Разновидности
Чтобы правильно выбрать жидкость для садовой техники и всегда знать, что покупать, необходимо изучить существующие разновидности масел. В первую очередь технические масляные жидкости разделяются по химическому составу.
Минеральные масла создаются на основе, полученной из продуктов нефтяной переработки. Подобные жидкости вязкие и должны часто меняться. Они рассчитаны на моторы небольшой мощности. Наиболее рекомендованы для летнего использования.
Синтетические жидкости в качестве основы имеют специальные синтетические вещества, в состав которых входят сложные эфиры. Вязкость находится на низком уровне, высокий срок эксплуатации и круглогодичное использование — такими высокими характеристиками не может похвастаться ни одна другая разновидность смазочной жидкости. Такие жидкости являются идеальным вариантом для сложной техники, которая эксплуатируется в тяжелых условиях.
Полусинтетическое моторное масло создается из веществ минерального и синтетического типа. Такие масла являются средним вариантом между двумя предыдущими жидкостями. Полусинтетические масла идеально подходят для садовой и парковой техники, двух- и четырехтактных двигателей.
Существует еще несколько классификаций, в основе которых лежат разные требования. Наиболее распространена классификация API. Ее поддерживают разные страны и многие производители. Согласно этой классификации все моторные масла делятся на следующие разновидности:
- TA является лучшим вариантом для бытовой техники с мотором объемом до 50 куб. см;
- TB предназначается для оборудования с большей мощностью, оснащенной мотором объемом более 50, но менее 200 куб. см;
- TC — это масло, которое предназначается для моторов с повышенными требованиями к качеству смазочной жидкости, такое масло можно смело лить в газонокосилки;
- TD разрабатывается для лодочных моторов, которые оснащаются жидким охлаждением.
Масло двухконтактного типа за счет 20% растворительного состава способно хорошо смешиваться с автомобильным топливом. Кроме этого, подобные жидкости способны полностью сгорать. Смазки могут быть окрашены в различные цвета. Окрашивание не говорит о качестве масла. Его функция заключается в другом — так пользователю легче отличать смазочное вещество от топлива.
Принципиальные различия систем внутреннего сгорания для пользователя
Которая система сгорания эффективнее, 2 или 4 тактная? Как разобраться пользователю и приобрести лучший механизм? Бензиновых триммеров и мотокос с 4 тактным мотором в продаже не встречается. Двухтактник намного легче и поэтому триммер весит немного и управляться с ним может женщина. Но бывают двухтактные двигатели и на четырехколёсниках. Другие отличия:
- разный способ использования смазки;
- экологичность выше у 4 тактного мотора, он же менее шумный;
- проще в ремонте и обслуживании 2 тактный двигатель;
- моторесурс больше у 4 тактного, но у них сложнее обслуживание из-за замены масла в газонокосилке;
- двухтактные моторы легче и дешевле.
Используемый в газонокосилке 2 тактный двигатель уступает по многим технологическим показателям 4 тактному. С раздельной подачей бензина и масла по экономичности и другим показателям он предпочтительнее для лёгкой техники. Кроме того раздельная подача топлива экономит расход дорогого компонента в 4 раза.
На фото состояние двигателя, работавшего без замены масла длительное время.
Четырехтактный двигатель имеет сложную систему смазки, и тем более необходимо использовать способы очистки циркулирующей жидкости. В маслосистеме установлен фильтр, препятствующий забиванию трубок и насоса окалиной и другими включениями. По мере загрязнения эту деталь заменяют.
Как меняют масло в 4 тактном двигателе
Производитель в инструкции по эксплуатации дает график технического обслуживания механизмов и порядок производства работы. Эффективность смазки уменьшается через 50 часов работы механизма. Поэтому требуется замена масла. В бытовом использовании за сезон не наберётся такого времени использования аппарата, и производить очистку фильтра, замену масла нужно при консервации. Перед тем как поменять масло в газонокосилке необходимо повысить текучесть жидкости, запустить двигатель и дать прогреться системе.
Нужно открутить пробку для заливки масла в бачок и использовать прибор для отбора жидкости под вакуумом.
Для этого сделать насадку и откачать отработку в подготовленную ёмкость. Но при этом малая часть, до 100 мл ещё останется в картере и стечет с фильтра. От этого остатка нужно избавиться, сливая жидкость минут 5 через отверстие. Одновременно в системе сменить или промыть фильтр. После заливать новую смазку, контролируя уровень щупом. Обычно масло для моторов фасуют в непрозрачный черный пластик, чтобы оно не разлагалось на свету. Необходимый объём составляет 500-600 мл.
Какие бывают?
Перед тем как приступить к выбору и приготовлению ГСМ материалов, следует разобраться в том, какая смазка бывает, и уже на основе полученного знания совершить осознанную покупку. В зависимости от типа установленного двигателя, использовать соответствующую группу. Они маркируются 2Т и 4Т.
В зависимости от используемой основы выделяют:
- Минеральные. Бюджетная группа. В основе лежат нефтяные продукты. Для них характерна повышенная вязкость. Ориентирована на двигатели небольшой мощности. Подлежат частой замене. Продукт хорошо себя раскрывает в температурном диапазоне от 10 до 250 С. Под воздействием низких температур быстро загустевает. Для повышения эксплуатационных характеристик и стабильности в масло добавляют множество присадок, но они со временем выгорают. Главный недостаток — низкий срок службы.
- Синтетические. Получают при помощи синтеза. В качестве сырья применяют вещества, содержащие сложные эфиры. Смазочные качества на порядок выше, чем у минеральных. Одинаковый размер всех молекул снижает трение. Низкая вязкость нивелируется длительной эксплуатацией и неизменностью характеристик под воздействием температур. Лучшее решение для сложной техники, эксплуатируемой весь год. Стоимость оставляет желать лучшего.
- Полусинтетическое. Золотая середина между двумя видами, описанными выше. Изготовляют перегоном нефтепродуктов и углеводорода. Соотношение компонентов варьируется в зависимости от производителя. Она получила средние показатели задымленности и надежно оберегает конструктивные элементы от воздействия негативных факторов.
Игнорирование этого правила может привести к поломке и дорогостоящему ремонту садовой техники. Перед тем как приступить к использованию вещества иного вида, рекомендуют тщательно вымыть емкость и уже после заливать новую смазку. Большинство производителей добавляют в свою продукцию красители, характерные для определенной категории жидкости (красный, синий, зеленый). Это снизит вероятность допустить ошибку.
Типы присадок
Для повышения эксплуатационных характеристик ГСМ, в него добавляют различного рода вещества. В зависимости от их количества и видов, аналогичные вещества, могут различаться по своим свойствам.
- Износостойкие. Снижает амортизацию деталей во время работы механизма.
- Антиоксидантные. Препятствуют зарождению и прохождению окислительных процессов. Это повышает срок эксплуатации.
- Антикоррозийные. Защищают поверхности деталей и узлов от ржавления.
- Антифрикционные. Призваны снизить негативное воздействие трения.
API классификация
Американский стандарт, используемый во всем мире. Он помогает подобрать вещество, имеющее схожие качества и лучше всего подходящее для определенной техники.
- TA. Для моторов с максимальной мощностью до 50 см3 и воздушным охлаждением. К ним относят триммеры, газонокосилки, мопеды, скутеры и прочее.
- TB. Сочетаются с двигателями от 50 до 200 см3. Класс совместим с триммерами.
- TC. Для техники, имеющей повышенные требования к качеству. Применяют для мотоциклов, снегоходов, бензопил и иной сухопутной техники.
- TD. Для моторов с жидкостным охлаждением (лодки, гидроскутеры, катера и прочее).
JASO классификация
Японский стандарт, характеризующий выделение дыма во время работы. Как правило, маркируется вторым буквенным обозначением.
- FA. Минимальное выделение дыма. Актуально для стран, где к данному процессу предъявляются строгие требования.
- FB. Для стран, где выделение дыма регламентируется более строгим законодательством. Выделения практически не видно.
- FC. Прозрачный дым, не заметный человеческому глазу.
- FD. Группа для двухтактных двигателей. Благодаря высоким физическим и химическим качествам практически не выделяют дыма. В основном применяют для приготовления ГСМ материала для последующей заправки катеров, лодок и яхт.
Помимо описанной выше классификации, можно встретить маркировку Selfmix и Premix. Последняя обозначает смазку, которую перед смешиванием необходимо встряхнуть, первая в подобных манипуляциях не нуждается.
Какое масло заливать
При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:
- обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
- работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
- коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
- отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
- экологичность;
- хорошая растворяемость в бензине;
- длительность хранения приготовленного смазочного материала.
Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.
Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.
Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:
- полусинтетические;
- синтетические;
- минеральные.
В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.
Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами
Важной характеристикой масла для газонокосилок с 4тактным двигателем является неизменность состава в течение длительного времени. Практически всем маркам машин подходит состав SF
Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость. В таблице вы можете найти нужный класс масла, которое лучше залить в бак косилки с 4х-тактным мотором для работы при определенных температурных условиях. Например, минеральное моторное масло ALKO или ЗУБР ЗМД-4Т-М класса SAE30 можно использовать при температуре от -5 С° до +35 С°, а полусинтетическое Mannol 4-Takt Plus 10W-40 SL с температурным диапазоном от -25 С° до +40 С° подходит для всесезонного использования.
Различия двигателей в способах смазывания
Существенным моментом является различие в способе смазывания двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания: для первых требуется заправка не чистым бензином, а его смесью в необходимой пропорции с маслом. Она, соединяясь с воздухом, циркулирует в поршневом узле, смазывая при этом стенки цилиндра, подшипники коленвала и шатуна, а также сами поршни. Когда топливная смесь загорается, то масло, мельчайшими каплями входящее в ее состав, также сгорает. Продукты сгорания выходят в виде отработанного газа. На практике масло для газонокосилки с двухтактным мотором смешивают с бензином в определенных пропорциональных соотношениях.
Когда мотор 4-тактный, масло подается отдельно, не смешиваясь предварительно с бензином. Практически смазывание реализуется благодаря наличию трубопроводов, масляного насоса, клапанов, фильтра. Последний предназначен, чтобы очищать масло от мелких частиц металла, образующихся при износе деталей.
Получается, что в 2-тактных моторах масло сгорает во время работы, а в 4-тактных нет, оставаясь длительный период циркулировать в системе. Из-за этого требования к его эксплуатационным свойствам различаются. Двухтактное моторное масло должно после сгорания оставлять минимально возможное количество нагара, а для четырехтактных агрегатов необходимо, чтобы используемое смазочное вещество продолжительное время сохраняло свои первоначальные физико-химические показатели.
Отличие в работе 2 и 4 тактных двигателей
Для двухтактных двигателей имеется два способа смазать поршневую систему и кривошипный механизм:
На фото подача масла через плунжерный насос дозатор во впускной патрубок камеры сгорания.
За второй схемой будущее, пока в садовой технике применяется первый способ – составление горючей смеси. Новые двигатели малошумны, экономичны, но устроены сложнее.
Для приготовления горючей смеси можно воспользоваться таблицей и дозатором.
Четырехтактный двигатель имеет емкость под масло, которое используется для создания защиты трущихся частей. При этом система смазки состоит из насоса, масляного фильтра и трубок, подводящих состав к узлам. Может использоваться картерный или бачковый способ смазки. В первом случае масло подается в систему из картера и оттуда насосом нагнетается в подводящие трубки. При «сухом картере» капли собранного в поддоне масла снова отправляются в бачок.
На фото смазка с «мокрым картером» и смазка с «сухим картером».
Разница в составе масла для разных типах двигателей принципиальная. Масло для газонокосилки с 4 тактным двигателем должно длительное время сохранять неизменный состав. Состав для двухтактных двигателей при сгорании должен иметь меньше минеральных включений, чтобы предупредить образование нагара.
Важной характеристикой при выборе защитного ингредиента имеет его рабочая температура. Присадка должна быть устойчивой к разогреву, но не густеть при низких температурах
Поэтому для каждого механизма в зависимости от условий работы имеется своя марка масла.
Как привести в порядок нож для газонокосилки?
Человек может сразу после покупки устройства приобрести сменные лезвия, а может и проводить заточку имеющегося ножа. В любом случае, после затупления детали ее необходимо снять.
Для начала следует отключить электрическое устройство от питания и положить его на бок. Что касается бензинового агрегата, то здесь все несколько сложнее.
- Следует снять бак для сбора травы;
- Бережно слить масло и бензин в разные емкости;
- Отключить свечи зажигания;
- Поставить косилку боком.
- Необходимо зафиксировать лезвие с помощью полена или доски, чтобы не порезаться в процессе;
- Зачастую лезвия крепятся на двух болтах или одном, но крупном, размещенном в центре. Торцевой или накидной ключ станет отличным помощником;
- Откручивайте болты против часовой стрелки, поскольку правая резьба является стандартной;
- Если заводская затяжка прикипела и держится очень крепко, можно пустить в ход особый жидкий ключ WD-40.
Бывают и такие моменты, когда в замене нуждаются адаптеры ножа, которые соединяют режущий элемент с двигателем
Здесь важно понимать, что каждый производитель дополняет продукцию определенными особенностями, поэтому, к примеру, указанную деталь с косилки AL-KO нельзя использовать для МТД
Воспользовавшись советами, указанными в ниженаведенном видео, каждый собственник «садового помощника» может узнать методы, позволяющие создать адаптер своими руками при помощи базовых деталей и инструментов.
Типичные недостатки
Перегрев может стать причиной неисправностей.
Типичными отклонениями в работе газонокосилки могут быть:
- Звуки незнакомца, стук: затянуть болты.
- Сильная вибрация: затяните болты и посмотрите, работает ли нож.
- Звук хрипов указывает на наличие инородного тела, которое следует удалить, сделав паузу.
- Порезы шероховатости можно устранить с помощью заточки или замены лезвий.
- Стоп привода переднего колеса: отрегулируйте натяжение троса сцепления.
- Когда двигатель останавливается после запуска, они проверяют уровень масла или запускают застрявшие предметы вручную или обращаются в службу ремонта садового инструмента.
- Косилка выключена: проверьте свечи зажигания и топливо.
Также могут быть другие проблемы, включая износ или заводские дефекты.
Многое зависит от правильного ухода и ухода за садовым инструментом. Тогда непростая задача по созданию красивого газона решается очень успешно с использованием надежного оборудования.
Промо MTD 46 S
По популярности он не уступает предыдущей модели: мощность двигателя составляет 1700 Вт (2,3 л.), Диаметр колеса (180 мм) обеспечивает полную проходимость по пересеченной местности. Диапазон скашивания самоходного инструмента составляет от 28 до 92 мм.
Как поменять масло в газонокосилке DDE briggs stratton 675.
Поменяйте масло в косилке, заточите нож и косите траву.
Если двигатель не новый, масло для газонокосилки можно менять примерно раз в 25-50 часов работы инструмента. Самоходные газонокосилки выбраны. Это в среднем 2-3 месяца работы. Самые маленькие газонокосилки. Вы также можете узнать состояние масла, не измеряя количество отработанных часов. Просто убедитесь, что он не начинает темнеть. Когда это произойдет, обязательно замените жидкость, иначе двигатель может скоро заклинить.
Роль масла в двигателях внутреннего сгорания
Устройство 2 и 4 тактных видов разное и поэтому консистенция смазки, присадки в ней отличаются. Каждый вид сопряжённых узлов в механизмах требует типов смазки, отвечающих характеру движения этого узла. Какое масло заливать в газонокосилку, рекомендует производитель в инструкции по эксплуатации.
От этого зависят их смазывающие качества, способность оставаться жидкими при понижении температуры. Но 5-15% в каждом составе отведено присадкам. Это они создают эффективный состав, препятствующий:
Применяемое с 4тактным двигателем масло для газонокосилки имеет другие присадки, вязкость. Оно также служит для омывания движущихся поверхностей, но не смешивается с бензином. Масло окисляется, загрязняется частицами окалины и требует замены через каждые 50 часов работы.
Масло для газонокосилки: как его правильно поменять и какую жидкость лучше заливать
Газонокосилка. это очень нужная вещь для тех, кто нуждается в повторяющихся скашивании травки на газонах и других земляных участках. Но с приобретением данного инструмента не стоить забывать, что он, как и хоть какой другой механизм, просит повторяющегося обслуживания. Одним из таких моментов является подмена масла. Как поменять масло в газонокосилка, какую жидкость лучше заливать? Ответ вы узнаете из статьи.
ЗАМЕНА МАСЛА В газонокосилка Husqvarna 4-х тактной??
У меня 1-ые 500 подписчиков! Этот ролик привязан к этой цифре! Пришло время обслуживать бензиновую газоноко.
Если же мотор не новый, масло для газонокосилки можно поменять примерно раз в 25-50 часов работы инструмента. Это в среднем 2-3 месяца работы. Также состояние масла можно отыскать, а не замеряя количество отработанных часов. Просто смотрите за тем, чтобы оно НЕ начинал получать черный колер. Когда это случится, обязательно меняйте жидкость, по второму скоро движок может просто заклинит.
Как часто нужно менять жидкость?
Необходимо отметить, что периодичность подмены масла впрямую находится в зависимости от технического состояния мотора. К примеру, если движок на газонокосилки новый, то жидкость нужно поменять сразу после обкатки. По времени это приблизительно 5-6 часов работы механизма. Чтоб в предстоящем разный мусор не проникали вовнутрь и НЕ накапливался в движке, нужно произвести подмену воды еще пару раз с периодичностью 5-10 моточасов.
Замена масла
А на данный момент в том, как поменять масло в газонокосилку. Весь процесс можно поделить на пару шажков:
- Сначала соединяется старая жидкость.
- Далее газонокосилка поворачивается набок (на ту сторону, где расположено сливной отверстие) на несколько минут, пока отработанная жидкость на 100 процентов НЕ стечет. Далее инструмент ставится назад в горизонтальное положение. При всем этом необходимо заранее приготовить небольшую емкость для старенького масла.
- После этого через горловину в газонокосилку заливается новое.
Все, на данном шаге замену масла можно считать завершенной. Когда будете заливать в горловину новейшую жидкость, помните, что лить ее необходимо строго до обозначенной отметки в картере.
В подменю масла в газонокосилка с четырёхтактным движком.
ЗАМЕНА МАСЛА В газонокосилка Husqvarna 4-х тактной??
Как оказалось замена масла с короткой горловиной-намного удобней.Заливал свежее масло с помощью гофры
Если же мотор не новый, масло для газонокосилки можно поменять примерно раз в 25-50 часов работы инструмента. Подмена звездочки на бензопиле Husqvarna советы: как снять звездочку с бензопилы особенности барабана сцепления в бензопилах метод проведения подмены барабана сцепления многие. Это в среднем 2-3 месяца работы. Также состояние масла можно отыскать, а не замеряя количество отработанных часов. Поменял масло в газонокосилка husqvarna что подмена масла способом опрокидывания косилки. Просто смотрите за тем, чтобы оно НЕ начинал получать черный колер. Когда это случится, обязательно меняйте жидкость, по второму скоро движок может просто заклинит.
Как часто нужно менять жидкость?
Стоит отметить, что периодичность замены масла напрямую зависит от технического состояния мотора. Например, если движок на газонокосилки новый, то жидкость необходимо поменять сходу после обкатки. По времени это примерно 5-6 часов работы механизма. Чтобы в грядущих различный мусор не проникали внутрь и НЕ скапливался в движке, необходимо произвести замену воды еще несколько раз с периодичностью 5-10 моточасов.
Почему так важно соблюдать периодичность?
Для начала разберем, как принципиально временами поменять масло в газонокосилку. Во-1-х, данная жидкость обеспечивает воздушное остывание механизма, тем позволяя движку работать на максимально больших оборотах. Во-2-х, масло для газонокосилки защищает ее детали при хранении в зимнее время.
Какое масло для газонокосилки стоит выбирать?
Нужно сделать акцент на том, что определенный тип воды и ее вязкость напрямую зависит от температурных аспект, в каких данный инструмент эксплуатируется. Так, если погода теплая (температура от плюс 5 до плюс 30 градусов Цельсия), рекомендуется использовать жидкость серии SAE-30. В межсезонную время года спецы рекомендуют заливать масло для газонокосилки с вязкостью 10W-30. В зимний период можно использовать жидкость серии 5W-30
Также стоит направит внимание на средство Synthetic 5W-30, которое по своим свойствам обеспечивает надежную работу деталей газонокосилки при щодо низкой температуре
Какое масло лить в газонокосилку?
Что остается сделать нашему клиенту знают, что за движком автомобиля требуется особый уход, который обеспечит долгую и беспроблемную жизнь мотору. Это правило касается мотора бензиновой газонокосилки: на зависимо на сколько верно Вы можете подобрать студию, триммер у вас либо большая четырехколесная косилка, вы столкнетесь с неувязкой выбора масла. Та какие главные требования предъявляются к маслу для движков газонокосилок?
Как выбрать масло для газонокосилки?
Так же как и к хоть какому агрегату, к газонокосилке имеется инструкция, когда прописаны не только главные характеристики инструмента, ну и правила ухода за ним. Так, в инструкции будет написано, что для газонокосилок необходимо использовать только спец масло. А некоторые изготовители} {российского и совершенно настаивают на использовании масла того же бренда, что и сама газонокосилка.
На поверку этот факт оказывается просто маркетинговым ходом производителей, для газонокосилки может подойти как авто, так и мотоциклетное моторное масло для четырехтактных движков. Достаточно просто соблюдать главные правила:
Вязкость масла не должна превосходить SAE 30 по другому 10w30, а категория характеристики варьироваться меж SE и SJ. Более вязкое масло может нарушить работу мотора, вобщем, тоже касается и менее вязкого масла. Подобные свойства обязательно указываются на упаковке.
Выбирайте масло исходя из температурных аспект работы. Если вы косите в холодную погоду, вязкость масла для вас понравятся чем просто вышеуказанной, но при следующем включении вам придется масло поменять на нужное.
В газонокосилки с четырёхтактным движков масло заливается в особенный картер и никогда не соединяют с бензином, так как конструкция такой бензогазонокосилки не предполагает микса масла и горючего. Напротив, это станет предпосылкой поломки мотора. Поменять масло достаточно только один раз исключительно в сезон, так как обычно картер вмещает от 450 до 600 мл масла — этого достаточно для обработки больших площадей. Но, не ленитесь проверить уровень масла перед каждым внедрением инструмента.
Как применяется масло в газонокосилках с двухтактным движком?
Вы, двухтактный движок устанавливается на триммеры, и так то как их конструкция не предполагает наличии лишних деталей, отдельная емкость для масла не предусмотрена. Что делать тогда? Готовить топливную смесь.Для газонокосилок с двухтактным движком работают те же правила, что для их больших братьев, за одним исключением —масло нужно брать для агрегатов с двухтактным движком.
На каждом триммере (по другому говоря в инструкции к нему) указаны пропорции смешивания горючего и масла: от 1:32 до 1:35. Это правило справедливо только для минерального масла! А так как найти его сейчас довольно тяжело, но а может отпугнуть стоимость, почти всегда применяется полусинтетическое либо даже синтетическое масло. Поглядите, что пропорции смешивания при таких обстоятельствах меняются, и становятся — 1:50. Если вы сомневаетесь, внимательно изучите упаковку масла, тут обычно указаны эти данные. Ориентироваться следует непосредственно для их. Чтобы приготовить смесь достаточно в 5 л. бензина влить 100 мл масла, этого должно хватить на целый сезон неизменного скоса. Если нет — повторите функцию.
Характеристики отдельных моделей газонокосилок Makita
При выборе газонокосилок Makita следует обратить внимание на способ управления ними. Для разных вариантов использования компания разработала самоходные модели и не самоходные
Значительно удобнее, но и на порядок выше в ценовом диапазоне находятся самоходные газонокосилки
При разных функциональных возможностях для всех газонокосилок одним из важных показателей является потребляемая мощность при условии непрерывной работы. Величина мощности напрямую отражается на снижении трудозатрат при обработке больших территорий. Кроме того, данный показатель влияет на характер скашиваемой травы.
Так, для молодых газонов достаточно будет купить маломощную модель Makita ELM3300. Маленькая и компактная, она подойдет для небольших садов.
Обрабатываемая площадь газона достигает 200 кв. м. Характеризуется тремя положениями для градации скашивания. Мощность модели 1,1 кВт, объем травосборника — 27 л. Модель соответствует европейскому стандарту (СЕ). При всех достоинствах данный аппарат не справиться с запущенным газоном или с очень жесткой травой. В таких случаях более целесообразно купить Makita PLM4620 с мощностью 2,56 кВт.
От мощности установленного на газонокосилку двигателя зависит и ширина скашивания, которая в газонокосилках бренда Makita варьируется от 33 до 51 см. К слову, такая ширина подбирается для каждой модели индивидуально, так как даже на сложных участках газонокосилка должна косить, а не рвать траву.
Обязательным условием для всех газонокосилок Makita является наличие травосборника. Его размер также зависит от мощности агрегата и находиться в диапазоне от 27 до 75 литров. В соответствии с моделью, травосборник может быть выполнен из разного материала (мягкий тканевый мешок или пластиковая конструкция) и иметь разную форму. Но в любом из вариантов он легко снимается и освобождается от скошенной травы.
Для формирования газона определенного вида все газонокосилки оснащены регулятором высоты скашивания. Например, в модели Makita UM430 данная функция заложена в рычагах, которые расположены на колесах агрегата.
Они могут быть зафиксированы в одном из пяти положений, что позволяет выбирать высоту газона в диапазоне от 30 до 75 мм. Модель имеет мощность 1,6 кВт и объемный травосборник, поэтому рассчитана на большую площадь и продолжительную работу.
Наиболее высокую градацию имеет газонокосилка Makita PLM5113. Это самоходная семиступенчатая модель с бензиновым 4-х двигателем мощностью 6 л.с. Такой агрегат способен охватывать площади до 2400 кв.м. с шириной захвата 51 см. Травосборник мягкий, с объемом 65 л. Газонокосилка может работать в трех скоростях движения, достигая высоты скашивания от 20 до 75 мм. Большой вес (38 кг) и мощность агрегата говорят о профессиональном назначении данной модели — она служит для приведения в естетический вид игровых полей, масштабных парков и прочих объектов с обширными зонами газонов.
09 Июнь 2016, 3032 просмотров.
Магазин Бифай
Смотреть все…
← Предыдущая статья «Аккумуляторная система Ryobi One+. Информация»
Следующая статья «Долгожданные буры BOSCH SDS Plus-5X» →
Требования к моторному маслу
Смазка авто мотора нужна для защиты деталей от перегрева, коррозии и износа. Она предутверждает трение, нейтрализует брутальные хим соединения, образующиеся при сгорании горючего, удаляет нагар и механические частички.
Выбирать моторное масло для ДВС рекомендуется по последующим чертам:
- Отсутствию воды и механических примесей в составе.
- Текучести, содействующей наполнению зазоров для понижения износа деталей мотора.
- Возможности сохранять вязкость при больших и низких температурах.
- Отсутствию склонности к пенообразованию при завышенной и пониженной температурах.
- Стойкости к хим воздействиям, что обеспечивает сохранение многофункциональных параметров материала при работе мотора.
- Стойкости к испарению.
- Низкому расходу.
- Долговременному сроку хранения.
- Экологической безопасности.
Моторное масло, соответственное всем характеристикам, продлевает срок службы автомобиля.
По классу качества
Система систематизации по API представляет разделение моторных масел по высококачественным показателям. Для указания классов употребляются латинские буковкы. 1-ая из их – это обозначение типа мотора. Дизельный обозначается буковкой C, бензиновый – S. 2-ая буковка информирует о том, к какому классу свойства относится средство (чем далее она по алфавиту, тем выше показатель свойства).
По системе ACEA ГСМ маркируются знаками и цифрами, сочетания которых указывают на принадлежность к одному из 10 классов. Смазочный состав для бензиновых агрегатов обозначен буковкой А, для легковых дизельных – B, для моторов (дизельных и бензиновых) с катализатором – буковкой C, дизельных грузовых движков – буковкой E. Новые классы разрабатывались с учетом завышенных требований. Использовать допустимо продукт, соответственный классу, обозначенному в документации либо утвержденному позже.