Бензопила Stihl 180 перестала заводиться

Обкатка бензопилы Штиль

Новая бензопила марки Stihl нуждается в правильной обкатке. За время ее проведения детали мотора и других движущихся деталей садового инструмента наполнятся смазкой и получат время для того, чтобы притереться друг r другу.

Выполнять обкатку бензопилы Stihl нужно в таком порядке:

  1. Сначала оператору потребуется приготовить топливную смесь и залить ее в соответствующий бак. Отдельный резервуар для смазки цепи нужно заполнить свежим маслом;
  2. После этого, при выключенном инерционным тормозе, нужно завести штатный двигатель бензопилы Stihl и дать ему поработать на холостых оборотах на протяжении 15–20 минут. При этом каждые 30–40 секунд оператор должен выполнять прогазовку. Во время нажатия на курок газа под направляющую шину нужно положить лист бумаги. Если на при движении цепи на ней появляются капли масла, значит, система смазки шины и цепи работает исправно;
  3. Далее можно переходить к распиловке мелкой древесины. Для этого подойдут сучья и ветки, толщиной не более 1 см;
  4. Спустя полчаса толщину древесины нужно увеличить, и перейти к распиловке более крупных веток;
  5. Как только топливо в баке пилы закончиться, потребуется залить свежую смесь и начать распиловку крупных бревен.

Кто подскажет как регулировать карбюратор на Штиль бензопиле? | Автор топика: Олеся

ХОЛОДНАЯ РАБОТАЕТ НОРМАЛЬНО, А ПОСЛЕ НАГРУЗОК такое ощущение что нехватает топлива, на холостых глохнет. Проявилось такое в снежную погоду, может воздухофильтр? И может ли быть режим зима-лето на мс 180?

Инна какие сальники какой карбюратор на любой пилке есть 3 регулятора один для холостого хода-его не нужно трогать. и два вместе, вот ими и нужно регулировать. под ними есть буквы H и L.H-ето грубая настройка а L точная. проверните тонкую настройку во время работы на пол оборота за или против часовой стрелки. по ходу дела все поймёте если обороты падают значит крутите в другую сторону. и прочищайте воздушный фильтр вовремя.

Артем не лез бъ тъ туда .

Общие сведения

Характеристики этой пилы являются поводом для гордости немецкого производителя. При этом агрегат является инструментом, который рассчитан на выполнение небольшого объема работ. Инструмент позиционируется для бытового использования, что подтверждает интенсивность его эксплуатации, которая не должна превышать 20 часов в месяц. Имея в своем распоряжении подобный агрегат, вам не составит труда поддерживать порядок в вашем саду, выполнять заготовку дров на зиму, а также расчистку площадок. Вместе с тем сможет он помочь вам в решении и других задач, где нет необходимости совершать сложных манипуляций.

Основные характеристики


не превышает 98 дБ

  • Бензопила штиль 180 имеет мощность 2,6 ватт. В принципе этого достаточно, помня о том, что речь идет об инструменте для бытового использования.
  • Емкость масляного бака составляет 0,145 л, топливного – 0,25 л.
  • Предусмотренная конструкцией шина имеет размеры 350 мм, при этом шаг равен 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Как и в случае с прочими пилами, роль основного устройства, обеспечивающего запуск, выполняет карбюратор. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила штиль 180, нужно отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Иными словами, он представляет собой своего рода винт регулировки холостого хода. При этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, все время неподвижен.

Иначе говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо повлиять на полную нагрузку нет никакой возможности

Также нужно уделить внимание заводским настройкам, из-за которых подача воздушно-топливной смеси осуществляется непосредственно к двигателю. Причем этот принцип сохраняется вне зависимости от условий эксплуатации инструмента

Общие сведения

Характеристики этой пилы являются поводом для гордости немецкого производителя. При этом агрегат является инструментом, который рассчитан на выполнение небольшого объема работ. Инструмент позиционируется для бытового использования, что подтверждает интенсивность его эксплуатации, которая не должна превышать 20 часов в месяц. Имея в своем распоряжении подобный агрегат, вам не составит труда поддерживать порядок в вашем саду, выполнять заготовку дров на зиму, а также расчистку площадок. Вместе с тем сможет он помочь вам в решении и других задач, где нет необходимости совершать сложных манипуляций.

Основные характеристики

Рассматриваемую пилу можно считать компактным вариантом, ведь ее вес равен всего лишь 3,9 кг. В то же время она обладает масляным и топливным баком большой емкости. Свои рабочие функции устройству помогает выполнять двухтактный двигатель, мощности которого оказывается достаточно для решения несложных задач. Вдобавок к этому в процессе эксплуатации этот инструмент не создает сильного шума, уровень которого не превышает 98 дБ. Для простоты понимания достаточно сказать о том, что речь человека создает шум на уровне 76 дБ.

  • Бензопила штиль 180 имеет мощность 2,6 ватт. В принципе этого достаточно, помня о том, что речь идет об инструменте для бытового использования.
  • Емкость масляного бака составляет 0,145 л, топливного – 0,25 л.
  • Предусмотренная конструкцией шина имеет размеры 350 мм, при этом шаг равен 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Как и в случае с прочими пилами, роль основного устройства, обеспечивающего запуск, выполняет карбюратор. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила штиль 180, нужно отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Иными словами, он представляет собой своего рода винт регулировки холостого хода. При этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, все время неподвижен.

Иначе говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо повлиять на полную нагрузку нет никакой возможности

По каким причинам бензопила Stihl MS сто восемьдесят не заводится

Бензопила Stihl

MS сто восемьдесят считается одним из самых надежных инструментов, применяемых в садоводстве. Но с любой техникой бывают ситуации, когда она почему-то не начинается. Давайте рассмотрим основные неисправности, из-за которыхStihl сто восемьдесят не запустится или запустится плохо, и как исправить эти неисправности.

Алгори двигателя

Важно: ни в коем случае не делайте «продувку» двигателя с воспалением и у открытого пламени

  • Открутить свечу;
  • Переверните бензопилу Stihl сто восемьдесят вверх дном и слейте лишнее топливо;
  • В перевернутом состоянии несколько раз потяните стартер бензопилы (таким образом, под влиянием сжатия лишнее топливо удаляется из баллона)
  • Установите на место вилку и колпачок высоковольтного провода;
  • Установить рычаг управления двигателем в положение горячего пуска;
  • Потяните стартер несколько раз и запустите двигатель.

Если все в порядке с бензопилой Stihl и алгоритм холодного пуска был просто нарушен, то после «продувки» он должен запуститься. В противном случае ошибку нужно искать в карбюраторе.

Отсутствие искры

Если бензопила не запускается, а вы раньше не испытывали особых трудностей, первое, что нужно сделать, это проверить свечу зажигания. Между его электродами может просто не возникнуть искры это можно определить только после снятия свечи. Проверяем его работоспособность, для этого упирают свечу в колпак высоковольтного провода, ставим свечу на металлическую сторону цилиндра (или другого металлического предмета). Сейчас мы делаем несколько манипуляций стартера, и если во время них не наблюдается искры, проблема заключается именно в свечи зажигания.

Внимание: обязательно нужно убедиться, что воспаление включен, иначе свеча ни в коем случае не покажет искру. Также, чтобы убедиться, что вилка неисправна, а не катушка зажигания, возьмите аналогичную вилку и испытайте на ней искру

Если таковая имеется, проблема решается простой заменой.

Неисправные подшипники коленвала

Если Stihl 180 не запустится и топливо потечет правильно, вам придется заглянуть дальше, а именно в коленчатый вал. Его подшипники, как правило, изнашиваются, что вызывает люфт и попытки поколебать маховик. Дело в том, что при наличии игры магниты маховика привлекаются к катушке зажигания, а точнее к его контактов.

Для ремонта и замены подшипников нужно разобрать мотор, поэтому эту работу выполняют только мастера или люди, которые имеют опыт. Не разбирайте двигатель, если это ваш первый раз.

Заливает свечу зажигания

В некоторых случаях Stihl

180 запустится и остановится или совсем не запустится. Затем проверяем состояние свечи, ее можно залить. Причины этого переполнения может, два неправильный холодный запуск неисправности двигателя и карбюратора. Мы стараемся решить проблему такими действиями:

Выньте свечу зажигания;

Переворачиваем бензопилу на другую сторону и ждем, пока лишнее топливо витиче;

Для лучшей уверенности мы несколько раз дергаем стартер, поэтому бензин обязательно выйдет из баллона

Мы возвращаем свечу на место, устанавливаем колпачок и пытаемся снова запустить двигатель стартером.

Этапы диагностики

Когда бензопила отказывается заводиться, необходимо провести диагностику всех узлов. Правильная последовательность проверки – залог своевременного устранения проблемы.

Качество и правильная подача топлива

Если бензин находится на дне бака, проверяют, опущен ли в него топливо-привод. На некоторых моделях «болезнью» является отсоединение подающего шланга, поэтому сначала проверяют его.

Немаловажное значение имеет качество топлива. Производители рекомендуют использовать бензин АИ – 92 и специальное двухтактное масло. Противопоказано заливать в моторное масло или отработку

Противопоказано заливать в моторное масло или отработку.

Соотношение масла и бензина производитель указывает в инструкции. Нарушение пропорций сокращает ресурс работы и преждевременно выводит бензопилу из строя.

Бензиново-масляную смесь для заправки инструмента можно хранить не более 15 дней. Потом масло выпадает в осадок и происходит закупорка каналов и жиклёров.

Искра на свече

Порядок проверки узла:

  1. Свечу выкручивают, кладут на цилиндр и подключают к подсвечнику.
  2. Включают зажигание и дёргают стартер.
  3. Если высечение искры непрерывное, свеча исправна.
  4. Если высечение с перебоями или его нет совсем, деталь необходимо заменить.

Одновременно проверяют зазор между контактами. Его величина должна быть б от 0,5 — 1 мм. При этом конкретный размер зазора указывается в инструкции.

Основную информацию о состоянии свечи получают по её внешнему виду:

  1. Чёрный нагар – неправильная регулировка карбюратора. Причина – нехватка воздуха и переизбыток топлива в цилиндрах.
  2. Свеча влажная – неисправна вся система зажигания или в цилиндр поступает слишком много топлива.
  3. Красный нагар – в бензине переизбыток присадок.

Состояние фильтров

Распространённая проблема в работе бензопилы – засорение воздушного фильтра. Чистить этот узел производители рекомендуют регулярно, используя компрессор. Засорённый фильтр препятствует подаче в карбюратор воздуха. В результате избыток топлива приводит к тому, что свеча заливается и перестаёт давать искру.

Засориться может также топливный фильтр в бензобаке. При поломке он подлежит замене. Срок службы топливного фильтра зависит от многих факторов. Но главный – качество топлива и масла.

Как влияет на завод пилы сапун

Диагностику сапуна поводят в следующей последовательности:

  1. Откручивают крышку бензобака. Если происходит выход воздуха, регулятор давления неисправен.
  2. Закручивают крышку и заводят пилу. Если мотор заводится и тут же глохнет, сапун нужно прочистить.

Один из вариантов проверки работы узла – контроль поступления топлива из отсоединённого шланга. Если бензин вытекает непрерывно, значит, деталь исправна. Слабая, прерывистая струйка говорит о засорении.

Небольшой засор устраняют иголкой без демонтажа. Если сапун забит основательно, придётся его снять и провести основательную очистку.

Засор глушителя или выпускного канала

На этих узлов систематически откладывается нагар. Чистить его нужно регулярно, но большинство владельцев забывают это делать. В результате во время работы инструмента продуктам горения некуда деваться, и двигатель не заводится либо внезапно глохнет.

Повышенному отложению нагара способствуют следующие факторы:

  • Некачественное топливо.
  • Нарушение пропорций масла и бензина.

Продолжительная эксплуатация инструмента без ТО.

Если не заводится только что приобретённая пила при использовании качественного топлива, инструмент стоит сразу вернуть продавцу. Скорее всего, в пиле присутствует заводской брак, и самостоятельная диагностика приведёт к потере гарантии.

Рекомендации профи по контролю рабочей смеси

Если проведенные проверки не дали должного результата, приступайте к проверке зажигания. Перевернутая мокрая свеча указывает на избыток топлива и нехватку воздуха, а смесь, которая наполняет свечу при запуске, не может зажечь даже мощную искру в такой пропорции.

Чтобы довести качество и количество воздушно-бензиновой смеси до оптимального параметра, используется широкий диапазон эксплуатационных настроек. Перелив топлива в старых бензопилах может быть вызван утечкой в ​​клапане подачи топлива и поплавкового клапана карбюратора.

В обычных ситуациях после короткой продувки цилиндра со снятой пробкой или включением декомпрессора нормальный пуск восстанавливается полностью.

Диагностика и устранение неполадок в топливной системе

Бензопила Штиль может не заводиться и при наличии искры. В этом случае необходимо искать неполадки в работе топливной системы. Для этого нужно осмотреть свечу на предмет мокрого налета. Его присутствие указывает на чрезмерную подачу топлива. Когда топливная смесь начинает буквально заливать свечу, она не может его воспламенить.

Что делать, если заливает свечу

Причиной заливки свечи может стать карбюратор или неправильный запуск холодного двигателя. Прежде чем лезть в карбюратор, нужно «продуть» двигатель. Для проведения этой операции потребуется выполнить определенную последовательность действий:


Неисправности свечей бензопилы

  • выкрутить свечу;
  • перевернуть бензопилу Штиль, слив топливо;
  • в этом же состоянии несколько раз дернуть за ручку стартера, удалив остатки топлива;
  • вкрутить свечу на место;
  • установить рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
  • дернуть несколько раз ручку стартера.

Все эти манипуляции нужно проводить при выключенном зажигании, расположившись как можно дальше от открытого огня.

Если проблема заключалась в неправильном запуске холодного двигателя, его «продувка» поможет вернуть бензопиле Штиль работоспособность. Если даже после «продувки» не заводится бензопила Штиль 180, нужно искать решение проблемы в карбюраторе.

Как устроен механизм

Фактически все инструменты, и забугорные (Хускварна, Макита, Штиль, Партнер 350), и китайские бензопилы, и российские (Дружба, Урал), устроены идиентично. Потому отыскать причину почему аппарат не заводится и глохнет не составит особенного труда.

Есть четыре элемента, в каких могут появиться препядствия:

  • Горючее, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Начнем с того, что все инструменты заводятся по-разному — на горячую и на холодную. У вас не заводится бензопила? Бензопилы stihl, shtil ms 180 не заводится.Свеча залита. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Обязательно смотрите, что написано в инструкции пользователя. Там указано, что при включении нужно убедится, что тормоз экстренной остановки зафиксирован. Но завести пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда тормоз лучше не включать.

Сначала надо разобраться как именно не заводится инструмент. Например, пила заводится, но сразу же глохнет, или же теряет мощность работы, качество распила.

Возможно перебои в работе случаются из-за проблем в двигателе. бензопила не заводится, почему не заводится китайская бензокоса или бензопила. Но я бы не рекомендовал сразу же его разбирать. Лучше искать проблему от самого простого варианта.

Дополнительно: Свечи Зажигания Для Бензопилы Штиль

Таким же образом организованы почти все инструменты и зарубежные (Husqvarna, Makita, Shtil, Partner 350) и китайские бензопилы, а также отечественные (дружба, уральские). Поэтому найти причину, по которой устройство не запускается и не останавливаться, не очень сложно.

Есть четыре элемента, в которых могут возникнуть проблемы:

  • Топливо, за которое отвечает карбюратор;
  • Смазка;
  • Воздух, который поступает через воздушный фильтр;
  • Искра, качество которой зависит от блока зажигания.

Начнем с того, что все инструменты настроены по-разному — горячие и холодные. За этот процесс отвечают два часто используемых механизма.

Не забудьте посмотреть, что написано в руководстве пользователя. В нем говорится, что когда вы включаете, вам необходимо убедиться, что тормоз аварийного останова зафиксирован. Но запустить пилу с тормозом намного сложнее, поэтому иногда лучше не включать тормоз.

Сначала нам нужно выяснить, как именно инструмент не запускается. Например, пила начинается, но сразу бросается в глаза или теряет силу работы, качество режет.

Возможные перебои возникают из-за проблем в двигателе. Но я бы не рекомендовал немедленно разобрать его. Лучше искать проблему по самому простому варианту.

Читайте:

Очень важно учитывать качество топлива. Если смесь приготовлена ​​неправильно или со временем ухудшилась, даже такие надежные инструменты, как Urals или Husqvarna 145, не будут работать

В инструкциях должны быть указаны пропорции и специальное масло для вашей бензопилы.

Еще одна распространенная проблема — во время запуска пользователь наливает свечу. Его необходимо проверить, если он полностью сух, тогда топливо не переходит в цилиндр.

Когда нужна замена поршня

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам больше понравятся достаточно, увы что остается сделать нашему клиенту их делят на естественные и показавшиеся в ходе неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

перегрев мотора и возникновение термических задиров;

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца по причине превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

При возникновении подозрения на трудности с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем быть без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, вам понравятся много, однако нашему клиенту остается их делят на естественные и показавшиеся по завершении неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца по завершении превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, и в результате поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

Дополнительно: Кусторез FS 350 — Легендарный кусторез

Проводить диагностику ЦПГ нужно тогда если Штиль мс 180 резко растерял мощность по другому не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, увы пила не запускается, при всем этом есть искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на задачи с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и если необходимо провести высококачественный ремонт.

Обстоятельств, по которым поршень нужно поменять, как вобщем, и на сто процентов поршневую, а возможно достаточно, однако что остается сделать нашему клиенту их разделяют на естественные и показавшиеся в итоге неверной эксплуатации. Естественные, это износ образовавшийся по причине длительной эксплуатации бензопилы Штиль 180. Искусственных еще не просто, к примеру:

  • попадания в цилиндр постороннего тела и возникновение механических задиров;
  • облом поршневого кольца в итоге превышения наибольших оборотов мотора;
  • облом юбки поршня по причине превышения оборотов;
  • внедрение плохого горючего, под воздействием которых поршневая группа бензопилы изнашивается не знакомых впускного канала в цилиндре;
  • эксплуатация бензопилы Штиль с грязным топливным фильтром, под воздействием которых понижается процент масла в топливной консистенции;

Проводить диагностику ЦПГ нужно когда если Штиль мс 180 резко растерял мощность иначе говоря не заводится, при всем этом стартер инструмента не проворачивается. Если проход если стартер проворачивается, но пила не запускается, здесь конечно искра и горючее в цилиндр поступает исправно, нужно измерить компрессию в движке.

При возникновении подозрения на препядствия с ЦПГ, лучше обратиться в авторизованный производителем сервисный центр, т. к. исключительно в нем бывают вариации без полного разбора точно диагностировать неисправность и по мере надобности провести высококачественный ремонт.

Другие причины и пути решения

Если бензопила все равно не заводиться и причина не в вышеуказанных деталях, нужно заглядывать глубже. К другим распространенным неисправностям можно отнести:

Поломка топливного насоса;

О тсутствие импульса в канале патрубка из картера двигателя;

Отсутствует подача топлива от карбюратора;

Разрыв мембраны на топливном насосе;

Ремонт вышеуказанных неисправностей проводиться либо самостоятельно, но конечно лучше отдать бензопилу мастеру, самому можно сделать диагностику. Также при диагностике следует проверять такие показатели:

Правильность работы карбюратора;

Оптимальную компрессию в цилиндре;

Компрессию в картере.

Компрессия проверяется как с помощью специального устройства, так и вручную. Чтобы «на глаз» убедиться в наличии компрессии достаточно вынуть свечу и вставить в отверстие цилиндра палец. После несколько раз прокрутите стартер и если палец втягивает в отверстие — компрессия есть.

Видео

Сегодня выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строительных работ занимается множество производителей, среди которых самой востребованной является техника, изготавливаемая компанией Штиль. Высокий уровень качества — не единственная причина, благодаря которой изделия этого производителя пользуются популярностью на рынке. Этому также поспособствовала демократичная цена и оптимальная мощность, которой обладают модели этого бренда.

Думается, многим приходилось пользоваться бензопилой подобной марки. Причем не просто пользоваться, а регулярно выполнять самые разнообразные работы и убеждаться в высоких эксплуатационных характеристиках этого инструмента. Такое распространение этих изделий неслучайно, учитывая, что помимо мощности, этот инструмент выделяется грациозным дизайном. Однако нужно помнить о том, что все же это техника, у которой ресурс работы ограничен. Поэтому каждый владелец такого агрегата в определенный момент сталкивается с необходимостью ремонта. Далее пойдет речь об особенности ремонта бензопилы штиль 180.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий