Советы по быстрому запуску агрегата
Итак, по порядку:
- Инструмент положите на бок таким образом, чтобы воздушный фильтр находился вверху. При таком расположении бензопилы обеспечивается попадание топливной смеси точно в низ карбюратора. С первой попытки заведется мотор, если вы перед запуском снимите воздушный фильтр и зальете в карбюратор несколько капель смеси, после чего установите демонтированные детали на место. Метод проверен на практике.
- Если первый совет не дает результата, то, скорее всего, проблема в свече зажигания. В этом случае выкрутите свечу и проверьте ее работоспособность, а также просушите камеру сгорания. Свечу, не подающую признаков жизни, замените новой.
- Если свеча зажигания находится в исправном состоянии, фильтры чистые и топливная смесь свежая, то можно воспользоваться универсальным способом запуска двигателя. Закройте воздушную заслонку карбюратора и дерните ручку стартера один раз. Затем откройте заслонку и дерните стартер еще 2-3 раза. Повторите процедуру от трех до пяти раз. Двигатель обязательно заведется.
Некоторые с такой силой дергают ручку, что приходится производить ремонт стартера бензокосы своими руками. Это возможно только в случае порыва тросика или поломки ручки троса. В других случаях рекомендуется проводить замену стартера. Данный узел продается в сборе.
Признаки разбалансировки
Отладка карбюратора непременно делается при изготовлении аппарата. Бензокоса техас 330 регулировка карбюратора. Обычно, о необходимости отрегулировать подачу горючего своими руками, обладатели выяснят только после довольно суровых поломок, в процессе исправления которых, модуль снимался и, к примеру, чистился.
Признаками сбоя в настройках служит последующее:
- заводится, но здесь же глохнет мотор – так как движок может работать только при подаче определенного количества бензина, при очень «бедном» горючем, другими словами, перекрытии канала подачи, мотор будет останавливаться;
- очень большой расход горючего, много выхлопных газов – итог неполного сгорания консистенции. В данном случае горючего, напротив, очень много и смесь выходит чрезвычайно плотной.
Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор
Триммер Stihl FS 55 Мотокоса Не развивает оборотов, глохнет, перебираем карбюратор Благодарю Вас за просмотры.
STIHL FS 55 — регулировка карбюратора (холостого хода)
Регулировку карбюратора триммера Штиль FS 55 в видео исполняем с целью отрегулировать обороты холостого.
Карбюратор бензокосы Штиль, Макита, Хускварна и других настраивается при помощи регулировочных винтов. Иногда предпосылкой разладки работы является нарушение фиксации – из-за вибрации либо повреждения защитного колпака. Такую поломку можно найти, просто распробовав чуток повернуть винт: если фиксация не жесткая, стоит проверить настройку.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Настройка модуля не относится к ремонту и смены запчастей не требуется. В данном случае ремкоплект карбюратора бензокосы не пригодится.
Для отладки предусмотрены три винта:
- L – регулируется первым, потому что он отвечает за подачу горючего на низких оборотах;
- H – он отвечает за подачу бензина при больших оборотах, также за расход горючего и температуру;
- T – с его помощью проводят отладку холостого хода.
Встречаются варианты, обычно это карбюратор китайской бензокосы, когда для отладки на корпусе остается только один винт – для опции холостого хода. Регулировка клапанов на газонокосилке. Это не значит, что модуль настраивается автоматом – это значит, что провести даже таковой вид ремонта, как отладка, будет проблемно. На фото – регулировка карбюратора китайской бензокосы.
- Настройка модуля проводится только при прогретом движке: для этого аппарат за ранее включают на 10 минут. Регулировка карбюратора японский триммер. Мотокоса триммер регулировка зажигания. Если на холостом ходу косильная головка крутится, то к отладке приступают сходу: поворачивают винт T против часовой стрелки, пока вращение не закончится.
- Регулировка начинается с винта L. Винт проворачивается на право и на лево, пока не находят такое его положение, при котором обороты холостого хода не становятся наивысшими.
- Потом винт проворачивают на ¼ оборота против часовой. Это и будет его рабочим положением.
- Холостой ход необходимо настроить поворотами против часовой для роста чисел оборотов и по часовой – для уменьшения. Его отладка заключается в достижении такового режима, при котором до начала вращения косильной головки совершается достаточное количество оборотов. Газонокосилки бензиновые самоходные регулировка скорости. При всем этом движок должен работать стабильно при различных положениях.
- Положение винта L определяется последним – на наибольших оборотах триммер не должен работать более 10 секунд. Раскрывается дроссель, винт проворачивается по часовой, очень медлительно, пока на слух не будет установлено уменьшение числа оборотов.
- Потом также медлительно винт крутится против часовой до того времени, пока мотор не начинает работать со сбоями. После этого винт доворачивается вспять по часовой, пока движок вновь не заработает нормально.
Если есть танометр, и если в паспорте изделия указаны рекомендуемые величины оборотов, коорекцию можно провести более точную, ориентируясь не на слух, а на показания устройства.
6 комментариев на запись &Регулировка и ремонт карбюратора бензокосы&
Просьба уточнить. В разделе регулировка п.5, винт L ошибка? Следует читать винт А? Благодарю.
подскажите изначальное положение винтов H L LA
ПОДСКАЖИТЕ Изначальное ПОЛОЖЕНИЕ
подскажите изначальное положение винтов H L LA
Как устроена бытовая мотокоса?
Длинная трубчатая штанга прикрепляется к редуктору двухтактного двигателя внутреннего сгорания. Внутри штанги проходит вал, передающий крутящий момент от бензинового мотора к режущему механизму. Леска или ножи вращаются с частотой от 10000 до 13000 оборотов в минуту. В защитном корпусе редуктора предусмотрено наличие отверстий, в которые с помощью шприца вводится смазка. Для удобства использования инструмента производитель оснащает его специальным регулируемым ремнем, перекидываемым через плечо.
К бензокосам прилагается режущая гарнитура:
- Леска, толщина которой варьируется от 1,6 до 3 мм, располагается в триммерной головке. Во время скашивания травы леска подвергается износу. Замена лески производится быстро и легко двумя способами: путем намотки лески того же диаметра на шпульку или путем установки новой катушки с уже намотанной леской.
- Ножи стальные с двусторонней заточкой бензокосу для очищения участка от бурьяна, мелких кустарников, жесткой травы. Ножи различаются формой, а также количеством режущих поверхностей.
На U-образной, D-образной или T-образной рукоятке, прикрепляемой к штанге, расположены рычаги управления бензокосой. Режущий механизм огражден специальным кожухом. Заправляются бытовые мотокосы смесью, приготавливаемой из бензина и масла, которая заливается в топливный бак. Устройство полупрофессиональных и бытовых мотокос, снабженных четырехкратным бензиновым двигателем, немного отличается. Схема заправки также иная: масло заливают в картер, а бензин – в бак.
Отмеренный кусок лески складывается так, чтобы один конец был длиннее второго на 15 см. Петлю заводим в прорезь, имеющуюся на катушке, и начинаем наматывать по направлению, указанному стрелкой
Принцип работы
Карбюратор
– модуль системы питания, в каком смешивается жидкое горючее и воздух перед подачей в цилиндры мотора. Газонокосилка бензиноваярегулировка карбюратора. Зависимо от инструмента и режима его работы смешивание и подача регулируются подходящим образом.
Устройство карбюратора бензокосы однообразное фактически для всех случаев. Регулировка карбюратора китайской мотокосы. Относится он к категории поплавковых устройств. Последние обеспечивают постоянные характеристики готовых консистенций.
Механизм работы модуля такой.
- Воздух попадает в тело трубки с воздушной заслонкой. Газонокосилка матрикс регулировка карбюратора. Последняя увеличивает либо уменьшает воздушный поток зависимо от собственного положения.
- На участке, где сформировано отверстие для подачи бензина, трубка имеет сужение – диффузор. Тут скорость потока возрастает.
- Горючее из поплавковой камеры через жиклер подается в трубку. Уровень поплавка определяет объем подаваемого горючего. Потому что в камере давление обычное, а в трубке низкое из-за большей разреженности воздуха, то бензин всасывается через жиклер.
- Ускоренный воздушный поток подхватывает горючее и распыляет его, образуя воздушно-топливную смесь подходящей плотности.
- Смесь всасывается в цилиндр через трубопровод.
Чем посильнее открыта воздушная заслонка в трубке, тем выше плотность воздушного потока, а, означает, в цилиндр поступает больше горючего. Мотокоса stiga регулировка ручки. Настройка карбюратора бензокосы сводится к установке такового соотношения заслонок, при котором плотность топливной консистенции становится хорошей.
Описание модели
Бензокоса Stihl FS38 – самая легкая мобильная версия мощностью в 0,9 л.с., она предназначена для бытового использования.
- Благодаря современной электронной системе зажигания, обеспечивается надежный запуск и бесперебойная работа двигателя.
- С помощью топливного насоса оператор имеет возможность, при необходимости, подкачать топливо в карбюратор.
- Оптимальная маневренность обеспечивается благодаря D-образной рукоятке, с помощью которой удобно управлять мотокосой Штиль при работе на сложных участках.
- Все рычаги управления расположены на специальной многофункциональной ручке (R), что обеспечивает безопасность и надежность эксплуатации бензотриммера.
- Благодаря косильной гарнитуре AutoCut C5-2, диаметр кошения составляет 380 мм.
- Эргономичный наплечный ремень позволяет удерживать мотокосу Штиль на плече, рационально координировать движения при эксплуатации.
- Небольшая масса (4,1 кг.), малые габариты, рациональная базовая комплектация – благодаря этим характеристикам бензокоса STIHL 38 чрезвычайно комфортна в работе.
Карбюратор для триммера — настройка, регулировка своими руками
Карбюратор для триммера – один из самых важных узлов агрегата, который отвечает за топливную смесь. При некорректном обращении с техникой элемент может повредиться, из-за чего эксплуатировать мотокосу без починки невозможно. Для ремонта садового инструмента нужно знать о его устройстве, принципе функционирования и правилах регулировки.
Особенности конструкции и принцип работы карбюратора бензокосы
Конструкционно карбюраторы от известных марок и китайских производителей практически не отличается.
Устройство карбюратора мотокосы состоит из таких элементов:
- Подкачивающего насоса;
- Системы настройки с атмосферной мембраной;
- Праймера, облегчающего старт мотора;
- Системы холодного хода;
- Эластичной двухклапанной пластины;
- Дозированной системы с вращающим ротором;
- Дроссельной заслонки.
Функционирует модель следующим образом:
- С воздушной заслонки воздух переходит в трубку, которой усиливается или уменьшается его поток;
- На участке с отверстием под топливную смесь суженная зона – диффузор. В этой зоне воздух движется быстрее;
- Топливная смесь из поплавкового отсека через жиклёр попадает в трубку. По поплавку определяется количество горючего;
- Усиленным воздушным потоком топливо подхватывается и распыляется. Создаётся воздушно-топливная смесь с достаточной плотностью;
- Всасывает смесь цилиндром через трубопровод.
От того, насколько приоткрыта аэрозаслонка зависит концентрация воздушного потока, соответственно, в цилиндр подаётся больше горючего. Регулирование карбюратора мотокосы заключается в установке правильного соотношения заслонок для достижения оптимальной консистенции топливной смеси.
Когда требуется настройка карбюратора?
Оператору нужно подкорректировать работу рабочего узла в определённых случаях:
- Новый мотор обкатали, использовав 4-5 литров горючего;
- Изменили состав топлива – марку моторного масла и бензина;
- Изменились погодные условия (в зимнее, летнее время);
- Изменился уровень разрежения воздуха;
- Усилилась нагрузка на силовую установку;
- После продолжительного хранения агрегата;
- Образование стойкого нагара на свече зажигания;
- Мотор после старта сразу глохнет или не развивает нужные обороты;
- При вибрировании винты настройки раскрутились;
- Увеличилось количество потребляемого топлива;
- В цилиндр не подкачивается бензин;
- Выходит много выхлопов.
Как выполнить регулировку карбюратора мотокосы своими руками?
Перед настройкой карбюраторного узла выполняется определённый алгоритм действий:
- Промывается мотор;
- Заменяется или прочищается свеча зажигания;
- Сменяется или очищается аэрофильтр. Его можно опустить в тёплую мыльную воду, после фильтр полностью высушивается;
- В катушку тримммера устанавливается корд или ножи для повышения нагрузки на силовую установку во время настройки. Бензиновый двигатель должен проработать на холостую не меньше десяти минут.
Если на холостом ходу режущая гарнитура продолжает вращаться, стоит снизить число оборотов силовой установки. Корректируется работа винтом Т, на некоторых моделях он маркируется LA. Регулятор холостого хода выкручивается против часовой стрелки до прекращения движения режущего элемента.
Регулировка карбюратора триммера зависит от трёх винтов:
- L отвечает за уровень подкачки топливной смеси на пониженных оборотах. Его настраивают первым. Нужно добиться максимум оборотов, откручивая винт до нужной точки. После регулятор поворачивается на четверть оборота влево;
- T (LA) – настраивает работу на холостую. При прокручивании винта влево обороты мотора снижаются, вправо – увеличиваются;
- H позволяет обогащать горючее на максимальных оборотах. Винтом настраиваются высокие обороты, экономичность расходуемого горючего и уровень мощности силовой установки.
Нельзя, чтобы мотор работал на полных оборотах больше 10 секунд, поскольку он может сломаться.
Исключает поломку двигателя грамотная настройка:
- При работающем двигателе нужно дать полный газ;
- Винт Н выкручивается за часовой стрелкой, пока агрегат не начнёт снижать обороты;
- Регулятор Н прокручивается влево до стабильного функционирования мотора.
Если выполнить все указания, карбюратор для бензокосы считается настроенным: мотор работает на требуемых оборотах, немного четверит при повышенных оборотах, режущие элементы не вращаются без нагрузки.
Как правильно провести регулировку
Перед началом настройки карбюратора триммера необходимо сделать следующее:
- промыть двигатель;
- заменить или прочистить свечу зажигания;
- сменить на новый или прочистить воздушный фильтр (рекомендуется простирать его в теплой, мыльной воде, отжать и дать ему хорошо просохнуть).
Также необходимо установить корд подходящего диаметра в триммерную катушку либо установить ножи — это делается для того, чтобы в процессе настройки двигатель имел хоть какую-то нагрузку. После установки режущего инструмента и запуска бензинового двигателя, дайте ему прогреться в течение 10 мин.
Если на холостых оборотах мотора вы заметили, что режущий инструмент вращается, значит, необходимо снизить обороты двигателя. Делается это с помощью нижнего регулятора холостого хода, часто маркируемого буквой “Т”. На рисунке ниже показано размещение регуляторов на триммере Husqvarna.
Но, например, на триммере Stihl данный винт может иметь маркировку “LA”.
Итак, поворачивайте регулятор холостых оборотов влево, до полной остановки триммерной головки.
Для настройки карбюратора применяется 3 регулятора (винта).
- Правый регулятор L настраивает уровень обогащения горючей смеси на малых оборотах. Его требуется регулировать первым. Добейтесь максимума оборотов на холостом ходу. Это делается с помощью регулятора L, поворачивая его влево и вправо. После нахождения точки максимальных оборотов верните регулятор на пол-оборота влево (против ч. стрелки).
- Нижний регулятор T (LA) применяется для настройки холостого хода. Поворачивая его влево, обороты двигателя начнут снижаться, а при повороте регулятора вправо – обороты будут увеличиваться.
- Левый регулятор H отвечает за обогащение горючей смеси на высоких оборотах. Настройка обогащения завершает регулировку карбюратора. Также с помощью данного регулятора можно настроить максимальные обороты, расход горючего и мощность двигателя.
Чтобы исключить эту неприятность, потребуется регулировка. При работающем моторе дайте полный газ, далее, поворачивайте регулятор “H” вправо, пока не начнется снижение оборотов. После этого регулятор “H” необходимо не спеша прокрутить влево, пока вы не услышите неровную работу двигателя. Затем следует поворачивать регулятор “H” вправо до того момента, когда послышится ровная работа мотора.
После проведения вышеописанных действий настройка карбюратора может считаться выполненной. После правильной регулировки двигатель должен уверенно набирать обороты, чуть-чуть четверить при максимуме оборотов, а при работе вхолостую режущий инструмент не должен проворачиваться. Данное руководство подходит для регулировки карбюраторов на бензокосах Huter, Patriot и других.
Также существуют карбюраторы без винта, отвечающего за обогащение горючей смеси на низких оборотах. То есть у них всего 2 регулировочных винта: регулятор холостого хода и регулятор качества топливной смеси на высоких оборотах. Как настраивать карбюратор такого типа, можно узнать из этого видео.
Триммеры профессиональные и легкие
Сделать выбор в пользу того или иного устройства подчас бывает невозможно без наличия элементарной информации по основным техническим параметрам оборудования, которое заинтересовало пользователя.
Целесообразно будет сравнить эти две категории устройств, выбрав из ряда моделей две, на примере которых можно проследить все их сходства и отличия. Наиболее востребованной моделью из группы маломощных бензиновых триммеров Штиль является ФС 55.
К устройствам, популярным из-за оптимальной мощности и производительности и применяемым для обработки больших площадей, относится FS 250. Основные отличия, характеризующие эти два агрегата, заложены в конструктивных особенностях двигателей.
Так, у бытового триммера FS 55 мотор усовершенствованного типа 2 MIX, обеспечивающий уменьшение вредных выхлопов и повышающий экономичность расхода топлива, оснащен прямым валом привода. Работает мотор на маслобензиновой смеси.
Мощность двигателя этой модели составляет 1 л. с., а объем – 27 куб. см, что позволяет с успехом применять ее не только в саду, но и на небольших газонах.
Продолжительность средней рабочей сессии этого устройства составляет 2-3 часа работы на территории площадью до 6 соток.
Этому способствует также и бак для топлива объемом в 0,33 л.
Устройство FS 250 оборудовано аналогичным с предыдущей моделью бензиновым двухтактным двигателем 2 MIX мощностью в 2,15 л. с. и объемом 40 куб. см.
Жесткий вал и стойкая к износу и значительным нагрузкам поршневая группа позволяют использовать агрегат на территориях площадью до 20-25 соток в течение 6 часов беспрерывной работы.
Емкость для топлива вмещает 0,64 л горючего. Триммер прекрасно справляется с запущенной растительностью в любых климатических условиях.
Наиболее часто оборудованию такого типа доверяют сложные коммунальные работы по благоустройству территорий городских парков и лесопарковых зон.
Сходство двигателей этих моделей заключается в наличии системы плавного пуска ElastoStart. Это позволяет минимизировать дискомфортные толчкообразные движения при старте, нагружающие мышцы рук и спины пользователя.
Наличие топливного насоса у рассматриваемых триммеров обеспечивает возможность производить подкачку топлива в карбюратор вручную, что значительно облегчает запуск двигателя после продолжительного перерыва в работе.
Механизм ErgoStrat, которым оборудована модель FS 55, отвечает за легкий и быстрый запуск двигателя благодаря спиральной пружине в конструкции пускового устройства.
Агрегат FS 250 оснащен антивибрационной системой Stihl, при помощи специальных резиновых накладок гасящей возникающие при работе резкие толчки и колебания.
За счет этого достигается высокая эффективность длительной работы оператора без ощущений усталости и напряжения. Также к конструктивным особенностям описываемого триммера профессионального класса относится и особый регулирующий орган – компенсатор.
Он предотвращает насыщение топливной смеси при загрязнении фильтра вредными веществами, обеспечивая долговременный период работы. Очистка поверхности фильтра требуется по достижении уровня загрязнения в 80 %.
Оба рассматриваемых триммера не уступают друг другу в плане удобства использования. Присутствующая в моделях многофункциональная рукоять снабжена всеми необходимыми элементами управления, что придает выполнению работы оперативный и эффективный ход.
Внимание! Рукоятка здесь Т-образная, двойная, обеспечивающая максимальную маневренность и регулируемость. Именно такой тип рукоятки оптимален для частого кошения травы на обширных территориях
Оборудование, комплектуемое практичными наплечными сдвоенными ремнями с мягкими накладками, позволяет оператору трудиться долгое время без усталости. Эти ремни также оснащаются удобной системой переноски.
При необходимости возможно использование переносных ремней с сумкой для инструментов и механизмом быстрого снятия и закрепления триммера. Вся техника Stihl в обязательном порядке комплектуется специальными очками, обеспечивающими безопасность оператора во время работы.
Описываемые триммеры близки и по своим габаритным показателям. Так, модель Stihl FS 55 имеет длину 172 см без оборудования, а устройство FS 250 – 177 см. Без инструментов вес легкой модели – 5 кг, профессиональной – 6,3 кг.
У обоих агрегатов прямая штанга, режущая головка AutoCut 25-2, возможность оснащения двухлопастным ножом GSB 230-2 и леской. Ширина скашивания травы составляет, соответственно, 30 и 45 см.
Регулировка карбюратора бензопилы Stihl MS 361 своими руками
Три регулировочных винта предназначены в основном для заводской регулировки. После сборки карбюратора и пилы, настраиваются каждый из них поочередно, на специальных стендах, с учетом особенностей каждой бензопилы Stihl MS 361. Винты надежно зафиксированы и в процессе эксплуатации и самопроизвольно не раскручиваются. Регулировка требуется редко. А именно:
- При критическом износе поршневой системы, когда степень сжатия (компрессия) сильно изменилась.
- При замене поршневой системы, когда бензопила работает не так, как во время заводской настройки.
- При работе в горах, где из-за низкого атмосферного давления двигателю не хватает кислорода, и требуется увеличить подачу воздуха (обеднить смесь).
В прочих случаях чаще всего требуется регулировка холостых оборотов, если двигатель в этом режиме глохнет.
Необходимые инструменты
Особенность бензопилы Stihl MS 361 – легкий доступ к карбюратору. Достаточно снять крышку и воздухоочиститель. Поэтому для регулировки не нужен никакой инструмент, кроме отвертки. Для профессиональной регулировки потребуется тахометр. Он покажет число холостых и максимальных оборотов. Правильная регулировка должна обеспечить 2500 об/мин на холостых и 10 000 об/мин на максимальных оборотах.
При отсутствии тахометра максимальные обороты определяют на слух. Холостые – в двух границах: бензопила не должна глохнуть, когда холостые обороты малы, цепь не должна двигаться, когда обороты слишком велики.
Тахометр позволяет более точно отрегулировать максимальные и минимальные обороты бензопилы
Пошаговый алгоритм регулировки
Перед регулировкой нужно убедиться, что воздушный фильтр чист. Если он забит, может не хватать воздуха для полного сгорания топливной смеси. Поэтому двигатель работает некорректно. Возможно, регулировка не требуется, а нужно почистить или сменить фильтр.
Фильтр снимают и пробуют, как работает двигатель без него. Если хорошо, то проблема в фильтре.
Также проверяется наличие нагара в решетке искрогасителя и глушителе. Если выход выхлопных газов затруднен, двигатель также работает некорректно и проблема не в настройке карбюратора.
Стандартная регулировка
Производитель бензопилы Stihl MS 361 в Руководстве по эксплуатации (стр.37) рекомендует следующий алгоритм регулировки карбюратора:
- Регулировочный болт высоких оборотов H вращать по часовой стрелке до упора, но не более чем на 3/4 оборота.
- Регулировочный болт холостого хода L закрутить по часовой стрелке до упора. Затем вывернуть против часовой стрелки на 1/4 оборота.
- Двигатель завести и прогреть в течении 7-10 мин.
- Дальше холостой ход корректируется регулировкой упорного винта LA при работающем двигателе. Его вкручивают по часовой стрелке, увеличивая холостые обороты, пока цепь не начнет двигаться. Затем винт LA откручивают назад на 1/2 оборота.
- Если при регулировке винтом LA не удается правильно отрегулировать холостые обороты (двигатель глохнет или цепь крутится), их корректируют винтом L. Его откручивают на 1/4 оборота. Затем продолжают регулировку винтом LA, откручивая его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. Затем в том же направлении ещё примерно на 1/2 оборота. Но так, чтобы двигатель не глох на холостых оборотах.
Кроме рекомендаций производителя, есть практические моменты регулировки карбюратора.
Регулировочные винты карбюратора бензопилы Штиль МС 361
Нюансы, которые нужно знать
При поворотах любого винта меняется заводская настройка
Поэтому крайне важно запоминать или записывать количество оборотов, на которые изменилось положение винтов при регулировке. Например, если винт закручивается до упора, его нужно закручивать, обязательно считая обороты
Только это даст возможность вернуться к параметрам заводской регулировки, если она окажется неудачной.
Регулировку высоких оборотов проще всего проводить при работающем двигателе. Винт Н поворачивают маленькими шагами на 1/4 – 1/2 оборота в ту или другую сторону. Нажатием ручки газа пробуют, как реагирует двигатель на изменение настройки. Изменения в оборотах определяют на слух или с помощью тахометра.
После корректировки высоких оборотов чаще всего требуется поправить регулировку холостого хода.
Познавательное видео
Автор видео показывает пример оригинальных карбюраторов китайского производства, которые используются на бензопилах Stihl MS 361 – Zam. Проводит его сравнение с немецким карбюратором Walbro. Также приводит пример подделки карбюратора. Видео очень полезное, рекомендуется к просмотру как новичкам, так и опытным. Думали проблема в карбюраторе, а оказалось он тут совсем не при делах, все гораздо серьезнее.
Итог
Многих может быть отпугнет относительно высокая цены на продукцию фирмы Штиль, но, если задуматься, что важнее – надежность и хороший результат или экономия, идущая во вред качеству? Но, если вы задались целью сэкономить, то предлагаем вам вариант газонокосилки своими руками, собрав устройство собственными усилиями вы будете знать все нюансы и строение инструмента.
Безусловно, можно выбрать более дешевые китайские аналоги, но тогда уже никто не сможет ручаться за результат конечной работы и за срок службы, который бывает очень недолгим у подобных моделей. Так что выгоднее приобрести один раз косилку от авторитетной компании, коей безусловно является Штиль, и наслаждаться стабильной работой на протяжении многих лет эксплуатации.
Подводя итоги
Бензопилы Stihl славятся своей надежностью, поэтому потребность в регулировке карбюратора и его ремонте возникает очень редко, если такая потребность все-таки возникает, то лучше доверить процесс настройки специалистам в своем деле, хотя бы, потому что для выставления максимальных оборотов нужно иметь тахометр.
Если у вас возникла острая необходимость в настройке карбюратора на бензопиле Stihl MS 361, то четко следуйте алгоритму и рекомендациям, описанным в статье. А потом, по возможности, как можно быстрее обратитесь в специализированный центр для точной настройки, она продлит срок службы бензопилы.