Требования к маслу
Смесь бензина и масла, выбираемая для мотокосы, должна соответствовать необходимым требованиям, указанным в инструкции
Важно отметить, что отечественные производители нередко маркируют свою продукцию несколько иначе, не так, как это принято по американской или японской классификации. Российские производители смазочной продукции, как правило, ставят маркировку 2Т на всех маслах, предназначенных для двухтактных двигателей
Нередко на полках магазинов можно отыскать канистры с маслом, на которых имеются отметки «self mix» или «pre mix». В первом случае это означает, что масло не требует каких-то дополнительных манипуляций, достаточно просто залить бензин с маслом в одну тару, и перемешивание произойдет без участия человека. Во втором случае, соответственно, придется встряхнуть или взболтать смесь для доведения ее до нужной консистенции.
Как можно заметить, существование различных классификаций смазочных материалов говорит о том, что применение масел в двухтактных двигателях необходимо. Обусловлено это тем, что топливная смесь без лубриканта довольно быстро выведет из строя ДВС, который не будет смазываться должным образом. Бензин с маслом образуют необходимую среду, которая уменьшает детонацию, выводит лишний мусор (отработку, образуемую от сгорания продуктов бензина) и защищает внутреннюю поверхность двигателя от износа.
Важно помнить, что при использовании масла не той классификации может произойти поломка или засорение мотора. Разумеется, его можно будет починить, но чтобы предупредить возможные поломки, и свести их вероятность к минимуму, лучше будет изучить инструкцию по эксплуатации, узнать объем двухтактного двигателя, установленного на мотокосе, и использовать только бензин с маслом, которые будут по всем параметрам подходить этой модели
Довольно часто в разделе рекомендаций (а иногда и на этикетке), производитель указывает компании-партнеры, чьи бензин с маслом он рекомендует заливать в свои модели. Чаще всего горючее и лубрикант, рекомендованные производителем, подойдут для триммера лучше всего.
Прежде всего, следует сразу исключить из списка активно эксплуатируемых лубрикантов все масла неизвестного (гаражного, подвального) происхождения. Обычно разбавить такие масла непросто из-за неясной основы, состава. Как правило, этикетки небрендированных производителей не изобилуют информацией, освещая лишь общие сведения, без уточнений. Крайне не рекомендуется разбавлять и разводить такие масла, как АС-10 и АСЗп-10. Происхождение этих смазывающих веществ, обычно, весьма туманно, лучше отдать предпочтение проверенным маркам, которые каждый день используют тысячи людей по всей стране.
Отличительной особенностью всех масел для двухтактных двигателей является тот факт, что производители окрашивают их в контрастирующий с бензином цвет. Жидкость получается полупрозрачной, вязкой по консистенции, слегка желтоватой, но не густой. Обычно, речь идет о трех цветах — красном, зеленом и синем.
Не стоит забывать, что цветовая гамма никак не влияет на классификацию (как это зачастую принято делать в случае с антифризами).
Ни в коем случае нельзя использовать масла из линейки, не предназначенной для триммера. Это может крайне негативно сказаться на работе силового агрегата, привести к повышенному расходу топлива, нагару на свечах и целому ряду других проблем, которые придется выявлять и устранять. Следует отметить, что если факт использования масла, не входящего в допуски, будет установлен, продавец имеет полное право снять аппарат с гарантии. Это означает, что выполнять замену вышедших из строя деталей придется уже за свой счет, и никакие исключения здесь не помогут.
Если приобретенная жидкость не обладает заявленными качествами (например, слишком жидкая), ни в коем случае не стоит смешивать ее с бензином. Лучше всего будет вернуть такое масло обратно в магазин, объяснив продавцу причину возврата.
Замена масла в 4-х тактном двигателе
В газонокосилку с четырехтактным ДВС заливать бензин требуется в бак, а масло в специальное отверстие, которое находится в картере. Эксплуатационная инструкция к оборудованию от производителя содержит информацию о периодичности замены смазки.
Следует принимать во внимание, что эффективность смазочного вещества примерно через 50 часов работы агрегата уменьшается. Если необходимо выкашивать небольшие площади, то за один сезон столько рабочих часов вряд ли наберется. В таком случае менять смазочный материал следует при консервации аппарата на осенне-зимний период времени
В таком случае менять смазочный материал следует при консервации аппарата на осенне-зимний период времени.
Замену моторного масла выполняют следующим образом:
- примерно на время 15 минут запускают мотор газонокосилки на холостых оборотах, чтобы система прогрелась, и за счет этого текучесть смазки повысилась (вязкость уменьшилась);
- откручивают пробку сливного отверстия, расположенную на картере;
- наклоняют газонокосилку в сторону данного слива, подставив предварительно емкость, чтобы собирать отработанный смазочный материал (как на фотографии ниже);
- после того, как отработка стечет, пробку закручивают на место;
- косилку устанавливают на ровную площадку;
- открывают верхнее отверстие;
- заливают подходящее для 4-хтактного двигателя новое масло, периодически проверяя его уровень щупом;
- когда смазка достигнет требуемой отметки, отверстие под заливку закрывают, плотно закручивая пробку.
Объем заливаемого материала обычно составляет 500-600 мл.
Для заливки в четырехтактные ДВС можно использовать различные подходящие по своим эксплуатационным свойствам марки масла, например, 10W40, SAE-30. Для большинства моделей подойдет смазочный состав класса SF и выше. Заливать на зиму рекомендуется морозоустойчивую смазку.
Полусинтетическое масло YUKO SEMISYNTHETIC 10W-40
Сливать отработку непосредственно на почву не рекомендуется, чтобы не загрязнять ее. Чтобы выбрать отработанный смазочный состав, можно также воспользоваться различными приспособлениями. Один из возможных вариантов представлен на фотографии далее.
Процесс замены смазочного материала в моторной системе колесной газонокосилки довольно простой. Проведение всех операции обычно занимает до 30 минут времени.
Следует помнить, что масло и бензин для газонокосилки с четырехтактным двигателем не смешиваются, а заливаются по отдельности.
Оптимальным вариантом, как для двухтактных, так и для четырехтактных моторов, является использование бензина и масла, рекомендуемых производителями. Указания на подходящие марки приводятся в инструкции по эксплуатации к газонокосилке. Смазка обязательно должна иметь вязкость не ниже указанной, иначе она просто не сможет нормально выполнять свои функции. Используемый бензин не должен быть маркой выше, чем рекомендуемый производителем, потому что поршни, клапан или кольца могут прогореть. Заливая топливо или смазку, также необходимо соблюдать их объемы, приведенные в инструкции. Особенно пропорции следует соблюдать при самостоятельном приготовлении масляно-бензиновой смеси.
Запрещенные действия
При уходе за машинкой обязательным является соблюдение таких правил:
• Ни в коем случае нельзя промывать ножевые блоки проточной водой, так как это неизбежно приведет к образованию коррозии.
• Использование пищевого растительного, а тем более машинного масла повлечет за собой серьезные проблемы. Ножи начнут пробуксовывать, и прибор быстро выйдет из строя.
• Не стоит хаотично заливать средство в больших количествах. Оно должно попадать только в места соприкосновения ножей.
Если не придерживаться этого правила, даже фирменный прибор будет работать не лучшим образом, что отразится на качестве стрижки.
Обратите внимание на неразборные модели машинок. У них имеются специальные отверстия для заливки масла
Перед чисткой нужно внимательно ознакомиться с инструкцией.
Помимо продукции для смазывания машинок, у нас вы можете приобрести средства для укладки волос и другую продукцию, которая сделает ваш внешний вид совершенным.
Как правильно подобрать пропорцию?
Бензокосу заправляют бензином марки А-92. Бывают иные заводские инструкции, требующие бензина другого октанового числа. Например, А-95. Разница в стоимости минимальная.
Подбор масла не приемлет вольностей. Для двухтактных двигателей API устанавливает конкретный порядок:
- для мотоблоков, мотокос, мопедов охлаждаемых воздухом – ТА класса;
- двигатели объемом цилиндра 200 см³ – масло класса ТВ;
- для вездеходов и мотоциклов рекомендует использовать масла класса ТС;
- двигатели яхт, гидроскутеры, моторные лодки используют смазочную жидкость марки ТD.
Из приведенного списка смазочную моторную жидкость двух последних позиций не рекомендуется использовать силовыми установками триммеров. Буквенные обозначения указывает, из каких нефтепродуктов изготовлена смазочная жидкость.
Классификация смазочных материалов
Главное отличие принципов работы двух- и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в том, что в случае с 4-х тактным агрегатом смазывание трущихся частей происходит при помощи картера и масляного насоса. Мощности четырехтактного двигателя позволяют обеспечить работу этого узла. А в триммер с двухтактным двигателем необходима смесь бензина и масла для смазывания всей системы (цилиндр и поршни, коленчатый вал, опоры подшипников). Чтобы правильно развести и приготовить такую смесь для триммера, существует специальная классификация, чаще представленная в виде таблицы.
Американская
Масло в триммере ничем не отличается от лубрикантов, предназначенных для другой дачно-садовой техники, оснащенной двухтактным ДВС. Оно обладает таким же составом, пакетом присадок и моющими свойствами. Рассмотрим более подробно американскую классификацию масел, или, как ее принято называть, API.
- Группа ТА разработана для использования в триммерах и мопедах с воздушным охлаждением двухтактного двигателя. Заявленный объем устройств от 50 куб.см до 200 куб.см.
- Группа ТВ так же используется в триммерах и иной садовой технике, только с уже повышенным объемом двигателя.
Надо помнить, что группы ТА и ТВ не являются взаимозаменяемыми, соотношение бензина и масла в них могут отличаться.
Японская
Своя классификация масел существует так же и у японцев. В отличие от общепринятой во всем мире американской классификации, японская рассчитана, в основном, на экологические нормы.
- Группа FA разработана для использования в триммерах и других приборах для стран, где нормы к выхлопу являются довольно низкими.
- Группа FB предназначается для триммеров с двухтактным двигателем, где законодательные требования к выхлопу значительно повышены.
- Группа FC для триммеров, где требования к отработке бензина и масла являются минимальными – нулевой выхлоп.
Остальные классификации не предназначаются для триммеров.
Для чего необходимы в быту триммеры. Технические характеристики и срок службы. Для чего нужно масло в триммерах
Триммер используется на объектах любого назначения. Но везде он выполняет сходные функции – удаляет сорную траву, помогает привести в порядок газон. Инструмент напоминает полногабаритную газонокосилку, но отличается компактностью, оснащен режущей кромкой особой конфигурации. Благодаря этому появляется возможность обрабатывать поверхности на бугристой местности. Существует 2 разновидности:
- электрический;
- бензиновый триммер.
При помощи триммера становится проще сохранять газон аккуратным и красивым
У каждого свои особенности. Электрические модели техники могут работать без необходимости заливки топлива, но часто требуется подключение к сети, если только триммер не мобильный. Бензиновые устройства не привязаны к источнику питания, но нуждаются в постоянной закупке топлива. Технические характеристики:
- вращение головки (что обеспечивает скорость работы устройства) – от 3000 до 12000 об./мин.;
- нож закрыт кожухом, это позволяет защитить человека от растительных остатков, сока, обрезки вылетают с одной из сторон;
- режущая кромка может быть разных типов: леска, диск или ножи;
- есть возможность регулировки скорости работы триммера.
Масло для мотокосы используется для решения различных задач:
- повышение скорости работы двигателя;
- уменьшение интенсивности перегрева (иначе техника может выйти из строя);
- защита от коррозии при постоянном контакте с агрессивными веществами (растительным соком);
- предотвращение преждевременного зажигания;
- снижение риска сильного задымления во время работы.
Масло для мотокосы
Порядок использования и функции масла в двухтактном двигателе
Для работы с 2-тактным бензотриммером вначале надо приготовить горюче-смазочную смесь. Она представляет собой бензин (обычно производители рекомендуют использовать для этого бензин А-92) с добавлением в определенном соотношении специального масла. Узнать точные пропорции можно из инструкции производителя техники.
Производители масел часто также указывают пропорции, в которых масло необходимо добавлять в бензин.
Поступая вместе с топливом в цилиндр двигателя, масло осуществляет смазывание трущихся деталей и сгорает во время рабочего цикла. Отработавшие газы с продуктами горения выбрасываются в атмосферу.
Масло для двухтактных двигателей осуществляет не только смазочные функции. Оно должно защищать детали от образования коррозии, задиров поршня, образования нагара на свече и выполняет моющие функции.
Одно из главных требований к горюче-смазочной смеси – ее полное сгорание в цилиндре.
Для разведения и хранения горючей смеси желательно использовать металлические емкости, стеклянную посуду или специальную тару для горюче-смазочных материалов. Обычный пластик и полиэтилен частично разлагаются в бензине и снижает качество горючего.
Для работы рекомендуется использовать свежеприготовленную смесь.
Лучший бензин для газонокосилок и другие рекомендации производителей
Самые популярные производители газонокосилок дают следующие рекомендации для заправки своей продукции.
Stihl
Если смешать оба вида топлива, то можно достичь оптимального результата. Рекомендуется использовать только свежее топливо. Его допускается хранить внутри чистой емкости не более одной недели. Для двухтактного мотора нужно использовать состав из одной части смазки, смешанной с 50 частями топлива.
Нарушение пропорций может привести к быстрому износу трущихся деталей мотора, появлению нагара на свечах зажигания и поверхности поршня.
Al-ko
Продукция компании отличается удобством и комфортом при использовании. Газонокосилка этой фирмы рассчитана на интенсивную эксплуатацию при больших нагрузках. Отлично подходит для профессионального использования.
Перед запуском газонокосилки с четырехтактным мотором важно по аналогии с автомобилем проверять уровень моторного масла. Перед первым запуском следует по уровню залить топливо + смазку внутрь отдельного бака
Для подготовки к периоду хранения нужно выработать все топливо. Чтобы сделать это, нужно включить агрегат и дать ему поработать на холостом ходу до момента, пока он заглохнет.
Хонда
Этот агрегат знаменитой японской марки Honda отличается надежностью, долговечностью. Здесь топливная система является качественной составляющей. С другой стороны, для бесперебойной работы косилки нужно придерживаться правил эксплуатации.
Предотвратить возможные проблемы поможет выполнение простых правил:
- Не использовать бензин, в составе которого содержится 10% этанола. Такое топливо притягивает воду, активизирует коррозионные процессы. В результате возникают проблемы с запуском двигателя, эксплуатацией косилки.
- При подготовке к хранению рекомендуется полностью сливать топливо и масло.
- Топливо лучше хранить внутри чистой пластиковой канистры подальше от прямых солнечных лучей. Если не планируется использовать агрегат длительное время, то лучше добавить в бензин специальный топливный стабилизатор.
- Регулярно проводить обслуживание воздушного фильтра, а при необходимости сразу же менять его. Это предотвратит загрязнение карбюратора.
- После окончания работы с газонокосилкой нужно всегда выключать топливный клапан. Заполнять топливный бак рекомендуется после использования. Отсутствие воздуха внутри этой емкости будет способствовать сохранению качества бензина.
Патриот
Важно не использовать топливо с высоким содержанием свинца. Это негативно скажется на работе мотора
Для двухтактных газонокосилок топливная смесь готовится в соотношении 1:32. За час работы расходуется примерно один литр состава.
Особенности заправки мотокос
Для того, чтобы смесь правильно распределилась в топливной системе устройства, необходимо следовать простой инструкции. Как правильно заправить бензиновый триммер:
- Положите мотокосу на горизонтальную поверхность так, чтобы горловина бака располагалась сверху и влейте необходимое количество смеси;
- Не заливайте в триммер слишком много – следите, сколько топлива находится по уровню верхней отметки;
- Не проливайте горючее на землю и на корпус инструмента;
- Перед запуском двигателя, обеспечьте безопасное расстояние до емкостей с горючим;
- Если в баке было старое топливо, то перед заправкой нового необходимо полностью опорожнить бензобак.
Заправка мотокос с двухтактным двигателем
Для заправки бензиновых триммеров такого типа необходимо следовать уже описанной инструкции. Необходимо строго выдерживать соотношение масла и не допускать проливания на корпус инструмента. Следите за тем ,чтобы бензобак не переполнялся, поскольку в таком случае мотор будет работать нестабильно.
Заправка мотокос с четырехтактным двигателем
Главное отличие в том, что триммеры с таким типом двигателя не заправляются смесью с маслом. Необходимо отдельно заливать АИ-92 и отдельно моторное масло. Общие правила по заполнению бака аналогичные тем, которые уже были описаны выше.
Какое масло выбрать
Для эффективной работы триммера необходимо подбирать масло для двухтактных двигателей. Это связано с отсутствием масляного картера в таком устройстве. В зависимости от химического состава масла выделяется следующая классификация:
- минеральные — в основе лежит нефтяной дистиллят, подходит для техники небольшой мощности и с воздушным типом охлаждения, но требует частой замены и может использоваться только в хорошую погоду в теплое время года;
- полусинтетические — подходит для садовой техники с воздушным и жидким типом охлаждения;
- синтетические — в основе имеют сложные эфиры, не требуют частой замены и могут использоваться в любое время года.
Масло для 2х тактных двигателей характеризуется хорошей растворимостью и особенностью полного сгорания. Для триммера рекомендуется использовать смазочное средство, которое подходит для устройств с системой воздушного охлаждения. Чаще всего на упаковке указано, что масло предназначено для садовой техники и имеет маркировку ТА, ТВ или ТС. Причем последняя из них наиболее предпочтительна.
Часто производители бензокос выпускают подходящее масло, поэтому облегчить себе выбор можно, если подбирать жидкость соответствующего бренда.
Рекомендации по составляющим
Даже соблюдающий пропорцию до грамма владелец бензопилы может навредить своему инструменту, если использует некачественные или несоответствующие предназначению компоненты. Общей рекомендацией является использование специальных жидкостей.
Два слова о масле…
Масло для двухтактных двигателей выпускается преимущественно для бензомоторного хозяйственного инструмента. Оно всегда окрашено в какой-нибудь яркий цвет — синий, зелёный, красный, розовый. Это делается для того, чтобы при добавлении в бензин становилось ясно, что это готовая смесь, которую уже можно лить в бензобак. У крупных производителей, например, Stihl, есть несколько видов масел, которые различаются по цвету.
Если у вас пила, к которой рекомендовано масло того же производителя, послушайтесь этой рекомендации, если вы новичок. Только методом проб и ошибок опытные «пиловоды» находят то самое масло, которое подходит им больше всего.
Не лейте в двухтактный двигатель моторное масло для автомобилей! Хотя в интернете полно отзывов тех, кто говорит «Лью, и полёт нормальный», поверьте: они ещё не показывали мастеру поршневую своего инструмента. Да и дым из глушителя вас вряд ли обрадует.
… и о бензине
Говорить, что в нефтедобывающей и перерабатывающей России бензин в основном плохого качества — значит повторять очевидное. «Попасть» на плохое топливо можно не только на безымянных АЗС, но и на крупных заправочных комплексах с громким именем. Качественный бензин очень важен для современных высокотехнологичных бензопил — он позволяет им работать с максимальной отдачей и минимальным износом. Общим требованием на сегодня является использование бензина с октановым числом не ниже 92. Он обладает оптимальными показателями для бензопил.
В старые советские агрегаты можно было лить 76-ой бензин. Сегодня не стоит это делать даже с дешёвыми китайскими пилами — вы лишь ускорите её «смерть». Не рекомендуется также впадать и в другую крайность — лить 95-й или даже 98-й в дорогой инструмент, думая, что ему от этого будет лучше.
Аркадий, 39 лет, Москва, консультант магазина бензотехники
Мы рекомендуем лить в двухтактные двигатели 92-й бензин, купленный в проверенных местах, в качестве которого вы не сомневаетесь.
Приходят покупатели и спрашивают: чем лучше бензин, тем лучше пиле? Почему тогда не лить 95-й? Ведь более совершенные автомобили требуют только его.
Ответ: большая часть российского бензина 95 — это тот же 92-й, но с присадками, уменьшающими детонацию. Бензопиле этот параметр не важен, ей нужен максимально чистый бензин, так как присадки совершенно лишние. Поэтому логика проста: лучше чистый 92-й, чем более дорогой 95-й, но с ненужными присадками.
— Аркадий, 39 лет, Москва, консультант магазина бензотехники
Какое масло выбрать
Для эффективной работы триммера необходимо подбирать масло для двухтактных двигателей. Это связано с отсутствием масляного картера в таком устройстве. В зависимости от химического состава масла выделяется следующая классификация:
- минеральные — в основе лежит нефтяной дистиллят, подходит для техники небольшой мощности и с воздушным типом охлаждения, но требует частой замены и может использоваться только в хорошую погоду в теплое время года;
- полусинтетические — подходит для садовой техники с воздушным и жидким типом охлаждения;
- синтетические — в основе имеют сложные эфиры, не требуют частой замены и могут использоваться в любое время года.
Масло для 2х тактных двигателей характеризуется хорошей растворимостью и особенностью полного сгорания. Для триммера рекомендуется использовать смазочное средство, которое подходит для устройств с системой воздушного охлаждения. Чаще всего на упаковке указано, что масло предназначено для садовой техники и имеет маркировку ТА, ТВ или ТС. Причем последняя из них наиболее предпочтительна.
Часто производители бензокос выпускают подходящее масло, поэтому облегчить себе выбор можно, если подбирать жидкость соответствующего бренда.
Как Разводить Масло Для Двухтактных Двигателей Триммеров
Обучаемся правило выбирать масло для бензокосы различных марок
Домашняя техника с бензиновыми движками просит ответственного подхода к обслуживанию. Чтоб инструмент длительно веселил неотказной работой нужно использовать горючее и масло для бензокосы согласно аннотации по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые движки работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.
Разновидности моторных масел, их назначение
Моторное масло представляет особый состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие подходящую текучесть и предотвращающие загустение при снижении температуры.
По методу получения состава бывают:
- минеральные, приобретенные при перегонке нефти;
- синтетические – синтезом либо переработкой природного газа;
- полусинтетическое – улучшенное минеральное масло за счёт ввода синтетических компонент.
В целях безопасности, чтоб не перепутать продукты, масло окрашивается в красноватый, голубий либо зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, юзеру необходимо приобрести масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если необходимо готовить смесь для двухтактного двигателя, 4Т для заливки в картер.
Синтетическое и минеральное масла имеют разную базу, соединять их нельзя. При переходе на другой вид масла систему необходимо кропотливо помыть.
Масло для бензокосы должно относиться по систематизации к маслам ТС, созданным для двигателей с воздушным остыванием с объёмом камеры сгорания 50-200 см 3 При выборе продукта принципиальным параметром является не стоимость, а защитные характеристики для мотора определенной марки. Потому сначала приобретают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают схожее по показателям.
You may also like
Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные характеристики. Обычный рН масла 8-9 единиц.
Принципиальным показателем является вязкость. Потому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло для бензокосы зависит, будет ли юзер работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при малозначительном похолодании. Температура вспышки указывает, как стремительно из состава выгорит масло. Особенности топлива для двухтактных двигателей и классификация масел. Практические советы как разбавить бензин с маслом для триммера. Нормально, если этот показатель больше 225 С.
Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе
Работа мотора связана с трением передвигающихся деталей цилиндра и гильзы, кулачков, шарниров. При трении деталей происходит нагревание поверхности, при расширении – забияки. Если в зазоре меж сопряженными деталями находится состав в подходящей пропорции масла и бензина для бензокосы, снимается ряд заморочек:
- детали в движке работают с пониженным трением, меньше греются;
- смазка в зазорах препятствует коррозии деталей при продолжительном хранении, вымывает частички, приобретенные при трении;
- удлиняется срок службы мотора.
Необходимость проведения смазки рабочих механизмов
Чтобы понять, насколько необходима процедура смазки стригущей машинки, нужно иметь общее представление об ее устройстве и принципиальной схеме действия. Так, рабочий узел рассматриваемого инструмента представляет собой пару движущихся вперед-назад лезвий. В разных моделях приборов они отличаются по конструкции и внешнему виду. В движение ножевой блок приводится электромотором.
Так, смазку машинки для подстригания необходимо проводить с целью уменьшения трения между соприкасающимися в движении ножами, чтобы предотвратить их перегрев. Кроме того, регулярное проведение данной процедуры способствует очищению от загрязнений рабочего узла. Еще один аргумент в пользу смазывания — лезвия не так быстро тупятся, а время эксплуатации ножевого блока увеличивается.
Соотношение бензина и масла для бензокосы
- Стандартные пропорции
- Правила смешивания
- Последствия нарушения соотношения
- Как подобрать для бензокосы?
Бензокосы – довольно распространённая техника для борьбы с сорной растительностью на дачных участках, в приусадебном, дорожном и жилищно-коммунальном хозяйствах. Эти устройства имеют ещё два названия – триммер и мотокоса. Различаются эти агрегаты своими двигателями. Более дорогие из них имеют четырёхтактные двигатели, все остальные – двухтактные. Конечно, наиболее популярны среди населения последние, так как и проще по конструкции, и по массе легче, и значительно дешевле своих четырёхтактных конкурентов. Однако двухтактные модели неудобны тем, что топливную смесь для них нужно готовить вручную, выдерживая строгую дозировку между бензином и маслом. В четырёхтактных аналогах смешивание этих компонентов происходит автоматически, следует только заполнить бензобак и маслобак соответствующими веществами. Давайте рассмотрим вопрос о правильности заправки именно двухтактных мотокос, так как от этого зависит, насколько эффективной и долгой будет работа такого агрегата.