Обзор бензопилы Хускварна 235

Обзор моделей бензопил их отличие

Бензопила Хускварна 236 предназначена для бытового использования. Она может быть оснащена шиной в 35 или 40 см. Все вышеперечисленные опции в инструменте имеются, обеспечивая лёгкий запуск даже в зимнее время. Она экономично расходует горючее и в два раза сократился выброс продуктов сгорания.

Компактная модель, оборудованная экономичным двигателем, универсальна. Объём камеры сгорания 38 см 3 , объёма топлива 0,3 литра хватает на час непрерывной работы. Система смазки цепи принудительная, включает бачок 0,2 л, но возможно и шприцевание через специальное отверстие.

Отзыв мастеров, работавших на профессиональных пилах, которым есть с чем сравнить, отмечают мягкость распила и эргономику модели. Они же предупреждают, что попадают экземпляры с не отрегулированным карбюратором. Такие изделия заменяют, проблема решается просто. Других замечаний по пиле не выявлено.

Бензопила Хускварна 142

  • удобная для удержания ручка;
  • лёгкий запуск обеспечивает стартовая пружина;
  • цепной инерционный тормоз уменьшает отдачу при запиливании древесины;
  • равномерное распределение веса с разделением блоков мотора и топливного бака дополнительно уменьшает вибрацию;
  • кованый трёхсекционный коленвал увеличивает мощность пилы.

Работать на высоте можно не с любым инструментом. На лесах трудно сохранять равновесие под нагрузкой. Поэтому лицам, связанным с возведением дачных построек подойдёт именно эта, надёжная бензопила Хускварна 142 американского производства.

Технические характеристики пилы:

  • мощность двухтактного двигателя – 1,9 кВт;
  • максимальный объём топлива – 410 см 3 ;
  • емкость для масла – 200 см 3 ;
  • длина шин – 33-38 см;
  • общий вес до заправки – 4,6 кг.

При работе пилой следует соблюдать осторожность. Недопустимо передвигаться от одного объекта к другому с работающим механизмом. При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна

При работе следует соблюдать инструкцию по эксплуатации бензопилы Хускварна.

Отзывы о модели только положительные. Профессионалы отмечают, что работают по нескольку часов без усталости рук. Зимой заводится с 4 раза, летом надо чаще делать перерыв, чтобы не перегреть движок. Есть предупреждение, при распиле под углом из бачка вытекает масло.

Бензопила Husqvarna 240

Инструмент оборудован глушителем шума и эффективной системой гашения вибрации.

  • объём рабочей камеры двигателя 38,2 см 3 ;
  • мощность двигателя – 1,5 кВт;
  • ёмкость бака под горючее – 0,4 л;
  • длина шины — 38 см;
  • маслонасос с постоянным расходом на смазку.

При работе с инструментом необходимо следовать пунктам инструкции по эксплуатации. Именно эту марку бензопил назвали в числе трёх, обладающих:

  • двигателем с высоким ресурсом;
  • изменённой в лучшую сторону очисткой горючего перед впрыском;
  • продуманной системой центровки и амортизации узлов для снижения вибрации.

Топливную смесь готовить на день работы, иначе они потеряет свойства. Бензин нельзя долго хранить в полиэтиленовой посуде – на свечах будет нагар. В конце работы из бачка выработать всё горючее досуха.

Если проведена правильная обкатка пилы, используются масла, горючее и присадки в соответствии инструкции, во время проводится ТО, срок службы продлится дольше двух лет, гарантированных производителем.

Бензопила Husqvarna 135

  • наличие металлического упора для распила круглых брёвен, в других любительских моделях этот шип выполнен из пластмассы;
  • удобная крышка с быстрым съёмом для проверки свечей;
  • многоразовые воздушные фильтры с лёгкой заменой.
  • мягкие резиновые ручки имеют удобный захват.

Именно эта, наиболее лёгкая модель с быстросъёмным пильным узлом может стать наиболее удобным спутником автотуриста экстремала.

Бензопила Хускварна 137

Для того чтобы пила работала безотказно, следует соблюдать условия эксплуатации, так как именно эта модель не терпит вольного обращения:

  • настроить пильный механизм;
  • смазать цепь рекомендованным составом на холостом ходу;
  • заполнить карбюратор фирменной смесью;
  • запустить стартёром пилу.

В обзоре собраны сведения о наиболее часто покупаемых любительских бензопилах и их особенностях. Какую из них выбрать – решать покупателю.

Ремонт карбюратора своими руками

Если в процессе проведения полной диагностики бензопилы Хускварна были обнаружены дефекты карбюратора, то некоторые из них можно устранить без обращения в сервисный центр Husqvarna AB. Например, самостоятельно можно:

  • поменять прокладки под крышками главной камеры и топливного насоса;
  • очистить или заменить сетчатый фильтр;
  • заменить диафрагму или игольчатый клапан главной камеры;
  • устранить неисправности диафрагмы топливного насоса.

Прокладки, диафрагмы и игольчатый клапан с коромыслом, можно найти в ремкомплекте, который имеется для каждой модели карбюраторов бензопил Хускварна.

Также, при наличии определенного опыта, можно попытаться восстановить неисправную клапан-форсунку, но гарантировать положительный результат при попытке восстановления форсунки нельзя, при её неисправности, производители рекомендуют менять карбюратор полностью.

Первое что необходимо сделать, перед тем как снять карбюратор с Хускварны, это почистить пилу при помощи компрессора, т. к. грязь может помешать качественному проведению ремонта. Далее, нужно вскрыть верхнюю крышку бензопилы, снять воздушный фильтр, отсоединить тяги от рычагов управления воздушной и дроссельной заслонками. После этого открутить винты крепления карбюратора.

Разобрать корпус карбюратора для проведения ремонта достаточно просто. Крышка главной камеры удерживается четырьмя винтами, демонтировать которые можно при помощи обычной отверти, крышка топливного насоса закреплена при помощи одного широкого винта.

Ниже представлено видео, посмотрев которое станет понятно, как именно можно отремонтировать карбюратор без обращения в сервисный центр Husqvarna.

Особенности устройства карбюратора китайской бензопилы

Их конструкция и параметры отличаются, в зависимости от того, для бензопилы какой мощности и модели они предназначены. Все они практически идентичны оригинальным карбюраторам по конструкции, но не всегда по качеству. Сегодня нельзя считать все китайские изделия 100% хламом. В свою очередь по качеству их условно можно разделить на три группы:

  1. Некачественные. Используются неподходящие сплавы, которые окисляются, крошатся и ломаются. Нет точности подгонки, калиброванные отверстия не соответствуют требуемым величинам, что ведет к перерасходу или нехватке топлива в камере сгорания. Ответственные детали быстро выходят из строя. Пластиковые детали быстро грубеют или наоборот, размягчаются от бензина и перестают работать. Оси и проволочные тяги гнутся, резьбы креплений срываются. Такие изделия стоят дешевле всех. Их делают на полукустарных производствах, на приспособленном оборудовании. Как правило, они не имеют названия и маркировки.
  2. Карбюраторы среднего качества. Это изделия заводской сборки. Здесь не экономят на сплавах, налажено поточное производство с контролем качества. Это вполне работоспособные карбюраторы, которые могут иметь срок службы даже больший, чем у всей бензопилы.
  3. Качественные карбюраторы. В первую очередь, это изделия мировых производителей, чьи мощности расположены на территории КНР. По географии их можно считать китайскими, но делают их по технологиям фирмы – владельца бренда, дорожащей своей репутацией. Например, в КНР выпускаются японские карбюраторы Walbro.

К тому же среди китайских производителей появились те, которые делают ставку на высокое качество. Они вкладывают большие средства в мощные производства, регистрируют свой собственный бренд и работают на его репутацию.

Настройка карбюратора Husqvarna своими руками

Во всех бензиновых пилах Husqvarna регулировка карбюратора происходит в аналогичном порядке, потому что все изделия имеют однообразный набор устройств. На видео с помощью насадки регулировка карбюратора хускварна 128r чистка. К примеру, если производится настройка систем в серии 236 бензоинструмента, процесс сопровождается поиском больших оборотов холостого хода при помощи неспешного проворачивания регулирующих винтов L – влияющий на жиклер низких оборотов, T – на жиклер больших оборотов и Н – регулировки холостого хода. Процесс регулировки своими руками состоит из нескольких периодов, предполагающих проворачивание L и Н винтов, управляющих дроссельной заслонкой подачи горючей смеси и регулировку винта Т, настраивающего скорость холостого хода. Зависимо от вносимого параметра, регулировка пилы производится в последующей последовательности:

  1. После прогрева проворачивается L винт до больших оборотов в холостом ходу. Регулировка карбюратора на бензопиле хускварна бензопила husqvarna после того как мы их. Как таковые будут найдены, следует выполнить проворачивание в сторону уменьшения скорости вращения на ¼ оборота винта. Если цепь начала крутиться, производится сопроводительная регулировка винта Т против хода часов до остановки цепи.
  2. Регулировка винта Н на карбюраторе мотопилы проходит на 10ти-секундном периоде работы мотора в полном ходу, проведя ¼ оборота. Если критическая нагрузка не будет достигнута, операция повторяется. Недостающая настройка будет сопровождаться визжанием пилы, тогда как гиперболизированные характеристики принудят глушитель пустить больше дыма.
  3. Регулировка Т винта холостого хода производится оборотами по ходу часов до момента начала вращения цепи. Как это случилось, винт подкручивается назад, пока данный механизм не остановится.

Естественно, внесение карбюраторных опций дозволит Вашему инструменту работать очень производительно, но не следует забывать и о смазке. «Коса Моторс» советует приобрести масло для бензопилы специального предназначения на механизмы, потому что своевременное сервис даст инструменту дополнительный срок высококачественной службы.

Круг отрезной и круг шлифовальный имеют широкий диапазон внедрения, а сами круги эффективны и ординарны в применении

Ножики отличаются количеством зубьев, также материалом производства. Но самый главный вопрос – это травка по которой мы будем работать.

Бензопила — незаменимый инструмент для людей, живущих в частных домовладениях. Она представляет собой механизм, состоящий из тщательно подогнанных деталей и узлов.

Как и любому механизму, ей требуется периодический уход и настройка. Особенно из-за некачественного топлива. Рассмотрим принципы и порядок регулировки карбюратора бензопилы Хускварна.

Регулировка карбюратора своими руками на бензопиле

Регулировка карбюратора бензопилы обеспечивает эффективную работу инструмента на полной мощности при экономном потреблении топлива. Регулировка должна производиться при чистом топливном и воздушном фильтре. Для большего кол-ва карбюраторов регулировка осуществляется тремя винтами: для максимальных и минимальных оборотов и регулировки холостого хода.

Винтами H и L регулируется соотношение смеси бензина и воздуха определяемое открытием дроссельной заслонки карбюратора. При откручивании винтов происходит обогащение смеси, и обороты соответственно падают, при закручивании смесь обедняется – обороты растут.

Обозначение H относится к винту максимальных оборотов, управляющему главным жиклером, L — к винту минимальных оборотов, управляющему жиклером холостого хода. С помощью винта S осуществляется точная регулировка оборотов холостого хода. Иногда, для упрощения настройки, количество доступных регулировочных винтов карбюратора уменьшают.

Настройка карбюратора бензопилы подразделяется на два этапа – базовый (заводские настройки), осуществляемый при выключенном двигателе. и окончательный, производимый на работающем прогретом двигателе. Точное значение углов поворота следует брать из инструкций по эксплуатации для конкретной бензопилы. Если не соблюдать инструкции производителя может привести к повреждению двигателя.

Базовая регулировка карбюратора.

Регулировочные винты максимальных H и минимальных L оборотов медленно поворачивают по часовой стрелке до упора, после чего выворачивают назад на 2 оборота, также возможны другие настройки

Проверка и регулировка холостого хода.

Отыскиваем наибольшие обороты холостого хода, для этого медленно поворачиваем винт L в разных направлениях. После нахождения положения наибольших оборотов двигателя необходимо повернуть винт L на 1/4 оборота против часовой стрелки. Если цепь при этом вращается на холостом ходу, винт Т или (S) следует поворачивать простив часовой стрелки, пока она не остановится.

Проверка и регулировка максимального числа оборотов.

Изменение максимального числа оборотов осуществляется винтом H. При его заворачивании (вращение по часовой стрелке) обороты увеличиваются, при выворачивании — уменьшаются. Двигатели бензопил имеют наибольшую скорость вращения от 11500об/мин. до 15000 об/мин. Более высокую скорость не обеспечивает зажигание, кроме того, она становится опасной для двигателя. Предельные обороты можно определить по перебоям в зажигании. Если они наступают, винт H немного выворачивают против часовой стрелки.

Если работа двигателя не проверена на ускорени и максимальные обороты то регулировка бензопилы не может считаться завершенной.

Проверка ускорения.

При плавном нажатии на курок газа двигатель должен уверенно и быстро набирать обороты от холостого хода до максимальных( от 2800 обр.до 11500-15000 обр. в зависимости от агрегата). Если обороты набираются медленно, с запаздыванием, винт L нужно медленно вывернуть против часовой стрелки, но не более чем на 1/8 оборота.

После регулировки ускорения и максимальных оборотов следует снова проверить работу пилы на холостом ходу — двигатель должен работать устойчиво, цепь не должна двигаться. Настройка бензопилы должна повториться, если это условие не выполняется но за исключением этапа базовой регулировки.

Универсальная бензопила

Бензопила Хускварна 435 относится к классу полупрофессиональных, подобные пилы способны работать гораздо больше в сравнении с любительскими – Хускварна 135. Однако, они не способны на огромные объемы работ, как профессиональные.

Бензопила станет идеальным вариантом для работ на фермерском хозяйстве или в производстве домов из бруса, бревна. Для домашних нужд все же лучше выбирать пилу по проще, например Husqvarna 135 или Husqvarna 140. Еще можно посоветовать немецкую пилу Stihl 180.

Бензопила Хускварна 435 произведена с использованием всех последних технологий компании Husqvarna AB. Перечислим основные из них:

  • легендарная система X-Torq, которая позволяет снизить расход топлива и уменьшить количество вредных выбросов в атмосферу;
  • коленчатый вал двигателя изготовлен из кованой стали, что существенно продлевает моторесурс пилы;
  • насос для подкачки топлива (праймер);
  • система снижения вибраций – LowVib;
  • система Air Injection продлевает срок службы воздушного фильтра и повышает временные интервалы между его чисткой;
  • быстросъемное крепление воздушного фильтра, позволяет производить операции замены и чистки без дополнительного инструмента;
  • разметка направления валки, позволяет свалить дерево более точно.


Вот так выглядит составной коленвал из 3 частей Все эти технологии позволяют использовать бензопилу с комфортом, снижают потребность в постоянном обслуживании, продлевают ее ресурс, уменьшают расход ГСМ и главное – делают пилу Хускварна 435 незаменимым помощником в работе, на которого можно всегда положиться.

Подготовка к работе

Правильная подготовка бензоинструмента к работе выглядит так:

  1. Пильный агрегат собирается в единую конструкцию.
  2. Надевается гарнитура, натягивается цепь.
  3. Производится заправка бензопилы (свежеприготовленная топливная смесь заливается в бак для топлива, масло для смазки цепи — в масляный бачок).
  4. Бензопила Хускварна 236 заводится, руководство по запуску подробно описывает эту процедуру.
  5. Оператор проверяет работоспособность тормозной системы, холостого хода (при необходимости производится настройка карбюратора) и системы подачи смазки на цепь.

Топливная смесь готовится из высококачественного оригинального моторного масла для двухтактных силовых установок Husqvarna и бензина марок 90-93. Берется 1 л. бензина и 100 мл. масла, все тщательно смешивается (соотношение 50/1).

Обкатка

Длительность обкаточного периода — 10 часов. Основное условие — щадящий режим работы, не более чем на 50% мощности силового агрегата.

Типичные неисправности и ремонт бензопил бренда Husqvarna

Владельцы бензопил Хускварна сталкиваются с поломками своих инструментов крайне редко. Однако если это все-таки случилось, то можно попытаться устранить неисправность своими руками. О том, как определить поломку, и отремонтировать бензопилу Хускварна без помощи мастера – поговорим более подробно.

Как отрегулировать карбюратор на бензопиле Хускварна?

На случай, если не заводиться бензопила Хускварна, или она не развивает обороты – причина этому кроется в нарушении заводских настроек карбюратора. Для этого у инструмента имеются 3 винта, обозначенные буквами «H», «L» и «T».

Чтобы настроить бензопилу Husqvarna, нужно действовать в таком порядке:

  1. Регулировка карбюратора пилы начинается с 5-минутного прогревания ее мотора. После этого начните поворачивать винт «L» до момента, пока не услышите максимальные обороты, выдаваемые ее мотором. Затем сразу же поверните винт на четверть оборота в противоположном направлении;
  2. Затем одной рукой нажмите и удерживайте курок газа на протяжении 10 секунд. При этом второй рукой поверните винт «H» на четверть оборота, чтобы создать максимальную нагрузку на мотор;
  3. После этого отпустите курок газа и начните поворачивать винт «T «по направлению движения стрелки часов. Как только цепь начнет вращение по шине, поверните винт в обратную сторону до момента остановки цепи.

Устройство карбюратора бензопилы Хускварна довольно простое, благодаря чему с его настройкой сможет справиться даже новичок.

Как снять сцепление на бензопиле Хускварна?

Если бензопила не заводиться на горячую или глохнет при нажатии на газ, то причина этой типичной проблемы кроется в износе сцепления. Чаще всего восстановить его оказывается невозможным, поэтому для ремонта потребуется полностью заменить испорченный механизм. Замена сцепления выглядит следующим образом:

  1. Демонтируйте воздушный фильтр и открутите свечу зажигания. При необходимости протрите пространство около свечи бензопилы;
  2. На следующем этапе потребуется снять звездочку с бензопилы Хускварна – это даст возможность внимательно осмотреть механизм на наличие засорений;
  3. Катушка сцепления выкручивается по направлению стрелки часов. Под ней расположена прижимная шайба, которую также нужно извлечь;
  4. В конце производиться замена звездочки и устанавливается новое сцепление. Сборка бензопилы Husqvarna выполняется в обратном порядке.

Первые несколько запусков мотора бензопилы будут сопровождаться звенящими звуками – это связано с тем, что ведущая звездочка будет проворачиваться, пока окончательно не встанет на свое место.

Не поступает масло на цепь бензопилы Husqvarna – причины и решение

Если вы не знаете, почему не связывается цепь, то первое, что от вас требуется – это проверить масляный насос. В некоторых случаях, когда не крутиться цепь – причина может крыться в нарушении герметичности масляных шлангов. В любом из этих случаев нужно действовать в таком порядке:

  1. Для начала снимается защитная крышка и пружина стартера, после чего демонтируется воздушный фильтр бензопилы.
  2. Под ним в правой части расположен масляный насос, который нужно осмотреть на наличие трещин и других повреждений. Если есть необходимость – замените насос;
  3. Если вы заметили, что масляные шланги отошли от своего основания, значит, их также потребуется заменить новыми деталями.

Установив новые запасные части, можно продолжить работу с инструментом. В дальнейшем используйте только качественно масло от проверенных производителей. Большое значение также имеет правильно выбранный угол заточки цепи бензопилы Хускварна, так как от него зависит скорость движения и интенсивность смазки пильного элемента.

Сфера применения

Производитель рекомендует применять Husqvarna 240 9673260 01 для решения несложных задач. Например, это работа по уходу за садовым участком или заготовка дров для индивидуального отопления. Эта модель подойдет и для любителей активного отдыха, которым необходимо в поездках изготавливать столы и лавочки из дерева, а также напиливать дрова на костер.

Моторесурс двигателя, установленного на данную модель пилы, не позволяет применять её для ежедневной работы в режиме восьмичасового рабочего дня. Проще говоря, если этой пилой работать ежедневно, то поршневая группа, достаточно быстро износиться и потребует ремонта.

Ремонт поршневой довольно дорогостоящее занятие, и именно по этой причине, если есть необходимость работать пилой ежедневно, то лучше выбирать бензопилу из серии профессиональных или полупрофессиональных. Бензопила Хускварна 240 — бытовая модель.

Регулировка карбюратора бензопилы Хускварна 137 своими руками

Независимо от того, как часто и в каких условиях используется 137-ая модель марки Husqvarna, ее исправная работа во многом зависит от своевременной настройки штатного карбюратора

О необходимо регулировки этого важного узла говорят следующие неисправности:

  • двигатель бензопилы не заводится;
  • мотор заводиться и сразу же глохнет на холостых оборотах;
  • ДВС работает на холостых и низких оборотах, но глохнет на полный газ;
  • заметно увеличился расход топлива и повысились объемы выбрасываемых мотором переработанных газов.

Самостоятельно настроить карбюратор бензопилы Husqvarna 137 достаточно просто, если ее оператор будет придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Вначале владельцу инструмента потребуется установить заводские настройки штатного карбюратора. Для этого при холодном моторе нужно повернуть винты таким образом, как это указано в руководству по эксплуатации пилы;
  2. Затем необходимо запустить ДВС бензопилы и подождать несколько минут до его прогрева;
  3. Далее нужно начать поворачивать штатный болт с маркировкой «L» по ходу стрелки часов до достижения мотором его максимальных рабочих оборотов. После этого винт «L» необходимо повернуть на 1/4 оборота в обратном направлении;
  4. На следующем этапе потребуется отрегулировать холостые обороты двигателя бензопилы Husqvarna. Для этого необходимо поочередно поворачивать винт «T» в разных направлениях до той поры, пока цепь на шине не остановиться. После этого нужно проверить работу пильной гарнитуры – она должна вращаться только во время нажатия на курок газа;
  5. Затем необходимо настроить мощность двигателя и его работу на максимальных оборотах. Для этого к встроенной системе зажигания пилы нужно подключить тахометр и выставить максимальные обороты ДВС. Затем показатели на приборе необходимо сравнить с указаниями в инструкции по эксплуатации. Показатели на приборе и в руководстве должны совпадать. В противном случае нужно настроить работу бензопилы так, как этого требует производитель.

https://youtube.com/watch?v=VOWwCeozRTY

Сразу после настройки карбюратора необходимо проверить работу мотора. Для этого нужно завести садовый инструмент и несколько раз резко нажать на курок газа. Если при нажатии курка двигатель резко набирает обороты, значит, настройка узла была выполнена правильно.

Регулировка карбюратора бензопилы

Большинство бензопил имеет на карбюраторе три регулировочных винта. По порядку о каждом:

  • T -Винт холостого хода. Винт холостого хода отвечает за положение дроссельной заслонки,когда рукоятка «газа» полностью отпущена. Если дроссельная заслонка недостаточно открыта, то двигатель будет глохнуть при отпущенной рукоятке так как заслонка перекроет подачу топливной смеси. В случае же если дроссельная заслонка будет открыта на большую величину чем положено, то тогда цепь будет вращаться, что категорически запрещается техникой безопасности при работе с бензопилой.
  • L-Винт регулировки низких оборотов. Данный винт регулирует количество топлива в топливной смеси при работе бензопилы на холостом ходу. Если количество топлива будет большим, то двигатель будет глохнуть под нагрузкой, если топлива будет недостаточно то в результате — перегрев двигателя, задиры и так далее…
  • H-Винт регулировки высоких оборотов. Отвечает за количество топлива в смеси при работе бензопилы. Если данная регулировка настроена на большее количество топлива, то двигатель работает «неприемисто» и дымит, а если на меньшее, то получаем слишком высокие обороты и перегрев.

Регулировка карбюратора пошагово

  1. Проверяем состояние воздушного фильтра. Снимаем его и или прочищаем или меняем. В случае если воздушный фильтр забит грязью и опилками работа бензопилы нормальной не будет.
  2. Проверяем состояние глушителя. Он должен быть чистым и незабитым. Подробнее о чистке глушителя ТУТ.
  3. Перед тем как начать регулировку карбюратора стоит залить топливный бак не менее чем на половину.
  4. Если бензопила способна запуститься, то ей стоит дать поработать несколько минут чтобы она прогрелась. Если регулировку проводить «на холодную», то смесь будет переобогащенной после прогрева.
  5. Начинать регулировку необходимо с регулировки оборотов холостого хода-винт L. Крайне желательно иметь тахометр, тогда ориентируемся на 2700 оборотов/минуту. Если нет, то нам надо найти самые высокие обороты на холостом ходу. При этом цепь вращаться не должна!!! Если она все же крутится (цепь конечно, а не Земля), то добиваемся ее остановки вращением винта T.  Звук работы бензопилы должен быть как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-на-холостом-ходу.wav
  6. Регулируем высокие обороты- винт H. Если мы его вращаем по часовой то обороты будут возрастать, а если против часовой- падать. Закручиваем его до тех пор пока не появятся провалы в зажигании. После этого выворачиваем его примерно на одну пятую оборота. Звук бензопилы при работе на максимальных оборотах должен быть таким как при прослушивании файла ниже.https://benzopilatut.ru/wp-content/uploads/2016/01/Бензопила-максимальные-обороты.wav
  7. Проверяем как бензопила набирает обороты. Она должна набирать их ровно и быстро. Если обороты растут медленно, то чуть выворачиваем винт L.

Помните, что оптимальная регулировка карбюратора это:

  • Максимально возможный ресурс бензопилы
  • Оптимальный расход топлива
  • Хорошая производительность

Особенности и области применения бензопил Husqvarna 235 и 257

Эти модели обладают скромным весом и легкостью в управлении, что делает их оптимальными вариантами для садовода-новичка. Благодаря новой технологии X-TORQ двигатели инструментов выбрасывают почти в 3 раза меньше переработанных газов, чем аналоги из этой же ценовой категории.

Среди других особенностей моделей выделяется:

  • Мощность пил – не более 2 л. с. каждая;
  • Емкость бачка для масла – 210 и 250 мл. соответственно;
  • Объем бачка для горючего – по 305 мл в каждой модели;
  • Вес в собранном для работы виде – 5,2 и 5,5 кг соответственно.

Данные пилы хорошо подходят для распиливания бревен, диаметром не более 20 см, срезания сухих веток, а также могут использоваться для валки небольших деревьев.

Области применения и особенности бензопилы Husqvarna 353

Данный инструмент хорошо зарекомендовал себя при работе в саду, а также при спиливании небольших лесных деревьев. Высокая мощность и отличное качество сборки позволяют эксплуатировать пилу в тяжелых условиях, когда от инструмента требуется скорость и эффективность.

К особенностям пилы относится:

  • Объем цилиндра мотора – 51,8 см3;
  • Мощность пилы – 2,4 кВт или 3,21 л. с.;
  • Емкость бачка для горючего – 680 мл;
  • Объем бачка для масла – 480 мл;
  • Вес в собранном для работы виде – 6,5 кг.

Этот инструмент пользуется большой популярностью за счет небольшого веса и надежности. Прочный корпус хранит элементы пилы от механических повреждений и коррозии. Для более эффективной защиты владелец может дополнительно приобрести кейс или сумку.

Цепь для бензопилы

Преимуществом этих моделей бензопил являются стандартные параметры цепей бензопилы. Подойдет практически любая цепь длинны по шине (40 сантиметров в общем случае) с шириной паза 1.3 миллиметра, шаг цепи — в зависимости от модели. Для начинающихся с «1» — 3/8″ — что справедливо для модели 135, для аналогов, начинающихся с «4» — 0,325″.

В любом случае для бензопилы можно использовать любые цепи, важно лишь следить за ее натяжкой. Для регулировки натяжения цепи следует использовать регулировочный винт и правило, по которому цепь не должна провисать на шине, сидеть довольно крепко, но в то же время не должна препятствовать вращению звездочки, в выключенном состоянии цепь должна легко прокручиваться по шине бензопилы рукой. Объявление:

Объявление:

Важная особенность при регулировке — в процессе работы цепь слегка растягивается, таким образом необходимо периодически контролировать ее натяжку. Правильной будет регулировка с шагом 1/4 оборота регулировочного винта.

Технология X-Torq

Теперь вернемся к технологии X-Torq и попробуем разобраться, как она работает и для чего необходима.

Как известно, при работе двухтактного двигателя, большой процент топливной смеси, не сгорает и выбрасывается с выхлопом, или же догорает в глушителе, не принося при этом пользы. Все потому, что выхлопные газы из цилиндра удаляются в процессе поступления в него топливной смеси, которая неизбежно попадает и в глушитель.


X-Torq позволяет экономить топливо и берегет ресурсы окружающей среды — воздух

Инженеры компании Хускварна, разработали новый алгоритм продувки цилиндра и удаления из него продуктов сгорания. В технологии X-Torq, продувка цилиндра и удаления отработанных газов осуществляется чистым воздухом и только после него, в камеру сгорания попадает новая порция топлива. Такая схема, позволила снизить процент вредных примесей в выхлопных газах и потребление топлива пилой.

Для реализации задумок инженеров, потребовалось полностью модернизировать карбюратор, цилиндр и поршень двигателя.

Технические характеристики

В основе бензопилы заложен фирменный шведский двигатель, выдающий 3,9 лошадиных силы (примерно 2,9 кВт) мощности, при рабочем объеме цилиндра в 59 кубических сантиметров. В режиме холостого хода, двигатель развивает до 2700 об/мин, а при нагрузке это же значение составляет до 9000 об/мин. Технические характеристики цилиндра двигателя – 47 мм в диаметре при запасе хода в 34 мм.

Система зажигания – электронная, за воспламенение топлива отвечает свеча зажигания от компании NGK Spark Plug Co. Ltd., модели BPMR7A. Значение межэлектродного зазора – 0,02 дюйма (примерно 0,5 мм).

Бензопила оснащена карбюраторной системой подачи топлива, оснащена карбюратором типа HDA174. Объемы емкостей для жидкостей – для топлива предусмотрен бак в 0,68 литра, а для масла – 0,38 литра.

Также Husqvarna 359 оснащена рядом свойственных профессиональному инструменту технических особенностей:

  • система охлаждения оснащена фирменной системой очистки воздуха циклонного типа Air Injection, которая препятствует попаданию механических частиц;
  • корпус и картер двигателя выполнен из магний-алюминиевого сплава, характеризующегося высокой устойчивостью к длительным нагрузкам;
  • коленвал разбит на три части, для более эффективного распределения нагрузки;
  • предусмотрена система гашения вибрации LowVib, которая при помощи демпферов отводит вибрацию от рук оператора;
  • для более быстрого запуска предусмотрена система легкого старта, снижающая нагрузку на стартер до 40%.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий