа подача режущего корда происходит при изменении числа оборотов мотора триммера. Чтобы вытянуть леску наружу, следует уменьшить, а затем увеличить скорость вращения вала двигателя. Как правило, катушки этого типа оснащены металлическим сердечником, благодаря которому их поломка практически исключена.
Бобины универсальные
Универсальный вид головок отличается от своих аналогов тем, что их можно устанавливать на различные модели мотокос и электротриммеров. Они характеризуются высокой прочностью и надежностью в процессе эксплуатации.
Бобины быстрозарядные
Катушки данного вида позволяют заправить новую леску без разборки. Для этого один из концов режущего корда просовывают внутрь бобины, а затем несколько раз обматывают вокруг ее поверхности. После того, как необходимое количество лески будет намотано, последнюю обрезают.
Бобины разборные
Для заправки лески в головку этого типа ее нужно снять с травокосилки и разобрать. Намотав необходимое количество режущего корда, катушку собирают и возвращают на место.
Инструкция
Для того чтобы сменить леску, необходимо извлечь старую (если она была).
Катушка – это часть конструкции триммера, которая расположена внутри головки мотокосы, барабана или бобины. В зависимости от производителей головки могут быть разными. Но в этой статье рассматриваются только Patriot, хотя их механизм используются многими другими компаниями.
Теперь нужно понять, как правильно извлечь головку с триммера и как вытащить из нее барабан.
Инструкция, как раскрутить ручную головку на триммере, описана ниже.
- В первую очередь, нужно очистить головку от грязи и налипшей травы, если она загрязнена. Для этого необходимо поднять мотокосу головкой вверх и, взявшись за кожух, снять специальную защитную крышку, одетую на барабан.
- Следующим шагом нужно извлечь катушку из барабана. Катушка легко вынимается даже одной рукой, потому что никак не закреплена внутри барабана.
- Сам же барабан закреплен в триммере болтом. Этот болт необходимо открутить, после чего можно с легкостью вытащить барабан. Чтобы сделать это аккуратно, следует поддерживать барабан с катушкой, при этом выкручивать винт против часовой стрелки.
- Теперь можно вытаскивать катушку наружу. Как было сказано выше, она ничем не закреплена, кроме зацепа с металлическим валом, поэтому ее не нужно выдирать с силой. Аккуратно, круговыми движениями следует вытащить катушку из барабана.
- Теперь осталось извлечь старую леску и следовать следующим инструкциям.
Установка катушки и барабана на прежнее место выполняется по обратному алгоритму.
Перед процессом заправки лески стоит убедиться, что была куплена подходящая для триммера нить. В том случае, когда нить не подходит, увеличивается расход топлива или энергии, а также нагрузка на двигатель мотокосы.
Для того чтобы заменить непосредственно саму нить, нужно приготовить отрез нити необходимого размера. Чаще всего для этого требуется около 4 м лески. Конкретная цифра будет зависеть от параметров нити, например, ее толщины, а также от параметров самой катушки. Если не получается точно определить длину, можно сделать следующим образом: вставьте и накручивайте нить до такого состояния, чтобы катушка полностью зарядилась (уровень лески сравнится с выступами в боках катушки). Необходимо следить за тем, чтобы леска сидела в катушке ровно.
Не стоит забывать, что толстая нить будет короче, чем тонкая.
Инструкция по заправке лески в катушку описана ниже.
Приготовленную нить нужно взять и свернуть пополам. Следует следить, чтобы один край был длиннее другого на 0,1-0,15 м.
Теперь нужно взять концы в разные руки. Тот, который меньше, необходимо подтянуть к большему, чтобы он стал короче в 2 раза. При сгибании следует сохранять отступ в 0,15м.
Найдите прорезь внутри перегородки катушки. В эту прорезь аккуратно проденьте петельку, которая получилась ранее.
Чтобы продолжить работу, необходимо определить направление намотки нити в катушке. Для этого достаточно осмотреть катушку – на ней должна быть стрелка.
Если стрелку-указатель найти не удалось, то вполне возможно, что имеется письменное обозначение. Пример приведен на фото ниже. Необходимо осмотреть головку катушки. На ней имеется указатель направления. Однако это направление движения катушки. Чтобы получить направление намотки, нужно мотать в обратную сторону.
Теперь необходимо заправить катушку леской
Стоит обратить внимание, что внутри катушки имеются специальные направляющие канавки. При накрутке нити необходимо следовать этим канавкам, иначе можно повредить триммер
На этом этапе заряжать катушку нужно очень внимательно.
Когда пользователь накрутит почти всю нить, следует взять короткий конец (не стоит забывать про выступ в 0,15м) и протянуть его в отверстие, расположенное в стенке катушки. Теперь нужно повторить это действие аналогично с другим концом (с другой стороны).
Поставьте в головку катушки саму катушку, перед этим продевая леску через дырочки внутри барабана.
Теперь самое время вернуть на свое место барабан. После этого нужно взять двумя руками за концы лески и потянуть их в стороны. Затем нужно надеть крышку на место (здесь можно смело прилагать усилия, пока не будет слышен характерный щелчок).
Осталась выполнить «косметическую работу». Нужно посмотреть, не слишком ли длинная вышла нить. Можно завести триммер и проверить на практике, все ли комфортно. Если нить вышла немного длинной, можно обрезать ее ножницами.