Какое масло использовать для пневмогайковерта

Уход и смазка нейлера

Как и любой профессиональный пневмоинструмент, монтажный пистолет изготавливается с учётом высокой функциональной нагрузки. Так как данное оборудование достаточно надёжно, то, в принципе, весь уход заключается в соблюдении общепринятых мер и норм эксплуатации и чистки.

Они достаточно просты и заключаются в удалении загрязнений, периодически накапливающихся на рабочих деталях, и аккуратном обращении. Инструмент нельзя бросать. Нужно следить, чтобы в него не попадала вода. Одним словом, нужно избегать механических деформаций и повреждений.

Всё сказанное выше можно отнести к любым приборам. Что касается пневматического гвоздезабивателя, то здесь необходимо добавить ещё то, что данный тип инструмента нужно смазывать. Делается это согласно инструкции производителя. Чаще всего данная процедура заключается в закапывании нескольких (2-3) капель масла в соединительный фитинг перед началом работы. Эту манипуляцию нужно повторить в середине рабочего дня, если инструмент активно используется.

Если предстоит длительный перерыв в работе, в нейлер рекомендуется капнуть те же 3 капли и сделать несколько выстрелов для равномерного распределения масла. Это предохранит внутреннюю поверхность от коррозии.

Как выбрать лубрикатор для пневмоинструмента?

Подобные конструкции следует приобретать, исходя из особенностей эксплуатации и задач, которые предстоит решать

Основные характеристики, на которые необходимо обратить внимание:

  • Пропускная способность: лубрикатор выбирается к оборудованию, которое имеет соответствующую мощность, и данный параметр важен для наиболее полного обеспечения воздушного потока масляными частицами. Если пропускная способность будет невысокой, пневмоинструмент будет работать менее эффективно.
  • Рабочее давление, от которого зависит, справится ли приспособление с нагрузкой.
  • Материалы корпуса. Это изделие должно быть выполнено из высококачественной стали: такие устройства отличаются повышенной надёжностью, долговечностью и минимальными затратами на обслуживание.
  • Размер резьбы и её расположение: при несовпадении лубрикатор просто нельзя будет использовать совместно с выбранным оборудованием.

READ Как защитить инструмент от ржавчины

Если при выборе возникают сомнения, лучше проконсультироваться со специалистом, который сможет посоветовать, какое устройство больше подойдёт конкретному пневматическому оборудованию

После приобретения лубрикатора важно использовать масло необходимой марки, которое имеет соответствующие параметры (вязкость, щёлочность и пр.). Необходимо проверять, чтобы внутрь не попала вода, которая вызывает коррозию корпуса, и периодически смотреть за уровнем масла

Какие части ударного гайковерта нуждаются в смазке?

Что касается масла, то необходимо следовать двум частям гаечного ключа: и. Двигатель б. Ударный механизм

Две части ударного гайковерта, которые требуют смазки. Это двигатель и ударный механизм.

Возможно, вы помните, что двигатель нуждается в регулярной смазке, но знаете ли вы, что ударный механизм также нуждается в смазке? Обе системы независимы друг от друга, поэтому их необходимо смазывать отдельно. Двигатель смазывается с помощью специального пневматического устройства смазки, которое устанавливается на устройстве FRL или непосредственно на входе воздуха (на инструменте). В свою очередь, ударный механизм смазывается одним из двух способов, в зависимости от системы, используемой в инструменте. Это:

  • Смазочный молоток
  • Молоток для масляной бани

Достоинства минилубрикатора

Использование маслораспылителя является обязательным условием для работы пневмоинструмента. Производители в руководстве пользователя обязательно указывают перечень рекомендованных и совместимых с ним марок смазочных материалов.

Использование устройств имеет следующие достоинства:

Автоматизация подачи смазочных материалов в пневмооборудование. Это бережет рабочее время, затрачиваемое на обслуживание техники. Необходимо лишь следить за уровнем смазки в емкости.
Качественная масловоздушная смесь существенно снижает износ подвижных деталей пневмоинструмента и повышает его производительность. Кроме того, существенно продляется срок службы техники, сокращаются непроизводительные затраты на ее ремонт.
Снижаются потери ресурсов, случающиеся при поломках и остановке производства

Это особенно важно для предприятий, работающих в условиях непрерывного цикла.
Актуальные конструкции минилубрикаторов весьма компактны и не создают помех или неудобств при работе с инструментом в течение всей смены.
Многоточечные устройства позволяют осуществлять одномоментное снабжение до 8 различных потребителей. Для каждого может задаваться индивидуальный режим насыщения смеси смазочным материалом.

У старых моделей был недостаток- большая масса и габариты, мешавшие движениям работника и вызывавшие повышенную утомляемость при продолжительной работе.

Выбор масла для пневмоинструмента

Таблица вязкости масел, по классификации ISO 3448

ISO 3448 класс вязкости

Кинематическая вязкость при 40°C [мм 2 /с = сСт (cSt)]

Нас из этой таблицы интересует только 2 значения: 46 и 100. Именно эти значения вязкости масел применяются при обслуживании пневматического инструмента и компрессоров для него. Для смазки инструмента, применяется масло с вязкостью 46 (ISO 46), а в компрессорах с масляной системой используется масло с вязкостью 100 (ISO 100).

Ни в коем случае не путайте масла и не заливайте масло другого типа. В случае, если вы будете использовать компрессорное масло в пневмоинструменте, то за счет большей вязкости, оно будет затруднять работу инструмента, способствуя быстрому износу движущихся частей. И наоборот, если залить масло для пневмоинструмента в компрессор, то оно будет недостаточно смазывать поршневую часть.

Вязкость – это главный критерий в выборе масла для пневмоинструмента. Все остальные различия не существенны. Так же не так существенно, масло какого производителя вы будете использовать, так как производство технических масел, соответствующих стандарту ISO 3448 не содержит существенных различий по технологиям.

Мы рекомендуем масло Mannol. Наш 10-ти летний опыт работ с этими маслами говорит о том, что оно отлично подходит для смазки пневмоинструмента и обслуживания компрессоров. Но вы можете использовать любое другое масло, на ваш выбор.

ГК “Центр Крепежных Изделий” специализируется на продаже заклепочной техники и по роду своей деятельности наши специалисты получают отзывы о качестве заклепочников и заклепок.

Часто клиенты утверждают что заклепки устанавливаются не должным образом или плохо работает заклепочник. Но, обычно, после беседы с клиентом на производственном участке проблемы выявляются в нарушении технологии установки заклепки, настройке заклепочника и в отсутствии текущего обслуживания.

Ниже рассмотрены основные вопросы и правила, соблюдение которых, гарантирует качественную установку заклепок и долгий срок работы заклепочника:

  1. Соблюдение технологии выбора и установки заклепки
  2. Установка заклепки за две итерации
  3. Регламентное обслуживание
  4. Пневмоподготовка воздуха

Как правильно смазывать ударный механизм ударного гайковерта?

Система с консистентной смазкой:

Чтобы правильно смазать ударный механизм, рекомендуется открыть инструмент и осторожно нанести масло рукой или кистью на критические точки контакта: хвостовик (в области контакта с молотком) и внутреннюю область Молоток

Большинство пневматических инструментов имеют несколько смазочных фитингов, и если ударный механизм не может быть смазан, как описано выше, смазка может иногда вводиться через эти отверстия. Если вы не уверены, где они находятся, обратитесь к инструкции по эксплуатации или обратитесь в сервисную службу. Не забудьте удалить старое масло перед нанесением нового!

READ Чем разрезать толстый пластик дома

Условия эксплуатации инструмента:Частота инструмента: низкаяЧастота использования инструмента: высокая
НизкийОколо 6 месяцевОколо 3 месяцев
ВысокаяОколо 3 месяцевОколо 1 месяца

Система с масляной ванной:

Чтобы заменить масло, осторожно откройте инструмент, слейте и утилизируйте отработанное масло надлежащим образом, а затем замените его новым. Обязательно используйте масло, которое подходит для ударных систем, например, масло SAE30

Примечание. Это масло отличается от масла, используемого для смазки воздуха.

Условия эксплуатации инструмента:Частота инструмента: низкаяЧастота использования инструмента: высокая
НизкийОколо 12 месяцевОколо 6 месяцев
ВысокаяОколо 6 месяцевОколо 2 месяцев

Примечание. Независимо от типа смазки используйте только чистящие средства и смазки, рекомендованные производителем. Если вы не уверены, обратитесь к руководству по инструменту или поставщику услуг.

Разновидности и куда устанавливается

Лубрикаторы подразделяются на:

В первом случае лубрикатор устанавливается стационарно в систему воздухоподготовки после регулятора давления или после влагоотделителя с регулятором. Вся система устанавливается как можно ближе к инструменту . Длина шланга между лубрикатором и пневматическим оборудованием не должна превышать 10 метров. Стоит помнить, что такой лубрикатор должен располагаться выше инструмента , так как масляная аэрозоль плохо перемещается вверх.

Многоточечный лубрикатор может обслуживать несколько постов с инструментом. Лубрикаторы могут иметь различные дюймовые диаметры впускного/выпускного отверстия, а также разные по объему колбы для масла.

Пропускная способность зависит от диаметра входного/выходного отверстия, поэтому лубрикатор стоит выбирать, исходя из количества потребляемого инструментом воздуха, чтобы обеспечить максимальную эффективность для всех операторов. Большинство моделей имеют специальный винт, который позволяет регулировать интенсивности подачи масла.

Во втором случае лубрикатор устанавливается сразу после рукоятки инструмента и обеспечивает смазкой единственный инструмент . К тому же, такой лубрикатор может быть установлен в пневмолинию вместе с магистральной моделью для обеспечения большей эффективности.

Как заливать масло

Перед тем, как заливать смазочный материал, необходимо отключить инструмент от линии и убедиться в том, что в его рабочих органах отсутствует остаточное давление. Для этого нужно несколько раз нажать на кнопку включения и дать воздуху выйти из инструмента. Далее нужно открыть крышку и аккуратно, используя воронку долить смазку из небольшой емкости. Категорически не рекомендуется доливать из больших канистр ил банок- разлив части масла и последующая уборка практически неминуемы. Многие производители оборудования и смазочных материалов включают в комплект поставки специальные мерные сосуды с носиком. Они сделаны из прозрачного пластика и позволяют за один раз и отмерить нужное количество, и аккуратно и без потерь залить его в емкость.

Иногда начинающие пользователи задают вопросы можно ли организовать смазку пневмоинструмента без портативного лубрикатора? Ответ прост: только если будет применен стационарный лубрикатор.

Блоки подготовки воздуха для пневмоинструмента

Качество воздуха в пневмосистеме напрямую влияет на срок и эффективность работы пневматического инструмента, будь то пневмостеплер или пневмопривод станка

Именно поэтому, вопросу подготовки воздуха стоить уделять пристальное внимание, поскольку это позволяет экономить время и деньги, которые могут уйти на ремонт пневматического оборудования. В этой статье мы рассмотрим блоки подготовки воздуха, которые устанавливаются на рабочих местах, непосредственно перед инструментом, из каких элементов они состоят и для каких целей используются

Полный комплект блока подготовки воздуха состоит из 3 элементов: фильтр, регулятор давления и лубрикатор (маслораспылитель). Эти элементы можно использовать как вместе (в виде готового блока), так и по отдельности. Так же, распространены варианты элементов, совмещенных в одном корпусе, например фильтр с регулятором давления. Рассмотрим их по отдельности на примере блока подготовки воздуха GC200.

Фильтр очистки воздуха. Предназначен для грубой очистки воздуха от инородных частиц и капельной влаги, с его помощью отсеиваются крупицы грязи и пыли, попадающие в систему, а так же крупные частицы воды и масла, находящиеся в системе. Сам фильтрующий элемент представляет из себя втулку, которая делается из вспененного полиэтилена, либо же из вспененной бронзы или алюминия, и не пропускают через себя частицы больше 25 мкм. Срок службы таких элементов – от 3 до 6 месяцев, после чего их требуется заменить. Впрочем, стоят они не дорого (примерно 150 рублей), а ремонт инструмента, вышедшего из строя по причине грязи и воды, обойдется в несколько раз дороже. Скопившийся конденсат спускается вручную через нижний клапан по мере заполнения фильтра.

Регулятор давления. Так же он называется редукционным пневмоклапаном. Предназначен для регулирования поступающего давления из пневмосистемы и поддержания постоянного давления на выходе. Как правило, поставляется вместе с манометром, либо с возможностью его подключения. Основное предназначение регулятора – понижение входящего давления пневмолинии до рабочих значений конкретного инструмента и устранение колебаний давления. Каждый пневмоинструмент имеет свои рабочие характеристики давления, которые могут значительно отличаться. Возьмем, например мебельное производство: как правило, обивочные пистолеты работают на давлении 4-6 бар, каркасные пистолеты – 6-8 бар, а станки могут требовать давление в 8-10 бар и все они подключены к общей пневмолинии. Установка регулятора давления позволяет поддерживать давление пневмолинии на уровне 10-12 бар с запасом под большой уровень потребления и в то же время подавать на конкретные инструменты необходимое им рабочее давление.

Лубрикатор, так же называемый маслораспылителем. Элемент блока подготовки, распыляющий в систему масло, необходимое для смазывания движущихся частей пневматического инструмента, а так же для смазки резинок клапанов. Лубрикатор распыляет небольшое количество масла, каждый раз, когда происходит подача воздуха в инструмент. Это избавляет от необходимости смазывать инструмент вручную перед каждым применением, достаточно проверять пару раз в месяц наличие масла в лубрикаторе. Количество масла можно отрегулировать с помощью вентиля на верхней крышке. Стоит так же отметить что использование лубрикатора без фильтра очистки воздуха нежелательно, т.к. в этом случае влага в воздухе смешивается с маслом и создает эмульсию, которая отрицательно влияет на рабочие свойства резиновых уплотнений.

Стоит так же упомянуть по дополнительный фильтр-осушитель воздуха. Он похож на обычный фильтр, однако его главная задача – максимально осушить воздух, попадающий в инструмент из пневмосистемы. Осушитель наполняется индикаторным силикагелем. По мере впитывания влаги и снижения активности синие гранулы меняют цвет на розовый. Силикагель восстанавливает свои свойства с помощью прокаливания при температуре 120-130 °С и зерна принимают первоначальный синий цвет. Данный фильтр рекомендован к использованию, если в пневмосистеме скапливается большое количество влаги (особенно в весной и осенью, когда в воздух очень влажный) и конденсата или если вы не пользуетесь стационарным осушителем воздуха.

Так же, стоит отметить, что кроме блоков подготовки воздуха на промышленных пневмолиниях используются и другие элементы подготовки воздуха, такие как уже упомянутые стационарные осушители воздуха, большие фильтры грубой очистки и прочие. Про них и про принципы прокладки правильной пневмолинии, мы поговорим в следующих статьях.

Преимущества

Использование лубрикатора имеет целый ряд преимуществ:

  • смазочный материал попадает в инструмент непосредственно в процессе работы, что снижает время на его обслуживание;
  • непрерывная смазка оборудования существенно снижает его износ;
  • при использовании лубрикатора риск простоев из-за поломки инструмента уменьшается в разы;
  • современный вариант имеет небольшие размеры и может быть установлен сразу на ручке агрегата;
  • многоточечный тип позволяет обслуживать сразу несколько инструментов одновременно

Выбирая лубрикатор исходите из особенностей вашего пневмоинструмента и планируемых условий эксплуатации

Обратите внимание на соответствие его пропускной способности и мощности вашего оборудования, на максимально допустимое рабочее давление, размер и расположение резьбы. Также учитывайте количество оборудования, которое работает одновременно

Если на вашем объекте используется от двух и более пневмоинструментов, целесообразно приобрести многоточечный вариант, чтобы не терять время на постоянную переустановку с одного устройства на другое.

Важно помнить — своевременное приобретение лубрикатора поможет сэкономить время и деньги в будущем, продлить срок службы инструментов и сократить риск поломок

Масла для пневмоинструмента

Все товары Выбрать магазин
Сортировать по:Отображать по: товаров
Найдено товаров: 10

Защитить пневмодвигатель, поршни и другие внутренние детали от износа, коррозии и обгорания поможет масло для пневмоинструмента. На поверхности элементов оно образует защитную пленку, которая увеличивает срок службы подвижных и трущихся частей. Изготавливается из минеральных масел с добавлением антикоррозионных, адгезивных и противоизносных присадок и в процессе производства подвергается глубокой очистке.

2006 — 2020. ВсеИнструменты.ру

Цены в пунктах выдачи заказов и розничных магазинах компании ВсеИнструменты.ру могут отличаться от указанных на сайте.

Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательского соглашения каждый раз, когда оставляете свои данные в любой форме обратной связи на сайте ВсеИнструменты.ру.

Оценка статьи:

Сохранить себе в:

Какое масло заливать в лубрикатор для пневмоинструмента Ссылка на основную публикацию

Модульные группы

Так как правильная подготовка воздуха невозможна без одновременного использования фильтров-осушителей и лубрикаторов, то при монтаже пневмолинии логично объединить их в одном корпусе с единым подключением. Такое устройство называются модульной группой или фильтром-лубрикатором и может дополнительно включать регулятор воздушного давления и манометр.

Фильтры-лубрикаторы отличаются сечением резьбового соединения, от которого напрямую зависит пропускная способность устройства. Поэтому для пневмогайковертов высокой мощности стоит выбирать модульные группы с резьбой 3/8″ и более.

Принцип работы

Данный инструмент представляет собой металлический резервуар, который необходимо надеть на входную часть пневмооборудования. Он фиксируется при помощи резьбы

Важно запомнить — лубрикатор устанавливается после фильтра для очистки воздуха, иначе частицы масла будут задерживаться в фильтре. Таким образом, сжатый очищенный воздух из фильтра проходит через него, где обогащается смазкой и попадает непосредственно в инструмент

Важно, чтобы длина шланга между лубрикатором и пневмоинструментом была меньше 10 метров. Иначе частицы масла не будут доходить до самого оборудования, а размазываться на стенках шланга. Если условия не позволяют применять шланги короче 10 метров, стоит установить линейный тип, который ставится сразу перед инструментом.

4.Пневмоподготовка воздуха

Для работы пневмогидравлических заклепочников необходим чистый, сухой воздух с давлением от 5.0 – 6.9 атмосфер. Для гаечного пневмогидравлического заклепочника так же необходима лубрикация подаваемого воздуха небольшим количеством соответствующего масла. Точные данные по давлению воздуха и типу и количеству гидравлического масла приведены в инструкции к заклепочнику.

Чистый, сухой воздух – необходима установка фильтра.

Фильтр убирает мелкие абразивные частицы из воздуха, под воздействием которых изнашиваются резиновые уплотнители и зеркальные поверхности цилиндра. Это приводит к течи масла и выходу заклепочника из строя.

Фильтр убирает влагу из сжатого воздуха, которая приводит к коррозии механизма и порче гидравлического масла.

Ограничение давление – необходима установка редуктора или фильтра с редуктором.

Превышение рабочего давления приводит к выдавливанию резиновых уплотнительных колец, течи масла и поломке заклепочника.

Смазка воздуха – необходима установка лубрикатора или блока фильтр + редкутор + лубрикатор. Смазка воздуха требуется только заклёпочнику для заклепок гаек.

Воздух с маслом из лубрикатора может подаваться на расстояние не более 5 метров, поэтому длина шланга должна быть не более 5 метров от точки подключения лубрикатора.

Пользуйтесь заклепочниками POP c удовольствием и помните: качественный результат можно достигнуть только качественным инструментом!

Что такое лубрикатор

Лубрикатор, или маслораспылитель, — это приспособление для создания взвеси масляных капель в сжатом воздухе, подаваемом для привода пневмоинструмента.

Далеко не всем потребителям сжатого воздуха необходимо подавать масловоздушную смесь по шлангу. Она приведет их в негодность или помешает нормальному функционированию. Для них, наоборот, необходимо пропускать воздушный поток через маслоотделитель, поглощающий капельки масла, попавшие в него в цилиндрах поршневого компрессора. Это такие потребители, как:

  • краскопульты и другие установки для распыления жидкостей и нанесения покрытий на поверхности;
  • пескоструйные установки;
  • приспособления для накачивания колес и других емкостей;
  • сопла для очистки поверхностей и продувки полостей деталей.

А вот для пневматических гайковертов, молотков, ножниц, шаберов- всех потребителей, содержащих подвижные детали и преобразующими энергию сжатого воздуха в механическую энергию вращения или возвратно-поступательного движения.

Полноценная смазка позволяет снизить трение между этими движущимися деталями, а также их износ. Отсутствие собственного масляного резервуара смазочной системы как таковой позволяет снизить вес, габариты и стоимость пневмоинструмента.

На сегодняшнем рынке пневмоооборудования представлено большое число моделей лубрикаторов, как автономных, крепящихся на шланг рядом с инструментом- потребителем, так и централизованных, закрепляемых на стене рядом с компрессором или распределительным узлом воздушной линии. Устройства позволяют управлять степенью насыщения масловоздушной смеси, подбирая оптимальный состав для каждого потребителя.

В ходе работы важно следить за уровнем и качеством масла в заправочном баке лубрикатора. Использование некачественного, несоответствующего условиям производителя оборудования или загрязненного масла может ускорить износ снабжаемого от станции инструмента или даже вывести его из строя

Ремонт пневматического инструмента, несмотря на кажущуюся простоту его устройства, требует наличия высококвалифицированных специалистов и специального оборудования. Самостоятельный ремонт без наличия опыта и приспособлений может окончательно вывести инструмент из строя.

Для чего нужно масло для пневмоинструмента

Масло играет важную роль в долговечности работы инструмента. Пневмоинструмент работает на энергии сжатого воздуха, поэтому в конструкции используются различные уплотнительные элемента. Эти элементы сделаны из специальной резины, предназначенной для работы в системах трения. Там где есть трение, необходима дополнительная смазка. Масло смазывает уплотнительные резинки и пневматическая система инструмента работает в нормальном режиме.

Перед тем как перейти к маслу, обращаем внимание, что для эффективной смазки инструмента, сжатый воздух должен быть очищен от влаги и грязи. Влага, смешиваясь с маслом, превращает его в эмульсию, которая не только хуже смазывает инструмент, но и обладает разрушительным действием, в случае накопления во внутренних частях инструмента

Грязь же является абразивом и сильно сокращает срок службы резиновых уплотнителей. Для очистки и смазки, мы рекомендуем пользоваться специальными блоками подготовки воздуха, о которых вы можете почитать в этой статье.

Принцип работы маслораспылителя (лубрикатора)

В маслораспылитель (лубрикатор) необходимо подавать воздух предварительно очищенный от компрессорного масла и влаги. На рисунке приводится конструкция маслораспылителя. Если воздух подается на маслораспылитель (лубрикатор), а потребления воздуха нет то в полостях А и Б устанавливается равное давление. Маслораспылитель (лубрикатор) при этом не работает, распыления масла не происходит. С появлением расхода воздуха в маслораспылителе образуются два воздушных потока. Основной поток с входа, отгибая мембрану 6, проходит через окна и поступает непосредственно на выход маслораспылителя. Остальная часть потока проходит через отверстие 7 обтекает сопло 8 и благодаря подсасывающему действию основного потока также поступает на выход. При обтекании сопла 8 вспомогательный поток подсасывает через него воздух из полости А, снижая в ней давление. Под действием более высокого давления полости Б (давление в этой полости равно магистральному) масло из стакана 1 поднимается по трубке 9, проходит через обратный клапан 5 и с входа 10 капли падают в коническое отверстие сопла 8. Частота падения капель при расходе воздуха через маслораспылитель регулируется дросселем 4, установленном на линии связи между полостями А и Б. На частоту падения капель также влияет расход воздуха через маслораспылитель и уровень масла в стакане. Для уменьшения влияния расхода сжатого воздуха на интенсивность падения капель масла используется гибкая мембрана 6, которая автоматически регулирует проходное сечение через маслораспылитель, тем самым, поддерживая требуемую скорость потока воздуха в отверстии 7. При падении капель из сопла 8 происходит первичное распыление масла, и воздух с каплями масла увлекается на выход маслораспылителя, где встречается с основным потоком воздуха, это приводит к повторному распылению масла, что позволяет получить мельчайшие капли масла, взвешенные в воздухе. Если расхода воздуха через маслораспылитель нет, давление в полостях А и Б уравнивается, падение капель масла из сопла 10 прекращается. При этом шариковый обратный клапан 5 препятствует понижению уровня масла в трубопроводе 9 (из-за выравнивания давления в полостях А и Б), из-за чего подача масла на распыление начинается сразу после возникновения расхода воздуха через маслораспылитель.

Цены (прайс-лист) на маслораспылители — лубрикаторы от 01.03.2013 г.

МодельКрепле-Макс.вход.

давление,

Рабочее

давление,

РасходРаб.тем-

пература,

Присоеди-нительная резьбаМасса,Цена,
SA-L20-08Верти- кальное1510400 — 8000 — 60G1/4″0,20462,00
SA-L30-10Верти- кальное1510800 — 15000 — 60G3/8″0,24658,00
SA-L40-15Верти- кальное15101500 — 25000 — 60G1/2″0,47868,00
SA-L40-20Верти- кальное15101500 — 25000 — 60G3/4″0,47952,00
SA-L50-20Верти- кальное15102500 — 40000 — 60G3/4″1,061414,00
SA-L50-25Верти- кальное15102500 — 40000 — 60G1″1,061414,00

Маслораспылитель (лубрикатор) необходимо располагать максимально близко к смазываемым механизмам. При этом не допускается наличие перегибов или крутых поворотов трубопровода на участке от маслораспылителя до смазываемого механизма. При прохождении резких поворотов на капли масла в трубопроводе действует центробежная сила, прижимающая их к внешней стенке трубопровода – это вызывает оседание масла на стенках трубопровода и как следствие уменьшение количества масла попадающего в смазываемый механизм. В предлагаемой нами номенклатуре присутствуют две серии маслораспылителей: серия L и LM. Маслораспылители (лубрикаторы) серии LM применяются для смазки механизмов с малым до 600 л/мин потреблением воздуха. Заливка масла в маслораспылители данной серии производится при отключенном входном давлении. Маслораспылители (лубрикаторы) серии L специально разработаны для работы в тяжелых условиях на механизмах непрерывной работы с большими расходами воздуха до 12000 Нл/мин. Рекомендации по выбору маслораспылителей Для выбора маслораспылителя в каталоге фирмы представлены графики, показывающие падение давления на маслораспылителе (лубрикаторе) в зависимости от входного давления и расхода воздуха через маслораспылитель (лубрикатор). Для эффективной работы маслораспылителя (лубрикатора) он должен выбираться таким образом, чтобы падение давления на нем при планируемом расходе составляло 0,2-0,5 Бар. При падении давления ниже 0,2 Бар необходимо выбрать маслораспылитель (лубрикатор) с меньшим присоединительным размером и наоборот взять маслораспылитель (лубрикатор) с большим присоединительным размером при большом падении давления.

Разновидности

Лубрикаторы, предлагаемые для пневмоинструмента можно классифицировать по нескольким категориям

Прежде всего — по конструкции:

  • портативные, закрепляемые на входе пневмоинструмента;
  • стационарные, устанавливаемые около компрессора или распределительного центра.

По признаку объема резервуара:

  • портативные до 100 мл;
  • средние от 100 до 500 мл;
  • большие свыше 500 мл.

По материалу, из которого сделан резервуар и смесительная камера:

  • металл;
  • маслобензостойкий пластик;
  • смешанные конструкции.

По присоединительному размеру, дюймов.

  • 1/4;
  • 3/8;
  • 1/2.

Существует специальное оборудование для крупных производственных комплексов на большие размеры резьбы. Различают также устройства с внешней и внутренней резьбой

На эти нюансы необходимо обращать внимание при комплектации оборудования

Устройство и принцип работы

Конструкция микролубрикатора весьма проста. Это металлический цилиндр, монтируемый на входном патрубке пневмоинструмента на резьбовое соединение. Внутри находится емкость для масла и смесительная камера. Смазка поступает в камеру из емкости, соединенной патрубком. Воздушный поток, проходящий через камеру, подхватывает ее капельки, перемешивает их в масловоздушную смесь. Далее обогащенный смазкой воздух попадает во входной патрубок пневмоинструмента, смазывая его.

Стационарный лубрикатор устроен несколько сложнее, но принцип действия у него тот же.

ВАЖНО! Лубрикатор нужно устанавливать ПОСЛЕ влагоотделителя, чтобы на его вход не попадал содержащийся в воздушной смеси конденсат и водяные пары

При проектировании воздушных линий нужно учитывать ограничение: расстояние от лубрикатора до потребителя не должно превышать 8-10 м. В противном случае равномерность перемешивания масловоздушной смеси снизится, а капельки начнут оседать на стенках шланга. В инструмент же полноценная смазка поступать не будет. Если требуются более длинные шланги, то лучше установить портативные маслораспылители на входные патрубки пневмоинструментов.

Преимущества лубрикаторов

Использование таких механизмов является обязательным требованием для рациональной и эффективной работы пневмоинструмента. Применение лубрикаторов имеет множество достоинств:

  • Смазка в виде масла подаётся в конструкцию автоматически, что значительно уменьшает затраты сил и времени на обслуживание инструмента.
  • Подача масла существенно снижает процент износа: смазочные материалы уменьшают трение основных элементов оборудования и делают производительность намного выше.
  • Лубрикатор для пневмоинструмента позволяет серьёзно снизить риск незапланированных простоев, которые могут происходить по причине поломки оборудования.
  • Современные устройства отличаются компактностью и могут быть установлены в самых труднодоступных местах, при этом угол установки также варьируется.
  • Применение многоточечных лубрикаторов даёт возможность смазывать до 8 точек одновременно.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий