Как хранить бензиновый триммер

Как законсервировать бензопилу на зиму


Бензопила — инструмент, который, в отличие от многих, можно использовать и зимой. При экстремально низких температурах использовать ее не стоит, но для качественных бензопил порогом является минус десять градусов.

Если вы не планируете использовать инструмент зимой, следует позаботиться о его качественном хранении, ведь он имеет не устойчивые к холоду элементы.

Если в зимнее время вы планируете использовать пилу, то хранить ее следует с наполненным бензином баком (бензин должен быть высокого качества). Главное — помнить, через пару недель стойких морозов бензин в баке загустеет и использование пилы в таком состоянии может вывести ее из строя. Хранить инструмент в таком случае стоит в теплом помещении.

Если же вы оставляете бензопилу на долгую зимовку, этапы подготовки должны быть следующие:

  1. Необходимо очистить бак от топлива. Это можно сделать, слив его, либо запустив работу пилы до полной выработки. Далее, для предотвращения появления ржавчины, бак нужно протереть насухо.
  2. Фильтры из топливного и масляного баков нужно извлечь, очистить и высушить или заменить на новые, если необходимо. Аналогичную операцию совершите с воздушным фильтром.
  3. Цепь нужно почистить от оставшихся отходов пильных работ. После цепь нужно смазать и завернуть элементы в ткань, которую предварительно пропитали маслом. Храним детали отдельно.
  4. Храним пилу в темном помещении без пыли и с низкой влажностью.

Основные детали, на которые нужно обратить внимание при подготовке к зимней консервации — двигатель и цепь

Что полезно знать каждому владельцу бензопилы

Современные бензопилы оснащаются одноцилиндровым двухтактным двигателем карбюраторного типа.

Принцип работы моноцилиндрового 2-тактного двигателя бензопилы:

  • во время такта сжатия топливная смесь, подготовленная в карбюраторе, поступает в картер;
  • в крайнем нижнем положении открываются выпускные каналы цилиндра – через них выходят отработанные газы и часть топливовоздушной смеси;
  • смесь из картера под воздействием давления поршня подаётся в цилиндр, в котором сгорает;
  • возникающее избыточное давление двигает поршень в исходное положение, что приводит в действие основной вал двигателя.

Сложность эксплуатации бензопилы зимой заключается в реакции на низкие температуры материалов, из которых сделаны её узлы и компоненты, и рабочих жидкостей – топливной смеси и смазки, а также образовании конденсата на узлах и механизмах инструмента при температурных перепадах. Если ваша модель не рассчитана на эксплуатацию при сильных морозах, т.е. не имеет конструктивного утепления и системы воздушного обогрева, работать ею можно только в помещении. Да и то лишь при правильном содержании и подготовке двигателя и надлежащем состоянии материала – он должен иметь нормальную для распила температуру и влажность.

Инструкция по использованию газового триммера, чтобы узнать, как запустить инструмент

Перед началом работы с инструментом вы должны сначала приобрести его. Как достать кисть, рассмотрим подробно. Для начала инструмент следует поместить на плоскую поверхность, чтобы диск, установленный на валу, не цеплялся ни за что. После этого мы начинаем запускать двигатель кустореза:

  1. Во-первых, топливо должно быть введено в систему запуска. Для этого нажать на праймер 4-5 раз (мягкое полушарие на карбюраторе)
  2. Далее установите переключатель карбюратора в режим «ВЫКЛ». Этот переключатель отвечает за открытие и закрытие воздушной заслонки. Переключение переключателя в режим «ВЫКЛ» позволяет обогатить топливную смесь при пуске
  3. Рядом с акселератором есть ручка на ручке. Он отвечает за включение и выключение зажигания. Перед запуском переключите замок зажигания в режим «1».
  4. Теперь вы можете начать. Для этого держите инструмент одной рукой и резко потяните ручку стартера другой. Если наклонный двигатель не запустился в первый раз, не отчаивайтесь. Попытки запуска должны быть сделаны до запуска двигателя. Обычно это должно быть сделано 2-3 повторения.
  5. Если после 5 повторов двигатель не запускается, необходимо повторить всасывание топлива первым слоем, и запустить снова.
  6. Как только двигатель запускается, переключатель дроссельной заслонки должен быть установлен в положение «ON». Это означает, что смесь топлива и воздуха поступает в цилиндр.
  7. Дайте инструменту поработать на холостом ходу 15-30 секунд, пока двигатель не прогреется, после чего вы можете начать скашивание травы.

READ Газонокосилка электрическая какую траву косит

Приведенные выше инструкции по запуску двигателя и триммеров подходят для холодного запуска. Если во время работы инструмента возникает пауза, нет необходимости закрывать дроссельную заслонку при повторном запуске холодного двигателя. Вам просто нужно включить зажигание и потянуть за ручку стартера.

Эксплуатация бензопил в холодное время года: основные моменты

В домашнем хозяйстве для бензопилы всегда найдётся задача, поэтому отправлять её в «зимний отпуск» не всегда бывает рационально. В таких случаях консервация инструмента проводится не в полном объёме, т.е. без полной разборки.

Если вы планируете работать бензопилой в зимний сезон, хранить её, и, в особенности, топливную смесь, следует в хорошо проветриваемом, сухом и тёплом, в крайнем случае неотапливаемом помещении, защищённом от внешнего атмосферного воздействия.

Перед началом работы следует убедиться в том, что топливо имеет достаточную для возгорания температуру, а масло в системе смазки инструмента – нормальную вязкость. Отдельные модели бензопил оснащаются системой подачи горячего воздуха на карбюратор с рёбер охлаждения цилиндра, которая снижает риск замерзания воздушного фильтра и предотвращает образование конденсата на самом карбюраторе.

Запускать пилу на холоде нужно с закрытой дроссельной заслонкой, предварительно проверив качество смазки и натяжку цепи. После завершения работы сразу заносить инструмент в помещение нельзя. Это гарантировано приведёт к появлению конденсата, из-за чего вам придётся его снимать, разбирать и чистить.

Общие правила консервации техники

Любой инструмент, вне зависимости от вида и назначения, перед закладкой на хранение нужно вымыть, высушить и осмотреть детали на предмет износа и замены. Нет ничего хуже влаги, попавшей в подвижные или уязвимые детали и механизмы. Замерзая в неотапливаемом помещении, она превращается в лед и повреждает элементы системы. Из соображений пожарной безопасности желательно также слить бензин из бензобака. А вот по маслу другие рекомендации – технику нельзя оставлять «сухой», поэтому на зиму масло не удаляют, а меняют.

Режущие части (такие как ножи газонокосилки) следует заточить, а шарнирные соединения – очистить от пыли и грязи и смазать. Проверьте состояние крепежных элементов и шнура питания электроинструмента, при необходимости замените их не оставляя до весны. Далее рассмотрим каждый вид техники и требования к его консервации подробнее.

Ремонт мелких поломок

Мелкий ремонт под силу практически любому человеку. В электродвигателе пользователь сможет только проверить контакты или провести замену щеток. Очень многое из элементов микросхемы невозможно починить без сервисного вмешательства.

Чтобы не допустить поломку бензинового двигателя, нужно продувать емкость воздухом перед вливанием новых порций смеси — эта мера удалит выхлопные газы. Четырехтактные моторы не рекомендуется сильно наклонять: может прекратиться подача масла к деталям, что выведет двигатель из строя.

А вот с такими мелкими поломками можно справиться и своими руками.

  1. При запавшем тумблере включения можно самостоятельно заменить его на новый. Правда, при этом понадобится знание основ электротехники и умение работать с паяльником.
  2. При отпавшем с косильной головки проволочном ограничителе поможет гибкая проволока (медная или алюминиевая). Также можно изготовить новое крепление из нержавеющей стали.
  3. Порванную леску реально заменить самостоятельно. Для этого можно выбрать нейлоновый или капроновый материал, от 0,9 до 1,5 мм в диаметре (свой лучше знать заранее). Барабан разбирается вручную, леска наматывается, после чего её можно собрать.
  4. Сломанную штангу тоже легко прикрутить к скобам или рейкам.
  5. При сильной вибрации мотокосу следует смазать.
  6. Пластиковые ножи лучше заменить на металлические (из нержавеющей стали). Их можно прикрепить к валу при помощи втулки и шайбы. Это «преображение» позволит косить даже жесткую траву.
  7. Если двигатель не запускается, надо сделать следующее – ненадолго закрыть заслонку для обогащения смеси. Также можно попробовать сменить смесь. Затем останется проверить, поступает ли бензин, а при необходимости прочистить (или даже заменить свечу накаливания).

Как правильно обслужить мотокосу

Устройство состоит из следующих обязательных элементов:

  • двигателя;
  • режущих дисков;
  • лески (триммерных головок);
  • углового редуктора;
  • защитных кожухов.

Уход за триммером подразумевает мониторинг технического состояния каждой из них.

Уход за двигателем

При уходе за бензиновым двигателем стоит обратить особое внимание на чистоту воздушного фильтра – в нем не должно быть опилок и грязи. Фильтр из поролона должен быть постоянно смочен маслом

Проверку следует проводить еженедельно, оперативно менять фильтр по необходимости. Перед началом каждой работы следует проверять, как затянуты гайки и винты. Также необходимо чистить от нагара глушитель и свечи по мере загрязнения.

Свеча двигателя

Обслуживание режущих дисков

Если говорить о дисках, то следует акцентировать внимание, насколько тщательно заточены грани лезвий. Заточка должна быть проведена правильно, иначе такой диск в работе будет нагружать мотор, что только сократит ресурс последнего

Следует осуществлять регулярный переворот двухсторонних дисков на 180° для равномерного изнашивания.

Мониторинг состояния лески

Как ухаживать за кордовой частью? Самое главное в этом деле – использование специально предназначенной косильной лески.

Остальные рекомендации:

  • леску надо периодически менять;
  • устанавливается диаметр, указанный производителем;
  • наматывание корда идет плотно, но без пересечения витков;
  • головку необходимо постоянно очищать от грязи и регулярно смазывать;
  • внимательно следить за степенью изношенности (в противном случае деформируется редуктор или вал).

Как следить за угловым редуктором

Первоочередная задача пользователя – не допускать скопления на нем грязи. Это обстоятельство не даст детали нормально охлаждаться. Второе требование – применять консистентную смазку (типа Husqvarna или наподобие), предназначенную для редукторной пары. Обычно достаточно ежегодной процедуры смазывания.

Что надо знать о кожухах для защиты

Запрещается работать без защитного кожуха – самодеятельность может быть опасна для пользователя и окружающих. Но подбирать такие детали нельзя из числа нефирменных нельзя, необходимо использовать рекомендованный производителем. Поврежденный кожух следует своевременно менять.

Крепиться кожухи могут как на штанге, так и на редукторе. В универсальных моделях (работающих и леской, и диском) прилагается два разных кохужа. На «лесочном» может еще и располагаться специальная режущая пластина, которая отрезает излишки корда.

Резюмируем сказанное об основных моментах ухода в этом видео по техобслуживанию мотокосы марки Hitachi:

Как пользоваться газонокосилкой-триммером

Наверняка многие владельцы дачных участков сталкивались с проблемой, когда нужно очистить от сорных трав определенную площадь, на которой, к примеру, плотно растут плодовые деревья. Обычной косой тут орудовать не с руки – размахнуться нельзя, тяпка – долго и трудоемко, газонокосилка – не проедет. Но выход все же есть: можно воспользоваться триммером (мотокосой), который уже давно используется за рубежом для кошения травы в труднодоступных местах.

Прежде чем приобрести или взять в аренду триммер или мотокосу, нужно определиться, для каких целей он вам нужен. Если предполагаемый участок кошения травы – от четырех до шести соток, то лучше использовать триммер. Если же площадь обрабатываемого участка больше шести соток – нужна мотокоса. Сегодня мы остановимся на первом варианте – триммере.

Триммеры бывают двух видов: электрические и бензиновые.

Первые – менее мощные, подходящие для работы на дачном участке, где есть возможность подключиться к электросети для непосредственного питания или подзарядки аккумуляторных батарей.

Вторые оснащены бензиновыми двигателями, они более автономны и подойдут для тех садоводов и дачников, у которых нет возможности подключиться к розетке. К тому же, по запасу энергии бензиновые триммеры дают фору электрическим – они работают на 10-15 минут дольше, чем «розеточные».

Бензиновые триммеры

Как правило, бензиновые триммеры оснащают двухтактными моторами, мощность которых составляет порядка двух лошадиных сил/1,5 кВт. По расположению двигателя такие аппараты делятся на верхнедвигательные и ранцевые.

Верхнедвигательные бензиновые триммеры (бензоинструмент) подойдут для покоса травы на небольших участках с неровным рельефом. Благодаря тому, что двигатель на таком аппарате размещен на верхней части рукояти, им удобно балансировать и достигать труднодоступных участков. Такие триммеры, в частности, выпускает немецкая фирма Solo.

Например, модель Solo 142B предназначена для работы на больших участках с неровным рельефом. У нее эргономичная, похожая на руль велосипеда, рукоять. В верхней части триммера расположен двухтактный, 2,6-сильный мотор, в нижней – режущий механизм. В зависимости от жесткости скашиваемой травы можно применить один из двух режущих инструментов: трехзубчатый нож (для жесткой травы, малых кустарников) или леску (для тонкостебельных сорняков). Объем топливного бака такого триммера – 0,7 л, такого количества топлива в среднем хватит на 45-60 минут работы.

Триммеры с ранцевым расположением двигателя и гибким валом используются для покоса травы на больших территориях. Они более удобны при использовании, так как их двигатель (мощностью порядка 2,5- 3 л.с. и более) закреплен за спиной, что позволяет косарю не уставать во время обработки масштабных участков.

Модель итальянской фирмы Oleo-Mac 446 BP Ergo – пример такого ранцевого устройства. Вибрации закрепленного за спиной на специальных ранцевых креплениях мощного мотора (2,8 л.с.) практически не ощущаются во время работы – благодаря специальной системе подавления вибраций. Топливный бак устройства имеет объем 1,5 литра, что хватит на 1,5 часа работы. В комплект такого устройства входят несколько видов ножей, что позволяет убирать траву любой жесткости, кустарники и даже небольшие деревья.

Электрические триммеры

Такой вид триммера – то, что нужно любому садоводу, имеющему небольшой дачный участок, для покоса мягкостебельных сорных или газонных трав. По своей конструкции электрические триммеры делятся на верхне- и нижнедвигательные.

Верхнедвигательные электрические триммеры по примеру бензиновых предназначены для покоса травы на участках с неровным рельефом. Еще одна важная отличительная особенность таких устройств: ими можно косить влажную траву, тогда как нижнедвигательным электрическим триммерам это противопоказано – есть риск короткого замыкания.

Пример верхнедвигательного триммера – модель немецкого производителя садовой техники Gardena — ProCut 800. Устройство оснащено 800-ваттным электродвигателем, который питается от розетки. Им можно обрабатывать небольшие участки площадью до шести соток. Режущий механизм – леска.

Нижнедвигательные электротриммеры как правило комплектуются небольшими по емкости аккумуляторными батареями, и предназначены такие устройства для покоса травы на участках с ровным рельефом.

Модель Gardena AccuCut 400 Li оснащена литиево-ионной батареей (18 V/1,6 Ah) и предназначена для краткосрочного (заряда хватает для 30 минут работы) покоса травы на ровных участках. Поворотная рукоятка устройства помогает косить траву на кромках газона.

Правильное приготовление топливной смеси

Очень важное значение для бензиновой мотокосы имеет то, чем её «кормит» пользователь. В этом случае топливная смесь подразумевает собой соединение масла и бензина – к каждому из этих составляющих предъявляются определенные требования

В качестве масла следует применять только высококачественные двухтактные сорта, созданные для техники с высокими оборотами работы. Накладывается табу на мотоциклетные продукты и те, которые предназначены для водной техники — в обоих случаях не получится достаточно смазать детали. Хорошо зарекомендовали себя Stihl, Champion и Husqvarna.

Подойдет любой чистый бензин высокооктанового вида (от 92 и далее, с плотностью не менее 750 и не более 770 кг/м3). Нельзя хранить такой продукт в таре из металла, он не должен содержать примеси и добавки. По хранению срок не должен быть больше месяца.

Топливная смесь приготавливается в пропорции 20 мл/см3 масла на литр бензина. Однако для первых пяти баков выработки устройства надо готовить её в соотношении 40 мл/см3 на то же количество бензина, затем переходить на указанные цифры.

Перед заправкой смесь следует тщательно взболтать

Обращаем внимание на цвет – если из аквамаринового он превратился в темно-коричневый, то использовать такую метаморфозу нельзя

Хранение и уход за триммером

Особо тщательного ухода требуют бензиновые триммеры. Кроме очистки и смазки режущих и трущихся поверхностей от сока растений и грязи, необходимо позаботиться также о двигателе. Быстрее всего у него забивается воздушный фильтр. Периодичность его очистки примерно 10 часов. Кроме того, иногда загрязняются рёбра радиатора охлаждения двигателя, отчего он быстро перегревается, а это может привести к его заклиниванию. Как чистить радиатор и воздушный фильтр описывается в инструкции на конкретный бензотриммер.

Перед тем как оставить триммер на длительное хранение по окончании сезона, с него следует слить всё топливо, затем запустить двигатель и дождаться его остановки. Это гарантирует полное отсутствие горючего в бачке и карбюраторе. После остывания мотора нужно выкрутить свечу, залить в цилиндр 30–40 мл двухтактного масла, с помощью тросика стартера медленно провернуть коленвал, чтобы оно распределилось по всем полостям внутри двигателя, затем закрутить на место свечу. После этого нужно разобрать штангу, если она разбирается, покрыть консервирующей смазкой все металлические детали, которые могут заржаветь и далее хранить триммер в защищённом от влаги месте.

После окончания работы у электрических триммеров необходимо протереть и свернуть провода и удлинители, а у аккумуляторных поставить батарею на зарядку, так как хранить триммер даже очень короткое время с разряженным аккумулятором не рекомендуется – это приводит к быстрому выходу из строя. После этого следует снять головку, так как чистить придётся и защитный кожух, и внутренности самого барабана. Если этого не сделать, травяной сок может засохнуть на них и привести к тому, что бобина с механизмом, фиксирующим леску, перестанут нормально функционировать при следующем запуске.

Подготовить электрические триммеры к длительному хранению значительно проще. Главное – уберечь их от попадания влаги внутрь схемы управления и двигателя, а также от ржавчины на незащищённых металлических элементах с помощью консервирующей смазки. Обязательно нужно перед хранением зарядить аккумулятор, тогда ваш триммер по весне будет как новенький.

Нужно ли готовить бензиновую садовую технику к зимнему периоду?

Вопрос этот во многих аспектах спорный. Немалое количество садоводов придерживается мнения, что брендовая садовая техника, при использовании качественных горюче-смазочных материалов, вообще не требует подготовки к зимнему хранению. И весной, после доливки и подкачки бензина или топливной смеси, без особых проблем продолжит свою работу.

Вместе с тем условия хранения садовой техники у всех абсолютно разные. Кто-то может себе позволить ее хранить в теплом помещении, а у кого-то она пролежит всю зиму во влажном и морозном сарае. Да и понятие «качественные горюче-смазочные материалы» у нас довольно расплывчатое.

Мое мнение такое, если вы можете при хранении бензинового двигателя избежать выпадения влаги (росы), то консервация цилиндров и элементов садовой техники на зиму не обязательна. Достаточно будет просто слить и выработать остатки бензина или топливной смеси. Появление влаги можно избежать несколькими способами: хранить двигатель при комнатной температуре, или обеспечить качественную теплоизоляцию мотора, например, хранить в плотном ящике, обитом изнутри минеральной ватой.

Хранение бензокосы зимой – цели и задачи.

Правильное хранение бензокосы зимой состоит из нескольких подготовительных этапов. Основной из них: подготовка двигателя мотокосы к длительному хранению зимой. Он предотвратит запрессование колец в поршне, избавит от последствий затвердевания масла, конденсации влаги на внутренних деталях мотора с последующей коррозией.

Сливаем бензин или топливную смесь.

  1. Очищаем бензиновую косу от грязи.
  2. Сливаем бензин или топливную смесь с садовой техники и закручиваем крышку бензобака. Не рекомендую, в дальнейшем, использовать слитую смесь в качестве топлива для техники. Сколько можно хранить топливную смесь для двухтактных двигателей читаем здесь.
  3. Заводим бензокосу и ждем, пока на холостых оборотах выработаются остатки бензина в карбюраторе, праймере и топливопроводе. Остатков немного и садовая техника долго не проработает, Перед остановкой, двигатель несколько увеличит обороты, в связи с обеднением топливной смеси.

Консервация мотокосы — обработка цилиндров двигателя.

  1. Снимаем надсвечник.
  2. Выкручиваем свечу. Проверяем зазор и ее общее состояние.
  3. С помощью шприца разбрызгиваем через свечное отверстие в полости цилиндра 2-2,5 мл масла, которое предназначено для изготовления топливной смеси вашей садовой техники. Можно использовать любое противонакипное, противокоррозийное средство, в идеале, специализированное Средство для внутренней консервации двигателя мототехники.
  4. С помощью ручного стартера при выключенном зажигании несколько раз проворачиваем поршень.
  5. Закручиваем свечу.
  6. Надеваем надсвечник.

Внимание. Если вы случайно перелили масло, и весной ваша садовая техника не захочет завестись

В первую очередь выкрутите и обезжирьте свечу.

Консервация бензокосы – обработка карбюратора и очистка воздушного фильтра.

  1. Снимаем крышку воздушного фильтра и сам фильтр с металлической сеткой, если такая предусмотрена конструкцией садовой техники.
  2. Открываем дроссельную заслонку.
  3. Впрыскиваем антикоррозийное средство в карбюратор.
  4. Промываем и сушим воздушный фильтр. Устанавливаем его на место.

Подготовка режущего ножа садовой техники к длительному хранению.

  1. Снимаем нож.
  2. Очищаем его от грязи.
  3. Обрабатываем его и посадочные места противокоррозионным средством. Для экономии можно использовать любое недорогое машинное масло, в т.ч. и отработку.

Подготовка косильной катушки с леской к зимнему хранению.

  1. Снимаем косильную головку с садовой техники.
  2. Разбираем и очищаем от остатков травы и грязи.
  3. Сматываем леску с катушки.
  4. Храним леску во влажном месте, чтобы избежать ее пересыхания и ломкости. К примеру, завернуть в пакет с добавлением воды.

Совет. Если весной косильная леска все-таки загрубела и стала хрупкой, поместите ее на несколько часов в воду. Она частично восстановит свои свойства.

Если есть время, то не откладывайте на «будущее» смазку редуктора.

Правильное хранение бензокосы при длительных простоях, а тем более в зимний период, консервация ее двигателя и режущих инструментов обеспечат ее бесперебойную работу в следующем сезоне. К тому же сэкономят немало нервов и денег, которых, как известно, много не бывает.

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1

(0 голосов, среднее: 0 из 5)

Где хранить: варианты и необходимые условия

Сарай или хозблок

Сарай или оборудованный хозяйственный блок есть на придомовой территории почти каждого дачника. Эти места хранения являются наиболее распространенными. Главные условия при хранении бензотехники в сараях или хозяйственных помещениях — низкая влажность и стабильная температура без резких скачков.Если помещение утеплено, это будет дополнительным плюсом.

Гараж

Еще одно место для хранения бензотехники — гараж. Не стоит размещать технику вплотную к автомобилю, а также, подвешивая ее, необходимо убедиться, что в случае падения она не заденет машину. А где Вы храните бензотехнику зимой?

ГаражСарай

Специальное хранилище

Такой способ не очень популярен в России и странах постсоветского пространства. Но если других вариантов нет, найти компанию, которая предоставляет эти услуги, возможно.

На что стоит обратить внимание:

Как долго компания на рынке, отзывы клиентов.

Какие помещения и условия для хранения предоставляет компания.

Подготовка агрегатов с четырехтактными двигателями

В данном случае особое внимание стоит обратить на бензобак.Способы подготовить эту технику к зиме:

  1. Заполнить бензобак топливом с добавлением специальной присадки. Это делается для того, чтобы топливо не расслаивалось за время хранения. Используя этот способ вы можете быть уверены в том, что при холодном хранении внутри бензобака не будет образовываться конденсат.
  2. Опорожнить бак. Остановившись на этом способе, необходимо обработать внутренние поверхности бензобака, впускного коллектора и цилиндров средствами, предотвращающими окисление. Перед зимовкой масло из коллектора следует слить, чтобы избежать появления осадка и потери его свойств.

Сохранность шлангов и проводов

За зиму провода и шланги могут окислиться или потерять свою эластичность. Чтобы этого избежать, рекомендуется использовать аэрозоли с воском и силиконом в составе. Их удобство в том, что после зимовки нет необходимости снимать покрытие с поверхностей перед введением техники в эксплуатацию.

Защита резины

Для сохранности колес и шин во время длительного хранения рекомендуется снять их с техники или установить оборудование на специальные подставки. Дополнительно, не стоит забывать о температурном режиме хранения, указанном производителем резины.

Температура и влажность

Наиболее подвержены температурным скачкам и изменению влажности резиновые уплотнители, сальники и кольца. Главной опасностью служит влага, которая в виде конденсата проникает в подвижные детали техники, замерзает в них, и, расширяясь, наносит механические повреждения.

Мнение эксперта

Куликов Владимир Сергеевич

Низкие температуры безопасны для большинства моделей бензотехники. Главное — позаботиться о защите места хранения от влажности.

Где лучше хранить бензокосу?

В течении весеннего и летнего сезона, скашивание травы и сорняков проводится несколько раз, и обслуживание травы заключается в чистке режущих ее частей и смене бензина и масла.

Когда проходит сезон использования этого инструмента, приходит время подумать, где лучше хранить бензокосу, чтобы и после зимы она находилась в таком же хорошем состоянии, не поржавела и не требовала ремонта!

Для того, чтобы ваш агрегат, который представляет собой современное и сложное, и как правило, не дешевое устройство, и после зимы был целым и в рабочем состоянии, прежде всего нужно изучить Инструкцию по эксплуатации и обслуживанию приобретенной бензокосы, в которой обязательно есть и Правило хранения бензокосы .

От соблюдения правил пользования, правильного технического обслуживания, своевременной профилактики и ремонта, с использованием только оригинальных запчастей, и правильного хранения, зависит и качественная работа и производительность вашей бензокосы.

Как правильно хранить газонокосилку зимой

Это устройство отправлено «заслуженный отдых» еще осенью, и собирают ближе к концу весны. После так долго «только я» Требования к сохранению косилки очень высоки.

Газонокосилка

На газовой косилке основными элементами являются двигатель и режущие части

Им следует уделить максимальное внимание:

  • Первое условие правильного хранения. Помещение с влажностью не более 70%, а также отсутствием резких перепадов температуры, повышающих влажность;
  • Если вы много работали с газонокосилкой, частицы травы и влаги могут попасть внутрь устройства. Поэтому обязательно мойте, чистите и сушите ножи и другие детали, которых нет в наличии. Удалите остатки травы, выхлопную трубу, радиаторы охлаждения двигателя и т.Д.;
  • Мнения о топливе разделились. Некоторые дачники сливают его остатки и вытирают бензобак насухо, чтобы предотвратить конденсацию зимой. Другая половина, с другой стороны, заполняет резервуар до краев и оставляет его таким образом на зиму. Однако в этом случае бензин низкого качества может образовать осадок, что затруднит запуск двигателя весной. Все еще проще удалить остатки жидкости из карбюратора, чем очистить его от налета и отложений, поэтому мы рекомендуем первый вариант;
  • Осмотрите режущий нож на предмет ремонта и заточки. В любом случае снимите и заточите его на зиму. При необходимости обратитесь к специалисту;
  • Уровень масла должен соответствовать рекомендациям инструкции по эксплуатации (для 4-тактных двигателей);
  • Храните газонокосилку так, чтобы ее колеса не касались пола ни в подвешенном положении, ни на опорах.

Электрическая газонокосилка

Перед чисткой прибора на зиму проверьте целостность всех контактов и осмотрите их на предмет окисления и ржавчины

В остальном мотор не требует особых мер предосторожности. Зарядите аккумулятор на зиму, почистите корпус, пол и ножи от травы и заточите их при необходимости

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий