Фильтр бензопилы хускварна 137

Устройство бензопилы Хускварна 137

Среди преимуществ бензопилы Хускварна 137 выделяется простота конструкции. В основу устройства модели входит надежный бензиновый двигатель, объемом 36,3 см3. За его охлаждение отвечает эффективная система принудительной подачи воздуха. Для заправки Хускварна 137 в ее устройстве предусмотрены объемные резервуары для топлива и масла. Переработанные газы из цилиндра мотора направляются в глушитель, откуда попадают в окружающую среду.


За распил древесины отвечает шина, длиной от 33 до 38 см. На нее устанавливается цепь с шагом 0,325 «. Для регулировки натяжения пильной цепи в устройстве Хускварна 137 предусмотрен натяжной винт.

Органы управления бензопилы представлены  кнопкой включения и выключения зажигания, рычагом газа и механизмом регулировки положения дроссельной заслонки. Все переключатели установлены в задней части инструмента, рядом с руками оператора. Также в задней части Хускварна 137 расположены 2 рукоятки и трос стартера.

Для защиты вальщика в комплектации бензопилы предусмотрен щиток, предотвращающий повреждения правой руки. Для остановки шины в случае обратного удара инструмент оборудован инерционным тормозом цепи.

Все внутренние механизмы бензопилы защищены прочным пластиковым корпусом. Он выдерживает падения и легкие удары инструмента о твердые предметы.

Устройство бензопилы Хускварна 137 продумано таким образом, чтобы дать оператору свободный доступ к основным расходным элементам инструмента. Это позволяет без труда заменить изношенные запчасти прямо в полевых условиях.

Алгоритм разборки пилы Хускварна

Процесс разборки бензопилы Хускварна достаточно прост. Для того чтобы все сделать правильно и не сломать детали корпуса или ЦПГ, необходимо производить разборку в следующем порядке:

  1. Верхняя крышка.
  2. Крышка тормоза цепи и пильной гарнитуры.
  3. Стартер.
  4. Маховик и сцепление.
  5. Передняя рукоятка.
  6. Карбюратор.
  7. Масляный насос.
  8. Двигатель.

В зависимости от модели Хускварны, порядок разборки может немного отличаться.

Важно: прежде чем приступать к разборке бензопилы, необходимо её очистить. При работе пилой образуется много стружки и древесной пыли, которая при разборке может попасть во внутренние части бензопилы Husqvarna

Снятие боковой крышки и пильной гарнитуры

Боковая крышка или ещё её называют крышкой тормоза пильной цепи, удерживается при помощи двух гаек на тринадцать.

Открутив гайки, крышка снимается с направляющих шпилек, после чего можно снять шину и цепь с бензопилы. В некоторых моделях пил Хускварна установлен специальный механизм, который позволяет демонтировать крышку и пильную гарнитуру без помощи специальных инструментов.

Стартер

Стартер находится с правой стороны Хускварны и удерживается на нескольких винтах. Раскрутив которые, можно легко снять стартер и тем самым получить доступ к маховику и катушке зажигания.

Снятие маховика и сцепления

Для того чтобы раскрутить гайку маховика необходимо выкрутить свечу зажигания и установить вместо неё стопор поршня.

Как только стопор поршня установлен в цилиндр, можно раскручивать гайку маховика. Поле того как гайка раскручена, необходимо при помощи молотка и выколотки из мягкого материала, нанести один резкий удар, установив выколотку на вал крепления маховика. Это необходимо для демонтажа маховика с вала, т. к. конструкция предусматривает установку и затяжку этого элемента с большим усилием.

Более подробно узнать о том, как правильно снимать маховик с бензопилы Хускварна, а также о том, как полностью разобрать пилу, можно посмотрев видео. Мастер пошагово объясняет весь процесс и демонстрирует все необходимые инструменты:

Для того чтобы раскрутить сцепление потребуется специальный ключ. Если ключа нет, то его можно изготовить из старой головки на двадцать два, обточив её определенным образом при помощи наждака.

Не пытайтесь откручивать сцепление при помощи молотка и зубила, как советуют некоторые умельцы. Используя данные инструменты, Вы рискуете сломать корпус сцепления и увеличить затраты на проведение ремонта. Также это может повредить подшипникам коленчатого вала.

Снять переднюю рукоятку Хускварны достаточно просто, т. к. она крепится к амортизаторам при помощи винтов.

Воздушный фильтр и карбюратор

Для снятия карбюратора необходимо отсоединить от него топливный шланг и тяги заслонок, сделать это удобно после того, как демонтирован воздушный фильтр, который устанавливается сразу же за карбюратором и удерживается при помощи двух гаек на 10. После того как воздушный фильтр демонтирован, а топливный шланг и тяги отсоединены, достаточно просто потянуть карбюратор на себя и снять его со шпилек.

Масляный насос

На Хускварне масляный насос установлен с правой стороны бензопилы. Снять его можно только после того, как раскручено сцепление. Для снятия не потребуется специального инструмента, т.к. винты крепления изготовлены под обычную крестовую отвертку. После того как винты выкручены, необходимо приподнять насос и отсоединить от него масленые шланги.

Двигатель

Для снятия двигателя на бензопиле Хускварна, после того как демонтированы карбюратор, сцепление, маховик и глушитель, потребуется выкрутить четыре винта его крепления к корпусу.

После того как двигатель снят, от него можно открутить катушку зажигания, не забыв предварительно отсоединить провода, идущие от нее к выключателю зажигания. Катушку также можно снимать сразу после того, как снят стартер.

Сборка бензопилы Хускварна должна проводится в обратной последовательности, при этом затягивать гайку маховика и сцепление необходимо с усилием, значение которого указано в инструкции по эксплуатации бензопилы.

Устройство

Изделие имеет классическую конструкцию для продукции своего класса. Производители воплотили в нем простоту и достаточность.

Устройство бензопилы Хускварна 137:

  • корпус;
  • рукоятки для удержания;
  • механический стартер;
  • двигатель внутреннего сгорания;
  • рычаг тормоза цепи;
  • бачки для масла и топливной смеси;
  • рычаги управления дросселем, подачей газа и воздушной заслонкой;
  • кнопка зажигания;
  • глушитель;
  • шина со звездочками;
  • пильная цепь.

Внутри корпуса смонтирована система подачи топлива и сцепление.

Карбюратор

Агрегат отвечает за подачу в цилиндр смеси топлива и масла. Карбюратор оснащен диафрагмой и специальным игольчатым клапаном. Эти детали регулируют давление в системе. Дозировка подаваемого воздуха проводится двумя заслонками, расположенными на камере диффузора. Одна регулирует объем воздуха во время нажатия на рычаг газа, а вторая — поток во время холодного запуска инструмента. В этот момент заслонка частично закрывается, а обогащенная смесь поступает в двигатель.

После смешивания бензина и масла топливо подается в цилиндр через форсунку с обратным клапаном. Это важная деталь, предотвращающая попадание выхлопных газов в диффузор.

Цепь для бензопилы Husqvarna 137 отличается:

  • высокой прочностью;
  • твердостью;
  • низкой вибрацией;
  • износостойкостью.

Бурильные звенья оснащены фасками, обеспечивающими качественную резку древесины твердых пород.

Характеристика пильной цепи:

  • толщина звена — 1,3 мм;
  • шаг цепи — 3/8 дюйма;
  • длина шины — 40 см;
  • количество звеньев — 56.

В изделии реализована технология «долото с фаской». Натяжение выставляется отверткой путем поворота регулировочного винта. Заточка осуществляется круглым надфилем диаметром 4 мм. Альтернативой является использование точильного станка или услуги специалистов из сервисного центра.

Замена звездочки на бензопиле Хускварна 137

Нередко причиной того, что бензопила Husqvarna 137 глохнет, служит необходимость замены звездочки сцепления. Эта процедура выполняется в таком порядке:

  1. Вначале снимите всю пильную гарнитуру – шина, цепь и гайки должны лежать в стороне;
  2. Затем демонтируйте воздушный фильтр и выкрутите свечу;
  3. Вместо свечи вставьте поршневой стопор;
  4. Снимите муфту сцепления, освободив проход к внутреннему пространству;
  5. Внимательно осмотрите барабан. После этого замените звездочку, пружины и кулачки;
  6. Далее посредством универсального ключа зажмите механизм сцепления в положении против часовой стрелки;
  7. Затем соберите бензопилу, снимите поршневой штопор и вкрутите свечу на ее место.

Хускварна-236

Данная модель заменила полюбившуюся многим 137-ю.

Имея чуть меньшую мощность (1,4 кВт), она, добавив 100 г в весе, обрела 40-сантиметровую пильную шину и главное – новый двигатель, на 20% экономичнее предшественника, обладающий более высоким крутящим моментом и широким диапазоном оборотов, что сделало работу с этой пилой еще более комфортной и немного расширило спектр ее применения.

Правда и стоимость ее несколько выросла и составляет на сегодня почти 11 тыс. руб., но если произвести пересчет на нынешний курс доллара (а эти пилы производят в Швеции и США), то все встанет на свои места.

Общие характеристики бензопил Хусквара

Конечно, у этого производителя, известного более 300 лет, имеется свое лицо. У бензопил Хускварна оно имеет приятный ярко-оранжевый цвет.

Кстати, отклонения в цвете, а также излишняя глянцевость или матовость обшивки могут свидетельствовать о подделке. Также, как и насыщенный черный цвет ручек и щитка, у оригинальных изделий он скорее темно-серый. А само количество подделок – лишнее свидетельство популярности бренда.

Все марки этих пил имеют цифровую маркировку из 3-х или 4-х цифр, в которой первая – порядковый номер поколения пилы, а две, следующие за ней – округленный объем бензинового двухтактного двигателя. Также после цифр могут стоять буквы:

  • е – обозначает наличие функции легкого старта SmartStart;
  • XP – свидетельствует о наличии системы предварительной очистки воздуха AirInjection;
  • G – имеют подогрев ручек и карбюратора.

Еще есть обозначения:

  • более экономичного двигателя — X-Torq;
  • повышенной способности работы в плохих погодных условиях и на не очень качественном топливе – AutoTune – это профессиональные пилы;
  • улучшенной защите от вибрации — Low Vib.

Слабые места бензопил Хускварна

Несмотря на то, что более 80% всех отзывов пользователей бензопил Хускварна определенно положительны, мы отобрали некоторые проблемы, характерные для поколений 1 и 2, наиболее часто используемых россиянами в домашнем хозяйстве.

На первом месте стоит проблема незначительного подтекания масла из системы смазки цепи, иногда подобное случается даже на неработающих пилах.

Второй общей, характерной для Хускварны неприятной особенностью, владельцы называют значительно более жесткий, чем у других бензопил, стартер. Особенно это становится заметным, если пила имеет привычку запускаться далеко не с первого-второго раза, что случается в некоторых случаях, если владелец не проверил эту функцию при покупке. Это чаще всего происходит из-за некачественной заводской настройки карбюратора, чем грешат довольно многие бытовые Хускварны.

Абсолютно все пользователи, оставившие не лестные отзывы об этих пилах, отмечают отвратительный перевод на русский язык инструкции к бензопиле. Кроме того, что она написана непонятным языком и требует во многих случаях додумывания и смысловой коррекции, в ней иногда содержатся явные неточности.

Иногда нарекания вызывают также цепи Хускварн, требующие частой подтяжки на первоначальном этапе эксплуатации, пока они не растянутся.

Некоторые модели иногда глохнут при повороте на 90° при спиливании деревьев.

Но самые большие нарекания вызывают цены на фирменное масло, замена которого на более дешевые марки служит причиной отказа в гарантийном обслуживании и ремонте.

Положительные стороны бензопилы

Нужно сказать, что подобных отзывов о бензопилах Хускварна не так уж и много и они явно перекрываются общим положительным впечатлением от их работы. Все отмечают:

  • великолепную сбалансированность инструментов;
  • малую вибрацию и низкую шумность при работе;
  • достаточный запас мощности для выполнения функций, предусмотренных для каждой конкретной модели.

Если же сучкорезом распиливают толстую дубовую колоду, то мощности может и не хватить.

Из перечисленных моделей с такой работой может справиться только полупрофессиональная 365-я, но и ей после 40 – 50 минут работы нужно давать отдых.

Выбирая конкретную модель Хускварны, определите, для каких целей она вам нужна, и только после этого сопоставляйте ее цену с вашими возможностями. Правильно подобранная пила свободно может прослужить 5 и более лет при достаточно напряженной эксплуатации, чем вряд ли смогут похвастаться пилы менее известных брендов.

Неисправности бензопилы и их устранение

Существую типичные неисправности, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Хускварна 137. Для того, чтобы суметь устранить их своими руками, нужно изучить признаки их появления и эффективные методы их ремонта.

Бензопила глохнет на полный газ – как решить проблему?

Причиной этой поломки чаще всего становиться заливание свечи зажигания в тот момент, когда двигатель начинает быстро набирать обороты. Чтобы устранить поломку, следует вывернуть и очистить свечу, после чего полностью высушить ее. Далее нужно слить остатки топлива черед свечное отверстие. В конце свечу нужно вкрутив на место и попробовать снова завести инструмент.


Еще одна распространенная причина поломки – это отсутствие искры. Ремонт следует начать с осмотра контакта между высоковольтным проводом и наконечником свечи. Если контакт не нарушен, а пила по-прежнему глохнет при нажатии на газ, значит, следует осмотреть электронный блок зажигания. Этот узел не подлежит ремонту, поэтому его придется заменить целиком.

Замена звездочки Хускварна 137

Менять звездочку Хускварна 137 нужно в том случае, если при достижении ее двигателем средних оборотов мотор начинает глохнуть.

Как указывает инструкция по эксплуатации, порядок действий должен выглядеть следующим образом:

  1. Сначала нужно снять крышку цилиндра и выкрутить свечу зажигания;
  2. Далее нужно взять пластиковый или металлический стопор моторного поршня, а также ключ для демонтажа центробежного механизма. При помощи ключа нужно скрутить центробежный механизм по направлению, в котором вращается цепь;
  3. Затем нужно осмотреть диск сцепление. Если неисправна только звездочка, значит, менять необходимо только ее. Если сломан полностью весь диск сцепления, вместе с  пружинами и кулачками, то придется менять полностью весь диск;
  4. После этого нужно установить новый диск сцепления. Чтобы зажать центробежный механизм на валу мотора, потребуется выкрутить поршневой стопор и потянуть шнур стартера на себя. Затем нужно вкрутить стопор до конца;
  5. Далее потребуется зажать ключом центробежный механизм в направлении против вращения цепи.


После выполнения всех перечисленных действий потребуется завести пилу и дать ей 1–2 минуты поработать на холостом ходу. Это необходимо для прогрева мотора и притирания нового диска сцепления. Далее можно продолжить работу с инструментом.

Типичные неисправности и способы их устранения

Даже такой качественный инструмент, как бензопила Хускварна 137, иногда выходит из строя. Разобраться в поломке и устранить ее своими руками достаточно просто. Ниже рассмотрим наиболее распространенные проблемы с бензопилой и их самостоятельный ремонт.

Как отрегулировать карбюратор бензопилы Хускварна 137?

Ремонт карбюратора бензопилы Хускварна 137 в большинстве случаев заключается его настройке. Для этого в конструкции пилы предусмотрены 3 регулировочных винта:

  • Винт «T» позволяет настроить работу пилы Хускварна 137 на холостых оборотах;
  • Винт «H» предназначается для быстрой настройки пилы в целях эксплуатации ее на высоких оборотах;
  • Винт «L» используется для регулировки мотора инструмента на низких оборотов.

Настройка карбюратора осуществляется в следующем порядке:

  1. Для начала заведите бензопилу и вращайте винт с маркировкой «L» по часовой стрелке до момента, пока пила не станет работать на максимально высоких оборотах;
  2. Сразу после этого поверните этот же винт ровно на ¼ оборота в обратном направлении. Если при этом пильная цепь вращается, то путем поворачивания винта «T» добейтесь ее полной остановки;
  3. Дайте мотору поработать около 20 секунд, нажмите курок на полный газ и начните поворачивать винт «H» в направлении строго против часовой стрелки, сделав четверть оборота;
  4. Подождите еще по крайней мере 10 секунд – если двигатель вашего инструмента стал работать как 4-тактный мотор, значит, вы выполнили регулировку карбюратора бензопилы правильно.

Базовая комплектация

Страна-производитель Husqvarna 137 — Швеция. Страна сборки — Швеция. Бензопила относится к полупрофессиональным, сфера применения — бытовое использование. В базовую комплектацию инструмента входят такие составляющие:

  • рукоятка передняя и задняя;
  • ручка тормоза, останавливающего цепь;
  • крышка и рукоятка стартера, крышка цилиндра;
  • винт с помощью которого можно регулировать карбюратор;
  • рычаг воздушной заслонки;
  • глушитель, выключатель зажигания;
  • топливный бак;
  • звездочка шины (концевая);
  • пильная цепь;
  • направляющая шина;
  • цепеуловитель, гребенка;
  • крышка сцепления;
  • щиток для защиты руки;
  • рычаг управления/рычаг блокировки дросселя;
  • гаечный ключ;
  • винт для натяжения цепи;
  • чехол защитный на шину;
  • инструкция по эксплуатации бензопилы для владельца.

Стоимость бензопилы Husqvarna 137

Цепь

По словам экспертов, для данной модели бензопил идеально подходит цепь «Хускварна H30», что характеризуется длиной шага 8,25 мм, толщиной — 1,3 мм и предусматривает 64 звена. При работе она движется со скоростью 16,3 м/с.

В процессе эксплуатации бензопилы могут возникнуть вопросы по поводу заточки цепи, натяжки цепи, проблем с запуском, станков для заточки цепи.

Для лучшей работы инструмента производитель советует затачивать цепь у специалистов. А вот уровень её натяжения можно определить самостоятельно. Его регулировка осуществляется с помощью отвертки. Для этого нужно вправо или влево повернуть на четверть оборота регулировочный винт.

Возможные неисправности

После того как в доме появилась бензопила, многие хозяева с облегченностью вздохнули. Ведь, этот инструмент позволяет решать сложные задачи довольно быстро и легко.

Но, здесь стоит учитывать, что бензопила часто выходит из строя. Это связано с тем, что она подвергается большим нагрузкам во время эксплуатации. Поэтому нужно всегда быть готовым к устранению поломок.

Сегодня есть большое количество мастерских, которые предлагают свои услуги по ремонту бензопил и других инструментов. Но, это не значит, что при возникновении неисправности нужно сразу же бежать в ремонтную мастерскую.

Некоторые неисправности можно устранить своими руками. Для этого нужно просто знать основные причины возникновения поломок и способ их устранения.

Так, в процессе частого использования инструмента могут возникать поломки:

  • карбюратора;
  • глушителя;
  • масляного насоса;
  • системы зажигания и подачи топлива.

Каждую из этих поломок можно устранить собственными руками. Главное – это знать последовательность работ при устранении той или иной неисправности.

Статью о самостоятельном ремонте бензопилы Штиль 180 читайте здесь.

Порядок проверки и настройки правильной работы двигателя

Стандартная система зажигания карбюраторного мотора состоит из:

  • магнето;
  • свечки зажигания;
  • электрокабеля, соединяющего их меж собой;
  • кнопки отключения мотора.

Схема зажигания бензопилы «Урал»

У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле топлива, расход топлива,. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.

Для предотвращения перегрева и окисления контактов прерывателя в электрическую схему подключается конденсатор.

Наиболее уязвимым элементом карбюраторного двигателя является свеча. Как отрегулировать карбюратор на бензопиле хускварна. Она же позволяет судить о вероятных причинах неисправности отдельных агрегатов бензинового мотора. Рекомендуется следующий порядок действий.

  1. Демонтировать свечу и произвести ее осмотр. Сухая свеча с легким коричневым оттенком электродов может считаться исправной.

Магнето представляет собой вид генератора переменного тока, который снабжает электроэнергией свечи зажигания. Он состоит из неподвижной обмотки катушки индуктивности и постоянного магнита, закрепленного на маховике, вращающемся вместе с коленвалом бензинового мотора. Движущееся магнитное поле создает в низковольтной обмотке электродвижущую силу, которая преобразуется трансформатором в напряжение с потенциалом, достаточным для получения искры.

У контактных магнето первый вывод высоковольтной обмотки подключен к свече зажигания, а второй через механический выключатель – на землю. В определенный момент специальный элемент конструкции разводит контакты, что приводит к резкому повышению напряжения в сети и проскоку искры в межэлектродном пространстве свечи.

Способы устранения неисправностей и ремонт своими руками

Ремонт бензопилы Хускварна осложнен тем, что для этого требуются специфические инструменты, которые обычно не входят в арсенал домашнего мастера. Но все из них можно либо купить в магазине автозапчастей, либо изготовить своими руками.

Бензопила Хускварна 142 — технические характеристики

Помимо обычных наборов отверток и молотка, потребуются:

  • Поршневой стопор. Может быть заменен синтетическим шнуром от стартера с навязанными через 2–3 см узелками.
  • Отвертка под головки болтов на бензопиле. Они бывают специфические — в виде полукружий или звездочек.
  • Ключ для регулировки сцепления.
  • Свечной ключ комбинированный.
  • Компрессор для очистки внутренних объемов от опилок, пыли и грязи.

Если планируется очистка и устранение неисправностей цилиндропоршневой группы, то потребуется прибор для измерения компрессии и клей-герметик.

Порядок разборки бензопилы Husqvarna следующий:

Схема устройства для проверки зажигания бензопилы

  • снимается верхняя крышка;
  • отсоединяются аварийный тормоз и пильная шина с цепью;
  • снимается стартер;
  • выкручивается свеча;
  • через свечное отверстие устанавливается поршневой стопор и демонтируется маховик (потребуются значительные усилия).

После этого отсоединяют переднюю рукоятку, за ним — карбюратор, масляный насос и в последнюю очередь — двигатель.

Устранение неисправностей системы зажигания сводится к замене вышедших из строя свечей на новые. Используются только свечи Champion RCJ7Y. Катушка зажигания в бензопилах Хускварна электронная, необслуживаемая, при выходе из строя заменяется полностью, как и стартер.

Свеча зажигания Champion RCJ7Y

Необходимости в регулировке системы зажигания нет. Единственная неисправность, которая решается регулировкой — это установление зазора между маховиком и катушкой. Зазор устанавливается с помощью слесарных щупов. Стандартная величина — 0,2 мм.

Настройка топливной системы

Топливная система бензопил Хускварна отличается сложностью. В домашних условиях ее ремонтом, как и обслуживанием цилиндропоршневой группы, лучше не заниматься. Максимальная неисправность, которую можно устранить в домашних условиях — это прочистка сапуна, устранение пережатия шланга и замена фильтра. То же касается и масляной системы — устранение неисправностей сводится к прочистке отверстия в сапуне иглой либо сжатым воздухом. Рекомендуется делать это профилактически каждые 2–6 месяцев — в зависимости от интенсивности работы пилой.

Бензопила Husqvarna 142

Регулировка карбюратора

Карбюратор Husqvarna 142 имеет 3 регулировочных винта, маркированных H, L и T. Первый предназначен для установки впрыска на максимальных оборотах, второй — на малых, третий определяет параметры впрыска топлива на холостом ходу.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 142

Вначале регулируется впрыск топливной смеси вхолостую проворотом винта L на ¼ оборота против часовой стрелки. Если пильная цепь движется — движение прекращают зажимом винта T. Настройка производится при зрительном и слуховом контроле — мотор не должен визжать, и из него не должен идти белый дым. Правильное положение винта определяется эмпирическим путем.

После этого зажимается акселератор бензопилы и точно таким же способом регулируется впрыск на высоких оборотах винтом H.

Подсос лишнего воздуха в карбюратор устраняется заменой порванного шланга — черной трубки, идущей к карбюратору либо его более плотной подгонкой.

Недостатки и неисправности

Судя по отзывам независимых экспертов и пользователей, конструкционные, эксплуатационные и другие недостатки в конструкции пилы отсутствуют.

Отказы и неисправности в большинстве своем инициируются неграмотным обслуживанием, грубыми ошибками в процессе работы, использованием инструмента не по назначению.

Бензопила серии 137 снята с производства. Альтернативой может служить идентичная по применению модель Хускварна 236 мощностью 1,9 л.с. стоимостью от 9000 рублей.

На рынке подержанной техники стоимость базовой модели длительное время удерживается на высоком уровне. Инструмент в исправном техническом состоянии можно купить не менее чем за 5500-6000 рублей.

Устройство бензопилы Хускварна 137 – особенности и преимущества


Одной из главных причин популярности модели от шведского производителя является наличие в ее конструкции качественных комплектующих. Бензопила Husqvarna 137 состоит из таких деталей:

  • Удобных прорезиненных рукояток в передней и задней части, а также ручки троса стартера;
  • Прочных крышек стартера, цилиндра и механизма сцепления;
  • Рукоятки цепного тормоза;
  • Двух бачков – для топливной смеси и масла для смазки цепи;
  • Рычагов смены положения и полной блокировки дроссельной заслонки;
  • Кнопки включения зажигания:
  • Глушителя;
  • Прочной фирменной шины с ведущей звездочкой:
  • Цепи и шестигранного винта, используемого в целях регулировки ее натяжения;
  • Защитного щитка.

Под прочным корпусом бензопилы Хускварна 137 расположен 2-тактный двигатель, топливная система с карбюратором и надежная система зажигания.

Как поменять поршни на бензопиле Хускварна 137?

В случае если не заводится бензопила Хускварна 137, то первое, что следует сделать – это разобрать пилу и осмотреть цилиндро-поршневую группу инструмента. Детали этого узла поддаются значительному износу, что приводит к поломке бензопилы.

Для замены поршней Хускварна 137 следует выбирать детали, диаметром 3,8 см. Купив запчасти нужно размера, потребуется разобрать мотор пилы и извлечь неисправные элементы. Затем необходимо установить поршневой палец и уплотнительные резиновые кольца. После этого потребуется повернуть уплотнители на 360 ° – это даст гарантию попадания колец в предназначенные для них пазы.

Технические характеристики модели

Среди главных преимуществ бензопилы Хускварна в 137-ой модификации нужно выделить ее солидные заводские параметры.

Они включают:

  • мощность двигателя – 2,18/1,6 кВт;
  • обороты на холостом ходу/максимальные обороты ДВС – 3000/12000 об/мин;
  • возможная длина устанавливаемой шины – 33–38 см;
  • толщина звеньев цепи – 1,3 мм;
  • масса с полными баками горючего и масла цепи – 4,7 кг.


Эта бензопила Husqvarna отличается от других популярных рыночных аналогов сравнительно низким расходом горючего. Во время работы под средними нагрузками этот параметр составляет 300 мл топливной смеси за час. При возрастании оборотов мотора бензопилы этот показатель практически не меняется.

Незаменимый помощник каждого из нас

Такая модель обладает весомым преимуществом, а именно малым весом, что способствует более удобной эксплуатации, а также она достаточно экономична, так как производитель оснастил ее двигателем (двухтактным) который имеет малый объем. Но, не смотря на такого рода функциональность, бензопила Husqvarna достаточно мощная. Одной из самых успешных моделей, является пила хускварна 137.

Что касается характеристик бензопилы, то ее вес составляет около 4,6 килограмм, при том что это «чистый» вес инструмента, без наличия масла, топлива и шин с цепью. Конечно же, в полном снаряжении бензопила будет весить значительно больше, но неоспоримым преимуществом можно считать то, что благодаря длинной шине, которая имеет 38 сантиметров, эксплуатация становится легче. Именно эта особенность дает возможность производить более углубленные пропилы.

Бензопила этого производителя обладает весьма солидной мощностью, которая составляет около 1,6 кВт, что способствует значительному повышению уровня вибрационных волн, а это значительный минус в работе с этим инструментом. Конечно же, производитель при создании своей продукции продумал, как снизить такого рода вибрации и дополнил технику так называемым антивибрационным механизмом.

Если говорить об оборотах, то в рабочем режиме их количество составляет 13 000, а в ходовом состоянии – 3000.

Управление инструментом производится с помощью двухрычажной конструкции со встроенным стартером, который, по правде говоря, достаточно неудобный, так как из-за его расположения во время обслуживания сложно добраться к определенным деталям. Выбор недорогой бензопилы для дома – задача не из легких. Если вы решили остановить свой выбор на этой модели, то вам придется выложить за такую бензопилу немаленькую сумму, так как она является одной из самых дорогих в спектре продукции выпускаемой этим производителем. Ознакомится с ценами на бензопилы производства России можно здесь.

Неполадки и их устранение

Самой главной и опасной для пользователя бензопилы, порой не устраняемой даже заменой цепи, является такая неисправность, как провисание, причем от нее не защищены ни модели марки Штиль, ни изделия других известных производителей. Вызываются они прежде всего следующими причинами:

  • Неисправность шины. Износ резьбовой части закрепляющих болтов приводит к вибрации и ослабления натяжки. Требуется регулярно проверять состояние фиксаторов и при необходимости заменять их.
  • Растяжение цепи. Рано или поздно в силу естественных закономерностей металл звеньев структурно деформируется и вытягивается до предела. В результате цепь не подлежит натяжке. Необходима полная ее замена на новую.
  • Слабая фиксация или неровная установка звездочки. Устранять неполадку луче в специализированной мастерской. Так как для точной регулировки потребуется разборка устройства и снятие многих деталей.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий