Пробуем отремонтировать стартер бензопилы своими руками
Бензопила является незаменимым инструментом не только для дачника, но и при проведении строительных работ. Если необходимо запастись дровами на зиму, то ехать в лес без бензопилы вовсе не имеет смысла. При правильной эксплуатации инструмента он может прослужить долгое время, но в любом случае, рано или поздно будут возникать различные виды неисправностей. Одной из таковых неисправностей является поломка стартера, в результате чего затрудняется пуск двигателя. В этой ситуации целесообразно выполнить ремонт стартера бензопилы своими руками. Как это сделать, узнаем в материале.
Как починить стартер на бензопиле
Причиной неисправности системы запуска бензопилы могут быть:
- Приводной шкив. Эта деталь подвергается высоким осевым и радиальным нагрузкам, поэтому перед началом работы рекомендуется осмотреть шкив на наличие повреждений и трещин на тыльной стороне корпуса. При необходимости отремонтировать деталь или заменить ее на новую.
- Пружинный механизм. Если он потерял свои свойства или на нем есть трещины или прорывы, необходимо заменить этот элемент. Также рекомендуется осмотреть места крепления на наличие дефектов.
- Веревка системы запуска. Следует осмотреть веревку на износ и наличие повреждений. При необходимости заменить деталь и установить ее на шкив.
Диагностика
Диагностика системы запуска инструмента проводится следующим образом:
- Откручивают крепежные винты и снимают крышку.
- Отворачивают винт, который прикрепляет механизм к защитной крышке.
- Плавно запускают стартер, сняв с него пружину и зажимы.
- Для осмотра на износ и наличие дефектов демонтируют катушку с тросом.
- Проверяют топливную систему на наличие в ней воды. Если внутри системы есть вода, то топливную жидкость необходимо заменить.
- Проводят осмотр силового агрегата на переполнение топливной жидкостью. В этом случае нужно выкрутить и высушить свечу зажигания, дернуть стартер, демонтировав воздушную заслонку.
- Проверяют свечу зажигания на наличие искры.
Замена шнура
Для того чтобы сделать замену шнура, потребуются следующие инструменты:
- набор отверток;
- веревка.
Замена пускового шнура выполняется следующим образом:
- Нужно открутить крепежные винты, которые удерживают боковую крышку, при помощи отвертки.
- Затем демонтировать стартер с корпуса инструмента.
- После этого необходимо повернуть крышку и провести осмотр.
- Затем демонтировать зажим и пружину.
- Следует развязать узел на веревке.
- Нужно вытащить шкив, на который намотан шнур. Снять шнур и заменить его на новый.
- Затем становить шкив на место и завязать веревку на узел. Установить зажим и пружину.
- После этого закрутить крышку при помощи крепежных винтов.
- В конце установить стартер на место и прикрутить крепежные винты.
Ремонт пружины
Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:
- Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
- Снять защитную крышку.
- Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
- Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
- Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
- Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
- Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
- Демонтировать шкив и шнур.
- Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.
Как поставить пружину
Для того чтобы установить новую пружину, необходимо выполнить следующие действия:
- Аккуратно извлечь обойму механизма.
- Провести осмотр внутренней части обоймы, в которой расположен пружинный механизм около С-образного элемента.
- Зафиксировать и натянуть верхнюю часть пружины пальцем и оттянуть в сторону рукоятку механизма запуска.
- Извлечь износившийся механизм и намотать новую пружину. Следует избегать перегибов и перекручиваний элемента.
- Собрать новый пружинный механизм. Рекомендуется делать это медленно, чтобы механизм не размотался.
- Заправить пружину и вставить ее в механизм стартера.
- Аккуратно зафиксировать обойму.
Устройство стартера бензопилы
Стартеры у большинства бензопил имеют одну и ту же конструкцию. Именно из-за этого некоторые магазины предлагают заказчикам универсальные пусковые механизмы, которые подойдут для монтажа на модели от компаний Stihl, Husqvarna, Partner. Тем не менее, некоторые отличия от большинства имеют стартеры отечественных бензопил Урал или Лесник.
В стандартной комплектации стартер бензопилы состоит из ряда деталей.
В их число входит:
- катушка;
- тросик;
- каркас, к которому присоединена возвратная пружина;
- ручка.
Поверх всех элементов стартера устанавливается защитная крышка. Изначальный принцип работы большинства пусковых механизмов также практически одинаков. В специальном пазу корпуса бензопилы расположена ручка, которая удерживает тросик. При резком поднятии ручки последний понимается. В этот момент срабатывает храповик, который через барабан передает усилие другому барабану со шлицами, расположенному на валу двигателя.
При вытягивании штатного тросика вал мотора бензопилы начинает вращаться, что приводит к сжатию имеющейся топливной смеси, расположенной в это время между головкой цилиндра и штатным поршнем.
При росте объема цилиндра ДВС одновременно повышается количество потребляемой топливной смеси, которая требуется для ее будущего воспламенения. Соответственно, оператору мощной пилы требуется совершить больше рывков, чем владельцу бытового инструмента с малой мощностью. Для повышения скорости, с которой барабан возвращается в свое исходное положение, производители мощных бензопил используют упругие возвратные пружины.
Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей
Правильно найти источник неисправности, а также выполнить правильный и добротный ремонт бензопил, для этого нужно иметь достоверное представление о ее технической специфике. Ремонт подобной техники не представляет особой сложности. Ее схематическое устройство достаточно простое. Для удобства узлы в ее составе можно разделить на три вида:
- основным и очень важным элементом, без которого невозможна дальнейшая работа, является двигатель, двухтактный, работающий на бензине. Допустимые марки бензина указываются в самом паспорте устройства;
- вторым не менее важным компонентом является ее рабочая часть, которые отвечает за распиловку самих материалов. Сюда можно отнести распиловочные механизмы;
- третьим связующий узел включает в себя систему подачи и фильтрации топлива, масла, зажигание двигателя, отвод отработанных газов и т.д.
Неисправность двигателя бензопилы
Неполадки классифицируются по двум узлам:
- Неисправность самого двигателя. Не может запуститься, безо всяких на то причин глохнет, чрезмерно греется, очень сильно дымит, нестабильно работает с минимальной и максимальной нагрузкой. Следовательно ремонт нужно проводить этих узлов.
- Неполадки в периферии. Здесь можно выявить множество симптомов, по которым появляются сбои в ее работе. Например, в случае заглушения бензопилы во время работы или утрате мощности, то возможно есть засор бензино-подающей системе или фильтре. Если плохо пилит, то может просто затупилась цепь. Ремонт начинать следует с изучения вспомогательных компонентов, на которые потребуется потратить меньше всего времени и матсредств.
Для удобства, до того, как начинать ремонт, следует разделить бензопилу на сектора и искать неисправность непосредственно там, где предполагается наличие проблемы. В руководстве также дается краткое описание возможных поломок и способы их устранения.
Следует также иметь в виду, что источниками для одной и той же неисправности могут служить несколько факторов. Поэтому немаловажным является умение диагностировать причину поломки, чтобы в дальнейшем выполнить ремонт правильно и качественно. Перед тем как начать разборку и ремонт бензопилы, следует прикинуть возможные причины и стараться работать только с ними.
Замена стартера
Порядок действий при замене стартера бензопилы:
- Снять узел с корпуса инструмента.
- Открутить крепежные болты и демонтировать боковую крышку.
- Открутить крепежный винт, с помощью которого прикреплен стартер.
- Убрать зажим и пружинный механизм системы запуска.
- Демонтировать шкив со шнуром.
- Заменить все износившиеся и поврежденные элементы.
- Выполнить обмотку шкива.
- Установить новый стартер.
- Установить на место шкив со шнуром, зажим и пружину.
- Прикрутить боковую крышку и установить узел на корпус бензопилы.
Перед установкой нового стартера рекомендуется осмотреть его на наличие брака, проверить качество сборки и наличие направляющей втулки.
Ремонт стартера бензопилы
При частых запусках бензопилы некоторые детали стартера постоянно подвергаются динамическим нагрузкам. В результате может лопнуть тросик, выкрошиться несколько зубьев храповика, а вал – будет проворачиваться со значительно меньшей скоростью. Поэтому ревизия и даже ремонт стартера — операции, проводимые иногда несколько раз за сезон.
Замена шнура
При его вытягивании происходит постоянное трение тросика о корпус стартера
Для замены разбирают корпус узла, и осторожно приподнимают храповой барабан таким образом, чтобы не допустить соскакивания со своих гнёзд возвратной пружины. Лучше такую работу выполнять вдвоём: помощник фиксирует пружину, в то время, пока производится замена тросика
После закрепления тросика в ручке и в пазах барабана тросик наматывается на валик, а корпус собирается.
Ремонт пружины
Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Упругие свойства пружины не изменятся.
Как поставить пружину на стартер бензопилы?
Поместить пружину стартёра в нужный паз – дело нелёгкое даже для опытного пользователя. Вначале пружину следует скрутить до прежнего диаметра и установить в полость ступицы барабана. Внешний конец пружины фиксируется за ограничительный выступ, а наружный при помощи отвёртки следует расположить напротив отверстия в замке. Петлю у внутреннего конца пружины отвёрткой совмещают с отверстием, после чего диск опускают. Вращением диска проверяют, стала ли на место собачка храпового механизма. Далее производится сборка самого храповика.
После установки пружины необходимо отрегулировать её натяжение. Для этого в паз на окружности вводится тросик, и вокруг него закручивается возвратная пружина. После устранения слабины лучше накрутить пружину на дополнительные несколько оборотов, чтобы гарантировать требуемый натяг детали.
Ремонт самого храпового механизма в домашних условиях выполнять не рекомендуется, поскольку многие операции потребуют использования станка с ЧПУ. Проще приобрести новый узел в специализированных магазинах.
Почему ломается стартер: поломки и методы их устранения
Если стартер выходит из строя, запуск бензопилы становится невозможным. Чаще проблема заключается в следующем:
- повредился шкив стартерной системы (он может треснуть или лопнуть полностью);
- испортилась пружина (иногда стальная пружина лопается);
- порвался трос системы.
Чтобы быстро исправить проблему, нужно иметь несколько отверток и стартер про запас.
Прежде чем разобраться с тем, как поставить пружину на стартер бензопилы, заменить трос, устранить другие проблемы, нужно извлечь стартерную систему, чтобы внимательнее изучить ее. Для этого опираемся на стандартную инструкцию.
- Начинаем с защитного экрана, который нужно демонтировать. Для этого откручиваем винты. Это даст возможность избавиться от детали, прикрывающей стартер (он прикреплен к экрану).
- Как только мы демонтировали крышку, начинаем раскручивать винт, который фиксирует положение стартера.
- Медленно и аккуратно запускаем стартер, снимая зажимы с пружинкой.
- Снимаем торс и катушку, чтобы осмотреть.
Коротко об устройстве завода
Бензопила работает от бензинового двигателя. Это обычное устройство, конструкция которого не имеет особых наворотов. Обычно оно работает исправно даже в томных для этого критериях. Ознакомиться с устройством завода Функционирование обеспечивают конструкционные элементы:
- Карбюраторный движок (см. регулировку карбюратора).
- Муфты сцепления центробежного типа.
- Система зажигания, фактически во всех устройства бесконтактная.
- Карбюратор, который добавляет воздух в топливную смесь.
- Топливная система. Ее стандартное устройство состоит из шланга, фильтра и бензобака, но время от времени она имеет и дополнительные детали.
- Стартер.
- Шина.
- Цепь (см. масло для цепи).
- Механизм натяжения и тормоз цепи (см. как заточить цепь).
Читать также: Патрон для дрели быстрозажимной
Правила эксплуатации
Как утверждают эксперты, большая вероятность испортить пружину появляется при неправильной эксплуатации. Уметь грамотно работать с ручным стартером многого стоит.
1 | Для начала необходимо взять шнур, аккуратно пропустить его сквозь небольшое отверстие на катушке и завязать узел. Но следите, чтобы узел был достаточно прочным и не развязался при запуске генератора, потому что придется начинать все заново. |
2 | Далее, пружину ручного стартера необходимо установить в корпусе, предварительно зацепив крючком в пазе. Чтобы было легче ее ставить, проворачивайте деталь против часовой стрелки. |
3 | Следующим действием станет установка этой пружины в пазе катушки, только после этого следует поставить храповик привода на нее. |
4 | За храповик привода необходимо зацепить крючок пружины возврата и зафиксировать ее на катушке ручного стартера. |
5 | После этого ставите пружину, сам корпус храповиков и не забудьте все скрепить стопорным винтом. |
6 | Когда весь механизм сложен, осталось только протянуть свободный конец шнура сквозь отверстия в задней крышке, а потом и в ручке стартера. Когда пропустите веревку, обязательно завяжите крепкий узел. Потом слегка потяните на себя ручку, чтобы удостоверится, работает механизм и сам храповик или нет. |
Как починить пружину
стартера на генераторе и бензопиле
Практически на всех пусковых устройствах современного типа приветствуется установка пружины для запуска генератора, на случай отказа аккумуляторной батареи
. Со временем устройство может выходить из строя, и тогда нужно знать, какпочинить пружину стартера на генераторе своими силами.
Виды бензиновых пил
В зависимости от типа использования и соответственно технических характеристик, которыми обладают различные модели бензопил, они квалифицируются следующим образом:
Бытовые – предназначены для не продолжительной работы и выполнения не сложных операций. Обладают не большим весом, компактными размерами, удобны в обслуживании и эксплуатации. Продолжительность использования подобного инструмента – до 1,0 часа в день.
Полупрофессиональные – используются в различных областях строительства, в разных сферах жизнедеятельности человека. Являются универсальным типом данного вида инструмента. Продолжительность использования – до 10,0 часов в день.
Профессиональные – используются при промышленных объемах производства пиломатериалов, продолжительных режимах использования (до 16,0 часов в день) в круглогодичном цикле эксплуатации.
Устройство и принцип работы стартера бензопилы
При увеличении мощности бензопилы повышается количество топливной смеси, которая при запуске бензопилы должна воспламеняться. В таком случае для запуска двигателя необходимо увеличить количество рывков шнура стартера. Для ускорения возврата барабанного механизма производителями используется специальная стальная возвратная пружина стартера, обладающая отличной упругостью. Для облегчения запуска бензопилы ведущие бренды используют и другие методы:
- Предварительное обогащение топливной смеси при помощи отдельной заслонки;
- Монтаж автоматического клапана декомпрессии, который обеспечивает понижение давления внутри цилиндра бензопилы;
- Установка праймера, предназначенного для подкачки топлива перед запуском двигателя.
Применение одной из этих технологий существенно облегчает запуск и продлевает сроки эксплуатации стартера, что особенно хорошо заметно при низких температурах.
Типичные поломки и ремонт стартера бензопилы
Появление различных неисправностей стартера приводит к отсутствии возможности завести бензопилу. К наиболее частым поломкам стартера относится:
- Шкив стартера полностью лопнул, или на нем появились трещины;
- Лопнула пружина;
- Порвался трос стартера.
Для устранения каждой из этих неисправностей своими руками потребуются определенные инструменты. При себе обязательно должен быть комплект отверток и запасной трос. Извлекать и осматривать стартер для бензопилы нужно в следующем порядке:
- Чтобы найти причину поломки стартер с бензопилы потребуется снять. Для этого нужно открутить отверткой винты, при помощи которых удерживается защитная крышка с прикрепленным к ней стартером;
- После снятия крышки необходимо аккуратно отвернуть винт, посредством которого стартер крепится к защитной крышке;
- Затем нужно попробовать плавно запустить стартер – для этого снимите с него пружину и зажимы;
- Далее со стартера для осмотра снимается катушка с тросом.
В результате осмотра вы можете обнаружить ряд типичных неисправностей. К ним относится:
- Различные повреждения шкива в виде разрывов или трещин преимущественно в задней части детали – они мешают нормальной работе всего стартера;
- Повреждение стартерной пружины облегченного запуска – в таких случаях неисправной может быть не только сама пружина, так и место ее фиксации – это самая уязвимая часть пружины;
- Повреждена собачка маховика стартера.
В любом из случаев любая неисправная деталь должна быть полностью заменена новой запчастью.
Устройство и принцип работы
Почти все известные изготовители бензопил дополняют собственную продукцию стартерами идентичного принципа работы. Ведь не зря в любом специализированном магазине сегодня можно найти универсальные типы стартеров, которые в равной степени отлично подойдут для любой модели бензопилы, будь то Макита, Хускварна либо Штиль, или даже полуофициальной подделки из Китая под вышеуказанные марки. Тем не менее, среди стартеров отечественного изготовления есть и те, что обладают своими уникальными особенностями – Урал, Лесник и т.п.
Работа стартера заключается в следующем: на корпусе бензопилы имеется ручка, сквозь которую проходит специальный трос, вытягивающий и зацепляющий барабан храпового механизма при резком вытягивании. При этом движение передается на барабан со шлицами на валу.
В это время коленчатый вал делает несколько полных оборотов, в результате чего рабочая смесь сжимается между головкой цилиндра и поршня. Если ручку отпустить, то контакт между шлицами и храповиком потеряется, в результате чего вал просто остановится!
Чем больше объем двигателя бензопилы, тем больше топливно-воздушной смеси потребуется для дальнейшего воспламенения. Исходя из этого, для запуска пил большой мощности, как правило, необходимо больше рывков за пусковой тросик. Для большего удобства работы и для ускорения возврата барабана производители стали использовать заневоленные возвратные пружины из упругих сталей.
Упрощение запуска бензопилы достигается за счет следующих факторов:
- Присутствии в конструкции некоторых моделей бензопил (к примеру, в моделях Maxcut, Partner линейки S и т.п.) специального насоса, гарантирующего своевременную подкачку топливной смеси.
- Монтажа дополнительной пружины, обеспечивающей более легкое раскручивание коленчатого вала при смещении тросика.
- За счет предварительного обогащения смеси через соответствующую заслонку в корпусе карбюратора.
- Размещения автоматического декомпрессионного клапана, который будет уменьшать рабочее давлению внутри цилиндра.
Как натянуть пружину
Ремонт пружины
Если материал пружины стартера оказался недоброкачественным, пружина лопается (обычно в месте своего присоединения к барабану, где она образует петлю). Заменять пружину в этом случае не стоит. Достаточно тщательно очисть её поверхность от грязи и следов смазки, аккуратно подшлифовать место разрушения, после чего отпустить пружину при 600…650°С (сталь пружины должна приобрести малиновый цвет). Охлаждать пружину необходимо медленно, а при 100…150ºС уже можно аккуратно завернуть её конец по форме ограничительного выступа на внутренней поверхности барабана (сталь приобретёт необходимую пластичность) и вставить на место. Простой ремонт стартера бензопилы repair starter chainsaw как правильно натянуть цеп на. Упругие свойства пружины не изменятся.
Натягивание пружины ПИМ
Пружина натягивается при надетом на барабан полотне. Натяжение и настройка ПИМ производятся по следующему алгоритму:
- на полотно надеваются тяговые пружины (идут в комплекте);
- пружинный механизм натягивается (количество оборотов зависит от диаметра вала и массогабаритных характеристик полотна – узнать примерное число оборотов можно из специальной таблицы);
- пружина фиксируется специальными скобами-стопорами;
- тяговые пружины заправляются в вал в специальные прорези, расположенные на его концах;
- стопор пружины снимается;
- проверяется плавность и скорость хода полотна (обязательно нужно придерживать его рукой, чтобы исключить резкие удары стопоров на нижнем ламеле о край короба и, если стопоры ещё не установлены, избежать полного наматывания полотна на вал).
Практические рекомендации
Для того чтобы сопоставить отверстия для фиксации шнура в шкиве и корпусе, возможно, придется сделать еще несколько поворотов. Новый канат продевают в технологическое отверстие и делают петлю или узел: это позволит ей выскользнуть из шкива. Веревку отводят в сторону, чтобы она не мешала дальнейшим работам. Далее необходимо зафиксировать шкив.
Сначала требуется установить на место пружину плавного запуска. Она может быть использована прежняя, если в ней не обнаружены повреждения. или новая при необходимости замены. Поверх пружины устанавливают зажим стартера, который закрепляется специальным винтом. В статье расскажем как отрегулировать как отрегулировать карбюратор на бензопиле видео. Он надежно фиксирует зажим на длительное время, не допуская его перекоса и раскачивания. У меня болтаются шпильки крепления карбюратора на бензопиле полотне как ее поменять? После этого надо сделать несколько витков веревки и запустить ее вовнутрь. Крышку с собранным стартером устанавливают на место. При помощи винтов производят ее закрепление.
После окончания ремонта и сборки можно приступать к работе. Самостоятельный ремонт стартера не занимает много времени и не требует сложных навыков, однако экономит время и средства, если выполнять такие работы в сервисном центре.
К ремонту бензопилы необходимо подходить ответственно и своевременно производить профилактические осмотры, следить за качеством используемого топлива и масла. Эти несложные манипуляции позволят увеличить длительность действия инструмента в рабочем состоянии.
Ремонт пружины
Порядок действий при ремонте пружины системы запуска:
- Демонтировать стартер с корпуса инструмента.
- Снять защитную крышку.
- Намотать шнур с конца шкива, чтобы избежать прокручивания механизма.
- Второй конец шнура продеть в отверстие защитной крышки.
- Вытянуть шнур на 17-20 см, чтобы проверить проворачивание шкива пружинного механизма.
- Проверить работу пружины после вытягивания и отпускания механизма.
- Открутить с боковой части генератора круг шкива, убрав 3 крепежных болта.
- Демонтировать шкив и шнур.
- Проверить состояние деталей на износ и наличие повреждений и обрывов. Если обрыв пружины небольшой, то можно устранить дефект при помощи сварки.
Ремонт бензопилы: замена пружины стартера
Ремонт бензопил своими руками – подмена пружины ручного стартера.
- набор отверток или специальный инструмент, который прилагается производителем в комплекте с инструментом;
- веревка, которая будет использована как замена оборвавшемуся шнуру при необходимости.
Большое количество черного нагара на свече зажигания указывает о нарушениях в работе двигателя.
Прежде чем приступить непосредственно к ремонту стартера и выяснения причин неисправностей, необходимо его снять с корпуса инструмента. Для этого необходимо открутить несколько винтов, удерживающих боковую крышку, к которой прикреплен стартер. Это делается отверткой или специализированным инструментом.
После того как крышка откручена, ее переворачивают и осматривают. Ремонт стартера бензопилы как сделать вешалку в гардероб из труб и соединителей. Далее откручивают винт, с помощью которого закреплен стартер. После этого демонтируют зажим и пружину для осуществления плавного запуска. Теперь для снятия оказывается доступным шкив, на который намотан шнур. После того как будет развязан узел на веревке, ее можно вытащить со шкива и заменить на новую. При условии, что потеря работоспособности стартера связана с обрывом, этого может быть достаточно для устранения поломки. Однако остальные части, которые составляют данный элемент бензопилы, следует тщательно осмотреть.
При осмотре составных частей стартера могут быть выявлены следующие неисправности:
Читайте так же
Наиболее часто повреждение пружины плавного пуска происходит с того конца, где она видна при разборке корпуса.
- Шкив может быть поврежден. Для замены стартера достаточно установить его стартера для бензопилы пружину нового. Возможно наличие трещин или разрывов, а также имеются повреждения на задней части. В результате этих проблем инструмент не может выполнять работы.
- Повреждение пружины плавного запуска. При этом может быть механически неисправна как сама пружина, так и иметься дефекты места ее крепления. Самым слабым местом данного элемента является именно крепежное место и кончик пружины, который в него вставляется.
При обнаружении неисправных или частично поврежденных деталей стартера они должны быть заменены новыми. При этом новые элементы должны соответствовать ремонтируемой модели пилы.
После окончания ремонта требуется правильно собрать стартер.
Шкив устанавливается поверх пружины. Устройство стартёра для бензопилы, варианты поломок и ремонт своими руками, обзор как поставить пружину на стартер бензопилы — всё это. При этом необходимо проверить, насколько они сцепились между собой. В продолжение ремонта необходимо выполнить обмотку шкива. Это нужно сделать таким образом, чтобы при вращении он тянул шнур в стартер. Достаточно сделать 3-4 оборота, чтобы придать требуемое напряжение. Предварительно веревку продевают сквозь отверстие в крышке бензопилы.