Хранение триммера зимой: общие требования к консервированию
Уход за садовой техникой строится на выполнении ряда правил. Это позволяет избежать ошибок. Консервация – важный этап работ при завершении теплого сезона. Какие существуют требования к процессу:
проведение демонтажа деталей, если есть такая необходимость: некоторые части конструкции мешают сложить или компактно расположить технику на выбранном для этого участке, например, перед хранением триммера снимается руль;
полное опустошение двигателя от топлива: необходимо удалить топливо из системы, для чего сначала завершаются работы по подрезке травы, деревьев, затем открывают крышку топливного бака, чтобы слить остатки бензина, важно включить триммер еще раз, это позволит выработать те капли топлива, что имелись внутри, агрегат заглохнет, когда бензина не останется;
чистка механизма триммера: разбирают конструкцию, демонтируют важные ее части, что позволяет добраться до сложных внутренних участков, которые сильнее загрязнены, особый уход требуется двигателю, карбюратору, фильтру и режущей кромке;
полное техническое обслуживание: процедура включает в себя множество действий, направленных на улучшение состояния триммера (очистка, ремонт, полировка, замена износившихся деталей и др.), но проводить полное техническое обслуживание слишком часто также не следует, как и оставлять технику совсем без внимания;
замена изношенных деталей: особенно актуальна, когда триммер эксплуатируется очень часто – для подрезки газона и формирования кроны кустов, деревьев, это приводит к постепенному, но неизбежному износу, если вовремя не произвести замену детали, во время работы однажды может отлететь часть механизма;
очистка внешних поверхностей и хранение: по мере сливания топлива, а также после регулярного применения триммер утратил привлекательность, необходимо вернуть ему былую красоту формы, а еще регулярное удаление грязи снаружи позволяет предупредить возникновение сложных пятен, разрушения защитного покрытия вследствие агрессивного влияния некоторых химических сред;
хранение триммерного корда – лески косильной: следует положить на всю зиму в чистую жидкость (подойдет пресная вода), что обеспечит сохранность структуры материала, позволит и дальше эксплуатировать леску, нельзя допустить, чтобы такая мелочь причинила вред даже мельчайшим комплектующим.
Хранение триммера в сарае
Особенности газонокосилок
Моторное масло
в двигателе газонокосилки распределяется с помощью коленчатого вала: его забирают из картера и распыляют на детали. Благодаря такой конструкции вязкость масла должна быть достаточной, чтобы удерживать масляную пленку на деталях, в то же время она не должна быть слишком толстой, чтобы препятствовать движению деталей или образовывать твердую корку.
С другой стороны, газонокосилки работают в основном при положительных температурах окружающей среды, а нагрузка на их двигатели не такая серьезная, как на автомобильных двигателях. Газонокосилки чаще всего не требуют холодного пуска на морозе, что значительно сокращает срок эксплуатации автомобильного двигателя и требует низкотемпературных свойств от смазывания.
Первая дозаправка предназначена для работы в двигателе после пяти часов работы, ее заменяют, после чего новую смазку можно использовать весь сезон. В дальнейшем замена проводится в соответствии с регламентом после определенного количества часов работы двигателя, или его осушают в конце летнего сезона, а в следующем году заливают новым.
READ Замена Масла В Газонокосилке Al-Ko
Функции масла
Смазочную жидкость для газонокосилки нужно выбирать тщательно и отдавать предпочтение качественным маслам. Если на этой расходной жидкости сэкономить, то она не будет выполнять свои функции в полной мере, газонокосилка за короткое время выйдет из строя и потребует проведения дорогостоящего ремонта. Масло, используемое в газонокосилке, выполняет важную задачу. На него возлагаются следующие функции:
- смазывание деталей, которые в процессе работы испытывают высокую силу трения;
- отведение тепловой энергии от нагретых деталей;
- снижение износа мотора;
- сведение к минимуму развитие таких негативных явлений, как отложения различного типа, образование нагара и лака;
- защита деталей от образования и воздействия коррозии;
- снижение показателя токсичности выхлопных газообразных веществ;
- минимизация количества дыма.
Двигатель газонокосилки существенно отличается от того, который устанавливается в авто- и мототехнике. Потому и смазочные жидкости для этих агрегатов должны использоваться разные. Нельзя заменять одно масло другим. Последствия для техники могут быть самыми непредсказуемыми.
В двигателе газонокосилки за распределение масла отвечает коленчатый вал. Жидкость черпается из картера деталями, которые по своей форме напоминают ложки. Скорость их движения колоссальная. Такие особенности конструкции мотора требуют использования масла, в составе которого присутствуют присадки высокого качества. Эти компоненты снижают способность рабочей жидкости пениться и становиться более вязкой от высокой температуры.
Как заправить триммер
Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:
- бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
- металлическую канистру и емкость для смешивания;
- респиратор;
- перчатки.
Добавление масла в бензин
Инструкция по разбавлению:
Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла.
Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня.
Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте.
Процесс заправки триммера
Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:
- Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
- Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
- Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
- Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
- Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
- Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.
Приготовление топливной смеси
Для получения топливной смеси моторное масло смешивается с бензином в определенных пропорциях. Они приводятся в инструкции по эксплуатации. Так, минеральные смазочные вещества смешивают с бензином в соотношении 1 к 35, а синтетические – 1 к 50.
Смесь готовят так:
- наливают в канистру точное количество бензина;
- добавляют, используя дозатор, требуемый объем масла;
- закрывают емкость крышкой;
- перемешивают состав, взбалтывая жидкость.
Приготовленную топливную смесь просто заливают внутрь бензобака, применяя для удобства лейку.
Встречаемые пропорциональные соотношения между маслом и бензином в составе топлива представлены в таблице ниже. Она позволят быстро определиться с объемами смешиваемых материалов.
Хранить приготовленную смесь бензина с маслом можно в полипропиленовых либо металлических емкостях не более двух недель. Сберегать состав в полиэтиленовых бутылках нельзя. Это связано с тем, что бензин вступает в реакцию с материалом тары, а получившиеся продукты попадают в рабочую смесь. Из-за этого при сгорании состава будет образовываться больше нагара.
Заправлять топливную смесь допускается только, если мотор практически полностью остыл. Бак доверху при этом заливать нельзя: следует оставить место для температурного расширения топлива.
Как Разводить Масло Для Двухтактных Двигателей Триммеров
Обучаемся правило выбирать масло для бензокосы различных марок
Домашняя техника с бензиновыми движками просит ответственного подхода к обслуживанию. Чтоб инструмент длительно веселил неотказной работой нужно использовать горючее и масло для бензокосы согласно аннотации по технической эксплуатации. Двухтактные бензиновые движки работают с добавлением масла в горючую смесь, четырехтактные имеют отдельный резервуар в топливном баке.
Разновидности моторных масел, их назначение
Моторное масло представляет особый состав, представляющий растворитель и добавки, уменьшающие трение, создающие подходящую текучесть и предотвращающие загустение при снижении температуры.
По методу получения состава бывают:
- минеральные, приобретенные при перегонке нефти;
- синтетические – синтезом либо переработкой природного газа;
- полусинтетическое – улучшенное минеральное масло за счёт ввода синтетических компонент.
В целях безопасности, чтоб не перепутать продукты, масло окрашивается в красноватый, голубий либо зелёный цвет. Ассортимент различается по составу, юзеру необходимо приобрести масло с маркировкой: « для садовой техники» 2Т, если необходимо готовить смесь для двухтактного двигателя, 4Т для заливки в картер.
Синтетическое и минеральное масла имеют разную базу, соединять их нельзя. При переходе на другой вид масла систему необходимо кропотливо помыть.
Масло для бензокосы должно относиться по систематизации к маслам ТС, созданным для двигателей с воздушным остыванием с объёмом камеры сгорания 50-200 см 3 При выборе продукта принципиальным параметром является не стоимость, а защитные характеристики для мотора определенной марки. Потому сначала приобретают рекомендованное масло, при отсутствии подбирают схожее по показателям.
You may also like
Определяет качество масла для бензокосы щелочное число. Щелочь нейтрализует процесс окисления трущихся материалов, замедляет разрушение поверхности. Когда масло становится окисленным, оно теряет защитные характеристики. Обычный рН масла 8-9 единиц.
Принципиальным показателем является вязкость. Потому бывает зимнее, летнее и всесезонное масло. Какое использовать масло для бензокосы зависит, будет ли юзер работать при минусовой температуре. Летние масла густеют даже при малозначительном похолодании. Температура вспышки указывает, как стремительно из состава выгорит масло. Особенности топлива для двухтактных двигателей и классификация масел. Практические советы как разбавить бензин с маслом для триммера. Нормально, если этот показатель больше 225 С.
Порядок использования и значение масла в двухтактном двигателе
Работа мотора связана с трением передвигающихся деталей цилиндра и гильзы, кулачков, шарниров. При трении деталей происходит нагревание поверхности, при расширении – забияки. Если в зазоре меж сопряженными деталями находится состав в подходящей пропорции масла и бензина для бензокосы, снимается ряд заморочек:
- детали в движке работают с пониженным трением, меньше греются;
- смазка в зазорах препятствует коррозии деталей при продолжительном хранении, вымывает частички, приобретенные при трении;
- удлиняется срок службы мотора.
Рекомендации по выбору масла конкретных производителей
Производители газонокосилок в инструкциях на них обязательно указывают вид, который используется в их технике, а также периодичность замены масла, как правило в моточасах. Обычно производители указывают свои фирменные смазки и их стоит использовать если хотите сохранить гарантию на технику. Но часто производители указывают и общие характеристики смазочных материалов и тогда можно подобрать аналогичные смазки из более широко доступных автомобильных масел.
Некоторые производители моторных масел выпускают специальную серию для садовой техники. Оно может быть более дешёвым, но требует более частой замены, чем обычное.
Лучшим для любого двигателя считается рекомендованное производителем. Мировой известностью обладает Shell Helix Ultra. Компания Shell 40 лет занималась разработкой новой технологии получения синтетического масла из природного газа. Технология Pureplus позволила получать улучшенный состав базового масла. На его основе, с добавлением нужных присадок, получают рекомендованные для своей техники ведущие производители.
Приобретать рекомендуется в проверенных магазинах, т.к. несмотря на то, что требования к смазке у газонокосилок ниже, чем у автомобилей, попадание поддельного масла в двигатель может вывести его из строя.
Замена масла для газонокосилки
Масло следует менять согласно информации, указанной в инструкции по эксплуатации к устройству. Сама процедура подразумевает слив старого состава в отдельную емкость и заливание свежего.
Важный момент: новое масло должно иметь соответствующий класс API и необходимый уровень вязкости. Сам процесс слива стоит проводить с теплым двигателем, ведь тогда бак опустошается максимально. Нельзя чтобы в емкость попала грязь.
Особенности масел для 2хтактных двигателей и 4хтактных двигателей
Каждый производитель имеет свои рекомендации, касающиеся этого вопроса, поэтому ответ на него следует искать в инструкции по эксплуатации. Выбирать масло не следует, базируясь на его стоимости, ведь на адаптивность ингредиентов вещества влияет класс техники и степень шлифования сопряженных узлов.
Содержание горючей смеси для 2хтактных двигателей базируется на методе получения основы антифрикционного состава. Благодаря особенностям смеси, такое масло:
- защищает от коррозии металлических объектов;
- гарантирует термоустойчивость;
- препятствует окислению;
- стабилизирует вязкость.
Что касается масла для 4хтактного двигателя, то оно отличается другими присадками и вязкостью. С его помощью происходит обмывание элементов, и это при том, что масло не смешивается с топливом. Заменять его необходимо после каждых 50 часов работы.
Отличие в работе 2 и 4 тактных двигателей
Для двухтактных двигателей имеется два способа смазать поршневую систему и кривошипный механизм:
- добавлением масла в топливо в точном соотношении;
- залить масло отдельно, смесь образуется при впуске топлива в цилиндр.
На фото подача масла через плунжерный насос дозатор во впускной патрубок камеры сгорания.
За второй схемой будущее, пока в садовой технике применяется первый способ – составление горючей смеси. Новые двигатели малошумны, экономичны, но устроены сложнее.
Для приготовления горючей смеси можно воспользоваться таблицей и дозатором.
Четырехтактный двигатель имеет емкость под масло, которое используется для создания защиты трущихся частей. При этом система смазки состоит из насоса, масляного фильтра и трубок, подводящих состав к узлам. Может использоваться картерный или бачковый способ смазки. В первом случае масло подается в систему из картера и оттуда насосом нагнетается в подводящие трубки. При «сухом картере» капли собранного в поддоне масла снова отправляются в бачок.
На фото смазка с «мокрым картером» и смазка с «сухим картером».
Разница в составе масла для разных типах двигателей принципиальная. Масло для газонокосилки с 4 тактным двигателем должно длительное время сохранять неизменный состав. Состав для двухтактных двигателей при сгорании должен иметь меньше минеральных включений, чтобы предупредить образование нагара.
Важной характеристикой при выборе защитного ингредиента имеет его рабочая температура. Присадка должна быть устойчивой к разогреву, но не густеть при низких температурах. Поэтому для каждого механизма в зависимости от условий работы имеется своя марка масла
Поэтому для каждого механизма в зависимости от условий работы имеется своя марка масла.
Пропорции масла и бензина для мотоблока. Приготовление топливной смеси
Приготовление топливной смеси
Последствия несоблюдения рекомендованных пропорций
Двухтактные двигатели работают на бензино-масляной смеси. Основная причина неисправности-это неверное составление пропорции топливной смеси или полное отсутствие масла в бензине. При приготовлении топливной смеси применяется специальное масло для двухтактных двигателей с маркировкой «Для садовой техники». Не используйте масло для лодочных маторов, мотоциклов и прочее… Соотношение смеси бензин/масло может меняться в зависимости от модели двигателя, маркировки масла и рекомендаций производителя бензоинструмента. Для двухтактных двигателей используют соотношение смеси 50:1, 32:1 и 24:1.
В условиях недостаточной смазки или при работе на чистом бензине двигатель может работать достаточно длительное время. Характерным признаком длительной работы на чистом бензине является повышенная вибрация и звук неравномерной работы двигателя. На поршне и цилиндре образуются неглубокие задиры по всей высоте боковой поверхности. При этом возможно разрушение поршневого кольца.
В результате недостатка смазки происходит перенос металла с поршня на стенки цилиндра и заклинивание двигателя.
Избыточное количество масла в топливной смеси приводит к закоксовыванию поршневого кольца и образованию интенсивного нагара на поршне.
Также образование интенсивного нагара на поршне может быть вызвано продолжительной работой двигателя с прикрытой воздушной заслонкой карбюратора.
Также признаком работы двигателя с избыточным количеством масла в топливной смеси является наличие нагара на свече зажигания и сильное закоксовывание сетчатого экрана глушителя, что выражается в потере мощности двигателя при работе.
Рассмотрим некоторые признаки, говорящие о не соблюдении пользователем рекомендаций Инструкции по эксплуатации, касающиеся использования топлива ненадлежащего качества и хранения бензокосы.
При использовании грязного бензина для приготовления топливной смеси в карбюраторе будут присутствовать грязные отложения.
Также признаком использования грязного топлива будет загрязнение топливного фильтра, расположенного в бензобаке.
Признаком длительного хранение бензокосы с топливом является окисление элементов карбюратора. При этом происходит изменение эластичных свойств резиновой диафрагмы системы регулировки подачи топлива и мембраны бензонасоса. Также возможно наличие смолистых отложений на элементах карбюратора.
Практические рекомендации:
Фирмы производители бензоинструмента рекомендуют придерживаться следующих пропорций при приготовлении топливной смеси:
— при использовании минерального масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 40:1.*- при использовании синтетического масла для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением соблюдайте пропорцию бензин/масло 50:1.*
Используйте масло с маркировкой “Для садовой техники”. Не используйте масло для лодочных моторов, мотоциклов и т.д.
Как подобрать для бензокосы?
Для двухтактных двигателей мотокос используют бензин марок АИ-92 или АИ-95. Чаще всего – первый из названых. Об этом обязательно имеется информация в техническом паспорте изделия. Если же по какой-то причине точно неизвестно, на каком бензине триммер должен работать, можно подобрать, испытав обе марки бензина в действии. Глобальных изменений в двигателе от этого не случится, а определить, какой же бензин та или иная модель агрегата «любит» больше, по некоторым факторам вполне можно. Это покажут и развиваемая мощность, и приемистость, и нагрев двигателя, а также его стабильная работа на всех оборотах.
А вот с пропорциями масла к определённому объёму бензина определяться значительно сложней. В этом случае хоть что-то нужно знать о производителе техники. А уже по стандартным пропорциям для этого производителя подобрать и пропорцию для конкретной модели с учётом вида масла.
Например, для китайских маломощных триммеров в основном используются два соотношения – 1: 25 или 1: 32. Первое – для минеральных, а второе – для синтетических масел. О выборе стандартных пропорций для бензокос европейских и американских производителей в связи с видом масла мы уже рассказывали ранее. По классу масел для бытовых триммеров нужно использовать масло ТВ по классификации API. Для более мощных – класс ТС.
О том, какое соотношение бензина и масла необходимо для бензокосы, смотрите в следующем видео.
Триммер, или бензокоса — инструмент, без которого не обойтись в домашнем хозяйстве. При этом его надежность, эффективность и длительный срок эксплуатации зависят от многих факторов. Например, качества горючего. Это значит, что нужно правильно подбирать масло для триммера, соблюдать пропорции при добавлении в бензин и правила заправки устройства.
Видео: Какое Масло Заливается В Двигатель Газонокосилки
Учитывая это, потребность в нефти также особенная. Он должен сохранять свои свойства в течение длительного периода времени, когда для смазочной композиции двухтактного двигателя основным критерием качества, помимо основных свойств, является способность гореть, не оставляя следов, не оставляя отложений и отложений. , ,
Выбор рекомендаций
Лучше всего смазывать 4-тактные двигатели газонокосилок специальным маслом, разработанным для них в соответствии с температурой окружающей среды, при которой будет использоваться оборудование. Пример, специализированные масла 10W40 и SAE30 подходят для четырехтактных косилок в соответствии с их рабочими параметрами, который можно использовать при температуре окружающей среды от 5 до 45 градусов по Цельсию.
Эти масла рекомендуются в качестве оптимальных типов смазок, учитывая сезонную работу газонокосилок. Вряд ли у кого-нибудь возникнет идея «запустить» газонокосилку при отрицательной температуре за окном.
При отсутствии специализированных масел могут использоваться другие классы автомобильных масел. Это могут быть марки SAE 15W40 и SAE 20W50, которые также используются при положительных температурах., но только их порог на 10 градусов ниже специализированного (до 35 градусов). А также для 90% имеющихся моделей четырехтактных газонокосилок SF-oil будет работать.
Контейнер для моторного масла для четырехтактной газонокосилки должен иметь маркировку «4T». Можно использовать синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Но большую часть времени они используют полусинтетические или минеральные, потому что синтетическое масло будет очень дорогим.
И чтобы не догадываться, какое масло залить в двигатель вашей модели косилки, лучше изучить инструкцию. Указывает тип необходимого масла и частоту замены. Рекомендуется использовать только масла, указанные производителем до завершения гарантийного ремонта, чтобы сохранить выданные гарантии. И тогда выбирают что-то более доступное, но, конечно, не уступающее по качеству фирменным маслам. Не нужно экономить на качестве масла.
Как часто мне следует менять масло?
Как отмечено выше, в инструкции по использованию садовой техники с 4-х тактным двигателем должна быть указана частота замены масла. Но если нет инструкций, они в первую очередь ориентированы на количество часов работы оборудования (часов). Каждые 50-60 часов необходимо заменить моторное масло.
Однако, если площадь небольшая, и вы можете обрабатывать ее не более одного часа, маловероятно, что газонокосилка заработает даже полчаса от нормы в течение всего весенне-летнего сезона, если вы не сдадите ее соседям. Затем масло необходимо заменить во время консервации оборудования с осени на зиму.
Замена масла
Замена масла в двигателе газонокосилки не такая сложная операция, как, например, замена масла в машине. Здесь все намного проще. Алгоритм работает так.
- Подготовьте достаточно свежего масла для замены. Обычно в систему смазки многих газонокосилок заливается не более 0,6 литра масла.
- Запустите прибор и дайте ему постоять несколько минут, чтобы нагреть масло, чтобы сделать его более жидким. Это способствует лучшему стоку.
- Заглушите двигатель и поместите пустой контейнер под сливное отверстие в картере, чтобы собрать отработанное масло.
- Открутите сливную пробку и дайте маслу стечь. Рекомендуется наклонять устройство (если возможно или желательно) по направлению к сливу.
- Вверните заглушку и установите машину горизонтально.
- Откройте заливное отверстие на масляном баке и заполните его до необходимого уровня, который контролируется щупом.
- Затянуть крышку бака.
Это завершает процесс замены масла, и установка снова готова к использованию.
Какое масло не следует добавлять?
Нельзя заполнять четырехтактным газонокосилочным двигателем, предназначенным для двухтактных аналогов (на таких маслах обозначены надписи «2T»). Однако обратное не может быть сделано. Кроме того, недопустимо наливать жидкость, хранящуюся в пластиковых бутылках, из питьевой воды.
Этот полиэтилен не предназначен для хранения в нем агрессивных веществ, поэтому возможна химическая реакция, которая влияет на свойства как смазочных материалов, так и полиэтилена.
Чем отличается масло для газонокосилки с 4 и 2 тактным двигателем
Как меняют масло в 4 тактном двигателе
Производитель в инструкции по эксплуатации дает график технического обслуживания механизмов и порядок производства работы. Эффективность смазки уменьшается через 50 часов работы механизма. Поэтому требуется замена масла. В бытовом использовании за сезон не наберётся такого времени использования аппарата, и производить очистку фильтра, замену масла нужно при консервации. Перед тем как поменять масло в газонокосилке необходимо повысить текучесть жидкости, запустить двигатель и дать прогреться системе.
Нужно открутить пробку для заливки масла в бачок и использовать прибор для отбора жидкости под вакуумом.
Для этого сделать насадку и откачать отработку в подготовленную ёмкость. Но при этом малая часть, до 100 мл ещё останется в картере и стечет с фильтра. От этого остатка нужно избавиться, сливая жидкость минут 5 через отверстие. Одновременно в системе сменить или промыть фильтр. После заливать новую смазку, контролируя уровень щупом. Обычно масло для моторов фасуют в непрозрачный черный пластик, чтобы оно не разлагалось на свету. Необходимый объём составляет 500-600 мл.
Роль масла в двигателях внутреннего сгорания
Энергия, передаваемая валом двигателя на вращающиеся механизмы, получается за счет адиабатного расширения газов в момент взрыва в камере сжигания. За счёт движения поршня в камере сгорания происходит сжатие газов. Это означает, система работает с минимальными зазорами, на сопряженных деталях появляется истирание. Щель между деталями увеличивается, а компрессионное сжатие уменьшается, не достигается нужного давления для зажигания топливно-воздушной смеси.
Так было бы, если притёртые части работали без смазки. Моторное масло для газонокосилок, добавленное в бензин или попадающее на узлы из картера, наносится тонкой плёнкой между деталями, предотвращая износ, задиры. Так как абсолютно износ устранить невозможно, масло вымывает микрочастицы в зазорах, не давая им разрушать поверхность.
Устройство 2 и 4 тактных видов разное и поэтому консистенция смазки, присадки в ней отличаются. Каждый вид сопряжённых узлов в механизмах требует типов смазки, отвечающих характеру движения этого узла. Какое масло заливать в газонокосилку, рекомендует производитель в инструкции по эксплуатации.
Нельзя заливать масло, руководствуясь, чем дороже, тем лучше. Использование ингредиентов зависит от класса техники от степени шлифования сопряженных узлов, условий эксплуатации. Состав горючей смеси для двухтактных двигателей зависит от способа получения основы антифрикционного состава. Масло для газонокосилки с 2 тактным двигателем имеет особый состав. Все масла разделяются по способу получения:
- минеральные;
- синтетические;
- полусинтетические.
От этого зависят их смазывающие качества, способность оставаться жидкими при понижении температуры. Но 5-15% в каждом составе отведено присадкам. Это они создают эффективный состав, препятствующий:
- коррозии поверхностей;
- термоустойчивости;
- стойкости к разложению;
- повышению щелочности, препятствующей окислению;
- стабилизируют вязкость.
Применяемое с 4тактным двигателем масло для газонокосилки имеет другие присадки, вязкость. Оно также служит для омывания движущихся поверхностей, но не смешивается с бензином. Масло окисляется, загрязняется частицами окалины и требует замены через каждые 50 часов работы.
Как подготовить косильную катушку с леской – еще один этап консервации триммера
Режущая кромка – еще один элемент конструкции, который требует ухода. Важным этапом консервирования является демонтаж лезвия, в этом качестве выступает леска. Ее нельзя оставлять закрепленной на бензиновой газонокосилке. Ножи любого вида обычно хранятся отдельно
Важно проверить их на предмет наличия сколов, трещин, других дефектов. В особо тяжелых случаях нужно менять режущую кромку на новую
Катушка для триммера
Снять косильную головку, убрать грязь с нее
Если оставить леску с катушкой на триммере, она постепенно утратит свойства, перестанет выполнять свои функции. Но особенность такого изделия заключается в том, что нужно правильно ухаживать за ним. Не придется использовать специальные средства. Обработать леску нужно простой водой. Ее набирают в емкость
Головку с катушкой опускают в полный таз или ведро – важно обеспечить условия содержания детали на протяжении зимы
Смотать леску с катушки
Остаток косильной лески нужно освободить от катушки. Это делается для того, чтобы получить возможность и дальше применять материал, сохранить его свойства. Когда придет время, леску можно снова заводить в катушку. Сматывание же обеспечивает возможность придать более свободную форму материалу, избегая воздействия механической нагрузки, предупредить излом, повреждение.
Катушка для триммера с леской
Учесть климатические условия, чтобы предупредить пересыхание лески
Гибкий материал должен сохранять эластичность. Тогда он сможет поддерживать форму даже при условии воздействия механических нагрузок. Но при нарушении параметров естественной среды материалы часто меняют свойства, что обусловлено необратимыми изменениями структуры. По этой причине консервация бензотриммера на зиму и частей его механизма осуществляется в обязательном порядке. Какой должна быть окружающая среда, чтобы леска охранила прочность, эластичность, не пересыхала: температура в пределах нормы, отсутствие перепадов температур, нормальная влажность (60-80%).
Hammerflex 501-001
Фото:https://beru.ru
Высококачественное моторное минеральное масло для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением предназначено для всесторонней защиты двигателя при высоких нагрузках. Масло отлично смешивается с любыми типами бензина, придавая топливной смеси красный оттенок. Идеально подходит для использования в садовой технике с двухтактными двигателями воздушного охлаждения: триммеры, кусторезы, газонокосилки, пылесосы, мотобуры, бензопилы. Обеспечивает идеальную смазку элементов двигателя, защиту от образования шлама и отложений, ржавчины и коррозий.
Hammerflex 501-001