Что делать, если ничего не помогло?
Если бензопила по-прежнему не заводится, а причины и способы устранения выявить не удалось, то это повод для визита в сервисный центр. Но если поблизости его нет, то можно попробовать выполнить ряд иных действий, всё это на свой страх и риск.
Какими ещё могут быть причины неисправностей:
- Низкая степень сжатия в цилиндрах – если компрессионные кольца износились или деформировались, то между ними и стенками цилиндров чрезмерно большой зазор. Из-за этого топливная смесь не сгорает, а просачивается наружу.
- Не настроен карбюратор – правильно наладить устройство для любителя сложно, но попробовать стоит.
- Механические неисправности – если перед поломкой слышались посторонние звуки: скрежет, лязг, звон, то вероятно внутренние части двигателя разрушены. Без опыта капитального ремонта двухтактных моторов что-то сделать будет крайне сложно.
Компрессия замеряется при помощи одноимённого устройства (компрессометра). Он вкручивается вместо свечки зажигания, после чего нужно попробовать «завести» мотор. Показание, которое появится на циферблате, будет значением фактической компрессии. Номинальное значение придётся отыскать в документации на двигатель.
Если нет компрессометра, то делаем так:
Не заводится на холодную и горячую основные причины
Если на бензопиле есть искра, но при этом инструмент не заводится на холодную, то причина скрывается непосредственно в отсутствии компрессии. Измерьте величину компрессии двигателя, чтобы убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, значит все в порядке. Если нет, значит двигатель отработал свое, и нуждается в замене ЦПГ. Когда металлические детали холодные, то они сужаются, тем самым уменьшается компрессия. Чтобы завести бензопилу на холодную с малой компрессией двигателя, следует выполнить такие действия:
- Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
- При прогреве деталей увеличится компрессия, поэтому двигатель заведется
- Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, так как завести бензопилу зимой с низкой компрессией практически невозможно
Это интересно! При попытке запуска бензопилы на холодную, необходимо полностью закрывать клапан воздушной заслонки. Запуск двигателя на холодную происходит непосредственно на обогащенном топливе.
Стоит отметить, что работать инструментом с низкой компрессией очень вредно. Кроме низкой производительности, такая эксплуатация приведет к окончательной поломке двигателя бензопилы.
Другая ситуация, когда бензопила не заводится на горячую. Причиной этого является, прежде всего, заливание двигателя. Если на холодную бензопила заводится хорошо, но когда после работы делается перерыв, и возникают трудности с запуском, то необходимо осуществлять запуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть полностью открыта (подается воздух), чтобы завести двигатель на горячую. Если не получается завести бензопилу, тогда необходимо наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить двигатель, и как только он заведется, можно открывать заслонку полностью.
Если не удается запустить прогретый двигатель бензопилы, тогда следует поступить следующим образом:
- Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
- Увеличив количество оборотов, упрощается процесс запуска мотора
- Произвести запуск двигателя с наполовину открытой воздушной заслонкой
- После запуска мотора верните винт холостого хода в обратное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи
Заливание свечи может быть связано с неисправностью модуля зажигания, а также большим зазором между катушкой и магнето. Если причина невозможности запуска двигателя бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно быстрее правильно настроить.
Что делать, если ничего не помогло?
Если бензопила по-прежнему не заводится, а причины и способы устранения выявить не удалось, то это повод для визита в сервисный центр. Но если поблизости его нет, то можно попробовать выполнить ряд иных действий, всё это на свой страх и риск.
Какими ещё могут быть причины неисправностей:
- Низкая степень сжатия в цилиндрах – если компрессионные кольца износились или деформировались, то между ними и стенками цилиндров чрезмерно большой зазор. Из-за этого топливная смесь не сгорает, а просачивается наружу.
- Не настроен карбюратор – правильно наладить устройство для любителя сложно, но попробовать стоит.
- Механические неисправности – если перед поломкой слышались посторонние звуки: скрежет, лязг, звон, то вероятно внутренние части двигателя разрушены. Без опыта капитального ремонта двухтактных моторов что-то сделать будет крайне сложно.
Компрессия замеряется при помощи одноимённого устройства (компрессометра). Он вкручивается вместо свечки зажигания, после чего нужно попробовать «завести» мотор. Показание, которое появится на циферблате, будет значением фактической компрессии. Номинальное значение придётся отыскать в документации на двигатель.
Если нет компрессометра, то делаем так:
Что делать, если бензопила не заводится и дальше?
Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?
- Компрессию в цилиндре;
- Компрессию в картере;
- Работу карбюратора.
В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:
- Приложите палец к свечному отверстию;
- Попытайтесь завести двигатель бензопилы.
Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре
Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.
Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:
- Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
- Наливаем в обычную пробочку бензин;
- Погружаем в топливо снятую трубочку;
- Дергаем несколько раз стартер.
Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.
Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:
Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.
Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.
Как снять и заменить ведущую звездочку
Перемещение цепи по шине осуществляется ведущей звездочкой, которая соединяется с редуктором. Она представляет собой сборочную единицу, вращающуюся за счет подшипника. На конце шины имеется ведомая звездочка с одинаковым шагом по отношению к ведущей. Поэтому при проведении ремонтных работ учитывают все факторы: совпадение шлиц, наличие подшипников, кинематику инструмента.
При изнашивании шлиц производят замену ведущей звездочки, иначе не произойдет сцепление с цепью.
Для того чтобы поменять деталь, необходимо выполнить такие действия:
- открутить гайки крышки шины и снять гарнитуру с помощью рабочих инструментов;
- снять воздушный фильтр;
- выкрутить свечу пилы;
- снять сцепление на бензопиле;
- осмотреть барабан и проверить венец;
- снять звездочку бензопилы;
- при необходимости заменить поломанную деталь на новую;
- собрать все детали в обратном порядке.
Если процесс замены звездочки на бензопиле Хускварна затруднителен, пользуются услугами специалиста.
Поломка глушителя
Если на небольших оборотах двигатель пилы работает без перебоев, а при их увеличении он глохнет, то проблема связана с глушителем. Это говорит о неисправном искрогасителе. Скорее всего, он засорился отходами сгорания. Чтобы выполнить чистку первым делом снимается и разбирается глушитель. Дальше пользователем тщательно снимается образовавшийся нагар при помощи моющего средства.
После этого специалисты рекомендуют высушить деталь феном. По окончании всех манипуляций можно устанавливать глушитель на прежнее место.
Пила Husqvarna 137 имеет несложную конструкцию, поэтому большое количество неисправностей можно устранить в домашних условиях. Для этого следует внимательно изучить поломку и ознакомиться с инструкцией. Там указаны правила разбора и установки деталей. Пила Хускварна 137 отличается своей надёжностью и достаточной мощностью. Она справляется даже с самыми сложными задачами и выполняет большой объем работы. Именно поэтому представленную бензопилу широко используют на масштабных промышленных предприятиях.
Главная страница » Не Заводится Бензопила Хускварна 137
Ремонт стартера
Стартер отвечает за пуск агрегата. Сбои в работе свидетельствуют о наличии таких неисправностей:
- лопнула пружина;
- повредился шкив;
- повредился трос запуска.
Последовательность действий по замене изношенного шнура стартера:
- выполняется разборка стартера, механизм снимается, предварительно открутив винты крепления корпуса к картеру мотора;
- шнур вытягивается на расстоянии 30 см через отверстие в шкиве;
- возвратная пружина устанавливается в нейтральное положение;
- отворачивается центральный винт, снимается сам шкив;
- вставляется новый шнур, натягивается, при этом наматывается 3 оборота на механизм и закрепляется винтом;
- затем шнур протягивается через паз в корпусе и рукоятке стартера.
Натяжение возвратной пружины осуществляют вращением на 2 оборота по часовой стрелке, при этом учитывают, что она сжата. При замене сломанной детали пружина должна выскочить после оттягивания внутренней ее части вниз.
Конструктивные составляющие
Все бензиновые двухтактные двигатели имеют схожий принцип работы, а потому и система зажигания в них имеет типовую структуру и устройство.
Устройство зажигания бензопилы:
- Магнето: устройство, преобразующее механическую энергию в электрическую, обеспечивает импульс тока к свече зажигания бензопилы;
- Свеча зажигания: предназначена для воспламенения топливно-воздушной смеси, через разряд, возникающий между электродами;
Магнето Свеча зажигания
- Электрокабель;
- Кнопка отключения двигателя.
Свечи бывают искровые, дуговые, накаливания и каталитические. В устройствах бензопилы применяют искровые свечи для 2-тактных двигателей. Принципиальная схема зажигания бензопилы показана на изображении.
Схема зажигания бензопилы
Почему глохнет мотоблок
Многих владельцев техники интересует, почему глохнет мотоблок. Агрегат может завестись сразу. Но если он работает с перебоями или заводится и глохнет — следует знать, что делать в таком случае. В принципе, можно самому разобраться, в чем причина, если мотоблок глохнет при запуске. Для этого следует проверить, включено ли зажигание, есть ли топливо в баке, открыт ли кран. Еще проверить открытие воздушной заслонки, поступление в карбюратор топлива, изучить работу системы зажигания (если свеча сухая, то нужно прочищать карбюратор, а если влажная — перебор с топливной смесью) и функционирование стартера.
Мотоблок глохнет при наклоне, если уровень масла в двигателе ниже нормы. Мотоблок глохнет под нагрузкой, если свеча старая, и имеются некоторые проблемы. Бывает даже при нагрузке двигатель внезапно заглох (может возникнуть, когда двигатель нагревается). Нагревшиеся устройства на мотокультиваторе приведут к тому, что техника начнет терять обороты при работе.
Следует знать и то, почему не заводится дизельный мотоблок. Мотоблок не заводится при наличии такой проблемы, как попадание воздуха в его топливную систему, который следует выпустить через воздушные пробки (нужно открыть топливный кран и раскрутить там все соединения каналов до форсунок). Также мотоблок-дизель может заглохнуть при наклоне, поэтому просто нужно его поставить ровно.
Если мотоблок глохнет сразу после того, как он завелся, то в качестве причины здесь может быть загрязнение, изношенность воздушного фильтра либо использование топлива низкого качества.
Запуск генератора в зимнее время
Основным отличием запуска бензогенератора в зимнее время являются климатические условия, которые и диктуют определенные правила. Чтобы без проблем завести бензиновый двигатель в морозную пору следует соблюдать определенный набор рекомендаций:
перед запуском следует обязательно проверить уровень масла
При эксплуатации в зимнее время года качеству моторного масла следует уделять особое внимание;
те же условия предъявляются и к бензину. Предпочтительней использование неэтилированного топлива, поскольку оно более подходит для низких температур;
запуск обязательно производится при нулевой загрузке.
Не заводится на холодную и горячую основные причины
Если на бензопиле есть искра, но при этом инструмент не заводится на холодную, то причина скрывается непосредственно в отсутствии компрессии. Измерьте величину компрессии двигателя, чтобы убедиться в этой неисправности. Если значение компрессии не ниже 8 атмосфер, значит все в порядке. Если нет, значит двигатель отработал свое, и нуждается в замене ЦПГ. Когда металлические детали холодные, то они сужаются, тем самым уменьшается компрессия. Чтобы завести бензопилу на холодную с малой компрессией двигателя, следует выполнить такие действия:
- Дергать ручку стартера, пока внутренние детали при трении не прогреются
- При прогреве деталей увеличится компрессия, поэтому двигатель заведется
- Эти манипуляции рекомендуется проводить в теплое время года, так как завести бензопилу зимой с низкой компрессией практически невозможно
Это интересно!При попытке запуска бензопилы на холодную, необходимо полностью закрывать клапан воздушной заслонки. Запуск двигателя на холодную происходит непосредственно на обогащенном топливе.
Стоит отметить, что работать инструментом с низкой компрессией очень вредно. Кроме низкой производительности, такая эксплуатация приведет к окончательной поломке двигателя бензопилы.
https://youtube.com/watch?v=EjmTa-RUX6s%3F
Другая ситуация, когда бензопила не заводится на горячую. Причиной этого является, прежде всего, заливание двигателя. Если на холодную бензопила заводится хорошо, но когда после работы делается перерыв, и возникают трудности с запуском, то необходимо осуществлять запуск без закрытия воздушной заслонки. Заслонка должна быть полностью открыта (подается воздух), чтобы завести двигатель на горячую. Если не получается завести бензопилу, тогда необходимо наполовину закрыть воздушную заслонку. Пробуйте запустить двигатель, и как только он заведется, можно открывать заслонку полностью.
Если не удается запустить прогретый двигатель бензопилы, тогда следует поступить следующим образом:
- Открутить винт холостого хода в направлении по часовой стрелки на ¼ оборота
- Увеличив количество оборотов, упрощается процесс запуска мотора
- Произвести запуск двигателя с наполовину открытой воздушной заслонкой
- После запуска мотора верните винт холостого хода в обратное положение, если на холостом ходу наблюдается перемещение цепи
Заливание свечи может быть связано с неисправностью модуля зажигания, а также большим зазором между катушкой и магнето. Если причина невозможности запуска двигателя бензопилы в карбюраторе, то его следует как можно быстрее правильно настроить.
Почему На Горячую не заводится бензопила. Почему течет масло
Многие владельцы бензопил сталкиваются с такой проблемой, как вытекание масла из-под агрегата. Чаще всего масло течет по причине повреждения масляного шланга, подсоединенного к масляному насосу. На фото ниже показан именно тот случай, когда конец шланга разорвался и плотно не одевается на патрубок насоса.
Но чтобы добраться до этого места, потребуется снять с вала механизм сцепления. В некоторых моделях бензопил масло может вытекать в месте соединения масляного насоса со шлангом масляного бачка (на фото указано стрелкой).
Чтобы устранить утечку смазки, потребуется вытянуть данный шланг из места посадки. Для этого, можно воспользоваться плоскогубцами, потянув за наружную его часть. На конце шланга вы увидите резиновую пробку , которая и является причиной вытекания масла. Данную пробку нужно хорошо протереть, чтобы убрать остатки масла, после чего ее посадочное место нужно чем-либо уплотнить. Можно использовать автомобильный герметик или фум ленту, как показано на следующем фото.
Собрал по инструкции – не заводится. Проверил искру на свече – отсутствует”.На запрос покупателя отвечает Александр Гончаров, продукт-менеджер ООО “Хускварна”.
1. Привожу ниже информацию “на всякий случай”, на будущее, которая актуальна для использования любого инструмента, любого производителя:
Не в курсе, какими методами проверялось искрообразование, но, если проверка “на искру” делалась дедовскими методами, путём выкручивания свечи и “рассматривания”, есть искра или нет, при этом даже прижимая её к корпусу, создавая якобы эффект “массы”, то делать этого настоятельно не рекомендуется (читай: категорически запрещается).Современные электронные системы зажигания, установленные на современном бензоинструменте, не выдерживают “разрыва” контакта в схеме, и именно выкручивание свечи зажигания и прокручивание стартера при включенном зажигании может привести к выходу из строя всего модуля зажигания.Вместе с тем, электронная система создаёт на электродах такой разряд, который без специального приспособления, имеющегося у обученного специалиста сервисной службы, “обычным взглядом” можно и не рассмотреть.
2. Возможно, в Вашем случае и не всё так прискорбно.Возможно, что не имея достаточного опыта и совершив несколько “не тех” действий по заводке, двигатель просто “перенасытился” топливом, что препятствует запуску.
Чтобы это исправить необходимо:- выключить зажигание (опустив красный выключатель вниз) и убедиться, что рычаг воздушной заслонки (синий) “утоплен” до упора (“вдвинут” в сторону двигателя),- снять крышку цилиндра (открутив 3 винта),- выкрутить свечу ещё раз,- при выключенном зажигании несколько раз дёрнуть за стартер, причём лучше пилу держать при этом цилиндром “вниз”, чтобы более эффективно удалить избыток топливной смеси. Обычно её бывает в достатке, и требуется порядка десятка рывков, чтобы цилиндр “продуть”.- закрутить свечу зажигания, накинуть на неё высоковольтный провод,- потянуть на себя синий рычаг воздушной заслонки. При этом красный электрический выключатель сам “приподнимется” вверх, включив зажигание,- 5-6 раз большим пальцем нажать в крышке цилиндра на топливоподкачивающий насос (праймер) до тех пор, чтобы топливная смесь “подошла” к карбюратору,- расположив пилу на земле, упереться левой рукой о переднюю рукоятку, встав правой ногой на площадку задней рукоятки пилы, дёрнуть за ручку статрера несколько раз, до тех пор, пока пила не “буркнет”,- после этого “задвинуть” обратно синий рычаг воздушной заслонки, не притрагиваясь к верхнему, красному выключателю и дёрнуть за ручку стартера ещё раз.- как правило, через пару “дёрганий” пила заводится.
Устройство завода
Первым и практически основным элементом бензопилы является двигатель, а именно карбюраторный двухтактный (см. регулировка карбюратора). Его непосредственная мощность бывает разнообразной, все зависит от модели устройства и его прямого назначения. Так например мощность бензопилы Урал составляет 3,68 кВт.
Вторым не менее важной частью инструмента является гарнитура (пильная) которая состоит из цепи (режущей), шины, звездочки, колеса (цепного). К этому стоит добавить, что абсолютно разные производители предоставляют свой определенный спектр данной гарнитуры
Немаловажным является то, что ее всегда нужно подбирать непосредственно определенные характеристические данные двигателя. Так как чем большим шагом обладает такого рода гарнитура, то более глубоким будет надрез бензопилы, можно даже сказать, что тем мощнее и продуктивнее она будет. Но не стоит забывать, что для полноценной работы устройства двигатель так же не должен уступать ей по мощности.
Ее смазка производится посредством специального масла непосредственно из бака второго, который находится на ручном блоке. Стоит отметить, что масса такого рода бака имеет такие особенности что масло и топливо, которое предназначенное для двигателя заканчиваются в одно и в то же время.
В общих очертаниях с устройством разобрались, а скорее всего с его основой, и теперь пришло время начать разбираться в том, почему бензопила перестала работать, какие тому могут быт причины и как их устранить.
Бензопила не заводится на горячую
В тех случаях, когда бензопила не заводиться на горячую, нужно провести визуальный осмотр всех основных узлов бензопилы. Осмотр стоит начинать со свечи зажигания. Проверить искру, осмотреть поверхность электрода свечи, эти действия помогут установить направление, в котором следует искать проблему.
Неисправности в системе зажигания
Если при осмотре свечи, обнаружено, что она мокрая и искрообразование на контактах не происходит, это значит, что проблему следует искать в системе зажигания, осмотреть катушку, проверить зазор между маховиком и контактами катушки. Так же можно проверить, как плотно колпачок высоковольтного провода сидит на свече, и саму свечу. Попробовать заменить её, на новую.
Проблемы в топливной системе
Если при осмотре обнаружилось, что искра есть, а свеча сухая, значит проблемы в топливной системе. Её проверку следует начинать с топливного фильтра
Далее, нужно осмотреть топливный шланг и его крепление к карбюратору, обратить внимание, на подтеки топлива с карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Приступать к снятию карбюратора целесообразно, только если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки
Характерный признак проблемы в топливной системе, это избыточное количество топлива в цилиндре двигателя. Как правило, признаками этого является чрезмерно мокрая свеча зажигания и наличие при этом искры на контактах свечи. В данной ситуации, необходимо перевернуть бензопилу таким образом, чтобы свечное отверстие было направлено в низ. Если при этом из цилиндра потечет бензин, значит причина того, что бензопила не запускается, это перелив топлива в двигатель.
С процессом регулировки карбюратора, можно ознакомиться на примере пилы Чемпион 254,, посмотрев видео инструкцию.
Правила обкатки
Обкатка бензопилы не проводится долго на ХХ. Поэтому после запуска мотора необходимо поработать вхолостую около 5 минут, затем приступать к пилению деревьев диаметром не более 10 см на средней скорости.
Технологический процесс осуществляется по циклической схеме:
- 1,5 минуты с минимумом нагрузки;
- 20 секунд на ХХ без нее.
После эксплуатации первых 25 часов агрегат может выходить на полную мощь, осуществляется приработка всех трущихся деталей.
В этот период обязательно придерживаются рекомендаций:
- не перегревать силовую установку;
- не работать долго на ХХ;
- максимально не нагружать;
- сдерживать длительную пробуксовку муфты.
После окончательной приработки проводят такие работы:
- осмотр кривошипно-шатуннового механизма;
- очистка нагара на всех деталях;
- проверка крепежей;
- сборка;
- подготовка горючей смеси;
- регулировка карбюратора на наибольшую мощность при нагрузке.
Пильной цепи также нужна обкатка
Внимание уделяют ее смазке и натяжению. Деталь натягивают так, чтобы она могла свободно проворачиваться рукой
Смазку осуществляют методом погружения в масло. Затем цепь прогоняют на ХХ в течение 3-5 минут. Двигатель останавливают, цепь остывает и только потом проверяют натяжение.
В данном видео рассмотрена поломка катушки зажигания, её подмена и пуск бензопилы
. А также смотрим мой.
Почему не заводится бензиновый генератор
Периодически бензогенератор отказывается завестись. Причин тому может быть несколько, для каждой из которых существует свой способ устранения.
В баке отсутствует бензин.
Человек может забыть заполнить топливный бак, либо неправильно рассчитать необходимый объем топлива
Особое внимание следует уделить мотору, который приводит в действие агрегат. В бак необходимо доливать как бензин, так и масло, необходимое для смазывания различных вращающихся, а также трущихся частей генератора
При осмотре необходимо проверить тракт, через который топливо подается в карбюратор, кроме этого цилиндр двигателя. Также следует проследить, чтобы подавалось достаточное количество кислорода, в противном случае бензин не будет гореть.
Образование конденсата в топливном баке.
Появление конденсата неизбежно при значительных температурных изменениях и повышенной влажности. Для решения проблемы необходимо слить топливо, просушить бак, для чего следует оставить его на некоторое время в открытом состоянии. Через 4-5 часов ранее слитый из бака бензин в достаточной степени отстоится.
Отсутствие искры в свече зажигания.
Это легко проверить – достаточно выкрутить свечу и прикоснуться электродом к металлическому икорпусу двигателя. Свечу необходимо придерживать за изолятор, по требованиям безопасности другие участки свечи трогать нельзя.. Если искры нет, это означает либо износ свечи, либо необходимость замены подводящего провода.
Разрядка кислотного аккумулятора.
В некоторых моделях он есть, в других отсутствует. В моделях, где он предусмотрен, он обеспечивает работу стартера, а также зажигания. Кислотный аккумулятор необходимо периодически заряжать.
Неполадки в топливном насосе.
Отсоединяется шланг топлива. Когда двигатель остановится, его необходимо 2-3 раза провернуть стартером. На топливном шланге должна появиться струя топлива, которая подается под давлением. При отсутствии струи необходим ремонт топливного насоса.
Ремонт стартера
Стартер отвечает за пуск агрегата. Сбои в работе свидетельствуют о наличии таких неисправностей:
- лопнула пружина;
- повредился шкив;
- повредился трос запуска.
Последовательность действий по замене изношенного шнура стартера:
- выполняется разборка стартера, механизм снимается, предварительно открутив винты крепления корпуса к картеру мотора;
- шнур вытягивается на расстоянии 30 см через отверстие в шкиве;
- возвратная пружина устанавливается в нейтральное положение;
- отворачивается центральный винт, снимается сам шкив;
- вставляется новый шнур, натягивается, при этом наматывается 3 оборота на механизм и закрепляется винтом;
- затем шнур протягивается через паз в корпусе и рукоятке стартера.
Натяжение возвратной пружины осуществляют вращением на 2 оборота по часовой стрелке, при этом учитывают, что она сжата. При замене сломанной детали пружина должна выскочить после оттягивания внутренней ее части вниз.
Подводя итоги…
Поломка техники это, несомненно, очень неприятное и огорчающее своего владельца происшествие. Но не стоит отчаиваться раньше времени, так как если ваша бензопила подлежит ремонту, то это всего лишь дело времени. В данной статье вы смогли ознакомиться с самыми распространенными проблемами относительно неисправностей бензопил, а также вариантами их устранения в домашних условиях.
На самом деле такого рода манипуляции не сложные и периодически их производить можно. Но это «плюс» для вас в первую очередь, так как поломка не застанет вас в самый неподходящий момент, когда нужно выполнить огромное количество работы и вам не придется тратить время на решение проблем связанных с поломкой.
Рекомендуем также ознакомиться со Швейцарской компанией, выпускающей бензопилы Хускварна.
Если вы и после просмотра этих статей не нашли то, что вам нужно. то предлагаем посмотреть статью “бензопила дружба технические характеристики“.
Приобрел в интернет магазине пилу Huter BS-45. Инструкция ни о чем. Написано как прикрепить шину и натянуть цепь. Развел бензин 92-й с маслом минеральным моторным от автомобиля 1:20. Включил зажигание в положение I, вытянул подсос, подкачал бензин. Пол дня дергал, ни единой вспышки. и без подсоса и с подсосом. Свечу выкрутил, мокрая, в черном налете, значит двигатель работал до меня, значит я что то делаю не правильно? Слил бензин и развел новую смесь 1:40, вымыл свечу бензином, прокалил ее над газом, горячую вкрутил в двигатель, в надежде, что с горячего изолятора бензин будет испаряться. Но опять ни единого чиха. Заливает свечу прилично, иногда даже бензин стоит в зазоре между электродом и контактом. На выкрученной свече искра есть. Приехал домой, прочитал про назначение топливных винтов. Как думаете стоит завтра попробовать покрутить винты, обеднить смесь (опыт регулирования есть, на машине даже СО по звуку выставлял правильно) или везти в сервисный центр? Ехать 60км в рабочее время через весь город не очень то хочется.