Бензопила урал регулировка карбюратора

Когда необходима настройка карбюратора?

Вначале, с момента реализации инструмента, все карбюраторы отрегулированы и настроены еще на заводе-изготовителе. Но, в процессе работы опции понемногу сбиваются, а режим функционирования меняется в согласовании с критериями эксплуатации. Признаками проблем в работе карбюратора могут быть:

  • очень высочайший расход бензина, из выхлопной трубы идет густой дым;
  • мощности мотора очевидно не хватает для выполнения обыденных задач;
  • обороты мотора «плавают»;
  • после пуска мотор глохнет или сходу, или через несколько секунд;
  • движок вообщем нереально завести;
  • бензопила «стреляет», происходят резкие хлопки в движке инструмента.

Нужно учитывать, что на время обкатки нового мотора карбюратор настраивается на пониженную подачу горючего, с целью ограничения мощности мотора. После окончания обкатки подача горючего возрастает до номинального значения. Эти опции производятся при помощи регулировочных винтов на корпусе карбюратора (их обычно два либо три).

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Урал

Регулировка КМП-100У ординарна и доступна каждому юзеру. На карбюраторе имеются два регулировочных винта (аналоги винтов Н и L на неких современных привезенных из других стран бензопилах) для опции средних и наибольших оборотов. Они доступны с наружной стороны, для регулировки не нужно разбирать корпус.

Сверху видно 2 винта с пружинами, это и есть регулировочные винты

Регулировка карбюратора бензопилы Урал проводится на прогретом движке. Первичная настройка должна проводиться на прогретом, но заглушенном движке.

  • Оба винта закручиваются до конца, но без лишних усилий. Винты имеют острые тонкие наконечники, которые при лишней затяжке могут деформироваться.
  • Потом 1-ый винт, который поближе к цилиндру, откручивают на 1 оборот. 2-ой винт откручивают на 0,5 оборота.
  • Бензопилу заводят, дают полные обороты. При провале оборотов винты можно вывернуть ещё на 1/3 либо 1/4 оборота, прислушиваясь к работе мотора и находя лучший режим.

Четкое число оборотов знать нереально. На каждой бензопиле это персонально, находится в зависимости от особенностей карбюратора, состояния поршневой системы, свойства горючего, температуры на улице и т.д.

Для регулировки довольно снять крышку, снимать сам карбюратор с бензопилы нет необходимости

Карбюратор Walbro на бензопилу Урал

На бензопиле Урал 2т Электрон отлично себя зарекомендовал германский карбюратор от близкой по мощности бензопилы Stihl MS 660. Его подача топливной консистенции практически стопроцентно соответствует движку Урала 2т Электрон. Безупречное соответствие получается из-за регулировки винтами. Также практически схожи посадочные размеры (меж отверстиями на карбюраторе и шпильками на движке). Разницу в 1 мм избавляют, подточив оба отверстия надфилем, каждое на 0,5 мм.

Так смотрится карбюратор Walbro, который ставят на бензопилу Урал

Выставление зажигания бензопилы Урал 2

Такая процедура не просит особенных способностей. Просто необходимо делать все по схеме:

Движок врубается и некое время просто нагревается;

Владелец пилы определяет лично себе более стойкие повороты шинной гарнитуры;

После чего пилу переводят на более низкие обороты;

Делается резкое дёргание стартера. Должно произойти резкое повышение оборотов мотора. Если зажигание выставлено правильно, то так и случится.

Зная такую ординарную методику, у вас не возникнет вопросов о том, как отрегулировать зажигание в этой обычной пиле.

Обкатка пилы Урал 2

Чтоб достигнуть малого трения меж узлами в новейшей пиле, ей необходимо пройти определённый процесс обкатки. На этом шаге пиле стоит задавать разные режимы работы. Речь идёт о чередовании холостого режима с различными по величине нагрузками. При всем этом:

1-ые часы работы пилы непременно начинать с холостых оборотов, равномерно переходя к низким и средним нагрузкам;

В обкаточной консистенции делается высочайшая концентрация смазки – приблизительно 15 к 1;

Рекомендуется проводить процесс обкатки, во время которого израсходуется около 4 полных баков устройства.

Регулировка карбюратора бензопилы Урал

◊ Регулировка холостых оборотов двигателя бензопилы.

Фото-4. Рычаг управления дроссельной заслонкой (вид снизу):

1-рычаг, 2-гайка, 3- винт

Регулировка производится изменением качества и количества горючей смеси, поступающей в цилиндр двигателя. Количество смеси изменяют винтом 3 (фото-4), ограничивающим поворот рычага управления дроссельной заслонкой 1 в сторону ее закрытия.

Фото-5. Органы регулировки и управления воздушной заслонкой

1- винт малого газа, 2- винт полного газа, 3- рычаг воздушной заслонки (показан в положении «открыто») Качество смеси изменяют винтом 1 (фото-5) карбюратора. При регулировке холостых оборотов двигателя следует руководствоваться следующими требованиями:

а) Двигатель должен устойчиво работать на холостом ходу, а пильная цепь не должна перемещаться по шине. б) При работе двигателя не должно быть сильного дымления. в) Двигатель должен иметь хорошую приемистость, т. е. при резком нажатии на рычаг управления дроссельной заслонкой он должен быстро набрать обороты г) Регулировку холостых оборотов рекомендуется выполнять в следующей последовательности: — пустить двигатель и прогреть его на малых и средних оборотах. Винтом 3 (фото-4) установить минимальные устойчивые обороты, при которых пильная цепь не перемещается по шине. Если двигатель сильно дымит (признак чрезмерно богатой смеси), то винт 1 карбюратора частично завернуть.

При этом обороты двигателя ПОВЫСЯТСЯ, а дымность выпуска уменьшится;

— после этого снова следует установить минимальные, устойчивые обороты двигателя, частично вывернув винт 3 (фото-4);

— после данной регулировки необходимо проверить приемистость двигателя. Для этого резко нажать на рычаг управления дроссельной заслонкой на 2—3 с до упора.

При этом двигатель должен быстро набрать обороты. Если двигатель глохнет или имеет «провал» мощности, т. е. медленно набирает обороты (бедная смесь), то необходимо винт 1 карбюратора частично вывернуть. Обороты двигателя уменьшатся. Для повышения оборотов холостого хода винт 3 необходимо частично завернуть. Снова проверить двигатель на приемистость;

— по окончании регулировки винт 3 зафиксировать контргайками 2 (фото-4).

◊ Регулировка двигателя на максимальную мощность

Данную регулировку следует производить после 25-часовой обкатки бензопилы в эксплуатации и после регулировки холостых оборотов двигателя. Регулировка производится винтом 2 (фото-5) карбюратора, путем забеднения или забогащения горючей смеси на рабочем режиме двигателя. При частичном завинчивании винта смесь забедняется, при вывинчивании — забогащается. Наивыгоднейшее положение винта 2 карбюратора определяется экспериментальным путем проверки работы бензопилы при пилении древесины.

При этом следует руководствоваться следующими требованиями к работе бензопилы. а) Двигатель бензопилы должен развивать мощность обеспечивающую высокую производительность пиления при умеренной дымности выпуска. б) Двигатель бензопилы должен иметь хорошую приемистость, не должен перегреваться, сбрасывать обороты и останавливаться при пилении древесины (перегрев двигателя—признак чрезмерно бедной смеси и перегрузки двигателя).

Из-за отсутствия опыта возможны случаи полной разрегулировки карбюратора, при этом бензопила перестает нормально работать, пуск двигателя затрудняется. Для восстановления нормальной регулировки необходимо винты карбюратора 1 и 2 (фото-5) установить в исходное положение следующим образом: а) винт 1 завернуть до упора и затем вывернуть на один оборот; б) винт 2 завернуть до упора и затем вывернуть на ½ оборота. После восстановления исходного положения регулировочных винтов произвести регулировку согласно описанным выше приемам. Продолжение статьи

https://youtube.com/watch?v=IZ8muDugeCg

Мобильность и портативность

Главное превосходство бензопилы – портативность, она не зависит от электричества, ее дозволено применять в любом месте. Впрочем дабы подготовить ее к работе, понадобится время, от того что заранее надобно развести топливную смесь. Трудиться с бензопилой дозволено при всяких погодных условиях, но при низких температурах ее бывает трудно завести. Основное превосходство электропилы – это простота работы с ней. Впрочем в некоторых случаях, скажем при высокой влажности и во время ливня, применять ее не рекомендуется. С электрической пилой дозволено трудиться в закрытых помещениях, она, в различие от бензопилы, не выделяет выхлопных газов. Крупный недочет электропилы – это связанность от наличия электричества. Если предполагается применять ее для наружных работ, то придется позаботиться об удлинителе.

Регулировки бензопилы Урал 2Т

Вопрос: Собрал бензопилу Урал 2Т Электрон. Заводится с пол оборота, работает на холостых идеально.

Цилиндр с поршнем оставил старый, только кольца поменял. Начинаешь давать полную нагрузку — сразу глохнет.

На верхушке поршня до первого кольца скол. Может из-за этого глохнуть?

Ответ: Если самодельная прокладка под цилиндром — возможно, перекрыт импульсный канал.

Как заглохнет, смотрите свечу — (переливает- недоливает). Попробуйте провести регулировку карбюратора.

Винт, который ближе к воздушной заслонке нужно выворачивать (против часовой стрелки) на 1/2 оборота.

Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку бензопилы бензопилы Урал 2Т Электрон, и вообще что регулировать?

Работает только на больших оборотах, газ отпускаешь глохнет. Вообще, когда обороты чуть понижаешь, глохнет. Начинаешь газовать резко, тоже глохнет как будто захлёбывается.

Пробовал крутить карбюратор, не поддаётся, поставил прежнюю регулировку, снимал его, промывал, всё бесполезно.

И свечу новую поставил — не помогает. Завожу газу ей, сразу бывает не сразу заглохнет, потом всё равно глохнет. Подскажите, что ещё можно попробовать, в чём причина?

Ответ: базовые регулировки карбюратора: винт Х (тот что ближе к цилиндру) завернуть до упора и выкрутить на один оборот, винт Р — завернуть до упора и выкрутить на пол оборота, не поможет- смотреть состояние сальников и прокладок.

Вопрос: Перебираю старенькую б/п Урал. В сцеплении две пружины разбиты сильно, а целые разные по длине и диаметру проволоки.

Они должны быть одинаковые, или «включаться» по очереди?

Ответ: да одинаковые; — нет, работают одновременно, при установке желательно добиться максимально «одновременного срабатывания».

Вопрос: Собрал я свой аппарат б/п урал, но есть проблема — нет холостого хода, при работе дымит и всё время при второй попытке завести, то свеча мокрая, но сейчас куда-то пропала и искра.

Снял электронику, а там мокро от бензина, видимо когда менял сальник, не ровно сел. Как самому отрегулировать количество смеси и холостой ход?

Ответ: разобраться с сальником, устранить мокроту, иначе моторчик будет очень странно себя вести.

Дайте на холостом ходу полтора, для запуска будет достаточно, но сначала сальник.

Вопрос: Почему цепь не останавливается на холостом ходу?

Ответ: Причин несколько: Не отрегулированы холостые обороты, не отрегулирована муфта сцепления.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже испортил, поставив поршень замками в сторону глушителя, то есть в сторону конуса, как по инструкции.

Пила Урал проработала два дня и сломалась, разобрал и увидел, что нет замка между кольцом, по моему он выгорел, так как направлен в сторону выхлопа.

Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное.

Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её раз двадцать, а причины нет.

Ответ: правильно, только это относится к верхнему замку, два замка никак не возможно установить в одну сторону.

При не правильной установке мотор не будет завивать мощность , тяжело заводится, работать не возможно. Я специально ставил для пробы.

Если 2 дня проработал то установлен правильно. ориентировка по установке поршня идет по верхнему стопору , он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале.

Попробуйте использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои свойства. Если стреляет в карбюраторе или в глушителе, то попробуйте заменить свечи.

Вопрос: как разобрать подпружиненную шину и вытащить звездочку? Не могу догадаться.

Ответ: Стачиваются две заклёпки по краям и вынимается весь наконечник со звёздочкой.

Вопрос: Пилил дрова и внезапно перестала крутиться цепь. Движок работает нормально. Причем от руки цепь прокручивается. Подскажите, пожалуйста. что делать и с чего начать?

Ответ: думаю смотреть надо редуктор и муфту сцепления.

Вопрос: Собрал пилу бензопилы Урал 2Т Электрон, завёл, настроил карбюратор, вроде работает, почти всегда заводится с одного рывка.

Я поменял только поршень и кольца, надо ли обкатывать по полной программе 4 заправки бачка на холостых или это перебор?

Пила на месте не стоит, брыкается, надо её поддерживать и поэтому сидеть ждать 4 бачка на холостых будет утомительно.

Да, ещё выявил вот что. У меня нет провода на «Стоп» поэтому глушу пилу, закрывая воздушную заслонку.

После этого заливает свечу и её надо выкручивать, протирать и продувать цилиндр. Можно ли глушить пилу, снимая колпачок со свечи?

Как устроен карбюратор на бензопиле Урал

Конструкцию карбюратора нельзя назвать сложной, что однозначно является преимуществом бензопил Урал 2 Электрон. К основным узлам, отвечающим за работоспособность карбюратора следует отнести:

  1. Поплавковую камеру, выполненную в форме резервуара. Этот элемент используется для поддержания уровня топлива на оптимальном уровне до того, как произойдет смешивание с воздухом.
  2. Каналы, по которым поступает топливная смесь. Из поплавковой камеры топливо изначально транспортируется в жиклер, а после поступает в распылитель.
  3. Диффузор, представляющий собой ссуженную трубку. При помощи этого элемента повышается скорость поступления воздушных масс для получения качественной топливной смеси.
  4. Специальную трубку, напоминающую аэродинамическую конструкцию. Это основной элемент карбюратора, сквозь который проходят воздушные массы. Данная трубка оборудована специальной заслонкой, регулирующей количество подаваемого воздуха.

Неисправности и ремонт бензопил Урал

В большинстве случае модели марки Урал ломаются из-за использования некачественного топлива или неправильной эксплуатации инструментов. Устранить поломки своими руками поможет тщательное изучение их причин и своевременная замена неисправных деталей

Бензопила Урал – нет искры

С этой проблемой чаще всего сталкиваются садоводы, использующие для заправки топливную смесь, приготовленную в неправильной пропорции. В результате избытки масла заливают свечу и она не может образовать искру, необходимую для воспламенения топливной смеси.

Решить проблему поможет очистка свечи. Для этого оператор должен выкрутить деталь специальным съемным ключом и промыть ее чистым бензином. Чтобы соскрести высохший нагар с наконечника свечи, его можно обработать при помощи предварительно разогретого ножа. После полного высыхания деталь нужно установить на место и попытаться снова завести бензопилу Урал. Если она по-прежнему не заводиться, значит, деталь потребуется заменить.

Что делать, если бензопила Урал не заводится?

В этом случае нужно промыть воздушный и топливный фильтр, а также просушить штатный цилиндр инструмента. Для очистки фильтров используется емкость с чистым бензином, в которую нужно положить элементы и оставить на сутки. Вентиляция цилиндра осуществляется при снятой свече путем вытягивания троса стартера.

Как только фильтра высохнут, их нужно установить обратно и завести двигатель пилы. Если он не запускается, то нужно осмотреть систему зажигания и, при необходимости, отрегулировать зазор между катушкой и маховиком.

Эксплуатационное руководство к бензопиле Урал 2Т Электрон

Инструкция является неизменным спутником бензопилы Урал — это паспорт цепной пилы, где собрана полная информация об инструменте:

  1. Устройство и схемы бензопилы Урал.
  2. Этапы сборки инструмента.
  3. Комплектация.
  4. Требования безопасности при пилении и во время обслуживания бензопилы.
  5. Таблица с характеристиками модели 2Т Электрон.
  6. Последовательность введения бензоинструмента в эксплуатацию.
  7. Инструкция по запуску цепной пилы.
  8. Период приработки двигателя бензопилы.
  9. Способы и приемы пиления.
  10. Проведение технического обслуживания бензопилы Урал 2Т Электрон.
  11. Перечень возможных неисправностей, причин их возникновения и способы устранения.

Цепная пила Урал 2Т Электрон, устройство, рабочие схемы

На фото показано как устроен легендарный агрегат, также мы видим перечень его основных узлов:

Устройство бензопилы Урал 2Т Электрон

Ниже представлена схема зажигания:

Комплектация Урала 2Т Электрон

Стандартный комплект поставки состоит из:

  • бензомотор на 5,5 л. с.;
  • рама и рукоятки;
  • пусковой тросик;
  • топливный бак;
  • бензопровод;
  • муфта сцепления;
  • система активизации силового агрегата;
  • система зажигания;
  • кнопка запуска;
  • свеча зажигания;
  • глушитель;
  • распилочный узел;
  • коробка;
  • эксплуатационное руководство.

Меры безопасности при работе с цепной пилой

  1. Обязательно использовать средства индивидуальной защиты (перчатки, очки, беруши/наушники, маска) и удобные одежду и обувь.
  2. Заливать только свежее топливо. Заправку производить вдали от рабочей зоны.
  3. Курение возле бензопилы Урал 2Т Электрон категорически запрещено.
  4. Следить за состоянием цепи, не пилить тупой цепью.
  5. Проводить обслуживание бензоинструмента при выключенном моторе.
  6. Убрать из зоны действий посторонних.
  7. Изучить способы и приемы работы с бензоинструментом.

Последовательность введения в эксплуатацию бензопилы Урал 2Т Электрон

  1. Бензопила собирается в единую конструкцию.
  2. Монтируется режущий узел, натягивается цепь.
  3. Готовится топливная смесь.
  4. Готовое топливо заливается в бак.
  5. Картер цепной пилы заправляется обычным моторным маслом 10В40.
  6. Еще раз проверяются все крепежи.
  7. Выполняется запуск мотопилы.
  8. Проверяются холостой ход и подача смазки.
  9. В обязательном порядке проводится обкатка двигателя.

Как приготовить топливную смесь для Урала 2Т Электрон

Сколько бензина и масла требуется, чтобы приготовить качественную смесь для Урала 2Т Электрон? Ранее топливная смесь готовилась из бензина АИ-72 и моторного масла для двухтактных моторов. Сегодня 72-й бензин заменяют на 92-й (72 снят с производства), масло берется любое для 2-х тактных моторов. В обкаточный период топливная смесь готовится в следующем соотношении: 1/15. Карбюратор изначально настроен на обкатку, где используется более обогащенное топливо. После ее проведения необходимо снова отрегулировать карбюратор, настроив его на менее обогащенное топливо с соотношением масла к бензину 20/1.

Обкаточный период

Обкатка Урала проводится в 2 этапа:

  1. Четыре полных бака обогащенной топливной смеси выпаливаются на холостом ходу.
  2. На следующий день и на протяжении 25 часов бензопилу обкатывают с минимальными нагрузками.
  3. По окончании обкаточного периода меняется в картере масло, карбюратор настраивается под новый режим.

Цепная мотопила Урал 2Т Электрон, техническое обслуживание

Выделим основные моменты обслуживания:

  1. Регулярные очистительные работы:
    • очистка корпуса;
    • режущего узла;
    • звездочек;
    • карбюратора;
    • свечи зажигания;
    • фильтра.
  2. Смазка узлов и механизмов.
  3. Заточка цепи прямо на шине после каждого пиления.
  4. Регулировка (при необходимости).

Скачать руководство по эксплуатации

Причины и способы устранения неисправностей бензопилы Урал 2Т Электрон

  1. Бензопила не хочет заводиться:
    • закончилась топливная смесь;
    • некачественная смесь;
    • зажигание не настроено;
    • засорен или не настроен карбюратор;
    • требуется чистка фильтра;
    • свеча не работает;
    • не подключен высоковольтный кабель.
  2. Дым валит:
  3. Бензопила сильно визжит при работе:
  4. топливо обедненное.
  5. Пила глохнет при нагрузках:
    • требуется регулировка карбюратора;
    • необходимо заменить смесь;
    • почистите фильтр, свечу, карбюратор.
  6. Сильный стук, визг, посторонние шумы при работе:
  7. Работа с натугой, мелкая стружка на выходе:

Видео обзор регулировки карбюратора на бензопиле:

Видео

Видео обзор регулировки зажигания на бензопиле:

Видео

Как отрегулировать устройство – иструкция по эксплуатации пилы

Прежде чем начать работу с новой бензопилой необходимо провести ряд мероприятий, а именно:

Расконсервация должна быть произведена следующим образом:

  1. вытереть насухо смазку посредством салфетки, смоченной в раствор бензина с внешних рабочих поверхностей двигателя, редуктора и самой пилы;
  2. достать свечу и промыть ее хорошенько в бензине, обсушить и установить на свое место;
  3. взять чистую салфетку и вытереть поверхность провода зажигания.

Сборка бензопилы

Если вы уже начали разбирать свою покупку, то точно заметили, что редуктор находится отдельно от двигателя. Итак, начнем собирать наш инструмент:

  • в первую очередь произведите отсоединение частей рамы, посредством выворота винта;
  • произведите установку двигателя, который должен быть поставлен в вертикальном положении на крышку (фланец) картера. Посредством фланца установить редуктор, после чего двигатель и редуктор соединить хомутом, находящимся на раме.

Как завести – об этом сейчас поговорим…

Для начала необходимо выключатель, дающий старт зажиганию, привести в действие, повернув его в рабочее положение;

Прежде чем заводить бензопилу, нужно подкачать в карбюраторный блок немного бензина;

Далее вытаскивайте подсос;

Резким движением дергаете стартер (оттяжного типа);

Помните, если дергать за пусковик медленно, раскрутка движка будет производиться медленно, а это повысит вероятность того, что свечи будет залиты и мотор не заведется;

И при всем этом нужно прогреть свечу, так как это даст возможность испариться лишней смеси топлива.

Наглядно это видно на видео:

Неисправности и ремонт бензопил Урал

Бензиновые заводские инструменты марки Урал приходят в негодность из-за неправильной повседневной эксплуатации, механических повреждений или работы под нагрузками, изначально выше критических. В любом случае поломку можно попытаться устранить самостоятельно. Для этого нужно найти причину проблемы и определить методы ее решения.

Бензопила Урал – нет искры

Эта неисправность связана с регулярным использованием топлива, приготовленного с чрезмерно большим количеством моторного масла.

Чтобы отремонтировать бензопилу, необходимо:

  1. Заглушить мотор и дождаться его остывания;
  2. Вывернуть свечу зажигания при помощи специального съемника;
  3. Промыть свечу чистым бензином, очистив ее от нагара и засохшей смолы;
  4. Провентилировать цилиндр, несколько раз потянув за трос стартера при извлеченной свече.

После этого нужно вкрутить свечу и завести мотор бензоинструмента. Если деталь не была повреждена в процессе очистки, то двигатель заведется практически сразу.

Бензопила Урал не заводится

Причин этой поломки может быть несколько. Первая из них – это увеличение дистанции между магнето и катушкой зажигания. В этом случае нужно заново выставить зазор зажигания и попытаться завести двигатель инструмента.

Вторая причина – потеря требуемых настроек карбюратора. Чтобы выполнить ремонт, потребуется отрегулировать топливный узел, придерживаясь указаний в инструкции по эксплуатации.

Третья причина поломки – это скопление масла и мусора на воздушном фильтре. Решить эту проблему поможет тщательная очистка элемента в емкости с неразбавленным 92-м бензином.

Самоделки из бензопилы Урал

Высокая мощность и солидные запасы тяги делают бензоинструменты популярной среди садоводов марки Урал подходящей основой для сборки различных хозяйственных самоделок.

К наиболее популярным из них относятся:

лодочный мотор из бензопилы Урал своими руками – для собственноручной сборки этого агрегата потребуется редуктор, усиленная растяжками стальная труба и покрытый антикоррозийным средством металлический гребной винт. При условии соблюдения оператором правильного порядка сборки, изготовитель получит надежный и долговечный силовой агрегат, который хорошо подойдет для установки на резиновую лодку;

  • самодельная пилорама из бензопилы Урал – самодельная сборка этого приспособления производится с использованием прочного цельнометаллического каркаса, надежных болтовых креплений и металлической, усиленной болтами, направляющей. Готовая пилорама будет производить доски любой толщины с длиной до 2 м;
  • мотобур из бензопилы Урал – это оборудование можно использовать для проделки аккуратных лунок во льду и широких отверстий в почве для самостоятельного монтажа свайного фундамента. Для сборки бура потребуется реверсивный редуктор – его установка позволит быстро извлекать орудие из земли без применения физических усилий;

снегоход из бензопилы Урал – это малогабаритное средство передвижения можно собрать из прочного сварного остова, лыж, расположенных в нижней передней части рамы, и гусениц – в нижней задней части несущей конструкции. Готовый самодельный снегоход сможет разгоняться до скорости около 20–25 км/ч.

Каждая из самоделок отличается от заводских аналогов сниженным расходом топлива, простотой в ежедневной эксплуатации и обслуживании. Их легко ремонтировать, используя для этого подручные средства.

Ремонт карбюратора:

Невзирая на высшую надежность, карбюратор бензопилы Ural два Electron (KMP-100U) может выйти из строя. Обычно, такие препядствия вызваны несвоевременным обслуживанием и пренебрежением инвентарем. Информацию о том, как верно найти причину неисправности и убрать ее без помощи других, см.

Настройка максимальной мощности

Регулировка мощности на бензопиле Ural два Electron осуществляется только после окончания периода пуска (это 20 5 часов работы) и после установки холостого хода.

Неполное вкручивания винта значит больше воздуха и меньше горючего. Когда винт откручивается, все происходит напротив, другими словами обогащенная горючая смесь. Более преимущественное положение винтов можно найти только тестом.

В процессе тюнинга карбюратора Урала необходимо держать в голове о последующих принципах правильной работы бензопилы:

  • Движок всегда обязан иметь отличные характеристики резки, а дым должен быть умеренным.
  • Движок всегда обязан иметь лучшую характеристику дроссельной заслонки. Более того, в процессе резки древесной породы цепь не должен останавливаться, пила должна перенагреваться, а движок должен автоматом тормозить.

Если вышло полное перекос карбюратора и движок закончился, рекомендуется выполнить последующие деяния:

  • Винт №1 вполне возвращают до упора, а потом выкручивают один виток, менее.
  • Винт №2 возвращают до максимума, а потом выкручивают на пол оборота.

Это дозволит возвратить регулировочные винты в начальное положение, а потом верно отрегулировать карбюратор уральской бензопилы согласно эталонам, обрисованных выше.

READ Как Отрегулировать Карбюратор На Мотокосе

Обкатка бензопилы

Перед началом стабильной эксплуатации необходимо провести обкатку бензопилы. Это работа на холостом ходу в течение некоторого времени. Обычно для приработки требуется истратить около 4 баков топлива. Для обкатки смешивают бензин и масло в пропорции 15 к одному. То есть, на 15 литров бензина берут один литр масла. Далее нужно продолжить обкатку, но уже в процессе работы инструментом. Около 25 часов не следует подвергать пилу сильным нагрузкам. Топливо заливаем такое же, что и при работе на холостом ходу. Карбюратор, двигатель, редуктор бензопилы «Урал» и прочие агрегаты должны быть подготовлены к длительной работе. После того как бензопила пройдет обкатку, в нее надо залить смесь бензина и масла в пропорции 20 к 1.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T.  Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

  • Максимально возможный ресурс бензопилы
  • Оптимальный расход топлива
  • Хорошая производительность
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий