Устройство бензопилы Husqvarna 236
От своих рыночных аналогов бензопила Husqvarna 236 отличается сбалансированной заводской сборкой, правильно установленным центром тяжести и отсутствием люфтов. В основу устройства садового инструмента вложен фирменный бензомотор, хромированный цилиндр которого имеет объем 38,2 см3. При разработке и производстве двигателя производителем была внедрена фирменная инновационная система XTorq, которая обеспечивает солидную экономию горючего и заметное снижение выбрасываемых в окружающую среду выхлопных газов.
Для запуска мотора бензопила Хускварна 236 комплектуется долговечным ручным стартером. За плавный и облегченный запуск холодного ДВС в устройстве модели отвечает насос для предварительной подкачки горючего. В базовую комплектацию мотора входит фирменная центробежная система очистки воздуха Airinjection, которая более эффективно фильтрует воздух, предотвращая, тем самым, быстрое засорение карбюратора. Для более удобной эксплуатации садового инструмента в его устройство входят стальные изолирующие пружины, которые отделяют рукоятки от работающего двигателя.
За непрерывную связь мотора и рабочих органов садового инструмента Husqvarna в его оснащении отвечает фирменная система сцепления, все запчасти которой изготовлены из кованых металлических сплавов. Механизм выдерживает интенсивное трение и длительную работу под высокими и переменными нагрузками.
Рабочие органы бензопилы Husqvarna представлены пильной гарнитурой, состоящей из кованой металлической 35-сантиметровой шины и цепи с 52 звеньями и шагом 3/8 «. За стабильную и непрерывную смазку гарнитуры отвечает встроенный масляный насос, исправно работающий в полностью автоматическом режиме. Насос гарантирует интенсивное вращение цепи с максимальной скоростью 16,3 м/c. Этого достаточно для эффективного распила даже самой твердой древесины.
Внутренние детали и рабочие механизмы фирменной бензопилы Husqvarna помещены в прочный корпус, изготовленный из ударостойкого пластика. В задней его части расположены все нужные для непрерывной работы кнопки, рычаги и переключатели.
Как правильно отрегулировать карбюратор бензопилы Husqvarna 142
Регулировка карбюратора бензопилы
Карбюратор имеет три регулировочных винта:
L – винт жиклера низких оборотов
H – винт жиклера высоких оборотов
Т – винт регулировки холостого хода
С помощью винтов H и L регулируется соотношение горюче-смазочной смеси и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки. При закручивании винтов (по часовой стрелке) смесь обедняется – низкие обороты, при откручивании винтов (против часовой стрелки) происходит обогащение смеси, обороты растут.
Винт Т регулирует обороты холостого хода. При поворачивании по часовой стрелке число оборотов увеличивается, против часовой стрелке – уменьшается.
Основная настройка карбюратора производится на заводе-изготовителе при испытании пилы. Карбюратор отрегулирован на более богатую чем оптимальная смесь. Такая регулировка должна сохраняться при первых часах работы пилы. Затем производится точная регулировка карбюратора.
При вращении цепи на холостых оборотах необходимо поворачивать винт T против часовой стрелки до тех пор пока цепь не остановится.
Точную регулировку карбюратора можно проводить только в разогретом состоянии специалистами со специальным оборудованием (счетчик оборотов) .
Сначала регулируется винт L, затем H и в конце винт Т.
Сначала необходимо отыскать наибольшие обороты холостого хода, медленно поворачивая винт L по часовой стрелке (или против) . После нахождения положения наибольших оборотов необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, повернуть винт Т простив часовой стрелки пока цепь не остановится.
Регулировка винта Н влияет на мощность и частоту оборотов. Регулировка карбюратора на обедненную смесь приводит к избыточным оборотам и выходу пилы из строя.
После прогрева двигателя на полном ходу в течении 10 сек повернуть винт Н на 1/4 оборота против часовой стрелки. Дать двигателю поработать около 10 сек. Проверить максимальные обороты тахометром. Повторить операцию в случае несоответствия максимальных оборотов паспортным. Двигатель должен работать по звуку как четырехтактный. При слишком бедной смеси пила визжит. При регулировке карбюратора на слишком богатую смесь глушитель начинает дымить.
Для оптимальной регулировки необходимо обратиться к специалисту имеющему доступ к тахометру.
Точная регулировка оборотов холостого ходя винтом Т осуществляется после регулировки винтов L и H.
если потребуется регулировка числа оборотов холостого хода, то при работающем двигателе винт Т нужно поворачивать по часовой стрелке пока пильная цепь не начнет вращаться. Затем нужно поворачивать винт обратно против часовой стрелке до тех пор пока цепь не перестанет вращаться. Число оборотов холостого хода установлено правильно, если двигатель работает равномерно всех положениях с достаточным запасом оборотов, когда цепь начинает вращаться.
Карбюратор отрегулирован правильно, если двигатель разгоняется незамедлительно и по шуму работает как четырехтактный на полном газу. Регулировка винта L на слишком бедную смесь приводит к затрудненному запуску и плохому разгону двигателя.
Причины поломок карбюратора
При эксплуатации мотокосы (например, «Патриот» или «Союз») карбюратор может повредиться, и пользователю потребуется провести его ремонт своими силами или с привлечением специалистов. Это может произойти по ряду причин. Одна из наиболее распространенных – несоблюдение правил использования прибора. Если при продолжительной работе триммера не проводилось обслуживание и регулировка карбюратора — устройство ломается.
Другая причина поломки – неправильно приготовленная топливная смесь. Часто владельцы техники покупают масло и готовят горючее по рекомендациям, написанным на упаковке ГСМ, что неверно. При подготовке топлива нужно учитывать инструкцию по эксплуатации самой мотокосы. Кроме того, не следует делать смесь «на глаз», так как неправильные пропорции также приводят к поломке техники.
Большая часть поломок карбюраторов одинаково характерна для мотокос разных марок, будь то Echo, «Кедр», Homelite или устройство другого производителя.
- https://sadovaja-tehnika.com/benzokosy/karbyurator-benzokosy/
- https://smotri-dtp.ru/obsluzhivanie/video-remonta-karbjuratora-trimmera-svoimi-rukami.html
- https://glav-dacha.ru/regulirovku-karbyuratora-benzokosy/
- http://yotools.ru/trimmeri/regulirovka-karbyuratora-benzokosy-osnovnye-momenty.html
- http://tehnika.expert/dlya-sada/trimmer/regulirovka-karbyuratora.html
- https://7ogorod.ru/prochee/regulirovka-karburatora-motokosy.html
- https://serviceyard.net/gadgets/regulirovka-karbyuratora-trimmera-benzokosyi.html
- https://tehnika4sad.ru/trimmery-motokosy/karbyuratory.html
- http://landshaftdizajn.ru/remont-benzokosy/
- https://moiinstrumentu.ru/ustrojstvo-i-regulirovka-karbjuratora-na-benzokosah-i-trimmerah.html
- https://hitech-online.ru/tehnika-dlya-sada/trimmer/regulirovka-i-remont-karbyuratora.html
Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами
Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами. Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.
Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами
Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр. Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.
На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:
- Винт регулировки холостого хода;
- Винт регулировки подачи топливной смеси
- Винт ограничения максимальных оборотов.
Регулировка подачи топлива
Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. Делать это нужно до момента, пока двигатель не начнет глохнуть или заглохнет. Вслед за этим, если двигатель не перестал работать, нужно провернуть винт на четверть оборота, а если заглох, то на половину оборота. Далее следует завести заглохший двигатель. После чего надо открыть дроссельную заслонку и посмотреть, как набираются обороты. Снова поворачиваем винт по четверти оборота. Прокручивать нужно до тех пор, пока двигатель не начнет уверенно набирать повышенные обороты при прогазовке. Это и есть нужный момент, когда двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этим винтом ничего не дает. Зачастую причина в заводской пружине, которая находится на этом винте. Случается это не со всеми инструментами. А если уж пружина оказалась бракованной, то заменить ее не составит труда. Подходящую пружину можно приобрести в любом строительном магазине.
Регулировка холостого хода
Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.
Основные признаки правильной работы холостого хода:
- Запас оборотов для триммерной головки;
- Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
- Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
- Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.
Регулировка на максимальных оборотах
Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух. Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов. Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.
После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.
Понять это будет по следующим признакам:
- Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
- Понизится расход топлива.
Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами
Прежде чем начать работу, нужно поместить бензокосу на ровную устойчивую поверхность. Цепь отвернуть в противоположную сторону. Существуют мотокосы с двумя и с тремя регулировочными винтами. Двумя винтами чаще всего оснащены инструменты, произведенные в Китае. Рассмотрим регулировку карбюратора мотокосы с тремя винтами.
Настройка карбюратора бензокосы с тремя регулировочными винтами
Прежде чем приступить к регулировке карбюратора бензокосы, нужно промыть воздушный фильтр. Очистка производится водой с добавлением моющего средства или мыла, а при необходимости устанавливается новый. Зачастую в плохой работе карбюратора виновны засоры. В целях профилактики очищать фильтр рекомендуется после каждых 10 часов работы инструмента. Не забываем проверить состояние свечи, если есть нагар, надо ее почистить. Свечи являются расходным материалом и имеют свой ресурс. Для обеспечения хорошей работы двигателя бензокосы, свечи периодически нужно менять. Далее оцениваем, насколько хорошо закреплен карбюратор к цилиндро-поршневой группе. После окончания подготовительных манипуляций, нужно завести мотор. Даем двигателю поработать минут 5-10. Затем необходимо выявить, сколько регулировочных винтов на вашем инструменте.
На бензиновом триммере есть следующие регулировочные винты:
- Винт регулировки холостого хода;
- Винт регулировки подачи топливной смеси
- Винт ограничения максимальных оборотов.
Регулировка подачи топлива
Вначале нужно не спеша затягивать винт регулировки подачи топливной смеси. Делать это нужно до момента, пока двигатель не начнет глохнуть или заглохнет. Вслед за этим, если двигатель не перестал работать, нужно провернуть винт на четверть оборота, а если заглох, то на половину оборота. Далее следует завести заглохший двигатель. После чего надо открыть дроссельную заслонку и посмотреть, как набираются обороты. Снова поворачиваем винт по четверти оборота. Прокручивать нужно до тех пор, пока двигатель не начнет уверенно набирать повышенные обороты при прогазовке. Это и есть нужный момент, когда двигатель работает наиболее экономично. Бывают случаи, когда регулировка этим винтом ничего не дает. Зачастую причина в заводской пружине, которая находится на этом винте. Случается это не со всеми инструментами. А если уж пружина оказалась бракованной, то заменить ее не составит труда. Подходящую пружину можно приобрести в любом строительном магазине.
Регулировка холостого хода
Следом за регулировкой подачи топлива, принимаемся за регулировку холостого хода. Для этого нужно соответствующий винт отрегулировать таким образом, чтобы двигатель работал слегка ускоренно на небольших оборотах. Но необходимо проследить, за неподвижностью катушки с леской и ножей. Перед началом их движения, должно остаться несколько оборотов в запасе. Движение катушки и ножей впоследствии может привести к быстрому износу сцепления. Заметив, что двигатель плохо заводится, нужно увеличить количество оборотов на холостом ходу. При увеличении оборотов топливная смесь насыщается воздухом, что ведет к потере мощности.
Основные признаки правильной работы холостого хода:
- Запас оборотов для триммерной головки;
- Бесперебойная работа двигателя даже при изменении положения (резкий подъем или спуск ножа);
- Спокойная работа двигателя на холодном ходу;
- Отсутствие повышенных оборотов горячего двигателя.
Регулировка на максимальных оборотах
Далее для полной настройки карбюратора бензокосы необходимо отрегулировать максимальные обороты. Не лишним будет заглянуть в руководство по эксплуатации инструмента и посмотреть максимальное значение оборотов. Наиболее точно это количество поможет определить тахометр. Если же такого прибора под рукой не оказалось, настраиваем на слух. Едва определив на слух максимальное значение оборотов, начинаем регулировку. Поможет в этом деле винт ограничения максимальных оборотов. Проконтролируйте работу двигателя на максимальных оборотах. При необходимости уменьшить обороты, надо ослабить фиксирующую гайку и открутить винт. Если же обороты слишком большие, то потребуется вкрутить винт. Эти действия обязательно нужно проделать для того, чтобы защитить двигатель от перегрева. Прокручивать винт необходимо до тех пор, пока не установится четкая ровная работа двигателя.
После проделанной работы, если все выполнено верно, стабильная работа инструмента обеспечена.
Понять это будет по следующим признакам:
- Режущий элемент перестанет вращаться на холостом ходу;
- Понизится расход топлива.
Советы по ремонту карбюратора бензотриммера
Вне зависимости от производителя имеет место заводской брак деталей карбюратора бензокосы. Пружина регулировочного винтаНапример, описанная выше методика настройки может не дать положительных результатов при чрезмерно большом количестве витков у пружины винта подачи смеси и, как следствие, невозможность оптимального уменьшения уровня подаваемого бензина. Для устранения этого можно самостоятельно немного укоротить пружину или в соответствие с руководством по эксплуатации приобрести новую.
Многие владельцы бензокос при покупке масла следуют указанным там рекомендациям по приготовлению топливной смеси. Масло для бензинового триммераТак вот, зачастую указанные на банке сведения по смешиванию бензина с маслом отличаются от указаний в паспорте триммера. Вследствие этого на свече зажигания может быстро образоваться черный нагар, который ведет к падению мощности и повышению расхода топлива.
Потому при подготовке рабочей смеси следует соблюдать рекомендациям, указанным в руководстве по эксплуатации. В большинстве случаев пропорция для обкатанного ДВС составляет 1:25.
Стоит отметить, что многие владельцы инструмента предпочитают «на глаз» готовить топливо, что непременно приведет к быстрому износу поршневой косы в случае снижения порции масла и образованию нагара на свече зажигания при увеличенном количестве смазочной жидкости.
Правильно выполненные выше советы по настройке карбюратора триммера помогут избежать не только перегрева двигателя, повышенного расхода топлива, но и существенно увеличат срок эксплуатации других деталей и узлов инструмента
Обращайте внимание на работу мотокосы на всех режимах и вовремя проводите регламентированное обслуживание и ремонт инструмента.
Регулировка карбюратора бензокосы: основные моменты was last modified: Июнь 25th, 2020 by Администратор
Основные проблемы и неисправности карбюратора.
Сетчатый фильтр. Как почистить глушитель на триммере хускварна хускварна 128r регулировка карбюратора. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Регулировка карбюратора бензокосы своими руками
Периодическая регулировка карбюратора триммера должна выполнятся на обслуженном и полностью исправном силовом агрегате. Перед началом процедуры оператор обязан тщательно промыть детали ДВС и осмотреть его ЦПГ на наличие заусенцев или других дефектов. Кроме того, потребуется очистить или поменять свечу зажигания, а также промыть фильтрующие элементы в конструкции мотокосы.
Во время настройки карбюратора двигатель бензокосы должен работать под определенной нагрузкой. Лучше всего установить на триммер корд соответствующего диаметра или режущие ножи.
После монтажа режущих органов оператор должен завести ДВС триммера и оставить его работать примерно на 10 минут. Если во время работы силового агрегата на холостых оборотах был замечено, что корд или нож вращаются, значит, нужно снизить создаваемые мотором обороты. Для этого необходимо повернуть нижний регулятор, часто обозначаемый буквой «T», в левую сторону, до полной остановки установленного режущего органа.
Дальнейшая схема настройки топливного узла выглядит следующим образом:
- Регулятор «L», расположенный справа, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом во время работы мотора на низких оборотах. Положение этого винта нужно настроить первым. Для этого оператору потребуется добиться максимальных оборотов мотора при работе на холостом ходу – для этого нужно поочередно повернуть винт «L» в правую или левую сторону. Как только максимальные обороты будут достигнуты, винт потребуется повернуть на 1/2 оборота влево;
- Винт «T» или «LA» необходим для регулировки холостого хода. Во время его поворачивания влево обороты силового агрегата будут снижаться, а при повороте вправо – соответственно, повышаться;
- Регулятор «H», предусмотренный слева, отвечает за обогащение топливной смеси воздухом при работе ДВС триммера на высоких оборотах. Этот винт также нужен для настройки мощности мотора и объемов расходуемого горючего. Настройка его положения выполняется путем поворачивания винта в правую или левую стороны до достижения максимально допустимых оборотов двигателя. После этого винт «H» потребуется повернуть на 1/2 оборота влево.
Поочередное выполнение этих действий позволит правильно настроить топливный узел триммера, без риска превышения допустимой нагрузки на его основные рабочие механизмы.
Страница 29: Точная настройка, условия, винт низкой скорости вращения l, точная регулировка скорости холостого хода t, винт низкой скорости n, обслуживание, винт низкой скорости
Предупреждение! Текст в этом документе был распознан автоматически. Вы можете использовать режим для просмотра исходной страницы “оригинал”,
Работа, пресет,
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Не начинайте пыль без складывания крышка пилы, цепь и крышка сцепления (цепные тормоза). В противном случае это может Есть качели сцепления приведет к серьезным травмам.
Карбюратор регулирует частоту вращения двигателя с
Корпус дроссельной заслонки. Воздух образуется в карбюраторетопливная смесь, состав которой можно регулировать. Для максимизировать производительность пилы
Карбюратор должен быть правильно отрегулирован.
Регулировка карбона означает регулировку двигателя
Работать в определенных условиях, таких как климат, высота над уровнем моря
Уровень моря, бензин и масло, используемые в топливной смеси для двухтактных двигателей
Есть три карбюратора
Возможные области коррекция:
L = низкоскоростная струя.H = высокоскоростная струя.
T = винт регулировки холостого хода ход дроссельной заслонки.
Качество воздуха важно
Нагревательная смесь в зависимости от регулируемого воздушного потока дроссель, регулируемый поворотом винтов
Подача топлива L и H. Поверните их по часовой стрелке
(шнек), качество рабочей смеси (воздух /
Топлива) позже (меньше топлива) и если вы их вернете
Против часовой стрелки (откручиваем) качество рабочей смеси
Обогащенный (больше топлива). Истощение рабочей смеси дает
Увеличение оборотов двигателя, а обогащение. уменьшение.
Винт T регулирует скорость холостого хода. Регулировка положения
Дроссель это увеличивает или уменьшает запас
Воздушная, столовая или обогащающая рабочая смесь. Поверните винт T по часовой стрелке увеличивает скорость холостого хода, повернуть против часовой стрелки по часовой стрелке уменьшает скорость холостого хода.
Установите основные параметры и запустите
Основная регулировка карбюратора производится на заводе.Производитель во время испытания бензопилой.Ниже приведены основные настройка: H = 1 оборот, соответственно L = 1 оборот.
Обеспечить правильную смазку механизмов двигателя (во время
Время работы) карбюратора в первые 3,4 часа работы
Следует отрегулировать до более богатой рабочей смеси. Для Для обеспечения этого режима необходимо отрегулировать винт N
Максимальная скорость 6. 700 об / мин ниже рекомендуемой в максимальном режиме (полный газ без нагрузки). Если вы не можете проверить скорость с тахометром, то винт регулирование H должно быть возвращено для обогащения работников
Смесь относительно установленной предыдущей позиции.
Не превышайте рекомендуемые максимальные скорости. Это приводит к перегреву и повреждению двигателя пилы.
После “Бег” бензопилы должны быть аккуратными
Тонкая коррекция должна
В исполнении специалиста. Вам нужно сначала настроить
Сопло L, затем винт холостого хода T, а затем сопло H.
Обороты двигателя:
Максимальная скорость холостого хода
Очистите воздух перед регулировкой карбюратора
Отфильтруйте и установите головку цилиндров. Регулирование углерода с
Грязный воздушный фильтр вызовет после Очистка рабочей смеси будет исчерпана. Это может привести к серьезное повреждение двигателя.
Аккуратно вращайте форсунки L и H по часовой стрелке до тех пор
Потерпеть поражение. Теперь поверните их на один оборот против часовой стрелки стрелы. Теперь карбюратор установлен на H = 1 и L = 1.
Теперь запустите пилу в соответствии с инструкциями по запуску.
И дайте ему прогреться в течение 10 минут.
Цепь останавливается, затем поворачивая винт T против часовой стрелки, вам нужно заполнить его Стоп.
Положите бензопилу на ровную поверхность с помощью пилы
Лезвие от вас, чтобы пила и цепь не коснулся поверхности или каких-либо предметов.
Регулировочный винт низкой скорости
Холостой ход
L по часовой стрелке или
Соответственно против часовой стрелки стрелы. Когда
Скорость холостого хода
Вращение против часовой стрелки стрелы. НОТА! Если
Цепь холостого хода, поверните винт холостого хода
Против часовой стрелки, пока пила не остановится.
Точная скорость холостого хода T
Отрегулируйте скорость холостого хода с помощью винта Т. Затем поверните его против часовой стрелки, пока цепь не остановится. В чтобы отрегулировать, сначала поверните винт T по часовой стрелке
Стрелка, прежде чем начать вращение пильной цепи. Когда правильно режим холостого хода регулируется, двигатель начинает работать
Плавно из любой позиции. Также должно быть понятно пороговое значение оборотов в начале вращения цепи.
Если на холостом ходу. нет регулируется до остановки цепи Свяжитесь с вашим дилером. Нет используйте бензопилу, пока не станет правильно настроен или отремонтирован.
Ситуации, в которых регулировка необходима
Новые бензопилы поставляются производителем уже с отрегулированными карбюраторами. Это называется стандартная регулировка. Но для нормального прохождения процесса обкатки требуется понизить максимальные обороты двигателя, провести регулировку карбюратора. После обкатки, бензопила нуждается в точной настройке для достижения максимальной эффективности работы двигателя.
При излишке топлива в смеси, детали двигателя плохо смазываются, и происходит преждевременный износ. Также не качественная смесь может стать причиной заклинивания двигателя из-за перегрева (это одна из причин почему бензопила не заводится).
Так выглядит заклинивший, перегретый поршень, с разобранной бензопилы с неправильно настроенным карбюратором.
Регулировка необходима в случае, когда двигатель не держит холостые обороты, глохнет или не развивает полной мощности. Настройка карбюратора должна проводиться с чистыми воздушным и топливным фильтрами. Также рекомендуем почитать интересную статью, в которой подробно рассказывается про основные причины по которым бензопила заводится и сразу глохнет.
Как узнать что карбюратор бензокосы нуждается в регулировке
Многие мастера пользуются бензокосами длительное время, и при этом не задумываются о необходимости регулировки карбюратора инструмента. Когда же необходимо проводить регулировку карбюратора на бензокосе или мотокосе? Если задаетесь таким вопросом, то наверняка наблюдаются изменения в работе мотора не в лучшую сторону. Чтобы не гадать, и не пропустить момент необходимости настройки карбюратора, следует придерживаться следующих рекомендаций о необходимости проведения регулировочных мероприятий:
- После прохождения двигателем обкатки. Обычно обкатка длится на протяжении сжигания 4-5 литров топлива
- Когда в бак заливается топливная смесь другого состава, то есть меняется тип масла (даже его цвет) и марка бензина
- При изменении погодных условий, однако, это актуально больше для бензопил, бензогенераторов и мотопомп, которые эксплуатируются не только летом, но и в зимнее время
- Если бензокоса длительное время не использовалась. Поводом необходимости регулировки может быть зимний перерыв
- Когда возрастает расход топлива
- Если обнаруживается черный нагар на электродах свечи
- При отсутствии поступления бензина в цилиндр или плохой запуск двигателя
- При обнаружении большого количества выхлопных газов
- Нестабильная работа двигателя, а также его трудный запуск и «вялый» набор оборотов
Как видно, поводов для регулировки карбюратора мотокосы достаточно. Обычно мастера, которые работают инструментом достаточно долго, на слух обнаруживают изменения работы мотора, что сулит о необходимости проведения регулировочного процесса. Даже если не уверены в необходимости проведения регулировочных работ, то их внеочередное выполнение точно не будет лишним.
Регулировка карбюратора триммера своими руками видео
Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.
Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками
Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Регулировка карбюратора бензотриммера штиль. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.
Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.
В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.
Основные проблемы и неисправности карбюратора
Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:
Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.
При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Настройка карбюратора бензотриммера фаворит. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).
Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.
Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.
Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.
Смотрите так же
База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Очистка карбюратора газонокосилки mtd. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).
Диффузор обустроен топливными каналами. Регулировка карбюратора бензотриммера патриот. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.
Снаружи на карбюратор устанавливают:
- насос топливный;
- систему жиклеров;
- систему регулировки консистенции горючего с воздухом;
Принцип работы карбюратора бензокосы
Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.
В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Регулировка карбюратора газонокосилки gutbrod. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.
Поэтапная работа устройства:
- Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
- Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
- Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Очистка карбюратора газонокосилки gardenlux видео. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
- Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
- Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.
От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.
https://youtube.com/watch?v=Pa4DNGU7eas
Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.