Бензопила Stihl 180 не заводится

Почему глохнет на полном ходу

Очень часто можно услышать вопрос, почему глохнет бензопила на полном ходу. Причин может быть несколько. Во-первых, нужно учитывать, как именно заглохла пила. Допустим, инструмент работал нормально и вдруг, без видимых на то причин резко заглох и при этом стартер не проворачивается. В такой ситуации можно быть на 100% уверенным, что бензопила заклинила и нужно приступать к её капитальному ремонту.

Вторая ситуация, это когда бензопила Штиль 180 работала нормально, затем постепенно за короткое время потерял мощность и заглох, при этом наблюдается перегрев цилиндра. В таком случае, вероятнее всего причина в подсосе воздуха под резиновый патрубок, соединяющий карбюратор с цилиндром или его разрыв. Смесь обеднялась, в результате чего возник перегрев. Устранить причину можно поменяв патрубок.

Неполадки в работе бензопилы Штиль МС 180

Вопрос: Во время работы бензопила stihl ms 180 c перестала держать холостые и заглохла. С трудом завел, но опять заглохла на холостых.

После этого заводиться не желает. На следующий день, после безрезультатных попыток завести, снял и промыл воздушный фильтр. Не помогло, пришлось снимать свечу — оказалась сухая, хотя попыток завести было предостаточно.

Почистил иглой сапун (забит не был). Поменял топливный фильтр (хотя старый визуально не грязный). Почистил карбюратор и на всякий случай поставил новую свечу. Пила не заводится! Выкрутил снова свечу — сухая. Что делать?

Ответ: Снимите глушитель. Посмотрите на поршень, если на нём продольные полосы то требуется замена.

Вопрос: В чем разница между ведущей и цепной звездочками бензопилы Stihl 180?

Ответ: Разницы между «ведущей звёздочкой» и «цепным колесом» нет, это разные названия одной и той же детали.

Вопрос: Я купил мотопилу Штиль мс 180, она мне очень понравилась, но хочу спросить у Вас может ли моя пила распилить толстое дерево?

Ответ: Стандартная длина шины MS 180 — 35 см, возможно распилить бревно — 70 см в диаметре, если бревна такого диаметра преобладают, то вам нужна бензопила большей мощности.

MS 180 справится, конечно, с поставленной задачей, медленно и верно распилит все брёвна большого диаметра, но нужно помнить, что давая большие нагрузки аппарату, не созданному для этого, вы (в лучшем случае) сокращаем ресурс бензопилы, то есть приближаете ее капитальный ремонт.

Вопрос: Скажите, пожалуйста, можно ли пользоваться шиной на 45 см на цепной пиле Stihl 180?

Ответ: На мотопилу MS 180 можно поставить шину максимальной длины 40 см.

Вопрос: Где находится сапун в бензопиле Штиль мс 180?

Ответ: Клапан вентиляционной системы («сапун») находится «сверху» бензобака и маслобака, визуально не увидеть, т.к. там все закрыто корпусом стартера.

Вопрос: На МS 180 в горизонтальном положении заедает кнопка газа. Что сделать?

Ответ: Скорее всего, неисправен рычажно-тяговый механизм, при переворачивании агрегата «западает» один из рычагов или тяг.

Вопрос: Почему греется цилиндр и при нагреве глохнет мотопила штиль 180?

Ответ: Проблема в модуле зажигания, возможно, нет компрессии (нужной).

Вопрос: пользуемся бензопилой Stihl 180 со стандартной шиной, недавно узнали, что люди ставят на эту модель шину Carving. По каталогу можно ставить 30 см шину этого типа, а возможна ли установка 25 см или на эту модель нельзя?

Ответ: Carving имеет очень маленький радиус носика. Лучше с этой шиной использовать цепь с шагом 1/4. И здесь начнутся проблемы. Цепи такие очень редко бывают в рознице, да плюс к 180-му ещё звёздочку на 1/4 найти.

Может, есть смысл поискать на 3/8 1,1 шину Rollomatic Mini на 30 см. Её артикул 3005 000 3905, если не ошибаюсь. У неё маленький носик с 7-зубной звёздочкой. Несколько покрупнее, чем у Карвинга, зато к смазке не так привередлива.

Вопрос: Куда должна смотреть стрелка на поршне к глушителю или наоборот цепной пилы Stihl 180 C?

Ответ: Стрелка должна смотреть в сторону глушителя (правило для всех бензопил STIHL).

Вопрос: Скажите, какая резьба сцепления (левая или правая) на мотопиле MS 180?

Ответ: На всех бензопилах STIHL на сцеплении резьба левая.

Вопрос: Стартер на бензопиле Штиль мс 180 выдергивается рывками, в чем причина?

Ответ: Причин может быть несколько — от неисправного стартера (пружина стартера и т.д.), до неисправной цилиндро-поршневой группы.

ЦПГ бензопилы

Устройство ЦПГ

Итак, что входит в состав ЦПГ( цилиндро-поршневой группы):

  • Поршень
  • Цилиндр
  • Кольца (маслосъемные и компрессионные)

ЦПГ это основной узел двигателя, неисправности которого неизбежно ведут к дорогостоящему ремонту. Для поддержания его в рабочем состоянии необходимо лишь четко следовать инструкции и соблюдать некоторые общие правила:

  • Использовать качественные масла, разведенные в точной пропорции, которая указана производителем.
  • Избегать перегрева двигателя.
  • Соблюдать нормативы работы для класса бензопилы (бытовая, полупрофессиональная, профессиональная).
  • Всегда использовать правильно наточенную цепь, установленную в нужном направлении.

Неисправности ЦПГ бензопилы:

  • Износ поршня, цилиндра
  • Износ колец
  • Механические повреждения (скол колец, подшипника)

Все эти и другие не такие распространенные неисправности в итоге приводят к задирам на стенках цилиндра или поршня, что в свою очередь приводит к замене полностью цилиндро-поршневой группы.

Как диагностировать в результате чего возникли задиры?

Первым делом снимите глушитель и в образовавшемся окне осмотрите ЦПГ на предмет задиров.

Если задиры только со стороны глушителя, то это свидетельство того, что бензопилу перегрели.

Если задиры по всей окружности цилиндра и они равномерные и имеют большое истирание и темный цвет, то это свидетельство неправильно приготовленной топливной смеси.

задир при неправильной смеси

В случае если задиры имеют вид глубоких царапин, расположенных неравномерно, то это механические повреждения ЦПГ, которые возникают в случае попадания в цилиндр инородных тел или сколов деталей ЦПГ.

Задиры расположены в зоне кольца- плохое качество смеси. Так же возможно что пилу обкатывали «по-советски».

Вот неплохое видео о диагностике ЦПГ:

Вы можете помочь в составлении рейтинга бензопил, проголосовав в опросе: «Составляем рейтинг бензопил»

Бензопила Штиль, описание и особенности

Бензопила, или мотопила, приводится в действие двигателем внутреннего сгорания. При этом нужно знать, что бензопилу не заправляют чистым бензином. В качестве топлива используется смесь масла с бензином в разных пропорциях (зависит от марки).

Эта информация содержится в заводских инструкциях, читать которые желательно заранее, а не только после того, как поломалась бензопила shtil. А пила этой марки, уж поверьте, не станет ломаться из-за пустяка. Это касается любой модели, которые классифицируются следующим образом:

  1. Профессиональная пила. Отличается мощностью и выносливостью. Такая техника может работать без поломки по 15 часов в сутки. Цена бензопилы “Штиль” этого класса — соответствующая.
  2. Полупрофессиональная пила. Универсальный инструмент, который часто используют в деревообрабатывающей сфере.
  3. Пила хобби-класса, или бытовая. Небольшая мощность (около 2,6 ватт) и выносливость (примерно 20-30 часов в неделю). Этого вполне достаточно для бытовых задач вроде стрижки кустов и деревьев, заготовки хвороста.

Среди мотопил марки Stihl самая распространенная бытовая модель — “Штиль 180”. Она оснащена небольшим бензиновым и масляным баком (объем 0,25 л и 0,145 л соответственно) и весит меньше 4 кг. Компактная и относительно легкая, бензопила STIHL 180 производит шум всего 98 дБ, так что ваши соседи по дачному участку не будут возмущены.

Двухтактный двигатель вполне справляется с бытовой нагрузкой. Это отличная “рабочая лошадка” для вашего хозяйства. Правда, иногда она может “хандрить”.

Основные причины неисправностей и способы их устранения

Главным элементом любой мотопилы является двигатель

Каждый двигатель, неважно какого производителя («Партнер», «Хускварна»,”Stihl”), имеет свой моторесурс. Лимит этого ресурса зависит от качества эксплуатации и условий хранения

Иногда пила может выйти из строя раньше своего заложенного ресурса, в силу плохого качества используемого топлива и масла

По истечении мотолимита или интенсивной работы с пилой, возникают неприятные последствия, когда бензопила:

Иногда пила может выйти из строя раньше своего заложенного ресурса, в силу плохого качества используемого топлива и масла. По истечении мотолимита или интенсивной работы с пилой, возникают неприятные последствия, когда бензопила:

  • Не запускается.
  • Запускается, но сразу глохнет.
  • Работает, но наблюдаются перебои в работе двигателя.
  • Двигатель не развивает полную мощность, при нажатии на газ — глохнет.

Последствия весьма разнообразны, так же как и причины их возникновения:

  • проблемы с топливом и маслом, нарушена их соотношение или подобраны другие марки топлива и масла, которые не были рекомендованы производителем;
  • засорилась топливная система;
  • проблемы с системой зажигания;
  • сбились настройки карбюратора;
  • от вибрации ослабились крепления комплектующих двигателя.

Каждая проблема может быть как самостоятельной, так и комплексной. Иногда эти проблемы могут накладываться друг на друга. Необходимо их рассмотреть более подробно.

Не заводится бензопила

Появилась необходимость провести работу. Не заводится бензопила, какие причины и способы устранения существуют? Современные пилы имеют одинаковый принцип работы и устройство. Поэтому рассмотрим на конкретном примере: какие существуют причины того, что пила штиль 180 не заводится?

Необходимо проверить состояние свечи. Из-за нагара или неправильного зазора между диодами искра не проходит. Тем самым не происходит детонация горючей смеси. Очищаем нагар, регулируем зазор, проверяем наличие искры. Для этого надеванием наконечник с проводом на свечу, прислоняем её к цилиндру (или любой другой металлической поверхности), дергаем стартер. При наличии искры — вкручиваем свечу и заводим двигатель. Наряду с манипуляциями со свечой, необходимо очистить и промыть воздушный фильтр.

Если запуск не произошел, то необходимо произвести регулировку карбюратора. Выполняем настройку согласно инструкции к конкретной бензопиле. Этих действий обычно достаточно, чтобы осуществить запуск двигателя. Эти рекомендации можно использовать и при неисправностях на остальных моделях Штиль (ms142, 240, 250, 350) и даже на моделях других производителей.

Пила завелась и глохнет

Обычно причиной, почему бензопила заводится и глохнет, является плохое качество топлива и нарушения состава горючей смеси. Возможны и еще причины, такие как: засорение топливной системы, неправильная регулировка карбюратора.

Если же топливные фильтры очищены, качество бензина хорошее, то обычно помогает простое добавление оборота винта «L», именно он отвечает за холостые обороты.

Бензопила глохнет при нагрузке

Двигатель запустился, достаточно ровно работает на холостых оборотах, но бензопила глохнет при нажатии на газ. Причинами в этом случае являются: засорение воздушного фильтра, засорение топливного канала, плохое качество топливной смеси, неправильная регулировка карбюратора, проблемы с системой зажигания.

Необходимо слить содержимое бензобака и залить хорошее топливо, с правильным соотношением бензина и масла. Проверить топливный шланг, его целостность, при необходимости промыть бак и шланг. Произвести дополнительную регулировку карбюратора.

Возникающие проблемы достаточно легко устранить своими руками. Не требуют больших затрат, лишь необходимо периодически выполнять профилактику по очищению бензопилы от грязи. Заливать хорошее топливо и использовать масло, которое заявлено производителем. Смешение топлива с маслом рекомендуется делать непосредственно перед работой с бензопилой.

Нет необходимости держать готовую смесь, так как происходит образование смолистых фракций. Эти соединения отрицательно влияют на поршневую группу. В начале работы необходимо дать бензопиле немного прогреться, нагрузку давать постепенно. Соблюдение технологических требований позволит прослужить вашей бензопиле долгое время.

Алгоритм определения причин плохого смесеобразования

В любом случае, мокрая свеча на бензопиле указывает на явно выраженную диспропорцию в составе топливовоздушной эмульсии. Уже при соотношении топлива и воздуха 1:14 ухудшаются условия искрообразования, нехватка воздуха препятствует нормальному сгоранию сжатой в камере сгорания топливовоздушной эмульсии.

Основные причины переобогащения смеси в большинстве случаев стандартные:

  • засорение фильтра воздухозаборника;
  • неправильная регулировка карбюратора;
  • перебои в работе системы зажигания;
  • также не исключается плохое качество бензина и нарушение последовательности запуска силового агрегата.

Проблемы с цепью бензопилы

Кроме проблем с двигателем, у бензопилы могут появляться проблемы в работе из-за неисправности режущего (пилящего) узла, состоящего из масляного насоса, шины и пильной цепи.

На шину не поступает масло

Обычно, если не поступает масло на цепь бензопилы, требуется выполнить проверить каналы, по которым идет подача масла на шину, и очистить их от загрязнений. Если предыдущие действия не обнаружили причину неполадки, то придется проверять масляный насос. Для этого нужно:

  • снять часть кожуха бензопилы;
  • снять муфту;
  • открутив 3 винта, снять крышку, скрывающую насос;
  • добраться до шестерни червячного механизма, которая вращает вал насоса.

Если резьба на ней износилась, то вал не вращается, насос не работает, цепь не смазывается. Изношенную шестерню нужно заменить. Также можно вытащить сам масляный насос и вручную попробовать прокачать через него масло. Если оно не прокачивается, насос следует заменить.

Масляный фильтр бензопилы

Также недостаток смазки может быть по причине ее утечки. Следует проверить, насколько герметично подсоединены трубки, идущие от масляного насоса. Если герметичность нарушена, трубки меняются на новые.

Цепь рвется

Если цепь порвалась во время работы бензопилы, то произойти это могло при попадании ее на твердый предмет, например, на гвоздь. Если же цепь постоянно рвется, то причины могут быть следующие.

  1. Низкое качество металла, из которого изготовлена пильная цепь. Необходимо покупать пилы для бензорезов от известных брендов.
  2. Перегрев цепи из-за плохой смазки. В результате пила перегревается, изменяются свойства металла, и она рвется под нагрузкой. Требуется проверка всей системы смазки бензопилы (рассматривалось выше).

Также о причинах частых обрывов цепи можно узнать из этого видео.

Цепь не крутится

Данная неприятность часто преследует неопытных владельцев бензопил. Они забывают после запуска двигателя снять тормоз. В результате цепь не крутится, происходит перегрев тормозной системы, и выходит из строя механизм сцепления. Проблема решается снятием пилы с тормоза. Если сцепление не “сгорело”, вы заметите вращение цепи. В противном случае потребуется замена механизма сцепления.

Цепь быстро тупится

В основном, причина того, что цепь быстро тупится, является плохое качество пилы. Пытаясь сэкономить на покупке фирменных цепей, владельцы бензопил покупают пилы неизвестных производителей, либо по неопытности приобретают подделки под известные бренды. Лучше всего покупать режущий элемент для бензореза в фирменных магазинах. Большой популярностью среди владельцев данной техники пользуются пильные цепи Stihl (Штиль).

Цепь не останавливается

Если при работе бензопилой вы заметили, что пильная цепь не останавливается в нужный момент, то у этой поломки может быть 2 варианта.

  1. Загрязнилась тормозная лента. При работе пилы под ленту может попадать грязь, опилки, пыль и т.д. В результате происходит блокировка тормозного механизма, и цепь не останавливается при сбросе газа. Устраняется проблема чисткой данного узла.
  2. Износилась тормозная лента. Необходимо заменить данный элемент тормозной системы.

Цепь клинит

Такое случается, когда изнашивается ведущая или ведомая звездочка. Цепь обычно начинает клинить под нагрузкой. Но без нагрузки пила может вращаться. На фото ниже показана изношенная ведущая звездочка бензопилы.

На следующем фото видно, что причину, почему клинит цепь, нужно искать в месте расположения ведомой звездочки.

Но что же делать, если бензопилу заклинило полностью, и все попытки потянуть за стартер безрезультатны? Такая неисправность иногда встречается на бензопилах китайского производства. Вызывается она открутившимися от вибрации болтами, которыми прикручивается двигатель к пластиковому кожуху агрегата. Эти болты находится прямо под маховиком (магнето). На фото ниже стрелками показано расположение проблемных болтов.

Выкручиваясь, они начинают тереться о маховик и могут полностью заклинить бензопилу. На следующем фото показан маховик с имеющимися потертостями от болтов.

Для устранения неисправности потребуется снять маховик с вала двигателя и закрутить болты.

Бензопила криво пилит

Данная проблема может возникнуть, если цепь затупилась или неправильно заточена. Это, в большей мере, относится к новым бензопилам. Но если износилась шина, то даже после замены цепи вы заметите, что пилу уводит в сторону. Износ шины можно легко определить, если поставить ее на ровный стол и приложить к ней угольник, как показано на следующем фото.

В данном случае можно заметить, что между шиной и уголком есть зазор примерно в 2 мм. Именно из-за такого одностороннего износа шины бензопила пилит криво. Решается проблема только заменой шины на новую.

Особенности запуска инструмента

Для запуска инструмента нужно, чтобы несколько процессов произошли одновременно:

  • под поршень двигателя должна быть подана топливная смесь;
  • она должна максимально сжаться;
  • в этот момент для воспламенения и запуска должна быть подана искра.

Каждый из перечисленных процессов происходит в момент, когда вы тянете ручку стартера. При использовании новой бензопилы нужно не забыть про обкатку.

Топливо для запуска инструмента в режиме горячего и холодного двигателя должно отличаться по качеству воздушной смесиПеред запуском бензопилы стартер потребуется потянуть порядка 10 раз

Чтобы снизить количество воздуха и увеличить подачу топлива в карбюраторе бензопилы, устанавливается специальная заслонка, отвечающая за вопрос регулировки количества воздуха при запуске двигателя. Заводить двигатель посредством пилы получится быстрее, поэтому продолжительность работы стартера и пилы в целом будет увеличена.

Очень опасно выполнять запуск пилы в месте заправки.

Проверка глушителя

Скорее всего, причина кроется в глушителе, который забит продуктами горения (отложениями) или просто мусором. Достаточно его прочистить, и нормальная работа бензопилы восстановится. Для этого данную деталь лучше всего демонтировать и промыть, используя обычные моющие средства (можно агрессивные). Затем глушитель тщательно ополосните чистой водой и просушите феном.

Прочистка глушителя обычно даёт положительный эффект

При чистке будьте осторожны: нагар содержит канцерогенные вещества, которые при попадании в легкие могут нанести вред здоровью. Причина появления нагара – неправильное соотношение бензина и масла, заливаемых в бак. Большинство пользователей предпочитают это делать «на глазок». А ведь соблюсти точные пропорции совсем несложно: достаточно воспользоваться одноразовым шприцом без иглы соответствующего объема.

Возврат по гарантии и послегарантийное обслуживание

Обслуживание бензопилы включает в себя:

  • Следите за качеством бензина и масла, на основе которых вы готовите топливную смесь. Придерживайтесь правильных пропорций при этом;
  • Не стоит пользоваться топливом, приготовленным более двух недель назад. Регулярно проверяйте и чистите бачки для бензина и масла, в противном случае двигатель будет глохнуть или пила вовсе не будет заводиться;

Обслуживание цепи бензопилы

  • Регулярно очищайте воздушный фильтр. Он имеет несложное устройства и эта операция не потребует от вас больших усилий;
  • Переворачивайте шину каждый раз после очередной заточки цепи – так вы продлите срок службы пильной гарнитуры;
  • Регулярно проверяйте и тщательно очищайте впускные и выпускные масляные отверстия, масляный канал и паз на пильной шине. Помните, что при неисправной системе автоматической смазки ваша пила станет заводиться или будет глохнуть;

Главным вашим помощником должна стать инструкция по эксплуатации. Если вы ее потеряли, вы можете обратиться к дилеру компании, бензопилой которой вы пользуетесь, вам предоставят инструкцию в электронном виде.

Итак, перед каждым включением бензиновой цепной пилы обязательно убедитесь в исправности цепи, заточены ли ее зубы, хорошо ли она натянута (не провисает, но и не слишком туго натянута, ее можно немного оттянуть от полотна).

Заточить цепь можно с помощью специального станка или напильника со специальным шаблоном (в зависимости от того, какой шаг зуба цепи, есть разные шаблоны).

При длительном хранении обязательно сливайте топливо и масло! Цепь и шина образуют электрохимическую пару, потому они вместе ржавеют, их нужно хранить отдельно.

Запуск без стартера

Часто многие домашние мастера интересуются тем, можно ли привести в действие бензопилу без помощи стартера. Ответ очень простой: это сделать в принципе нельзя.

Ни один из производителей не предусмотрел других альтернативных способов запуска. Поэтому даже если вы снимете стартер и попробуете запустить машину как-то по-другому, работать она все равно не будет, поскольку в системе охлаждения произойдут нарушения. В данной системе стоит улитка для передачи потока холодного воздуха от крыльчатки маховика в сторону цилиндра. Если ее не будет, то двигатель будет перегреваться и в итоге заклинит.

Читать также: Разъем кабеля для монитора

Бензопила заводится и глохнет – причина

Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.

Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.

Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.

Неисправности топливной системы Stihl 180

В некоторых случаях, как правило, при наличии искры на свече зажигания, при её осмотре можно заметить, что она имеет мокрый налет, это указывает на чрезмерную подачу топлива в камеру сгорания и как следствие невозможность воспламенения топливной смеси.

Свечу заливает

В народе, явление при котором искра не может воспламенить большое количество топлива – принято называть заливанием свечи. Причина неисправности кроется в карбюраторе, либо в неправильном проведении пуска холодного двигателя. При обнаружении неисправности, для начала нужно провести «продувку» двигателя.

Алгори двигателя

Важно: ни в коем случае не проводите «продувку» двигателя со включенным зажиганием и вблизи открытого огня

  • Вывернуть свечу;
  • Перевернуть бензопилу Stihl 180 днищем вверх и слить лишнее топливо;
  • В перевернутом состоянии потянуть несколько раз стартер бензопилы (таким образом под воздействием компрессии из цилиндра удалится лишнее топливо);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода на место;
  • Рычаг управления двигателем установить в положение горячего старта;
  • Несколько раз потянуть стартер и запустить двигатель.

Если с бензопилой Stihl все в порядке и просто был нарушен алгоритм запуска на холодную, то после «продувки» он должен завестись. В противном случае неисправность нужно искать в карбюраторе.

Не поступает топливо

У этого типа неисправности, как и у остальных, имеется свой характерный признак. Заключается он в том, что рабочая свеча зажигания, на которой есть искра, будет абсолютно сухая. Проверить подозрения на отсутствие подачи топлива, можно используя следующий алгоритм.

Алгоритм проверки на отсутствие подачи топлива

  • Выкрутить свечу;
  • При помощи шприца, залить в свечное отверстие 1-2 кубика топливной смеси;
  • Установить свечу и надеть колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления двигателем в положение горячего запуска;
  • Несколько раз потянуть за стартер.

Если после нескольких движений стартером бензопила Штиль 180 завелась и сразу заглохла, значит подозрения в отсутствии подачи топлива подтвердились и можно приступать к дальнейшей диагностике топливной магистрали.

Диагностика топливной магистрали

Как правило, диагностику системы подачи топлива начинают с проверки состояния топливного фильтра. Для этого необходимо открутить крышку бака и при помощи алюминиевой проволочки, загнутой на конце, вынуть из бака топливный шланг, с фильтром на конце.

Достав и демонтировав фильтр, можно попробовать дунуть в него, если воздух не идет, значит, проблема найдена. Если все в порядке, далее необходимо проверить систему на засор.

Для проверки шланга подачи топлива, необходимо отсоединить его в том месте, где он соединяется с карбюратором, после чего дунуть в него. Засоренный шланг можно прочистить механически, если сделать это невозможно, заменить новым.

В том случае, когда шланг подачи и топливный фильтр в норме, а подачи топлива не наблюдается, причина может скрываться в неисправности подачи воздушного импульса к топливному насосу.

Проверка импульса из картера двигателя

Топливный насос на бензопиле штиль MS 180 установлен непосредственно в карбюраторе и работает под воздействием импульсов из картера двигателя бензопилы Штиль 180. Передача импульса, осуществляется через импульсный канал в резиновом патрубке, соединяющем цилиндр с карбюратором.

Засорение канала, чревато появлением проблем с подачей топлива или полным его отсутствием. Для проверки патрубка, необходимо снять корпус воздушного фильтра и карбюратор, после чего тоненькой металлической проволокой проверить канал на засор.

Еще одна причина, связанная с отсутствием импульса в канале патрубка, это разгерметизация картера двигателя, следствием чего является утечка из него воздуха и снижение или полное прекращение его подачи к топливному насосу. Результатом разгерметизации становится частичная или полная потеря работоспособности топливного насоса. Для проверки герметичности сальников коленчатого вала, да и вообще картера бензопилы Штиль 180, применяется специальный прибор вакуумметр, а так как он является инструментом специального назначения, имеется в основном только в сервисных центрах. Возникает вопрос, что же делать?

Мы анализируем возможные причины поломки

Найдите, почему инструмент не может быть запущен в самой инструкции. Но не всегда настает инструкция.

Хотя каждая модель имеет свои особенности, но в целом все они схожи. Поэтому я расскажу вам о возможных причинах разбивки и возможных решениях для разных инструментов.

Хотя любая модель имеет свои особенности, но в целом все похожи. Потому я расскажу вероятные предпосылки поломки и вероятные методы их устранения для различных инструментов.

Рассмотрим проблемы Штиль 180 подробнее:

  1. Забитый карбюратор или же топливный фильтр. Это самые распространенные проблемы, которые очень легко устраняются после чистки. Пила штиль ms 180 не даёт масла на цепь что только не делал, доставал насос продувал каналы. Иногда фильтр приходится менять;
  2. Замена свечи;
  3. Иногда цилиндр или же сальники нуждаются в замене.

Пила Штиль достаточно прочная и выносливая, поэтому зачастую поломку можно устранить самому. Фактически то же самое касается моделей Партнер, Урал, Макита и Хускварна.

При обнаружении неисправности своей бензопилы, ищем причину с малого, постепенно проверяя и устраняя проблемы. Такие неполадки легко устранить самостоятельно. Но если поломка серьезная, а у Вас недостаточно опыта, то этим должен заниматься специалист.

Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт

Существует ряд типичных поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Stihl MS 180. Изучив причины их появления, вальщику будет проще устранить поломки своими руками.

Почему не заводиться бензопила Штиль 180?

Основная причина этой неисправности – это плохое состояние свечи зажигания Stihl MS 180. Если она сухая, значит топливо не попадает в цилиндр. Если свеча мокрая – значит, нужно найти место протекания топливного патрубка.

В любом случае для дальнейшей работы с пилой Stihl MS 180 потребуется открутить свечу, очистить ее от нагара и высушить. То же самое нужно сделать с деталями, расположенными под свечей. В конце свечу потребуется вкрутить на место и продолжить работу с пилой.

Почему заливает свечу на бензопиле Штиль 180?

Суть этой поломки заключается в проблемах с карбюратором. Для ремонта потребуется снять этот элемент, а также проверить его мембрану. В рабочем состоянии деталь должна быть не только целой, но и эластичной. Если мембрана загрубела, значит ее потребуется заменить.

Перед обратной сборкой карбюратора Stihl MS 180 его нужно очистить от пыли и нагара. Для этого следует использовать сжатый воздух в баллоне. После полного высыхания узла его можно собирать и устанавливать обратно на бензопилу.

Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180?

Если не смазывается цепь на немецкой пиле Stihl MS 180, то это говорит о засоре или неисправности магистрали, по которой циркулирует масло. Чтобы решить проблему, потребуется снять рукоятку инструмента, вытащить шланг и очистить его. После этого шланг нужно установить обратно на пилу, и смазать место монтажа герметиком.


Еще одна причина, из-за которой не подается масло – это засор насоса Stihl MS 180. Чтобы исправить ситуацию, потребуется снять помпу и промыть ее в чистом бензине. Если это не помогло – деталь потребуется заменить.

Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ – как решить проблему?

Если модель глохнет при наборе двигателем оборотов, то это свидетельствует о засорении топливного фильтра. Из-за этого элемент не способен пропускать горючее, которое необходимо для увеличения оборотов ДВС Stihl MS 180.

В этом случае необходимо снять топливный фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, то нужно тщательно проверить заводской воздушный фильтр. Если в нем скопилось большое количество мусора, то его потребуется заменить новым элементом.

Что делать, если пила глохнет на холостом ходу?

Если бензопила Stihl MS 180 глохнет через некоторое время после запуска в режиме холостого хода, то это говорит о поломке топливного насоса. Чтобы убедиться в этом, нужно воспользоваться вакуумметром. Если прибор показал неисправность насоса, то механизм потребуется заменить.

Еще одна причина неисправности – это износ сальников Stihl MS 180. После долгого использования пилы они теряют свою форму и эластичность, пропуская большое количество горючего. В случае износа сальников, их потребуется заменить.

Бензопила плохо заводиться на холодную – устранение поломки

Чаще всего причиной этой неисправности служит изначально неправильно установленный зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы Stihl MS 180. В этом случае нужно разобрать инструмент и сделать замеры между контактами и маховиком.


Если зазор больше 0,2 мм, то его нужно уменьшить при помощи пары боковых винтов. Для этого между маховиком и штатной катушкой зажигания потребуется вставить бумажную визитку или карманный календарь. После этого путем поворачивания винтов маховик нужно приблизить к катушке зажигания так, чтобы они удерживали визитку. В конце останется аккуратно извлечь бумагу и собрать пилу.

https://101benzopila.ru/svecha-zazhiganiya-na-benzopilu-kakoj-zazor-i-kak-vybrat/ https://www.sites.google.com/site/leckovstina/benzopila/sve4i https://benzopilok.ru/remont/svechi-dlya-benzopily.html https://tehnika4sad.ru/benzopily/stihl-180.html

Бензопила Stihl 180 не заводиться: причины и ремонт

А всемирно известная компания Stihl производит огромный ассортимент высококачественных бензопил. Для бытовых целей и простой работы была создана бензопила Stihl 180, которая показала отличные эксплуатационные характеристики и надежность. Здесь были использованы все лучшие практики немецкой компании, весом 3,9 кг бензопила легко выполняла работы в саду. Срезать с него небольшие деревья, ветки легко, можно даже подготовить дрова. Но любое даже самое качественное оборудование, как правило, выходит из строя, и так случается, что бензопила Stihl 180 не запустится и не запускается с большим трудом. Мы пытались собрать все причины и методы ремонта немецкого Stihl 180.

Подводя итоги…

Определенно у каждой купленной нами вещи есть свой срок годности и рано или поздно она ломается и как становится обидно, когда степень ее поломки так велика, что не подлежит ремонту. Но согласитесь, что достаточно часто мы попросту халатно относимся к технике (см. о правильной эксплуатации и о том как правильно спилить дерево чтобы упало в нужном направлении ) , а когда она перестает работать, тогда пытаемся найти возможности устранения поломок, обращаясь при этом в огромное количество сервисов.

Но запомните, что хоть техника и ломается, но мы может продлить ее «жизнь». Все что необходимо так это попросту ухаживать за ней, делать обкатку после замены деталей (как происходит обкатка бензопил читайте тут) и держать ее запчасти в чистоте и порядке. И тогда, несомненно, она прослужит еще многие годы. Так же немаловажным является использование исключительно высококачественных запчастей и «добавок» (см. насадки на бензопилы). Тогда ваша техника будет работать бесперебойно, и вы попросту забудете, что такое ремонт.

Также рекомендуем ознакомиться с бензопилой Штиль мс 180.

И звестная на весь мир фирма Stihl выпускает огромный модельный ряд качественных бензопил. Для бытовых целей и несложных работ была создана бензопила Штиль 180, которая показывала отличную работоспособность и надежность. Здесь использованы все лучшие наработки немецкой компании, при весе в 3,9 кг бензопила с легкостью выполняла работы в саду. Ею легко обрезать небольшие деревья, ветки, можно даже заготовить дрова. Но любая даже самая качественная техника имеет свойство ломаться, и бывает так, что бензопила Штиль 180 не заводиться или заводиться с большим трудом. Мы постарались собрать все причины и способы ремонта немецкой Stihl 180.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий