Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами
Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами. Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.
Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами
Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр. Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.
На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:
- Винт регулировки холостого хода;
- Винт регулировки подачи топливной смеси
- Винт ограничения максимальных оборотов.
Регулировка подачи топлива
Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. Делать это нужно до момента, пока двигатель не начнет глохнуть или заглохнет. Вслед за этим, если двигатель не перестал работать, нужно провернуть винт на четверть оборота, а если заглох, то на половину оборота. Далее следует завести заглохший двигатель. После чего надо открыть дроссельную заслонку и посмотреть, как набираются обороты. Снова поворачиваем винт по четверти оборота. Прокручивать нужно до тех пор, пока двигатель не начнет уверенно набирать повышенные обороты при прогазовке. Это и есть нужный момент, когда двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этим винтом ничего не дает. Зачастую причина в заводской пружине, которая находится на этом винте. Случается это не со всеми инструментами. А если уж пружина оказалась бракованной, то заменить ее не составит труда. Подходящую пружину можно приобрести в любом строительном магазине.
Регулировка холостого хода
Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.
Основные признаки правильной работы холостого хода:
- Запас оборотов для триммерной головки;
- Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
- Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
- Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.
Регулировка на максимальных оборотах
Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух. Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов. Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.
После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.
Понять это будет по следующим признакам:
- Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
- Понизится расход топлива.
Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.
Ремонт карбюратора мотокосы пошагово
Очень часто жалобы владельцев бензиновых триммеров связаны с разного рода неисправностями карбюратора. Конечно, лучше всего в таком случае обращаться за помощью к специалистам в данной сфере, для которых ремонт карбюраторов бензиновых триммеров является неотъемлемой частью профессии. Однако если вы все-таки знакомы с основными принципами работы карбюратора триммера, можно попробовать разобраться в проблеме самому, чтобы не переплачивать деньги в сервисе, так как иногда поломка может быть действительно несерьезной.
Данная статья как раз предназначена для того, чтобы помочь вам справиться с неисправностью.
Далее будут разобраны наиболее часто встречаемые поломки и причины их возникновения.
Первым делом следует в целом осмотреть карбюратор и выяснить, не наблюдается ли подтекания топлива.
Если выяснилось, что проблем с топливом нет, необходимо снять карбюратор с двигателя и проверить состояние прокладки, расположенной рядом с карбюратором.
Если и здесь не наблюдается никаких неисправностей, можно попробовать провести проверку карбюратора на степень герметичности.
Для этого можно приобрести специальный прибор, входящий в состав наборов инструментов для ремонта ремонт карбюратора мотокосы и представляющий собой особый манометр, который, собственно, и проверяет герметичность.
Если не хочется тратиться на его приобретение, можно воспользоваться обычным медицинским тонометром, на котором просто нужно поменять манометр.
В процессе использования данного устройства, обращайте внимание на показание. В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора
В случае, если давление не падает и остается одинаковым на протяжении длительного времени, можете быть спокойны, поскольку это свидетельствует о герметичности карбюратора.
Если же давление через определенное время начинает снижаться, значит, проблемы все же есть.
Они могут быть связаны с повреждениями каких-либо деталей карбюратора.
Прежде чем бежать в ближайшую мастерскую по ремонту или специализированный магазин по продаже тримеров и запчастей попробуйте разобраться самостоятельно в возникшей проблеме. Извините за банальность, но карбюратор мотокосы — это не космический корабль внеземной цивилизации, и его ремонт вполне возможно произвести своими руками. Для уверенности в своих действиях ознакомьтесь с пошаговой инструкцией, представленной в этой статье.
Как работает карбюратор бензокосы или принцип функционирования
Регулировка карбюратора китайской бензокосы полностью идентична с настройкой травокосилок европейских, российских и производителей. Чтобы справится с задачей регулировки карбюратора на бензокосах и бензотриммерах, необходимо разобраться с принципом их функционирования. Как работает карбюратор на бензокосе, пошагово и доступно описано ниже.
- Работа карбюратора бензокосы начинается с подачи топлива через канал, как показано на схеме
- Всасывание топлива в карбюратор происходит при помощи импульсного канала, соединенного с картером двигателя. За счет разрежения воздуха происходит перемещение гибкой мембраны под номером 4 на схеме выше
- Через клапаны 3 и 5 происходит подача топлива. Клапан 3 является впускным, за счет которого топливо подается в подмембранное пространство, а клапан 5 — выпускной
- Далее топливо перемещается по каналу и, проходя фильтр тонкой очистки, достигает игольчатого клапана 14
- Игольчатый клапан соединен посредством рычага с управляющей мембраной 18
- Игольчатый клапан приводится в действие при воздействии на мембрану. Когда необходимо подкачать топливо, чтобы запустить двигатель, необходимо воздействовать на мягкую крышку ручного насоса. При воздействии происходит открытие иглы, и топливной смесью заполняется камера
- Когда же двигатель запускается (на холодную), то открытие иглы происходит за счет разрежения при закрытой воздушной заслонке. Это разрежение воздействует через жиклеры холостого хода и высоких оборотов на мембрану 18
- Мембрана воздействует через рычаг на игольчатый клапан, посредством чего происходит заполнение камеры
- После запуска мотора воздушная заслонка открывается, в результате чего двигатель работает на обедненной смеси, так как топливо смешивается с воздухом
- Топливная смесь при заполненной камере подается (засасывается) через жиклеры холостого хода и средних оборотов (когда двигатель запущен)
- Дроссельная заслонка при этом смещается от первоначального положения на 10-15 градусов
- Когда же работа осуществляется под нагрузкой, то топливо начинает поступать в камеру через жиклер высоких оборотов, и при этом дроссельная заслонка поворачивается на угол до 90 градусов (зависит от силы нажатия на газ). Во всех режимах работы должна быть открыта воздушная заслонка, через которую топливо смешивается с воздухом, и тем самым происходит воспламенение смеси в цилиндре
Ниже показана схема принципа работы карбюратора бензокосы. На основании схемы можно не только разобраться с принципом работы, но еще и выявить поломки и прочие неисправности механизма.
При эксплуатации инструмента необходимо учитывать наличие еще одного жиклера. Этот жиклер находится между каналами холостого хода и полной мощности. Необходим он для того, чтобы исключить сильное обеднение смеси, которое случается в случае работы мотора при неполной нагрузке. В такой ситуации не исключается возникновение задира пары. Через дополнительный канал (жиклер) происходит засасывание топлива в камеру, посредством чего обогащается топливно-воздушная смесь. Ниже на схеме представлен дополнительный жиклер, который обозначен цифрой 1.
Имея представление о конструкции мембранного карбюратора мотокосы и принципе работы, не составит труда произвести его настройку своими руками. Для регулировки карбюратора бензокосы применяются регулировочные винты. На схеме выше показано два винта для настройки, однако большинство современных моделей бензиновых триммеров оснащается тремя винтами. Наличие трех настроечных винтов позволяет выполнить более точную регулировку, добившись при этом стабильной и бесперебойной работы ДВС.
Это интересно!В чем отличие между триммером и бензокосой? Многие считают, что триммер – это маломощные электрические травокосилки. Однако триммер – это обобщенное название бензокос, мотокос и электрических косилок, так как они предназначены для общих целей.
Чем промывать карбюратор бензопилы?
Для очистки узла от сильных загрязнений лучше всего использовать средство, которое поставляется в продажу в баллонах под давлением. В комплекте с очистителем есть дозатор и длинная тонкая трубка, которая дает возможность распылить средство в любых труднодоступных местах.
Нужно помнить, что чистка карбюратора на бензопиле выполняется с использованием легковоспламеняемых химических средств. Работать с ними нужно в специальной защитной маске и только в хорошо проветриваемых помещениях.
Чтобы почистить карбюратор на бензопиле, узел потребуется частично разобрать. Дроссельную заслонку, регулировочные винты, корпус и другие детали карбюратора потребуется промыть средством из баллона и отложить до полного высыхания. Как только все элементы высохнут, узел можно собрать и установить обратно на бензопилу.
Признаки необходимости промывки карбюратора бензокосы
О том, что пришло время провести диагностику механизма на бензокосе, будут свидетельствовать соответствующие факторы. Одним из основных признаков — перебои при работе инструмента. В этом случае следует незамедлительно выполнить очистку карбюратора, иначе это чревато развитием негативных последствий. Другими симптомами неисправностей являются следующие признаки:
- Невозможно запустить двигатель.
- Начинают плавать обороты.
- Мотор не развивает полной мощности.
- Отклик на нажатие кнопки газа происходит с запаздыванием.
- Увеличивается расход топлива.
- При прогреве мотора возникают сбои.
- Из глушителя выделяется избыточное количество черного дыма.
Однако при возникновении вышеперечисленных признаков следует убедиться в том, что действительно причина заключается в неисправности карбюратора. Исключите прочие виды поломок, и только после этого приступайте к очистке и ремонту изделия на триммере.
Это интересно! Без особой необходимости разбирать карбюратор не рекомендуется, и тем более, если отсутствует опыт в этом деле. Механизм состоит из мелких деталей, которые могут повредиться или потеряться в момент проведения демонтажных работ.
В большинстве случаев вышеперечисленные признаки можно устранить путем регулировки карбюратора. Подробная инструкция об этом процессе расписана в . Все устройства на бензокосах имеют регулировочные винты, при помощи которых настраиваются обороты холостого хода, а также диапазон высоких и низких оборотов. Количество и внешний вид настроечных винтов зависит от модели инструмента.
Принцип работы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.
В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
- Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
- Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
- Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
- Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.
Дополнительно: Вертикальный кусторез Ryobi 3002226 RPT4545E
Как почистить карбюратор на бензопиле своими руками
Перед тем, как почистить карбюратор на бензопиле, разберемся с ситуациями, когда же нужна его чистка:
- пила не заводится и глохнет;
- инструмент не заводится;
- инструмент глохнет при нажатии на газ.
Бывают ситуации, что чистка карбюратора не помогает, тогда нужно заменить ремкомплект, если после этой процедуры ничего в работе бензопилы не изменилось – проверяйте резиновый адаптер, что находятся между цилиндром и карбюратором (на его месте может быть резиновый переходник с латунной вставкой). Снимаем верхнюю крышку, фильтр, длинные болты, переходник, отключаем от карба трубки и изымаем его. Непосредственно процесс очистки:
- сначала нужно почистить ворсистой щеткой от внешней грязи и пыли, чтобы она не попала во внутрь при разборе;
- начинаем с болта «H», что отвечает за верхнее рабочее положение работы карбюратора, на максимальных оборотах. Закручиваем его, считая и запоминая количество оборотов, к примеру, 2,5. Дальше выкручиваем его
- вкручиваем с подсчетом оборотов винт «L», он отвечает за низкие обороты. К примеру, 4,5 оборотов. Записываем показатели и выкручиваем его;
- снимаем верхнюю и нижнюю крышку с помощью отвертки, откручивая болтики. Лучше это делать не навесу, а на твердой нескользкой поверхности;
- достаем иглу;
- если прокладки и мембраны сильно изношены, протерты – их также нужно менять на новые, а заказать ремкомплект карбюратора к пилам Хускварна, Лидер, Штиль или Партнер – можно в магазине КосиКоса;
- часто перед чисткой можно наблюдать следующую картину – в «отстойничке» и других емкостях – много пыли и мусора;
- очищаем карб, предварительно замочив в его растворителе, потом продуваем сжатым воздухом, используя компрессор. Процедуру повторяем 2 раза. Отдельно чистим мембраны и собираем обратно. Сначала ставим на место иглу;
- опору коромысла монтируем обратно на иглу;
- отжимаем пружинку и выжимаем фиксирующий болт;
- ставим на место мембрану, нижнюю крышку и закручиваем болтами (нужно запомнить или подписать, какие именно фиксировали её);
- верхнюю мембрану с крышкой также ставим на место и закручиваем болтами;
- помещаем винт «L» до упора, а потом выкручиваем на его 4,5 оборота, (как пример) как он и состоял на карбюраторе, а винт «H» вкручиваем также до упора и выкручиваем на те же 2,5 оборота (как пример), сохраняя прежние настройки. Это нужно для того, чтобы не потерять настроек;
- возвращаем карбюратор на обратное место в бензопилу для проверки, надевая на дроссельную заслонку;
- шланг, выходящий из цилиндра – вешается на верх, шланг, выходящий из бака – с правой стороны от карбюратора, а шланг, что идет на прокачку с праймера – с левой – соединяем все шланги с карбом;
- вставляем 2 болта в адаптер и ставим его на место;
- закрываем заслонку, несколько раз нажимаем на праймер (достаточно10);
- пробуем завести инструмент.
Как видно, своими руками прочистить карбюратор своего инструмента вовсе несложно, если следовать инструкции, хронологии, зафиксировать себе обороты винтов максимальных и минимальных, собрать агрегат ровно в противоположном порядке. Магазин бензоинструмента KosiKosa демонстрирует и качественное видео, где всю инструкцию ярко подкрепляет наглядный пример.
Как почистить карбюратор на триммере: комплексная очистка с фотоописанием и видео
Если же вашей мотокосе уже много лет, и вы ощущаете, что инструмент работает с перебоями, а попытки настроить карбюратор, не увенчиваются успехом, тогда необходимо прибегнуть к процедуре его прочистки. Для этого демонтируем деталь с инструмента и, используя стол с качественным освещением, приступаем к делу. Далее представлен пошаговый процесс разборки, ремонта и прочистки карбюратора от мотокосы, который будет полезен не только для начинающих косарей, но и опытных мастеров:
Имеем карбюратор, который нуждается в диагностике неисправностей и прочистке.
Работы проводить лучше всего на чистой ткани или чистых листах бумаги, чтобы исключить вероятность попадания загрязнений.
Для удобства рассмотрения процесса прочистки, разделим механизм на три основные части: верхняя, средняя и нижняя. Нижняя часть находится с той стороны расположения праймера.
Начинаем разборку с верхней части, где расположен механизм, соединяющийся с тросиком газа. Для этого вывинчиваем отверткой два винта.
Извлекаем верхнюю часть вместе с внутренним содержимым.
Чаще всего в верхней части карбюратора изнашивается пружина, отвечающая за возврат клапана в исходное положение.
Верхнюю часть необходимо тщательно промыть в бензине
При этом обратите внимание на исправность пружины. При ее износе, данную часть рекомендуется заменить.
Далее переходим к разборке нижней части, которая является основой карбюратора.
Изначально проверяем исправность праймера
Для этого можно подсоединить шланги, и опустить в канистру с бензином. Если из выпускного шланга будет выходить бензин, то это значит, что праймер работает корректно. Можно еще закрыть отверстие подающего штуцера пальцем, и качать праймером. Отсутствие соответствующего звука говорит об исправности устройства.
Праймер еще необходимо проверить на силу сжатия. Со временем силиконовый материал, из которого изготовлен элемент, начинает дубеть, что приводит к необходимости прикладывать значительных физических усилий. Если с вашей мотокосой случилась такая ситуация, то карбюратор рекомендуется сразу же заменить.
Чтобы прочистить карбюратор мотокосы, нужно выкрутить четыре винта, которыми соединяется нижняя часть со средней.
После этого разъединяем нижнюю и среднюю части.
Извлекаем прокладки (в количестве 2 штук — они сделаны из разных материалов).
Оцениваем состояние средней части. Засоренные каналы подлежат очистке и продувке компрессором.
Прокладки при значительном износе следует заменить. Для этого понадобится купить ремкомплект для карбюратора соответствующей модели. Использовать гнерметик в качестве прокладки категорически противопоказано.
Используя жидкость для промывки, осуществляется ее подача во все имеющиеся каналы.
Далее переходим к нижней части с праймером. Извлекаем винты, и снимаем крышку, к которой крепится силиконовый «пыптык» — он же праймер.
Праймер крепится к стальной крышке при помощи уплотнительного кольца, которое должно быть на своем месте.
Далее оцениваем состояние резинового канала, расположенного на пластиковой части. Если резиновый элемент пересох, то его следует заменить.
Между пластиковой и металлической частью, где расположена лапка с игольчатым клапаном, находится мембрана. Оцениваем ее состояние. Следы износа говорят о необходимости ее замены.
Если на металлической части имеются остатки прокладки от мембраны, то последнюю обязательно нужно заметить. Остатки следует вычистить.
Далее разбираем один из главных устройств — коромысло или лапка, которые соединяются с игольчатым клапаном. Делается это для того, чтобы прочистить игольчатый клапан вместе с каналом
Для этого вывинчивается винт, который показан на фото.
При его выкручивании очень важно придерживать коромысло, чтобы оно не выстрелило под действием силы пружины.
Извлекаем коромысло вместе с пружиной.
Очень аккуратно извлекаем игольчатый клапан.
Клапан тщательно промываем в бензине, не допуская наличия малейших короблений, остатков и загрязнений. Аналогично вычищаем канал, в котором устанавливается клапан.
После промывки и продувки всех частей и составных элементов карбюратора, можно приступать к его сборке
Процесс сборки выполняется в обратной последовательности разборке.
Это интересно! Для промывки рекомендуется использовать бензин или специальную промывочную жидкость, фото которой показано ниже.
На этом процесс разборки и промывки считается завершенным. Теперь подведем выводы о проделанной работе. Видео о том, как почистить карбюратор триммера, представлено ниже.
Методы устранения
Список будущих работ над двигателем может быть таким:
- Замена топливного насоса;
- Разборка и промывка ситечка;
- Замена регулировочного рычага;
- Также необходимо очистить пространство для регулирования;
- Замена мембраны (или всего блока, где находится эта мембрана)
- Регулирования впускного, выходного и игольного клапанов;
- Замена демпферов;
- Очистки топливных каналов и диффузора;
- Замена винтовых пружин
- Изменение грунтовки.
READ Как Правильно Пользоваться Циркулярной Пилой
Не всю эту работу можно сделать. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если немедленно обнаружена конкретная неисправность.