Как заправить триммер
Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:
- бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
- металлическую канистру и емкость для смешивания;
- респиратор;
- перчатки.
Добавление масла в бензин
Инструкция по разбавлению:
Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.
Процесс заправки триммера
Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:
- Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
- Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
- Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
- Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
- Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
- Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.
Устройство и принцип действия
Как это работает
Во-первых, следует отметить, что типичная коробка передач, которая имеет передачи в направлении передачи, обеспечивает конкретную поддержку для конкретной конфигурации, в частности, в коробке передач, которая имеет ступени передачи. То же самое касается бесступенчатой коробки передач, которая, в свою очередь, отвечает за конкретные изменения в коробке передач.
В частности, эти функции доступны в виде стандартной коробки, разработанной специально для выходной мощности, которая выполнена между определенными вращающимися элементами.
Следует отметить, что поверхность с названием «направляющая» производит формулировку удельной силы направления прижимания конкретно к внутренней стороне ремня, все время прижимая одно конкретное кольцо к одной из специальных торцевых поверхностей. Это очень сильное толкающее усилие компонента, ориентированного во внутренней области, делает своеобразным прикрепление к боковой внешней стороне кольца, которое расширяется.
Ротак 320
Rotak 320 является бюджетной версией ранее описанного Rotak 32. Все варианты модели одинаковы, за исключением мотора. Цифра 0 в названии модели указывает на киловаттный мотор, тогда как в оригинале он в 1,5 раза мощнее. Все остальное: ширина профиля, регулировка высоты (3 шага) для каждого колеса отдельно, внешний дизайн одинаков.
Из чего он состоит
Рассмотрим этот вопрос в качестве примера ленточного механизма для газонокосилки vega x pj457 180j. Замена приводного ремня газонокосилки. И так, из 2 рядов колец бесконечного направления, которые размещены параллельно друг другу конкретно в области канавки так называемых множества «элементов». Они, в свою очередь, прикреплены друг к другу в виде типичного кольца. Эта установка была сделана таким образом, чтобы сама канавка была в состоянии выразить себя так, чтобы она была открыта специально для внешней периферийной стороны.
Важно, чтобы один и тот же элемент имел часть выступающего направляющего символа, присутствующего на поверхности. Это необходимо для того, чтобы создать фиксатор стандартного кольца, чтобы специальные кольца, содержащиеся в его устройствах, просто не были отделены друг от друга и от самой канавки. Следует отметить, что поверхность с названием «направляющая» производит формулировку удельной силы направления прижимания конкретно к внутренней стороне ремня, все время прижимая одно конкретное кольцо к одной из специальных торцевых поверхностей
Это очень сильное толкающее усилие компонента, ориентированного во внутренней области, делает своеобразным прикрепление к боковой внешней стороне кольца, которое расширяется
Следует отметить, что поверхность с названием «направляющая» производит формулировку удельной силы направления прижимания конкретно к внутренней стороне ремня, все время прижимая одно конкретное кольцо к одной из специальных торцевых поверхностей. Это очень сильное толкающее усилие компонента, ориентированного во внутренней области, делает своеобразным прикрепление к боковой внешней стороне кольца, которое расширяется.
Приготовление топливной смеси
Для получения топливной смеси моторное масло смешивается с бензином в определенных пропорциях. Они приводятся в инструкции по эксплуатации. Так, минеральные смазочные вещества смешивают с бензином в соотношении 1 к 35, а синтетические – 1 к 50.
Смесь готовят так:
- наливают в канистру точное количество бензина;
- добавляют, используя дозатор, требуемый объем масла;
- закрывают емкость крышкой;
- перемешивают состав, взбалтывая жидкость.
Приготовленную топливную смесь просто заливают внутрь бензобака, применяя для удобства лейку.
Встречаемые пропорциональные соотношения между маслом и бензином в составе топлива представлены в таблице ниже. Она позволят быстро определиться с объемами смешиваемых материалов.
Хранить приготовленную смесь бензина с маслом можно в полипропиленовых либо металлических емкостях не более двух недель. Сберегать состав в полиэтиленовых бутылках нельзя. Это связано с тем, что бензин вступает в реакцию с материалом тары, а получившиеся продукты попадают в рабочую смесь. Из-за этого при сгорании состава будет образовываться больше нагара.
Заправлять топливную смесь допускается только, если мотор практически полностью остыл. Бак доверху при этом заливать нельзя: следует оставить место для температурного расширения топлива.
Какой бензин заливать в газонокосилку?
Какой бензин заливать в газонокосилку? Этот вопрос зачастую возникает у новоиспеченных владельцев этой техники. Как правило, эта информация представлена в технической документации аппарата, однако стоит знать о возможных вариантах.
Какой бензин лить в газонокосилку, зависит от типа двигателя. Он может быть двух- или четырехтактным. Рассмотрим особенности обоих моторов.
Чтобы приготовить топливо для двухтактного двигателя, потребуется смешать в строго определенных пропорциях бензин и специальное моторное масло. Приобрести его без проблем можно в любом магазине автозапчастей или садовой техники.
Процесс приготовления горючего довольно прост: как правило, для минеральных масел соотношение с бензином составляет 1:32 — 1:35, для синтетических — 1:50, как указано на упаковке.
Чтобы обеспечить бензиновую газонокосилку горючим на весь сезон, достаточно навести его один раз. Для этого возьмите, например, пятилитровую канистру и долейте в нее 100 мл масла. Если Вам не хватит этого количества, повторите процедуру еще раз.
Какое масло заливать
При выборе смазочного вещества учитываются такие основные факторы:
- обеспечение охлаждения двигателя, защита от теплового удара;
- работа на больших оборотах и при высоких нагрузках;
- коррозионная стойкость во время простоя косилки в зимний период;
- отсутствие нагара и сульфатной зольности, бездымность;
- экологичность;
- хорошая растворяемость в бензине;
- длительность хранения приготовленного смазочного материала.
Масло в газонокосилку должно соответствовать требованиям биологической разлагаемости, всесезонности и экономичности.
Для 2-тактных моторов требуется заправка смесью в рекомендуемом производителем соотношении масла к бензину. Для четырехтактных двигателей смешивание не осуществляют, ингредиенты заливаются отдельно в разные емкости. Смазка происходит с помощью масляных трубок, насоса, фильтра и клапанов.
Для получения смазочного вещества используют такие виды масел, которые более всего подходят для 2-тактных агрегатов:
- полусинтетические;
- синтетические;
- минеральные.
В состав жидкости входит 5-15% разных присадок, предназначенных для повышения эффективности пользования, замедления коррозии и стабилизации вязкости.
Газонокосилки с 4-тактными моторами требуют использования простой автомобильной жидкости, например SAE30 или 10W40 с подходящими технико-эксплуатационными свойствами
Важной характеристикой масла для газонокосилок с 4тактным двигателем является неизменность состава в течение длительного времени. Практически всем маркам машин подходит состав SF. Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость
В таблице вы можете найти нужный класс масла, которое лучше залить в бак косилки с 4х-тактным мотором для работы при определенных температурных условиях. Например, минеральное моторное масло ALKO или ЗУБР ЗМД-4Т-М класса SAE30 можно использовать при температуре от -5 С° до +35 С°, а полусинтетическое Mannol 4-Takt Plus 10W-40 SL с температурным диапазоном от -25 С° до +40 С° подходит для всесезонного использования
Для эксплуатации в зимний период заливают морозоустойчивую жидкость. В таблице вы можете найти нужный класс масла, которое лучше залить в бак косилки с 4х-тактным мотором для работы при определенных температурных условиях. Например, минеральное моторное масло ALKO или ЗУБР ЗМД-4Т-М класса SAE30 можно использовать при температуре от -5 С° до +35 С°, а полусинтетическое Mannol 4-Takt Plus 10W-40 SL с температурным диапазоном от -25 С° до +40 С° подходит для всесезонного использования.
Как сменить масляную отработку для 4-тактного мотора?
Для удобства замены в 4-тактном движке масла, почерневшего после длительной работы, могут потребоваться воронка, насос и дополнительная канистра. Сделайте следующее.
- Разогрейте двигатель газонокосилки, включив его на 10 минут. Действие лучше приурочить к очередному скашиванию отросшей травы.
- Подставьте воронку с канистрой и снимите сливную пробку.
- Открутите верхнюю (заливную пробку). Разогретое масло быстрее и качественнее стечёт.
- Дождавшись, пока вытечет всё, а остатки перестанут капать, закройте сливную пробку.
- Дождитесь, пока мотор остынет. На это потребуется до 10 минут.
- Залейте из новой канистры свежее масло, контролируя его наличие с помощью щупа, и завинтите заливную пробку бачка.
Действия по замене масла в газонокосилке такие же, как и в двигателе авто.
Эксплуатационные и конструктивные отличия двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей
4-тактные двигатели, в отличие от 2-тактных, имеют более сложную конструкцию. Четырехтактные газонокосилки более мощные, потому обладают большей эффективностью. Такие двигатели экономичнее, работают чище, так как обеспечивают неплохой контроль циклов впуска и выпуска воздуха.
Двухтактный двигатель газонокосилки
При двухтактном цикле из-за того, что топливо выходит во время подачи и сжатия, некоторая его часть расходуется вхолостую. В другом двигателе этого не случается, происходит втягивание бензина в замкнутую систему. 2-тактные двигатели заправляются нефтегазовыми смесями, что уменьшает эффективность сгорания, повышает выброс в виде сгоревшего вредного масла. В них смешиваются топливо и масло, это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации. По причине общей циркуляции такими газонокосилками можно работать в любых условиях.
4-хтактный двигатель обладает специализированной системой смазки. В нем впрыскивание моторного масла происходит из отдельной емкости. Масло находится отдельно от топлива, поэтому мотор смазывается лучше. Автомобильные двигатели в основном работают по четырехтактному циклу.
Простота конструкции и наличие меньшего количества движущих элементов в 2-хтактных мотокосах делает их обслуживание и ремонт проще. Они намного легче.
В двухтактных моторах из-за того, что после сжигания топлива и масла образуется грязный продукт сгорания, наблюдается большее изнашивание системы двигателя. В результате он быстрее выходит из строя. Стоимость газонокосилок с таким двигателем ниже, но за час работы она повышается за счет того, что придется дополнительно затрачивать средства на масло, а также по причине малой топливной экономичности.
Эксплуатационные и конструктивные отличия двухтактных и четырехтактных бензиновых двигателей
4-тактные двигатели, в отличие от 2-тактных, имеют более сложную конструкцию. Четырехтактные газонокосилки более мощные, потому обладают большей эффективностью. Такие двигатели экономичнее, работают чище, так как обеспечивают неплохой контроль циклов впуска и выпуска воздуха.
Двухтактный двигатель газонокосилки
При двухтактном цикле из-за того, что топливо выходит во время подачи и сжатия, некоторая его часть расходуется вхолостую. В другом двигателе этого не случается, происходит втягивание бензина в замкнутую систему. 2-тактные двигатели заправляются нефтегазовыми смесями, что уменьшает эффективность сгорания, повышает выброс в виде сгоревшего вредного масла. В них смешиваются топливо и масло, это отрицательно сказывается на сроке эксплуатации. По причине общей циркуляции такими газонокосилками можно работать в любых условиях.
4-хтактный двигатель обладает специализированной системой смазки. В нем впрыскивание моторного масла происходит из отдельной емкости. Масло находится отдельно от топлива, поэтому мотор смазывается лучше. Автомобильные двигатели в основном работают по четырехтактному циклу.
Простота конструкции и наличие меньшего количества движущих элементов в 2-хтактных мотокосах делает их обслуживание и ремонт проще. Они намного легче.
В двухтактных моторах из-за того, что после сжигания топлива и масла образуется грязный продукт сгорания, наблюдается большее изнашивание системы двигателя. В результате он быстрее выходит из строя. Стоимость газонокосилок с таким двигателем ниже, но за час работы она повышается за счет того, что придется дополнительно затрачивать средства на масло, а также по причине малой топливной экономичности.
Как выбрать подходящее масло
Рынок предлагает огромное количество разнообразных смазочных жидкостей. Они различаются ценой, классом качества, типом смеси, количеством/составом присадок и особенностями использования. Например, ROLF GARDEN 2T применяется в технике, оснащенной двухтактными двигателями. Перед выбором необходимо:
- ознакомиться с документацией к своей газонокосилке: там обычно указано, какие смеси подходят для конкретной модели;
- определиться с бюджетом и характером использования техники, чтобы лучше понимать, какие свойства требуются от масла;
- выбрать тип: минеральный, синтетический или полусинтетику;
- подобрать подходящий класс качества в зависимости от условий эксплуатации и конструктивных особенностей косилки.
Тип смеси
На рынке существуют три основных вида смазочных материалов, и это справедливо и для автомобильных масел, и для тех, что предназначены для мелкой техники.
- Минеральные масла дешевле других. Они создаются на основе сырой нефти с помощью перегонки и дистилляции, имеют меньший срок службы и обычно снабжаются большим количеством присадок.
- Полностью синтетические жидкости синтезируются по сложной технологии. Смазочные свойства у них лучше, чем у минеральных: размер всех молекул в смеси примерно одинаков, и это обеспечивает меньшее трение. Основной недостаток – цена: они дороже других вариантов. Зато и пользоваться ими можно дольше.
- Компромиссное решение между двумя типами – полусинтетика. Полусинтетические масла – смесь минеральной и синтетической жидкости. Они дешевле полной синтетики, а по эксплуатационным качествам лучше минеральных. ROLF GARDEN 2T – полусинтетическое масло.
Класс качества
Смазочные жидкости маркируются по системе API, разработанной Американским топливным институтом. Для масел, предназначенных для мелкой техники, существует своя маркировка. Она определяет, каким образом можно использовать смесь.
- TA – наиболее низкий класс, подходит для использования в двигателях объемом до 50 см3.
- TB предназначен для моторов от 50 до 200 см3, иногда используется в легких мотороллерах.
- TC – распространенный класс для двигателей с повышенными требованиями к качеству. Он чаще всего применяется для косилок, к нему относится марка ROLF GARDEN 2T.
- TD обычно используется в двигателях моторных лодок, где применяют жидкое охлаждение.
Какой бензин заливать
Бензин для триммера нужно выбирать неэтилированый с тактным числом 92 или 95. Как показывает практика, бензин АИ-80 может привести к поломкам устройства, что является сомнительной экономией.
Смотрите » Особенности эксплуатации сегментных косилок для мотоблоков и тракторов
Топливо должно быть свежим, то есть после покупки его можно хранить не более 60 дней.
На качество горючего влияют и другие факторы, например, использование специального смазочного средства для бензокосы и разведение его в отдельной емкости. Также рекомендуется использовать специальные канистры, предназначенные для хранения бензина.
Как готовить мотокультиватор к зимнему хранению
Важный вопрос для владельцев культиваторов: как подготовить технику к зимнему “отдыху”. Помещение, в котором будет зимовать ваш культиватор не должно быть пыльным или влажным. Для подготовки машины к длительному простою необходимо провести процедуру консервации. Все работы следует проводить при холодном двигателе.
Консервацию мотокультиватора следует проводить не только перед зимой, но и в тех случаях, когда агрегат не будет использоваться длительное время.
1. Слив топлива
Предварительно постарайтесь максимально выработать топливо, остатки горючего необходимо слить из бака и карбюратора. Для этого у большинства моделей имеется специальный сливной болт или пробка. Открутите его, подставьте какую-нибудь емкость для горючего под карбюратор и откройте топливный рычаг. Когда бензин вытечет, необходимо закрыть отверстие и топливный рычаг. На свежем воздухе нужно произвести контрольный запуск двигателя, чтобы убедиться, что в карбюраторе не осталось горючего. Дайте поработать мотокультиватору на холостом ходу до полной остановки, так вы предотвратите накопление смол, которые могут стать причиной плохого запуска или выхода техники из строя.
Старое топливо, которое хранится более 30 дней, непригодно для работы. Бензин окисляется, в нем повышается содержание смол. Карбюратор культиватора может забиться, если не сливать бензин на период хранения более месяца.
Также при необходимости можно провести замну масла.
2. Замена свечи
На большинстве моделей мотокультиваторов необходимо отвинтить свечу зажигания. Необходимо оценить её состояние и при неисправности — заменить. Для этого отсоедините колпачок, и очистите грязь вокруг свечи. С помощью свечного ключа открутите деталь и внимательно осмотрите
Обратите внимание на зазор между электродами. Внешний вид свидетельствует не только об исправности самой свечи, но и о работе двигателя агрегата
Если электрод покрыт бархатистым черным нагаром, то следует произвести замену. Обычно производители указывают рекомендованные модели свечей в инструкции. Неисправность этого элемента может приводить к повышенному расходу топлива, падению мощности, осложнению запуска и др.
Нормально работающая свеча имеет электродный зазор 0,7 — 0,8 мм. Электрод светло-коричневого цвета с минимальным количеством отложений и нагара. Следы масла отсутствуют.
Черный нагар, следы несгоревшего масла или топлива могут свидетельствовать о неисправности двигателя.
3. Смазка вала
Открутив свечу зажигания, необходимо залить в цилиндр приблизительно столовую ложку моторного масла. Медленно потяните ручку стартера до сопротивления, так вы провернете коленвал и смажете поршневые кольца. Одновременно вы закроете впускной и выпускной клапаны двигателя, защитив внутреннюю часть мотора от коррозии.
Совет: Чтобы было удобнее залить масло в цилиндр, можно воспользоваться шприцем на 10-20 мл.
4. Последние приготовления
Необходимо привести ваш культиватор в надлежащий вид. Подвергните его тщательному осмотру. Очистите фрезы от грязи и остатков травы, смажьте их. Если в каких-то местах краска облупилась, её необходимо счистить, а эти места смазать. Смажьте все видимые элементы управления: рычаги и тросы. Очистите воздушный фильтр. Чтобы сэкономить место в гараже, можно снять фрезы и сложить ручки.
Теперь ваш культиватор полностью готов к заслуженному отдыху и будет с нетерпением ждать начала нового сезона!
Как заправить триммер
Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:
- бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
- металлическую канистру и емкость для смешивания;
- респиратор;
- перчатки.
Инструкция по разбавлению:
Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла
Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте
Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:
- Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
- Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
- Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
- Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
- Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
- Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.
Культиваторы Викинг с моторами Колер Кураж
- Мотокультиватор HВ 560.1 укомплектован четырёхтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения Kohler Courage XT-6,75 OHV SC с верхним расположение клапанов (OHV) и вертикальным расположением вала отбора мощности. Он имеет следующие конструктивные особенности: стальной кованный коленчатый вал, чугунную гильзу цилиндра, систему смазки под давлением. Рабочий объём этого мотора равен 149 кубических сантиметров. Его максимальная мощность составляет 3,5 л.с., или 2,6 кВт, при 3600 об/мин.
Диаметр цилиндра равен 65 см, ход поршня – 45 см. Наибольший крутящий момент – 8 Н.м. Степень сжатия – 8.3:1. Сухой вес двигателя – 10,8 кг. Габаритные размеры: мм
406 х 335 х 275 мм.Штатная рабочая ширина захвата у мотокультиватора HB 560 составляет 60 сантиметров. Специальные усиленные фрезерные ножи быстро и эффективно рыхлят даже твёрдый и уплотнённый грунт. Вес данного мотоблока равен 43 кг. Диаметр его фрез равен 320 мм.Количество вспахивающих элементов – 2 x 2 и диски. Привод комплекта для вспахивания – 1V + 1R. Коэффициент неустойчивости K равен 2,2 м/с².Измеренный уровень звукового давления – 80 дБ (A). Гарантированный уровень звуковой мощности 93 дБ(A). Уровень вибрации ahw равен 4,4 м/с². Стоимость в 2019 году: от 42 300 рублей. - Мотокультиватор HВ 585 – похожая модель, с таким же двигателем, но с увеличенной до 85-ти сантиметров. Если становится трудно работать, то её есть возможность сократить до 60-ти см. Дополнительные принадлежности, к примеру, окучник или дополнительные грузы обеспечивают модели HB 585 особые возможности для многостороннего применения. Ёмкость топливного бака составляет 1,1 л. Вес НВ 585 равен 49 кг. Стоимость в 2019 году: от 47 600 рублей.
- Варианты исполнения данной модели: Viking HВ 585.0 (вес 46 кг), HВ 585.1 (бак 1,4 л). Любая из этих модификаций снабжена: эргономичным складным рулём с боковым поворотом, снабжённым специальными противоскользящими накладками; износостойким червячным редуктором, связанным с ременным сцеплением; компактным металлическим корпусом, дополненным по бокам пластиковыми защитными надкрылками; сниженным пусковым сопротивлением стартерного троса; специальной формой пропашных ножей, сбоку закрытых дисками для защиты культурных растений от повреждений.
- Мотокультиватор HВ 685.0 имеет ширину захвата 85 см (можно уменьшать до 60 см), глубину захвата 32 см; оборудован задней скоростью. Количество пропашных элементов: (2+1) x 2. Он способен быстро вскопать или окучить даже тяжёлую почву на средних по величине участках.
Двигатель Kohler Courage XT-8 OHV SC развивает при рабочей частоте вращения 3200 об/мин номинальную мощность 2,9 кВт / 3,9 л.с. Ёмкость топливного бака для него составляет 1,9 л. Масса данного мотокультиватора равна 48 кг. Стоимость этой модели в 2019 году: от 47 600 рублей. - Мотокультиватор HВ 685.1 – модернизированный вариант предыдущей модели, помогает легко справиться даже с тяжёлыми почвами. Обладает рядом практичных опций. Среди них – движение и передним, и задним ходом, откидная ручка с регулировкой по высоте и боковой регулировкой, ограничитель с удобным управлением на руле и специальные закалённые ножи. Для передачи серьёзных усилий ремни, шестерни и подшипники, входящие в состав трансмиссии, заменены в данной модели на более прочные и усилены дополнительными шарикоподшипниками. Благодаря этому мотокультиватор данной модели представляет собой исключительно прочный, компактный и великолепно отбалансированный инструмент с низким центром тяжести. Стоимость HВ 685.1 в 2019 году: от 48 600 рублей.
- Мотокультиватор MH 685.0 – вариант исполнения, снабжённый современной антивибрационной системой. Стоимость в 2019 году: от 57 тысяч рублей.
- Мотокультиватор HВ 560.1 укомплектован четырёхтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем воздушного охлаждения Kohler Courage XT-6,75 OHV SC с верхним расположение клапанов (OHV) и вертикальным расположением вала отбора мощности. Он имеет следующие конструктивные особенности: стальной кованный коленчатый вал, чугунную гильзу цилиндра, систему смазки под давлением. Рабочий объём этого мотора равен 149 кубических сантиметров. Его максимальная мощность составляет 3,5 л.с., или 2,6 кВт, при 3600 об/мин.
Роль масла в двигателях внутреннего сгорания
Энергия, передаваемая валом двигателя на вращающиеся механизмы, получается за счет адиабатного расширения газов в момент взрыва в камере сжигания. За счёт движения поршня в камере сгорания происходит сжатие газов. Это означает, система работает с минимальными зазорами, на сопряженных деталях появляется истирание. Щель между деталями увеличивается, а компрессионное сжатие уменьшается, не достигается нужного давления для зажигания топливно-воздушной смеси.
Так было бы, если притёртые части работали без смазки. Моторное масло для газонокосилок, добавленное в бензин или попадающее на узлы из картера, наносится тонкой плёнкой между деталями, предотвращая износ, задиры. Так как абсолютно износ устранить невозможно, масло вымывает микрочастицы в зазорах, не давая им разрушать поверхность.
Устройство 2 и 4 тактных видов разное и поэтому консистенция смазки, присадки в ней отличаются. Каждый вид сопряжённых узлов в механизмах требует типов смазки, отвечающих характеру движения этого узла. Какое масло заливать в газонокосилку, рекомендует производитель в инструкции по эксплуатации.
Нельзя заливать масло, руководствуясь, чем дороже, тем лучше. Использование ингредиентов зависит от класса техники от степени шлифования сопряженных узлов, условий эксплуатации. Состав горючей смеси для двухтактных двигателей зависит от способа получения основы антифрикционного состава. Масло для газонокосилки с 2 тактным двигателем имеет особый состав. Все масла разделяются по способу получения:
- минеральные;
- синтетические;
- полусинтетические.
От этого зависят их смазывающие качества, способность оставаться жидкими при понижении температуры. Но 5-15% в каждом составе отведено присадкам. Это они создают эффективный состав, препятствующий:
- коррозии поверхностей;
- термоустойчивости;
- стойкости к разложению;
- повышению щелочности, препятствующей окислению;
- стабилизируют вязкость.
Применяемое с 4тактным двигателем масло для газонокосилки имеет другие присадки, вязкость. Оно также служит для омывания движущихся поверхностей, но не смешивается с бензином. Масло окисляется, загрязняется частицами окалины и требует замены через каждые 50 часов работы.
Часто задаваемые вопросы
Наша служба поддержки выполняет поиск полезной информации по изделиям и отвечает на часто задаваемые вопросы. Если вы заметили неточность в наших часто задаваемых вопросах, сообщите нам об этом с помощью нашей контактной формы.
Как понять, что пора заточить лезвия моей газонокосилки? Проверенный
Острые лезвия чисто срезают траву. Затупившиеся лезвия рвут траву, и ее остатки быстро желтеют. Если вы видите рваную пожелтевшую траву на лужайке, значит пора заточить или заменить лезвия газонокосилки.Это было полезно (1835)
Что такое мульчирование? Проверенный
Некоторые газонокосилки снабжены функцией мульчирования. При мульчировании газонокосилка мелко измельчает траву и выбрасывает ее обратно на газон. Мульча служит для травы источником питания и защищает ее.Это было полезно (327)
Я случайно залил дизельное топливо в свою бензиновую газонокосилку, что мне делать? Проверенный
НЕ используйте газонокосилку. Единственный вариант – полностью опорожнить бак и залить в него нужное топливо.Это было полезно (308)
Какая длина лучше всего подходит для моей травы? Проверенный
Чтобы трава не пересыхала, она не должна быть слишком короткой. Лучше косить траву чаще, чем слишком коротко ее стричь. Оптимальная длина от 3 до 4 сантиметров.Это было полезно (196)
Какой подходящий момент для стрижки газона? Проверенный
Лучшие месяцы для стрижки газонов – с марта по октябрь. Косить нужно один или два раза в неделю в зависимости от того, насколько быстро растет трава. Лучшее время для стрижки травы – конец дня, а не при ярком солнечном свете. Это необходимо для предотвращения высыхания травы после стрижки.Это было полезно (85)
Могу ли я позволить роботу-косилке работать ночью? Проверенный
Лучше не позволять роботу-косилке работать ночью. Некоторые животные, например ежи, в основном активны ночью. Они часто не успевают выбраться из робота-косилки и могут быть серьезно ранены или убиты.Это было полезно (82)
Могу ли я косить мокрую траву? Проверенный
Это возможно, но не рекомендуется. Когда трава мокрая, она будет комковаться во время стрижки, что не позволит добиться оптимального результата.Это было полезно (82)
Для газона какой площади лучше подойдет электрическая газонокосилка, а для какого — бензиновая? Проверенный
Для газона до 300 м² можно использовать аккумуляторную газонокосилку. На большей площади рекомендуется использовать бензиновую газонокосилку.Это было полезно (82)
Как хранить газонокосилку Viking? Проверенный
Газонокосилки следует хранить в сухом, непыльном помещении, желательно накрытым одеялом. Газонокосилки с аккумуляторным приводом следует хранить в незамерзающей среде.Это было полезно (39)
Расход топлива и от чего он зависит?
Расход топлива бензиновой газонокосилки измеряют в л/ч, то есть количестве литров бензина, которые двигатель потребляет во время покоса травы за час.
Этот параметр зависит от:
- мощности двигателя;
- ширины кошения;
- наличия самоходного привода;
- густоты травы;
- особенностей эксплуатации.
Чем мощней мотор, тем больше топлива он потребляет, ведь энергия вращения его вала образуется в результате сгорания бензина и появления выхлопных газов, толкающих поршень, который через шатун проворачивает коленчатый вал двигателя.
Чем больше ширина кошения, тем больше энергии нужно выработать двигателю, чтобы эффективно покосить траву. Самоходный привод отнимает часть произведенной мотором энергии на движение газонокосилки, а значит, для сохранения той же эффективности покоса необходима выработка дополнительной энергии, что приводит к увеличению расхода топлива.
Чем гуще трава, тем выше нагрузка на нож, а значит, тем больше энергии необходимо выработать двигателю для сохранения эффективности покоса.
Немаловажное значение имеют режимы кошения, ведь в режиме мульчирования, а также при несвоевременном опорожнении травосборника расход топлива возрастает. Производители иногда указывают расход топлива для той или иной модели, однако эти данные являются усредненными, поэтому допустимая погрешность составляет ±30%
Более точно определить этот параметр можно с помощью натурного испытания, для чего в бак заливают ровно 1 л бензина и косят траву до тех пор, пока мотор не заглохнет, а затем переводят эти данные в необходимый (л/ч) формат
Производители иногда указывают расход топлива для той или иной модели, однако эти данные являются усредненными, поэтому допустимая погрешность составляет ±30%. Более точно определить этот параметр можно с помощью натурного испытания, для чего в бак заливают ровно 1 л бензина и косят траву до тех пор, пока мотор не заглохнет, а затем переводят эти данные в необходимый (л/ч) формат.