Лучшие модели мотоциклов Techprom
Сколько Масла Надо В Мотоблок… Замена масла MB-1 MOBILE ONE Проверяйте уровень масла в картере каждые 5 часов. Установите двигатель горизонтально. Уровень масла должен доходить до уровня впускного отверстия. Добавьте масло по мере необходимо…
Как Выбрать Газонокосилку Для Дачи Неровного Участ… Как выбрать газонокосилку для ухода за усадьбой Перед выбором газонокосилки необходимо тщательно и беспристрастно осмотреть имущество. Работа будет забавной, если инструмент отказоустойчив для выполнения всех ф…
Сколько Заливать Масла В Бензопилу… Любое бензиновое оборудование будет регулярно выполнять работы только с соблюдением правил эксплуатации и правильной подготовки топливной смеси. Эта функция также относится к бензопилам. Сколько масла на литр т…
Самые популярные и популярные модели:
- бензиновая косилка BT 430m;
- Бензиновый триммер BT 560 м;
- Триммер BT 520;
- Модели BT 56 и BT 52 (аналогичные по функциональности, имеют мощность 4000 Вт и 3000 Вт соответственно).
- больше мощности, чем у других российских брендов;
- уровень сборки. высокое качество запчастей и прямая сборка;
- разумная цена;
- простой способ управления;
- наличие действительно острых режущих частей (мотокосы работают с дисками и ножами);
- большой объем топливного бака;
- наличие расходных материалов (дерево, масло, трансмиссионные масла).
К недостаткам технических триммеров можно отнести следующие качества:
- Больший вес, чем триммеры других марок;
- отсутствие батарей и электрических моделей.
Масло (и бензин) для двухтактных двигателей
Как уже говорилось выше, двухтактные модели работают только на топливной смеси. Замена смазочного вещества в такой газонокосилке отдельно не осуществляется – его смешивают в соответствующих пропорциях с бензином. При этом, двигательная система сможет работать только на надлежащем виде смеси.
Использовать масло по принципу — «чем больше оно стоит, тем оно лучше» — нельзя. Применяемые для двухтактных устройств типы масляных субстанций по способу их производства могут подразделяться на:
- Минеральные;
- Синтетические;
- Полусинтетические.
От базового их компонента будут зависеть смазочные качества вещества, его возможность пребывать в жидком состоянии при понижении рабочей (окружающей) температуры, при этом не повышая своей вязкости. Обычно, смазочный состав включает от 5 до 15 % разнокалиберных присадок, кои предназначены для повышения эффективности применяемой субстанции. Присадки позволят:
- «Растянуть» период полного образования следов коррозии на металлических поверхностях, где могут происходить окислительно-восстановительные реакции;
- Поднять термическую устойчивость рабочих элементов;
- Сделать стабильным показатель вязкости субстанции, оставив его на начальном уровне при перемене температурного режима (в определенных масштабах).
Изготовители газонокосилок в руководствах по эксплуатации, как правило, заранее рекомендуют самый оптимальный сорт смазочного вещества для использования в своем аппарате. В случаях, когда рекомендуемый сорт бывает получить проблематично, то возможно применить его лучшие аналоги (даже неполные)
Однако, обратить внимание на степень вязкости надо будет в любом случае – она должна быть максимально приближена к рекомендуемому. В топливной смеси бензин считается основным компонентом, поэтому его сорт должен в полной мере соответствовать установленному производителем варианту
От величины октанового числа будет напрямую зависеть время его сгорания, а чем выше данное число, тем дольше топливо горит. Таким образом, если применять бензин более качественного сорта, нежели рекомендованный, то обычный двухтактный ДВС быстро выйдет из строя.
Изготовление топливной смеси
Для получение данной двухкомпонентной жидкости, моторное масло необходимо смешать с бензином в установленных пропорциях. Для каждого двухтактного аппарата эти данные приведены в инструкции. К примеру, минеральные смазки и бензин мешают в пропорциях 1 к 35, а синтетические – в соотношении 1 к 50.
На практике процесс смешивания состоит из следующих шагов:
- В специальную емкость наливают нужное количество бензина;
- Далее в ту же емкость, с применением дозатора, добавляют необходимый объем смазки;
- Емкость плотно накрывается крышкой;
- Производится взбалтывание всей субстанции в течении 1-2 минут (в зависимости от объема).
По итогу, смешанную субстанцию заливают в бак газонокосилки, для удобства используя лейку.
Хранить изготовленную смесь смазки и бензина рекомендуется в металлических либо полипропиленовых емкостях, но не более 14 дней. На долгосрочное хранение подобная смесь не рассчитана, ибо бензин начнет вступать в реакцию с материалом тары и продукты данной химической реакции попадут в смесь, что может снизить ее качество до нуля. Применяя передержанную смесь в косильном аппарате, при ее сгорании будет образоваться неимоверное количество нагара. Стоит помнить, что заправка вновь приготовленной смесью возможна только в тот аппарат, чей двигатель уже полностью остыл. Кроме того, заливать бак до краев также не рекомендуется, ибо необходимо оставить пространство для температурного расширения топлива.
Правила выбора масла
Моторное масло в зависимости от химического состава бывает:
- минеральным – изготавливается из нефтяных дистиллятов и предназначено для маломощной техники с воздушным охлаждением;
- полусинтетическим – являет собой смесь минеральных и синтетических масел и подходит для 2Т и 4Т, а также для воздушного и жидкого охлаждения;
- синтетическим – произведено на основе сложных эфиров и может быть использовано в мощной технике, а также для работы в сложных климатических условиях.
В зависимости от классификации API можно выделить следующие группы масел для триммерных моторов:
- ТА – для маломощной техники с объемом двигателя до 50 см³ и воздушным охлаждением;
- ТВ – для мощного оборудования с объемом мотора 50-200 см³ и воздушной системой охлаждения;
- ТС – для мощной двухтактной техники (мотокосы, бензопилы, газонокосилки и др.) с объемом движка 50-200 см³;
- ТD – для моторов лодок с жидким охлаждением.
Чтобы выбрать оптимальное масло для конкретной модели триммера, лучше принять во внимание рекомендации, указанные в инструкции. Для мотокос 2Т обычно применяется масло класса API-ТВ и API-ТС
Ведущие фирмы-изготовители садового оборудования сами разрабатывают и производят масла для своей техники. Такие смазочные составы наиболее полно удовлетворяют всем техническим и эксплуатационным характеристикам конкретных серий триммеров. Например, для мотокосы Stihl (Штиль)FS 5 лучше всего использовать масло Stihl HP или Stihl HP SUPER, для Husqvarna 143R подойдет масло Husqvarna HP или Husqvarna LS+. А вот для бренда Патриот подойдет и обычное минеральное масло М-8В.
Устройство электрических цепных пил Макита
Средняя стандартная модель электропилы Макита имеет такие узлы:
- съемная направляющая шина, длина которой зависит от особенностей модели инструмента;
- электрический двигатель;
- система для натяжения цепи (регулировки натяжения);
- звездочка приводного типа;
- привод прямого типа (за счет него можно пользоваться агрегатом даже тогда, когда мотор располагается в положении поперечно);
- редуктор конической формы (если двигатель расположен продольно);
- система смазки резкого элемента;
- система аварийного торможения (есть специальное термореле, а также щиток предохранения);
- удобные ручки, за счет которых легче манипулировать инструментом;
- шнур питания.
Так как Макита занимается производством разных видов электрических пил (в плане расположения двигателя) вопрос о том, какой выбрать лучше всегда становится ребром в первую очередь. Учитывая отзывы экспертов, можно сделать вывод, что удобная в эксплуатации (оператор, работая с ней будет меньше уставать) является та пила, в котором двигатель расположен поперечно.
При общем поверхностном обзоре модельного ряда электропил компании Makita, не сложно сделать вывод, что:
- эти силовые агрегаты конструировались как современные инструменты, выдерживающие разные нагрузки даже при интенсивной работе в суровых условиях;
- такие пилы достаточно мощные для того, чтобы валить деревья разного диаметра, заниматься лесозаготовкой;
- кабель напряжения зависит от модели и ее особенностей (в среднем половина метра).
Дополнительные особенности, которые могут повлиять на ваш выбор при покупке электрической пилы данной компании:
- высочайшее качество сборки, а значит конструкция надежная;
- хороший уровень крутящего момента;
- есть автоматизированные современные системы, за счет них прибор работает быстрее и качественнее;
- есть рукоятка, выгнутая дугой (на подавляющем большинстве моделей), что дает больше свободы при управлении аппаратом;
- эргономичный дизайн корпуса, который, помимо всего прочего, обеспечивает оптимальный баланс;
- прорезиненные рукоятки;
- качественная система смазки резного элемента, что препятствует быстрому его износу;
- большая кнопка для запуска;
- конструкционная особенность, за счет нее легко контролировать уровень масла (есть специальное окошко во многих моделях);
- хороший размер бака для расходного материала;
- упрощенная система регулировки натяжения цепи (использовать специальные инструменты больше не придется);
- плавный и быстрый старт (за счет инновационной системы);
- система защиты от перегруза;
- система (инерционного типа) защиты оператора;
- качественная изоляция;
- есть упор, оснащенный зубцами, что облегчает процесс распиловки древесного материала;
- кнопка, расположенная на рукоятке сзади, одно нажатие которой приводит к блокировке.
Почти все модели электропил, выпущенные компанией Макита, обладают такими характеристиками, отличаться они могут по конструкционным особенностям и классу (на что влияет длина шины и мощность).
Различия двигателей в способах смазывания
Существенным моментом является различие в способе смазывания двухтактных и четырехтактных двигателей внутреннего сгорания: для первых требуется заправка не чистым бензином, а его смесью в необходимой пропорции с маслом. Она, соединяясь с воздухом, циркулирует в поршневом узле, смазывая при этом стенки цилиндра, подшипники коленвала и шатуна, а также сами поршни. Когда топливная смесь загорается, то масло, мельчайшими каплями входящее в ее состав, также сгорает. Продукты сгорания выходят в виде отработанного газа. На практике масло для газонокосилки с двухтактным мотором смешивают с бензином в определенных пропорциональных соотношениях.
Когда мотор 4-тактный, масло подается отдельно, не смешиваясь предварительно с бензином. Практически смазывание реализуется благодаря наличию трубопроводов, масляного насоса, клапанов, фильтра. Последний предназначен, чтобы очищать масло от мелких частиц металла, образующихся при износе деталей.
Получается, что в 2-тактных моторах масло сгорает во время работы, а в 4-тактных нет, оставаясь длительный период циркулировать в системе. Из-за этого требования к его эксплуатационным свойствам различаются. Двухтактное моторное масло должно после сгорания оставлять минимально возможное количество нагара, а для четырехтактных агрегатов необходимо, чтобы используемое смазочное вещество продолжительное время сохраняло свои первоначальные физико-химические показатели.
Какой бензин заливают в газонокосилки
Силовой агрегат газонокосилок по своей конструкции аналогичен обычному автомобильному мотору, поэтому топливная система и зажигание работают по такому же принципу. Бензин через карбюратор или инжектор попадает внутрь цилиндра, где смешивается с воздухом и поджигается с помощью свечи зажигания. Двигатель приводит в движение ножи, которые непосредственно срезают траву.
От качества смазки, топлива зависит качество и долговечность работы аппарата.
Требования по бензину
Для газонокосилок используется обычный автомобильный бензин, который можно приобрести на любой заправке. Чтобы мотор работал в оптимальном режиме с максимальной отдачей, подойдет бензин марок АИ 92, 95, 98.
Здесь используются двигатели, которые разрабатывались еще в прошлом веке, поэтому не всегда оправданно использование современных марок топлива. Это связано с тем, что для его полного сгорания требуется больше времени.
С другой стороны, повышенное по сравнению с требованиями ГОСТ 32513-2013 содержание серы и смол представляет серьезную угрозу для мотора косилки.
Отложение смол на стенках топливной системы нарушает правильное образование воздушно-топливной смеси. Сера повышает температуру горения бензинового топлива. Это приводит к повышенному износу внутренних подвижных элементов двигателя.
Следует придерживаться рекомендаций производителя. В таком случае ресурс двигателя будет максимальным.
Выбор масла и как правильно смешивать
Конструктивно мотор газонокосилки отличается от автомобильного силового агрегата воздушным охлаждением, количеством цилиндров. Наиболее близким будет мотор мопеда. Здесь используется один цилиндр, воздушное охлаждение. Для косилки полностью подойдет моторное масло для двухтактных или четырехтактных двигателей.
Кроме того, следует учитывать конструктивные особенности топливной системы. Например, для силовых агрегатов с принудительным впрыском топлива понадобится более современная смазка по классификации API. Другими словами, для инжекторов подойдет моторное масло SJ или SL.
Моторное масло может иметь минеральную, полусинтетическую и синтетическую основу.
Вязкостно-температурные свойства здесь не имеют определяющего значения. Это объясняется тем, что косить траву приходится только в теплое время года при умеренных температурах.
В случае двухтактного мотора дозатор масла и отдельный бачок отсутствует, поэтому бензин здесь требуется смешивать с моторным маслом. Здесь подойдет только специальный двухтактный состав. Топливо и смазка при таких обстоятельствах сгорает не полностью. Этим объясняется перегретый масляный запах.
Несмотря на это, ни в коем случае нельзя экономить на смазке, поскольку из-за трения движущиеся элементы двигателя будут интенсивно изнашиваться.
Смешивать составляющие топливно-смазывающей смеси нужно в определенных пропорциях. Например:
- Внутрь литрового бака нужно заливать 980 мл бензина и 20 мл моторного масла.
- Можно приготовить 10 литров раствора отдельно. Для этого понадобится 9800 мл топлива и 200 мл смазки.
Важно строго соблюдать пропорции. Если хоть немного «переборщить» с масляной составляющей, то на стенках камеры сгорания будет образовываться нагар
В случае четырехтактного мотора конструктивно предусматривается отдельный масляный бачок, система дозировки. Здесь смазка добавляется автоматически в нужных пропорциях. Пользователю нужно только контролировать ее уровень внутри бачка и при необходимости доливать до нормы.
Как правильно заправлять
Ни в коем случае нельзя экономить на качестве топлива и масла. Неподходящий бензин будет способствовать засорению двигателя. Для заправки лучше использовать чистый неэтилированный бензин. Желательно не проливать его на землю.
Не рекомендуется заливать полный бак, поскольку при работе двигатель сильно нагревается. Это приводит к интенсивному испарению топлива, повышению давления внутри бензобака.
Перед заправкой важно с помощью инструкции по эксплуатации определить максимально допустимый уровень топлива. Заливать бензин нужно только в холодную газонокосилку
Перед заливкой обязательно нужно протирать крышку чистой тряпкой. Важно следить, чтобы внутрь топливного бака не попал какой-либо мусор. Именно для этого используются специальные лейки, наконечники
Заливать бензин нужно только в холодную газонокосилку. Перед заливкой обязательно нужно протирать крышку чистой тряпкой
Важно следить, чтобы внутрь топливного бака не попал какой-либо мусор. Именно для этого используются специальные лейки, наконечники
Makita PLM4120
Инструкция по эксплуатации Makita PLM4120
Бензиновая косилка справится с обработкой участка до 1000 кв. м. Отличается наличием мягкого мешка для сбора травы, а также специальной заглушки для мульчирования. Благодаря колесам на подшипниках агрегат плавно перемещается по территории любого рельефа.
Современный 4-хтактный бензиновый двигатель Briggs&Stratton 500E способствует продолжительной работе без перерывов, а отличная сборка избавит от необходимости постоянного проведения ремонтных работ. Оперативный и беспроблемный запуск двигателя покорят многих.
Технические характеристики:
- Двигатель: бензиновый;
- Тип бензинового двигателя: четырехтактный;
- Рабочий объем двигателя: 140 см3;
- Емкость топливного бака: 0.8 л;
- Рабочий механизм: роторный нож.
Подшипники выполнены их долговечного материала, поэтому наверняка будут служить не один год. Функция измельчения и выброса травы позволяет удобрить газон во время процедуры ухода. Стальной корпус выдерживает любые негативные влияния механического плана.
Как и сколько заправлять
Заправлять топливный бак триммера легко. Для этого нужно бак разместить таким образом, чтобы крышка располагать сверху. Количество топлива зависит от модели триммера. Данная информация указана в инструкции, также непосредственно на баке есть отметка.
Это может привести к тому, что топливо перельется во впускной патрубок и топливный фильтр, что может стать причиной поломки двигателя или воспламенения горючего.
При заправке триммера нужно соблюдать меры безопасности:
- стараться заливать жидкость так, чтобы он не проливался, можно для этого использовать лейку;
- если бензин все же разлился, то его сразу нужно вытереть;
- запуск триммера нужно начинать после того, как емкость с горючим будет убрана в надежное и безопасное место, лучше на расстояние более 10 метров;
- при длительном перерыве между эксплуатациями оставшееся горючее сливать.
Правильная пропорция и соблюдение технологии смешивания и заправки поможет продлить срок эксплуатации триммера. При этом рекомендуется выбирать только качественный продукт соответствующего бренда.
Любому владельцу загородного участка приходилось сталкиваться с задачей покоса. Бензокоса бывает нужна гораздо чаще, чем бензопила или мотоблок, ведь трава растет быстрее, чем деревья и кустарники. В связи с этим неизбежно возникает вопрос, какую топливную смесь заливать в триммер? Смесь бензина и масла должна быть приготовлена в правильной пропорции, чтобы обеспечить высокую производительность двигателя. Ниже будут рассмотрены возможные последствия, которые могут быть вызваны слишком богатой или наоборот, слишком бедной бензосмесью в триммере. Но прежде всего необходимо понять, какую роль играет масло для двухтактных двигателей, которыми чаще всего и оснащаются бензотриммеры.
Главное отличие принципов работы двух- и четырехтактного двигателя внутреннего сгорания (ДВС) в том, что в случае с 4-х тактным агрегатом смазывание трущихся частей происходит при помощи картера и масляного насоса. Мощности четырехтактного двигателя позволяют обеспечить работу этого узла. А в триммер с двухтактным двигателем необходима смесь бензина и масла для смазывания всей системы (цилиндр и поршни, коленчатый вал, опоры подшипников). Чтобы правильно развести и приготовить такую смесь для триммера, существует специальная классификация, чаще представленная в виде таблицы.
Американская
Масло в триммере ничем не отличается от лубрикантов, предназначенных для другой дачно-садовой техники, оснащенной двухтактным ДВС. Оно обладает таким же составом, пакетом присадок и моющими свойствами. Рассмотрим более подробно американскую классификацию масел, или, как ее принято называть, API.
- Группа ТА разработана для использования в триммерах и мопедах с воздушным охлаждением двухтактного двигателя. Заявленный объем устройств от 50 куб.см до 200 куб.см.
- Группа ТВ так же используется в триммерах и иной садовой технике, только с уже повышенным объемом двигателя.
Надо помнить, что группы ТА и ТВ не являются взаимозаменяемыми, соотношение бензина и масла в них могут отличаться.
Японская
Своя классификация масел существует так же и у японцев. В отличие от общепринятой во всем мире американской классификации, японская рассчитана, в основном, на экологические нормы.
- Группа FA разработана для использования в триммерах и других приборах для стран, где нормы к выхлопу являются довольно низкими.
- Группа FB предназначается для триммеров с двухтактным двигателем, где законодательные требования к выхлопу значительно повышены.
- Группа FC для триммеров, где требования к отработке бензина и масла являются минимальными – нулевой выхлоп.
Остальные классификации не предназначаются для триммеров.
Makita ELM3311
Электрический несамоходный помощник за один проход скашивает линию шириной 33 см. Пользователь может самостоятельно определить высоту стрижки от 20 до 55 см. Поскольку корпус агрегата создан из полипропилена, внутренним механизмам не страшны никакие повреждения.
Специальный травосборник вмещает в себя 27 л растительности, которая, к тому же, постоянно утрамбовывается. Наличие индикатора наполненности позволяет контролировать бак и опустошать контейнер в нужные моменты. Держатель кабеля упрощает процесс работы.
Технические характеристики:
- Тип: электрическая;
- Мощность: 1100 Вт (1,5 л.с.);
- Ширина захвата: 330 мм;
- Высота среза: 20-55 мм;
- Объем травосборника: 27 л;
- Вес нетто: 11,5 кг.
Складная рукоятка способствует значительной компактности во время хранения и транспортировки. Задние увеличенные колеса не мнут траву во время хода и позволяют оператору прикладывать минимум усилий для управления устройством.
https://youtube.com/watch?v=snCidh0Zrjo
Подготовка и настройка
Расположение газонокосилки важно при подготовке этой машины к замене масла. Из-за вероятности утечки лучше не выполнять такие работы на траве или рядом с цветочными клумбами, поскольку попадание масляных капель может плохо повлиять на растительную жизнь. Выберите твердую плоскую поверхность, такую как проезжая часть или тротуар, и обязательно используйте полиэтиленовую пленку, чтобы масляные капли и пятна остались на этой защитной пленке
Выберите твердую плоскую поверхность, такую как проезжая часть или тротуар, и обязательно используйте полиэтиленовую пленку, чтобы масляные капли и пятна остались на этой защитной пленке.
Хорошим правилом перед заменой смазки считается запустить газонокосилку на одну или две минуты, чтобы немного нагреть двигатель. После чего у вас будет гораздо меньше проблем с извлечением старой смазки
А также полезно принять меры предосторожности при работе с косилкой после включения, так как увеличится вероятность ожога о двигатель, к примеру. Рекомендуется использовать рабочие перчатки, чтобы снизить риск получения травмы
Разновидности материала
Масло – название достаточно условное. Оно представляет собой масляную основу с разнообразными присадками. Без них смазочные качества его не так уж и велики.
По происхождению основа делится на два вида:
- минеральная – получают переработкой нефти. Ее свойства заметно зависят от состава исходного сырья и не отличаются стабильностью, поэтому в смесь добавляется большое количество различных присадок. Несмотря на их действие минеральный материал рекомендуется как можно чаще заменять;
- синтетическая – получают направленным синтезом. Свойства смеси задаются заранее, отличаются стабильностью. Синтетические составы служат дольше, менять их приходится реже.
Присадки, добавляемые в основу, сообщают готовой смеси различные дополнительные свойства:
- антиокислительные – продлевают «жизнь» самой смеси;
- ингибиторы коррозии – предохраняют мотор от ржавления;
- противоизносные – уменьшают износ деталей;
- модификаторы терния и так далее.