Топливная система бензопилы хускварна

Регулировка Хускварны 142

Пользователь может самостоятельно отрегулировать степень натяжения цепи при помощи соответствующего винта – цепь должна свободно передвигаться по шине, но не провисать.


Винты регулировки бензопилы Хускварна 142

Если мотор Хускварна 142 не заводится или глохнет, рекомендуется сначала проверить фильтры – при необходимости почистить их. Следующая причина возможной неисправности – залитая или сгоревшая свеча зажигания. Нужно проверить её на искру, просушить или заменить.

Особое внимание необходимо уделять настройке карбюратора – неправильные регулировки чаще всего являются причиной затруднённого старта и перебоев хода бензопилы Хускварна 142. Вращением регулировочных болтов на корпусе прибора (Т — холостой ход, H — высокие обороты, L — низкие обороты) достигается оптимальный и устойчивый режим работы

Подобная регулировка топливной системы также проводится при переходе на другое горючее или смене климатических условий эксплуатации бензопилы

Вращением регулировочных болтов на корпусе прибора (Т — холостой ход, H — высокие обороты, L — низкие обороты) достигается оптимальный и устойчивый режим работы. Подобная регулировка топливной системы также проводится при переходе на другое горючее или смене климатических условий эксплуатации бензопилы.

Техника выполнения

Для регулировки инструмента необходимо выполнить следующие действия:

Карбюратор бензопилы Хускварна 142

  • В выключенном положении выставить заводские настройки положения винтов H и L в соответствии с инструкцией по эксплуатации Хускварна 142.
  • Запустить двигатель, подождать несколько минут для прогрева до рабочей температуры.
  • Отрегулировать ход на низких оборотах. Вращая винт L по часовой стрелке, найти положение максимальных оборотов силового агрегата. Затем повернуть винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Цепь не должна вращаться – в противном случае необходима корректировка винта T.
  • Отрегулировать ход на высоких оборотах. К работающей пиле подключить тахометр, полностью выжать ручку газа. Проверить показания прибора – если они отличаются от приведённых в техописании, провернуть винт H в нужном направлении до достижения нужного результата.
  • Отрегулировать холостой ход. При работающем двигателе провернуть винт T по часовой стрелке до положения, пока цепь не придёт в движении. Провернуть винт в обратном направлении до остановки цепи.

При правильно проведённых настройках карбюратора бензопила быстро набирает обороты и издаёт характерный звук 2-тактого двигателя.

Для использования не каждый день в бытовых целях бензопила Хускварна 142 подходит идеально – небольшая масса, низкий уровень шума и вибрации, отличные режущие характеристики. Запчасти и расходные материалы представлены в широком ассортименте и всегда доступны. Текущее обслуживание, регулировку и мелкий ремонт пользователь может провести самостоятельно.

Регулировка Husqvarna 142

Регулировка бензопилы Хускварна 142 проста, если придерживаться инструкции. Дополнительный шип может использоваться как поворот при выполнении разреза. Ослабьте и снимите цепные тормозные гайки и цепной тормоз от пилы. Прикрепите шип бампера (дополнительно) с помощью двух винтов. Проверяйте правильность сборки пилы. Ослабьте и снимите цепные тормозные гайки и цепной тормоз. Снимите пластиковую транспортировочную прокладку (если есть). Регулировочный штифт и винт используются для регулировки натяжение цепи. Поворот винта будет перемещать регулировочный штифт вверх и вниз. Выполните эту настройку перед применением.

  1. Поверните регулировочный винт вручную против часовой стрелки, пока регулировочный штифт не будет зафиксирован. Это должно позволить вам установить его в правильное положение.
  2. Передвиньте направляющую штангу за барабан сцепления до ограничивающей барабан сцепления звездочки.
  3. Подготовьте цепь, проверив правильность направления. Без инструкции легко разместить цепь на пиле в неправильное направление. Используйте иллюстрацию цепи в инструкции для определения правильного направления.
  4. Поместите цепь, установив приводные звенья в барабанной звездочке.
  5. Установите нижнюю часть приводных звеньев между зубцами «носа» направляющего стержня.
  6. Подсоедините цепные приводные зубцы в канавку.
  7. Тяните планку на себя, чтобы цепь была зажата в направляющей канавке.
  8. Проверьте, что все приводные звенья закреплены.
  9. Теперь поместите цепной тормоз, убедившись, что регулировочное крепление расположено в отверстие внизу. Как только цепь натянута, вам необходимо затянуть цепные тормозные гайки. При регулировке натяжения, проверяйте, чтобы цепные тормозные гайки плотно закручены.

Любители бензопил средних характеристик, но высокого качества предлагаем обзор отличной модели Хускварна 137, характеристики сильно схожи с моделью 142.

Важно также помнить, что двигатель Хускварна 142 сертифицирован для работы на неэтилированном бензине. Перед началом работы, бензин должен быть смешан с хорошего качества моторным маслом воздушного охлаждения. Производитель рекомендует использовать масло марки Husqvarna

Не используйте автомобильное масло. Оно может вызвать повреждение двигателя

Производитель рекомендует использовать масло марки Husqvarna. Не используйте автомобильное масло. Оно может вызвать повреждение двигателя.

Двигатель не запускается?

Если мотор не запускается либо запускается только на несколько секунд переведите переключатель зажигания в положение ON или заполните бак правильной топливной смесью. Может понадобиться установка новой свечи зажигания. Проверьте наличие грязного топливного фильтра; может понадобиться замена. Загрязненный воздушный фильтр снижает производительность двигателя и увеличивает расход топлива и вредных выбросов. Всегда чистить спустя каждые пять часов работы. Очищайте крышку и область рядом, чтобы не допускать попадания загрязняющих элементов в карбюраторную камеру. Проверьте на исправность топливные линии.

Двигатель не работает или ему не хватает мощности? Очистите или замените воздушный фильтр. Очистите или замените штепсельную вилку. Отключите цепной тормоз. Обратитесь к авторизованному сервисному дилеру. Следуйте инструкциям. Всегда читайте и соблюдайте правила безопасности.

Цепь Хускварна 142

Выбирая цепь, для этой модели бензопилы, опирайтесь на следующие данные:

  • стандартная длина, см — 38;
  • максимальная скорость цепи, мощность, м / с — 16,3;
  • шаг, дюймы — 0,325;
  • толщина приводного звена, мм — 1,3, количество зубьев на приводной звездочке.

Заточка цепи — сложная задача, которая требует специальных инструментов.

Какие проблемы могут возникнуть с цепью? Как решить проблему? Цепь может двигаться на холостом ходу. Это означает, что требуется регулировки скорости холостого хода или сцепление требует ремонта. Чтобы выполнить ремонт правильно, обратитесь к авторизованному сервисному дилеру. Цепной тормоз должен проверяется пару раз в сутки. Двигатель должен быть запущен во время проведения проверки. Это исключение, когда пила может быть размещена с запущенным двигателем. Цепной тормоз заменяют, когда обнаружена изношенность до толщины в половину сантиметра. Ремонт цепного тормоза осуществляется уполномоченным дилером.

Видео обзор

http://opilah.com/benzopila-husqvarna-142-brendovyj-instrument-byudzhetnoj-gruppy/

Конструкция и области применения бензопилы Husqvarna 272 XP

Этот профессиональный инструмент разрабатывался для работы в экстремальных условиях. Данная пила отличается надежностью, мощностью и простотой в эксплуатации. В конструкцию пилы входит устройство для управления дросселем, система гашения вибрации и масляный насос, который можно регулировать.

  • Объем цилиндра мотора – 72,6 см3;
  • Мощность пилы – 3600 Ватт или 4,92 л. с.;
  • Емкость бачка – 440 мл;
  • Объем бачка для топлива – 760 мл;
  • Вес в собранном для работы виде – 7,4 кг.

Данный инструмент хорошо подходит для валки крупных лесных деревьев, заготовки толстых брусьев для строительства, и срезания больших ветвей.

Регулировка углеводов бензопилой Husqvarna

Как и все другие пилы, у husqvarna такой же алгоритм настройки углерода. Поэтому инструкции будут актуальны для других инструментов и моделей бензопил, таких как Husqvarna 142, 236.

READ Ушм Metabo С Регулировкой Оборотов

Перед началом работы убедитесь, что воздушный фильтр чист и все остальные компоненты работают нормально. Подача топлива в поплавковую камеру должна работать без перебоев, и система зажигания настроена правильно и имеет новую свечу зажигания.

  • Сброс углеводов до заводских настроек. Делайте это с остановленным двигателем.
  • Теперь вы можете запустить двигатель и обязательно прогреть его на несколько минут. Регулировка карбюратора XX Husqvarna 137 осуществляется только на прогретом двигателе.
  • Поворачивая винт L по часовой стрелке, установите максимальную частоту вращения коленчатого вала, затем поверните на четверть оборота назад. Используйте винт T, чтобы отрегулировать скорость коленчатого вала, чтобы цепь не вращалась. Он не должен двигаться без нажатия на педаль газа.
  • Теперь вам нужно установить максимальную скорость и мощность. Достаточно подключить тахометр к системе зажигания и установить максимально возможную скорость с помощью акселератора. Сравните их с паспортными данными. Если они отличаются, открутите или затяните винт H. Изменяя диапазон, вы можете создать ограничения для эффективной работы пилы и продления срока службы двигателя.

На что стоит обратить внимание?

После завершения регулировки карбюратора Husqvarna необходимо убедиться, что двигатель стабилен и пила легко поднимается и замедляется до необходимой скорости. Вращение холостого хода считается ненормальным, поэтому необходимо перенастроить его соединение с муфтой с помощью винта H.

Помните, что устройство не настроено сразу: вам придется подождать некоторое время, так как бензопила Husqvarna не реагирует сразу на изменение положения винтов. Это время может составлять от 5 до 15 секунд. Таблица не прописывает это время, поэтому вы можете узнать только экспериментально.

Если во время регулировки появляется большое количество дыма, необходимо регулировать расход топливно-масляной смеси. Для этого поверните винт L.

Каковы заводские настройки карбюратора бензопилы Husqvarna?

Для запуска бензопилы, даже если она установлена ​​неправильно, используются заводские настройки винтов H и L. Большинство бензопил Husqvarna можно запустить, открутив оба винта ровно на полтора оборота. Только после этого положение гребных винтов может быть изменено для достижения необходимого расхода топлива и максимальной эффективности. XX также регулируется после этих манипуляций.

Если у вас все еще есть вопросы по настройке карбюратора для бензопилы Husqvarna 137 и других моделей этой линейки. я рекомендую посмотреть это видео:

Регулировка Карбюратора Бензопилы Хускварна 137

Как верно отрегулировать карбюратор на бензопиле своими руками «Карбюратор – устройство, отвечающее за смесь и подачу горючего в камеру сгорания ДВС».

Рад приветствовать всех любителей «интересных и подходящих мужских игрушек ».

Верная регулировка карбюратора обеспечивает надёжную работу бензопилы во всех режимах, и с экономичным расходом горючего. Вобщем, если убрать слово «бензопилы», то это относится ко всем движкам внутреннего сгорания.

Сейчас побеседуем о том, как отрегулировать карбюратор на бензопиле. Вообщем, такая процедура проводится время от времени. Заводская настройка — это самый наилучший и высококачественный вариант. Но, по мере надобности её делают средством регулировки особых винтов. Разберёмся, как отстроить своими руками:

Из этой статьи вы узнаете:

Принцип работы карбюратора пилы (обобщённо):

Данный аппарат подготавливает воздушно-бензиновую смесь в определённом соотношении. Если этот баланс не соблюдается, то в работе ДВС (бензинового двигателя) происходят сбои. Несоответствующая норме смесь, может быть либо сверхнасыщенной (когда возрастает количество горючего по отношению к воздуху) либо обеднённой (когда воздуха больше чем положено, а горючего меньше).

  • Воздушный поток движется по специальному каналу, а заслонка регулирует его скорость;
  • Открытие заслонки регулирует количество подачи горючего и воздуха;
  • Бензин и воздух, пролетая через диффузор, смешиваются и распыляются;
  • Смесь, образованная в итоге этого, поступает через впускной коллектор в камеру сгорания (цилиндр).

Признаки и причины плохой нестабильной работы

Признаки нарушений функционирования карбюратора бензопилы:

  • Движок плохо заводится и стремительно глохнет. Вероятная причина: обеднённая смесь.
  • Чрезмерное (больше нормы) потребление горючего. Не считая того, насыщенные (больше обыденного) выхлопы. Вероятная причина: сверхнасыщенная смесь.
  • Движок не желает работать вообщем. Предпосылки тут две: нет бензина (засорился топливный жиклёр) либо нет искры (неисправна свеча, обрыв высоковольтного провода либо выход из строя электрического блока).

Сам по для себя сбой опций бывает изредка и предпосылки, обычно, последующие:

  • Нарушение креплений регулирующих винтов от неисправного (повреждённого) покрытия защитного кожуха. Вероятная причина: неаккуратное прикосновение, попытка грубой регулировки либо сильные наружные вибрации.
  • Износ поршневой группы. Здесь конечно, регулировка карбюратора, особо не поможет. Подумайте о ремонте ДВС или замене пилы.
  • Загрязнение карбюратора. Вероятная причина: поломка или неудовлетворительное состояние воздушного фильтра, использование некачественного топлива, попадание в топливные каналы окалины, мельчайших опилок и т. д. В подобных случаях, вначале делается промывка всей топливной системы, а уже потом — регулировка.

Регулировка карбюратора своими руками

«По уму» её рекомендуют проводить с использованием тахометра (и умения с ним работать), или если позволяет опыт — на слух (т.е. по звуку определять предельные обороты).

В остальных случаях гарантировать положительный результат, маловероятно. Карбюратор бензопилы настраивается одним, двумя или тремя винтами. Всё зависит от марки пилы.

Рассмотрим вариант регулировки на популярной бензопиле Хускварна. На этом карбюраторе имеются три регулировочных винта с обозначениями:

  • Т – регулирование холостого хода;
  • L – регулирование минимальных оборотов;
  • H – регулирование максимальных оборотов;

How to tune the carburetor on a chainsaw Husqvarna Регулировка карбюратора

набензопиле с помощу трех винтов THL.

Регулировка карбюратора. Хускварна 137-142 АнтиРег!

Харэ кормить китайцев и жлобов. Разбирать и чистить карбюратор

,менять пересохшие диафрагмы ,крутить и.

В первом случае, есть один «видимый» винт холостого хода (Т), а два других (L и H), как правило, скрытых за кожухом. Это неспроста. потребителю делать регулировку только винтом холостого хода, поскольку в остальном, установлены оптимальные заводские настройки. Однако, для некоторых экстремальных режимов остаётся возможность корректировки.

Винт настройки холостого хода может обозначаться у разных производителей, разными буквами. Например, Хускварна (Husqvarna) и Партнёр (Partner) обозначают латинской буквой «T», а другой известный производитель Штиль (Stihl), использует буквы «LA».

Вот, понятная картинка карбюратора бензопилы Хускварна 137:

Скрытые нижние винты (L и Н) служат для регулировки работы карбюратора в тех случаях, когда применяется бензин, отличающийся от рекомендуемого заводом-изготовителем.

Как почистить топливный фильтр бензопилы

Если фильтр выглядит достаточно свежим, можно обойтись без замены и промыть его бензином. Вынимается и устанавливается обратно элемент по описанной схеме.

Как часто меняют топливный фильтр бензопилы:

  • Средняя частота замены раз в два года, промывка помогает чуть продлить срок службы.
  • При тяжелой эксплуатации — новый фильтрэлемент потребуется раньше. Верный признак необходимости замены — после промывки, прошло мало времени и пила опять глохнет.

В ходе эксплуатации такого инструмента, как бензопила, ее хозяин зачастую сталкивается с рядом проблем, одна из которых – засорение карбюратора. Такое может произойти в случае, если бензопила заправляется бензином низкого качества или в топливный бачок попадают посторонний мусор. Для того, чтобы почистить карбюратор бензопилы, необходимо сначала ее разобрать.

Возможные неисправности бензопилы

Как правило, поломка бензопилы связана с выходом из строя двигателя или его частей, вследствие нарушения правил эксплуатации и хранения инструмента. Также возможны проблемы иного характера, такие, как, например, поломка системы смазывания цепи, неисправности в работе цепного тормоза. Таким образом, основными неисправностями бензопил, с которыми сталкиваются на практике мастера нашего сервис центра, являются:

  • Неполадки в системе зажигания
  • Неисправности топливной системы
  • Неисправность карбюратора
  • Неисправности выхлопной системы
  • Износ или повреждение элементов цилиндро-поршневой группы
  • Поломки системы смазывания цепи
  • Неисправности в работе цепного тормоза

Бензопилы Партнёр и Штиль, их регулировки.

В бензопилах Штиль и Партнёр регулировочными винтами H и L выставляется пропорция воздуха и бензина в смеси. При ослаблении винтов смесь обогащается, повышаются обороты. Завинчивание приводит к обеднению смеси и, соответственно, понижению оборотов двигателя.

Настройка карбюратора бензопилы Партнёр на холостой ход осуществляется винтом T (Штиль маркирует эту регулировку буквами LA). Базовая наладка инструмента делается на заводе во время конечных испытаний. В большинстве случаев карбюратор отрегулирован на подачу чуть более обогащённой топливовоздушной смеси, чем оптимально-расчётная. Настройки, установленные заводом-изготовителем, обязательно нужно сохранить в первые несколько часов эксплуатации, в период обкатки. После этого может осуществляться более тонкая регулировка, хотя это не обязательно, пила будет нормально работать и на базовых настройках.

Для тонкого регулирования карбюратора требуется тахометр, кроме того, понадобится техническая документация, чтобы проводить работы в строгом соответствии с требованиями производителя. Лучшим решением будет доверить ювелирную настройку топливной аппаратуры специалистам.

Если всё же решено регулировать самостоятельно, начинать следует с винта L, после чего переходят к жиклёру H, после чего выставляют холостой ход путём вращения винта T (или LA — если это пила Штиль).

Плавным поворотом винта L в обоих направлениях ищется положение, при котором частота вращения на холостом ходу будет максимальной. После того, как эта точка найдена, требуется вывернуть винт L на 1/4 оборота. Если при этом цепь продолжает двигаться при работающем на холостых оборотах моторе, винт T (LA) медленно вывинчивается до момента остановки цепи.

После настройки винтом H максимальных оборотов значение их частоты проверяется по тахометру. Если частота вращения на максимуме не соответствуют значениям, которые указаны в документации, регулировки повторяют. Если на максимальных оборотах смесь оказывается слишком богатой, из глушителя идёт слишком много дыма, при бедной смеси пила издаёт визжащий звук и двигатель излишне греется. Регулировка заканчивается установкой холостого хода — правильным считают положение, если мотор работает ровно на минимуме оборотов и цепь при этом стоит. Установку холостого хода можно посмотреть на видео, представленному далее.

Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Снятие маховика и сцепления

Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Двигатель

Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий