Абразивные полировальные пасты

Как отшлифовать лобовое стекло в вашем автомобиле?

Процесс полировки не отличается, будь то лобовая часть автомобиля или поверхность фары. Но на деле для всех этих решений потребуются разные материалы. Для начала мы опишем в общем процесс выбора материала, который зависит от многих критериев. Первым делом, вам необходимо посмотреть на повреждения, которые нужно устранить в деталях автомобиля. Полировка таких мест, как лобовое стекло, проводится следующим образом:

  1. Первым делом защитите все места вокруг элемента, который вы собираетесь обрабатывать. Используйте газеты или пленку и малярный скотч для оклеивания.
  2. Далее выберите материалы и инструменты, которые вы будете использовать для работы с автомобилем, подберите пасту (об этом подробнее рассказывается ниже).
  3. Нанесите средство на небольшую зону, разотрите с помощью мягкой тряпки. Затем используйте выбранный инструмент, который вы применяете для шлифования.
  4. Следующим шагом будет смывание остатков неиспользованного материала с поверхности автомобиля, для этого используйте обычную воду и щетку.
  5. Посмотрите на результат полировки. Если лобовое стекло все еще поцарапанное, можно взять более мягкую пасту и достичь небольшого блеска поверхности.

Так проводятся работы не только с лобовым элементом остекления вашего автомобиля. Именно таким образом можно провести работы с любой другой деталью. Вам остается только выбрать подходящие материалы и средства для проведения полировки. Помните также, что любое стекло должно быть прозрачным и выглядеть хорошо, чтобы не портить внешний вид машины. Но самое главное достижение от такой работы – это повышение практичности эксплуатации вашего транспорта.

https://youtube.com/watch?v=H1vrgeEVVfk

Миф 5: Чем больше пасты наносить, тем быстрее скорость полировки, т.к. больше минералов на единицу площади обрабатывает поверхность

Тип оборудования для полировки и режимы его работы также влияют на конечный результат. Например, в случае если скорость вращения ротационной полировальной слишком низкая, полировальный состав будет работать слишком медленно. А если при работе состава нанесено непропорционально много, минералы не будут равномерно работать в тонком слое, и паста буде скатываться, сохнуть, излишне впитываться в полировальник, снижая скорость всего процесс полировки, включая процесс удаления пасты с поверхности.

Качественный результат при полировке авторемонтных покрытий – это комплексный процесс, требующий внимания к деталям и особенностям применения. Каждый этап процесса важен, правильное использование составов возможно только при понимании взаимосвязи компонентов и всех сопряженных элементов.

Полировальная паста для полировки стекла 3м

Полировальные пасты никогда не были дешёвым товаром, а особенно в условиях плавающего курса рубля цены начинают не огорчать, а пугать. Исходя из просьб и потребностей покупателей, наш магазин продаёт полироли 3М наразвес. Теперь, зная объём выполняемых задач, вы можете купить ровно столько полироли 3м на развес, сколько вам нужно. В ассортименте магазина полироли 3М на развес продаются всех видов в пластиковых контейнерах от 100 г.

Дорогие друзья! Полировка автомобиля, оптики авто и не только, если её выполнять по технологии , доставляет моральное удовольствие и экономит значительную сумму денег. Как правильно выполнять полировку, подробно рассказывается в наших уроках (слева в колонке) и в описаниях к товару.

Работает полировальная система 3М пошагово – от крупного абразива к самому мелкому.

Схема такая: микроабразивная водостойкая бумага Р1500-2000, либо микроабразивный круг Р1200-1500, затем Тризак 3000, далее полироли 50077 или 09374(круг оранжевый), затем 09375(круг чёрный рельефный), затем 09376 (круг тот же), если тёмный кузов то антиголограммная полироль 50383 круг 50388(ультратонкий) и в конце обязательно обрабатываем кузов пастой защита блеска с карнаубой 09377 микрофиброй. Если процесс полировки нужно ускорить и удешевить, применяем только одну полироль 50417 с оранжевым кругом и в конце защита блеска 09377 вручную микрофиброй . Качество глянца получается вполне удовлетворительное. Для керамических и твёрдых лаков применяем полироль 80349 с оранжевым кругом. Как видите сложного ничего нет, качество поверхности при такой технологии получается идеальным. При умном подходе можно комбинировать разные материалы достигая при этом максимального эффекта при минимальной цене. Альтернативы этим пастам с таким соотношением цены-качества к трудозатратам на российском рынке нет. Спрос, как известно, определяет предложение: полироли 3М мы продаём как в заводской упаковке, так и на развес от 100 г. в пластиковой таре.

На странице: 15 25 50 75 100

Сортировка: По умолчанию Наименование (А -> Я) Наименование (Я -> А) Цена (по возрастанию) Цена (по убыванию) Модель (А -> Я) Модель (Я -> А)

3М Одношаговая полировальная паста 51825 (оранжевый колпачок), на развес от 100г – универсальная эффективная абразивная паста способная устранить средние царапины, матовость покрытия, риску от абразива Р2500-3000 и придать лакокрасочному покрытию глубокий блеск без применения паст других гр..

Полировальная паста 3M 09374 Perfect-it III представляет собой профессиональный высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами зернистостью P1200 – P1500 или водостойкой бумагой ..

Универсальная полировальная паста 80349 предназначена для удаления рисок после обработки ремонтного лакокрасочного покрытия повышенной твёрдости (в том числе керамические лаки) абразивами градаций от Р1200 до Р3000. Универсальную пасту 80349 рекомендуется применять на сухой поверхности при помощи..

Полировальная паста 3M 09375 Perfect-it III представляет собой профессиональный высокоэффективный абразивный материал, применяемый на авторемонтных лакокрасочных покрытиях для устранения рисок, которые остаются после шлифования кругами зернистостью P1500 – Р2000 или водостойкой бумагой ..

Неабразивная паста на развес для блеска 3M 09376 Perfect-it III 1л. для машинной полировки обеспечивает исключительно высокий глянец и предназначена для применения по авторемонтным и заводским лакокрасочным покрытиям для устранения следов обработки другими пастами, например высокоэффективно..

Абразивная паста 3М Fast Cut Plus, на развес (зелёный колпачок) 50417 – это быстродействующая абразивная полировальная паста для сверхбыстрого удаления шлифовальных рисок, мелких и средних следов окисления и царапин. В пасте Fast Cut Plus системы 3M Perfect-it III увеличена скорость полировки и к..

Антиголограммная паста 3М 50383 Ultrafina SE предназначена для удаления микротонкой риски и “голограмм”, а так же для придания дополнительного глянца ремонтным и заводским лакокрасочным покрытиям после обработки пастой 09375 или универсальной пастой 80349. Антиголограммную пасту 3М 50383 Ultrafin..

Структура составляющих

Обработка производится веществами, включающими в себя следующие компоненты:

  • обеспечивающие долговечность, что снижает непроизводительный расход. с этой целью вводятся некоторые виды жирных кислот – олеиновая, стеариновая и т.п.;
  • облегчающие процесс полировки (особенно, если она производится вручную): скипидар, машинные и вазелиновые масла;
  • обеспечивающие абразивные характеристики, а также нужную твёрдость: алмазные либо эльборовые микропорошки, парафин (для 3m);
  • сохраняющие антикоррозионные характеристики: марки, содержащие окись хрома;
  • регулирующие вязкость – различные органические растворители (бензин, керосин);
  • повышающие производительность обработки – диэлектрики на базе нитрида бора.

В зависимости от соотношения составляющих абразивная, травильная и финишная пасты для металла могут быть на водной и безводной (жировой) основе, а по консистенции — твёрдыми, в виде суспензии и мазеобразными. Машинная алмазная полировка выполняется преимущественно суспензиями 3М, а ручная финишная – 3m с повышенной вязкостью.

Описание характера взаимодействия с обрабатываемыми деталями приводится в инструкциях изготовителя.

Роль основных компонентов

Активное вещество (в частности, для ГОИ и 3М), выполняет следующие функции:

  1. Абразивная, в результате которой удаляется тончайший слой материала, как правило, краски. Происходит выравнивание, ликвидация местных потёртостей и царапин. Абразивная алмазная отделка пастами 3m интенсифицируется при увеличении степени зернистости компонента.
  2. Связывающая, роль которой выполняют жировые компоненты (для 3m). При недостатке или отсутствии связки алмазная паста выкрашивается, плохо удерживается на поверхности, препятствует нормальной работе полировального круга.
  3. Прочностная: при повышении температуры в зоне полировки некоторые марки ГОИ размягчаются, что приводит к увеличению расхода материала. Наличие пластификаторов допускает плавление только в зоне непосредственного полирования.
  4. Декоративная, при которой обработанной детали придается, в зависимости от требований, нужная матовость или, наоборот, блеск (например, финишная полировка стекла). Функция достигается увеличением доли особо мелкозернистых составляющих в составе (3М или ГОИ). Полировка устраняет и некоторые дефекты окрашивания стекла, например, разводы на нём.
  5. Наносимая травильная масса позволяет дополнительно корректировать химический состав на участке.

Ликвидация окрасочных дефектов

Какие дефекты могут возникнуть при нанесении лакокрасочного покрытия автомобиля? Чаще всего можно обнаружить следующее:

  • частицы мусора и пылинки на окрашенной поверхности;
  • апельсиновая корка;
  • матовые участки;
  • прорвавшиеся пузырьки.

На свежеокрашенном авто любые шероховатости и вкрапления особенно заметны. Если лак блестит неравномерно, а местами имеет матовые пятна, это естественно вызывает недовольство владельца транспортного средства результатами своего труда. Кроме того, во время сушки и полимеризации покрытия автомобиля могут образоваться небольшие провалы в местах восстановления геометрии кузова, от которых тоже следует избавиться. Все это вызывает желание как можно быстрее приступить к устранению дефектов. Однако спешить нельзя и перед тем как начитать полировать авто, следует выждать месяц, чтобы краска и лак успели окончательно затвердеть.

Эти две операции вполне по силам любому владельцу транспортного средства, поэтому бояться этих работ не стоит. Для того, чтобы удалить все имеющие дефекты поверхность авто сначала шлифуется при помощи водостойкой наждачной бумаги с размером зерна от 2000 до 4000. Такая работа обычно проводится мокрым способом.

Если имеется шлифовальная машинка, то для обработки лакокрасочного покрытия автомобиля потребуется абразив с размером зерна от 1000 до 4000. В этом случае шлифование проводится в сухую. Сначала используются более крупные абразивы, которые способны быстро удалить имеющиеся дефекты. По ходу шлифовки производится переход на все более мелкие абразивные материалы. В результате лак обретает идеально гладкую поверхность, а имевшиеся после покраски неровности и вкрапления исчезают.

3М 60150 Полировальная паста для стекла 1л.

Следить за ценой

Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»

Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Исключения

Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.

Введите Ваш номер телефона и в ближайшее время представитель компании свяжется с Вами

Россия, Москва, 6-я Радиальная улица д. 24 стр.2

Компания на карте

Финишная полировка

Некоторые марки 3M по своему составу пригодны и для тонкой доводки. Но лучше финишная полировка выполняется композициями, в которых отсутствует абразивная составляющая. Финишная масса содержит в основном эпоксидные композиции, тефлон и воск.

Важным потребительским достоинством считается долговечность. Варианты с воском и тефлоном по данному параметру уступают эпоксидам. При защитной полировке финишная паста заполняет все микронеровности, образуя достаточно прочный слой. Кроме того, в состав входят диэлектрические компоненты. В результате повышаются также пыле- и грязеотталкивающие показатели обработанной площади.

С помощью ГОИ с №1 также может выполняться финишная отделка материалов.

Для обработки стекла, пластика и прочих неметаллов используется только финишная полировка. Работают с материалами в основном вручную, поэтому рабочая масса должна иметь вязкую консистенцию.

Миф 4: Чем больше пасты наносить, тем быстрее процесс полировки

Результат полировки зависит не только от самого состава и навыков владения ее использования и оборудования. Немаловажным также является правильный подбор полировальников. При этом, при прочих равных условиях, поролоновый полировальник больше нагревает поверхность, а шерстяной быстрее удаляет слой лакокрасочного материала. С другой стороны, жесткость полировальника влияет на глубину глянца.

Таблица 3 Результаты сравнения характеристик полировальников

Название

Максимальная температура, С

Время полировки, с

Шерстяной полировальник

45

90

Жесткий поролоновый полировальник

68

90

Абразивные пасты для стеклянных деталей авто

Не используйте алмазную пасту своими руками, так как этот элемент сложен в применении даже для специалистов. Можно очень легко испортить защитный слой, углубившись слишком сильно. Проблема в том, что алмазная паста достаточно просто уничтожает защитную пленку на стекле. Если вы используете неоригинальную деталь, то такая полировка его испортит. Есть такие варианты средств для сложных случаев:

Вы можете купить в магазине банку полировочного средства для ручной или автоматизированной полировки. Лучше в таком случае выбрать дорогую пасту, которая имеет ряд положительных отзывов. Интересно, что паста ГОИ очень проста в использовании, и она реально может помочь исправить даже довольно серьезные повреждения поверхности прозрачных деталей вашего автомобиля.

Финишные полировочные смеси для блеска поверхности стекла

Выбирайте стандартные пасты, которые не слишком углубляются в защитную пленку. Иначе после полировочных работ поверхность может сильно потемнеть и потускнеть. Это вызовет определенные неприятности с обзором. Особенно это актуально для стекол ВАЗ и других отечественных автомобилей

Полировка такого изделия может быть опасной, так что все действия выполнять нужно с осторожностью

https://youtube.com/watch?v=sFxrBztv7Kc

Особенности и преимущества пасты ГОИ

Самым большим преимуществом продукта на основе оксида хрома является то, что эта полировальная паста универсальная. Кроме цветных металлов, ГОИ может применяться для полировки многих твердых поверхностей. Продукт выпускают в виде брусков зеленого цвета, которые бывают светлых и темных оттенков. Кроме абразивных крупиц оксида хрома, здесь присутствуют керосин, силикагель, стеарин и другие компоненты.

Удобно, что производители выпускают четыре номера паст ГОИ для грубой, средней и финишной полировки. Чем светлее по цвету брусок, тем более грубой будет структура мастики.

Категории полироля ГОИ:

  1. Под номером 1 – самая тонкая структура для финишной чистовой полировки металла. Можно получить эффект зеркальной поверхности.
  2. Под номером 2 – для предварительной финишной полировки, дает глянцевый блеск.
  3. Под номером 3 – средней грубости для шлифовки металла. После обработки поверхность получает равномерный блеск, штрихов не наблюдается.
  4. Под номером 4 – для грубой шлифовки с получением матовой поверхности.

Применение пасты ГОИ при полировке металла

Как полировать пастой ГОИ металлы:

  1. От бруска отрезают необходимый по размеру кусок.
  2. Материал наносят на ткань мягкой структуры (можно использовать нетканую основу) или круг из войлока.
  3. Полируют изделие до получения блеска.
  4. Окончив работу, очищают поверхность, применяя мыльный раствор или растворитель для краски.

Цели полировки

Они зависят от области использования объекта. Например, алмазная полировка кузовных и иных деталей автомобиля преследует одни цели, а полировка изделий из драгоценного металла – другие. В целом можно выделить следующие задачи, успешно решаемые качественной полировкой:

  1. Сглаживание микронеровностей, которые остаются после окраски или шлифования металла, алюминия (реже – стекла).
  2. Придание продукции из стекла или металла защитных свойств от неблагоприятного воздействия окружающей среды.
  3. Обеспечение соответствующих декоративных характеристик алюминия, металла, стекла (вплоть до придания блеска).
  4. Изменение светоотражающих свойств, например, превращения матовой поверхности стекла в гладкую, и наоборот.

Полировальная масса подбирается в зависимости от поставленных задач. Она должна иметь определённую компонентную характеристику, и использоваться в соответствии с предназначенными для этого технологическими приёмами (полировкой вручную или, когда применяется полировочная машинка, то при помощи круга).

Полировальная система фирмы 3М

Полировальная система для
мебельных фасадов 3М

Паста 3М 09374 Fast Cut

Паста 3М 09374 Fast Cut с белым колпачком – это
супербыстрая абразивная паста предназначена для удаления тонких шлифовальных
рисок, устранения мелких и средних следов окисления и царапин, в том числе образующихся на оригинальных лакокрасочных покрытиях при мойке
автомобиля. Паста используется с оранжевым полировальным кругом 09550.

Рис. 3. Паста 3М 09374 Fast Cut

Паста 3М 09375

Паста 3М 09375 с черным колпачком – это высокоэффективная абразивная
паста для второго этапа полировки лакокрасочных покрытий.

Паста обеспечивает глубокий глянец, удаляет небольшие помутнения и
риски. Пасту применяют с жестким оранжевым диском.

Рис. 4. Паста 3М 09375NF Perfect-it III

Паста
неабразивная 3М 09376 для блеска

3М 09376 неабразивная паста для блеска с голубым
колпачком не содержит силиконов и парафинов быстро доводит покрытие до «только что окрашенного состояния», удаляя матовость и круговые разводы,
паста эффективна на темных поверхностях. Применяется с черным
полировальным кругом.

Рис. 5. Паста неабразивная 3М 09376 для блеска

Полироль 3М 80345 Polish Rosa для ручной
полировки

3М 80345 Полироль Polish Rosa с розовым
колпачком для ручной полировки полировальной салфеткой разработана для быстрого придания поверхности высокого глянца и обеспечения защиты от появления царапин. Полироль содержит нелетучий силикон.

Рис. 6. Полироль 3М 80345 Polish
Rosa для ручной полировки

Читайте далее:

  • полировка крашеных
    поверхностей, виды полировальных паст и кругов
  • станки для полирования мебельных фасадов и деталей
  • самые популярные
    полировальные системы
  • рекомендации по полированию лакокрасочных покрытий

  • какие
    бывают полировальники или полировальные диски
  • какую
    полировальную машинку выбрать для полировки автомобиля
  • технология
    полирования автомобиля пошагово для начинающих
  • отработка технологии полирования автомобиля

  • дефект
    голограммы, чем и как их можно удалить

Основные правила

Для получения оптимальных результатов Вы всегда должны строго следовать следующим требованиям:

Начинайте работу с тщательной очистки обрабатываемой поверхности.
Тщательно исследуйте поврежденную поверхность.
Отметьте зону дефекта (там, где возможно, и с обратной стороны).
Отметьте дефект на лицевой стороне, используя водостойкий маркер. Благодаря этому, царапина всегда будет видна на протяжении всей операции ремонта (восстановления).
Прилегающие к требующей обработки зоне резиновые уплотнители, рамы и крепления петель, неповрежденные участки стекла должны быть замаскированы лентой 3M 2328 перед началом работы.
При первом использовании шлифовального круга притупите вершины пирамидок, используя для этой цели центральную часть этого круга

Смочите шлифовальный круг.
Не касайтесь поверхности шлифовки кругом до того, как будет достигнута необходимая скорость вращения (1200-1700 об/мин).
Перемещайте шлифовальный круг вдоль всей обрабатываемой поверхности, местами слегка надавливая на машинку.
Обращайте внимание на каждый дефект во время работы.
Не останавливайтесь на одном месте. Это позволяет избежать эффекта линзы и предотвратит перегрев поверхности.
Уберите машинку с поверхности стекла перед ее выключением.

Шлифовка и полировка автостекол

Многие думают, что полировка автостекол сродни незначительному ремонту, позволяющему устранить сколы и крупные царапины, но это далеко не так. Полировка может выступать лишь в качестве финального этапа реставрационных работ по устранению дефектов со стекол автомобиля.

Следует различать полировку и шлифовку, так как они выполняют совершенно разные задачи. Полировка требуется для устранения таких незначительных повреждений как мелкие царапины, а шлифовка выполняется при наличии более серьезных дефектов, при этом, в процессе работы с автостекла снимается довольно-таки внушительный слой.

При шлифовке обработка часто производится при помощи абразивных материалов на основе алмазной пыли. Данный способ приемлем далеко не для всех стекол, и подходит только для тех, чья толщина позволяет провести абразивную шлифовку (к примеру, для фар).

Шлифовка обычно производится с применением наждачной бумаги №№200-800, а также абразивных составов и алмазной пасты: шлифующей и промежуточной.

Полировка обычно применяется для восстановления прозрачности лобового стекла, так как более грубая обработка (шлифовка) может привести к деформации параллельных поверхностей триплекса и стекло станет напоминать линзу, которая создаст помехи обзору и ездить на автомобиле станет попросту опасно.

Обработка стекол автомобиля

Полировка автостекол производится в такой последовательности:

Необходимо нанести небольшое количество пасты на фетровый круг и аккуратно распределить ее по поверхности стекла, захватив при этом небольшой участок (примерно 30 х 30 см).
Включить электродрель или шлифмашину и поступательными движениями начать распределять пасту по всей поверхности, стараясь не задерживаться на одном и том же участке.
Нельзя сильно надавливать на инструмент во время работы. Дрель следует держать под небольшим углом (примерно в 5°).
Чтобы полировальная паста не успела высохнуть, ее необходимо регулярно сбрызгивать водой из пульверизатора.
Потертости от «дворников» на лобовом стекле можно отполировать фетровым кругом с нанесенной на него алмазной пастой

Использовать алмазную пасту следует крайне осторожно, так как при неправильном использовании она может легко повредить лобовое стекло.

По окончании обработки, нужно тщательно осмотреть полированное стекло на предмет наличия матовых участков. Если таковые имеются, то их необходимо отполировать повторно.

Процедура полировки позволит восстановить прозрачность автостекол максимум на один год, затем ее нужно будет повторить.

Инструкция по применению полировальных паст

Допускается работать мастиками как вручную, так и используя шлифовальную машинку универсального типа. Дополнительной оснасткой являются специальные войлочные круги или салфетки. Процесс полировки машинкой (УШМ) заключается в следующем:

  1. Круг полировочный устанавливают на УШМ. Он должен быть чистым, без пыли и мусора.
  2. Рабочую поверхность металла очищают от загрязнений.
  3. Включают электроинструмент на самое низкое вращение вала и прислоняют брусок пасты к поверхности войлока на пару секунд.
  4. В случае жидкой консистенции ее наносят на войлок резиновым шпателем так, чтобы не было излишков и разбрызгивания полироля во время работы.
  5. Вращающийся войлочный диск прислоняют к поверхности и круговыми движениями проводят обработку.
  6. В процессе контролируют состояние металла визуально, добавляют по необходимости пасту при ее выработке.
  7. После того как процесс закончен, удаляют остатки полировочного материала средством, предусмотренным для этих целей инструкцией на упаковке мастики.

8 Farecla G3

Farecla G3 входит в линейку универсальных средств, предназначенных для большинства полировочных работ. Паста справляется с малыми и средними царапинами, несильными загрязнениями без применения дополнительных препаратов. Она равномерно очищает лакокрасочную поверхность авто, в том числе усиленную пластмассу, мебель в салоне. Для лучшего эффекта ее рекомендуется разводить водой. Остатки формулы легко удаляются салфеткой из микрофибры.

Farecla G3 одинаково хорошо показывает себя при ручной и машинной работе. Она усиливает эффект блеска на темных автомобилях. Отлично взаимодействует с молочком Farecla G10. В отзывах рекомендуют сильно втирать пасту в поверхность, нанесение выматывает. Хоть занятие не из легких, эффект заметен невооруженным глазом. Паутинка и царапины пропадают быстро, более сильные повреждения затираются машинкой. Ручную работу немного облегчит влажная микрофибра, с ней результат проявится быстрее.

Какие производители полировочных паст лучшие на рынке?

Производители аксессуаров для автомобилей предлагают очень обширный ассортимент продукции. Есть возможность покупки бюджетных решений, которые зачастую намного менее эффективны при полировке. Качественный подбор материалов поможет намного проще выполнить все поставленные задачи. Среди производителей можно назвать 3М, Power Cut, Doctor Wax. Все предложения в этом ценовом диапазоне реально могут быть полезными. Но выбор стоит основать и на других критериях:

Можно использовать даже дешевые и классические варианты, которые обязательно помогут восстановить состояние поверхности прозрачных элементов кузова. Не забывайте, что полировать по тонировке не имеет никакого смысла. Также не стоит проводить полировку, если на вашем авто нанесено армирующее и любое другое защитное покрытие на стекла.

В чём практическая разница?

Самая боль­шая раз­ни­ца заклю­ча­ет­ся в том, что при исполь­зо­ва­нии паст DAT (с умень­ша­ю­щи­ми­ся абра­зи­ва­ми) необ­хо­ди­мо рабо­тать с про­дук­том, пока абра­зи­вы не раз­ру­шать­ся пол­но­стью, что­бы исклю­чить на крас­ке кру­го­вые царапины.

С тех­но­ло­ги­ей SMAT, абра­зи­вы не раз­ру­ша­ют­ся, вы може­те оста­но­вить­ся в любом месте цик­ла поли­ров­ки, не остав­ляя круп­ных кру­го­вых цара­пин. Это озна­ча­ет, что вы поли­ру­е­те до пол­но­го исчез­но­ве­ния дефек­тов. С пас­той SMAT вы дости­га­е­те цели быст­рее, эффек­тив­нее, тем самым не уда­ляя лиш­не­го лака.

То есть, что­бы убрать оди­на­ко­вый дефект пас­той DAT нуж­но будет сде­лать боль­ше про­хо­дов поли­ро­валь­ни­ком, чем пас­той SMAT.

Рекомендации по полировке

  • Поли­ров­ка долж­на осу­ществ­лять­ся на про­хлад­ной лако­кра­соч­ной поверхности.
  • Авто­мо­биль нуж­но тща­тель­но вымыть, при необ­хо­ди­мо­сти, обра­бо­тать спе­ци­аль­ной очи­ща­ю­щей гли­ной, высушить.
  • Машин­ка (орби­таль­ная или рота­ци­он­ная), а так­же поли­ро­валь­ный круг (шер­стя­ной, мик­ро­фиб­ро­вый или поро­ло­но­вый) зна­чи­тель­но вли­я­ют на то, какой резуль­тат даст исполь­зу­е­мый продукт.
  • Cде­лай­те тест, что­бы най­ти наи­ме­нее агрес­сив­ный метод, кото­рый устра­нит повре­жде­ния на дан­ном ЛКП. Это зави­сит от твёр­до­сти лака. Не жела­тель­но исполь­зо­вать слиш­ком агрес­сив­ный состав. Он уда­лит дефек­ты, но он так­же уда­лит слой лака, кото­рый не надо уда­лять, а так­же оста­вит кру­го­вые мик­ро царапины.
  • Нане­си­те на поли­ро­валь­ник 3–5 малень­ких капель пас­ты раз­ме­ром с горо­ши­ну. Возь­ми­те машин­ку и при­сло­ни­те круг к ЛКП в несколь­ких местах, для того, что­бы частич­но пере­ме­стить пас­ту на лако­кра­соч­ное покрытие.
  • Шнур луч­ше пере­ки­нуть через пле­чо, что­бы он слу­чай­но не заде­вал краску.
  • Поли­руй­те по одной сек­ции за раз (при­мер­но 50 на 50 см).
  • Нуж­но сна­ча­ла рас­пре­де­лить пас­ту на малых обо­ро­тах по поли­ру­е­мо­му участ­ку. Далее посте­пен­но уве­личь­те обо­ро­ты, делай­те про­хо­ды из сто­ро­ны в сто­ро­ну, потом вверх и вниз. Про­дол­жай­те рабо­тать до тех пор, пока не устра­ни­те дефек­ты или сле­ды шли­фов­ки. Может потре­бо­вать­ся не менее 2–3 про­хо­дов в каж­дом направлении.

  • Ско­рость пере­ме­ще­ния машин­ки зави­сит от исполь­зу­е­мо­го поли­ро­валь­но­го про­дук­та. Обыч­но нор­маль­ным счи­та­ет­ся дви­же­ние машин­ки на 3 – 10 см в секунду.
  • Сле­ди­те за влаж­ным сле­дом поли­ро­валь­ни­ка по ходу рабо­ты. При необ­хо­ди­мо­сти мож­но немно­го увлаж­нять поли­ро­валь­ник. Одна­ко, воды не долж­но быть много.
  • Поверх­ность поли­ро­валь­но­го кру­га нуж­но пери­о­ди­че­ски очищать.
  • Если исполь­зу­е­те поли­ро­валь­ную машин­ку Dual Action (двой­но­го дей­ствия, орби­таль­ную), потре­бу­ет­ся несколь­ко минут, что­бы отпо­ли­ро­вать малень­кий уча­сток, а не секунд, как в слу­чае с исполь­зо­ва­ни­ем рота­ци­он­ной машинки.
  • Мож­но исполь­зо­вать смесь изо­про­пи­ло­во­го спир­та и дистил­ли­ро­ван­ной воды, что­бы про­ти­рать поли­ру­е­мую поверх­ность от масел пас­ты, кото­рые могут запол­нять мел­кие цара­пи­ны. Это поз­во­лит уви­деть реаль­ный резуль­тат полировки.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий