Инструмент, необходимый при ремонте бытовых бензопил и мотокос

Газонокосилка

Проще всего осуществляется переделка триммера (бензинового или электрического) в газонокосилку. Для этого его достаточно оснастить двумя опорными колесами, основание для которых может соорудить любой владелец земельного участка. Порядок изготовления деталей, сборки и эксплуатации простейшей газонокосилки, показан на видео:

На практике широко распространен несколько более сложный, но и на порядок более эффективный вариант конструкции, в основу которой положен металлический каркас, изготовленный из уголка 25х25 мм или обрезков имеющихся в хозяйстве труб. После того, как остов размером 500х600 мм будет сварен, в его углах устанавливают 4 колеса, диаметр которых должен обеспечить расстояние от ножа триммера до почвы на уровне 5 см. Для этого вполне могут подойти колеса от ненужных детских игрушек. Затем на каркас крепят лист фанеры или металла, в центре которого нужно предварительно вырезать отверстия для крепления триммера. Демонтировав косильную головку (ножи) мотокосу устанавливают на тележку таким образом, чтобы вал редуктора прошел внутрь. Изнутри к валу триммера крепят ножи.

Чтобы защититься от разлетающейся во все стороны травы, в задней части каркаса желательно смонтировать небольшой кожух. Не помешает там и мешок для сбора скошенной травы.

Иногда при сборке самодельной газонокосилки мастера используют не весь триммер, а только его силовой агрегат. В этом случае к тележке необходимо приварить ручки. При использовании электродвигателя на перекладине ручки размещают комплектующие (вилка, выключатель), которые позволят подключить газонокосилку к электросети и запустить ее.

Виды режущего оборудования

Как только вы задаётесь вопросом, как выбрать триммер, сразу возникает вопрос, как выбрать режущее оборудование для этого триммера. Режущее оборудование выбирается под конкретный вид растительности и под конкретные условия косьбы. Режущее оборудование триммера подразделяется на три основных вида – триммерные головки, металлические ножи и пильные диски. Триммерные головки делятся по размеру и по способу выдвижения лески. Металлические ножи бывают самой разной формы, толщины и назначения. Более детально с металлическими ножами и пильными дисками можно ознакомиться в статье «Ножи триммера, как заточить, отзывы о ножах для триммера».

Ходовые колеса — насадка для триммера освобождает оператора от нагрузки

Насадка для триммера, которая называется ходовые колеса, является одной из самых дешевых и простых, но при этом очень полезных приспособлений. Основным ее достоинством является облегчение физического труда при работе с бензокосой. Устройство представляет собой два колеса, которые соединены между собой пластиковой рамой. В раме имеется отверстие для закрепления ее к штанге мотокосы. В итоге получаем инструмент, который не нужно держать на весу при покосе травы. Фото насадки ходовые колеса для триммера представлено ниже.

Устанавливается насадка на инструмент достаточно просто и быстро. Необходимость ее приобретения возникает в случае потребности покоса газона большой площади. Сразу необходимо отметить, что приспособление не подходят для случаев, когда бензокоса используется для покоса травы в поле. Для этого понадобится приспособление с колесами большого диаметра, которое можно сделать самостоятельно своими руками из подручных средств.

Самодельная триммерная насадка на колесах

Для изготовления такой конструкции понадобится использовать укороченную штангу до 1 метра. Остальные конструктивные элементы изготавливаются из имеющихся деталей. На ручку управления выводится газ, что позволяет управлять оборотами триммера во время покоса травы. Более детальное описание изготовления самодельной колесной насадки для триммера представлено в видео материале.

https://youtube.com/watch?v=DyvsB7qksoc

Из недостатков ходовых колес нужно отметить возможность их использования для инструментов с изогнутой штангой. Кроме того, такие колеса подходят для покоса невысокой травы леской (преимущественно газонной).

Как заменить

Для начала нужно осуществить подготовительную работу: обработать фиксирующую шайбу. Используя линейку, нужно отмерить прямую линию по диаметру шайбы, после чего зажать ее в тисках полученных отметок вверх.

Заранее рекомендуется керном обозначить точку, где потом нужно будет сверлить с целью предотвращения соскальзывания бура. Сделать небольшие отверстия с обеих сторон, а затем, используя более толстое сверло, увеличить эти отверстия для лучшего прохождения цепи.

Цепь от бензопилы нужно устанавливать так, чтобы она не мешала ведущей оси инструмента. Нужно вставить ее в проделанные отверстия, укладывая по внутренней стороне шайбы. Длина цепи должна быть равна расстоянию до шайбы, чтобы в процессе работающего триммера не уничтожить кожух. С внутренней стенки шайбы хорошо приварить к ней цепь.

На этом подготовка закончена. Далее нужно подсоединить изготовленный материал к триммеру, затянув гайкой.

Работая с триммером, важно помнить о собственной технике безопасности

Кроме вышеописанных случаев стоит также обратить внимание на обломки срубленных кустов. Молодые побеги могут отлетать в разные стороны с высокой скоростью и силой, поэтому перед работой стоит одеть плотную защитную одежду, маску, головной убор, перчатки

Также вблизи не должны находиться животные или дети.

Устройство и принцип работы двигателя бензопилы

Самый главный механизм бензопилы — это мотор. На рассматриваемых агрегатах применяются двигатели внутреннего сгорания бензинового типа. Такие ДВС состоят из одного цилиндра, и имеют двухтактную систему функционирования. Более подробно о том, как устроен и работает двухтактный двигатель бензопилы, описано в .

Именно к двигателю подсоединяются дополнительные механизмы, за счет которых получается готовый бензоинструмент. Устройство двухтактного двигателя бензопилы состоит из следующих элементов:

  1. Цилиндр — корпус, внутри него располагается круглое отверстие, по которому перемещается поршень. Цилиндр имеет ребристую конструкцию, что сделано для обеспечения отвода тепла
  2. Поршень — деталь, которая движется вверх и вниз, осуществляя при этом перемещение коленчатого вала
  3. Шатун — это часть, за счет которой соединяется поршень с коленвалом
  4. Коленчатый вал — деталь, которая при вращении создает полезную работу. Это вращательная энергия, использующаяся для привода в действие цепи бензопилы

В конструкции цилиндра имеются каналы, по которым осуществляется подача топливно-воздушной смеси для ее воспламенения, а также отведение образовавшихся выхлопных газов. Двигатель бензопилы работает на смеси бензина с маслом. Это нужно для того, чтобы обеспечить смазку кривошипно-шатунного механизма, а также стенок поршня и цилиндра. Для этого топливная смесь поступает сразу не в камеру сгорания, а в емкость кривошипно-шатунного механизма. Осуществив смазку деталей, смесь выталкивается в камеру сгорания, где и осуществляется ее сжатие с последующим сжиганием.

К двигателю подключены следующие механизмы:

  1. Маховик — располагается на одной части коленчатого вала, а служит он для обеспечения центробежной силы
  2. Муфта сцепления — это механизм, посредством которого происходит вращение цепи в зависимости от количества оборотов двигателя
  3. Глушитель — эта деталь, которая осуществляет не только уменьшение звука работы мотора, но еще и направляет выводимые выхлопные газы в направлении от пильщика
  4. Модуль зажигания и свеча — это устройства, отвечающие за сжигание ТВС
  5. Карбюратор с проставочной втулкой — отдельный элемент, который обеспечивает смешивание бензиномаслянной смеси с воздухом, и подачей готовой ТВС в цилиндр. Проставка является соединительной часть между карбюратором и цилиндром, исключающая перегрев первого механизма

Мощность двигателя бензопилы зависит от объема топливной камеры. Чем больше объем, тем выше мощность. На бензопилах используются не только двухтактные двигатели, но еще и моторы .

https://youtube.com/watch?v=bRP_CeJ__U8%3F

Это интересно! Главная особенность ДВС бензопилы в том, что скорость движения вала достигает максимального значения в 13600 оборотов в минуту. Развитие такой скорости коленчатым валом исключает необходимость использования редуктора на бензопиле. Редуктор понижающего типа используется преимущественно на электрических пилах.

Электрическая бензопила в разрезе

Двигатель бензопилы в разрезе представлен на фото ниже.

Далее рассмотрим устройство и принцип действия составляющих деталей и механизмов бензопил, что обязательно будет полезно в поиске разного рода неисправностей инструмента.

Культиватор на мотокосу — эффективная замена лопаты и тяпки

Для рыхления почвы можно использовать лопату или насадку культиватор для триммера. У первого инструмента есть только один плюс — возможность всегда поддерживать физическую форму. Теперь о достоинствах культиватора для бензокосы:

  1. Высокая скорость обработки участка.
  2. Эффективность — культиватор не только рыхлит землю, но еще и измельчает ее. Сразу после культивации, земля готова к посадке различных культур.
  3. Не снижает количество чернозема. Неглубокая культивация способствует сохранению плодородного слоя почвы.
  4. Отсутствие физической усталости. Процесс культивации триммером происходит аналогично, как и укос травы.

Культиватор

Культиватор от бензотриммера используется для обработки почвы в междурядьях — вспушивание и борьба с сорняками, поэтому приспособление еще называют мототяпкой

При выборе насадки культиватор под триммер, важно учитывать следующие рекомендации:

  • качество режущих элементов — выбирая дешевые устройства, вы, скорее всего, столкнетесь с тем, что при обработке уплотненной почвы произойдет деформация ножей;
  • наличие защитного кожуха — обязательный атрибут, отсутствие которого является небезопасным для оператора, так как мелкие камни и пыль будет лететь в лицо оператору;
  • достаточный вес устройства — насадка должна иметь массу не менее 5 кг, иначе ее будет отбрасывать вверх от вибраций.

Применяется такое устройство дачниками для прополки картофеля, одновременно вспушивая при этом землю, и удаляя сорняки. Стоимость этого приспособления, которое еще называют почвенная фреза, варьируется в диапазоне от 10 до 20 тысяч рублей. Оправдывает себя устройство при наличии больших объемов работ, поэтому рекомендуется оценить насадку для триммера культиватор по достоинству

Существенным недостатком оборудования является значительная нагрузка на вал и двигатель, поэтому очень важно как можно чаще делать перерывы, и использовать для работы мощные агрегаты

Возможные проблемы

Главная проблема, возникающая во время ремонта — отсутствие необходимой информации по проведению ремонта. Это объясняется тем, что многие зарубежные производители считают, что пила должна быть утилизирована после определенного срока и выработки. Поэтому у многих мастеров возникают определенные сомнения, особенно при ремонте бюджетных моделей.

Но и дорогостоящие профессиональные модели создают определенные трудности:

  1. Первая проблема — поставить дорогие запасные части.
  2. Для обслуживания и ремонта некоторых узлов пригодиться специальное оборудование.

Конечно, можно провести замену оригинальных запчастей на китайские аналоги, но судя по отзывам, такой способ себя мало оправдывает. Такие комплектующие вырабатывают ресурс лишь наполовину.

Устройство смазывающего механизма бензопилы и как он работает

Шина является направляющей для цепи, но оба этих устройства изготовлены из металла. Вращение цепи на большой скорости способствует нагреванию металла за счет трения. Если не охлаждать движущуюся цепь при работе бензопилы, то это приведет не только к ее практически мгновенному износу, но еще и выходу из строя шины. Для исключения негативных последствий, во всех видах и моделях пил (не только бензиновых, но и электрических), применяются механизмы смазки цепи. Они не только охлаждают металл при его нагреве, но еще и снижают трение цепи о поверхность шины.

Смазывающий механизм цепи бензопилы представлен в виде масляного насоса, работающего в автоматическом режиме. Подача масла происходит только при работающем двигателе, и чем больше оборотов, тем чаще осуществляется смазка. На бензопилах используют плунжерные насосы, которые также называют поршневыми.

С вопросом принципа работы масляного насоса бензопилы разберемся подробно, предварительно выяснив его конструкцию:

  1. Корпус маслонасоса, который изготавливается не только из алюминия, но и пластика. Пластиковые варианты маслонасосов используются преимущественно на бытовых бензопилах
  2. Плунжер — цилиндрическая деталь, посредством которой происходит перекачивание масла. Плунжер состоит из червячной передачи, посредством которой приводится в движение
  3. Подающий и выпускной каналы, которые соединяются с маслопроводами

Теперь рассмотрим принцип работы плунжерного маслонасоса бензопилы. В действие плунжерный вал насоса приводится за счет вращения ведущей звездочки цепи. Для обеспечения передачи крутящего момента, маслонасос бензопилы имеет зубчатую передачу. Вращательный момент на ведомую шестерню насоса передается только при движении цепи, поэтому на х.х. двигателя масло насосом не качается.

  1. С торцевой стороны вал плунжера упирается в шток. Этот шток на некоторых моделях маслонасосов является регулируемым. Вал плунжера при этом имеет конструкцию с волнообразной стенкой, как показано на фото ниже
  2. Обратная сторона плунжера, которая называется рабочей, имеет конструкцию в виде сегментного выступа или выреза, как показано на фото ниже
  3. Плунжерная часть вращается, тем самым открывая подающий канал для впуска порции масла из масляного бака. Далее открывается выпускной канал, откуда выходит порция масла, поступая на шину для смазки цепи. Схема работы плунжерного механизма представлена ниже

Принцип работы масляного насоса бензопилы достаточно простой, что положительно влияет на его стоимость. Маслонасос подлежит ремонту, но при износе торцевого выступа в виде волны, деталь или механизм рекомендуется заменить.

Это интересно! Маслонасосы в конструкции могут иметь регулировочный винт, посредством которого можно настроить производительность механизма. Если маслонасос бензопилы выходит из строя, то эксплуатировать инструмент запрещено.

После запуска бензопилы проверить исправность работы маслонасоса можно следующим способом — расположить чистый лист бумаги перед шиной, и погазовать. На листе при этом должны появиться маслянистые пятна.

Цепи

Для непрофессиональных целей предназначаются низкопрофильные
цепи. Их шаг, как правило, составляет 0,325 дюйма. И основным достоинством таких
цепей является их минимальный уровень вибрации. Однако производительность ее
пониженная. Если модель мощная, то на ней рекомендуется использовать цепи с
шагом в 3/8дюйма и 0,404 дюйма. Хоть степень вибрации у них и выше, зато
активность намного больше. Как раз таки цепи лучше всего подходят для
раскряжевки, валки толстомерных деревьев. Помимо этого существуют такой класс
задач, с коими обычные цепи просто не в состоянии справиться (они крайне быстро
затупляются). К таким задачам относят распиливание мерзлой либо загрязненной
древесины. Тут необходимо использовать специальные цепи, оснащенные
твердосплавными напайками. 

Мотор не запускается

Ещё одной неисправностью, часто встречающейся при работе таких «движков» это не запуск мотора при раскрутке стартера рукой. Основной причиной в этом случае может стать система зажигания.

В первом случае необходимо посмотреть состояние электродов свечи. Не допускается какой-либо нагар, так как это может быть причиной отсутствия «хорошей» искры при работе магнето. Также не лишним будет проверить зазор между электродами свечи. Если зазор не соответствует норме, то его следует отрегулировать. Еще возможен и просто выход из строя свечи.

В этом случае последняя просто заменяется на новую. Если и после этих манипуляций запуск не происходит, то вероятная причина – выход из строя катушки зажигания. Этот элемент, как правило, не ремонтируется, а сразу же меняется на новый. Ещё можно проверить состояние броне провода от катушки до свечи зажигания. Пробой изоляции этого провода не допускается.

Во втором случае (когда свеча «сухая») первым делом необходимо проверить состояние воздушного фильтра карбюратора. Как правило в случае его загрязнения он просто меняется на новый, благо что эта деталь не такая дорогая. Затем надо проверить топливный фильтр бензобака.

Грязь и частицы металла от коррозии внутренней полости бака могут постепенно «забить» сетчатый элемент фильтра. Это приведет к прекращению подачи горючего к карбюратору двигателя.

Конструкция бензопильного карбюратора и особенности его функционирования

Если система зажигания отвечает за воспламенение горючей смеси, то карбюратор нужен для того, чтобы приготовить эту сжигаемую в цилиндре консистенцию

По важности, карбюратор бензопилы занимает второе место после двигателя внутреннего сгорания. Сложность рассматриваемого механизма в том, что он состоит из множества мелких элементов, поэтому очень часто вместо того, чтобы произвести диагностику, очистку и замену деталей, многие предпочитают приобрести новый карбюратор

Ремонт и очистка карбюратора подробно рассмотрена в этом материале (ссылка).

На бензопилах используются карбюраторы мембранного типа. Их называют мембранными, так как они не только смешивают топливо с воздухом, и подают его в камеру сгорания, но еще и самостоятельно закачивают бензино-масляную смесь из бензобака. За выполнение этого процесса отвечает мембрана, являющаяся насосом.

Принцип работы карбюратора и его устройство подробно описано в этом материале. В конструкции карбюратора имеются регулировочные винты, что позволяет произвести самостоятельную настройку состава смеси. Это три винта, которыми можно отрегулировать смесь на холостом ходу, а также на малых и больших оборотах.

Карбюраторы бензопил старого производства таких фирм, как Дружба, Урал и другие, отличаются по конструкции и принципу работы от современных. Их основное отличие в том, что они не имеют мембранного механизма, а топливо в них подается самотеком из бензобака, располагающегося преимущественно в верхней части бензоинструмента. Использование таких карбюраторов способствовало тому, что бензопила использовалась только в прямом положении, и ее нельзя наклонять. Для горизонтального и вертикального распиливания бензопилами Дружба и Урал, необходимо изменить положение шины.

Это интересно! Производством мембранных карбюраторов для бензопил занимаются специальные компании. Наиболее известные производители карбюраторов для бензопил, мотокос и прочих бензоинструментов — Zama, Walbro. Внешне эти механизмы могут отличаться, однако принцип работы их одинаковый.

Мотобур и ледобур из бензокосы

При установке ограждений и забора необходимо проделывать круглые углубления в грунте, которые нужны для заливки бетонных или металлических столбиков. Ручной бур — это непременно полезный инструмент, но в случае необходимости проделывания большого количества отверстий в грунте с ограничениями по времени, понадобится сторонняя помощь во главе с двигателем от мотокосы. В материале по представлен мотобур из бензопилы, но если в распоряжении есть только бензокоса, то из нее тоже можно сделать этот полезный инструмент. Насадка мотобур для триммера представлена на фото ниже.

Мотобур

Оператору остается лишь присоединить к приспособлению бензиновый двигатель, и приступать к работе бурения отверстий в грунте

Важно понимать, что использовать для такой насадки следует мощные двигатели от бензокос, иначе это приведет к их перегреву и быстрому износу деталей

Кроме того, что триммер можно использовать как мотобур, он еще может служить в качестве ледобура, что особенно актуально для зимней рыбалки. В этом материале описан процесс изготовления ледобура из шуруповерта, но используя двигатель от триммера в паре со специальной насадкой, справиться с задачей сверления отверстий во льду будет намного проще.

Это интересно! Насадка ледобур из триммера справляется с бурением отверстий во льду эффективно, но ее главным недостатком является шум при работе двигателя.

1 Общее строение и разновидность

Существует несколько типов газонокосилок:

  • бензиновые агрегаты;
  • электрические;
  • механические;
  • аккумуляторные.

Преимущества первых — эффективности работы.

Газонокосилка из стиральной машины

Это универсальные механизмы для ухода за травой. Спектр использования в домашних условиях и коммунальными службами. Преимущество вторых — удобство эксплуатации, компактность. Работают от электричества, что ограничивает возможность эксплуатации. Простота строения преимущество третьих типов.

Преимущество последних — мобильность и отсутствие кабеля. Возможность применения на площадях от 200 метров квадратных.

Собрав самостоятельно это оборудование можно изучив соответствующую информацию. Сборка этого агрегата из подручных материалов не займет много времени и сэкономит семейный бюджет. Косилка из бензопилы, по мощности, не будет уступать готовым изделиям. Состоит косилка своими руками из следующих деталей:

  • нож;
  • ручка управления;
  • колеса;
  • двигатель достаточной мощности;
  • защитный чехол;
  • кабель питания.

Каркас — металлический лист, толщиной 3 мм. Лист укреплен рамой из металлических углов. Сверху размещается двигатель, снизу защитный чехол. Сбоку — оси для колес и рукоятки для управления механизмом.

Газонокосилки сделанные своими руками

Двигатели для газонокосилки используют двух типов : фланцевый или обычный. В случае с первым крепление происходит к листу с помощью отверстий совпадающих с фланцевыми. Во втором привариваются две стойки из уголка (должны совпадать с лапами двигателя). Узел резки является центральным местом механизма. Состоит из оправы на которой размещены ножи.

1.1 Как сделать газонокосилку своими руками?

В качестве основы используется готовый металлический каркас. Электродвигатель используется из бытового прибора. Основной критерий выбора — мощность 500 Вт и число оборотов 3000 об/мин. Чем выше количество оборотов, тем стрижка травы происходит ровнее.

Для этой цели послужит двигатель из бензопилы, стиральной машины или из старого пылесоса. При фиксировании электродвигателя необходимо следить чтобы вал был в центральной части шасси. Стандартная длина ручки 90 сантиметров. В зависимости от роста работника ее высота может варьироваться.

1.3 Нож

Следующим этапом изготовления является нож. Изготавливается из стали листовой. Ширина отрезка 20-50мм. Нож должен быть тонким, но прочным. Может быть двух видов. Первый — в виде полосы, крепящейся симметрично оси оправки. Длинна ножа равна ширине захвата, что составляет 30 см. Концы полосы затачиваются. Второй вариант — крепящиеся по краям под углом 180 градусов относительно друг друга.

Нож длинной 80мм. Для предотвращения наматывания травы на вал режущие кромки должны быть чуть загнутыми вниз. Нож болтами крепится к диску. Крепление одним болтом позволяет режущему механизму складываться при препятствии. Деформация и поломка при этом исключены. Второй более надежен, однако есть риск повреждения режущего механизма. Для предотвращения откручивания при креплении используются шайба — гровер и контргайка.

1.4 Вал

Диаметр вала равен диаметру отверстия. Отверстия симметричны относительно друг друга, и прорезаются заранее. Из стали изготавливается и защитный чехол(кожух). Представляет собой круг с диаметром 530 мм, отверстие, находящиеся посередине (диаметр превышает окружность вала на 5 мм).

Приваривается к корпусу так, чтобы перекрывать конец вала на 2,5-3 см. Необходим для защиты вала и двигателя от механических повреждений и загрязнения. Для охлаждения двигателя в чехле делаются отверстия. Газонокосилка из болгарки электрическая по функциональности и мощности не уступает промышленной.

Вал с ножом для газонокосилки

1.5 Колеса

Количество колес подбирается индивидуально. Возможность выбрать 3, 4, 2 колеса. Двухколесная электрокоса более маневренна и борется с травой в самых недоступных местах. Можно воспользоваться имеющимися или сделать самостоятельно. В качестве сырья подойдет фанера или подшипники. Чем больше диаметр тем лучше травокосилка передвигается по почве.

1.6 Двигатель

Для такой цели подойдет любой исправный агрегат. Дрель, пылесос, бензопила, стиральная машина подойдут как нельзя кстати. Идеальная мощность один киловатт. Это дает возможность реже затачивать нож. Основной принцип выбора-площадь захватывания травы. Чем она больше, тем мощнее должен быть двигатель.

Прочие неисправности бензопил

Помимо основных узлов, бензопила имеет ряд других менее функциональных, но не менее важных узлов. Поломки здесь тоже случаются, но их выявить и устранить гораздо проще.

Заточка цепи

  1. Системная неисправность по запалу топливных паров. Сюда можно отнести поломку стартера. Бывает, у него обрывается тросик, выскакивает или полностью ломается возвратная пружина. Изнашиваются контакты между высоковольтным проводом и свечей.
  2. Нарушается работа самой смазочной системы. Причиной может быть некачественное или неподходящее масло, или сами смазочные материалы. Можно даже просто вовремя долить смазки в необходимые узлы.
  3. Бывает, начинает неправильно работать тормоз для цепи. Для ликвидации этой проблемы нужно правильно настроить его. Очистить, так как бывает он сильно засоряется опилом.
  4. Затупляется или изнашивается цепь пилы. Если нет возможности заточить цепь самостоятельно, то следует ее отдать профессиональному заточнику. Это будет стоить денег, но гораздо меньших, чем покупка новой.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

От хорошего состояния карбюратора зависит номинальная мощность двигателя и экономия расхода топливных ресурсов. Карбюратор бензопилы функционального отличия от автомобильного не имеет. Он смешивает пары бензина с поступающим через трубу воздухом и подает их дальше в камеру для сгорания.

Устройство карбюратора

Он состоит из:

  • воздуховода или трубки для подачи воздуха;
  • топливопровода или топливоподающей трубки для его смешивания с воздухом;
  • воздушной заслонки.

Признаком необходимости регулировки карбюратора:

  • сильные вибрации в виду разбалансировки винтов. Двигатель с исправным карбюратором работает ровно, по звуку напоминает ход в четыре такта;
  • повреждения колпака защиты;
  • износ системы поршней, которая уже требует иной смеси по составу;
  • непроизвольное заглушение двигателя, невозможность его повторного или изначального запуска;
  • необоснованное повышение потребления бензина, при этом мощность двигателя может оставаться прежней, а чаще всего снижаться;

Новая бензопила после обкатки не заводится

Иногда, после того как новая бензопила прошла обкатку, инструмент немного постоял и полностью остыл, попытки его завести не дают никаких результатов, она попросту не заводится. Частая причина возникновения данной ситуации, это не проведенная после обкатки регулировка карбюратора. Притертый двигатель, для работы не нуждается в обогащенном топливе, а зачастую это может стать причиной перелива топлива, что в свою очередь повлияет на запуск двигателя. Следующий алгоритм действий поможет разобраться с данной проблемой:

  1. Выкрутить свечу и осмотреть её. Влажная свеча, является подтверждением перелива топлива, для надежности стоит сразу проверить свечу на искрообразование, чтобы исключить другие возможные причины.
  2. Перевернув бензопилу и выключив зажигание, несколько раз дернуть ручку стартера, это необходимо для удаления лишнего топлива из системы, которое скопилось там за время неудачных попыток пуска.
  3. Свечу установить обратно.
  4. Провести регулировку винта Н, для этого полностью закрутить его, затем вывернуть на один оборот.
  5. Произвести запуск инструмента.

Как правило, после проведения вышеуказанных действий, бензопила заводится и работает без каких – либо отклонений от нормы.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwittervKontakte
Напишите комментарий