Контроль произведенной регулировки
Замер величины оборотов тахометром
После проведения настроек выключают бензопилу, дают ей остыть. Запускают инструмент. При правильной регулировке набор оборотов от заданных значений холостого хода до максимальных происходит быстро.
Необходимо замерить величину, чтобы убедиться: выдаваемые максимальные обороты не превышают значения, указанного в паспорте. Если обнаружено превышение, следует вернуться к винту H и ослабить его на пол оборота: при сверхнормативной частоте вращения процесс зажигания может быть нарушен.
Если набор оборотов замедлен, занимает до минуты или более, нужно отпустить винт L на четверть оборота.
Это интересно: Как точить цепь бензопилы правильно напильником и станком
Настройка в случае изменений в работе или условий эксплуатации бензопилы
В таких случаях отрегулировать карбюратор на бензопиле можно следующим образом. Сначала запускам инструмент и прогреваем его 10 минут.
Регулировку УПТ начинаем с определения положения настроечного винта «L», при котором обороты холостого хода будут наибольшими. Для этого очень медленно и плавно поворачиваем этот болтик то в одну сторону, то в другую. И так несколько раз, пока нужное положение не будет найдено. После этого проворачиваем «L» на 1/8–1/4 оборота (требуемое значение указано в техдокументации на инструмент) против часовой стрелки (далее ПРЧС).
Затем продолжаем регулирование холостого хода с помощью винта «S» («LA», «T»):
- Если цепь после манипуляций с болтиком «L» неподвижна, то надо плавно вращать «S» («LA», «T») по часовой стрелке (далее ПОЧС), пока она не начнет двигаться. Затем подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота обратно.
- Если цепь движется, вращаем «S» («LA», «T») ПРЧС, пока она не остановится, а потом подкручиваем «S» на 1/8–1/4 оборота в туже сторону.
Двигатель должен работать равномерно. И проверяем его, как он ускоряется. Считается, что мотор в режиме ускорения работает нормально, если при плавном нажатии на акселератор обороты за короткое время и без «провалов» возрастают до своего максимального значения. Если двигатель работает неравномерно и/или плохо ускоряется, то надо слегка – максимум на 1/8 целого оборота – подвернуть «L» ПРЧС. После этого необходимо опять произвести приведенную выше настройку «S» («LA», «T»). Повторяем эти регулировки, пока мотор не станет равномерно работать и хорошо ускоряться.
Проверка работы бензопилы
Теперь проверяем настройку регулировочного болта «H». Для этого разгоняем движок до максимальных оборотов. Только долго гонять его так без нагрузки нельзя, надо делать паузы. Смотрим на выхлоп и слушаем работу мотора. Если из глушителя выходит слишком много, причем сизого дыма, и мотопила сильно шумит – значит карбюратор делает чересчур богатую смесь. Кроме того, при этом максимальные обороты силового агрегата ниже, чем должны быть. А также в нем будет образовываться нагар. В этом случае необходимо «H» чуть-чуть подвернуть ПОЧС. Затем опять проверяем работу движка и при необходимости повторяем регулировку.
Когда мотопила издает визжащий звук, мотор сильно греется, выхлоп сопровождается треском и/или слышны перебои в зажигании, то есть идет детонация – смесь слишком бедная, а максимальные обороты двигателя выше, чем должны быть. Это приводит к перегреву силового агрегата, прогоранию поршня, быстрому износу цилиндра и выгоранию свечи. В этом случае надо «H» на 1/4 оборота повернуть ПРЧС.
В завершение регулировки проверяем пилу на холостом ходу. При правильно отрегулированном УПТ она должна работать так:
- Цепь неподвижна.
- Звук двигателя почти как у четырехтактного.
- Нажатие на акселератор приводит к быстрому набору максимальных оборотов.
Если эти условия в полном объеме не соблюдаются, следует воспользоваться «S» («LA», «T»), как это указано выше, или повторить настройку с самого начала.
Так проводится приблизительная настройка. Для точной нужен тахометр. Делаем все то же самое, только проворачиваем регулировочные болтики, ориентируясь на показания этого прибора. Это позволит точно и, скорее всего, с первого раза настроить карбюратор, добившись в зависимости от модели инструмента для работ с деревом установки холостых оборотов на уровне 2800–3300 об/мин или выше и максимальных – 11000–15000 об/мин. Какие именно следует выставлять, надо смотреть в технической документации (инструкции по эксплуатации) на пилу.
Карбюраторы, которые используют на китайские бензопилы
Известные бренды разрабатывают лучшие модели, которые скопировать практически невозможно, поэтому большая часть китайских производителей изготавливают самые ходовые модели. Одни остаются без имени и маркировки, другие получают названия популярных брендов.
Особенность карбюратора, зависит от модели и мощности. За счет этого размеры карбюратор и их конструкция отличаются между собой.
Большая часть копий схожи по конструкции с оригиналами, но увы качеством редко. На сегодняшний день не все изделия изготовленные в Китае можно считать барахлом.
По качество карбюратор, можно поделить делится на три вида:
- дешевые;
- средней стоимости;
- дорогие.
Дешевые, чаще всего изготавливают из второсортных материалов, которые за частую ломаются, не сходятся в подгонке, рассыпаются, величина отверстий не сходится с калибровкой, срывается резьба. Такие карбюраторы тяжело даже назвать одноразовыми. Покупаю такой карбюратор, давайте себе отчет, что вы просто выкинули деньги на ветер, ведь такая покупка не имеет даже маркировки и названия модели.
Карбюраторы средней стоимости — это идеальный вариант заводской сборки и хорошего качества. Возможно, такой карбюратор проработает дольше самой бензопилы.
Фирменные карбюраторы изготавливают на территории Китая, но отличаются они от Китайских только тем, что у них есть имя и свой бренд. Фирмы изготавливающие такие карбюраторы, дорожат своей репутацией и вкладывают в мощь изготовления.
Основные регулировочные винты
Органов для регулировки карбюратора всего три, это шунтированные пружинами винты под плоскую отвёртку. Внизу расположена пара винтов, слева L, справа — H. Чуть выше находится винт T (или S). Итак, вот для чего они предназначены:
- Винт L — это есть тот самый вентиль, регулирующий сечение топливного канала при работе на низких оборотах.
- Винт H, по аналогии с предыдущим — это регулятор протока канала для высоких оборотов.
- Винт Т — это регулятор дроссельной заслонки. Он определяет её положение при полностью отпущенном рычаге акселератора.
Устройство первых двух регулировочных винтов крайне просто: на их конце имеются иглы, вставленные в золотники переменного сечения (конусы). Резьба у всех правая, поэтому закручивая винт по часовой стрелке, вы загоняете иглу глубже и снижаете проток. При вращении против часовой стрелки происходит прямо противоположное.
Таким образом регулируется качество смеси в разных режимах работы. Если содержание топлива увеличивается, бензин не успевает сгорать полностью и двигатель хуже развивает обороты. При обеднении смеси обороты, напротив, растут, а заодно увеличивается температура двигателя. Стоит отметить, что даже при затяжке винтов до упора проток обоих каналов не перекрывается полностью, разве только если имеет место засор.
Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками
Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.
Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.
Необходимые инструменты
Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.
Алгоритм регулировки карбюратора
Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.
Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:
- забитый воздушный фильтр,
- забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
- плохое топливо.
Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.
Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.
- Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
- На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
- Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
- Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
- Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
- Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
- После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
- Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.
Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.
Регулировка холостого хода
Последовательность регулировки холостого хода:
- Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
- Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
- Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.
Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.
Нюансы, которые возникают в процессе
Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.
Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.
Видео регулировки
Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.
Как настроить карбюратор на бензопиле Carver
Регулировка холостого хода винтом Т всегда стоит отдельно. Если двигатель бензопилы Carver глохнет на холостых оборотах, предпосылкой этого могут быть:
- плохая работы свечи зажигания;
- потеря компрессии из-за критического износа поршневой системы;
- плохое топливо;
- плохая работа карбюратора, а не связанная с регулировкой;
- забитый парафином фильтры в баке и карбюраторе.
По этим же причинам двигатель бензопилы Carver может плохо работать Не только на холостых, а в общем — не тянет, а не развивает оборотов, глохнет при нажатии ручки газа и т.д. Поэтому сначала надо попытаться разобраться с этим причинами. И в последнюю очередь, если проблемы НЕ решены, можно пробовать увеличить обороты холостого хода поворотом винта Т по часовой стрелке.
- Если двигатель вообще Не заводится на холостых именно по причине нарушения регулировки, винт Т закручивают на 1/2 или 3/4 оборота и заводят двигатель.
- Затем регулируют на слух при заводке двигателе, соблюдая все меры безопасности. (При сильном увеличении оборотов цепь бензопилы может начать вращаться, а это опасно).
- Если на холостых крутится цепь, винт Т откручивают обратно в положения, в котором двигатель на холостых работает уверенно и НЕ глохнет, а цепь НЕ крутится.
Затем проверяют работу двигателя бензопилы во всех режимах. Если устойчиво работает на холостых, но глохнет при нажатии газа — верный признак нехватки подачи топлива в камеру сгорания. При исправной работе всех систем, чистых фильтрах и жиклер, предпосылкой скорей всего является нарушение регулировки винта L.
- Его также лучше регулировать на заведение прогреть двигателе бензопилы Carver, вкручивая на 1/4 оборота и пробуем газовый.
- Если подача топлива слишком обильно, двигатель при положении ручки «газ на всю» будет работать как на холостых. Это значит, что винт L закрученной слишком сильно и надо по шагу в 1/4 оборота выкручивать его обратно, пробуйте давать газ.
Если после регулировки винта L двигатель Carver НЕ выдает нужной для работы мощности, можно осторожно попробовать увеличить максимальные обороты регулировкой винта Н. Регулируют его также на заведение двигателе, но при положении «газ на всю». Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя
Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя
Регулируют его также на заведение двигателе, но при положении «газ на всю»
Крайне осторожно, на 1/5, 1/6 часть оборота винт вкручивают и прислушиваются к работе двигателя
Увеличение потолка оборотов может несколько продлить срок работы старой бензопилы с изношенной поршневой. Слабая компрессия компенсируется большей подачей смеси на максимальных оборотах.
В новых бензопилах экспериментировать с такой регулировкой не стоить.
Профессиональная регулировка винта Н проводится с применением тахометра для определения потолка оборотов и осциллографа для контроля за частотой вспышек на свече. Предварительно проверяется компрессия.
После регулировки винта Н может произойти изменение работы в других режимах. Поэтому надо будет опробовать работу во всех режимах и при необходимости снова слегка скорректировать регулировку винтами L и Т.
Многие рекомендуют регулировать винты, закрутил их до конца, а потом выворачивая на 1,45 или 1,5 оборота.
Не всегда стоит это делать по следующим причинам:
- При сильной закрутки острый конец винта может разрушить жиклер из рыхлой порошковой бронзы в дешевых бензопил, а это поломка.
- 1,45-1,5 оборота от «до конца» могут НЕ соответствовать старому положению винтов, при которых бензопила все-таки работала в последнего, и реальным заводским настройкам.
Поэтому регулировать нужно Исходя из положения «как было» не более чем на 1/4 оборота за один приём
Важно запоминать, насколько и в какую сторону было изменено положение винта
Если все же нужно завернуть винт «до конца», считают количество оборотов от положения «как было», это даст возможность вернуть настройки в прежнее положение. Затягивать «до конца» нужно без усилий.
Общие принципы самостоятельной настройки карбюратора бензопилы Представлены в следующем
Устройство карбюратора бензопилы
Карбюратор любой новейшей бензопилы представляет собой неотъемлемую часть двигателя, которая непрерывно регулирует количество воздуха, необходимого для постоянного смешивания с горючим, и подает готовую смесь в цилиндр ДВС.
В большинстве современных бензопил встроенные карбюраторы изначально обладают схожим устройством и почти одинаковым принципом действия. Определенные отличия есть только в топливных узлах китайских моделей.
К основным элементам карбюраторов всех бензопил относятся:
- поплавковая камера – небольшой отсек, главная задача которого заключается в поддержании оптимального количества заправленного топлива;
- распылитель – важный механизм, который изначально отвечает за впрыск горючего внутрь всасываемого потока воздуха;
- диффузор – находится рядом с входным штатным отверстием, через которое воздух поступает в моторный отсек бензопилы. Главная функция диффузора заключается в принудительном ускорении всасывания воздушных масс;
- трубка – требуется для подачи воздуха небольшими объемами – порциями, размеры которых зависят от потребностей топливной системы.
Принцип работы карбюратора бензопилы также достаточно прост. При запущенной бензопиле срабатывает дроссельная заслонка двигателя, которая в открытом состоянии пропускает воздух по заводской резиновой трубке. С постепенным открытием штатной заслонки и соединенной с ней трубки активизируется поплавок, расположенный в камере с заправленным топливом. Непрерывно проходя через штатный диффузор, воздух интенсивно смешивается с горючим. После этого используемая готовая воздушно-топливная смесь через заводской впускной канал распыляется в рабочий цилиндр штатного двигателя.
Во время распыления горючего давление внутри поплавковой камеры бензопилы практически идентичное атмосферному. В то же время давление в заводской трубке с воздухом – разреженное. Благодаря разнице в этих показателях воздух непрерывно всасывается трубкой. С повышением оборотов мотора ему требуется больше горючего. Соответственно, трубка должна всасывать больше воздуха. Таким образом, именно от карбюратора во многом зависит возможность двигателя интенсивно набирать обороты, требуемые для распиловки крупной древесины.
Необходимые инструменты и материалы
Для настройки карбюратора бензопилы используют шлицевые или крестовые отвертки шириной 3, 5 мм. Разновидность инструмента зависит от модели устройства и страны-производителя.
Инструменты для регулировка карбюратора
Перед проведением работ очищают топливный и воздушный фильтры от следов масла и других загрязнений. Для очистки используется чистый бензин либо синтетические моющие средства (ацетон).
Внимание! Промывка агрегата должна соблюдаться при строгом соблюдении требований пожарной безопасности. Чистый бензин и его аналоги используются для удаления загрязнений с поверхности детали
Внутренние каналы обрабатываются керосином, уайт-спиритом либо соляркой. Перед использованием синтетических веществ снимают все резиновые и пластиковые элементы
Чистый бензин и его аналоги используются для удаления загрязнений с поверхности детали. Внутренние каналы обрабатываются керосином, уайт-спиритом либо соляркой. Перед использованием синтетических веществ снимают все резиновые и пластиковые элементы.
Тщательную очистку деталей производят путем их разборки с помощью рожковых, накидных гаечных ключей. Для удаления загрязнений в труднодоступных местах используют пластиковые шприцы либо специальные резервуары.
Регулировка карбюратора бензопилы
Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:
- T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
- L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
- H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.
Регулировка карбюратора пошагово
- Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
- Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
- Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
- Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
- Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T. Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
- Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
- Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.
Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:
- Максимально возможный ресурс бензопилы
- Оптимальный расход топлива
- Хорошая производительность
Регулировка карбюратора китайской бензопилы
Данная функция, доступна не на всех карбюраторах для китайской бензопилы. На сегодняшний день, существует множество моделей для бытового использования, на которых нет винтов регулировки, даже на европейских. Ну, а если и есть, то он один, и предусмотрен для настройки холостого хода.
Такие карбюраторы нуждаются в регулировке только когда пила периодически глохнет работая на маленьких оборотах. Для того, чтоб отрегулировать карбюратор, вам понадобится отвертка, которая подойдет к болтам.
Учитывайте, что на одних карбюраторах они могут быть крестообразные, на других плоские, на третьих шестигранные, звездочкой и так далее… Для проверки еще понадобится тахометр, если у вас его нет, тогда проведите проверку на слух.
Бензопилы китайского производства получает заводские настройки, которые выходят из строя крайне редко. Поэтому убедитесь, что регулировать нужно именно пилу, а не карбюратор. Случается так, что в регулировке нуждается новый карбюратор и очень редко старый.
- Плохое топливо. Забитый глушитель, выхлопные окна или воздушный шар могут стать причиной плохой работы двигателя.
- Если после проверки этих причин работа двигателя не изменилась, тогда приступайте к регулировке карбюратора.
- На каждой модели разный доступ к регулировочным винтам. На одних моделях доступ можно получить сразу, на других сперва нужно снять крышку или часть корпуса. Винт Т (на не которых моделях его обозначают LA) регулирует холостой ход, винтом L регулируют качество топлива. Винт Н главный винт, он регулирует количество подачи топлива.
- Для этого необходимо сначала прогреть двигатель. Ни в коем случае не делайте проверку на холодном двигателе, это даст не правильные показания.
- К каждой бензопиле прилагается инструкция, в которой указывается максимальное количество оборотов.Большая часть из них развивает до 2500 оборотов на холостом ходу. Определить их, необходимо с помощью тахометра. Если пила плохо развивает обороты, значит двигателю недостаточно топлива, за его подачу отвечает винт Н. Открутите его на одну четверть оборота, если стало работать лучше подкрутите еще. Если же наоборот работа двигателя ухудшилась закрутить винт обратно, значит подачи топлива слишком много.
- После проверки количества топлива, необходимо проверить качество с помощью винта L. Открутите его так же как винт Н, на одну четверть и проверьте обороты от малых к высоким и количества воздуха в смеси. Если мало воздуха, топливо не будет выгорать и это приведет к задымлению двигателя. Тогда необходимо открутить болт еще на одну четверть оборота. Завершить регулировку винта L, можно когда обороты от малых к высоким будут проходить плавно и двигатель больше не будет дымиться.
- Если винт L, выкрутить больше винта Н поршневая может выйти из строя. Из-за того, что бензина будет мало, а воздуха много поршневая сухая и сильно греется, не допустите этого.
- Бывает и так, что после настройки двух винтов, может понадобится настройка третьего винта Т, отвечающего за холостой ход.
- Чтобы отрегулировать холостой ход, прогрейте двигатель 6-8 минут. Чтобы цепь начала обороты, выкрутите винт Т и увеличивайте обороты. Когда цепь начнет движение, закручивайте винт обратно.
Выбирая карбюратор нужно уверенно в них ориентироваться и прибегая к покупке лучше остановить свой выбор на средней ценовой политике.