Бензопила не заводится
Почему не заводится бензопила, даже если все сделано правильно, в соответствии с инструкцией по эксплуатации? Приготовлена рабочая смесь в нужном соотношении, согласно требованиям завода изготовителя, и залита в бак. Закрыта воздушная заслонка для получения обогащённой рабочей смеси. Подкачано топливо ручным насосом. Включено зажигание соответствующей кнопкой. Произведено несколько энергичных рывков ручкой стартера.
Хотелось бы обратить внимание новичков на процесс запуска бензопилы. Если сделано все правильно, то при запуске двигателя в момент попадания топлива в цилиндр на ручке стартера будет ощущаться дополнительное сопротивление. Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает
По этому признаку можно уже сказать, что:
Оно возникает оттого, что при движении вверх перед поджигом свечи поршень предварительно сжимает рабочую смесь, и сопротивление резко возрастает. По этому признаку можно уже сказать, что:
- Топливо поступает в цилиндр.
- Поршневая группа ещё живая и обладает кое-какой компрессией, о точной величине которой мы можем судить только по замеру компрессометром.
Отталкиваясь от этих выводов, можно сделать предположение о том, что если в цилиндре есть топливо и при этом двигатель не заводится, то причина, вероятно, в свеча.
Ремонт Хускварна 142 Своими Руками Видео
Ремонт бензопилов Husqvarna 142 собственными руками
Почему вам нужно настроить карбюратор Husqvarna
Карбюратор является одним из важных механических компонентов, из которых состоит бензопила. В его задачах. смешивать топливо с воздухом и подавать полученную композицию в двигатель. Но в процессе работы бензопилы возникают ситуации, когда регулировка карбюратора Husqvarna становится необходимым. В зависимости от причин, настройка карбюратора бензопилы 142 и других серий выполняется для предотвращения следующих ситуаций:
- наличие перебоев в работе двигателя, сопровождаемое его отключением;
- чрезмерное потребление топлива при работе.
Поскольку карбюратор влияет на качество топлива, в первом случае потребность в настройках карбюратора пилы 137 или других профессиональных серий, таких как Huskvarna 240 или 260, предполагает влияние на достаточное количество горючего сырья, поступающего в карбюратор, для смешивания с масса воздуха. Известно, что максимальная производительность возможна только при определенном соотношении этих веществ. Второй момент регулировки бензопилы карбюраторного миксера обусловлен отсутствием входящего воздуха, что вызывает недогрев впрыскиваемого бензина с его выходом в виде густого дыма. Своевременное изменение параметров собственными руками для уменьшения количества вводимого топлива значительно снизит потребление этого продукта.
Ремонт сам по себе сохранит не только бюджет, но и время, затрачиваемое на транспортировку, и очередь в мастерской. То же самое относится к замене различных запасных частей в бензиновом инструменте, таком как цепь на бензопиле или универсальная головка триммера на моторном насосе или масла для электроприводов.
Когда вам нужно отрегулировать бензопилу карбюратора Husqvarna
Пренебрежение отклонениями в нормальной работе бензинового инструмента чревато тем, что даже при сильном желании регулировка карбюратора бензопилы Husqvarna может быть бесполезным, и необходимо будет заменить либо этот узел, либо уже компоненты двигателя, подверженные длительным тепловым или механическим нагрузкам. Поэтому, как только пила показала первые отклонения, необходимо произвести немедленный ремонт в виде простых корректирующих действий. Среди таких изменений в работе мы отмечаем:
- Бензопила замедляется слишком медленно;
- Инструмент не достигает максимальной мощности, и при загрузке он быстро падает;
- Мотор часто останавливается;
- При работе цепной пилы слышен сильный шум;
- Бензопила освобождает не характерное количество дыма, увеличиваясь на каждом этапе нагрузки.
Вероятные предпосылки непоступления горючего
Масло на цепь может не поступать только при наличии 2-ух поломок. К их числу относят:
- трудности с подсосом воздуха;
- поломку привода масляного насоса.
Главные характеристики цепи бензопилы.
Основная причина поломки — подсос воздуха. Произойти это может по причине разгерметизации масляного шланга в процессе эксплуатации бензопилы. В данном случае нужно извлечь шланг из отверстия. Делать это необходимо на том участке, где он подсоединен к картеру. Потом шланг садится на герметик и устанавливается в обычное положение. Если это не посодействовало, вероятнее всего, была потеряна упругость. Для предстоящей эксплуатации бензопилы целенаправлено сменять шланг.
2-ая причина — поломка привода масляного насоса. В простонародье эта часть именуется червь. Когда привод выйдет из строя, масло не станет подаваться на цепь. Привод масляного насоса по сути есть круглое пластмассовое кольцо, снутри которого размещены пазы. Неизменное внедрение бензопилы приводит к изнашиванию внутренних деталей, под воздействием которых происходит надкол железного крючка, находящегося снутри привода. После этой поломки масло перестает поступать на цепь.
Бензопила. Как открутить сцепление.
Часто сталкиваеся с поломками, вызванными неправльными действиями владельцев инструмента при откручивании сцепления. Как это делается в общих чертах описано в статье
С этой задачей сталкиваются каждый раз, когда есть необходимость снять ведущую звездочку и (или) сцепление бензопилы.
В Сети можно найти массу видео и текстового материала по этому вопросу. При желании все это несложно обнаружить. Всегда полезно поискать нужную информацию в руковдостве пользователя к инструменту.
У каждой модели пил есть свои особенности в выполнении этой процедуры. Поэтому опишем данный процесс с общей идейной позиции.
Необходимо снять крышку тормоза цепи. Для начала потяните ручку тормоза на себя. Это нужно сделать для того, чтобы лента тормоза не касалась чашки сцепления. Как снять сцепление бензопилы. 1. Для того, чтобы снять сцепление на бензопиле. Как снять сцепление на бензопиле: Stihl, Husqvarna. Затем ослабьте две гайки, удерживающие крышку. Ослабьте механический натяжитель цепи. Ослабьте натяжение цепи и шины. Затем окончательно отвернуть две гайки и снять крышку тормоза цепи.
Как снять сцепление бензопилы замена звёздочки на китайской бензопиле как снять сцепление на бензо пиле how to remove grip on benzo pila как правильно снять сцепление и звездочку с китайской пилы как. Снимите шину и цепь, удалите загрязнения, если таковые имеются.
Выверните свечу зажигания из свечного отверстия цилиндра.
Как разобрать сцепление бензопилы. Далее необходимо зафиксировать поршень в цилиндре. Для этого, вращая сцепление, наблюдаем за движением поршня вверх. В большинстве случаев, как только поршень перекроет выпускное отверстие для отработанных газов, опустите в свечное отверстие любую подходящую веревку в количестве, достаточном для препятствия движению поршня дальше вверх. Можно для усиления эффекта на веревке навязать простые узлы. Помните, что веревку потом придется вытаскивать обратно. Так что не упустите второй ее конец
Теперь можно откручивать гайку на сцеплении. Самое главное помнить: резьба левая, чтобы ее открутить надо вращать ключ по часовой стрелке. В качестве инструмента подойдет ключ, который идет в комплекте с пилой. На примере бензопилы husqvarna 137 покажем и расскажем, как выкручиваем сцепление по. Не рекомендуется откручивать сцепление при помощи зубила и молотка. собъете грани. Это крайняя мера.
Далее снимаете сцепление и барабан с ведущей звездочкой.
Оцените состояние игольчатого подшипника.
Сборка осуществляется в обратном порядке.
Некоторые нюансы, о которых следует знать:
— на некоторых моделях пил (в частности на Штиле-180) между сцеплением и чашкой ведущей звездочки может стоять шайба
Важно запомнить какой стороной к сцеплению она установлена. Шайба может стоять и между двигателем и самой чащкой ведущей звездочки. Также важно запомнить как она стояла, чтобы в последствии установить ее обратно аналогичным образом
Также важно запомнить как она стояла, чтобы в последствии установить ее обратно аналогичным образом. — на некоторых приводах маслянных насосов установлена своеобразная пружина, называемая «усом»
Смысл ее существования объясняется тем, что этот самый ус одним концом цепляется за привод маслянного насоса, а вторым концом за специальное отверстие (паз, пропил) в нижней части чашки сцепления. И тем самым передается вращение от ведущей звездочки на привод маслянного насоса
— на некоторых приводах маслянных насосов установлена своеобразная пружина, называемая «усом». Смысл ее существования объясняется тем, что этот самый ус одним концом цепляется за привод маслянного насоса, а вторым концом за специальное отверстие (паз, пропил) в нижней части чашки сцепления. И тем самым передается вращение от ведущей звездочки на привод маслянного насоса
Очень важно, чтобы при монтаже ведущей звездочки этот ус своим свободным концом попал в соответсвующее отверстие (паз, пропил) на корпусе звездочки. Если этого не произойдет, маслянный насос не будет подавать масло на пильную гарнитуру. Последствия будут дорого стоить
Как снять сцепление на бензопиле. Поэтому будьте внимательны при демонтаже и установке ведущей звездочки. После установки обязательно проверяйтие подачу масла на цепь. Об этом можно прочитать в инструкции к инструменту
Последствия будут дорого стоить. Как снять сцепление на бензопиле. Поэтому будьте внимательны при демонтаже и установке ведущей звездочки. После установки обязательно проверяйтие подачу масла на цепь. Об этом можно прочитать в инструкции к инструменту.
Ремонт сцепления: технологические нюансы
При обслуживании сцепления вы должны знать, что:
- Несколько пил имеют шайбу, которая расположена между звездочкой и сцеплением, а также звездочкой и двигателем. Имейте это в виду при ремонте;
- Специальная пружина привода масляного насоса не должна быть повреждена при разборке, а также должна вернуться в исходное положение. В противном случае цепь не получит достаточно масла или больше не будет смазываться.
Отремонтированный инструмент должен быть проверен на надежность стяжных болтов, подачу масла к цепи и исправное состояние двигателя (он должен плавно включаться и работать ровно). Только тогда он может работать.
Одним из наиболее важных компонентов бензопилы является механизм сцепления или сцепления. При использовании инструмента эта деталь может выйти из строя, что приведет к невозможности распиливания древесины. Если механизм сцепления выходит из строя, сразу возникает вопрос, как снять сцепление на бензопиле. Эта необходимость возникает, когда вам нужно отремонтировать или заменить устройство. Как это сделать описано в материале.
Бензопила “Хускварна” 137, описание модели
Бензопила Husqvarna 137 на данный момент снята с производства, однако все еще остается конкурентоспособным инструментом, отличающимся высокой производительностью, долговечностью и ремонтопригодностью (владелец техники, имея все необходимые запасные части, может своими руками произвести необходимые ремонтные и наладочные работы). Данная модификация бензопилы с успехом применяется для распиловки бревен и досок (продольный распил, поперечный и диагональный), подрезки крон, обрезки веток, в строительстве.
Масса цепной бензопилы без гарнитуры 4,6 кг, в полном снаряжении 5,5 кг. В прочном корпусе размещен двухтактный карбюраторный двигатель внутреннего сгорания X-Torq мощностью 2,18 л. с. Для запуска бензопилы “Хускварна” предусмотрен инерционный стартер с пружиной, облегчающей процедуру пуска. Встроена система принудительного нагнетания воздуха «Эйр Инжекшин». Продублированная очистка воздуха увеличивает ресурс воздушного фильтра, соответственно и самой цепной бензопилы. Система зажигания бесконтактная. Благодаря встроенной системе «Авто Тюн» настройка карбюратора производится в автоматическом режиме. Для увеличения безопасности при работе с инструментом предусмотрен инерционный тормоз цепи, срабатывающий при возникновении обратного удара, защита для рук, антивиброзащита «Лоу Виб», глушитель.
Механизм натяжения цепи размещен в боковой части бензопилы Husqvarna 137. Для монтажа шины и регулировки натяжения цепи используется специальный универсальный ключ-отвертка. Для данной модификации цепной бензиновой пилы применяются шины Н30 размером 13 дюймов (33 см), возможны варианты с шинами других производителей длиной не более 38 см. Подача смазки на цепной механизм производится в автоматическом режиме при движущейся цепи.
Технические характеристики
Двигатель | 137 | ||
Объем цилиндра, куб. см | 36 | ||
Ход поршня, мм | 32 | ||
Скорость холостого хода, об/мин | 3000 | ||
Рекомендуемая макс. скорость без нагрузки, об/мин | 13000 | ||
Мощность, кВт | 1,6 | ||
Система зажигания | |||
Изготовитель | RE Phelon | ||
Тип системы зажигания | CD | ||
Свеча зажигания | Champion | ||
Межэлектродный зазор, мм | 0,5 | ||
Система топлива и смазки | |||
Изготовитель | Walbro | ||
Тип карбюратора | WT-660 | ||
Емкость топливного резервуара, л | 0,37 | ||
Производительность масляного насоса при 8500 об/мин, мл/мин | 6 – 8 | ||
Емкость резервуара цепного масла, л | 0,19 | ||
Тип масляного насоса | Автомат. | ||
Вес | |||
Без шины и цепи, кг | 4,6 | ||
Уровни шума | |||
Эквивалентный уровень акустического давления на ухо оператора, измеренный в соответствии с международными стандартами, дБ (А) | 98 | ||
Эквивалентный уровень акустической мощности, измеренный в соответствии с международными стандартами, дБ (А) | 108 | ||
Уровни вибрации | |||
Передняя рукоятка, м/с2 | 4,9 | ||
Задняя рукоятка, м/с2 | 7,7 | ||
Шинацепь | |||
Стандартная длина шины, дюйм/см | 13/33 | ||
Рекомендуемая длина шины, дюйм/см | 13/33 | ||
Полезная длина резки, дюйм/см | 12,5/32 | ||
Шаг, дюйм | 0,325 | ||
Толщина ведущего звена, мм | 1,3 | ||
Число зубьев на ведущей звездочке | 7 | ||
Шина | Цепь | ||
Длина, дюйм | Шаг, дюйм | Макс. радиус конца шины | |
13 | 0,325 | 10Т | Husqvarna H30 |
15 | 0?325 | 10Т | Husqvarna H30 |
Особенности
- Небольшой вес.
- Карбюраторный ДВС X-Torq.
- Мощность бензинового мотора 2,18 л. с.
- Карбюратор Walbro WT-660.
- Система облегченного старта.
- «Эйр Инжекшин» — дополнительная подача воздуха.
- Двойная очистка поступающего в карбюратор воздуха.
- Система зажигания CD.
- Автонастройка карбюратора.
- Антивибрационная система «Лоу Виб».
- Смазка цепи автоматическая.
- Компактные размеры.
- Мобильность, отсутствие привязок к источнику питания.
Инструкция по эксплуатации
Эксплуатационное руководство присутствует в комплекте к каждой бензопиле торговой марки Husqvarna
Инструкция знакомит владельца техники с инструментом, учит способам и методам работы, а также обращает внимание на правильное обслуживание бензинового агрегата. Эксплуатационное руководство состоит из следующих разделов:
- Устройство бензопилы Husqvarna 137, пошаговая сборка агрегата, согласно подробным описаниям из инструкции.
- Меры безопасности при работе и обслуживании.
- Технические характеристики.
- Приемы и способы пиления.
- Подготовка бензопилы “Хускварна” 137 к эксплуатации.
- Обкатка цепной пилы.
- Обслуживание.
- Выявление и устранение неисправностей бензопилы Husqvarna 137.
- Комплектация.
Основные меры безопасности
- Надеть спецодежду, защитить руки.
- Обезопасить рабочее место.
- Транспортировать бензопилу с отсоединенным высоковольтным проводом и плотно закрытыми топливным и масляным баками.
- Заправлять бензопилу вдали от места выполнения работ.
- Изучить приемы и способы пиления.
- Не допускать присутствия посторонних на участке, где будут проводиться распиловочные работы.
Признаки неисправности системы смазки
Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.
Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:
- постоянный уровень масла в резервуаре;
- увеличение нагрузки на двигатель;
- ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
- характерный запах перегретой древесины.
В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.
Особенность самостоятельного поиска и устранения неисправностей
Полноценный самостоятельный ремонт смазки цепи бензопилы при всех равных условиях требует знания взаимодействия всех элементов системы, наличия инструмента и слесарных навыков.
Восстановление рабочих параметров многих бензопил предусматривает частичный или полный демонтаж комплектующего оборудования. Для выполнения сложных ремонтных работ лучше использовать возможности и технический потенциал сервисных мастерских.
Детали с сорванной резьбой и поврежденными шлицевыми соединениями, а также неразборные конструкции, которыми комплектуется система смазки популярных бензопил Штиль 180 и других однотипных моделей подлежат замене.
Если при заправленном баке масло в конструкцию гарнитуры не поступает, причину следует искать в самом насосе. Демонтаж и разборка механизма помогут выявить неисправные детали и устранить неисправность их заменой.
Проверка системы на выход масла и производительность
Загрязнение масляного фильтра проявляется существенным снижением производительности насоса. Проверить этот параметр несложно. Для этого необходимо гарнитуру работающей на рабочих оборотах пилы подержать над чистым листом бумаги.
По плотности и размерам масляной полосы можно уверенно судить о состоянии системы и сложности предстоящего ремонта.
На вопрос, почему отремонтированная система смазки работает, но не идет масло на цепь в нужном количестве — однозначного ответа нет. Причиной неудачи могут быть допущенные при сборке ошибки, сбой штатных регулировок, несоответствие плотности и вязкости выбранного состава заявленным характеристикам.
Масляное голодание гарнитуры возможно при установке на бытовую пилу с нерегулируемым насосом более длинной производительной шины, которой комплектуется бензопильная техника профессионального класса.
В каких случаях нужен ремонт бензопилы Хускварна?
Вам следует подумать о посещении нашего официального сервисного центра Husqvarna, если:
- пила глохнет во время работы, мотор выключается при отпускании газа или на холостом ходу;
- двигатель трудно заводится либо не заводится вовсе;
- после запуска слышны посторонние шумы, наблюдается дым;
- протекает масло или топливная смесь;
- мотор работает, но цепь не крутится;
- пропадает мощность;
- оборудование сильно перегревается и т. п.
Вышеописанные проблемы возникают по причине:
- засорения воздушного и топливного фильтров;
- неправильной работы карбюратора;
- износ мембраны карбюратора;
- заедания курка газа, повреждения возвратной пружины;
- износа дроссельной заслонки, плеча рычага в регулирующей системе, иглы (наконечника иглы) и т. п.
О неисправностях
Если вы наконец-то воплотили свою мечту в реальность и приобрели для своего хозяйства такого незаменимого помощника как бензопила Хускварна 137, то пришло время ознакомиться со всеми возможными поломками и методами их устранения. Ведь как говориться, что нужно быть готовым ко всему и поломка может иметь место в самый неподходящий момент. На сегодняшний день существует огромное количество мастерских, которые занимаются ремонтом такого рода техники, но на то чтобы получить свою бензопилу исправной необходимо время и к тому же придется выложить определенную сумму за услугу.
Но, согласитесь, что значительно экономнее и проще произвести ремонт бензопилы Хускварна 137 своими руками. По сути если поломка не значительная то нет смысла тратиться, а можно с легкостью исправить поломку. А для того чтобы в подобных случаях вы хотя бы имели понятие что с вашим инструментом и как произвести «первую помощь» ниже мы предоставим все наиболее распространенные неисправности и инструкции по ремонту хускварна 137.
На это видео вы видите инструкцию разборки:
Устройство не заводится – поломка системы зажигания
Если вы столкнулись с неисправностью бензопилы, то первым делом проверьте свечу зажигания. Но делать это нужно очень аккуратно, посредством специального крючка предварительно отсоединив провод
Самое главное, на что вы должны обратить внимание, так это непосредственно на внешний вид свечи
Причины поломки
Сухая поверхность свидетельствует о том, что топливо перестало поступать в цилиндр, следовательно, проблема поломки не в свече, поэтому ее необходимо закрутить обратно.
Но если свеча покрыта брызгами топлива, то это свидетельствует о том, что проблема находится либо в карбюраторе, регулировка которого была произведена не правильно, либо нарушено правило запуска.
Устранение неполадки
Для того чтобы устранить такого рода неполадку необходимо хорошенько протереть свечу, перекрыть топливную подачу и включить стартер. Это делается для того, чтобы проветрить камеру сгорания и избавиться от топливных излишков. После чего очищенную свечу необходимо установить на место и запустить бензопилу. И последнее что может произойти со свечой, так это то, что она может быть покрыта нагаром, который свидетельствует о том, что вы используете масло низкого качества, что не допустимо, если вы хотите чтобы вам инструмент прослужил вам долгие годы. Также причиной этому может быть ошибка в расчете масла и бензина, и не правильный процесс регулировки карбюратора.
В данном случае вы должны произвести очистку свечи, промыв ее и шилом избавить он нагара, после чего протрите шкуркой электроды и установите на место. К тому же немаловажным является то факт, что зазор непосредственно между электродами и свечой не должен превышать 0,5 – 0,65 мм, в ином случае необходимо поставить новую прокладку.
Немаловажно обратить свое внимание на то, присутствует ли искра. Для такого рода манипуляции вам необходимо надеть кабель зажигания непосредственно на свечу, после чего соединить цилиндр и гайку, находящуюся на свече с помощью плоскогубцев, и завести стартер
После чего должны появиться искры, но если они отсутствуют, то в таком случае проблема неисправности бензопилы в свече, которую необходимо заменить. Но бывают случаи, когда даже после замены искра отсутствует, то это свидетельствует о том, что неисправен высоковольтный провод либо нарушено непосредственное соединение со свечой.
Информационная поддержка
Подробная инструкция по эксплуатации содержит сведения об особенностях подготовки пилы к работе, обслуживании, поиски и устранения неисправностей.
Читайте так же
Описание наиболее характерных неисправностей поможет оперативно устранить причину поломки, когда двигатель не заводится или заводится и глохнет, а также не развивает полной мощности.
Инструмент характеризуется налаженным сервисным обслуживанием. Запчасти и расходные комплектующие представлены в широком ассортименте. В случае необходимости, владелец пилы может выполнить несложный текущий ремонт своими руками.
Силовой агрегат
Пила комплектуется двухтактным карбюраторным двигателем воздушного охлаждения объемом 40,2 см3 и мощностью 2,6 л.с. Силовой агрегат характеризуется гибкими тяговыми параметрами, оптимальным расходом топлива, легким стартом, несложным обслуживанием и продолжительным межремонтным ресурсом.
В конструкционных особенностях силового агрегата:
- изготовленный из кованой стали коленчатый вал;
- износостойкое хромовое покрытие гильзы цилиндра;
- поршневая группа с двумя компрессионными кольцами и увеличенным до 5 лет рабочим ресурсом;
- упрощенный доступ к воздушному фильтру;
- надежная и долговечная система зажигания;
- лучший в своем классе японский карбюратор Walbro.
Встроенный праймер — насос обеспечивает быстрый старт двигателя независимо от температуры окружающей среды.
Дополнительно: Что лучше бензопила штиль (stihl) или хускварна (husqvarna): сравнение, какую выбрать
Неисправность цепи
Необходимо регулярно смазывать цепь в процессе распиловки, поскольку он работает в чрезвычайно сложных условиях. На его продолжительность жизни оказывают неблагоприятное воздействие абразивные частицы, пыль и даже перегрев.
Если вы оставите цепь сухой, то скоро это произойдет растяжение и перегрев. В худшем случае может произойти замятие, т. Е. Звездочка. Масло вдоль него подается через каналы, которые часто забиты опилок. Их также следует регулярно чистить.
Кроме того, постоянно бензопила от обломков и опилок, из-за этого цепной тормоз может не работать. Кроме того, загрязнение плохо влияет на производительность устройства.
Комментарии
- Сергей Генадьевич: 11.04.2017 в 20:24
Выпускают хус кварну 236 в кнр стоит она у нас 9 900 р в другом магазине 14т руб
- Алексей:
24.04.2017 в 21:53
то есть вы хотите сказать что пила STIHL MS 361 тоже полупрофессиональная?
- Алексей:
24.04.2017 в 21:54
если 365 SP полупрофи……
- Николаевич:
26.04.2017 в 09:04
Это Вы делает такой вывод, исходя из номера модели. В данной статье речь идет не о Штиле. О Хускварне 365 в разных источниках говорится и как о профессиональном инструменте, так и полупрофессиональном. По своим реальным показателям эта пила как раз и находится посредине.
- Алексей:
28.04.2017 в 18:23
на моей 365й на шильдике стоит S\n 07-….. я чет не допру какой это год производства!? может кто подскажет.
Преимущества масел повышенного ценового уровня
В состав фирменных цепных масел входят полезные антиокислительные, противокоррозионные, стабилизирующие компоненты и присадки, способствующие сохранению рабочих свойств масла и повышению износостойкости рабочего оборудования в сложных условиях эксплуатации.
Качество фирменных расходных материалов является эталонным. В большинстве своем это продукция ведущих производителей Штиль, Хускварна, Эхо, Дэу и ряда других. За последние несколько лет заметно улучшились качества китайских цепных масел, произведенных на госпредприятиях.
Владельцы бензопильной техники самостоятельно решают, какое масло использовать для смазки цепи бензопилы. В лучшем варианте, это адаптированный к особенностям климата региона расходный материал рекомендованный инструкцией по эксплуатации данной модели.
Неисправности бензопилы и их устранение
Существую типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Хускварна 137. Для того, чтобы суметь устранить их своими руками, нужно изучить признаки их появления и эффективные методы их ремонта.
Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?
Причиной этой поломки чаще всего становиться заливание свечи зажигания в тот момент, когда двигатель начинает быстро набирать обороты. Чтобы устранить поломку, следует вывернуть и очистить свечу, после чего полностью высушить ее. Далее нужно слить остатки топлива черед свечное отверстие. В конце свечу нужно вкрутив на место и попробовать снова завести инструмент.
Еще одна распространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта между высоковольтным проводом и наконечником свечи. Если контакт не нарушен, а пила по-прежнему глохнет при нажатии на газ, значит, следует осмотреть электронный блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, поэтому его придется заменить целиком.
Замена звездочки Хускварна 137
Менять звездочку Хускварна 137 нужно в том случае, если при достижении ее двигателем средних оборотов мотор начинает глохнуть.
Как указывает инструкция по эксплуатации, порядок действий должен выглядеть следующим образом:
- Сначала нужно снять крышку цилиндра и выкрутить свечу зажигания;
- Далее нужно взять пластиковый или металлический стопор моторного поршня, а также ключ для демонтажа центробежного механизма. При помощи ключа нужно скрутить центробежный механизм по направлению, в котором вращается цепь;
- Затем нужно осмотреть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, значит, менять необходимо только ее. Если сломан полностью весь диск сцепления, вместе с пружинами и кулачками, то придется менять полностью весь диск;
- После этого нужно установить новый диск сцепления. Чтобы зажать центробежный механизм на валу мотора, потребуется выкрутить поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Затем нужно вкрутить стопор до конца;
- Далее потребуется зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.
После выполнения всех перечисленных действий потребуется завести пилу и дать ей 1–2 минуты поработать на холостом ходу. Это необходимо для прогрева мотора и притирания нового диска сцепления. Далее можно продолжить работу с инструментом.
Признаки неисправности системы смазки
Правильный выбор расходного смазочного материала и безупречная работа системы, способствуют полноценной смазке, эффективному охлаждению пильного оборудования и полной выработке его ресурса.
Внешних признаков того, что не смазывается цепь на бензопиле несколько. Прежде всего, это:
- постоянный уровень масла в резервуаре;
- увеличение нагрузки на двигатель;
- ускоренный износ режущих кромок пильных звеньев;
- характерный запах перегретой древесины.
В самом простом варианте, причиной масляного голодания может быть засорение опилками маслопроводных каналов. Этот недостаток характерен для бюджетных гарнитур, не имеющих удобного доступа к проблемным местам.
Советы опытных пильщиков
- Чтобы не нарваться на подделку, нужно проверить у продавца наличие сертификата о том, что он является официальным представителем этой торговой марки.
- Нельзя использовать для пилы отработанное масло, дизельное или подсолнечное.
- Категорически запрещено добавлять отдельные присадки к топливу. Сложно предсказать, как они будут взаимодействовать с остальными компонентами масла.
- Нельзя смешивать масла разных марок или разного состава. Дешевле вылить остатки и залить новое.
Масло специально окрашивают в яркие цвета, чтобы при смешивании с топливом изменился цвет бензина. Благодаря этому можно понять, добавляли ли в бензин смазку.
Некачественное масло может привести к быстрому износу всей поршневой группы мотора. Выделившийся нагар не позволит кольцам сжиматься и на картере сформируются зацепки. Из-за некачественной смазки подшипники могут перегреться и заклинить. Следуйте нашим советам, подбирайте только качественные смазочные материалы и пила будет служить долго.
Гарантия эксплуатационной безопасности и легкого старта
Риски травматизма при возникновении аварийной ситуации минимизированы за счет высокоточной работы тормозного устройства, которое включается при незначительном перемещении верхнего щитка во фронтальном направлении.
Ручной стартер с системой легкого запуска, подкачивающий насос и усовершенствованное электронное зажигание гарантируют успешный старт силового агрегата в условиях экстремально низких и высоких температур окружающей среды.
Экспертами пила Хускварна 142 характеризуется в качестве достаточно комфортного в работе, производительного, надежного и долговечного бытового инструмента, отвечающего требованиям современных технических и эксплуатационных стандартов.
Выбираем для мотора
Стандартные машинные масла выделяют много продуктов сгорания, которые потом откладываются на поверхности картера и могут быстро испортить двигатель бензопилы. Чтобы инструмент работал максимально долго, нужно покупать смазочные материалы с низкой массовой долей золы.
В большом ассортименте смазочных материалов легко растеряться. Многие фирмы-производители настаивают на том, что для их пилы нужно использовать масло этой же компании. Так, для садовых инструментов Штиль или Хускварна лучше всего подходят смазки этих же торговых марок.
Производители пил не берутся гарантировать, что инструмент будет нормально работать на масле другой марки. Но это еще не говорит о том, что пила сразу же сломается после использования «не того масла».
Мнение эксперта
Куликов Владимир Сергеевич
В случае поломки шатуна или поршня, производитель откажет в ремонте по гарантии, если обнаружат в пиле смазочное масло другой марки, а не той, которая указана в инструкции.
В этом вопросе лучше доверять рекомендациям изготовителя. Если в инструкции упоминается конкретная марка — используйте ее. Если нет конкретики — топливо можно смело смешивать с любым двухтактным маслом. Судя по опыту многих пильщиков, лучше покупать материалы известных производителей — Makita, Husqvarna, Echo, Stihl. Также хорошее качество продукции у компаний, специализирующихся на производстве горюче-смазочной продукции, типа Ravenol.