Какая цепь лучше для бензопилы штиль 180

Какую цепь лучше ставить на бензопилу

В приводной роликовой цепи с изогнутыми пластинами может быть только нечетное количество звеньев.

Наименование приводной роликовой цепи с изогнутыми звеньями (ПРИ)Шаг цепиДиаметр ролика цепиШирина между пластинамиДиаметр валика цепиДлина валика цепиШирина пластины цепиb maxРазрушающая нагрузка на цепьВес 1 метра цепи
Pd1b1d2Lch2ммQ minq
ммкН/кгскг/м
ПРИ-78,1-36078,133,338,1017,1510245,551,0360/3600014,5
ПРИ-78,1-40078,14038,10191025651,0400/4000019,8
ПРИ-103,2-650103,24649,00241356073,0650/6500028,8
ПРИ-140-12001406580,00361829094,01200/12000063

Пример условного обозначения цепи:ПРИ-103,2-650ПРИ- приводная роликовая с изогнутыми пластинами 103,2 — шаг цепи в мм 650 — разрушающая нагрузка в КН

в начало страницы

          Цепи приводные роликовые длиннозвенные ГОСТ 13568-75 (ПРД)

Приводные роликовые длиннозвенные цепи предназначены для использования в передачах с большими межосевыми расстояниями и в передачах с низкой окружной скоростью и звездочками большого диаметра. Длиннозвенные цепи конструируются на базе приводных роликовых цепей ПР с увеличенным вдвое шагом. Рабочая нагрузка цепей данного типа ниже, чем у обычных роликовых цепей такого же шага.

Наименование приводной роликовой цепи ПРДОбозначение цепиШаг цепиДиаметр ролика цепиШирина между внутренними пластинамиДиаметр валика цепиДлина валика цепиШирина внутренней пластиныРазрушающая нагрузка цепиВес одного метра цепи
ISO 606ANSI B29.1MPd1b1d2Lch2 g
ммкН/кгскг/м
ПРД-31,75-2300210В31,7510,169,655,082414,823,0/23000,6
ПРД-38-30003815,88227,924221,330,0/30001,87
ПРД-38-400038,0015,88227,9247,021,340,0/40002,1
ПРД-50,8-6000216А208050,8015,8815,887,9239,024,260,0/60001,9
ПРД-63,5-8900220А210063,5019,0519,059,5346,030,289,0/89002,6
ПРД-76,2-12700224А212076,2022,2325,411,157,036,2127,0/127003,8

Пример условного обозначения цепи:ПРД-38-4000ГОСТ 13568-75 ПРД —  приводная роликовая длиннозвенная 38,0 — шаг цепи в мм 4000 — разрушающая нагрузка (Н)

Примеры условного обозначения комплектующих изделий: СПРД38,0-4000- звено соединительное к цепи ППРД38,1-4000- звено переходное к цепи

в начало страницы

Почему стоит использовать оригинальные цепи Husqvarna

Husqvarna с момента основания делал ставку на высокое качество всей своей продукции. Надо признать, добился в этом успехов. Поэтому этот бренд заслуженно пользуется уважением в России, где много леса, длинные зимы и много работы для бензопил.

Есть несколько причин, по которым для бензопил Husqvarna лучше использовать только качественные оригинальные цепи. Некачественная сведет на нет все преимущества хорошей бензопилы. Уровень качества должен соответствовать уровню бензопилы.

Нужно помнить, что в конечном итоге древесину пилит именно цепь. От её качества зависят:

  • скорость реза, количество времени и усилий, потраченные на работу, производительность труда;
  • расход топлива;
  • нагрузка на все узлы бензопилы, срок их службы.

То есть, пользователь платит хорошие деньги за бензопилу Husqvarna совсем не за тем, чтобы с плохой цепью она работала как дешевая и некачественная бензопила.

Хорошие цепи от других производителей могут подходить к бензопилам Husqvarna по всем размерам, но не идеально. Все нюансы может учесть только производитель бензопилы. А именно:

  • свойства сплавов, из которых сделана цепь и ведущая звездочка, их взаимодействие между собой;
  • максимальная точность подгонки размеров шага цепи и зубьев звездочки;
  • специфику каждой модели по тяге и оборотам.

Даже микронное несоответствие шага неоригинальной цепи и звездочки может ускорить их износ, повысить шум при работе и ухудшить тягу.

Обкатка бензопилы Штиль МС 180 – советы новичкам

Купленная бензопила Stihl в комплектации MS 180 обязательно должна пройти подкатку. Это даст возможность деталям инструмента притереться для дальнейшей слаженной работы основных механизмов пилы.

Перед тем, как обкатать бензопилу Штиль 180, следует заправить ее новой топливной смесью. Также потребуется залить свежее масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Дальнейший порядок действий выглядит следующим образом:

  1. Сначала нужно выключить цепной тормоз, чтобы исключить риск плавления корпуса в месте, где установлено сцепление. Тормоз также защитит оператор от возможных повреждений;
  2. Далее следует завести пилу и дать ей 15 минут поработать на холостом ходу мотора. При этом каждые 30 сек нужно нажимать на рычаг газа;
  3. После этого нужно перевести пилу на работу в обычном режиме. В это время следует начать распиловку тонких веток, постепенно переходя к работе с более крупными ветвями.

Как правило, на подготовку инструмента уходит не более 30–35 минут. Во время обкатки и при дальнейшем использовании пилы Stihl MS 180 нужно постоянно следить за тем, чтобы под цепь не попадали гвозди и другие твердые предметы.

Лучшие бытовые модели

Производитель Штиль отличается хорошей комплектацией даже самых недорогих изделий. Бензиновый двигатель любой модели надежен и имеет достаточный объем для заявленной мощности. Комплектующие отлично зарекомендовали себя на мировом рынке:

  1. Запатентованный цепной механизм. Система быстрого натяжения цепи позволяет подтягивать цепь одной рукой.
  2. Топливный насос ручного управления дает легко запустить пилу в работу даже после длительного простоя. Один щелчок и можно приступать к распиловке.
  3. Антивибрационная система. Не секрет, что резонанс может вызвать ряд проблем со здоровьем. Компания позаботилась о своих пользователях. Бензопилы собираются таким образом, что способны гасить вредные вибрации.
  4. QuickStop – мгновенный тормоз цепи останавливает пилу, если затронут передний упор для рук или была резкая отдача.

Всё это делает марку STIHL самым востребованным и продаваемым товаром с 1971 года.

MS 250 C-BE

Подходит для длительного использования. Есть пусковое устройство ErgoStart. Вес бензопилы без цепи достаточно маленький (всего 4,9 кг), а производительность – целых 3,1 л.с. Этого хватает для комфортной работы с деревьями до 30см в обхвате. Характеристики:

  • вибрация – 5,2/7,2 м/с2 слева и справа соотв.;
  • удельная масса – 2,2 кг/кВт;
  • шина – 40 см длиной.

MS 230 C-BE

Бензиновый мотор менее производительный (2 кВт), нежели у ms 250. Поэтому агрегат звучит тише. Оптимальная толщина древесины на спил – до 30 см. Технические данные:

  • вибрация слева/справа – 5,2/7,2 м/с2;
  • удельный вес – 2,5 кг/кВт;
  • длина шины – 40 см.

Пила хороша для домашнего использования: распустить дрова, обрезать деревья, убрать лишние деревянные постройки и подогнать брус различной длины к единому значению.

MS 211 C-BE

Агрегат средней мощности с достаточным объемом двигателя поможет в ежедневных хлопотах по дому. Отзывы говорят об удобстве и легкости использования. Плюсы несомненны:

  • крайне низкий уровень вибрации;
  • сниженный расход топлива – экономия 20 %;
  • воздушный фильтр двухтактной очистки на 70 % снижает вред выхлопных газов.

Технические характеристики:

  • мощность – 1,7 кВт;
  • уровень вибрации слева/справа – 3,5/3,5;
  • удельный вес – 2,7 кг/кВт.

MS 193 C-E

Пожалуй, самая легкая бензопила. Небольшой объем двигателя помогает производить дрова комфортно и решать остальные бытовые задачи с легкостью. Технические характеристики:

  • мощность – 1,3 кВт;
  • вес – 3,5 кг;
  • длина шины – 35 см.
  • объем топливного бака – 270 мл.

Лёгкость в руке имеет неоспоримое преимущество, поэтому цена MS 193 C-E несколько выше своих аналогов.

MS 181 C-BE

Подобно MS 211 C-BE, данная пила имеет низкий уровень вибрации и шума. Хороший двигатель значительно экономит топливо и заботится об окружающей среде. Техданные:

  • вес – 4,6 кг;
  • мощность – 1,5 кВт;
  • длина шины – 35 см;
  • ёмкость топливного бачка – 270 мл.

Пуск ErgoStart легко и комфортно запускает мотор даже после длительного простоя (например, после зимы). Фирменное оснащение дает возможность играючи управляться с домашними и садовыми работами.

Внешние признаки тупых зубчатых пил

Наиболее популярными бензопилами являются инструменты австрийской компании Stihl, в частности Shtil-180 (если точно, Stihl MS-180-14 »). Такая бензопила может обрезать ветку, а ветви среднего диаметра. справиться с мощностью 1500 ватт. Несмотря на качественную сталь, которая является товарным знаком (мы не рассматриваем китайские подделки!) Используется для изготовления зубов, самозатачивание потребует навыков и времени.

Читать также: Припой для пайки меди температура плавления

Следует обратить внимание на следующие внешние признаки притупления режущей цепи:

  1. На рабочем угле зуба появилась коническая секция.
  2. При перемещении от рабочего угла к верхней поверхности радиальное закругление отличается визуально.
  3. Во время начальной подачи, даже при относительно низкой интенсивности, введение рабочей кромки зуба в толщину древесины осуществляется с большим сопротивлением.
  4. На этапе стабильной резки цепная цепь начинает вибрировать, и уровень шума бензопилы заметно возрастает.
  5. При распиловке в продольном направлении поверхность разреза имеет грубые черенки и щепу древесины. Сами чипы становятся намного меньшими по размеру.

Испытание проводится на сухом, и в любом случае не на древесине с высокой влажностью. Частота заточки зависит от направления основного пиления. Если он выполняется в основном в осевом направлении, то резкость должна выполняться гораздо чаще.

Причины разрыва пильной гарнитуры

Время от времени, в свое время работы бензопилой, гарнитура может порваться. Это явление не нередкое, однако происходит временами. Обстоятельств а возможно несколько, 1-ая и самая распространённая, это сильный износ. При работе, кромки трутся о шину, в итоге металл равномерно стирается и цепь, не выдерживая нагрузки, рвется.

Важно! Внедрение высококачественных адгезионных масел позволяет существенно продлить срок эксплуатации пильной гарнитуры. 2-ая причина, это несвоевременная подмена ведущей звездочки и пильной шины по другому их подмена раздельно. Согласно советам, которые дают отечественные изготовители, пильная гарнитура, шина и ведущая звездочка изготавливаются изменяться комплектом

Это предупредит износ, растяжение и разрывы по причине завышенных нагрузок

Согласно советам, которые дают отечественные изготовители, пильная гарнитура, шина и ведущая звездочка изготавливаются изменяться комплектом. Это предупредит износ, растяжение и разрывы по причине завышенных нагрузок

2-ая причина, это несвоевременная подмена ведущей звездочки и пильной шины по другому их подмена раздельно. Согласно советам, которые дают отечественные изготовители, пильная гарнитура, шина и ведущая звездочка изготавливаются изменяться комплектом. Это предупредит износ, растяжение и разрывы по причине завышенных нагрузок.

3-я, это брак при заточке особым заточным станком. Диск станка крутится с высочайшими оборотами что настроить глубину проточки некорректно иначе говоря по каким-то причинам возрастет рабочий ход станка, то толики секунды хватит для возможности надрезать края соединительной звенки. Если после заточки не проконтролировать её качество и наличие подрезанных звеньев

, то при работе под нагрузкой, резаная звенка может порваться.

4-ая и последняя, это недостаток клепок. Нередкой предпосылкой разрыва цепи является неверное её соединение иначе говоря повторное внедрение соединительных звеньев. Если у вас порвалась режущая гарнитура, то информация что же на самом деле как соединить цепь будет очень полезной.

Модификации бензопилы Штиль 180

Наряду с основной модификацией пилы, компания Stihl выпускает улучшенный вариант бензопилы Stihl MS 180. Для обозначения тюнинговой модели применяется префикс C-BE.

Бензопила Stihl MS 180 C-BE имеет следующие улучшения:

  1. STIHL ElastoStart – механизм плавного запуска. Реализован при помощи установки в стартер бензопилы специальной пружины, которая компенсирует сопротивления двигателя при пуске, делая запуск плавным и легким.
  2. Система быстрого натяжения цепи, предназначена для регулировки натяжения цепи без применения для этого каких-либо дополнительных инструментов, что очень удобно, т. к нет необходимости постоянно носить с собой универсальный ключ.
  3. Боковое устройство натяжения цепи, некоторые модели, не оснащенные механизмом быстрого натяжения цепи, имеют небольшое улучшение стандартного механизма натяжения. Проще говоря в таких инструментах, натяжной винт механизма расположен на боковой крышке, что делает натяжение цепи гораздо удобнее, чем в стандартном исполнении. Также рекомендуем почитать про установку и натяжение цепи на бензопиле.

Кстати, предшественником 180 модели является бензопила Штиль MC 170, ее обзор, характеристики и отзывы использования можно почитать в этой статье, а также чем они отличаются вот тут.

Разновидности цепей на бензопилы

Перед тем, как выбрать цепи для своей бензопилы, нужно рассмотреть их разновидности. Различаются рассматриваемые элементы по причине классификации бензопил, которые бывают бытовыми, профессиональными и полупрофессиональными. Перед тем, как купить цепь для пилы, нужно разобраться с имеющимися видами пильной гарнитуры.

Виды пильной гарнитуры

Как выбрать рассматриваемое устройство для своего инструмента, знает далеко не каждый профессионал. Ведь после покупки инструмента, нужда в покупке и замене пильной гарнитуры возникает не раньше, чем через несколько лет при условии сезонной эксплуатации бензопилы. Не только бензопилы имеют соответствующие технические параметры, но еще и пильная гарнитура. Как для бензопилы, так и на электропилу нужно подбирать цепь, опираясь на технические характеристики инструмента. Основными параметрами рассматриваемых устройств являются:

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

Чаще всего проблемы с моделью Stihl MS 180 возникают по вине самих пользователей. Несвоевременное обслуживание, удары, и топливная смесь, изначально приготовленная оператором в неправильной пропорции – все это вредит рабочим механизмам пилы. Устранить большинство поломок можно самостоятельно – для этого нужно заранее определить причины неисправностей и варианты их самостоятельного ремонта.

Почему не заводится бензопила Штиль 180?

Причина этой поломки чаще всего заключается в повреждении ДВС. Из-за длительной работы мотора на высоких оборотах создается вибрация, которая приводит к нарушению зазоров и потере деталями их изначального места установки.

Чтобы решить проблему самостоятельно, оператор должен разобрать ЦПГ мотора и проверить ее стенки. Если на них появились незначительные заусенцы или трещины, то поверхность цилиндра можно отшлифовать вручную. Если дефекты достаточно серьезные, то решить проблему поможет только полная замена силового агрегата.

Заливает свечу на бензопиле Штиль 180

Эта проблема связана с использованием топлива, перенасыщенного моторным маслом. В этом случае остатки смазки вытекают из цилиндра и попадают на свечу. Если использовать перенасыщенное топливо достаточно долго, то на свече образуется толстый слой смолистых отложений, которые будут препятствовать образованию искры.

Чтобы отремонтировать пилу Stihl, нужно аккуратно извлечь свечу и очистить ее ветошью, смоченной в чистом бензине. После полного высыхания детали ее нужно вкрутить на место и попробовать завести пилу Stihl. Если это не принесло результатов, значит свечу нужно заменить.

Не поступает масло на цепь бензопилы Штиль

Причин этой неисправности может быть несколько. Первая из них заключается в нарушении герметичности трубки, по которой проходит масло для смазки цепи бензопилы Штиль 180. Если во время осмотра в ней были обнаружены пробои или трещины, значит трубку потребуется заменить.

В некоторых случая на бензопиле Stihl не смазывается цепь из-за поломки игольчатого подшипника. Ремонтировать его нет смысла, поэтому элемент необходимо сразу же заменить.

Третья причина, из-за которой не подается масло, – засор или поломка масляной помпы. В этом случае нужно разобрать насос и полностью очистить его от остатков скопившегося и засохшего масла. Если некоторые детали помпы сломаны или изношены, значит механизм лучше всего заменить.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ

Эта проблема становится результатом несвоевременного обслуживания садового цепного инструмента Stihl. В этом случае потребуется проверить воздушный и топливный фильтра, а также резиновые прокладки, расположенные между рабочими узлами.

Всю скопившеюся на поверхности фильтров грязь потребуется удалить, поместив элементы в чистый бензин на сутки. Если фильтры были повреждены, то их необходимо поменять.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Из-за постоянной вибрации заводские установки карбюратора нарушаются, что приводит к произвольному прекращению подачи топлива и отключению мотора бензопилы Stihl. Чтобы отремонтировать пилу, потребуется выполнить настройку топливного узла.

В некоторых случаях причиной самостоятельного отключения силового агрегата служит скопление мусора на воздушном фильтре. Решить проблему поможет его тщательная очистка или полная замена.

Что делать, если пила плохо заводится на холодную?

Наиболее распространенная причина этой стандартной поломки – нарушение изначального зазора между заводским кованым маховиком и встроенной катушкой зажигания. Для нормального запуска пилы Stihl при любом состоянии ее мотора, дистанция между этими элементами непременно должна составлять не более 0,2 мм. В противном случае ДВС запускаться не будет.

Чтобы самостоятельно устранить поломку, потребуется настроить требуемый зазор. Для этого оператору нужен специальный шаблон, установив который, он сможет отрегулировать положение маховика и магнето.

Способы, методы и устройства для заточки

Применяя пилу нерегулярно, вопрос заточки целесообразно решать с помощью сервисных служб. Специализированные салоны по продаже инструмента везде оказывают такие услуги. Цена вопроса, обычно, невелика, но иногда возникают жалобы на результаты выполненных работ. Желая получить качественную заточку цепи, стоит взять этот вопрос в свои руки. Остановимся поподробнее на том, как это сделать.

Существует несколько разновидностей методов заточки цепи:

  • ручной с помощью планки и напильника;
  • ручной посредством болгарки;
  • ручной заточным станком;
  • автоматический заточным устройством для цепей бензопил.

Для того чтобы определиться с методом затачивания, нужно оценить интенсивность использования пилы. Если работа инструментом носит эпизодический характер, то достаточно иметь в хозяйстве наиболее простые устройства для заточки. Наименее затратный способ — ручной, проведённый посредством специального круглого напильника и планки.

Чуть дороже операция заточки может обойтись с применением болгарки. Но учитывая то, что в арсенале мастеров этот инструмент, как правило, всегда присутствует, цена будет ненамного больше.

В случае довольно широкого применения в работе бензиновых и электропил целесообразно приобрести точило промышленного изготовления. Тут возможны два варианта:

  • с ручным перемещением цепи;
  • с автоматической подачей.

Остановимся поподробнее на каждом из них.

Использование напильника и планки

В торговых салонах по продаже инструмента можно приобрести наиболее простой и недорогой прибор для заточек цепи бензопил. Он состоит всего из двух комплектующих — планки и напильника. Планка предназначена для обеспечения правильного угла заточки. Она закрепляется непосредственно на цепи и служит направляющей для круглого напильника. Процесс затачивания, конечно, несколько утомителен и требует определённых навыков. Но по своей затратности — это самый дешёвый вариант. А если есть некоторый опыт, то можно получить довольно качественный результат.

Ручная заточка болгаркой

Чтобы безопасно использовать болгарку для заточки пилы, нужно изготовить приспособление для бензопилы своими руками. Суть его состоит в том, чтобы закрепить углошлифовальную машинку, обеспечив её неподвижность. Или же зафиксировать цепь оправкой, но этот вариант более трудозатратный, так как её периодически необходимо перемещать, обеспечивая доступ ко всем зубьям.

Некоторые умельцы умудряются заточить цепь, не снимая с шины пилы. Но для этого нужна особая сноровка и умение, ведь довольно тяжело выбрать рекомендуемые углы болгаркой, находящейся на весу.

Закрепить углошлифовальную машинку можно или в тисках за её ручку, или же с помощью самодельно изготовленной стремянки, удерживающей инструмент за корпус. Получится аппарат, напоминающий гаражный наждак.

Закрепив и запустив аппарат, можно переходить непосредственно к процессу заточки цепи бензопилы болгаркой

И тут важно правильно направлять зубья, выдержав необходимый угол и глубину входа точила. Опытным путём определите время воздействия наждачного круга на зуб, не допуская его перегрев и потерю твёрдости

Результат производимых работ зависит от сноровки и умения исполнителя. Затачиваемая цепь имеет только одну опору — руки мастера. А это значит, что исключительно он задаёт параметры заточки, и от его умения зависит успешность процесса. Самым большим минусом этого метода является повышенная травмоопасность.

Применение приспособления для бензопил

Наиболее распространённым прибором для затачивания признано устройство промышленного производства с электродвигателем, на валу которого установлен наждачный круг. Двигатель шарнирно закреплён на станине и имеет способность подводиться к зубьям цепи, которая, в свою очередь, закреплена в специальных кронштейнах, позволяющим перемещать её, подводя под шлифовальный круг.

Такая конструкция очень проста, точна, безопасна и производительна. Процесс идёт довольно быстро, так как нет необходимости следить за соблюдением углов заточки. А глубина и время врезания успешно контролируются оператором.

Автоматические заточные станки

Принципиальной разницы в конструкции автоматических и ручных станков почти нет. Добавлен узел автоматической протяжки, позволяющий свести участие человека в процессе к минимуму

Важно лишь правильно установить цепь и запустить станок. Немаловажной особенностью является возможность регулировки угла затачивания зуба, позволяющая точить цепи различных производителей

Критерии выбора смазки

После покупки устройства может возникнуть вопрос о выборе масла для залива в бензопилу Штиль. Ведь правильный уход за техникой повышает ее работоспособность, и избавит от поломок разного рода. Работоспособность пилы напрямую зависит от использования хорошего топлива и смазочного материала.

Бензопилы Штиль имеют карбюраторный двухтактный двигатель и 2 бака (бензиновый и масляный). Для правильного выбора масла для пилы Штиль необходимо знать его критерии:

  1. Необходимо определять производителя, т. к. в отечественных моделях используют простые масла (для мотоциклов) в пропорции 1 к 25, а зарубежные — фирменные продукты смазки, пропорцией 1 к 40 (пропорции масла к бензину). На деле же владельцы сами определяют какое применять. Стоит быть готовым, что неправильное использование повлечет за собой снижение мощности и продуктивности. Большинство применяет моторное масло, если такого нет, то трансмиссионное. Специалисты советуют для этого производителя использовать последнее.
  2. Необходимо знать цвет. Для бензопил с двухтактным двигателем подходят красные, зеленые, синие цвета.
  3. Состав.

Модификации

Кроме базовой модификации МС-180 существуют улучшенные модели:

  1. Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14.
  2. Бензопила Stihl MS-180 16 Picco.

Рассмотрим каждую модификацию в отдельности.

Бензопила Stihl MS-180 C-BE 14

Эта бензопила “Штиль” более усовершенствована производителем, ее вес составляет 4,2 кг. Двухтактная силовая установка работает на топливной смеси бензина и моторного масла и имеет производительность 2 л. с. Охлаждение воздушное, система ErgoStart позволяет легко запустить мотор, дернув за рукоятку инерционного стартера. Система QuickStop мгновенно остановит движение цепи при нажати на передний упор.

Постоянный расход горючего и максимально чистый выхлоп обеспечивает встроенный компенсатор. Шина небольшая — 14 дюймов, со следующими параметрами: 1,3 мм, 3/8″, 50 звеньев. На шине устанавливается цепь Picco Duro собственного изготовления, которая тупится в четыре раза медленнее, отличается сверх прочностью и надежностью.

Система натяжения цепи усовершенствована, без применения специального инструмента. Система Ematic позволяет обеспечить смазку цепи в тех местах, где это необходимо, как результат — 50% экономия смазочных материалов. Антивибрационная система защищает оператора от излишней вибрации.

Рабочий объем цилиндра31,8 см³
Длина шины35 см
Цепь STIHL Oilomatic шаг/тип3/8″ P / Picco Micro 3
Мощность1,5/2 кВт/л.с.
Вес 1)4,2 кг
Удельный вес2,8 кг/кВт
Уровень звукового давления 2)98 дБ(A)
Уровень звуковой мощности 2)110 дБ(A)
Уровень вибрации влево/вправо 3)7,6/7,4 м/с²
Шаг цепи3/8 » P
Объём бака0,25 л
Обороты на холостом ходу2.800 об/мин.
Количество оборотов Pmax 4)9.000 об/мин
K-коэффициент согласно директивы 2006/42/EC2

Бензопила Stihl MS-180 16 Picco

Масса бензопилы 3,9 кг. Мотор бензиновый, карбюраторный одноцилиндровый мощностью 2 л. с. Здесь также присутствует система легкого старта, блокировка цепи, антивибро. Цепь STIHL Oilomatic PICCO MINI 61 PMN, работает система автоматической смазки. Длина шины — 40 см. В карбюраторе вмонтирован компенсатор, отвечающий за расход горючего, постоянную мощность бензопилы и качество выхлопных газов.

Мощность л.с.2
Цепь STIHL OilomaticPicco Micro 3 (PM3)
Вес кг 1)3,9
Удельный вес кг/кВт2,6
Уровень звукового давления дБ(A) 2)97
Уровень звуковой мощности дБ(A) 2)110
Уровень вибрации слева/справа m/s? 3)6,6/7,8
Шаг цепи3/8 » P
Объём масляного бака см145

Маркировка пильных цепей штиль

1. Введение, 2. Конструкция, 3. Определяющие параметры, 4. Шаг цепи, 5. Толщина ведущих звеньев, 6. Типы пильных цепей. Основные типы. Виды исполнения. Систематика обозначения.

Введение

Фирма STIHL производит подходящую пильную цепь для почти каждой древесной породы и любой толщины дерева, а также для каждой модели мотопилы и любой производительности. Фирма STIHL имеет в своей программе правильную цепь для любого случая применения. Пильные цепи фирмы STIHL оснащены запатентованной системой смазки STIHL Oilomatic, повышающей срок службы цепи. Каждая изготовленная фирмой STIHL пильная цепь является «пильной цепью Oilomatic». В соответствии с шириной паза направляющих шин фирма STIHL изготовляет пильные цепи с толщиной ведущих звеньев 1,1; 1,3; 1,5; 1,6; и исключительно для лесозаготовительных машин (Harvester) — толщиной 2,0 мм.

Конструкция

Пильные цепи STIHL — это трехзвеньевые пильные цепи, сконструированные всегда по одному и тому же принципу. Они различаются между собой лишь профилем режущих зубьев (тип цепи) и размерами отдельных звеньев цепи (шаг и толщина ведущих звеньев). На нижеследующей иллюстрации изображены отдельные детали пильной цепи Oilomatic.

  1. Ведущее звено,
  2. левый режущий зуб,
  3. правый режущий зуб,
  4. соединительное звено с закатанными заклепками,
  5. соединительное звено,
  6. бугорчатое ведущее звено,
  7. трехбугорчатое соединительное звено.

Средний ряд звеньев состоит из одинаковых звеньев цепи, ведущих звеньев (1). Приводная мощность двигателя посредством ведущих звеньев передается от цепной звездочки на пильную цепь. Одновременно ведущие звенья, движущиеся в пазу шины, направляют пильную цепь сбоку на направляющей шине. Передняя боковая сторона ведущих звеньев в направлении движения закруглена и служит одновременно в качестве пазового пространства.

Оба внешних ряда зубьев состоят из расположенных попеременно режущих зубьев (2, 3) и соединительных звеньев (4, 5). Режущие зубья (2, 3) являются, собственно говоря, рабочими элементами пильной цепи. Форма и состояние лезвий оказывают решающие влияние на результат резания. На противоположной стороне режущих зубьев и во впадинах между режущими зубьями расположены соединительные звенья (4, 5). Соединительные звенья и режущие зубья образуют совместно плоскость скольжения, по которой скользит пильная цепь, направляемая направляющей шиной. У пильных цепей с особенно слабой отдачей перед каждым режущим зубом имеется бугорчатое ведущее звено (6) или на противоположной стороне вместо обычного соединительного звена имеется специальное соединительное звено с тремя бугорками (7). Эти звенья содействует особенно мягкому врезанию режущего зуба в древесину и без отдачи (см. Пильные цепи со слабой отдачей).

В соответствии с конструктивным принципом фирмы STIHL за каждым вторым ведущим звеном следует один режущий зуб, поочередно — один правый, затем один левый.

У пильных цепей специального исполнения Full-Skip (1) и Semi-Skip (2) впадины между режущими зубьями имеют или увеличенные или соответственно разные размеры. У цепи с двойным зубом (3) режущие зубья располагаются непосредственно друг за другом, поочередно -справа и слева.

Все звенья цепи соединены между собой соединительными заклепками, причем средний ряд звеньев (ведущие звенья) подвижен относительно обоих внешних рядов (режущие зубья и соединительные звенья). Каждое звено пильной цепи подвергается нагрузке. Соединительные заклепки и ведущие звенья должны передавать полное тяговое усилие двигателя при соответствующем полном сопротивлении резанию. Это усилие распределяется пополам на режущие зубья и на соединительные звенья.

Определяющие параметры

Пильная цепь определяется, в основном, тремя признаками:

  • шаг пильной цепи служит основой при выборе определенного типового ряда моторных пил (класс по мощности);
  • толщина ведущих звеньев пильной цепи определяет выбор направляющих шин с определенной шириной паза;
  • длина цепи определяется длиной направляющей шины и задается посредством числа ведущих звеньев.

Шаг цепи

Размеры отдельных звеньев цепи находятся в жесткой зависимости друг от друга. Параметры режущих зубьев и остальных звеньев цепи определяются шагом цепи.

Для установления шага цепи измеряется расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок и этот размер делится пополам. Полученный результат — шаг цепи в мм. Однако, в большинстве случаев, шаг цепи задается в дюймах (например, 9,32 мм = 3/8’‘). Расстояние между серединами первой и третьей соединительных заклепок измеряется потому, что расстояния между отверстиями ведущих звеньев и режущих зубьев или соединительных звеньев могут различаться по величине.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий