Как разобрать кнопку перфоратора, если она сломалась — обзор ремонта
Профессиональный строительный инструмент всегда работает в экстремальных условиях, поэтому и механическая, и электрическая часть перфоратора имеет повышенный рабочий ресурс.
Как показывает практика, инструмент от таких брендов, как Макита, Бош или Интерскол редко выходит из строя в течение гарантийного срока, однако рано или поздно ломается всё.
Одним из наиболее уязвимых мест любого перфоратора считается кнопка включения с регулятором частоты вращения и переключателем реверса.
Можно выделить три типа поломки кнопки:
- Механическая поломка . Как правило, имеет место при падении инструмента с высоты и прочих ударах по корпусу перфоратора. Поскольку пластмасса практически не поддается склеиванию, единственным вариантом надежного ремонта станет полная замена кнопки;
- Прогорели контакты на кнопке . В данном случае без замены тоже не обойтись;
- Образовался нагар на контактах пусковой кнопки . Если сам пластмассовый корпус курка при этом не пострадал, решить проблему поможет чистка контактов.
Как проверить кнопку пуска перфоратора?
Для этого можно воспользоваться электрическим мультиметром (тестером): нужно присоединиться к концам вилки перфоратора и нажать на пусковую кнопку.
Если мультиметр покажет наличие сопротивления, значит цепь электроинструмента цела. Отсутствие сопротивления говорит о нарушении целостности цепи.
При этом нужно понимать, что проблема может быть не только в кнопке выключателя. Следует также проверить электрический кабель на предмет наличия изломов, степень износа угольных щеток и контактов переключения реверса.
Только так можно убедиться, что причина кроется именно в выключателе.
Схема подключения кнопки дрели – как исправить проблему?
К сожалению, чтобы проверить работоспособность инструмента, вам будет недостаточно тестера, что связано с тем, что большая часть кнопок устройства оснащены плавной регулировкой скорости, а потому обычный тестер может дать вам некорректные данные. В данном случае вам понадобится специальная схема подключения кнопки дрели. Часто в инструментах один провод соединен с клеммой, а потому одновременное нажатие на кнопку приводит к прозвону клемм. В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность – пришло время заменять кнопку.
Осуществляя замену, учитывайте, что схема может быть как простой, так и с реверсом. За счет этого проводить все работы по замене кнопки нужно исключительно по схеме, ничего не добавляя «от себя». Так, деталь должна подходить по размеру и соответствовать мощности инструмента. При этом подсчет мощности – достаточно простое занятие. Используем формулу P=U*I (с учетом, что мощность дрели равна 650 Вт), I = 2.94 А (650/220), а значит, и кнопка должна быть на 2.95 А.
Нехарактерная неисправность перфоратора Bosch
Перфораторы Bosch очень надежны. Но бывают неисправности, практически не встречающиеся в практике. Ниже приведена одна из них.
Перфоратор Бош сверлит, но не долбит
Если перфоратор перестал долбить, но при этом позволяет сверлить, самой вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Данная неисправность встречается не часто и найти ее бывает не просто.
Для ее устранения не надо идти в ремонтную мастерскую. Такую неисправность устранит любой мало-мальски разбирающийся в механике человек.
Новый пьяный подшипник
Сначала надо разобрать перфоратор Бош до промежуточного вала. Порядок разборки приведен выше.
Сняв промежуточный вал, вы доберетесь до «пьяного подшипника». О разрушении подшипника качения указывает разбитая обойма, разбросанные шарики, куски обоймы.
Достаете подшипник, удаляете грязь, все части разрушенного механизма.
Покупаете новый «пьяный подшипник», и, смазав все детали новой смазкой, производите замену и сборку, в последовательности, обратной шагам разборки.
Схема Подключения Кнопки Перфоратора
Многих юзеров электродрелей может наступает момент начать заинтересовывать вопрос, на каком уровне осуществляется подключение кнопки дрели к проводке инструмента. Возникает таковой вопрос обычно при наличии дефектов в старенькой кнопке, по причине чего требуется подключить новейшую. Далее я расскажу, как ее следует подключать — что куда втыкается.
Я не буду тут обрисовывать, как разобрать корпус электродрели, чтоб добраться до внутренностей, потому что предполагаю, что раз уж вы задались вопросом смены, то разборка корпуса именно для вас будет легко. Я думаю, что тот, кто не знает как разобрать корпус, даже не станет думать о самостоятельной подмене чего-либо в инструменте.
Что же понадобится, сначала следует приобрести новейшую кнопку. Она должна совпадать с прежней по размерам и мощностным чертам, потому, идя за покупкой, захватите ее лично для эталона и запишите точную модель вашего инструмента.
Для ее отсоединения пригодится узкая шлицевая (ровная) отвертка и булавка. Отверткой откручиваем имеющиеся болты, которые зажимают кабеля, идущие от сетевой вилки.
Другие провода закреплены пружинным зажимом. Для их отсоединения необходимо в углубление, где находится клемма, продеть острие булавки. Благодаря такому действию происходит расжатие клеммы и провод вынимается совместно с булавкой.
Фактически приятная схема подключения показана на расположенном ниже изображении.
- На рисунке часто встречающийся тип рассматриваемой запчасти. Крепление электропроводов от сетевой вилки осуществляется к клеммам, имеющие болтовое крепление. Другие втыкаются в самозажимные контакты. Если ваша кнопка не такая, то лучше по старенькому экземпляру сделать пометки, что куда крепится. Также на самом корпусе а возможно нарисована схема, почему тоже можно сориентироваться.
- Если вы подключили конденсатор потому что написано выше, то после подсоединения проводов от вилки у вас на низу корпуса останутся только два контакта, куда необходимо вставить два кабеля от статора. Обычно они имеют такое же положение на статоре, как на рисунке. Их длина желательна не просто, чем у 2-ух других, чтоб они могли достать до собственных зажимов. При всем этом все равно, какой провод в какой из 2-ух контактов втыкать.
- К зажимам реверса подключаются оставшиеся два электропровода от статора, дополнительно кабели от щеток. При всем этом соединение осуществляется на искосок: провода от статора втыкаются по различные стороны в диагонально расположенные контакты; и от щеток также. Одновременно на сколько правильно Вы сможете подобрать студию, куда непосредственно будут воткнуты провода, зависит только то, в какую сторону будет крутиться патрон при определенном положении курка реверса. Главное подсоединять диагонально.
Восстановим кнопку от шлифмашинки
Такая схема подключения. Надеюсь, что у вас получится нашему клиенту остается верно подключить и дрель работает как следует.
Кнопка Включения Дрели С Регулятором Оборотов
Подключение кнопки дрели
Многих пользователей электродрелей может когда начать интересовать вопрос, как осуществляется подключение кнопки дрели к проводке инструмента. Появляется такой вопрос обычно при наличии неисправностей в старой кнопке, по причине чего требуется подключить новую. Здесь я расскажу, как ее следует подключать — что куда втыкается.
Я не буду здесь описывать, как разобрать корпус электродрели, чтобы добраться до внутренностей, так как предполагаю, что раз уж вы задались вопросом замены, то разборка корпуса для вас лично будет легко. Я думаю, что тот, кто не знает как разобрать корпус, даже не станет задумываться о самостоятельной замене чего-либо в инструменте.
Что нужно, первым делом следует приобрести. Подобна нефти должна совпадать с прежней по размерам не мощностным характеристикам, поэтому, идя за покупкой, захватите ее самостоятельно для образца не запишите точную модель вашего инструмента.
Как отсоединить старую кнопку?
Для ее отсоединения понадобится тонкая шлицевая (прямая) отвертка не булавка. Отверткой откручиваем имеющиеся болты, которые зажимают кабеля, идущие от сетевой вилки.
READ Насадка На Дрель Для Браширования
Остальные провода закреплены пружинным зажимом. Для их отсоединения нужно в углубление, где находится клемма, продеть острие булавки. Благодаря такому действию происходит расжатие клеммы не провод вынимается вместе с булавкой.
При отсоединении советую вам оставить на рабочем месте провода, идущие от конденсатора, чтобы не забыть, к каким контактам он крепится. Поскольку он кроме как к клеммам кнопки не просто никуда не прикреплен, их можно извлечь вместе не в таком виде нести в магазин, чтобы купить новый экземпляр. После покупки в начале воткните конденсатор на новое место, после этого про это есть вариант не думать.
Схема подключения кнопки дрели с регулятором оборотов и реверсом
Собственно наглядная схема подключения показана на расположенном ниже изображении.
Дам несколько уточнений.
- На рисунке самый распространенный тип рассматриваемой запчасти. Крепление электропроводов от сетевой вилки осуществляется к клеммам, которые имеют болтовое крепление. Остальные втыкаются в самозажимные контакты. Если ваша кнопка не такая, то лучше по старому экземпляру сделать пометки, что куда крепится. Также на самом корпусе может быть нарисована схема, по которой тоже можно сориентироваться.
- Если вы подключили конденсатор так, как было написано выше, то после подсоединения проводов от вилки у вас на нижней части корпуса останутся только два контакта, куда нужно воткнуть два кабеля от статора. Обычно они имеют такое же положение на статоре, как на рисунке. Их длина должна быть больше, чем у двух других, чтобы они могли дотянуться до своих зажимов. При этом нет разницы, какой провод в какой из двух контактов втыкать.
- К зажимам реверса подключаются оставшиеся два электропровода от статора, а также кабели от щеток. При этом соединение осуществляется по диагонали: провода от статора втыкаются по разные стороны в диагонально расположенные контакты; и от щеток также. При этом от того, куда конкретно будут воткнуты провода, зависит только то, в будет вращаться патрон при определенном положении курка реверса. Главное подсоединять диагонально.
READ Глохнет На Холостых Оборотах Stihl 180
Такова схема подключения. Надеюсь, что у вас получится все правильно подключить и дрель будет работать как надо.
источник
Устройство перфоратора Bosch
Перфораторы бывают двух типов:
- с горизонтальной установкой двигателя (ствол и якорь двигателя размещены параллельно);
- с вертикальной установкой двигателя (те же детали находятся под прямым углом).
Электрическая и механическая части – основные составляющие данного инструмента.
Электрическая часть состоит из:
- двигателя;
- управляющего устройства двигателя (иногда совмещённого с выключателем);
- включателя/выключателя;
- элементов, которые гасят помехи;
- сетевого шнура.
Состав механической части таков:
- редуктор, который крепится на вал мотора;
- ударный механизм;
- муфта сцепления.
К данному прибору могут прилагаться в комплекте разные дополнения в виде бура, коронок, пылесоса и других деталей.
Особенности конструкции перфоратора Bosch 2–24
Ремонт перфоратора Bosch 2–24 лучше всего начинать со знакомства с схемой и конструктивных особенностей налаживаемого инструмента. Принцип действия перфоратора Bosch 2–24 аналогичен принципу действия перфоратора Bosch 2–20.
Вращательный момент передается на вал крепления инструмента, одновременно с передачей ударного импульса. У перфоратора предусмотрено три режима работы: сверление с ударом, сверление без удара, удар.
Косозубая шестерня ротора поз.803 передает вращательный момент на шестеренку косозубую промежуточного вала поз.826.
Схема перфоратора Bosch 2-24
Конструкция промежуточного вала перфоратора Bosch 2-24
Промежуточный вал перфоратора Бош 2-24 состоит из узла подшипника качения поз.830, муфты сцепления поз.823, детали переключения поз.44. Чаще всего из строя выходит муфта сцепления. В ней изнашиваются зубья. Ремонт муфты заключается в исправлении профиля зуба зацепления в муфте и на промежуточном валу.
Промежуточный вал перфоратора Bosch 2-24 сборе
Конструкция вала ствола ударного механизма
Вал ствола ударного блока предназначен для передачи вращательного импульса с одновременным перемещением ударника.
Вращение передается от прямозубой шестерни промежуточного вала на большую прямозубую шестерню поз.22 вала ствола поз.821.
Возвратно-поступательное движение передается через пьяный подшипник поз.830, ударный поршень поз.26, боек поз.27, ударный болт поз.28 на закрепленный в патроне поз.756 бур.
Конструкция представляет собой вал, полый с одной стороны. На вал с двух сторон устанавливаются детали.
Со стороны крепления патрона на вал устанавливается прямозубая шестерня поз.22 и фиксируется на валу при помощи ролика поз.88, прижимается к буртику вала пружиной поз.80. Сама пружина фиксируется стопорным кольцом поз.85.
В полость вала ствола ударного блока вставляется: собранный ударный болт поз.28 и ударный поршень. В ударный поршень поз.26 вставляется боек поз.27 с поставленным на него новым резиновым кольцом поз.73. Все резинотехнические изделия смазываются рекомендуемой смазкой.
Неисправности вала ствола ударного механизма
Из–за ослабления силы пружины, выпадения фиксирующего ролика шестерня может проворачиваться на валу. Это проявляется в пропадании момента вращения с присутствием ударного импульса.
Перфоратор долбит, но не сверлит.
При износе резинотехнических изделий (уплотнительные кольца) перфоратор перестает работать в режиме «Долбление». Происходит это постепенно. Сила удара ослабевает по мере износа резиновых колец. Все дело в том, что от пьяного подшипника движение передается ударному поршню поз.26, в котором боек поз.27 создает давление воздуха и воздействует на ударный болт поз.28.
Перфоратор сверлит, но не долбит.
Если при работе перфоратора вы прилагаете большую силу, то это может привести к разрушению ударного болта, заклиниванию бойка в ударном поршне. Такие неисправности устраняются только полной заменой вышедшей из строя детали. Более подробно об устранении неисправностей перфоратора Bosch.
Советы
При должном уходе и периодической чистке инструмента срок его службы значительно увеличится. Нелишним будет соблюдение некоторых правил эксплуатации перфоратора, чтобы снизить риск возникновения неисправностей.
- Перед началом использования осмотрите состояние прибора.
- По завершении работы очистите аппарат от грязи. Можно воспользоваться воздушной струей, например, из пылесоса.
- Если для работы с электрическим устройством понадобилась его транспортировка в холодный период года, перед использованием дайте ему отогреться (смазка должна оттаять).
- Придерживайтесь норм эксплуатации, указанных в инструкции.
- Храните инструмент в тепле, сухом помещении.
- Не допускайте попадания влаги, а также конденсата из воздуха.
- Если аппарат долго не используется, хранить его лучше в полиэтилене и картонной коробке.
О том, как устранить неполадки в перфораторе Makita – следующее видео.
Ремонт перфоратора Макита 2450
Ремонт перфоратора Макита своими руками требует наличия некоторых технических знаний и практических навыков. Хотя осмотр и замена деталей этой модели относительно просты и состоят из таких пунктов:
- разборка инструмента,
- удаление пыли и грязи,
- замена неисправных узлов,
- замена смазывающего материала,
- сборка перфоратора.
В любой момент могут сломаться механизмы в области патрона, переключателя режимов работы либо корпуса перфоратора. Поэтому знания о ремонте агрегата могут пригодиться в любой момент!
Ремонт начинается со снятия патрона, затем тумблера скоростей. После чего выполняют работы внутри корпуса, замена смазки и вышедших из строя резиновых колец.
Патрон перфоратора
Отжав крышку патрона плоской отверткой, снимают резиновый пыльник. Вынимается стопорное кольцо. После чего снимается крышка патрона и металлическое кольцо, которое удерживает в стволе шарик фиксации. Шарик вынимается — металлическая шайба и коническая пружина тоже изымаются без усилия.
Наиболее вероятная причина поломки — износ деталей. Проведя диагностику состояние, и заменив дефектные элементы новыми, производится очистка деталей от пыли и грязи. На шарик густо наносят масло. При установке коническая пружина располагается узкой стороной к резистору, при этом прижимная направляющая шайба находиться ниже отверстия в стволе. Все компоненты патрона необходимо собрать в обратном порядке.
Коммутатор режимов работы
В начале разборки, поджимая лапки двухмиллиметровой отверткой, осуществляется снятие Т-образной защелки на ручке устройства. Придерживая фиксатор красного цвета, ее аккуратно вынимают наружу.
После этого, ручку переключателя следует переместить в левое крайнее положение. Тумблер без труда вынимается. Фиксатор извлекают с пружиной вместе. Кольцо, на ручке коммутатора снимают поддев его тонкой отверткой, служит для предотвращения утечки смазки.
Далее, детали и место посадки очищают от грязи. На два металлических стержня и резиновое кольцо густо наносится смазочный материал. Кольцо надевают на коммутатор. В ручку помещается пружина и фиксатор. При установке в корпус защелки, фиксатор не должен вылетать.
Переключатель вставляют в редуктор. Ручка должна быть направлена в сектор обозначающий совмещенный режим и удар. Проворачивают ручку, удерживая при этом кнопку фиксатора, до режима сверления и немного далее.
В итоге переключатель проворачивают согласно часовой стрелке, и до упора вдавливают защелку.
Корпус редуктора агрегата
Для демонтажа корпуса с редуктора нужно поднять ствол перфоратора кверху. Инструмент необходимо прижать к верстаку в то же время вытягивать оболочку вверх. В таком случае все детали останутся на местах.
Проведя ревизию и замену элементов корпус редуктора, очищают растворителем и смазывают необходимые узлы, после чего возвращают на свое место. Все его составляющие должны быть расположены на своих позициях.
У корпуса этой модели высокая прочность, поломки этого узла случаются достаточно редко. Разбито место посадки промежуточного вала, сломано малосъемное кольцо шайки редуктора или же поломка в отверстии коммутатора режимов работы — при всех этих неполадках необходимо заменить корпус редуктора.
Алгоритм поиска и устранения поломок электрической части
Ремонт дрели выполняется по принципу «от простого к сложному». Не следует сразу разбирать инструмент до винтика, и оценивать состояние всех узлов одновременно.
Дрель не включается. Начинаем со шнура питания (как минимум, перед этим следует проверить напряжение в розетке и удлинителе). Разобрав корпус, находим контакты кабеля, и «прозваниваем» их с помощью мультиметра.
Подключаемся к разъему сетевой вилки и противоположной клемме шнура. Затем несколько раз изгибаем кабель по всей длине. Пропадающий контакт или его полное отсутствие говорит о наличии обрыва внутри изоляции. Если перелом токоведущей жилы находится близко к краю, кабель обрезается и подсоединяется заново. Просто он будет немного короче. Если разрыв в середине длины – провод лучше заменить. Сращивание будет небезопасным.
Шнур исправен – проверяем выключатель. Подключаем мультиметр к выводам, и нажимаем клавишу. Через контакты проходит большой ток, возникает искрение (особенно при попадании пыли в корпус). Контакты могут банально окислиться. Аккуратно разбираем корпус выключателя, и зачищаем контактные группы мелкой наждачной бумагой.
Читать также: Отопление частного дома электричеством своими руками
При поломке металлических частей, лучше приобрести новый блок.
- Если в цепи между выключателем и электродвигателем присутствует дополнительная контактная группа (например, переключатель реверса или регулятор скорости), диагностируем и этот узел.
- Далее проверяем соединительные провода от выключателя к щеткам двигателя. Если они в порядке – проводим диагностику щеточного узла.
Пружины должны уверенно прижимать щетки к ламелям якоря, сами угольные элементы проверяем на степень износа. При необходимости меняем: запасные части есть в комплекте поставки, или покупаются в специализированных магазинах. Контактные ламели якоря могут быть окислены или засорены. Их можно аккуратно почистить мелкой наждачной бумагой.
Более сложная поломка – выход из строя обмоток якоря или статора. С помощью мультиметра проверяется короткое замыкание между корпусом узла и контактами обмоток. Затем производится замер сопротивления. Значение должно быть одинаковым на каждой обмотке, разброс показаний не более 5%. Неисправные обмотки необходимо перемотать.
Это можно сделать самостоятельно, или в ремонтной мастерской (в любом случае, получится дешевле, чем покупка нового двигателя).
Как переключить перфоратор на сверление+долбление
Следующий режим по ходу вращения по часовой стрелке переключателя режимов является сверление+долбление. Пожалуй, это самый важный и нагруженный режим работы перфоратора.
Нажимаем красную кнопку и ставим переключатель в положение, как показано на фото. Ничего сложного.
В этом режиме вы можете при помощи бура (сверла) с хвостовиком SDS-plus сделать отверстие в бетонной стене.
Важное предупреждение: не пытайтесь вставить в патрон сверла, не предназначенные для конкретного типа патрона. Например, сверло с цилиндрическим хвостовиком в патрон SDS-plus
Хвостовая часть сверла может быть расплющена, и вы не сможете вынуть сверло из патрона.
Видео: Разборка Кнопки Перфоратора Bosch
Пробивает Bosch молот, но не бьет
Если молот перестал бить, но позволяет сверлить, наиболее вероятной причиной может быть разрушение «пьяного подшипника». Эта ошибка необычна и ее трудно найти.
Вам не нужно идти в ремонтную мастерскую, чтобы починить его. Эта ошибка будет решена любым, кто более или менее знаком с механикой.
Новый пьяный подшипник
Для начала необходимо разобрать перфоратор Bosch на валу редуктора. Процедура разборки приведена выше.
Сняв промежуточный вал, вы попадете на «пьяный подшипник». Сломанная клетка, разбросанные шары, куски клетки указывают на разрушение подшипника качения.
Снимите подшипник, удалите грязь, все детали разрушенного механизма.
Вы покупаете новый «пьяный подшипник» и, смазывая все детали новой смазкой, заменяете и снова собираете.
Ремонт бочкового перфоратора
Бочковой перфоратор отличается от традиционного тем, что электродвигатель расположен вертикально и он не может работать в режиме сверления.
Бочковой перфоратор SDS-plus Intertool DT-0182
Поэтому, в силу особенностей конструкции, для того, что бы добраться до определенных узлов придется выполнить дополнительные операции, в частности для осмотра электродвигателя необходимо снять нижнюю часть кожуха или крышку. А для замены щеток, в корпусе предусмотрены специальные технологические отверстия.
Замена щеток
Для замены щеток необходимо обеспечить доступ к щеточному узлу. Для замены необходимо освободить щетки из замка, на их место установить новые.
Замена подшипников
Если при работе перфоратора слышны посторонние звуки, то высока вероятность того, что подшипник дошел до определенной степени износа. То есть его необходимо заменить.
Замена подшипника
Для этого, необходимо выполнить полную или частичную разборку корпуса и получить доступ к узлу, в котором он установлен. Для его демонтажа может потребовать съемник. Кстати, некоторые подшипники могут быть закреплены при помощи стопорных колец.
Замена патрона
Для замены, выработавшего свой ресурс патрона в первую очередь необходимо учитывать какая фирма выпустила это изделие. Все дело в том, что схемы закрепления патронов у разных производителей имеют свои особенности.
Замена патрона на перфораторе
Например, для демонтажа патрона в перфораторе от Bosch необходимо проделать следующие манипуляции – ослабить стопорное кольцо, вытащить патрон и на его место установить новый.
Ремонт пьяного подшипника
В некоторых моделях этого инструмента ударное воздействие оказывается при помощи пьяного подшипника. При интенсивной эксплуатации он может подвергнуться разрушению.
Для его ремонта потребуется отвертка с плоским шлицем. Подшипник после разбора корпуса его необходимо извлечь из корпуса, разобрать, заменить изношенные детали и установить его на место.
Ремонт растровой втулки и ударного болта
Для ремонта ударного механизма перфоратора необходимо извлечь растровую втулку, для этого необходимо освободить пружину и стопорное кольцо. После этого ударный болт заменяют на новый, или отправляют на восстановление.
Замена гильзы
Гильза выходит из строя достаточно редко. Для ее замены, старую необходимо удалить из алюминиевого корпуса и вместо нее установить новую.
Основные различия в конструкциях перфораторов Bosch
Ремонтируя перфоратор Bosch, вы не обойдетесь без электрической и схемы разборки инструмента той модели, которую собираетесь чинить.
Электрические схемы перфораторов Bosch 2-20, 2-24, 2-26 практически одинаковы. Хотя некоторые непринципиальные различия имеются.
А вот механические блоки комплектуются деталями, различающимися между собой конструктивно. Основные различия собраны в двух узлах: в промежуточном валу и валу ствола ударного блока.
Наибольшие различия представлены в конструкциях промежуточного вала, сборке «пьяного подшипника», в переключателе режимов. Непринципиальные особенности присутствуют в конструкциях ствола ударного блока, ударника, бойка.
Начнем с перфоратора Bosch 2-20.
Электрическая Схема Дрели
В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность — пришло время заменять кнопку. Самая простая схема, и лучше всего демонстрирующая принцип работы, следующая. Вот и все дела, в заключение могу сказать что рассказанный мной метод, очень даже работает сам проверил и не раз. Если при этом лампочка загорается, то с кнопкой все в порядке, если же нет, то самый простой способ устранить неисправность — это заменить ее. А что внутри Ремонт дрели. Такое бывает очень часто, сделай сам
В том случае, если лампочка загорелась, с кнопкой все хорошо, а вот если вы замечаете неисправность — пришло время заменять кнопку. Ремонт в этом случае нужно проводить с использованием специализированного инструмента. Более научно это выглядит следующим образом. Поскольку поломка редуктора — наиболее частая механическая неисправность, на его устройстве остановимся подробнее.
Наиболее упрощенная из всех схем и та, что лучше всего показывает принцип работы, приведена на рис. Подключаем прибор к контактам на вилке, прибор при этом не реагирует, ведь кнопка пуска не находится в рабочем положении.
Надеюсь на помощь, дрель хорошая.
При поломке металлических частей, лучше приобрести новый блок.
Дрель не включается, РЕМОНТ своими руками.