Глохнет двигатель бензопилы при нажатии на газ

Главные причины почему не заводится бензопила

Когда не заводится бензопила, поиск причины нужно начинать с диагностических процедур. Для их проведения вовсе не обязательно разбираться в устройстве бензоинструмента, и достаточно соблюдать последовательность действий. Распространенные причины того, почему не заводится бензопила, следующие:

  1. Неисправность топливной магистрали. Из бака топливо в виде бензина с маслом поступает через топливопровод в карбюратор. За его транспортировку отвечает мембрана карбюратора, выполняющая роль насоса. Если в баке отсутствует топливо, то естественно бензопила не заведется, поэтому первым делом убедитесь, что в бензобаке есть горючее
  2. Система зажигания — чаще всего в том, что не заводится двигатель бензопилы, виновата свеча зажигания. Это связано с тем, что она имеет определенный ресурс, а если инструмент эксплуатируется часто и длительное время, то свеча выходит из строя. Убедившись в том, что в баке есть горючее, нужно проверить исправность свечи зажигания
  3. Фильтрующие элементы — это топливный и воздушный очистители, которые препятствуют попаданию в карбюратор и цилиндр мелких песчинок. Топливный фильтр очищает топливо, а находится он на подающем топливопроводе в бензобаке. Воздушный очиститель находится на карбюраторе, и ограничивает попадание в карбюратор стружки и опилок
  4. Сапун или уравнитель давления — это самый мелкий элемент, который зачастую и является главной причиной того, что не заводится бензопила. Главный признак неисправности сапуна — когда двигатель глохнет в процессе работы
  5. Глушитель или выпускной канал — в процессе эксплуатации инструмента происходит оседание нагара на стенках выхлопной системы. В итоге выхлопным газам некуда деваться, и поэтому бензопила не заводится, а если запускается, то сразу же глохнет
  6. Карбюратор — это уже более серьезная неисправность, устранить которую можно путем прочистки устройства, отвечающего за смешивание топлива с воздухом и подачу готовой смеси в цилиндр. Забивание каналов и жиклеров карбюратора приводит к тому, что двигатель не заводится
  7. ЦПГ — это самая крайняя причина того, почему не заводится бензопила. В износе цилиндропоршневой группы, поможет убедиться компрессометр. Измерив компрессию бензопилы, можно делать соответствующий вывод об исправности самого двигателя

Это все узлы, которые нужно проверить, чтобы найти и устранить причину невозможности запуска двигателя бензопилы. Более подробно каждый вид неисправности, а также способы их устранения, рассмотрим далее.

Что делать, если бензопила стоит?

  • Автомобиль на холостом ходу: возможные причины
  • Неисправности топливных и воздушных фильтров и их устранение
  • Проблемы с свечами зажигания и способы их решения
  • Нестандартная работа карбюратора
  • Проблемы с отказом топлива
  • Проблемы на холостом ходу из-за неисправности глушителя
  • Неисправности поршневого цилиндра

Строители, монтажники, спасатели и дачники № 8211 все они рано или поздно, выполняя свои задачи, берут бензопилу. И конечный результат их деятельности зависит от того, насколько надежно будет работать этот инструмент.

Бензопилы используются для резки древесины.

Стоит отметить, что бензопила является относительно простым устройством. Однако это, как и другие механизмы, периодически дает сбой. Когда бензопила останавливается на холостом ходу (это одна из самых распространенных неисправностей), самой большой проблемой № 8211 является определение причин такого поведения устройства. Если источник заболевания установлен правильно, не составит труда вернуть устройство в рабочее положение.

Поэтому первым делом необходимо выяснить, в чем заключается неисправность бензопилы и что приводит к выключению двигателя на холостом ходу.

Автомобиль на холостом ходу: возможные причины

Чтобы ответить на вопрос, почему пила время от времени работает на холостом ходу, помните, что основой этого инструмента является обычный двухтактный двигатель внутреннего сгорания.

Отсюда следует, что различные проблемы с основными компонентами любого двигателя внутреннего сгорания приводят к неисправностям: горюче-смазочные материалы, системы зажигания, качество топливовоздушной смеси и компрессия внутри цилиндра.

Основные неисправности двигателя включают в себя:

  • Двигатель не запускается
  • Запускается, но, работая нестабильно, быстро останавливается на холостых
  • Обычно бензопила работает на холостом ходу, но находится под нагрузкой.

Причины холостого хода могут быть разными. Но все они могут быть сведены к нескольким общим позициям. Итак, такие проблемы, как:

Бензопила двигателя внутреннего сгорания.

Возможно засорение топливного и воздушного фильтра

Дефект или неисправность свечи зажигания
Возмущение в начальных настройках карбюратора, вызванное сильными колебаниями при работе механизма
Дефекты газопроводов
Неправильное соотношение ингредиентов в «топливной смеси»
Загрязнение глушителя
Неисправности цилиндро-поршневой группы.

Подача топлива в бензопилу

Если Stihl 180 не запускается, возникает искра, то в первую очередь мы проверяем наличие топлива в баке бензопилы. Конечно, проблема смешная, но достаточно распространена. Далее мы проверяем, топливо попадает в карбюратор; для этого можно отключить бензиновый шланг от карбюратора и накачать бензин. После нескольких манипуляций бензин должен вытекать из шланга, но не большим потоком, а небольшими рывками. Если бензин не работает или работает плохо, проблема может заключаться в следующем: Забитый канал подачи топлива;

Непосредственно подключите топливный фильтр.

Как бы это не звучало, это может вызвать даже слишком полный топливный бак. Если давление высокое, шланг топлива может вичавитись или не создать необходимый вакуум. Обязательно следите за качеством используемого топлива; для правильной работы никогда не оставляйте бензопилу бензином более 2 недель. Длительное хранение топлива в баке способствует образованию смол и процесса полимеризации компонентов.

Бензопила заводится и глохнет. Почему?

Существует несколько легких правил по эксплуатации и обслуживанию бензопилы, соблюдение которых дозволит по максимуму продлить срок её службы. Изготовление правильной топливной консистенции, постоянная очистка фильтров и повторяющаяся подмена деталей навечно освободит вас от необходимости ремонта вашего инструмента. Если же избежать поломки так и не удалось, то разобраться в её причине можно совсем без помощи других. Это касается всех марок бензопил, начиная от более сложных моделей Husqvarna и Stihl и заканчивая самыми ординарными моделями Makita и Patriot.

Бензопила глохнет на холостом ходу

Всераспространены случаи, когда бензопила глохнет на холостых оборотах. Сначала, необходимо проверить глушитель, и, в случае его загрязнения, произвести очистку от выхлопных смолянистых отложений. Также на карбюраторах неких моделей и др. Имеются болты с надписями Н и L соответственно грубая и четкая настройка. Отрегулировав болт L во время работы бензопилы таким макаром, чтоб её обороты повысились (провернуть болт довольно всего на пол-оборота), может быть убрать данную проблему. Регулировка карбюратора просит неотклонимого наличия электрического тахометра и является достаточно трудоёмким процессом. Вот поэтому в таких случаях лучше обратиться к экспертам.

Бензопила глохнет при нагрузке

Если бензопила глохнет при нагрузке, то предпосылкой тому может служить топливная система либо загрязнённый воздушный фильтр. Подмена горючего с соблюдением правильной пропорции бензин/масло либо очистка воздушного фильтра универсальные решения таковой задачи. Некорректно приготовленная смесь низкокачественного бензина и, например, машинного масла основная причина неисправной работы бензопилы, в том числе и в случае, когда она греется и глохнет.

Бензопила глохнет при наклоне

При горизонтальном положении бензопилы, топливная трубка лежит на деньке бензобака, когда же инструмент находится под наклоном, трубка оказывается над топливной консистенцией, т.Е. В воздушном пространстве. Конкретно это и является предпосылкой того, что бензопила глохнет на боку.

Бензопила глохнет на больших оборотах

В этом случае, если инструмент глохнет на больших оборотах, нужно проверить три детали: воздушный фильтр, топливный насос и бензиновый фильтр. Воздушный фильтр нужно прочистить, можно даже вымыть под водой и хорошо просушить. Потом довольно отсоединить топливный шланг от карбюратора и поглядеть, вытекает из него горючее либо нет. Если оно течёт полной струёй, бензиновый фильтр можно не инспектировать. Если же напротив, то неисправность найдена. Сапун можно почистить обыкновенной иглой, а фильтр аккуратненько отсоединить от поглощающего шланга, произвести его очистку либо же поменять на новый. Бензиновый насос проверяется на износ: если горючее не проникает через него, то с ним всё в порядке. Если же неувязка того, что ваш инструмент глохнет на полном ходу, обоснована некими повреждениями насоса, то данную деталь нужно просто поменять на новейшую.

Неправильное топливо

Важным является тот факт, что для неотказной деятельности инструмента нужно довольно пристально относится конкретно к горючему. Потому что если такового рода смесь будет приготовлена не верно, то большая часть бензопил просто не будут заводиться. Как следует, не каждый обладатель догадается находить причину поломки в горючем. Вот поэтому чтобы ваш инструмент всегда верно работал необходимо для консистенции использовать только высококачественный бензин.

Потому что в ином случае передерживание консистенции конкретно в канистре приведет к тому, что она растеряет все свои октановые характеристики и это приведет к значимым дилеммам с инвентарем.

Технические характеристики

Данный инструмент относится к классу бытовых, поэтому характеристики бензопилы Партнер 350 в большинстве соответствуют аналогам в этом классе. Основные параметры:

  • мощность — 1,44 кВт или 1,96 л.с.;
  • длина шины — 400 мм;
  • шаг цепи — 3/8″;
  • тип топлива — высокооктановый бензин + масло;
  • емкость топливного бака — 0,4 л;
  • емкость масляного бака — 0,2 л;
  • объем двигателя — 36 см³;
  • уровень шума — 105 дБ;
  • масса инструмента — 4,7 кг.

Бензопила характеризуется экономичным двигателем, который благодаря запасу мощности позволяет устанавливать направляющую шину большей длины. Пила имеет двухконтурную систему воздухоочистки, а на карбюраторе предусмотрен ручной насос подкачки топлива для облегчения запуска.

Как и у всех бензиновых пил, в качестве обязательной опции имеется аварийный тормоз пильной цепи, автоматическая подача смазки зубьев цепи и система подавления вибрации.

В продаже можно также встретить бензопилу с маркировкой Partner P350S. Основное отличие заключается в том, что инструмент с маркировкой S выпущен в Китае по лицензии производителя. Данная пила характеризуется увеличенной до 1,48 кВт мощностью двигателя.

Неисправности, приводящие к неправильной работе бензопилы

Существует ряд неисправностей, которые необходимо учитывать при диагностике, т. к. они могут приводить к перебоям работы пилы.

  • Износ подшипников коленчатого вала. При изношенных подшипниках коленвала, неизбежно появление биения на главном валу, куда крепится маховик. В такой ситуации отрегулировать зазор между маховиком и катушкой зажигания невозможно, что влечет за собой перебои в искрообразовании, и неустойчивую работу бензопилы.
  • Загрязнение импульсного канала. Импульсный канал служит для обеспечения работы топливного насоса, соответственно его загрязнение приводит к неправильной работе насоса, что сделает невозможным работу пилы (он будет запускаться и сразу глохнуть).
  • Износ ЦПГ. Как правило, при повышенном износе ЦПГ наблюдается снижение компрессии в двигателе бензопилы, что обязательно отразиться на его способности развивать обороты.
  • Загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Бензопила плохо заводится на холодную

Нарушение последовательности действий при пуске на холодную

Если не заводится новая бензопила на холодную, то причина может быть в неправильной последовательности пуска двигателя. Как правило, каждый производитель в инструкции к бензопиле, указывает порядок действий при проведении пуска бензопилы на холодную. В основном он схож для всех двухтактных двигателей внутреннего сгорания, которые устанавливаются на бензопилы, и представляет собой следующий порядок действий.

Закрытие воздушной заслонки (необходимо для обогащения топлива при пуске).
Подсос топлива с применением для этого специального праймера (на некоторых моделях бензопил, праймер не предусмотрен конструкцией, и следовательно для них этот пункт отсутствует). 

Включение зажигания (если про это забыть, то можно ошибочно посчитать инструмент неисправным).
Провести несколько движений стартера, до первой «вспышки» двигателя (важно не упустить этот момент, иначе возможно «залить» двигатель).
Установить воздушную заслонку в положение открыто.
Произвести запуск двигателя бензопилы.

Проблемы с топливом

Как при варианте затрудненного пуска на горячую, проблемы в топливной системе могут повлиять и на запуск или не возможность его произвести и на холодную. Регулировка карбюратора, загрязнение топливного фильтра и магистрали, все это причины, которые вызывают затруднения при пуске.

Провести диагностику топливной системы, это первое что нужно при затрудненном пуске на холодную.

Стоит обратить внимание и на качество топлива, т.к. при использовании смеси бензина с маслом, в которой имеется небольшое количество воды, может существенно затруднится запуск или сделается невозможным

Неисправности в двигателе

Задиры ЦПГ, залипание колец, износ ЦПГ, подсос воздуха через сальники и прокладки, понижение компрессии, все эти проблемы могут сделать запуск бензопилы невозможным или существенно его затруднить. Например, при не значительном износе ЦПГ, компрессия в двигателе снижается. В таком случае, запуск на «холодную» будет значительно затруднен, либо пила может перестать заводится, а на «горячую», инструмент будет заводиться хорошо.

Точно диагностировать проблемы в двигателе связанные с проблемами в его запуске достаточно сложно, и лучше для этого обратится к специалисту в этой области.

Почему бензопила глохнет под нагрузкой

Иногда мотопила неспособна нормально функционировать при нагрузке. Чаще всего это вызывается неправильной регулировкой или негерметичностью карбюратора. Кроме того, причиной данной проблемы может быть подсос воздуха через прокладку карбюратора или сальники коленчатого вала. Инструмент, неспособный функционировать под нагрузкой, также не может уверенно удерживать обороты холостого хода.

Диагностика начинается с проверки карбюратора и картера на герметичность. В случае выявления подсоса воздуха через сальники коленчатого вала требуется их замена. При выявлении подсоса воздуха в карбюраторе для решения проблемы требуется установка ремонтного комплекта прокладок.

Если эти действия не привели к желаемому результату и картер мотора с карбюратором герметичны, то нужно отрегулировать карбюратор.

Если под нагрузкой глохнет бензопила Husqvarna, то при любых отклонениях функционирования мотора следует, прежде всего, выполнить проверку импульсного шланга, так как это является наиболее распространенной причиной поломки мотопил данной марки.

Почему не заводится бензопила — причины и их устранение

Одно время у меня была чистый «китаец» — бензопила Урал. Так вот, через 10-15 минут работы, особенно в жаркую погоду, бензопила просто глохла и отказывалась заводиться.
Что я только не делал: и регулировал обороты карбюратора бензопилы, и грешил на свечу зажигания, и пробовал использовать новый состав топливной смеси. Однако лучше от этого не становилась, и бензопила, проработав десять минут, всё равно благополучно глохла.

В общем, добрался я, таким образом, до топливного фильтра бензопилы. И что вы думаете, я там увидел? Какой-то парафин и полное отсутствие отверстий в сеточке. Недолго думая я извлёк фильтр из бензопилы, но чтобы убедиться в том, что дело действительно в нем, я слегка подул в него.

Как и ожидалось, воздух еле-еле проступал через сетку фильтра, что дало мне понять, что дело именно в топливном фильтре. Точно такого же топливного фильтра для бензопилы «Урал» под рукой у меня не было, и я просто проковырял несколько отверстий в сетке заводского фильтра, после чего надел на него защитный кожух из другой, новой сеточки (без неё фильтр я побоялся использовать).

И что вы думаете? Бензопилы Урал работает до сих пор. Но кроме этого, увеличилась её мощность, она перестала глохнуть, и, как мне кажется, стала потреблять гораздо меньшее количество топлива

Так что если бензопила начинает глохнуть под нагрузкой, не спешите лезть за отвёрткой, чтобы регулировать обороты карбюратора, обратите в первую очередь внимание именно на чистоту топливного фильтра

Проблемы, связанные со свечой зажигания

Нередко бензопила глохнет сразу после запуска, что может говорить о том, что всему виной свеча зажигания. Возможно дело в том, что свечу заливает топливом, и она неспособна выдавать нормальную искру.

Чтобы убедиться в этом, достаточно извлечь свечу зажигания из бензопилы, и посмотреть на неё под хорошим светом. Если свеча была залита бензином, вы сразу это увидите, и возможно захотите просушить свечу зажигания под газовой горелкой

Делать это нужно осторожно, да и не факт, что именно причина в этом

Также, если свечу бензопилы заливает топливом, то можно попробовать уменьшить подачу топливной смеси на карбюраторе. Для этих целей на бензопиле есть несколько небольших отверстий с соответствующими пометками.

Бензопила плохо заводится на холодную

Как правило, данная проблема характерна для зимнего периода использования бензопилы. Попробуйте высунуть подсос и несколько раз подкачать топливо. Затем при закрытой дроссельной заслонке, попробуйте завести бензопилу.

Если проблема никуда не исчезла, то возможно в бензопиле отсутствует компрессия. В данной статье строительного сайта remstroisovet.ru пути решения её рассмотрены не будут, но нужно понимать, что отсутствие компрессии говорит о чрезмерном износе колец и они требуют замены.

Бензопила не заводится на горячую

Часто бензопила глохнет и после того, как достаточно нагрелась. Другими словами, через определенный промежуток времени, когда температура бензопилы достигает критических значений, она начинает глохнуть.

Данная проблема не нова, и она может говорить о том, что неправильно выполнена регулировка карбюратора бензопилы или о том, что засорился воздушный фильтр. Также нередко такое явление возникает и вследствие переполнения свечного канала сильно обогащенной топливной смесью.

Характерные и возможные причины отказа. Устраните проблему своими руками

Бензопилы. довольно надежный и простой дизайн. Поэтому, если вы должным образом заботитесь о них и разбираетесь с ними на основе рекомендаций производителя, то они терпят неудачу, очень редко, и довольно быстро, различные виды сбоев устраняются. Но если вы столкнулись с такой ситуацией и хотите самостоятельно отремонтировать свой инструмент, не обращаясь к профессионалам, ознакомьтесь с информацией, представленной ниже.

На самом деле невозможно однозначно и точно определить причину, по которой инструмент не запускается или киосков, когда вы нажимаете газ, так как на это воздействуют многие факторы. Но не забывайте, что начиная с того, что бензопила оснащена простым двухтактным двигателем, для его эффективной работы важны такие условия, как смазка, топливо, искра и воздух.

Цилиндровый топливный бак

Поэтому карбюратор непосредственно участвует в приготовлении топливно-воздушной смеси, фильтр очищает воздух от пыли, зажигание и свечу зажигания создают искру, а смазка. в бензине.

Поэтому необходимо искать причины такого рода пробоя в последовательном порядке, начиная с простых и постепенно переходя к сложным. И это важный фактор надлежащего ремонта, поскольку человек, который, не учитывая этого, начинает заниматься анализом карбюратора, подвергает его риску. Поскольку такой вид Устройство необходимо отремонтировать или отрегулировать непосредственно в специальных мастерских (читайте о настройке карбюратора).

  1. Важным является тот факт, что для безотказной работы прибора необходимо напрямую обрабатывать топливо. Поскольку, если такая смесь не приготовлена ​​правильно, большинство бензопилов просто не начнутся. Следовательно, не каждый владелец угадает причину отказа в топливе. Поэтому, чтобы ваш инструмент всегда работал правильно, вам нужно использовать исключительно высококачественный бензин для смеси.

Не заводится китайская бензопила. Диагностика и ремонт.

Что делать если не заводится бензопила

Выверните свечу зажигания и осмотрите ее. Она должна быть светло-коричневого цвета и без черного налета. Бензопила не заводится, нет подачи топлива. Кроме того, она не должна быть абсолютно сухой. Это может говорить о том, что нет подачи топлива. Если же она очень мокрая, то это говорит о том, что вы залили ее.

Хоть и значительно реже, но тоже бывает, что невозможно завести бензопилу из-за отсутствия искры на электродах свечи. Как же проверить ее наличие? А очень просто. Опять же, выворачиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод и обеспечиваем надежный контакт корпуса свечи зажигания (то есть ее юбки, там где резьба) с блоком цилиндра. После этого дергаем руку стартера как при запуске.

Вы должны отчетливо видеть искру. Если есть подача топлива, но нет искры то, скорее всего, неисправно магнето или же в системе где-то есть обрыв проводов. Нет подачи топлива. Бензопила штиль мс 170, легкая, удобная и неплохо подходит для работы. В этом случае проверьте исправность магнето и целостность электрической цепи. После всех этих операций, двигатель должен завестись. Если не удалось, то пишите в Попробуем разобраться.

Для определения причины, почему при запуске бензопила не заводится или глохнет, необходимо произвести дефектовку инструмента. Суть процедуры заключается в последовательном осмотре состояния и работы основных рабочих элементов двигателя пилы. На данном этапе проверяем:

  • Наличие искры на свече зажигания;
  • Подачу топлива;
  • Состояние фильтров;
  • Работу сапуна встроенного в топливную крышку глохнущего агрегата;
  • Функционирование выпускного канала.

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Грязный фильтр следует удалить очень осторожно, чтобы накопившаяся грязь не упала и не попала в карбюратор. Фильтр необходимо очистить или промыть водой с помощью моющего средства

Затем высушите его и установите обратно.

Часто бывает, что при длительном использовании стенки выхлопной трубы покрыты углеродными отложениями, что предотвращает свободный выход выхлопных газов.

В этом случае снимите глушитель (если возможно) и промойте его моющим средством, затем тщательно высушите его феном.

ВНИМАНИЕ! Нагар содержит канцерогены. Во время химической чистки он может попасть в легкие, что создает угрозу вашему здоровью

Внимательно прочитайте руководство по бензопилой, чтобы это не повторилось.

Почему бензопила глохнет при нажатии на газ

Допустим, бензопила нормально работает на холостом ходу, но при резком нажатии на газ глохнет. В чем может быть причина? Сразу понятно, что дело не в зажигании (отсутствие искры), т. к. при неисправности зажигания и отсутствие искры, инструмент бы попросту не заводился. Значит остается топливная система.

Неисправностей топливной системы достаточно много и для определения точной причины, по которой бензопила штиль 180 глохнет при нажатии на газ, необходимо провести полную её диагностику. Рекомендуем почитать про распространенные неисправности бензопилы Штиль 180 и их устранение.

Проверка фильтра

Первое что нужно проверить это топливный фильтр.

В некоторых случаях, забитый грязью фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе возникает дефицит топлива, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, топливо сгорает, а новое ещё не успевает поступить в результате чего бензопила Штиль глохнет.

Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться заметное падение мощности бензопилы на максимальных оборотах, но это при незначительном загрязнении.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила Штиль 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра.

Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор Штиль МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы Штиль 180, в обход загрязненного воздушного фильтра.

Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы Stihl MS 180.

Карбюратор

Одна из причин, по которой бензопила не развивает обороты при нажатии на газ, а наоборот глохнуть, это неисправности карбюратора.

Допустим пила Штиль 180 работала исправно, а затем его поставили на долгий срок и не пользовались им.

После его завели, причем на холостых он работает хорошо, а при нажатии на газ может заглохнуть.

Почему глохнет? Причина в залипшей клапан-форсунке карбюратора. Конечно, это не на 100%, но вероятность такой неисправности высокая. Рекомендуем почитать статью про устройство и ремонт карбюратора Штиль 180.

Для того чтобы проверить форсунку, необходимо снять карбюратор и разобрать его. Для снятия, необходимо открутить две гайки крепления воздушного фильтра и карбюратора, после чего снять воздушный фильтр и рычаг управления двигателем, отсоединив при этом тягу управления воздушной заслонкой от карбюратора. Далее нужно немного потянуть карбюратор на себя, и отсоединить шланг топливной подачи.

Сняв карбюратор его нужно продуть и очистить от грязи, только после этого карбюратор можно раскрутить.

Раскручивать необходимо крышку главной камеры карбюратора, это та, на которой сверху установлен компенсатор. Далее при помощи болтика на 8 мм и длиной не менее 50 мм. Выбиваем клапан.

После того как форсунка снята, можно её продуть при помощи компрессора. Клапан должен пропускать воздух только в одном направлении, если можно свободно продувать клапан в обе стороны, значит он неисправен и необходимо его заменить новым. Собирать бензопилу после того как клапан отремонтирован, необходимо с соблюдением обратной последовательности разборки.

Посмотреть наглядно как происходит ремонт карбюратора, а точнее как правильно выбить клапан-форсунку из корпуса карбюратора можно посмотрев видео.

Еще одна частая причина, по которой пила может глохнуть при увеличении оборотов, подсос воздуха в карбюратор. Проверить это возможно только имея специальный инструмент, но стоит заметить, что если профилактические работы с карбюратором не проводились уже долгое время, то можно установить в карбюратор новый комплект прокладок. В некоторых случаях это помогает решить проблему с его разгерметизацией.

Разбирая карбюратор для замены прокладок, нужно внимательно осмотреть его игольчатый клапан, нажать на коромысло и проконтролировать его поднятие.

Иногда, особенно после того как бензопила Штиль простояла долгое время с топливом в карбюраторе, иголка может пригореть к корпусу карбюратора и не выполнять свои функции. Проще говоря игольчатый клапан не будет пропускать топливную смесь. В таком случае, пила не будет работать.

Почему бензопила глохнет при нажатии акселератора — подводим итоги

Делая апдейт по причинам, почему же глохнет пила после того, как нажимаешь на газ, нужно подвести итоги различных обстоятельств и их устранение. Предпосылки условно можно поделить на две части — обыкновенные и сложные. Начинать поиск неисправности необходимо с обычных обстоятельств, а заканчивать более сложными.

Совершенно точно начинать проверку необходимо с бака, не с карбюратора, а конкретно с бензобака. При этом удостоверьтесь в том, что употребляется верно приготовленная смесь. Дальше необходимо проверить исправность глушителя и наличие цвета нагара на свече зажигания. После чего уже будет иметься представление о том, в какой части инструмента необходимо находить поломку. Может быть поломка в том. Что необходимо просто накрутить наибольшие обороты, зачем производится настройка карбюратора. Если это не посодействовало решить делему, тогда следует проверить воздушный фильтр и очистить его.

Повышенное внимание уделите карбюратору, после чистки и может быть ремонта которого бензопила должна работать, как новенькая. Если даже после чего неувязка остается, тогда не поленитесь проверить величину компрессии

Может быть движок имеет сильную выработку, и нуждается в подмене.

На этом апдейт по восстановлению работоспособности инструмента завершен, и необходимо отметить очередной таковой момент, как внедрение горючего, которое хранится долгое время. Многие разводят бензин с маслом, и хранят смесь месяцами, а время от времени и по полгода. Делать этого никак нельзя, потому что смесь имеет характеристики стареть, и потому после ее изготовления, необходимо использовать в течение 1-2 недель. Если не соблюдать эту рекомендацию, то пригодится нередко поменять не только лишь топливные фильтры, но к тому же чистить карбюратор, но самое ужасное — это содействует ускоренному износу ЦПГ.

Проверка фильтра

1-ое что необходимо проверить это топливный фильтр.

В неких случаях, забитый грязюкой фильтр, неспособен пропускать через себя топливную смесь в достаточном количестве. Соответственно в системе появляется недостаток горючего, который приводит к тому, что при нажатии на газ бензопилы, горючее сгорает, а новое ещё не успевает поступить в итоге чего бензопила STIHL глохнет. Также при забитом топливном фильтре, может наблюдаться приметное падение мощности бензопилы на наибольших оборотах, но это при малозначительном загрязнении.

Бензопила STIHL 180 заводится и глохнет причина.

  • снижена пропускная способность фильтров (бензинового и воздушного);
  • нештатная работа системы зажигания:
  • самопроизвольно изменились настройки карбюратора;
  • неисправность элементов бензопровода;
  • забиты выхлопные каналы, глушитель;
  • дефекты поршня, цилиндра, клапанов.

Ремонт нужно начинать с внешнего осмотра и проверки наличия топлива в баке.

Воздушный фильтр

На страницах всемирной паутины, можно найти информацию, что бензопила STIHL 180 может глохнуть по причине сильного загрязнения воздушного фильтра. Хотелось бы опровергнуть эту не совсем верную информацию, и сообщить о том, что карбюратор STIHL МС 180 оборудован компенсатором, который разработан и установлен для того, чтобы осуществлять забор воздуха, необходимого для нормальной работы бензопилы STIHL 180, в обход загрязненного воздушного фильтра. Конечно мощность с забитым воздушным фильтром немного упадет, но глохнуть он точно не будет. Еще мощность может упасть из-за износа поршневой, тут уже потребуется ремонт поршневой бензопилы STIHL MS 180.

Бензопила STIHL 180 глохнет на холостых оборотах.

Похожие проблемы могут возникнуть при засорении воздушного фильтра пылью, опилками, грязью. При недостаточном количестве воздуха топливная смесь будет обогащенной, процесс горения топлива затрудняется.

Для проверки следует снять фильтр

При работе нужно принять меры предосторожности, чтобы пыль не попала в карбюратор. Устройство нужно очистить и промыть в теплой воде с добавлением моющего средства

После просушки при возможности продуть сжатым воздухом невысокого давления, установить на место. Если бензопила заработает нормально, то причина устранена, если нет — нужно искать дальше.

При постоянной эксплуатации инструмента замену фильтров топливной и воздушной систем рекомендуется проводить через 3 месяца.

Если бензопила STIHL МС 180 глохнет на холостых оборотах, не набирает мощности при нажатии на газ или вообще заглох на полном ходу, необходимо проводить диагностику топливной системы и проверять картер на герметичность. Сделать это самостоятельно можно, но необходимо иметь определенные навыки. Если вы мало знакомы с двухтактными пилами, лучше обратится к специалистам, т. к. эта техника довольно капризная и любые ошибки обходятся дорого.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий