Как открутить леску на триммере

Выбор корда

Есть общие правила выбора лески для триммера.

  1. Если триммер для травы бензиновый оборудован двигателем мощность менее 500 В, выбирайте рабочую нитку толщиной 1,3 мм.
  2. Для мотора силой более 1 000 В используйте корд диаметром 2 мм.
  3. Если рабочий вал изогнутый, подойдет нить толщиной 2 мм. Для прямого – 2,4 – 3 мм.
  4. Выбирая леску, учитывайте сечение. Для молодой и тонкой травы используйте корд в форме спирали. Если режете заросли бурьяна, устанавливайте леску с зазубренным сечением. Прямоугольную нить используйте для придания газону ровной поверхности, но такая нить не прочная. Для устранения сложных зарослей используйте леску круглого сечения с внутренней проволокой.

Лучше не менять леску на металлическую проволоку. Это может вывести из строя инструмент, а также травмировать в случае разрыва.

Намотка лески

Заправка лески в катушку триммера является сравнительно простой процедурой при условии, если вы будете придерживаться определенного алгоритма действий. Когда нужно определить, сколько метров расходного материала достаточно, накрутите его на шпульку так, чтобы моток не превысил диаметр бортиков. Определившись с длиной корда, следуйте следующей инструкции:

  1. Сложите расходный материал вдвое, чтобы один конец лески был длиннее другого на 10–15 см.
  2. Зарядку нужно начинать с центрального бортика, который делит шпульку триммера на 2 части. Найдите паз, куда и следует вставить корд. Последний согните вдвое.
  3. Определите, в каком направлении нужно наматывать леску. Для этого присмотритесь к шпульке, на которой может находиться стрелка или надпись. Она указывает сторону наматывания. Если на катушке никаких обозначений нет, то посмотрите на стрелку на косильной голове – проводите наматывания в противоположном направлении.
  4. Намывать расходный материал следует аккуратно, виток к витку. Старайтесь придерживаться максимального натяжения нити.
  5. После завершения укладки корда закрепите сначала короткий конец материала. Для этого вставьте его в паз на боковине катушки, который подойдет по диаметру. Второй конец (подлиннее), прикрепите в пазу на другой стороне шпульки триммера.
  6. Зафиксировав леску, обрежьте ее концы. Не забудьте оставить припуски примерно по 10 см.
  7. Установите заправленную катушку к косильную головку устройства. Для этого нужно поочередно вставлять и подтягивать нить в выходные отверстия головки, чтобы затем поместить шпульку устройства в кожу.
  8. Приложив требуемое усилие, вытяните корд из фиксирующих пазов и подтяните материал. По завершении этого действия наденьте крышку и зафиксируйте ее при помощи защелок.

Намотать корд на триммер можно и другим способом, при котором заряжаются два отрезка материала вместо одного. Замену производится так:

  1. Согните один конец кордовой нити в виде крючка.
  2. На дне шпульки должно быть отверстие, которое предназначено для фиксации лески. Вставьте туда согнутый конец нити.
  3. Намотайте кордовый материал по направлению стрелки до нужного уровня, который не превышает диаметра катушки триммера.
  4. Те же действия нужно проделать для второй ячейки шпульки.
  5. Сборка головки устройства схожа с первым способом.

Предварительная подготовка

Прежде всего, для наматывания лески требуется снять катушку (шпульку, шпулю) с триммера — конкретные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого изделия:

  • небольшие электрические триммеры с рабочим расположением двигателя и катушки в нижней части, как правило, имеют по обеим сторонам бобины боковые клавиши. При одновременном нажатии на них верхняя часть катушки вместе с внутренним содержимым для намотки лески отсоединяется, в то время как нижняя остаётся на триммере. Разбор шпульки желательно производить на ровном гладком месте, чтобы входящая в конструкцию пружина не выскочила и не потерялась;
  • электрические и бензиновые триммеры с изогнутой штангой без возможности установки ножа, как правило, имеют катушки со специальным барашком: в подобных конструкциях следует одной рукой удерживать шпулю в неподвижном положении, а другой против часовой стрелки вращать фиксирующую бобину на штанге гайку-барашек. После отсоединения гайки снимается вся бобина.
  • электрические и бензиновые триммеры с возможностью установки ножа на прямой штанге (например, триммеры STIHL) под бобиной имеют отверстие. Для неподвижности штанги в это отверстие вставляется отвёртка или другой подходящий предмет и при медленном вращении достигается такое взаимное расположение, когда отвёртка входит внутрь отверстия, а бобина фиксируется. После этого корпус катушки прокручивается по часовой стрелке (при левой резьбе) и снимается с триммера.

Для второго и третьего случая катушки, в зависимости от конструкции, разбираются различными способами. В бобинах с барашком выкручивается барашек, в катушках с защёлками нажимаются защёлки-фиксаторы и одна часть катушки освобождается от другой. Если половинки шпули соединяются резьбой, то достаточно их поворачивать руками в противоположные стороны до полного развинчивания.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  • Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  • Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  • Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  • Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  • Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  • Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Выполняем наматывание лески

Неторопливо завершённая разборка катушки-шпули без потери её запчастей позволяет перейти к основному заданию – наматыванию в катушку лески. Технологические особенности конструкции шпули и количество рабочих усиков определяют последовательность действий.

Катушка с одним рабочим усиком

Самый простой вариант и несложная последовательность действий:

  1. Размеры бобины и длина оригинальной заводской намотки определяют рекомендуемую для наматывания длину лески – 2…5 м.
  2. Один конец лески вставляется в расположенное внутри шпули фиксирующее технологическое отверстие.
  3. Леска наматывается на барабан в обратном вращению шпули на триммерном изделии направлении – как правило, на внутренней стороне бобины стрелочкой указано, в какую сторону ведётся наматывание.
  4. Небольшой участок лески оставляется свободным для вывода его наружу – он фиксируется в специализированном пазу на внутренней стороне бобины, предназначенном для удержания намотки при сборке шпули в рабочее состояние.
  5. Оставленный конец лески пропускается сквозь отверстие внешней части бобины.
  6. Половинки бобины собираются и надеваются на штангу триммерного устройства.

Катушка с двумя рабочими усиками

В такого типа шпулях следует определить количество канавок для наматывания лески, лежащих на внутренней стороне катушки:

  • одна канавка – оба усика наматываются вместе по одной канавке;
  • две канавки – каждый усик наматывается по индивидуальной канавке.

Для обоих случаев берётся леска длиной 2-3 м. В одноканавковых катушках леска протягивается в сквозное отверстие, её концы (усики) складываются вместе и выравниваются, после чего наматываются в обратную направлению вращения бобины на штанге сторону — внутри стрелкой обыкновенно указано правильное направление намотки. При наличии фиксирующих пазов концы лески продеваются в них или придерживаются пальцами свободной руки, продеваются в сквозное отверстие внешней половинки бобины, шпуля закрывается и крепится на штангу триммерного изделия.

Отличие намотки лески в двухканавочных катушках состоит в том, что первоначально отрезок лески длиной 2-5 м складывается пополам (для определения серединного сгиба), и петелька сгиба вставляется в специальный паз между канавками. Оба усика лески наматываются каждый по своей канавке, фиксация усиков и сборка катушки аналогична рассмотренному выше варианту с одной канавкой.

Первое выполнение данной процедуры, возможно, и покажется длительным и довольно трудоемким, но со временем и опытом эта задача будет решаться значительно быстрее и легче.

Приведённое ниже видео наглядно покажет, как заправить леску в катушку триммера и правильно намотать её – эта операция не представляет собой ничего сложного и при некотором терпении обязательно увенчается успехом:

После того как режущая нить в результате работы износится, выключите косу и снимите крышку на косильной головке. Вытащите из прорези лесу, вытянув ее на нужную длину, и снова вставьте в прорези. Количества намотанного на катушку материала хватает на 5-10 циклов работы в зависимости от модели устройства. Когда будете устанавливать крышку на место, внимательно посмотрите, не забились ли пазы, куда вставляются фиксаторы, если они забиты, то тщательно прочистите их.

Когда леска износится, нужно опять разобрать косильную головку, вытащить катушку и снова намотать на нее рабочую леску.

Триммер является самым распространенным агрегатом, применяемым для стрижки травы и срезания мелких кустарников. Данный аппарат отличается своей простотой в обслуживании, несложным управлением во время работы, а благодаря малому весу с ним справляются даже женщины. Не секрет, что для качественного выполнения работ по скашиванию травы, требуется правильный подбор режущего инструмента. В качестве последнего в триммерах используются специальные режущие насадки (диски, ножи) или триммерные головки с леской внутри. Насадки и леска – это расходный инструмент, но если ножи можно заточить, то при расходовании лески требуется ее замена. В данной статье мы максимально подробно расскажем, как правильно заменить леску.

Особенности применения триммеров

Такое удобное, а главное, эффективное устройство, как триммер, существует в нескольких вариациях:

  • бензиновый;
  • аккумуляторный;
  • электрический.

Как понятно из названий, виды триммера заметно отличаются один от другого. Но вне зависимости от типа данного инструмента, его режущим элементом может являться леска. Разумеется, заправленная в катушку триммера леска не бесконечна. И рано или поздно потребуется ее заменить новой.

Расход лески напрямую зависит от частоты использования устройства и масштабов выполненной работы. Чем больше травы скошено и чем чаще она подравнивается при помощи триммера, тем активнее в нем расходуется леска. И, соответственно, тем быстрее она закончится. В связи с этим возникает вопрос: как заправить леску в катушку триммера?

Далеко не все знают ответ на этот вопрос. А ведь намотка лески на катушку играет немаловажную роль в работе триммера

Чтобы устройство нормально функционировало, очень важно правильно намотать новую леску на катушку. О том, как поменять леску на триммере, и пойдет речь в этой статье

Первый способ намотки лески

Нужное количество лески отрезано. Теперь необходимо внимательно осмотреть шпульку, чтобы понять к какому типу она относится. От этого зависит, каким образом на нее предстоит наматывать леску.

Шпульки бывают двух типов. В общем и целом они незначительно отличаются друг от друга. Вне зависимости от вида, катушка разделяется на два отсека — верхний и нижний. У первого типа разделительная грань не замыкается в кольцо и имеет углубление.

У второго же типа она цельная, но возле нее по бокам с обеих сторон расположены небольшие сквозные отверстия. Способ наматывания нити нужно изучать в зависимости от того, к какому из указанных выше видов относится катушка.

  • Приготовленный ранее шестиметровый отрезок необходимо согнуть пополам. Лучше всего не точно посередине, а таким образом, чтобы одна половина получилась длиннее примерно на пятнадцать сантиметров.
  • Затем место сгиба нужно вставить в углубление в разделительной грани. Одна половина лески должна оказаться в верхней части катушки, другая половина — в нижней части.
  • Теперь можно приступать непосредственно к намотке. Наматывать нужно в том направлении, в котором указывает стрелка на шпульке. При намотке нужно держать нити так, чтобы они не переплетались и верхняя половина наматывалась в верхнюю часть катушки, а нижняя половина — в нижнюю часть. У каждой половины свободными должны остаться около пятнадцати сантиметров от конца.
  • В верхней грани шпульки имеются небольшие выемки (или, иначе говоря, пазы) для закрепления расходного материала. Концы нитей нужно вставить в эти выемки так, чтобы они закрепились один напротив другого.
  • Заключительный этап заправки расходного материала в инструмент — закрепленные на шпульке концы нужно продеть в соответствующие отверстия в головке триммера.
  • Вот и все. Процесс наматывания завершен. Теперь остается только собрать головку в единое целое. Пружина аккуратно помещается обратно между шпулькой и головкой. Затем нужно вставить шпульку в головку и прижать их друг к другу.
  • Свободные концы нити рекомендуется сильнее вытянуть наружу. Для этого нужно по очереди потянуть концы расходного материала так, чтобы извлечь их из пазов шпульки. Удостовериться, что режущий элемент извлечен из удерживающих пазов можно, попробовав немного вытянуть нити — они должны беспрепятственно выходить через отверстия в головке.
  • Прижимая шпульку книзу, нужно надеть поверх нее крышку. Крышку необходимо прикрутить к головке так, чтобы все пазы на их корпусах совместились и шпулька осталась зафиксирована между ними.
  • И, наконец, самое последнее действие — головка привинчивается обратно на свое место в нижней части инструмента.

Процесс завершен. Леска заправлена в катушку. Триммер готов к дальнейшей работе.

Инструкция с пошаговым описанием как намотать катушку триммера и бензокосы

Чтобы не ошибиться с выбором подходящей лески для своего инструмента, следует предварительно разобрать головку, и посмотреть на боковую стенку катушки. Эта информация обычно представлена на наводке, что не позволит ошибиться с применением соответствующей оснастки.

Если информации на катушке о том, какого диаметра леску можно заправлять, тогда эти сведения можно уточнить в инструкции. Определившись с толщиной или диаметром оснастки, остается разобраться, как зарядить ее. Для этого имеется два способа, но не для всех они применимы. Рассмотрим оба способа в подробностях, и уже в зависимости от того, какие модели мотокос и триммеров вы используете, определяетесь самостоятельно, какой вариант подходит.

Это интересно!Принцип того, как накрутить леску на наводку мотокосы, уместен не только для автономных бензоагрегатов, но и для электрических триммеров.

Мощность модели

Легкие и компактные бытовые устройства для борьбы с травой на участке менее 15 соток имеют мощность до 1 л.с. Такого показателя достаточно для дачи, небольшого газона.

Мощность в пределах 1 – 3 л.с. необходима для борьбы с кустарниками, тонкими ветками. Это показатель промышленных и универсальных агрегатов. Они имеют больший ресурс работы, вес, некоторые модели могут создавать высокий уровень шума.

Если требуется избавиться от молодых побегов деревьев, толстых веток кустарника используют бензокосы мощностью более 3 л.с. Это тяжелые аппараты, для работы с которыми требуются большие физические усилия. Преимущества таких косилок – большой запас топлива, раздельная заправка бензина и масла, высокая продуктивность.

Модель с плечевым ремнем для удобства эксплуатации

Как заправить леску в катушку триммера

Для замены лески в триммере отрежьте кусок материала нужного размера, сложив его вдвое. Одна из половин должна быть на 5-10 см длиннее второй.

Чтобы правильно намотать леску на катушку, середину нити, сложенную петлей, нужно поместить в канавку центральной перегородки. Одна половина лесы плотно наматывается на верхнюю часть детали, вторая — на нижнюю. На нижнюю наматывается более длинная часть. Намотка производится в направлении, противоположном направлению вращения головки. На крышке или боковой стороне головки должна быть нарисована стрелка — она показывает направление вращения. Необходимо наматывать лесу в обратном стрелке направлении. Делайте работу аккуратно, плотно прижимая виток к витку.

Оставшиеся концы длиной 10-15 см вставьте в прорези на верхнем бортике катушки, это зафиксирует их. С закрепленными концами катушка не размотается.

Если у вас нет лески нужной длины, можно наматывать лесу не одним куском, а двумя. В этом случае крючком загните конец лесы и вставьте его в прорезь центральной перегородки бобины. Так же поступите со вторым куском. Теперь наматывайте сначала один кусок, а потом и другой на свои половины катушки против ее направления вращения.

Чтобы заправить леску в триммер, вставьте ее концы в отверстия косильной головки и вытяните их. Посадите катушку на ось и протолкните вниз так, чтобы она села на свое место, и опять потяните за концы режущей нити, чтобы вытянуть их на всю длину.

Выведенные наружу концы должны почти доставать до защитного кожуха. Лишнее отрежьте. Для этого можно воспользоваться установленной на кожухе стальной пластиной, играющей роль ножа и автоматически обрезающей леску чрезмерной длины при раскрутке головки.

Бобина закрывается защитной крышкой. Поставьте ее на место и прижмите вниз до щелчка, который издадут фиксаторы, попав в пазы. Всегда проверяйте, встала ли крышка на триммер и защелкнулись ли фиксаторы, иначе во время работы она может соскочить. В этом случае катушку выбросит силой вращения.

Не старайтесь намотать материала как можно больше — в этом случае катушка может не встать на место и будут проблемы с установкой и фиксацией крышки. Лучше, если катушка будет заполнена лесой так, чтобы она не выходила за габариты детали.

Кроме механических кос с двумя лопастями, встречаются и модели с одной. Отличия их в том, что режущая нить выводится только с одной стороны. Катушка в подобных вариантах кос может не иметь центральной перегородки, вместо нее для установки нерабочего конца нити используется прорезь в нижнем бортике, в верхнем тоже есть прорезь для фиксации рабочего конца.

С замененной лесой можно начинать работу. Не косите толстые сорняки и ветки кустарника — это работа не для косы. Во избежание травм и обрыва лесы следите, чтобы под косу не попали камни и ветки.

Для скашивания газона одной заправки катушки с армированной леской хватает на площадь 400-600 м2.

После того как режущая нить в результате работы износится, выключите косу и снимите крышку на косильной головке. Вытащите из прорези лесу, вытянув ее на нужную длину, и снова вставьте в прорези. Количества намотанного на катушку материала хватает на 5-10 циклов работы в зависимости от модели устройства. Когда будете устанавливать крышку на место, внимательно посмотрите, не забились ли пазы, куда вставляются фиксаторы, если они забиты, то тщательно прочистите их.

Когда леска износится, нужно опять разобрать косильную головку, вытащить катушку и снова намотать на нее рабочую леску.

Как снять катушку с триммера?

Чтобы поменять или намотать режущую нить на катушку, ее необходимо снять.

Сложность ее снятия зависит от модели инструмента:

  1. Инструмент с низким расположением мотора. Мотор здесь находится почти у земли. Чтобы снять катушку нужно нажать на кнопки, расположенные сбоку триммера. После нажатия этих кнопок открывается корпус, где расположена катушка с леской.
  2. Триммер с изогнутой штангой. Здесь необходимо повернуть против часовой стрелки специальный барашек. После чего снимается катушка и пружина в ней.
  3. Инструмент с прямой штангой. Штангу держат неподвижно при помощи отвертки или другого предмета. Вращением по часовой стрелке ее снимают. После чего разбирают инструмент на части и вынимают бобину.

Заправка лески:

  1. Если применяется инструмент с одним усиком, то понадобится около четырех метров нити. Эту нить пропускают в отверстие внутри катушки, где ее можно зафиксировать. Далее один конец лески направляют по стрелке. После чего конец этой нити закрепляют в паз, который находится в бобине. Это нужно для того, чтобы нить не смогла размотаться при сборке катушки. При отсутствии пазов, следует держать рукой леску и собирать бобину.
  2. Если применяется инструмент с двумя усиками, то сначала нужно проверить количество имеющихся канавок.Если канавка одна, то два усика будут направлены в одну канавку. Если канавки две, то каждый усик будет направлен в свою канавку.

    В первом случае, нужное количество режущей нити пропускают в отверстие так, чтобы в результате образовались нити одинаковой длины. Затем нужно крутить бобину на стрелке. После чего начинают собирать инструмент, придерживая нити пальцем.

  3. Во втором случае, отрезок лески такого же размера складывается в петлю и продевается в паз. После чего одновременно наматываются оба конца нити. После чего начинают собирать инструмент, придерживая нити пальцем.

Если катушка оснащена полуавтоматическим механизмом, то наматывают леску следующим образом:

  1. Нить продевают в отверстие, которое находится внутри;
  2. Закрепляют концы нити в пазах на корпусе.
  3. Катушку собирают и нажимают специальную кнопку;
  4. После чего леска сама начинает мотаться в нужную сторону.

Нужно всегда помнить, что режущую нить необходимо предохранять от твердых вещей. Это продлит ее срок службы.

Если не придерживаться этого правила, то придется часто останавливать работу, снимать катушку и менять нить на новую.

Обычные поломки триммеров, как их убрать собственными руками

Как и любое технически не простое устройство, работающее в сложных условиях, триммеры могут выходить из строя. Очень часто причинами неисправностей являются нарушение, установленных изготовителем, эксплуатационных правил механизированной косы. К примеру, несоблюдение режимов чередования работы и технологического перерыва, или нерегулярная смазка редуктора и остальных частей, что приводит к перегреву деталей и механизмов.

Отличительными поломками триммеров, очень часто проявляющимися в самых разных видах данного устройства, считаются:

  • выход из строя рабочей головки инструмента, что в большинстве случаев вырисовывается в нарушении подачи лески из-за причины её запутывания или слипания, а еще повреждения от механических факторов донышка катушки;
  • поломки карбюратора мотокосы;
  • обрыв промежуточного вала инструмента, основой этой поломки может стать срезание шлицов, которыми он соединяется с валом мотора;
  • повреждение соединительных втулок коренного подшипника, устанавливаюемого между тросом и головкой триммера.
  • загрязнение топливного и воздушного фильтров.

Склеивание и запутывание лески в большинстве случаев происходит при неблагоприятном её качестве и нарушении рабочих режимов, что приводит к перегреву головки триммера и лески. Чтобы убрать эту поломку нужно:

  1. Снять крышку с триммерной головки, для чего нажать пальцами на защёлки, и бережно отстегнуть крышку.
  2. Извлечь из головки катушку с леской. Её необходимо снимать бережно, чтобы не выскочила и не улетела в траву, поставленная под ней, пружина.
  3. Распустить запутавшуюся или слипшуюся леску, и зарядить её по новой. Сложить леску надвое, и зафиксировать середину в специализированный паз на среднем диске катушки, который делит бобину на 2 отсека.

Чтобы намотать леску на катушку триммера, в первую очередь, необходимо сложить её надвое, и середину зафиксировать в подходящий паз

Намотав леску на катушку головки триммера, свободные её концы необходимо зафиксировать в пазах на бобине

Видео: как намотать леску на катушку триммерной головки

Для триммера лучше применять леску того диаметра, который рекомендуют для использования изготовителем инструмента. При приобретении необходимо покупать корд более популярных торговых марок, а не брать первую попавшуюся леску меньшей цены и незнакомого бренда.

Если бензиновый триммер не заводится или глохнет его мотор после запуска, основой может быть поломку карбюратора или загрязнение топливного фильтра. Поломки в работе карбюратора могут возникать при его засорении, и залипании на масляной плёнке клапанов данного устройства. Подобное может случиться, если не выработать до конца топливно-масляную смесь, и оставить её в баке на продолжительное время.

Чтобы очистить карбюратор, следует снять его с мотора и разобрать, по очерди отсоединив праймер (ручной насос для подкачки топлива), все прокладки и иглу. Любую деталь по отдельности следует вымыть очистителем карбюраторов, задувая жидкость из баллона во все его отверстия. После промывки, когда детали просохнут, следует собрать карбюратор и установить его на место.

Видео: как очистить карбюратор триммера

Двигатель на бензине может глохнуть и при засорении топливного фильтра останками травы и пыли. Его, как и воздушный фильтр, необходимо снять с мотокосы и вымыть бензином. После просушки фильтры следует установить на место.

Часто в триммерах с выгнутой штангой перегревается или перестаёт вращаться вал косильной головки. Это происходит, когда не смазан как следует или повреждён коренной подшипник. Он собой представляет две втулки, размещенные одна в другой. Данную деталь необходимо промазать либо заменить новой, если втулки разбиты и заклинивают вал. Чтобы это сделать нужно:

  1. Снять триммерную головку.

Для замены коренного подшипника, следует снять триммерную головку

Для замены или смазки коренного подшипника триммера с гибким валом (тросом) необходимо снять косильную головку и кожух для защиты

Чтобы извлечь коренной подшипник из отверстия штанги, необходимо заранее выкрутить винт фиксатора

Видео: как заменить коренной подшипник триммера

Для устранения иных поломок триммера, включая обрыв вала или выход из строя мотора, понадобится помощь мастера профессионала, которую может предъявить специальный сервис по ремонту.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий