Как экономить с помощью промокодов

Флаеры — прошлый век. На смену им приходят промокоды, по которым покупателям выгодно брать товар у той или иной компании, особенно, если “на носу” праздник: https://liubavyshka.ru/blog/2014-12-23-320.

Промокод — что это и где получить

Промокод = promotion + code. Это специальный код, который пользователь вводит для получения скидки или другого вознаграждения в интернете. Продавец использует для продвижения своего товара или магазина. Промокоды состоят из букв, цифр или и того и другого, как пароль для секретного доступа, который можно получить в интернете. Промокоды — это современный аналог флаерам, влияющим на продажи, их проще получить в интернете.

Почему промокоды так популярны? Покупателей привлекает индивидуальный подход. Например, можно выдать клиентам лично код на скидку или же сотрудничать с блогером, который поможет получить этот код. Человека привлекает индивидуальность, что он один из немногих, кому доступен «пароль».

Где используют

• При покупке в интернете. Могут получить клиенты, которые покупали или будут покупать в вашем магазине. Это привлекает поток новых покупателей и удерживает старых.

• При регистрации на сайте. Такие коды даются, чтобы мотивировать пользователя зарегистрироваться на сервисе и получить бонусы или скидки.

Промокоды для покупателя

Покупатели хотят получить промокоды, потому что это их личная выгода и возможность сэкономить в интернете. Понимая мотивацию вашей целевой аудитории, вы, как создатель бизнеса, можете выгодно продать определённые товары или услуги в интернете. Также продавцу важно знать где продвинуть свой код, чтобы его получили юзеры.

Где ищут и получают:

• Рассылки. При первой покупке или создавая рассылки с новинками — дарите промокоды. Так к вам вернётся больше людей.

• Блогеры и микроблогеры. Блогерам часто доверяют, как друзьям, поэтому сотрудничество с ними позволит вам продвинуть свои промокоды.

• Сайты-агрегаторы. Некоторые сайты специально собирают и распространяют промокоды. Сотрудничество с такими сайтами поможет продвинуть магазин или товар.

• Реклама. Некоторые магазины продвигают промокоды через таргетированную рекламу. Например, делают бесплатной доставку по определённому району, если открыли точку вывоза.

Виды промокодов

Если разделить все бонусы на категории, получатся следующие виды:

ВидОписание
Получение скидкиИспользуя предложенную комбинацию, клиент получает скидку (процент от стоимости или фиксированная сумма). В зависимости от акции, скидка может предоставляться на один или несколько товаров, а также действовать только на предметы определённой компании или проходящие по распродаже.

Например, скидка 20% на товары бренда Adidas или скидка 30% на первый заказ на сервисе Яндекс.Еда.

Возврат кэшбэкаТакой промокод подразумевает, что после оплаты товара на счёт клиента возвращается часть затраченных средств. Это могут быть реальные деньги, которые можно потратить на следующую покупку, или бонусы, которые можно обменять на товар из специального каталога.
ПодарокАкции с подарками часто проходят в крупных торговых точках. Клиентам дарятся вещи, услуги, комплектующие. Например, в августе 2020 года клиенты пиццерии «Папа Джонс» по промокоду могут получить пиццу 30 см на тонком тесте, при заказе от 999 рублей.
Бесплатная доставкаПромокоды на бесплатную доставку действуют только для конкретных городов. Звучать предложение может так: «Бесплатная доставка заказов по Самаре на сумму от 500 рублей».

В зависимости от проводимой компании, скидочный купон можно использовать один или несколько раз. Все правила обычно можно найти на официальном сайте торговой сети, сервиса, банка.

Кроме того, бонус может быть общим для всех покупателей или индивидуальным. В первом случае информация о бонусе размещается в открытых источниках, во втором- направляется конкретному человеку. Например, электронным письмом или по SMS.

Как активировать и правильно применить

Промокод активируется во время оформления заказа. В большинстве случаев активация кода происходит в корзине. Зайдя в нее, можно увидеть бланк заказа. Среди прочих граф в нем есть специальное поле. Оно может называться по-разному: «Промокод», «Скидки к заказу», «Специальные предложения». Чтобы активировать скидку, нужно скопировать и перенести шифр из промокода в это поле. Можно вписать цифры и буквы кода с помощью клавиатуры.

Затем необходимо нажать кнопку «Активировать» или «Применить». Система автоматически пересчитает сумму заказа в меньшую сторону или предоставит другие бонусы, предусмотренные заказом.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий