Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180
К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.
Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать
Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает
Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.
Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:
- Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
- Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
- Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
- Отсоединяем трос от рычага управления
- Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
- Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.
Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.
Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.
После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.
Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Откручиваем винт.
- Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
Под мембраной должно быть все чисто
На мембране также не должно быть грязи
- Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
- Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта
- Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
- Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
- Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
- Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
- Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.
Основные неисправности и ремонт системы смазки цепи
Рассмотрим распространенные неисправности и ремонт системы смазки цепи современных бензопил.
Если не смазывается цепь
Бачок заполнен, а масло не поступает на цепь бензопилы. Здесь может быть несколько источников проблемы.
Поломка привода масляного насоса. Довольно распространенная неисправность. На бензопилах Stihl часто срезает ус пластиковой приводной шестерни. Или изнашиваются шлицы. Шестерня не вращается вообще или вращается, но не вступает в зацепление с приводом насоса. Засорение магистралей. Наблюдается при использовании неподходящего масла, в том числе отработки. Нарушение герметичности бачка, резиновой трубки или в соединениях магистралей
Помимо механического нарушения целостности масляных каналов (соскакивание трубки с посадочного места, трещина на бачке или в другом участке магистрали) иногда шланг подачи смазки разрушается под действием агрессивных синтетических масел
Обратите внимание Так какое масло для цепи бензопилы подходит лучше всего? В этом случае ответ однозначен: самым лучшим решением будет приобрести смазочные материал от производителя техники
Некорректная регулировка подачи смазочного материала на цепь. При неквалифицированном вмешательстве можно полностью перекрыть подачу смазки на цепь регулировочным винтом.
Масляный насос
Отказ насоса
Эта проблема встречается крайне редко и в основном на дешевых пилах от малоизвестных китайских производителей. Например, на бензопилах Stihl масляный насос обладает таким запасом ресурса, что по статистике случаев его замены из-за поломки практически нет. Чаще всего насос просто очищается от загрязнений обычной продувкой.
Неравномерное поступление смазки
Смазка поступает на цепь в избыточном или недостаточном количестве. Когда масло не поступает на цепь или льется слишком обильно, это вызывает дискомфорт при работе и может навредить пиле. Подобная проблема немного встречается реже, но тоже довольно широко распространена. Причин может быть несколько.
Подтекающая трубка системы смазки
- Неправильная регулировка. Винт настройки подачи масла на некоторых пилах без понимания процесса регулировки лучше не трогать.
- Использование неподходящих по вязкости смазочных материалов. Слишком густые смазки насос прокачивает менее охотно, и они хуже разносятся цепью по шине. С жидкими маслами все наоборот.
- Снижение герметичности в системе смазки цепи. Иногда отходит или повреждается трубка подачи масла на насос. Это вызывает масляное голодание. Проявляется подобная проблема в подтеках смазки у нижней части бензопилы.
Перегрев
Несмотря на обильную подачу масла, на цепь, все равно наблюдается перегрев или подклинивание. Здесь причина одна – использование абсолютно неподходящего для смазки материала. Часто такое можно видеть при заливке в систему отработки.
Важно помнить, что эксплуатация бензопилы с нерабочей системой смазки цепи категорически запрещена
Принцип работы
Основным узлом системы является насос. Принцип его работы следующий. При увеличении частоты вращения двигателя шестерня, установленная на главном валу, приводит в движение вал насоса через червячную передачу. В свою очередь, вращение вала создает определенное давление в маслопроводе, которое заставляет масло двигаться по нему по направлению к шине.
Конец масляного канала находится в месте контакта шины с корпусом инструмента, где имеется продольная канавка, на которую при установке шины падает ее масляный канал.
Канавка необходима для обеспечения подачи масла к шине вне зависимости от натяжения цепи бензопилы. Проще говоря, в каком бы положении ни находилась шина во время эксплуатации, масло попадет на нее через канавку.
Далее в процесс смазки включается цепь, на звеньях которой, в зависимости от модели цепи, имеется канавка или отверстие, через которые масло ускоряется по всей шине. По мере увеличения оборотов двигателя увеличивается и расход масла.
Некоторые модели бензопил укомплектованы насосами, у которых дополнительно есть регулировка расхода, а при необходимости количество подаваемого смазочной системой масла можно увеличить или уменьшить.
Эта функция довольно удобна, так как позволяет сэкономить и не тратить лишнее масло.
Неполадки топливной системы
Первым этапом диагностики системы подачи топлива является проверка уровня топливной смеси в баке.
Основные узлы топливной системы бензопилы сто восемьдесят Stihl
Даже если хозяин уверен в наличии бензина, это исключает создаваемый вакуум в результате засорения перепускного клапана. Он предназначен для оптимизации давления в баке с расходом топлива. Для удобства чистки сапуна бензопилы используйте обычную швейную иглу среднего размера.
При осмотре топливной системы следует обращать внимание на целостность патрубков, герметичность которых может быть нарушена при механическом повреждении или длительной эксплуатации агрегата. Иногда причиной вытекания смеси и, как следствие, некорректной работы двигателя является износ резиновых прокладок и капсюля (кнопки всасывания)
В этом случае для ремонта бензопилы Stihl сто восемьдесят своими руками необходимо приобрести ремкомплект уплотнителей и произвести их замену.
Неполадки механизма запуска и зажигания
Причиной проблем с бензопилой данной модели может быть неработоспособность системы зажигания и блока запуска двигателя.
Общий вид розжига бензопилы 180
Если при замере зазора между маховиком и модулем отклонений не обнаружено, необходимо обратить внимание на свечу зажигания. Стартер бензопилы Stihl сто восемьдесят в сборе
Стартер бензопилы Stihl сто восемьдесят в сборе
Демонтировав свечу с вала, измеряем зазор свечи бензопилы между центральным и боковыми электродами. При завышении его значения (более 0,7-1,5 мм) периодически может возникать искра, а при минимальном (менее 0,7 мм) его может быть недостаточно для оптимального воспламенения топливной смеси.
Если бензин попадает в камеру сгорания, а неисправности в системе зажигания не выявлено, вероятной причиной неисправности может быть карбюратор. Этот агрегат предназначен для смешивания топлива с воздухом и подачи их в цилиндр. После демонтажа карбюратора очищаем его каналы и жиклеры универсальными средствами.
После диагностики системы зажигания бензопилы Stihl сто восемьдесят и ее восстановления переходим к поиску неисправности силового агрегата, а именно цилиндро-поршневой группы пилы.
Индивидуальная неисправность системы смазки Stihl MS 180
Ввиду того, что Stihl MS 180. одна из самых распространенных моделей бензопил, хотелось бы остановиться на одной присущей только неисправности и описать способ ее устранения без замены деталей.
Нередко на бензопиле Stihl MS сто восемьдесят происходит разгерметизация маслопровода в том месте, где маслопровод из бака установлен в корпусе пилы. Неисправность можно определить по характерным утечкам смазки на дне инструмента.
Для устранения неисправности необходимо снять ручку бензопилы, вынуть шланг из отверстия, очистить и обезжирить. После всех этих манипуляций нанесите герметик на посадочное место шланга и установите его в корпус бензопилы.
Более подробную информацию об устранении неисправностей и полной диагностике системы смазки бензопилы Stihl вы можете узнать, просмотрев пошаговый процесс разборки и ремонта системы смазки.
Поиск неисправности
После того, как будет установлено, что масло не поступает, дальнейшая диагностика возможна только при полном удалении масляной системы. Конечно, в некоторых ситуациях помогает смена фильтра, но это очень редко.
Современный способ
Если зубья очень сточились, и режущее лезвие потеряло свою форму, то сглаживать их вручную займёт много времени. штиль 180, заточка цепи бензопилы видео, набор для заточки цепи stihl 5605 007 1027 заточка пильной цепи, заточка пильных цепей, заточка цепи бензопилы. В данном случае обычно употребляют ручной станок либо электронный с кругом для заточки. 1-ый тип устройства имеет вид лучковой пилы с круглым ратфилем. Станки бывают стационарными и мобильными, которые можно установить прямо на шину.
Сейчас читают: Система зажигания бензопилы — ее конструкция и регулировка
Настраивать нужные характеристики начинают с самого малеханького зубца. После того, как все зубья заточены и выровнены, круглый ратфиль подменяют на тонкий, чтоб провести заточку ограничителей.
Преимущество электронных станков в том, что диск подводится прямо под затачиваемое лезвие. К тому же качество заточки в данном случае гарантированно и все зубцы будут схожего размера.
В видео ниже показан пример заточки бензопилы своими руками при помощи электронного станка.
Угол заточки можно поменять – это находится в зависимости от цели предназначения. Для распила твёрдой древесной породы употребляют наименьший угол, а для мягенькой больший. Заточка цепи бензопилы после чего переверните бензопилу на 180 по окончании заточки. как правильно заводить штиль 180 заточка-правка цепи бензопилы заточка цепи. В любом случае он должен быть от 25° до 35°. 10° угол используют для цепей, созданных для продольного разреза.
Это самая обычная и копотливая методика по заточке зубьев цепи. Все же метод неплох, когда заточка делается в районе в лесу. Не возить же непрерывно лично целый станок?! Однако здесь стоит быть поточнее – предполагается ни какой инструмент, а целый набор, куда включены:
- тонкий ратфиль;
- круглый ратфиль;
- шаблон.
Них делает свои обязанности. Основное назначение плоского инструмента заключается в заточке ограничителя глубины.
Круглый ратфиль уже делает главную операцию, делает режущие кромки острее. Одновременно для каждой цепи требуется определенный поперечник инструмента:
- шаг ¼ дюйма – 4 мм;
- шаг 0,325 – 4,8 мм;
- шаг 3/8 дюйма – 5,2.4 мм;
- шаг 0,404 – 5,5 мм.
Для цепей Picco, которыми оснащаются бензопилы Штиль 180 с шагом 3/8 и четверть дюйма, также подойдет ратфиль поперечником 4 мм. Принципиально верно его держать. Относительно вертикальной плоскости ратфиль необходимо располагать строго перпендикулярно цепи, в отношении горизонтальной – под маленьким углом (около 30°). Определенный угол заточки выбирается зависимо от потребностей, однако во время 25-35°.
Только следует учесть, что данный способ не предназначен для неизменного внедрения, а служит только как правки лезвий. Очень нередкое внедрение ратфиля через некоторое время приводит к изнашиванию цепи, а сами зубья будут затачиваться неравномерно.
Фактически каждого непрофессионала тревожит вопрос, какой угол заточки цепи бензопилы на станке? Повсевременно воспользоваться ратфилем нельзя, болгарку использовать трудно, для новичков эта процедура и совсем небезопасна. Здесь уж ничего не поделаешь, приходится использовать станки, которые будут как механическими, так и электронными.
С ручным станком придется трудиться целую «вечность», а от использования электронного аналога получаешь наслаждение. Сейчас на выбор есть самые различные модели, которые обеспечивают
- верный угол заточки;
- уровень свойства работы;
- высшую скорость заточки.
Также необходимо отметить, что заточка делается умеренно относительно всех звеньев. Что остается сделать нашему клиенту, что необходимо – это включить оборудование в сеть, установить требуемый угол, услаждаться зрелищем либо заняться принципами делами. Цена таких станков варьируется от 4.5 до 4 тыщ рублей. Однако самое основное – найти угол заточки цепи бензопилы Штиль на станке будет не сложно.
Хоть с ручным оборудованием возиться длительно – процесс очень долгий, однако стоит оно в несколько раз дешевле. По внешнему облику станок припоминает лучковую пилу, только заместо полотна – ратфиль круглой формы. В базу также берется меньший зуб. Одновременно для заточки хватает 2-ух как еще его называют 3-х движений, далее конечно перебегать к последующему звену. Если необходимо обработать ограничитель – изменяется ратфиль (круглый сменяется плоским).
Сейчас читают: Устройство сцепления бензопилы
Правильные соотношения и приготовление для популярных производителей
Разные производители рекомендуют для своих бензопил разные пропорции
К их соблюдения следуют относиться со вниманием. Недостаток смазки приводит к выходу ДВС из строя. Переизбыток – к потере мощности, дымлению, образованию нагара со всеми вышеописанными проблемами
Переизбыток – к потере мощности, дымлению, образованию нагара со всеми вышеописанными проблемами.
Как разбавить для Stihl, в частности для модели MS 180
Производитель рекомендует для моторов своих бензопил, включая и модель Штиль 180 МС масло HP Ultra в пропорции 1:50. Оно обеспечивает наибольшую мощность, срок службы и чистоту ДВС. Рекомендуется также использовать моторные масла в канистрах с надписью STIHL
Здесь важно приобретать оригинальную, но не контрафактную продукцию
В случае с миксом рекомендованного Штилем масла и бензина это не так. Смесь можно хранить до 2 лет. После долгого хранения емкость необходимо встряхнуть, чтобы перемешать возможный осадок.
Motomix — готовая топливная смесь от Stihl, очень удобная, когда нет времени или возможности смешивать жидкости на месте
Как развести для пилы Husqvarna
Производитель в инструкции по эксплуатации рекомендует использовать специальное масло для HUSQVARNA. Оно адаптировано под двигатели этого производителя, обеспечивает долгий срок службы и качественную работу. Заливается в пропорции 1:50.
Допускается использование масел для двухтактных ДВС воздушного охлаждения от других производителей. Если на канистре не указана пропорция, производитель бензопил Хускварна рекомендует заливать повышенную дозу, в пропорции 1:33.
Таким образом, на 1 литр бензина для бензопилы Хускварна заливают:
- 20 мл (в просторечии грамм) масла HUSQVARNA (1:50).
- 20 мл другого допустимого масла, если на канистре указано 1:50.
- 30 мл на 1 литр бензина, 1:33, если не указана другая пропорция.
Хускварна не рекомендует хранить приготовленную смесь дольше 30 дней. Перед заливкой отстоявшуюся смесь необходимо взбалтывать.
Соотношение масла и бензина для бензопил Partner, в частности Partner 350
Для своих пил, включая модель 350, Партнер рекомендует использовать фирменное масло Talon в пропорции 1:40, то есть 1 часть на 40 частей бензина.
Для того, чтобы высчитать потребность на 1 литр (1000 мл), 1000 следует разделить на 40. Результат – 25 мл на 1 литр (1000 мл) бензина.
В инструкции этого производителя нет информации о допустимой замене рекомендуемого масла Talon на другие. На практике используются масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением и других брендов. При этом пропорции рекомендуются уже производителями масла и указаны на канистре.
Обратите внимание на канистру, надпись 1:40, это еще раз подтверждает то, что у каждого масла свои рекомендуемые пропорции смешивания с бензином
Как разводить бензин с маслом для пил Huter
Производитель Хутер не выделяет для своих бензопил масла какого-то одного бренда. Есть рекомендации по общему типу – масла классификации JASO FC или другие: API ТВ, API ТС, JASO FB для двухтактных ДВС воздушного охлаждения.
В инструкции по эксплуатации, Хутер сам не называет пропорций, но указывает, что смесь составляется в пропорции, указанной производителем масла.
Например, если на канистре значится 1:50 — заливается 20 мл на 1 литр бензина. Если указано 1:40 – 25 мл на 1 литр.
Сколько масла на литр бензина заливать в бензопилы Champion
Для своих бензопил, Чемпион рекомендует использовать масло Champion для двухтактных высокооборотных ДВС воздушного охлаждения. Пропорция 1:50, то есть на 1 литр бензина 20 мл.
Кроме фирменного Champion, допускается использование масел для таких же двигателей других брендов. При этом оно должно соответствовать стандартам API ТВ/C или же JASO FC/D, что должно быть указано на этикетке канистры.
Сколько грамм масла на 1 литр бензина нужно для пил Makita
Макита, рекомендует для своих бензиновых пил, масло МАКИТА для высокопроизводительных двухтактных двигателей
Макита обращает внимание на охрану окружающей среды. Масла этого бренда имеют минимум загрязняющих выхлопов. Рекомендуемые пропорции 1:50, на 1 литр заливается 20 мл
Допускается замена на аналоги других брендов, при условии их соответствия международному стандарту ТС-3. При этом в инструкции рекомендуется добавлять больше масла, 1:40, на 1 литр 25 мл
Рекомендуемые пропорции 1:50, на 1 литр заливается 20 мл. Допускается замена на аналоги других брендов, при условии их соответствия международному стандарту ТС-3. При этом в инструкции рекомендуется добавлять больше масла, 1:40, на 1 литр 25 мл.
Бензопила Штиль 180 Какое Масло Заливать
Бензопила
. Какое масло используется для смазки цепной цепи?
Бензопилы. популярный инструмент для тех, кто имеет дело с многочисленными домашними делами. Их можно использовать для разных целей. собирать дрова, обрезать сухие ветки. Но для того, чтобы устройство продолжалось как можно дольше, необходимо правильно позаботиться о нем, правильно подобрав разные соединения. Особую роль играет масло для цепей цепных пил, которое выбирается в зависимости от принципов инструмента и его характеристик.
Что считать?
Смазывать цепные пилы следует уделять должное внимание. , вы должны выбрать специальное масло, которое не повредит масляному насосу
Кроме того, это обеспечит качественную работу самосмазывающейся системы. Цепь требует надлежащего хранения, то есть погружения в масло, а в случае износа не пытайтесь. ее легче заменить. Какое лучшее масло для цепных цепей, чтобы оно было безопасным и отвечало всем требованиям?
Типы и состав
Выбор конкретного масла следует в зависимости от того, где и как работает бензопила. Для летнего и теплого сезона подходят минеральные соединения. В других случаях лучше использовать синтетические или полусинтетические масла. Если необходимо смазать цепь, нет необходимости использовать отработанные масла, что приведет к засорению топливной системы, а затем к серьезным поломкам инструмента.
Масло цепной пилы необходимо тщательно очистить, чтобы смазка правильно и точно наносилась. Если вы используете некачественные соединения, то между пильными элементами и шинами не будет контакта, появятся искры, а затем движущиеся части пилы будут изнашиваться.
Как выбрать?
Каждая бензопила имеет двухтактный карбюраторный двигатель и два резервуара: один заполнен бензином, во втором. масло. При выборе состава для смазки важную роль играет зонирование. оно должно быть минимальным. Другим важным показателем является устойчивость к низким температурам: масло не должно замерзать под сильным минусом, что обеспечит качество всего инструмента.
Для смазки рекомендуется использовать клейкое масло для цепных цепей, содержащих специальные вещества, благодаря которым композиция хорошо сцеплена с цепью. Качественное масло останется на цепи при его вращении, и сама цепь будет более надежной в эксплуатации.
READ Регулировка Карбюратора Бензопилы Husqvarna 236 Своими Руками
Другим важным показателем смазки является плотность: если состав является жидким, он будет потребляться в больших количествах
Во избежание вреда окружающей среде при использовании бензопилы важно использовать растительное масло. его отходы будут разлагаться в естественной среде
Какое масло для цепных бензопилов выбрать, потому что современные производители предлагают широкий спектр опций? Из специализированных производителей можно упомянуть такие бренды, как Divinol, Bio-Kettenol, Ravenol, VegOil, Mobil, Castrol, Shell. Давайте рассмотрим особенности их продуктов более подробно.
Divinol
Этот бренд предлагает оценить смазку для цепей высокого качества, которая обладает хорошей адгезионной и смазывающей способностью, так что смазка выполняется качественно, а петли и цепные петли надежно защищены от износа. Оптимальное сочетание вязкости и температурных характеристик служит гарантией того, что это масло можно использовать в любое время года и при любой температуре.
Divinol предлагает различное масло для цепных бензопилов
Какая польза от них? Zweitaktoel FF обращает внимание на экономичное потребление, подключение к любому топливу, предотвращение старения топливной смеси и отличную защиту от коррозии. Кроме того, это масло можно использовать в любом температурном режиме
Divinol Kettenol и Divinol Kettenol Bio можно использовать для смазки бензопилы и бензопилы. С помощью этих соединений можно надежно защищать звенья цепи и шарниры от износа, гарантируя при этом экономичный расход масла. Высококачественные органические масла этой марки обеспечивают отличные смазывающие и адгезионные свойства, поэтому их использование не только просто, но и экологически безопасно.
Бензопила Stihl
MS180 Пара моментов о том, какие жидкости необходимозаливать в бензопилу. Всегда следите за.
Устройство системы смазки
Зависимо от бренда бензопилы, детали смазочной системы могут малость различаться конструктивно, но их полное количество и схема подключения остается постоянной.
Главные составляющие детали системы смазки, это:
- масляный бак расположенный, обычно, в картере мотора.
- Фильтрующий элемент, устанавливается в баке.
- Маслопровод, это шланг маленького поперечника из маслостойкой резины.
- Сердечко системы – масляный насос.
- Шестерня червячной передачи передающее усилие от мотора на насос.
- Шина бензопилы, она тоже может считаться элементом системы смазки, потому что имеет особые отверстия для подачи масла, кстати и сама цепь участвует в транспортировке масла и соответственно тоже имеет некие элементы, предназначенные конкретно для обеспечения смазки.
Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт
В случае с бензопилой Stihl MS 180, неисправности и методы их устранения могут быть разными. Чтобы иметь возможность самостоятельно устранить поломки бензопилы Stihl MS 180, изучим самые распространенные причины поломок и методы их устранения своими силами.
Бензопила не заводится – причины и ремонт
Если вы заметили, что ваша пила перестала заводиться, то это может свидетельствовать о том, что моторное масло заливает свечу инструмента. Чтобы осмотреть свечу, нужно вытащить резиновый колпачок на корпусе и свечным ключом выкрутить деталь. Если вы увидели на свече большие пятна масла, значит, причина поломки кроется именно в этом.
Бензопила Stihl MS 180 глохнет на холостом ходу
Самой распространенной причиной этому служит неправильная регулировка карбюратора пилы. Если пила не держит холостые обороты, то потребуется заново настроить узел инструмента. Для этого возьмите регулировочный ключ из комплекта пилы и вставьте его в винт «+» на рукоятке инструмента. Во время этого медленно поворачивайте винт по часовой стрелке до тех пор, пока пила не начнет нормально работать.
Не поступает бензин – самостоятельное решение проблемы
Причина этому кроется в неисправности карбюратора. Чтобы выполнить ремонт узла, его потребуется демонтировать. Однако перед тем, как разобрать карбюратор на бензопиле Штиль 180, не забудьте отсоединить от него тягу дроссельной заслонки и провод зажигания. Дальнейшие действия выглядят следующим образом:
- Устройство карбюратора крепится к конструкции пилы при помощи 4 винтов. Отверните их и, вытащите узел с бензопилы. Перед тем, как снять карбюратор, не забудьте надеть перчатки, чтобы не испачкать руки маслом;
- Перед тем, как почистить карбюратор, потребуется нанести на его стенки бытовой обезжириватель. Подождите 5 минут и начните протирать стенки узла;
- Снимите крышку стартера и выверните 4 винта;
- Осмотрите детали, отвечающие за образование искры. Если они чистые, то убедитесь в правильно выставленном зазоре между магнитами и маховиком. Оптимальным будет считаться зазор в 0,4 мм.
Чтобы не прибегать к регулярному ремонту карбюратора, старайтесь применять качественное топливо и масло от проверенных производителей.
Бензопила плохо заводится – ищем причины
Если ваша пила не заводится на холодную, то первое, что нужно сделать – это осмотреть поршни инструмента. Поршневая группа пилы Stihl MS 180 отличается высокой надежностью, однако, вследствие нехватки моторного масла или механического удара может потребоваться немедленная замена поршня. Перед тем, как поменять поршневую, советуем изучить указанный алгоритм:
- Снимите верхнюю крышку пилы и выкрутите свечу;
- Снимите стопоры с амортизаторов, ведущую звездочку и стартер;
- Далее снимается маховик, червячный привод и победитовая цепь;
- Затем снимите катушку зажигания и глушитель;
- В конце демонтируется поршневая группа бензопилы.
Не подается масло на цепь бензопилы
Если вы заметили данную неисправность, то, первое, что нужно сделать – это настроить подачу масла. Регулировка подачи масла на цепь выполняется следующим образом:
- Найдите винт регулировки в нижней части бензопилы рядом со звездочкой;
- Для увеличения подачи масла винт потребуется повернуть в сторону «+»;
Замена шнура стартера
Если вы слишком интенсивно дергаете за тросик, то, рано или поздно, вам придется его заменить. Сделать это достаточно просто. Для этого действуйте в таком порядке:
- Открутите 4 винты, удерживающие маховик со шнуром;
- Снимите крышку и вытащите порванный тросик;
- Установите новый маховик с тросом и вкрутите винты обратно.