Бензокоса элитекс. Триммеры Elitech (Элитеч): особенности, обзор популярных моделей
Молодая компания Элитеч была основана в 2008 году и стала очень популярной среди потребителей. Она занимается производством садовой техники и сопутствующего оборудования, а почти весь ассортимент изготавливается на китайских заводах. Перед выходом на рынок оно проходит многократный контроль.
Каждая косилка Elitech – это высокий уровень производительности и мощности. Она имеет все черты европейской техники, выдерживает тяжелые нагрузки и имеет надежные комплектующие.
Особенности инструмента Элитеч
- Способность выдерживать самые большие нагрузки.
- Надежная и правильная сборка.
- Долговечность.
- Неприхотливость в обслуживании.
- Привлекательный внешний вид.
Триммеры Элитеч могут использоваться для скашивания травы на частных приусадебных территориях или для более больших площадей.
Рассмотрим самые популярные модели компании.
Бензокоса Elitech T 26
Одна из самых мощных бензокос, которая может скашивать мягкую и жесткую траву. Она работает на новом типе двигателя, который выдерживает сложные задачи. Модель Элитеч дополнена мягкой рукояткой, наплечный ремнем. Благодаря своей компактности, используется в труднодоступных местах.
Основные характеристики:
- производительность мотора составляет 1 л. с;
- работает с леской и ножом;
- бак имеет 0,65 л;
- вес – 7,5 кг.
Бензиновый триммер Elitech T 26 может запускаться на холодном двигателе. В нем также есть защитный кожух, который делает скос более безопасным.
Триммер Elitech ET 1000
Функциональная и удобная электрокоса Elitech предназначена для работы на придомовых территориях, ухода за садом. Она требует постоянного подключения к электропитанию. Работает с двумя режущими инструментами – ножном или леской.
Основные характеристики:
- производительность: 1000 Вт;
- скашивает на ширине 23-43 см;
- обороты – 8000 в минуту;
- вес – 5,5 кг.
Триммер электрический Elitech оснащен специальным защитным кожухом. Может применяться для скоса сухого бурьяна.
Бензокоса Elitech T 52
Мощный триммер работает даже на участках повышенной сложности. Она предназначена для скашивания сильно больших зарослей, молодых порослей деревьев и кустов. Оснащена наплечным ремнем и комфортными ручками.
Основные характеристики:
- производительность мотора – 2,4 л. с;
- емкость бачка 0,9 л;
- работа с леской и ножом;
- вес – 9,6 кг.
Бензокоса Elitech работает без перерыва в течение нескольких часов. Она не шумная и оснащена защитным кожухом.
Бензокоса Elitech T 43
Производительный инструмент для эффективного скашивания бурьянов и травы. Работает на мощном двигателе и имеет в комплекте ремень для равномерного распределения нагрузки на спину.
Основные характеристики:
- производительность составляет 1,8 л. с;
- резервуар для топлива – 0,9 л;
- работа с леской и ножом;
- скос на ширине 25-44 см;
- вес – 9 кг.
Бензокоса Элитеч имеет систему облегченного запуска. Рукоятка инструмента настраивается в удобное положение. Предусмотрен защитный кожух для более безопасной работы инструмента.
Бензокоса элитек не развивает обороты. Что делать если бензотриммер не набирает обороты? Главная › Садово огородный инвентарь › Что делать если бензотриммер не набирает обороты?
Если вы когда-то приобрели триммер, работающий с помощью бензина, то вам наверняка приходилось сталкиваться с проблемой включения триммера, а так же с такой проблемой, как бензотриммер не набирает обороты.
Именно поэтому и создана данная статья.
Итак, что делать, если триммер, работающий на вас уже не первый год, вдруг просто перестает набирать обороты, а мотор просто-напросто глохнет? В данном случае нам с вами следует рассмотреть ряд проблем связанных остановкой работы мотора.
Мотор может заглохнуть при различных обстоятельствах. Иногда причиной некорректной работы триммера, работающего от бензина, является засорение фильтра воздуха.
Именно фильтр является одной из самых главных причин, по которой может прекратиться работа бензинового триммера.
В него очень часто попадает различный мусор, туда попадают частички пыли, которые так же засоряют фильтр, поэтому его нужно чистить и мыть каждый месяц, а может быть и чаще, все зависит от того, какую мощность имеет бензиновый триммер, а также то, насколько часто вы пользуетесь данный устройством.
Если же проделанные операции с фильтром вы проделали, но работа триммера, работающего от бензина, осталась прежней, бензотриммер не набирает обороты что делать?
Тогда вам следует попробовать извлечь фильтр из устройства для того, чтобы обеспечить так называемое «облегчение» триммера. Должно помочь.
Следующей и довольно таки распространенной проблемой при работе с бензиновым триммером является то, что он просто глохнет, и не придает никаких признаков жизни.
В этом случае проблема может состоять в следующем:
- — сломался карбюратор. В этом случае вам следует либо заменит его самостоятельно, либо просто отнести триммер в сервисный центр для более детального обследования и качественной замены карбюратора.
- — проблема с механикой привода мотора. В данном случае следует почистить данную часть бензинового триммера, а после хорошей и качественной чистки нужно смазать малом тросики, которые располагаются внутри этой части триммера. Поэтому, перед покупкой бензотриммеры отзывы помогут определиться с выбором.
Последней и самой распространенной причиной поломки бензинового триммера является то, что тросик, который располагается в отделе карбюратора, просто спал.
Интересно! Бур садовый электрический, тут!
Поэтому заранее убедитесь, что он хорошо натянут, но не до предела, иначе при слишком большой нагрузке на бензиновый триммер, этот небольшой трос может треснуть и тогда вам точно придется обращаться в сервисный центр, а потом еще и выбросить множество денежных средств на ветер.
С чего начать диагностику мотокосы
Если бензокоса не заводится или сразу глохнет после пуска, необходимо последовательно проверить все основные узлы и агрегаты. Алгоритм проверки таков:
- Топливный бак (качество топлива);
- Свеча и свечной канал;
- Воздушный фильтр;
- Топливный фильтр;
- Сапун;
- Выпускной канал.
Эти узлы чаще всего являются источником основных проблем, устранить которые можно после тщательного осмотра.
Проверяем топливную смесь
Перед запуском двигателя бензиновой косы проверьте наличие, и качество топливной смеси. Не экономьте, не жадничайте и «не умничайте» в этом вопросе. Ремонт или замена поршневой группы обойдется вам слишком дорого (иногда до 70% стоимости нового инструмента). Готовить масляно-топливную смесь нужно строго по инструкции. Рассчитывайте ее количество из реальных потребностей. Лишний бензин, оставшийся после работы с течением времени теряет свои качества.
Проводим диагностику свечи и свечного канала
Если качество топливной смеси не вызывает сомнений, а бензокоса глохнет при пуске, то причиной может стать залитая свеча. Тут для ремонта подойдет обычный свечной ключ (наверняка есть у каждого автомобилиста) и запасная свеча.
- Свечу выкручиваем и протираем;
- Тщательно ее просушиваем (прокаливать не стоит);
- Избыток топлива в камере сливаем через свечное отверстие и просушиваем его;
- Старую свечу очищаем от нагара при помощи надфиля или дамской пилочки;
- Выставляем зазор с расстоянием в 1 мм (проверить можно любой монеткой);
- Возвращаем все на место и пытаемся завести триммер.
В случае если свеча рабочая, гнездо, где она расположена полностью сухое, а бензокоса не хочет заводиться, смазываем бензином резьбовое соединение. Оно должно быть слегка увлажненным. Какую бы замечательную искру ни выдавала свеча, загораться в сухой камере просто нечему.
Если двигатель триммера все же не запускается, следует исключить такую причину, как отсутствие искры из-за слабого контакта между свечей и высоковольтным проводом. Если соединение качественное, а искры так и нет, скорее всего, у вас «полетел» блок зажигания. Тут без мастера обойтись не удастся, т. к. деталь не ремонтируется, а продается цельным узлом.
Диагностика фильтров бензокосы
Еще одной причиной, по которой глохнет бензиновая коса, может стать воздушный фильтр. Чтобы исключить ее, попробуйте снять фильтр и завести триммер без него. Если получится, тогда придется менять воздушный фильтр на новый, или хотя бы продувать и тщательно чистить старый.
Не завестись бензиновый триммер может по причине загрязнения топливного фильтра. Это следующий этап нашего алгоритма. Здесь проверяем состояние фильтрующего элемента и при необходимости меняем его новым. При замене старайтесь не оставлять всасывающий патрубок совсем без фильтра, это запрещено любой инструкцией по эксплуатации. Спешка может обернуться ремонтом поршневой группы двигателя.
Сапун и выпускной канал
Часто, «нежные» фирменные модели бензокос не запускаются и глохнут по причине загрязнения сапуна. Основная функция этого элемента – выравнивание давления в бензобаке. При засорении этого узла, в баке создается вакуум, препятствующий подаче топлива. Устранить неисправность можно прочистив сапун. Использовать для чистки можно обычную иглу.
Нормальная работа кос с двигателями внутреннего сгорания может быть нарушена из-за попадания грязи в выпускной канал или засорения сетки глушителя. Встречается такая проблема на моделях старшего поколения. Решить вопрос можно традиционной чисткой и удалением противоискровой сетки.
Бензокоса элите. Бензокоса Elitech T 43 Р
Бензокоса Elitech T 43 Р – бензиновый триммер серии STANDART. Самый мощный и эффективный триммер в стандартной линейке бензотриммеров ELITECH, благодаря чему может быстро справится с работой даже на больших участках в удалении от источника питания. Комплектуется катушкой с леской для скашивания травы, удаления сорняков между грядок, а также в труднодоступных местах, например, вблизи деревьев, бордюров, на неровных участках, а входящий в комплект нож, поможет справиться с грубой растительностью и молодыми кустарниками. Наплечный ремень, регулируемая рукоятка и система виброгашения сделают продолжительное непрерывное использование бензокосы более комфортным.
Особенности:
- Кованный вал;
- Регулируемая рукоятка велосипедного типа;
- Защита топливного бака;
- Многоразовый воздушный фильтр;
- Система виброгашения;
- Работа с леской и ножом.
- Ширина скашивания 44/25 см.
- Вес инструмента – 9 кг, вес комплекта – 10 кг.
Изделие
Триммер
Габариты, мм
165 x 350 x 1650
Вес, кг
10
Объем товара, м3
0.095
Тип двигателя
2-х тактный
Мощность двигателя, л.с.
Бензокоса элитек устройство и ремонт. Устройство бензокосы и распространенные неисправности
Проще всего отдать бензокосу в ремонт, выделив из семейного бюджета определенную сумму средств, оперативный и качественный ремонт своими руками не менее прост и удобен при желании разобраться в конструкции бензокосы и исправить все неполадки.
Массовое и штучное изготовление триммеров основывается на использовании общепринятой технологии, типичная схема конструкции состоит из определенных элементов и частей, их важно знать при осуществлении самостоятельных ремонтных работ:
- верхняя часть. Основа всей конструкции, где собраны все важные элементы, такие как стартер, карбюратор и двигатель бензокосы;
- средняя часть. Полая штанга, внутри нее находится трос, соединяющий двигатель и редуктор, который приводит в движение режущую леску. В этой части находятся крепления для распределения веса всей конструкции и пояс для фиксации триммера на поясе человека, использующего триммер по назначению;
- нижняя часть. В ней расположены редуктор и режущие элементы, которые скрыты под практичным кожухом, что защищает пользователя. Кожух обеспечивает повышенный уровень безопасности, предотвращая попадание в человека крупных фракций мусора, камешков и стекла во время работы с бензокосой.
Точно зная внутреннее устройство и принцип работы триммера можно самостоятельно осуществить ремонтные мероприятия для конструкции или замену отдельных, пришедших в негодность узлов, используя инструкцию по ремонту.
Самыми распространенными и часто встречающимися, подлежащими самостоятельному исправлению поломками агрегата можно назвать следующие проблемы:
- неисправность двигателя, за счет которых бензокоса не заводится и не работает;
- усиленная вибрация штанги мотокосы, что усложняет ее целевое использование;
- увеличенный перегрев редуктора, его ускоренное нагревание в ходе эксплуатации;
- медленное и слабое функционирование режущей лески при недостаточных оборотах;
- засорение решетки стартера, вызывающее перегрев двигателя и его отказ от работы;
- быстрое и частое засорение карбюратора за счет применения некачественного топлива;
- засорение воздушного фильтра при несоблюдении мероприятий по уходу за устройством.
Все эти проблемы могут привести к тому, что прибор потеряет свою трудоспособность, прежде чем заказывать необходимые запчасти для безнокосы следует провести визуальный осмотр и диагностику прибора.
Особенного внимания требуют отдельные запчасти и агрегаты приспособления, для их проверки не придется обращаться к профессиональному мастеру, комплекс диагностических мероприятий поможет своими руками выявить следствие возникновения потери работоспособности.