Как бензопилу урал перевести на 92

В каких пропорциях смешивать жидкости?

Пропорции бензиново-масляной консистенции для каждой марки пилы определяются производителем. Как развести бензин для (урал, дружба какое использовать масло для бензопилы,. как развести бензин для бензопилы? В качестве горючего для бензопилы применяется бензин с высоким октановым числом: аи-92 или аи-95. Более всераспространенная пропорция 1:50, лучшая для пил мощностью выше 1,5 кВт. Но некие производители могут ориентироваться на другие пропорции: китайские — 1:25, Partner — 1:40. Для бензопил мощностью наименее 1,5 кВт компании Stihl и Husqvarna советуют соотношение 25 мл масла на 1 л бензина.

Очень принципиально верно выдержать нужное соотношение, потому что при недочете масла вероятен забияк трущихся поверхностей, ускоряется износ подшипников. В то же время излишек масла приводит к сокращению ресурса мотора из-за увеличения ударных нагрузок на цилиндро-поршневую группу и нагарообразования.

Бензиново-масляную смесь идеальнее всего приготовить конкретно перед внедрением и сходу заправлять бензопилу, а оставлять невыгоревшую смесь в баке не следует больше чем на некоторое количество дней. Это связано с тем, что присадки масла разрушаются при хранении. Потому смесь из бака лучше слить, а позже на холостом ходу выработать оставшийся бензин. Для производства консистенции можно приобрести специальную канистру с отдельными отверстиями для бензина и масла. Следует лить ингредиенты в надлежащие отверстия, а позже соединять их, наклоняя канистру. Начинать лучше с масла, а потом разбавлять его бензином. Можно использовать и пластиковую либо стеклянную бутылку, но при всем этом существует опасность появления статического напряжения, а это может привести к взрыву.

Пластмассовая бутылка небезопасна также тем, что может самопроизвольно прогнуться, что приведет к попаданию консистенции на пилу и на кожу рук. Как развести бензин для какое использовать масло для бензопилы,. Неприемлимо попадание в смесь воды либо маленьких частиц. Емкость для смешивания горючего до начала работы должна быть кропотливо промыта и вполне высушена. Чтоб развести смесь верно, бутылку следует проградуировать. К примеру, для консистенции 1:50 нужно нанести на бутылку метки, надлежащие количеству воды, кратному 51. «Как правильно развести бензин для бензопилы сколько масла масла в бензин. В качестве мерной воды можно использовать воду. Тогда для метки 204 для вас будет нужно 4 мл масла разбавить 200 мл бензина. Бензин для бензопилы для бензопилы: какой работе бензопилы. Канистра stihl с. Для того чтоб добавлять ингредиенты в мерку, можно использовать пластмассовый шприц, но без иглы. Хранить мерную посуду нужно неплотно закрытой. И мерку, и шприц следует сберегать от попадания пыли

Бензопила может стать вашей помощницей на долгие и длительные годы, если вы будете обращаться с ней аккуратненько и осторожно

Уральская бензопила

Бензопила. это ручной инструмент, оснащенный двигателем внутреннего сгорания. Рукоятка помогает держать в руках, а шина служит рабочей частью. Довольно мобильный инструмент, поэтому он незаменим как для частного фермерства, так и для лесозаготовок.

Простые бытовые пилы имеют слегка упрощенную конструкцию, что облегчает их использование обычным человеком без опыта. Но условия его эксплуатации мягче. рабочее время не более 20 часов в месяц. Профессиональные подразделения, такие как Урал, имеют широкий профиль и условия, при которых они могут использоваться гораздо более строго, включая рабочее время.

Изначально уральская бензопила была разработана как узкоспециализированный профессиональный инструмент для лесного вала. Поэтому бензопила «Дружба» ее сестры более известна частному пользователю, в то время как «Урал» используется в основном профессиональными лесорубами. Его производительность обеспечила 80% отечественных рубок. Первая уральская бензопила родилась в 1935 году, а в 2005 году Ф.И. Дзержинский произвел 14 миллионов единиц этого оборудования.

READ Каким Бензином Заправлять Бензопилу Stihl

В чем разница между уральской бензопилой и Дружбой

Хотя обе эти пилы во многом похожи, они иметь ряд отличий:

  • «Урал» имеет более высокую номинальную мощность. 5 лошадиных сил, по сравнению с «Дружбой» имеет всего 4 л.С.
  • Небольшой вес Urals 11 кг (в Friendship 12.5) делает инструмент более удобным в использовании;
  • Урал оснащен коробкой передач, способной поворачивать пильную шину на 90 градусов, что значительно облегчает рубку;
  • Уральские руки, вытянутые до верха, позволяют работать даже при большой толщине снежного слоя. Кроме того, спина оператора практически не разгружена;
  • Уральская бензопила улучшена гидроклином для рубки деревьев в нужном направлении. Система смазки цепи, которая не была доступна в предыдущей модели, также была представлена.

Автоматическая смазка цепи позволяет работать с очень высокой производительностью. Интересно, что лесорубы подумали сменить механизм распиловки Урала на Стил, получив производительность от такой модификации.

Недостатки уральской бензопилы

Конечно, как и любой агрегат, со всеми его преимуществами, уральская бензопила У него есть свои недостатки:

  1. Сажа из двигателя во время работы инструмента. Даже учитывая довольно высокое расположение рукояток, лесорубу часто приходится дышать не лесными запахами, а ожогами;
  2. Чрезмерно большая сетка воздушного фильтра, в отличие от иностранных брендов. Таким образом, внутренний блок имеет сетку в десятые доли миллиметра, а внешний. в микронах. Этот факт значительно снижает производительность инструмента;
  3. Увеличение доли бензина и масла на 20: 1 по сравнению с импортными моделями, работающими на 50: 1;
  4. Периодические проблемы с выходом из строя коробки передач и заклиниванием двигателя;
  5. Пила не имеет тормозной цепи.

Но среди факторов, которые на первый взгляд кажутся недостатками, можно найти положительные стороны. Например, детали двигателя уральской бензопилы не так тщательно настроены, как у иностранного агрегата. По этой причине мелкий мусор не навреди, жжение внутри.

Профессионал для дома

Уральская бензопила может успешно использоваться как домашний помощник. Он отлично справится с плановой обрезкой деревьев, вырубкой дров, а также при работе с любым деревом. Он может разрезать как поперек волокон, так и вдоль них. Практически никакие погодные условия не пугают этот инструмент, но между 40 и 40 градусами Цельсия. В обслуживании бензопилы нет ничего сложного. заправка смесью бензина и масла.

Как разбавить бензин маслом для бензопилы?

Смесь бензина и масла нужно повсевременно готовить в незапятанной емкости, на стенах которой есть мерные отметки. Это даст обладателю бензопилы возможность точно определять количество смешиваемого бензина и моторного масла. Материал, из которого сделана ​​емкость, должен быть устойчивым к бензину. Для этого отлично подходят железные сосуды.

Залейте горючее и смазку через лейку, чтоб предупредить утрату компонент. Чтоб использованная смазка вполне растворилась в горючем, заправленную емкость необходимо будет пару раз встряхнуть. В итоге бензиновая смесь должна стать однородной по цвету. В данном случае необходимо убедиться, что на деньке сосуда нет осадков.

Как подобрать масло для смазки цепи или мотора

Хорошая смазывающая смесь продлевает срок службы бензопилы и гарантирует высокое качество работы. Для нового инструмента рекомендуется применять фирменное цепное масло Stihl, рекомендованное в инструкции. В противном случае, бензопилу могут снять с гарантийного обслуживания из — за несоблюдения условий эксплуатации. По окончанию гарантийного осрока можно использовать масло любой другой марки. При этом стоит помнить что его нужно заменять дважды в год.

Компания Stihl разработала целую линейку смазывающей смеси для двухтактных двигателей. Высокая очищающая способность позволит повысить экологичность использования вашего инструмента.

Все синтетические масла выполнены на основе первичных рафинатов, которые способны снизить количество выхлопов и предотвратить поломку движущихся элементов бензопилы при непрерывной работе.

Масло STIHL HP

— выполнено на минеральной основе и обладает отличными свойствами сгорания и смазывания. Поставляется в различном объеме от 20 мл до 55 л.

Масло HP Ultra

— подходит при длительном использовании инструмента. Обеспечивает полное сгорание топливной смеси и тщательно смазывает необходимые компоненты. Обладает высокой степенью разложения — более 80 % за 21 день.

Моторное масло SAE 30

— используется для любых условий эксплуатации на садовом участке. Способствует уменьшению расхода топлива и характеризуется высококачественными базовыми маслами.

Моторное масло 10 W-30

— разработано под 4-тактные двигатели. Устойчиво к температуре до — 30 °С.

Как перевести мотоцикл урал на 92 бензин

Жаль что 80 уходит в прошлое, а расставаться с любимым мотоциклом не хочется. Подскажите пожалуйста, что можно сделать, что бы не спалить клапана, поршни, прокладки и тому подобное 92 бензином!

  • Stanny_Fetisov
  • 18 сентября 2014, 18:33
  • Stas_Lisitsin
  • 18 сентября 2014, 18:38
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 19 сентября 2014, 08:16
  • v
  • Vengr_Novikov
  • 19 сентября 2014, 11:52
  • v
  • Katti_Pipa
  • 19 сентября 2014, 13:41
  • v
  • Rim_Krasnoshchekov
  • 19 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Fedr_Kireev
  • 19 сентября 2014, 15:36
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 16:18
  • v
  • Lyubov_Olontsev
  • 19 сентября 2014, 17:18
  • v
  • Sasha_Cherniy
  • 19 сентября 2014, 17:34
  • v
  • Aynur_Alenushkin
  • 19 сентября 2014, 19:58
  • v
  • Roma_Kovrov
  • 19 сентября 2014, 21:00
  • v
  • Inzer_Habirov
  • 20 сентября 2014, 06:52
  • v
  • Iren_Naprimer
  • 20 сентября 2014, 07:17
  • v
  • Vasja_Ionov
  • 20 сентября 2014, 08:14
  • v
  • Volga_Kukovyakin
  • 20 сентября 2014, 12:57
  • v
  • Dina_Smorodinova
  • 20 сентября 2014, 13:52
  • v
  • Dimitriy_Izmarev
  • 20 сентября 2014, 15:53
  • v
  • Stanny_Fetisov
  • 20 сентября 2014, 19:09
  • v
  • Fokus_Fedishen
  • 20 сентября 2014, 20:14
  • v
  • Sashulya_Klintsov
  • 20 сентября 2014, 21:00
  • v

Если у тебя мотор в нормальном состоянии — открыть бак, залить 92, открыть краник, подсосать, гарцевать. У меня стоит микропроцессорное зажигание с ФУОЗ, карбюраторы К68У доработанные, новые клапана, мот ухожен в плане механики, внешний вид портит непокрашенная рама ( пожалел денег теперь жалею ). Залил 92 — завелся как обычно, но холостые поубавил. Работает так-же, пуск такой-же, отгонял 400 км — скинул голову для профилактики — все как и раньше

Если зажига простая — покрути чуть пораньше и катайся свернуть ветку

x-dimka1980 » 25 май 2011, 13:16

stepa_523 ea2a » 26 май 2011, 04:27

Приготовление топливной смеси для бензопилы

Разберем все по порядку:

Бензин

Бензин должен быть с октановым числом не меньше АИ92. Можно так же заливать и АИ95, но качество его на наших АЗС оставляет желать лучшего, поэтому если Вы не уверены в качестве 95-го, то лучше все же для разведения бензина в бензопилу взять бензин марки АИ92. Не стоит так же брать бензин который долго простоял в канистре, баке или любой другой емкости. Бензин для приготовления топливной смеси в бензопилу должен быть свежим, иначе он теряет свои свойства, в частности октановое число и даже если Вы запустите бензопилу на таком топливе, то она не будет выдавать полной мощности. А самое печальное в этом случае, то что выход бензопилы из строя по причине некачественного топлива считается негарантийным случаем и ведет к дорогостоящему ремонту. Иногда проще купить новую бензопилу, чем отремонтировать ее после такой поломки!

О бензине для бензопил подробнее читайте тут:

Масло

Масло для 2-х тактных двигателей по классификации American Petroleum Institute (API), Американского института нефти имеет класс API-TB, есть так же масла класса API-TC, но они предназначены для работы с меньшими нагрузками чем большинство распространенных у нас бензопил. Если брать класс мощности по классификации Japan Automobile Standards Organization (JASO) Японская организация по стандартизации в области автомобилестроения то ориентироваться на классы JASO-FB и JASO FD(см.Таблицу 1 ниже.).Не в коем случае не используйте масла для четырехтактных двигателей! Помните, что в двухтактном двигателе масло должно полностью сгорать, а значит лучше брать синтетическое масло, поскольку оно дает меньше дыма и остатков горения. И если Вы зальете в свою бензопилу масло для четырехтактных двигателей, которое не будет сгорать полностью и в результате образуется нагар, то у вас выйдет из строя ЦПГ. Самое лучшее, чем можно руководствоваться при выборе масла для бензопилы- это инструкция к ней.

Пропорции

При приготовлении топливной смеси бензина и масла для бензопилы обязательно посмотрите рекомендации производителя

Почему так важно соблюдать эти рекомендованные пропорции? При малом количестве масла в бензине будет происходить нагрев цилиндра и поршня и соответственно возникнут задиры, а это выход ЦПГ из строя и ремонт. Если же масла в бензине много, то это нагар и снова выход из строя.У каждого производителя свои рекомендации по пропорциям (см.таблицу 2 ниже)

Старайтесь не хранить готовую смесь дольше месяца. Не храните ее под прямыми солнечными лучами и в открытом виде. Избегайте попадания воды и пыли- это приведет к выходу из строя карбюратора, так как топливный фильтр зачастую не в состоянии полностью очистить топливо.

Поскольку часто приходят из поисковых систем по запросам навроде» сколько масла лить на 1,2,5 литров бензина», то добавляю еще одну таблицу под №3 в которой Вы сможете узнать сколько добавлять масла в бензин согласно принятым пропорциям. Пропорции можно посмотреть в таблице 2 или, что точнее в инструкции к Вашей бензопиле.

Приспособления для разведения топливной смеси

Конечно можно воспользоваться канистрой, шприцом или мерной бутылочкой, но существуют более удобные варианты. Тут стоит отметить что, к примеру, масла Stihl выпускаются в 2-х видах упаковки- с дозатором и без. При небольшой разнице в цене, бутылка с дозатором существенно облегчает процесс приготовления смеси. Так же есть множество различных канистр с дозатором, с отделениями для масла и бензина отдельно. Все эти приспособления сокращают срок подготовки к запуску и работе бензопилы.

Канистра Stihl с отделениями для масла и бензина

Данная канистра имеет два отделения для хранения масла и бензина отдельно. Емкость для бензина объемом 5 литров, а емкость для масла имеет объем 3 литра. Часто многие владельцы бензоинструмента с двухтактными двигателями в данной канистре в одном отделении возят масло, а в другом уже готовую топливную смесь.

Канистра Husqvarna с отделениями для масла и топливной смеси.

Канистры у Husqvarn-ы имеют особенность: емкость для масла может отцепляться от основной и использоваться отдельно.

Регулировки бензопилы Урал 2Т

Вопрос: Собрал бензопилу Урал 2Т Электрон. Заводится с пол оборота, работает на холостых идеально.

Цилиндр с поршнем оставил старый, только кольца поменял. Начинаешь давать полную нагрузку — сразу глохнет.

На верхушке поршня до первого кольца скол. Может из-за этого глохнуть?

Ответ: Если самодельная прокладка под цилиндром — возможно, перекрыт импульсный канал.

Как заглохнет, смотрите свечу — (переливает- недоливает). Попробуйте провести регулировку карбюратора.

Винт, который ближе к воздушной заслонке нужно выворачивать (против часовой стрелки) на 1/2 оборота.

Вопрос: Подскажите, как сделать регулировку бензопилы бензопилы Урал 2Т Электрон, и вообще что регулировать?

Работает только на больших оборотах, газ отпускаешь глохнет. Вообще, когда обороты чуть понижаешь, глохнет. Начинаешь газовать резко, тоже глохнет как будто захлёбывается.

Пробовал крутить карбюратор, не поддаётся, поставил прежнюю регулировку, снимал его, промывал, всё бесполезно.

И свечу новую поставил — не помогает. Завожу газу ей, сразу бывает не сразу заглохнет, потом всё равно глохнет. Подскажите, что ещё можно попробовать, в чём причина?

Ответ: базовые регулировки карбюратора: винт Х (тот что ближе к цилиндру) завернуть до упора и выкрутить на один оборот, винт Р — завернуть до упора и выкрутить на пол оборота, не поможет- смотреть состояние сальников и прокладок.

Вопрос: Перебираю старенькую б/п Урал. В сцеплении две пружины разбиты сильно, а целые разные по длине и диаметру проволоки.

Они должны быть одинаковые, или «включаться» по очереди?

Ответ: да одинаковые; — нет, работают одновременно, при установке желательно добиться максимально «одновременного срабатывания».

Вопрос: Собрал я свой аппарат б/п урал, но есть проблема — нет холостого хода, при работе дымит и всё время при второй попытке завести, то свеча мокрая, но сейчас куда-то пропала и искра.

Снял электронику, а там мокро от бензина, видимо когда менял сальник, не ровно сел. Как самому отрегулировать количество смеси и холостой ход?

Ответ: разобраться с сальником, устранить мокроту, иначе моторчик будет очень странно себя вести.

Дайте на холостом ходу полтора, для запуска будет достаточно, но сначала сальник.

Вопрос: Почему цепь не останавливается на холостом ходу?

Ответ: Причин несколько: Не отрегулированы холостые обороты, не отрегулирована муфта сцепления.

Вопрос: Подскажите, пожалуйста как правильно ставить поршень. Одну поршневую уже испортил, поставив поршень замками в сторону глушителя, то есть в сторону конуса, как по инструкции.

Пила Урал проработала два дня и сломалась, разобрал и увидел, что нет замка между кольцом, по моему он выгорел, так как направлен в сторону выхлопа.

Сейчас поставил новый поршень замками в сторону карбюратора, но пила отказывается нормально работать, рывки, стрельба и тому подобное.

Переставлял два магнето заводских и одно спаял сам результат тот же, два карбюратора результата не дают, сальники и прокладки все новые. Разбирал её раз двадцать, а причины нет.

Ответ: правильно, только это относится к верхнему замку, два замка никак не возможно установить в одну сторону.

При не правильной установке мотор не будет завивать мощность , тяжело заводится, работать не возможно. Я специально ставил для пробы.

Если 2 дня проработал то установлен правильно. ориентировка по установке поршня идет по верхнему стопору , он должен быть направлен в сторону конуса на коленвале.

Попробуйте использовать другой маховик, возможно магниты немного утратили свои свойства. Если стреляет в карбюраторе или в глушителе, то попробуйте заменить свечи.

Вопрос: как разобрать подпружиненную шину и вытащить звездочку? Не могу догадаться.

Ответ: Стачиваются две заклёпки по краям и вынимается весь наконечник со звёздочкой.

Вопрос: Пилил дрова и внезапно перестала крутиться цепь. Движок работает нормально. Причем от руки цепь прокручивается. Подскажите, пожалуйста. что делать и с чего начать?

Ответ: думаю смотреть надо редуктор и муфту сцепления.

Вопрос: Собрал пилу бензопилы Урал 2Т Электрон, завёл, настроил карбюратор, вроде работает, почти всегда заводится с одного рывка.

Я поменял только поршень и кольца, надо ли обкатывать по полной программе 4 заправки бачка на холостых или это перебор?

Пила на месте не стоит, брыкается, надо её поддерживать и поэтому сидеть ждать 4 бачка на холостых будет утомительно.

Да, ещё выявил вот что. У меня нет провода на «Стоп» поэтому глушу пилу, закрывая воздушную заслонку.

После этого заливает свечу и её надо выкручивать, протирать и продувать цилиндр. Можно ли глушить пилу, снимая колпачок со свечи?

Проблемы с топливом

Неполадки, связанные с поступлением и сгоранием топлива в цилиндре чаще всего связана с неправильной работой карбюратора. Обычно такая неисправность проявляется в виде:

  • Плохо заводится или вообще не запускается двигатель.
  • Перебои в работе, при нажатии на газ двигатель «захлебывается» и глохнет.
  • Слишком большие холостые обороты, пила «ревёт».
  • Увеличенное потребление бензина.
  • Пила плохо развивает обороты.

Сделать регулировку карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками не составит большого труда. На нем имеются 3 регулировочных винта. Один отвечает за холостой ход, а два других за топливо. Обычно простой настройки хватает, чтобы пила вновь заработала, как и положено. Если же этого не произошло, то следует провести очистку карбюратора с его полной разборкой. Перед полной прочисткой карбюратора следует также промыть топливные фильтры, сапун и бак. Иначе вновь произойдет засорение всей системы. Почему-то большинство людей только промывают карбюратор, игнорируя остальную часть топливной системы. Разобрать и настроить этот элемент лучше всего при помощи стандартного пособия «Бензопила Штиль 180 инструкция по эксплуатации».

Ремонт и модернизация

В процессе эксплуатации бензопилы могут возникать различные неполадки, например, не заводится бензопила, инструмент заводится и глохнет. В этом случае нужно отремонтировать бензопилу, предварительно выяснив причину поломки. Часто многими операторами пила ремонтируется своими руками.

При плохой работе или выходе из строя инструмента осуществляется такой ремонт:

  • наладка или ремонт стартера;
  • регулировка карбюратора;
  • замена ремонтного комплекта;
  • регулировка зажигания.

При необходимости можно выполнить доработку или модернизацию инструмента. Можно обновить комплектующие узлы и детали на новые, имеющие лучшие показатели.

Можно выполнить такие доработки:

  1. Установить турбонаддув.
  2. Увеличить степень сжатия.
  3. Установить карбюратор с микропроцессором, систему автоматической смазки цепи.
  4. Добавить в конструкцию декомпрессионный клапан, электрический стартер.
  5. Можно снабдить пилу зимним комплектом.
  6. Модернизировать поршневые кольца, усилить сцепление, сделать двойной упор.

Бензопила «Урал.Электрон»

Как понятно, в Русском Союзе было два модели бензопил. «Урал» и «Дружба» и электронная «Парма». Если «Дружба» вначале предназначалась для личных подсобных хозяйств, то «Урал» проектировалась как «профессиональная» пила, в особенности для рубки леса. Бензопилы «Дружба» и «Урал» имеют родственную конструкцию, но есть некие отличия.

Самоделка из уральской бензопилы

Из бензопил Урал и Дружба народные мастера собрали много различных приспособлений. Какова история заключенного, который сбежал на вертолете из бензопилы? Об этих поделках мы побеседуем в отдельной теме. А пока поглядите на 12-вольтовый генератор, собранный из мотора бензопилы Урал и генератор от автомобиля Волга.

Генератор бензопилы Урал

Цепи для бензопилы Урал

Для бензопилы Урал-2Т Электрон употребляются цепи с шагом 0,404 дюйма, шириной паза 1,6 мм, числом звеньев цепи 64. Это цепи проф сектора. Они отличаются неплохой производительностью и скоростью резания. Обычно употребляется для валки и рубки леса.

Как разводить бензин для бензопилы?

Смесь масла и бензина для бензопилы должна быть изготовлена с применением качественных компонентов. Лучше всего для этого подходит бензин с октановым числом АИ-92 и моторное масло от проверенных производителей.

Пропорция масла и бензина для бензопилы может быть разной – все зависит от мощности и указаний производителя инструмента. Если вы не знаете, сколько масла лить в бензин для бензопилы, то, в первую очередь, внимательно ознакомьтесь с рекомендациями в руководстве по эксплуатации. В подавляющем большинстве случаев на 1 литр бензина требуется около 20–50 мл моторного масла.

Newsdbase.ru

Важно

При постоянном расходе жидкости в бачке создается отрицательное давление, из-за чего он заполняется атмосферным воздухом. Подобная ситуация приводит к тому, что карбюратор не поступает требующееся количество жидкости. Чтобы избежать проблему на крышке устанавливается сапун.

Именно поэтому при эксплуатации бензопилы следует уделять внимание тому, чтобы сапун не загрязнялся. Очень часто при изготовлении конструкции устанавливается праймер

За счет этого существенно упрощается старт двигателя. Конструктивные особенности подобного элемента определяют то, что топливо поступает в карбюратор заранее. Требования к используемому топливу Первым вопросом, который возникает при использовании бензопилы, становится выбор наиболее подходящего топлива. Специалисты рекомендуют тщательно выбирать бензин для бензопилы, так как при некачественной субстанции конструкция ДВС может быть повреждена.

Конструктивные преимущества бензопил Урал

Устройство бензопилы Урал, независимо от ее предназначения и заводской модификации, надежно защищено от влаги, опилок, пыли и мелкого мусора. Это значительно увеличивает цикл между плановым обслуживанием каждой из моделей, и продлевает общие сроки их эксплуатации.

Бензопилы бренда Урал изначально комплектуются улучшенными двигателями, способными показывать высокую производительность при сравнительно низком потреблении топлива и незначительном уровне шума. Для быстрого и максимально плавного запуска каждого мотора в его фирменном оснащении предусмотрен стартер, который приводится в действие путем вытягивании троса.

Для стабильного взаимодействия рабочего двигателя и штатной пильной гарнитуры в устройство каждой переносной пилы Урал входит сцепление, состоящее из цельнометаллического барабана, усиленных пружин и ведущей звезды, показывающей высокую стойкость к нагреву, ударам и коррозии.

Возможность распиливать наиболее твердую древесину в оснащении каждой из моделей Урал обеспечивает штатная гарнитура. В ее комплектацию входит увеличенная закаленная шина, на которую устанавливается фирменная стальная цепь. Для их стабильной работы требуется смазка, которая поступает в пазы шины из отдельного пластикового бачка. Регулировка положения пильных органов производится путем поворачивания натяжителя, защищенного пластиковой крышкой корпуса.

Некоторые бензиновые переносные пилы бренда Урал отличаются от современных моделей нетипичной компоновкой корпуса и рабочих органов. Тем не менее производитель сохранил высокую эргономику каждой из моделей, и сделал их использование максимально удобным при любых эксплуатационных условиях.

Важная особенность цепных пил Урал, отличающая их от многих современных бензоинструментов, заключается в свободном доступе к расходным материалам. Каждый владелец модели Урал может купить практически любые запчасти или рабочие механизмы в сборе, а простота в самостоятельном ремонте позволяет установить их своими руками.

Сообщений [ 5 ]

1↑ Тема от Messer_SS 10-05-2011 20:43:36

  • Messer_SS
  • Moderator
  • Неактивен
  • Откуда: Тамбовский
  • Зарегистрирован: 05-09-2010
  • Сообщений: 3 770
  • Репутация: 308
  • Мотоцикл: Их много .

Тема: Переход на 92 бензин

С нынешней сутуацией с топливом на заправках я погарел на бензине А80,купленом на заправке.Это и послужило к переходу на более доступное высокооктановое топливо.Если просто так залить АИ92 без переделок — то можно и сжеч поршневую.Я этот вопрос решил так. На форуме есть очень хорошая информация,по ней всё и делалось.

Сперва замерил объём камеры сгарания.Он примерно составил 50 мм3.Это соответствует степени сжатия 7,5.Дальше занялся поиском токарей.Гильзы подрезал токарь на 1,8 мм со стороны фланца крепления к блоку.

только сразу же после расточки цилиндров

Головки я расширил по каналам в районе 1 мм и отполировал и камеру сгарания,и каналы впускные и выпускные.Собрал мотоцикл.Поставил родной инерционномасляный воздушный фильт.Попробовал завести на 80 бензине.С «родной» настройкой зажигания.Вот что получилось .После выложу видео работы на 92 бензине.Сейчас с зажиганием вопрос интересный.В литературе что я приводил написано что угол опережения зажигания уменьшается с 40 до 35 градусов.Как я понимаю делается позже.Но есть одно НО.На работающем моторе настройка зажигания оказалась самой оптимальной на чуть раннем зажигании.Но в итоге с зажиганием разберусь позже.При работе на 92 бензине мотор работает мягче

Увеличение степени сжатия Урал/Днепр

Заезженная тема, можете посылать сразу сюда.

Как переделать Урал/Днепр (насколько корректно это будет для нижнеклапанников — не знаю) на 92 бензин? В сети найдено, что для 92 бензина степень сжатия находится в пределах от 8,2 и до 8,4.

Так как объем камеры сгорания не представляется возможным высчитать простыми методами, поэтому измеряем опытным путем — обычный мед. шприц (5, 10, 20 кубиков), масло. Маховик выставляем в положении соответствующем ВМТ (не перепутайте цилиндры, заливайте в соответствующий, т.к. в другом цилиндре процесс застыл на этапе «завершения выпуска и начало впуска», оба клапана приоткрыты). Заливаем масло в цилиндр через свечное отверстие (мотоцикл наклоняем, что бы не оставалось в надпоршневом пространстве объема, не залитого маслом) Итак — объемы измерены. Допустим получилось 50 куб.см.

Расчет необходимого объема камеры сгорания выполняется по этой формуле:

Vk=(П*H*r^2)/(c.c.-1)

Vk — требуемый объем камеры сгорания, под желаемую степень сжатия; П — число Пи; H — ход поршня в см.; r — радиус цилиндра (внутренний) в см.; с.с. — степень сжатия, которую мы хотим.

Цилиндры, допустим, номинал, поэтому:

Vk=(3,14*6,8*3,9^2)/(8,2-1) vk=324,76/7,2 vk=45,11 куб.см.

Т.к. объем камеры сгорания необходимо довести до 45,11 куб.см., для этого необходимо подрезать цилиндр на какое то количество мм., это рассчитывается следующим образом: Высчитивается «лишний» объем

50-45,11=4,89 куб.см. необходимо убрать

вычисляется насколько необходимо подрезать цилиндр:

h=V/(П*r^2)

h — подрезаемая высота; V — убираемый объем; П — число Пи; r — радиус цилиндра (внутренний) в см..

Всегда по окончанию работы необходимо проверять не встречаются ли клапана с поршнями, между ними должно оставаться пространство.

В последнее время данный вопрос волнует — не сказать, что многих, но, все-таки, достаточное количество владельцев техники. В самом деле, когда-то, годы назад, люди (или организации) честно, законно приобрели технику. Работающую на 80-м бензине (АИ-80). Законно и добросовестно пользовались этой техникой, заботились о ней, ремонтировали. И, вдруг получили, что называется, «под занавес»: прекращен выпуск 80-го бензина …

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий