Как настроить бензопилу partner

Проблема: бензопила глохнет после запуска

Распространенная ситуация: бензопила Партнер глохнет на больших оборотах, хотя перед этим запускается и без проблем работает на среднем газу. Иногда на среднем тоже работает с перебоями — но на полном газу сразу же глохнет. С этой проблемой сталкиваются многие пользователи, экономящие на качественном топливе.

Некачественный бензин запросто загрязняет детали нагаром. В этом случае не помешает проверка фильтров (воздушного и топливного). Более того, от плохого топлива и образованного им нагара страдает глушитель.

Продукты горения грязного топлива просто забивают его, образуя непроходимую пробку из гари. Эта пробка сильно снижает мощность двигателя. Бензин при этом расходуется в больших количествах, но результата в мощности нет. Проверьте и прочистите глушитель:

  1. Удалите остатки топлива из бака.
  2. Снимите глушитель и разберите его на части.
  3. Не оставляйте выпускной отверстие открытым — прикройте его салфеткой или крышкой.
  4. Очистите весь нагар с глушителя при помощи тросика и/или моющих средств. По отзывам, хорошо зарекомендовал себя “Мистер Мускул” для труб или аналогичная бытовая химия.
  5. Чисто вымытый глушитель нужно высушить. Для скорости процесса можно сделать это феном для волос.

Устройство модели

Конструкция цепной бензопилы Partner P360S представляет собой классическое решение, свойственное оборудованию аналогичного типа. Модель выгодно отличается удобным расположением заправочных горловин для рабочих жидкостей. Узлы и точки выполнения настроек, регулировок расположены рационально и удобно, что в значительной мере облегчает повседневный уход, проведение необходимого сервиса.

Обслуживание

Бензопила Партнер работает на топливной смеси бензина АИ-92 и фирменного масла Partner в соотношении 40:1. Для смазки цепи, которое осуществляется в автоматическом режиме, используют масло, указанное в руководстве пользователя, в соответствии с сезоном эксплуатации. Обязательное техническое обслуживание выполняется через 10/20 моточасов.

Более подробно ознакомиться с особенностями устройства, эксплуатации, выполнения необходимых настроек и регулировок бензопилы Partner P360S, практическими рекомендациями по устранению поломок и неисправностей самостоятельно можно в заводской инструкции.

Основные неисправности и виды ремонта

Изначально бензопила Партнер рассчитана на длительную работу без перерывов. Иногда могут все же проявляться некоторые неисправности, поломки. В основном отказы в работе вызваны неумелым обращением с оборудованием, пренебрежением к проведению необходимого технического обслуживания.

Перепады и различные сбои в работе могут также возникать из-за резких скачков температуры окружающего воздуха. Использование неправильного топлива и масла также чревато неисправностями и поломками. Значительно уменьшается производительность пилы при загрязненном искрогасителе.

Чтобы при запуске не пропадала искра, свеча должна быть чистой, без налета и отложений, необходимо обеспечить корректный зазор между электродами.

Следует систематически контролировать степень заточки пильной цепи, в противном случае возможна некачественная работа или отскакивание пилы. Регулярно следует проверять уровень натяжения бензопилы Partner – она должна плотно прилегать к шине, но достаточно свободно, чтобы можно было провернуть ее руками без особых усилий.

Для равномерного износа шины переворачивайте ее через каждых 8 часов работы. Категорически не рекомендуется при замене новой цепи надевать ее на старую разрушенную звездочку. Специальный раздел в инструкции завода-изготовителя посвящен описанию возможных неполадок в работе бензопилы Партнер, их устранению и проведению ремонтных работ и требуемых регулировок.

Бензопила Партнер ремонтопригодна, запчасти имеется в широком ассортименте в дилерской сети, и проведение ремонтов своими руками не вызывает обычно сложностей. При грамотном обслуживании количество отказов сведено к минимуму.

Настройка карбюратора

Регулировка карбюратора выполнена в заводских условиях, бензопила Партнер P360S поступает в продажу с оптимальными настроечными характеристиками. В случае ухудшения рабочих настроек проводится регулировка карбюратора.

Ремонт изделия

Проблемы с ЦПГ двигателя

При наличии неисправности цилиндропоршневой группы стоит снять все детали с коленчатого вала

Важно знать, что поршень соединен с поддерживающим каркасом с помощью поршневого пальца. Этот элемент крепления нужно снять с помощью отвертки

Неисправный поршень изымается, а на его место устанавливается новый, который позже помещается в цилиндр. Для понижения

трения все детали смазываются моторным маслом.

Корпус вала должен находиться слева от стрелки маховика, а между элементами должны соблюдаться рекомендуемые люфты. Исправность и качество работы вала с новым поршнем необходимо проверить перед эксплуатацией.

Замена масляного насоса

Неполадки в работе масляного насоса всегда можно устранить, а в случае неисправности маслонасоса бензопилы Партнер 350, данный элемент стоит заменить на новый. Конструкция этой детали представляет собой насос, регулируемый ведущей звездочкой, связанный со сцеплением.

Перед изъятием маслонасоса сначала откручиваются крышки бензопилы, а затем фиксируется поршень и ослабляется сцепление. Замена ведущей звездочки осуществляется с помощью установки новой детали через игольчатые подшипники. Звездочку необходимо посадить на вал, предварительно смазав ее каркас.

Одной из самых популярных в России бытовых бензопил является 350-я модель пилы фирмы Партнер. Это можно объяснить целым рядом преимуществ данной модели.

  • компактность и небольшой вес при достаточной мощности;
  • относительно демократичная цена;
  • долговечность;
  • великолепная ремонтная база.

Устройство

Общее устройство выполнено в традиционном стиле. Отличается простотой, а значит высокой надежностью агрегата.

Устройство бензопилы Partner 350

Схема общего устройства бензопилы Партнер 350 наглядно это подтверждает.

Запуск двигателя отличается простотой и надежностью. Это стало возможным благодаря наличию электронного зажигания. Большую роль при пуске играет праймер (топливо подкачивающий насос).

Воздушный фильтр оснащен системой двойной очистки воздуха. В результате оснащения барабана стартера крыльчаткой крупные частицы мусора вообще не доходят до фильтра. Его срок службы благодаря этому увеличивается, а степень очистки воздуха повышается. В целом это благоприятно сказывается на работе двигателя.

Безопасность обращения с работающей пилой достигается наличием тормоза цепи, работающего в двух режимах – ручном и автоматическом.

Масляный насос включается только во время пиления. Это означает, что система смазки цепи работает в автоматическом режиме. Необходимо иметь ввиду, что для смазки цепи и приготовления рабочей смеси используются разные сорта масел. Узнать какое масло применяется для бензопилы Партнер 350 поможет видео

Пильные цепи. На пилу Партнер 350 устанавливается цепь Oregon 91P052E 3/8″ 1,3 мм 52 звена. Допустима замена аналогами: Stihl 39970000052с и другими. Например, Husqvarna 5776151-22

Обратить внимание на то, чтобы при шаге цепи 3/8″ и ширине паза 1,3 мм количество звеньев не превышало 52. Меньше (46 – 50) – можно, больше – не желательно. Система антивибрации на Партнер 350 работает несколько жестковато

Учитывая, что эта пила для профессионального использования не предназначена, систему в целом можно считать удовлетворительной. Кстати, на последующих моделях в этом плане сделаны существенные доработки

Система антивибрации на Партнер 350 работает несколько жестковато. Учитывая, что эта пила для профессионального использования не предназначена, систему в целом можно считать удовлетворительной. Кстати, на последующих моделях в этом плане сделаны существенные доработки.

Порядок действий, если у вас не запускается бензопила

Читайте:

Первое, что хотелось бы отметить, если у вас не запускается бензопила — не крутите никакие винты на карбюраторе. Если вы не специалист, то все равно не сможете самостоятельно что-то настроить и завести бензопилу не получится.

Следующие действия, необходимые, для того чтобы завести бензопилу, совершайте в указанном порядке, начиная делать действие под следующим номером только, если не помогло предыдущее.

  1. Попробуйте для начала просто оставить бензопилу в покое на 5-10 мин. Быть может во время заводки у нее залилась свеча — такое бывает. Затем снова попробуйте завести по инструкции.
  2. Снимите на бензопиле крышку корпуса, выньте воздушный фильтр и попробуйте завести без него. Если фильтр загрязнен, то его следует промыть в мыльной воде и высушить либо заменить на новый.
  3. Выкрутите у бензопилы свечу зажигания. Проверьте наличие искры. Если искры нет, то попробуйте поставить новую свечу. Если искра так и не появилась, то это значит, что поврежден блок зажигания и пилу нужно нести в ремонт. Правда, визуальное наблюдение искры еще не означает, что блок зажигания исправен. Если искра есть, а бензопилу так и не получилось завести, проделайте следующие по списку действия.
  4. Если искра есть, но свеча мокрая, то переверните бензопилу, чтобы слить из цилиндра лишний бензин, если он там скопился. Подергайте 10-15 раз стартер без свечи, чтобы проветрить камеру сгорания. Свечу прокалите и закрутите обратно, а лучше поменяйте на новую, если имеется. Снова попробуйте завести по инструкции.
  5. Если свеча сухая, то наберите в шприц один-два кубика бензосмеси и залейте ее в цилиндр. Попробуйте завести бензопилу — возможно в карбюратор попала небольшая соринка, которая мешает попасть топливу в камеру сгорания. Эту соринку вполне возможно вытянет потоком, образующемся после запуска бензопилы с помощью добавления топлива непосредственно в цилиндр.
  6. Открутите глушитель и снимите его, стараясь не испортить прокладку между глушителем и двигателем. Попробуйте завести без глушителя и воздушного фильтра. При снятом глушителе у бензопилы можно осмотреть поршневую изнутри. Если на стенках цилиндра или поршне имеются заусенцы или задиры, либо кольцо на поршне зажато заусенцами, то тут придется очень сильно огорчится, так как это значит, что поршневая повреждена или изношена. Такое обычно бывает при недоливе в топливную смесь масла. При такой неисправности придется обратиться в сервис, а возможно и задуматься о покупке новой бензопилы, так как замена поршневой — это достаточно дорогая операция.

>

Самостоятельная регулировка карбюратора Партнер 350

Приступая к регулировке бензопилы Партнер 350, необходимо максимально отчистить ее от грязи и пыли в районе карбюратора.

Самый легкий способ очистки бензопилы от мелкой стружки, это воспользоваться компрессором, установив на него продувочный пистолет или насадку.

Первый этап регулировки

На Партнер 350 предусмотрены специальные отверстия с левой стороны верхней крышки, через которые можно получить доступ к регулировочным винтам, но если вы регулируете бензопилу впервые, то крышку лучше снять. Так будет удобнее, т. к. вы будете видеть в каком положении находятся головки регулировочных винтов.

Далее, необходимо установить винты качества и количества в полностью закрученное положения, а затем ослабить их на 1/5 оборота.

Если вы регулируете при снятой крышке, то необходимо запомнить, что левый винт, это винт количества, соответственно правый – качества. Для того чтобы было проще, производитель наносит на корпус карбюратора, под каждым из винтов маркировку (L) и (H). (L) – количества. В некоторых мануалах он еще называется винтом, который отвечает за тягу на низких и средних оборотах. (H) – качество топлива, регулирует количество максимальных оборотов.

Также, на карбюраторе имеется третий регулировочный винт, который обозначен буквой (Т). Он необходим для корректировки положения дросселя в режиме холостого хода.

Совет: Если на карбюраторе по каким-то причинам не имеется обозначений регулировочных винтов, то отличить винт (Т) можно по установленной на нем пружинке, которая необходима для того, чтобы предотвратить самопроизвольное раскручивание при работе. Также он имеет шляпку под крестовую отвертку.

Второй этап

После того, как винты установлены в необходимое положение, бензопилу Партнер 350 необходимо запустить и дать ей поработать в течение нескольких минут, т. к. регулировка должна проводится на горячем двигателе. Как только цилиндр станет теплым, можно приступать к настройке винта количества, для этого его необходимо закручивать по часовой стрелке, до тех пор, пока двигатель не станет выдавать максимальные обороты, после чего сразу отвернуть винт в обратном направлении на одну четверть оборота.

В таком положении винта (L), бензопила должна уверенно работать на холостых. Если холостых сильно много или мало, то они корректируются при помощи винта положения заслонки дросселя (Т).

Далее, при помощи винта качества, устанавливаются максимальные обороты.

Важно: стоит помнить, что правильная регулировка максимального количества оборотов двигателя возможна только при наличии тахометра. На слух определить число оборотов можно только примерно. Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна

Превышение максимального числа оборотов двигателя неизбежно приведет к задирам ЦПГ и преждевременному разрушению подшипников коленчатого вала, шатуна.

Согласно техническим характеристикам Партнер 350, для него можно максимально устанавливать 12500 оборотов в мин.

Регулировка без помощи тахометра

Регулируя карбюратор без тахометра, необходимо ориентироваться на звук бензопилы и её выхлоп. Если пила сильно дымит, это признак неправильной регулировки. Для устранения, необходимо немного закрутить винт количества (L). Если бензопила плохо набирает максимальные обороты, но при этом хорошо работает на холостых, то необходимо при полном нажатии на газ потихоньку закручивать винт (H), до тех пор, пока пила не заработает легко.

В видео ниже представлена инструкция по самостоятельной регулировке карбюратора пилы Партнер 350 без применения тахометра. На данном видео показан не профессиональный мастер, а обычный пользователь, который используя правильный алгоритм, качественно отрегулировал свою бензопилу.

Регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 своими руками

Все карбюраторы на бензопилах Партнер 350 проходят заводскую настройку на специальных стендах. Регулировочные винты надежно зафиксированы пружинами и раскручиваются в процессе эксплуатации бензопилы крайне редко. Но регулировка карбюратора своими силами иногда требуется, хотя и нечасто.

Например, при сильном износе поршневой группы потерю компрессии и мощности можно компенсировать увеличением подачи топлива. Это приведет к перерасходу топлива, а поршневую группу менять все равно придется. Но ещё какое-то время бензопила может работать.

В отдельных случаях регулировка требуется после обкатки двигателя и при переходе на бензин другой марки.

Признаки того, что карбюратор надо регулировать:

  1. Бензопила на холостых оборотах глохнет (мало оборотов) или оборотов слишком много, прокручивается цепь. Требуется регулировка холостых оборотов винтом T.
  2. При нажатии ручки газа двигатель не развивает обороты, «проваливается». Не хватает топлива, смесь слишком бедная (мало бензина – много воздуха). Требуется регулировка винтами L и H.

Иногда эти проблемы возникают по другим причинам:

  • забит воздушный фильтр;
  • затруднена подача топлива из бензобака в карбюратор;
  • забиты нагаром выхлопные окна и глушитель.

Нужно убедиться, что с этим нет проблем, и только тогда приступать к регулировке карбюратора.

Так выглядит забитый пылью и опилками фильтр

Необходимые инструменты

Потребуется крестовая отвертка для винта T. Винты H и L не имеют шлицов под отвертку. У них рифленая головка под торцевой ключ. Со снятой крышкой их можно крутить пальцами, ключом или пассатижами.

Для контроля за количеством холостых и максимальных оборотов можно использовать электронный тахометр. Если его нет, регулировку проводят на слух, по реальной работе двигателя.

Алгоритм регулировки карбюратора

В крышке бензопилы Партнер 350 есть специальные отверстия для регулировки. На практике регулировать карбюратор через них трудно. Проще снять крышку, тогда будет видно головки винтов.

Регулировка холостых оборотов

Бензопилу заводят. Винт T вращают маленькими шагами по 1/3-1/4 оборота в нужную сторону, добиваясь оптимальных оборотов, когда двигатель не глохнет, а цепь не вращается. Если цепь прокручивается, холостые обороты убавляют. Если выхлопы крайне редкие и двигатель глохнет, обороты прибавляют. Тахометр в этом случае практически не нужен. Но если его использовать, при правильной регулировке он покажет 2500 – 3300 об/мин.

Регулировка средних и высоких оборотов

Винт H регулирует подачу бензина (количество). Винт L регулирует количество воздуха, и это определяет пропорции бензина и воздуха в топливно-воздушной смеси (качество).

Несгоревшее при нехватке кислорода топливо будет вылетать в выхлопную систему. Тогда двигатель дымит и расходует лишнее топливо.

Поэтому винт H регулируют вместе с винтом L – увеличивая подачу топлива, увеличивают и подачу воздуха.

Основная регулировка карбюратора бензопилы Партнер 350 осуществляется двумя винтами: L, H

Удобнее всего проводить регулировку при работающем двигателе, поворачивая винты H и L на 1/4 оборота и пробуя, как реагирует двигатель при нажатии ручки газа. Если провалы в работе двигателя становятся меньше, винты выкручивают ещё на 1/4 оборота. Если двигатель стал работать хуже, настройки возвращают в исходное положение и проводят регулировку в другую сторону.

Заводские настройки карбюратора

Несмотря на стандарты, каждый карбюратор и бензопила имеют свои индивидуальные особенности. Заводская настройка аппаратными методами на оборудованных стендах позволяет отрегулировать карбюратор на самый оптимальный режим:

  • Двигатель устойчиво работает на холостых оборотах, цепь не прокручивается.
  • Пропорции бензина и воздуха в карбюраторе составляются оптимально, бензин выгорает полностью.
  • При нажатии ручки газа двигатель сразу развивает максимальные обороты, при этом нет перерасхода топлива.

Именно поэтому при самостоятельной регулировке заводские параметры следует считать базовыми.

Видео регулировки карбюратора Партнер 350

Немного более сложный, но понятный алгоритм регулировки при заведенном двигателе показан на этом видео:

Из видео не до конца ясно, зачем нужно было закручивать винты до конца, а не начинать регулировку с имеющегося заводского положения винтов. Но финал положительный, настройщик неплохо отрегулировал карбюратор.

Регулировка карбюратора китайской бензопилы своими руками

Регулировка предусмотрена далеко не на всех карбюраторах китайских бензопил. Сегодня есть множество моделей бензопил бытового класса, в том числе и европейских брендов, на карбюраторах которых регулировочных винтов просто нет. Или есть только один винт регулировки холостого хода.

Такие карбюраторы требуют регулировки, только когда бензопила на холостых оборотах делает слишком редкие выхлопы (обороты) и иногда глохнет. Ниже по тексту будет рассмотрен алгоритм регулировки холостого хода карбюратора на китайской бензопиле.

Необходимые инструменты

Для регулировки требуется отвертка, подходящая к шлицам регулировочных винтов. На разных карбюраторах они бывают плоскими, крестообразными, с внутренним или внешним шестигранником, звездочкой и т.п.

Алгоритм регулировки карбюратора

Перед регулировкой следует убедиться в её необходимости. Все китайские карбюраторы, на каждой бензопиле проходят заводскую настройку, которая сбивается крайне редко. Регулировки может требовать новый карбюратор, или в редких случаях старый.

Причиной ухудшения работы двигателя с признаками, похожими на плохую подачу топливной смеси, в большинстве случаев являются:

  • забитый воздушный фильтр,
  • забитые нагаром выхлопные окна и глушитель,
  • плохое топливо.

Если проблема не в этом, то пробуют регулировать карбюратор.

Двигатель должен быть прогрет. Холодный и прогретый до рабочих температур двигатель работает по-разному. Поэтому регулировка на холодном будет некорректной.

  • Открывают доступ к регулировочным винтам. На некоторых бензопилах достаточно снять крышку и воздухоочиститель. На других приходится снимать часть корпуса. На третьих в корпусе предусмотрены отверстия под отвертку.
  • На карбюраторе или около отверстий есть маркировка винтов – T (или LA) L и H. Винт T (или LA) предназначен для регулировки холостого хода. Всегда расположен в стороне от винтов L и H, которые находятся рядом друг с другом.
  • Если бензопила при подаче газа глохнет – двигателю не хватает топлива, чтобы развить обороты. Количество топлива регулируют винтом H (главный винт). Его выкручивают на 1/4 оборота и дают газ. Если двигатель стал работать лучше, выкручивают ещё на 1/4 оборота. (Если хуже, то закручивают на 1/4 оборота в обратную сторону).
  • Если двигатель начал работать как на холостых, значит много топлива, винт H закручивают назад.
  • Пик оборотов контролируют на слух или по тахометру. Максимальные обороты для каждой бензопилы указаны в инструкции. (10 000 – 12 500 об/мин). На практике 10 000 – 11 000 об/мин в положении «газ на всю» — нормальные показатели.
  • Увеличив подачу количества топлива винтом H, корректируют качество топливной смеси винтом L. Он увеличивает и уменьшает количество воздуха в смеси. Если воздуха мало, топливо не будет выгорать, в итоге двигатель дымит, не развивает мощности и расходует лишнее топливо. Также винт L влияет на работу двигателя на малых и средних оборотах.
  • После регулировки винта H, винт L выкручивают на 1/4 оборота. Если в выхлопе дым, и двигатель переходит от малых оборотов к средним и высоким с провалами, винт L выкручивают ещё.
  • Регулировку винта L прекращают, когда двигатель работает ровно, плавно переходит от малых оборотов к высоким и не дымит.

Расположение регулировочных винтов выделено красным квадратом. Для доступа к ним, достаточно отвертки. Ничего разбирать не нужно.

Регулировка холостого хода

Последовательность регулировки холостого хода:

  • Двигатель заводят и прогревают в течении 5-7 мин.
  • Винт выкручивают, увеличивая обороты до тех пор, пока цепь не начнет прокручиваться.
  • Затем винт вкручивают назад на 1/4 оборота.

Если есть электронный тахометр, при регулировке нужно использовать его показания. Большинство бензопил должны развивать на холостом ходу 2500 об/мин.

Нюансы, которые возникают в процессе

Винт L нельзя выкручивать слишком сильно относительно винта H. Это приведет к образованию обедненной топливовоздушной смеси (мало бензина – много воздуха). При такой смеси поршневая во время работы сухая, сильно греется и может выйти из строя.

Новые карбюраторы на китайских бензопилах, продающиеся отдельно, регулируются на заводах по стандартному количеству оборотов или произвольно. Поэтому они могут требовать регулировки после установки на бензопилу.

Видео регулировки

Автор видео показывает процесс регулировки классической китайской бензопилы мощностью 2,8 кВт и рабочим объемом 45 куб. см. Автор подробно рассказывает про все этапы настройки, какие винты имеются, за что они отвечают и как правильно ими регулировать. Весь процесс проходит без снятия самого карбюратора с бензопилы.

Особенности работы с бензопилой Партнер p340s

Существует перечень правил по технике безопасности, которые необходимо соблюдать при работе с бензопилой Partner 340. Прежде всего, это касается рабочей одежды, она должна быть плотной, для защиты от пилы в случае поломки.

Также, техника безопасности работы с бензопилой Partner 340 касается процесса распиливания. Необходимо придерживаться следующих требований:

  • Перед выполнением работ необходимо рассчитать направление падения. При этом учитывается направление ветра, наклон почвы и самого дерева.
  • Площадка вокруг дерева должна быть расчищена от кустов, посторонних предметов, подлеска. Убирается пространство, находящееся под углом 45 градусов позади и по бокам дерева.
  • Безопасным расстоянием от падающего дерева является две его длины. На этом участке не должно быть посторонних.

Бензопила Партнер 370 – комплектация инструмента

Эта бензиновая пила класса «хобби» разработана и предназначена специально для садоводов-новичков. Она выделяется простой конструкцией, легкостью в эксплуатации, обслуживании и замене пильной гарнитуры. При этом она обладает мощностью, достаточной для выполнения самых распространенных бытовых задач.

Бензоинструмент в этой комплектации оборудован долговечным ДВС, объем рабочего цилиндра которого составляет 34 см3. Двигатель дополнен эффективным антивибрационным узлом и фирменной системой воздушного охлаждения.

В комплект пильной гарнитуры бензопилы Partner входят фирменная шина и усиленная кованая цепь. За их натяжение отвечает отдельный винт, для работы с которым требуется ключ. Для смазки гарнитуры в устройстве пилы изначально предусмотрена помпа, перекачивающая масло в пазы на шине.

Параметры бензопилы Partner:

  • мощность – 1,8 л. с.;
  • топливный/масляный бак – 400/300 мл;
  • длина шины/шаг цепи – 35 см/3/8″;
  • вес с гарнитурой – 4,95 кг.

Для защиты оператора в аварийных ситуациях в комплектации пилы предусмотрен инерционный тормоз, срабатывающий при каждом обратном ударе цепи.

Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение

Поломки садового инструмента Partner могут возникнуть по разным причинам, самые распространенные из которых – неправильная эксплуатация и механический удар. Чтобы устранить неисправность, потребуется заранее определить ее точную причину. После этого можно начать самостоятельный ремонт инструмента.

Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет

Причин этой неисправности может быть сразу несколько. Чаще всего двигатель инструмента заводиться и сразу же глохнет из-за засора заводского сапуна, в результате чего топливо на поступает в цилиндр двигателя в достаточном для работы количестве. Чтобы устранить поломку, потребуется снять и очистить сапун. Если он поврежден, значит, его потребуется заменить.

Еще одна причина заключается в недостающем контакте свечи с колпачком электрической проводки. Это может случиться из-за механического удара или образования на свече нагара от моторного масла. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, свечу потребуется снять и очистить. В некоторых случаях может помочь полная замена свечи.

Третья причина неисправности заключается в сильном засоре штатного глушителя цепной пилы. Со временем на его стенках образуется нагар, который препятствует отходу выхлопа из двигателя. В результате газы накапливаются внутри мотора и мешают его исправной работе. Чтобы устранить поломку, необходимо снять глушитель очистить его сжатым воздухом. Также потребуется разобрать мотор и продуть его цилиндр.

Бензопила Партнер 350 не заводиться – как устранить неисправность?

При обнаружении этой поломки первое, что нужно осмотреть – это состояние воздушного фильтра. Если на нем скопилось большое количество пыли, то фильтр потребуется промыть, используя для этого чистый бензин.

Еще одна распространенная причина неисправности заключается в проблемах с системой зажигания. Чтобы отремонтировать цепную пилу, нужно снять ее левую защитную крышку и установить правильный зазор между маховиком и катушкой зажигания.

В некоторых случаях решить проблему поможет замена топливной смеси. Для этого использованное горючее потребуется слить и залить в бак новую смесь из чистого бензина и моторного масла.

Что делать, если не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350?

Если цепь для бензопилы Партнер 350 перестала смазываться маслом, то это может привести к перегреву шины и разрыву пильной гарнитуры. Игнорирование этой проблемы также чревато повышенной нагрузкой на двигатель, что может привести к его поломке.

Первое, что нужно осмотреть при отсутствии смазки на цепь – это масляный насос. Со временем зубья на его приводе стираются, что также может произойти из-за засорения насоса. Восстановить элемент, как правило, невозможно, поэтому его лучше всего заменить.

Нередко смазка не попадает на цепь бензопилы Partner 350 из-за засорения масляных трубок. В этом случае шланги потребуется заменить, обработав места их стыков со штуцерами герметиком.

Заливает свечу на бензопиле Партнер 350

С этой распространенной проблемой сталкиваются те владельцы бензопил, которые добавляют в топливную смесь слишком большое количество моторного масла. В цилиндре оно не успевает сгорать, поэтому часть смазки оседает на свече и других важных элементах садового инструмента.

Чтобы устранить поломку, нужно снять заводскую свечу, очистить ее от нагара и просушить. После этого нужно продуть цилиндр заводского двигателя бензопилы, несколько раз резко потянув на себя трос стартера.

Далее нужно осмотреть состояние карбюратор и топливный шлангов. Нередко масло попадает на свечу из-за потери герметичности системы. Это происходит в результате обрыва одной из трубок или поломки масляного насоса. Чтобы отремонтировать бензопилу Partner 350, потребуется заменить все неисправные запчасти топливной системы. После этого нужно установить свечу на место, завести мотор инструмента и проверить его работу на холостых, низких и высоких оборотах.

Принцип действия

Предназначение карбюратора — это подготовка рабочей смеси для подачи её в цилиндры мотора. Этой смесью является бензин и воздух в нужных для работы двигателя пропорциях. Если такое соотношение нарушено, то двигатель будет работать не чётко. Когда смесь имеет много бензина, то непрофессиональной терминологией её называют насыщенной, а если, наоборот, мало, то бедной. Но в любом случае сбой в пропорциях рабочей смеси будет плохо сказываться на работоспособности.

Разные модели бензопил могут иметь разные конструкции карбюраторов, но по принципу действия они все идентичные. Воздух через специальный канал перемещается со скоростью, которую можно регулировать с помощью закрывания или открывания заслонки. Бензин, в свою очередь, попадает в карбюратор через жиклёры и смешивается там с воздухом, создавая специальную смесь, которая и поступает в двигатель.

Давление в поплавковом отделении карбюратора, где перед смешиванием находиться бензин, приближено к атмосферному. При открытии заслонки воздуха становиться больше, так же как и бензина, благодаря чему обороты двигателя увеличиваются. В воздушном канале при этом создаётся разрежение и бензин втягивается в поток воздуха. Это и является принципом действия карбюратора.

Для того чтобы бензопила работала ровно и эффективно, а также при этом не было большого расхода топлива, её карбюратор необходимо настроить соответствующим образом. Перед такими работами нужно предварительно проверить воздушный и бензиновый фильтр. Если на них обнаружена грязь, то следует их заменить.

Настройка бензопилы у большинства моделей, как правило, проводится с помощью трёх винтов — высоких и низких оборотов и холостого хода.

О правильной настройке должны свидетельствовать такие признаки:

  1. Цепь не должна двигаться на холостом ходу.
  2. Мотор работает плавно.
  3. При старте тоже не должно быть обрывов в работе.

Ремонт карбюратора бензопилы своими руками нужно проводить очень осторожно, ведь любая допущенная ошибка может привести к серьёзным последствиям, даже до полной поломки двигателя. Если нет достаточного опыта, то лучше обратиться за помощью специалиста

Неисправности бензопилы «Партнер» 351 и особенности ремонта

  • пренебрежение рекомендациями производителя по эксплуатации, уходу и хранению пилы;
  • приобретение некачественных расходных материалов и запчастей;
  • неквалифицированная техническая поддержка, в т.ч. пользователями, которые обслуживают пилу впервые.

Главными поломками, которые могут возникать в ходе использования бензопилы, считаются:

  • засорение глушителя – пила плохо работает под нагрузкой, коптит в процессе работы. Ремонт начинают с демонтажа глушителя, после чего его промывают, просушивают и устанавливают на место;
  • проблемы цилиндропоршневой группы – устранить их своими руками будет сложно: потребуется специальное оборудование и новые запчасти;
  • загазованность картера, которая стала следствием износа поршневого кольца – запчасти, которая всегда должна быть в запасе;
  • нарушение подачи топлива – результат загрязненности топливного фильтра, который можно промыть в домашних условиях;
  • засорение карбюратора или сброс заводских регулировок – для стабилизации работы потребуется его перенастроить и прочистить.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий