Почему бензопила пилит криво

Видео: Почему Бензопила Пилит Криво В Одну Сторону

Дело в том, что станок при шлифовании приспособлен к наиболее изношенному зубу, который меньше по размерам среди всех. После заточки все зубы будут иметь одинаковый размер, который будет равен зубу, который был отрегулирован.

Недостатком этого способа является то, что срок службы цепи значительно сокращается, поскольку даже поврежденные зубы приходится сильно шлифовать

Старайтесь использовать бензопилу более осторожно, следите за гвоздями и любыми другими металлическими изделиями, которые могут встретиться при резке старых досок и другого мусора

Используя неправильную схему

Не секрет, что шина бензопилы, как и цепь, имеет несколько основных характеристик, одной из которых является ширина канавки для установки цепи. Ширина канавки может иметь несколько основных размеров:

Представьте, что мы берем цепь с шириной седла 1,1 и монтируем ее на шину с канавкой 1,3 мм. Первоначально, потянув его хорошо, мы можем не заметить разницу, но как только натяжение немного ослабится, зазор 0,2 мм не позволит равномерно двигаться на шине, он будет согнут в одну сторону, и снова мы получим криво распыленный материал.

Приобретая запасную цепь для бензопилы, указывайте точный размер, а не марку и модель бензопилы. Различные шины могут быть установлены на одной и той же цепной пиле, и цепи также будут разными.

Проверить ширину цепи можно с помощью суппорта.

Чтобы устранить проблему, если шина бензопилы еще не была сильно повреждена и на ней нет неравномерного износа, необходимо заменить только цепь. Если он уже имеет износ, вам нужно установить новый комплект.

Повышенный износ

Если бензопила неправильно запылена по дуге, это может быть вызвано чрезмерным износом набора пыли. Вы можете проверить, визуально осмотрев их контактные поверхности. Для этого снимите шину с бензопилы и посмотрите на ее плоскость контакта с цепью с конца, расположив ее на уровне глаз, чтобы канавка под цепью была полностью видна.

С помощью этого обзора вы можете визуально оценить износ левой и правой сторон шины относительно канавки. Как правило, износ кромок должен происходить равномерно, и если одна сторона заточена больше, чтобы устранить неисправность, необходимо заменить неисправную на новую.

Для равномерного износа шин некоторые производители рекомендуют периодически переворачивать их

Однако важно помнить, что эта рекомендация не подходит для всех моделей гарнитур, поскольку многие производители указывают направление движения цепи по поверхности шины и могут устанавливаться только в одном положении

На рисунке ниже показано несколько типов, в верхней части показано направление установки цепи, обозначенное значком на конце шины и указателем поворота.

Опытным мастерам сервисных сетей по ремонту бензопилы, если обнаружен чрезмерный износ, рекомендуется выполнить полную диагностику системы смазки пильной головки, поскольку при правильно функционирующей системе смазки и креплении цепи к правильной бензопиле это явление не должно наблюдаться, или, следовательно, могут быть смазаны или, следовательно, неправильное регулирование.

Если во время работы с бензопилой вы видите искривленный порез, первое, на что нужно обратить внимание, это то, что бензопила подходит к ее шине. Если все в порядке, проверьте заточку зубьев и шины, а в случае повышенного износа проверьте работу системы смазки, так как это может быть проблемой

И самое важное, что следует помнить, это то, что все, что связано с бензопилой и использование плохих масел для смазки цепи, может привести к преждевременному износу и снижению производительности бензопилы

Обслуживание бензопилы

Обслуживание бензопилы включает в себя:

  • Следите за качеством бензина и масла, на основе которых вы готовите топливную смесь. Придерживайтесь правильных пропорций при этом;
  • Не стоит пользоваться топливом, приготовленным более двух недель назад. Регулярно проверяйте и чистите бачки для бензина и масла, в противном случае двигатель будет глохнуть или пила вовсе не будет заводиться;
  • Регулярно очищайте воздушный фильтр. Он имеет несложное устройства и эта операция не потребует от вас больших усилий;
  • Переворачивайте шину каждый раз после очередной заточки цепи – так вы продлите срок службы пильной гарнитуры;
  • Регулярно проверяйте и тщательно очищайте впускные и выпускные масляные отверстия, масляный канал и паз на пильной шине. Помните, что при неисправной системе автоматической смазки ваша пила станет заводиться или будет глохнуть;

Возможные неисправности

Чтобы наладить работу любого инструмента, необходимо сначала установить точную причину сбоя. Рассмотрим самые распространенные варианты ситуаций, при которых глохнет бензопила.

Некачественное топливо

Для безотказного функционирования двигателя важно качество используемого горючего. Чтобы пила работала без перебоев, важно использовать правильное топливо

Заливать в бак стоит бензин с октановым числом, рекомендуемым производителем.

Второе важное условие – выбор правильного масла. При покупке стоит отдавать предпочтение продукции брендов, которые выпускают смазочные материалы со специальными присадками

Пила может глохнуть при несоблюдении пропорций бензина и масла во время заправки. От недостатка смазки механизмы заклинивают, инструмент перестаёт работать.

При смешивании стоит использовать пропорции, указанные в инструкции к пиле, а не данные на упаковке масла. Оптимальное соотношение для большинства моделей инструмента – 25 мл смазки на 1 л бензина.

Для бесперебойной работы пилы используйте бензин марки АИ-92 и двухтактное масло.

Засорены фильтры

Пила в этом случае работает вхолостую, но при нажатии на газ глохнет. Чаще всего к этому приводит использование некачественного бензина. Засорение фильтра нарушает поступление топлива в двигатель, поэтому пила останавливается при нагрузках.

Одна из важных деталей инструмента – воздушный фильтр. Работоспособность бензопилы зависит от его чистоты и правильного выбора, который напрямую зависит от условий эксплуатации инструмента:

  • Ватный фильтр – устанавливается на инструментах, которыми работают пилой в теплое время года при сухом воздухе.
  • Фильтр HD 2 предназначен для использования инструмента в зимнее время или в пыльных условиях (к примеру, при объемных заготовках леса). Такими деталями чаще оснащают профессиональный инструмент.

Забит сапун

Это небольшое отверстие на баке бензопилы предназначено для обеспечения доступа в него воздуха. В зависимости от модели оно расположено в крышке или в одной из стенок. Засорение сапуна приводит к созданию разрежения внутри бака, что препятствует поступлению топлива в карбюратор.

Нарушена подача топлива

Обрыв или повреждение патрубка – возможная причина того, что пила глохнет во время работы. При этом инструмент заводится, поскольку небольшое количество топлива в двигателе присутствует, но работать дальше отказывается.

Хранение пилы при минусовых температурах приводит к растрескиванию топливной трубки. Ситуацию исправит только замена детали.

Проблемы с элементами электрооборудования

Свечи зажигания – важный элемент двигателя бензопилы. Инструмент может глохнуть при скоплении нагара на их поверхности. Поэтому свечи нужно периодически чистить и своевременно менять.

Проблемы с электропитанием могут возникнуть при нарушении зазора между катушкой зажигания и магнето. К этому приводят удары при эксплуатации пилы в трудных условиях. Для стабильной работы двигателя зазор не должен быть более 0,5 мм.

Мнение эксперта
Левин Дмитрий Константинович

Отсутствие искры может быть связано с засорением топливного фильтра или разгерметизацией трубок. Если свечи влажные, значит, во время работы инструмента они заливаются бензином или маслом.

Не отрегулирован или засорен карбюратор

О проблемах работы этого узла говорит остановка пилы на холостом ходу.

Карбюратор дает сбои в следующих случаях:

  • засор жиклеров, форсунок, каналов или фильтров;
  • износ сальников, манжет, прокладок;
  • неправильная регулировка.

Грязный глушитель

Скопление нагара в этой детали приводит к потере мощности инструмента. Глушитель может забиться при использовании неправильного или некачественного масла. К засору также может привести добавление слишком большого количества смазки в бензин.

Плохо смазана цепь

Вследствие засора или повреждения маслопривода шина инструмента остается сухой: цепь заклинивает, и пила глохнет во время работы. Такая же проблема может возникнуть при использовании некачественного масла.

Как исключить возможные риски приобретения шинного контрафакта?

В информационном поле приводятся признаки, по которым несложно отличить оригинальную брендовую бензопилу от самой достоверной подделки. Что касается шин, то их достоинства и недостатки проявляются непосредственно в эксплуатации.

На отечественном рынке бытовой техники около 15% всего объема продаж бензопильных комплектующих составляет неизвестного происхождения третьесортный контрафакт, вырабатывающий стандартный ресурс в лучшем случае наполовину.

Эксплуатировать бензопилу в комплекте с поддельной шиной и цепью экономически невыгодно и небезопасно. Значительная часть травмоопасных ситуаций создается при использовании шинного и цепного фальсификата.

Купить качественную и долговечную фирменную шину нужной модели, без существенных рисков можно в фирменной торговой точке или представительстве лицензированной дилерской компании. При отсутствии такой возможности следует воспользоваться услугами солидного, заслужившего доверие покупателей интернет магазина.

Читать также: Самодельный трактор и все к нему

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора. Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им. После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть. Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие. Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Husqvarna, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Техника прямой резки: нюансы, которые нужно знать

Используйте дополнительные инструменты для достижения гладкой резки. Прежде чем запускать файл, вам нужно хорошо заблокировать материал. Рабочая поверхность должна быть устойчивой. Эксперты не рекомендуют пилить древесину вдоль волокон. Будет трудно добиться равномерного разреза. Лучше использовать циркулярную пилу. Если нет, вы можете применить параллельный акцент. Один край прикреплен к изделию, другой упирается в инструмент. Таким образом, срез выравнивается.

Если вы хотите круг, сначала просверлите небольшое отверстие в середине. К нему прикрепляют лобзик, двигаясь по контурам отмеченных линий. Когда вам нужен прямоугольник, пила направляется вперед, по углам, а затем делает их.

Используйте моторное масло для облегчения движения. Они смазывают файл. Чтобы избежать перегрева, иногда стоит остановиться. После распиливания необходимо почистить лобзик и смочить его маслом.

Признаки поломки и самостоятельный ремонт мотора бензопилы

Одной из самых частых поломок каждой бензопилы является неисправность ее мотора. Определить, что причина кроется именно в этом, достаточно просто. На данную проблему могут указывать несколько признаков:

  • Бензопила не запускается;
  • Мотор инструмента работает неустойчиво и очень шумно;
  • Мотор удается завести, но он постоянно глохнет;
  • Мотор очень быстро перегревается;
  • Бензопила работает только на подсосе;
  • Мотор сильно дымит, а мощность, при этом, падает.

Если вы не знаете, как сделать чтобы бензопила работала тихо, то, в первую очередь, потребуется изучить ее конструкцию. Только после этого можно начинать самостоятельный ремонт инструмента.

Чтобы избежать подобных ошибок, следует еще раз изучить порядок запуска бензопилы с холодным мотором. Алгоритм действий выглядит следующим образом:

  1. Опустите переключатель дроссельной заслонки в положение «Закрыто»;
  2. Несколько раз нажмите на праймер подкачки топлива в карбюратор;
  3. Дерните за ручку стартера до момента появления сопротивления;
  4. После того, как пила запуститься и сразу же заглохнет, переведите рычаг заслонки в положение «Открыто»;
  5. Снова заведите бензопилу и дайте ей немного поработать на холостом ходу.

Если же и это не помогло, то потребуется осмотреть свечу зажигания. Если вы увидели большое количество масла на ней, то деталь нужно выкрутить и просушить. После этого понадобится просушить камеру сгорания, вкрутить свечу и попробовать завести пилу снова.

Исправность самой свечи можно проверить следующим образом. Для начала к ней нужно подключить высоковольтный провод, положить запчасть на цилиндр и вытащить трос стартера. При этом ни в коем случае не хватайтесь за свечу руками. Если вы заметили голубую искру, значит, свеча полностью исправна. Снова вкрутите деталь на место в бензопиле и повторите запуск мотора. Если же и это не помогло, значит, пришла очередь проверить систему зажигания и провода, подключенные к свече.

Если на свече заметны большие пятна топлива, то потребуется проверить карбюратор инструмента. Если на детали образовался толстый слой черного нагара, то проблема может крыться в применении некачественного моторного масла – довольно часто это служит причиной того, почему заливает свечу бензопилы. Средство нужно заменить, а свечу тщательно очистить иглой или шилом.

Проверяя свечу, обязательно обратите внимание на расстояние между электродами – оно должно составлять от 0,5 до 0,65 мм. Очень часто слишком большая дистанция между электродами является причиной того, почему нет искры

Проблемы с цепью бензопилы

Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

Масляный фильтр бензопилы

Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.

  1. Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
  2. Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.

Цепь не крутится

Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  1. Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
  2. Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.

Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.

В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.

Почему бензопила заводится и глохнет при нажатии на газ?

Случается, что двигатель инструмента начинает набирать обороты, но в определенных условиях глохнет. Одной из причин, почему пила глохнет и дымит на высоких оборотах, может быть засор глушителя. Для проверки и чистки глушителя следует:

  • демонтировать и разобрать узел (в случае разборной конструкции);
  • очистить моющими составами или сухим способом, во втором случае необходимо защитить органы дыхания от канцерогенных веществ, содержащихся в нагаре;
  • высушить;
  • собрать и установить.

Причины засорения глушителя:

  • превышенное содержание масла в бензиново-масляной смеси;
  • низкокачественное или непригодное для применения в двухтактных двигателях масло;
  • проблема с маслонасосом, чаще всего – с плунжером из-за большого количества загрязнений, при появлении дефектов на корпусе маслонасос заменяют.

Пила может заводиться, но быстро глохнуть под нагрузкой из-за низкого качества топливного состава. Еще одна причина этой проблемы – неправильно отрегулированный карбюратор. Схема регулирования различна у разных моделей и описывается в инструкции, прилагаемой к инструменту. В сервисных центрах регулировку проводят на спецоборудовании, что гарантирует высокое качество результата.

Причины кривизны

Мастера выделяют три главных предпосылки увода шины в сторону:

  • внедрение неподходящей цепи;
  • нарушение равномерности заточки;
  • высочайшая степень износа оснастки инструмента.

Разглядим варианты устранения изъянов своими руками.

Пильная гарнитура сильно изношена

Увидели по дуге кривой распил? Возможно, что пильная гарнитура успела очень износиться. Как убедиться в том, что причина конкретно в этом? Довольно зрительного осмотра. Демонтируйте шину и изучите ее плоскость в месте соприкосновения с режущим элементом. Изучите эту зону с торца, чтоб иметь возможность пристально изучить посадочный паз. По отношению к пазу оцените состояние обеих сторон шины. Если пила употребляется верно, но износ с 2-ух сторон будет равномерным. Но в большинстве случаев одна сторона стачивается резвее, что и приводит к кривому распилу. Убрать недостаток поможет только подмена изношенного края.

Принципиально! Равномерным износ будет, если прислушаться к советы производителей и временами крутить шину. Правда, таковой хитростью могут пользоваться не все обладатели бензопил, потому что время от времени шина имеет разметки, согласно которым, устанавливаться она может только в одном положении.

Когда вы идентифицировали причину трудности с кривизной рез, обусловили завышенный износ, проведите диагностику смазочной системы, чтоб после ремонта не столкнутся с схожей неполадкой. Бывалые спецы сервисных центров, которые занимаются ремонтом силовых агрегатов, знают, что, если смазочный механизм работает верно, возможность появления износа (неравномерного) минимизируется.

Если решить делему с цепью с помощью станков не предоставляется вероятным, направьте внимание на советы — как заточить цепь бензопилы ратфилем. Тщательное сервис инструмента, постоянная проверка главных узлов устройства, позволяет отыскать неисправность стремительно

А потому что в бензопиле узлы меж собой взаимосвязаны, резвое устранение одной препядствия понижает шансы появления других

Тщательное сервис инструмента, постоянная проверка главных узлов устройства, позволяет отыскать неисправность стремительно. А потому что в бензопиле узлы меж собой взаимосвязаны, резвое устранение одной препядствия понижает шансы появления других.

Почему бензопила уходит вбок?

Стоит учитывать последствия, с которыми для вас придется столкнуться, если бензопилу режется отлично. Если вы, к примеру, занимаетесь подготовкой древесного горючего, то кривые готовых пробка, через неровную поверхность, усложнят процесс их разбиения на бревна. Если вы кладете сруб, то изогнутые брусья, нарезанные пилой, которые идут со стороны, использовать нельзя, так как концы будут неухоженными при заключении.

Но это не самые нехорошие последствия, беря во внимание тот факт, что смещение шины приводит к:

  • дисбаланс, что значит дискомфорт при использовании пилой;
  • понижение производительности инструмента;
  • повышение употребления горючего.

Шина также усугубляется, что не может не огорчить в особенности тех, кто имеет премиум гарнитуру пилы, которую придется выломать на смену.

Почему бензопила криво пили криво, причина одна либо несколько?

  • зубчика пили неравномерно заостренные;
  • употребляется некорректная шина либо цепь (они плохо работают совместно)
  • головка пилы изношена.

Зубья заточены неравномерно

Разглядим первую причину. Те операторы силовых поездов, прочли аннотацию, пристально знают, что зубы шлифуют на схожем расстоянии. И не имеет значения, на какой стороне они находятся. Каждый, кто помнит это правило, когда заточки устраняет себя от заморочек в перспективе, от трудности неравномерного резки древесного материала.

Как вы заметите, что пила тянется в сторону, проверьте цепные зубы. Полностью возможно, что предпосылкой трудности является неученая обострения.

Неопытные операторы бензопилы либо те, кто употребляет файл, изредка держут под контролем длину зубов. Даже несчастная техника подсчета движений, изготовленная при подаче 1-го зуба, не помогает. Почему? Так как цепь изнашивается неравномерно, это значит, что на определенных зубах пригодится более либо наименее движение файлов, чтоб заточка была высочайшего свойства (все зубы были ровненькими).

Как поправить эту делему? Научитесь верно затачивать цепочку, делайте это впору. Необходимо войти в привычку инспектировать зубы на наличие износа, а при обнаружении повреждения, рекомендуется прибегнуть к использованию специальной точилки. Вы сможете вправду получить эту самую. Конкретно эти машины употребляются в мастерских, где за определенную плату зубы инструментов будут изготовлены схожие, друг к другу.

Почему конкретно этот способ эффективен? Так как вся заточка будет изготовлена на небольшом зубе, так как подвергся износа. Это гарантирует, что каждый зуб окажется схожим.

Естественно, есть один противный аспект. Необходимо учесть тот факт, что вы шлифуете даже те зубы, которые не были повреждены на этом устройстве, а это приводит к уменьшению ресурса гарнитуры пилы. Чтоб минимизировать потребность в заточке зубов с низкой степенью износа, удостоверьтесь, что никакие железные детали, такие как гвозди, не попадают под цепь при работе с деревом (это происходит со старенькыми досками).

Применение неподходящей пильной гарнитуры

Многие операторы запамятывают, что свойства имеют не только лишь цепь, а направляющая панель имеет и те критичные свойства. Принципиальной чертой, которую стоит держать в голове, является ширина канавки для крепления цепи. В среднем различают спектр ширины от 1,1 мм до 1,6 мм.

Что произойдет, если вы будете использовать цепь, имеет 1,1 мм размещения. В данном случае вы установите цепь на направляющую планку, ширина канавки которой составляет 1,3 мм. При установке непременно отрегулируйте натяжение цепи, после этого навряд ли вы заметите что-то ненадобное. Но как цепь будет свободным, разница в ширине зазора даст о для себя знать. Эти 0,2 мм не позволят цепи двигаться вдоль направляющей стойки очень умеренно, при вращении он будет наклоняться в сторону, что приведет к искажению разреза.

Покупая цепь подмены, руководствуйтесь НЕ моделью инструмента и производителем агрегата, а его точными чертами с учетом черт направляющей планки. Помните, схожие модели бензопил могут быть оборудованы шинами разной ширины, а означает, пригодятся разные цепи.

Не понимаете, как найти ширину посадки? Это просто сделать при помощи суппорта суппорта.

Что делать, если бензопила по этой причине пойдет в сторону, но шина не успела изнашиваться? Поменяйте только цепочку. Если вы длительно игнорировали делему, потому повреждена направляющая панель, для вас придется поменять оба. Только установка нового набора решит делему кривого покроя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий