Как поставить зажигание на бензопилу Stihl

Диагностика и устранение неполадок в топливной системе

Бензопила Штиль может не заводиться и при наличии искры. В этом случае необходимо искать неполадки в работе топливной системы. Для этого нужно осмотреть свечу на предмет мокрого налета. Его присутствие указывает на чрезмерную подачу топлива. Когда топливная смесь начинает буквально заливать свечу, она не может его воспламенить.

Что делать, если заливает свечу

Причиной заливки свечи может стать карбюратор или неправильный запуск холодного двигателя. Прежде чем лезть в карбюратор, нужно «продуть» двигатель. Для проведения этой операции потребуется выполнить определенную последовательность действий:

  • выкрутить свечу;
  • перевернуть бензопилу Штиль, слив топливо;
  • в этом же состоянии несколько раз дернуть за ручку стартера, удалив остатки топлива;
  • вкрутить свечу на место;
  • установить рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
  • дернуть несколько раз ручку стартера.

Все эти манипуляции нужно проводить при выключенном зажигании, расположившись как можно дальше от открытого огня.

Если проблема заключалась в неправильном запуске холодного двигателя, его «продувка» поможет вернуть бензопиле Штиль работоспособность. Если даже после «продувки» не заводится бензопила Штиль 180, нужно искать решение проблемы в карбюраторе.

Регулировка карбюратора бензопилы штиль 250

Рис. 2. Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 250.

Пошаговая регулировка карбюратора Штиль МС 250 со счетчиком оборотов осуществляется в следующей последовательности:

  1. Заглушить двигатель, винты H и L следует закрутить до упора, затем вывернуть оба на один оборот.
  2. Двигатель завести, прогреть. На максимальных оборотах винтом Н добиться максимальной частоты коленчатого вала 14000 об/мин, зафиксированной тахометром либо счетчиком оборотов двигателя. Удерживать максимальные обороты двигателя не более 10 секунд.
  3. Болтом LA упора холостого хода добиться начала движения цепи. После этого повернуть болт LA на ¼ оборота против часовой стрелки.
  4. Проверить разгон механизма бензопилы Штиль 250. Регулировка карбюратора продолжается, если обороты холостого хода неустойчивы или бензопила разгоняется недостаточно. Винт L необходимо слегка повернуть против часовой стрелки. Пила при этом должна быстро набрать обороты, устойчиво функционировать на холостом ходу. Окончательно подкорректировать работу винтом LA. По тахометру холостой ход должен соответствовать каталожному значению 2800 об/мин.

Аналогично производится регулировка карбюратора бензопилы Штиль 211 своими руками.

В своей статье автор максимально подробно осветил все детали регулировки всем знакомого механизма производства Германии под названием пила Штиль 250. Регулировка карбюратора несложная и доступная каждому домашнему мастеру. Выполняя рекомендации, изложенные автором статьи, каждый может настроить свою бензопилу Штиль 250 и наслаждаться ее безупречной работой.

Проблемы самостоятельного ремонта

Проблема во многих случаях усложняется отсутствием полноценной информации по технологии ремонта. По мнению зарубежных производителей, после выработки ресурса пила должна списываться в утиль, поэтому ремонтопригодность многих моделей бюджетного уровня вызывает обоснованные сомнения.

Сложнее поддаются восстановлению бензопилы профессионального класса.

  • Проблема усложняется высокой стоимостью запасных частей.
  • Не исключено, что для восстановления работоспособности отдельных узлов и механизмов, в частности, для настройки топливной аппаратуры потребуется специальное оборудование.

Замена дорогих фирменных деталей доступными по стоимости, но недолговечными китайскими аналогами в экономическом плане себя не оправдывает. Практика показывает, эти комплектующие вырабатывают ресурс в лучшем случае на 50-60%.

Штиль 180 зазор между катушкой и магнитом

Бензопила Штиль MS 180 считается одной из самых надежных среди моделей своего сегмента. Но техника есть техника, и иногда возникают неисправности, для устранения которых может потребоваться ремонт stihl ms 180.

Подробнее о ремонте узлов, Вы узнаете, прочитав статью.

Можно ли ремонтировать пилу своими руками?

Это самый первый вопрос, возникающий перед владельцем бензопилы Штиль 180, которая по каким-то причинам перестала нормально функционировать. Ответить на который однозначно не получится. Правильным будет сказать: можно, но нужно ли? Производить ремонт бензопилы в сервисном центре конечно дороже, чем попробовать исправить неполадки своими руками, но пользуясь услугами специалистов, вы получаете гарантии и уверенность в том, что бензопила будет правильно настроена и отрегулирована. В общем, выбор за вами.

Еще один маленький нюанс, касающийся выбора ремонтировать самостоятельно или нет, это то, что для диагностики бензопилы и её дальнейшей разборке и ремонта, необходимо иметь некоторые специфические инструменты и определенные знания конструкции пилы. В противном случае у вас не получится даже открутить и снять маховик, не повредив при этом.

Проводя самостоятельный ремонт пилы, очень часто обламывают алюминиевые лопасти вентилятора, расположенные на маховике. Это происходит потому, что при разборке не используют специальный стопор коленвала, а пытаются зафиксировать путем установки отвертки между корпусом пилы и лопастями маховика, что приводит к печальным последствиям. Гайка маховика имеет серьезный момент затяжки, а лопасти хрупкие и не способны выдержать подобного усилия.

Распространенные поломки Штиль 180

К распространенным неисправностям на бензопиле штиль можно отнести:

  • Обрыв шнура стартера;
  • Износ ведущей звездочки;
  • Протечки в системе подачи масла для смазки цепи;
  • Износ червячной шестерни маслонасоса;
  • Подсос воздуха через сальники в картер двигателя;
  • Отсутствие искры на свече зажигания;
  • Отсутствие подачи топлива при неисправностях в карбюраторе (на них мы не будем останавливаться, так как ремонт и регулировка карбюратора бензопилы, вопрос достаточно широкий и будет рассмотрен в отдельной статье);
  • Обламывание проушины посадочного места под рычаг управления двигателем.

Теперь рассмотрим неисправности подробнее и начнем с ремонта масляного насоса.

Проверка глушителя

Не стоит недооценивать поломку этого узла бензопилы. Если забьется глушитель, пила потеряет мощность и конечно же не заведется. Если глушитель разборный, то мы его разбираем, проводим осмотр и удаляем весь нагар. В некоторых моделях глушитель придется открутить, после мойки неразборный глушитель следует высушить феном.

Обратите внимание: нагар содержит канцерогены, которые опасны для здоровья человека, сухая чистка недопустима, поскольку она может привести к вдыханию этих вредных веществ. Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем чистой тряпкой

Причинами, по которым может забиться глушитель являются:

Когда мы снимаем глушитель, выпускное отверстие мотора затыкаем чистой тряпкой. Причинами, по которым может забиться глушитель являются:

  • Использование неправильной топливной смеси (слишком много масла)
  • Использование неправильного масла (масло, не для двухтактных двигателей или некачественное масло)

Достоинства и недостатки

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не имеют технических недостатков. Это изделие от немецких производителей, технически продуманное и современное. Сечения каналов и пропускная способность калиброванных отверстий точно рассчитаны.

Карбюратор фирмы Walbro используемый на бензопилах Stihl MS 361

Двигатель с таким карбюратором не потребляет лишнего топлива, но способен работать на полную мощность. Для его изготовления применяются подходящие по своим свойствам материалы. Металл не окисляется, достаточно прочен. Пластиковые детали не разъедаются бензином и служат достаточно долго.

Оригинальные карбюраторы бензопил Stihl не ломаются ещё и потому, что карбюраторы на любых бензопилах не испытывают больших механических и температурных нагрузок. Выйти из строя в оригинальном карбюраторе бензопилы Stihl MS 361 могут только прокладки и мембрана. После многолетней эксплуатации пластик может изменить свои свойства, стать жестким или хрупким. В этом случае можно приобрести ремкомплект и заменить старые детали.

Но 100% гарантии вечной работы для своих изделий не может дать ни один производитель.

Иногда карбюраторы от бензопилы Stihl MS 361 покупают для того, чтобы установить их на бензопилы других брендов схожей мощности.

Регулировка зажигания STIHL 180 своими руками

Сборка STIHL MS180

STIHL, Briggs Stratton. pavel@mechanic.kiev.ua

У них меньше движущихся частей и отсутствуют контакты, которые надо периодически выставлять, часто выходившие из строя. Катушка, применяемая на современной бензопиле, проработает до конца службы вашего инструмента. Бензопила стала намного надёжней и проще в обслуживание.

Проверьте, нет ли искры не проблема, для этого достаточно взять высоковольтный кабель, к которому подключена свеча, довести его до блока цилиндров с небольшим промежутком между ними, чтобы вы могли заметить скачок искры между ними. Затем мы вытаскиваем стартовый шнур стартера, и мы увидим, что есть искра и какой цвет. Рабочая, исправная свеча должна давать искру, подобную молнии. Как это выглядит, посмотрите на фотографию, предлагаемую вашему вниманию, это все хорошо видно.

Если искры не наблюдаются, проверьте контрольную лампу, если нет датчика, высоковольтный кабель. Поломка возможна в том месте, где она чаще всего изогнута. Если провод в порядке, проблема в том, что угол зажигания установлен неправильно. В обоих случаях может быть слишком рано или слишком поздно, бензопила начинается хорошо и не будет работать.

Теперь попробуйте установить правильный зазор между подвижным и неподвижным контактом. В идеале оно должно составлять 0,2 мм. Он не может быть проверен зондом, но он не является дефицитом.

Это было описание неудач старшего поколения бензопилы. Новое поколение включает в себя современные бензопилы Goodluck, Steele и Husqvarna.

Если подобные действия оказались безрезультатными, обратите внимание на воздушный фильтр подачи топлива и функционирование свечи. Если, по вашему мнению, проблему вызвала неисправность карбюратора, то бензопилу, приобретенную с гарантией, лучше всего сразу же сдать в сервис

Это объясняется тем, что самостоятельно выполнить разборку довольно сложно.

Зажигание

Главное в этой группе проблем. двигатель.

Зажигание является одним из основных элементов, влияющих на безотказную работу инструмента. Поэтому мы сначала рассмотрим этот блок.

Прошло время, когда управление зажиганием включалось в измельчитель с кулачками и движущимся контактом, что давало искру свечи.

Это была не очень надежная система из-за многих элементов, которые влияли на работу двигателя. Бензопила без видимых неисправностей может просто прекратить запуск. И мы могли видеть картину постоянного подергивания кружев фабрики. На сегодняшний день производители переключились на бесконтактные системы зажигания.

Ремонт системы подачи масла

При отсутствии подачи масла для смазки цепи, необходимо провести диагностику всей системы и определить причину, по которой масло не подается. Основных причин может быть несколько:

  1. Засор масляного фильтра или масленой системы;
  2. Отсутствие резьбы на червячной передаче маслонасоса;
  3. Засор или неисправность самого насоса;
  4. Разгерметизация масляной системы (на днище бензопилы будут иметься подтеки масла).

Для проверки резьбы на червячном приводе маслонасоса, потребуется снять ведущую звездочку бензопилы и раскрутить сцепление. Для этого выкручивается свеча зажигания и на её место устанавливается стопор поршня, тем самым обеспечивается надежная фиксация коленчатого вала инструмента от проворачивания.

Далее снимается крышка со стороны шины бензопилы Штиль 180, и при помощи отвертки удаляется стопорное кольцо, удерживающее ведущую звездочку, после чего снимается сама звездочка.

Сцепление раскручивается при помощи головки на 19 и воротка. Раскручивать сцепление необходимо по часовой стрелке, т. к. резьба левая. За сцеплением установлена отражающая пластина, её тоже необходимо удалить. Следующая деталь, это червячный привод масляного насоса. Осмотрев и обнаружив отсутствие пластиковой резьбы, можно смело выкидывать деталь и устанавливать вместо нее новую т. к. её восстановление невозможно. Сборка бензопилы Штиль 180 проводится в обратной последовательности.

В случае если шестерня в нормальном состоянии, продолжается разборка пилы, для этого с амортизаторов вынимаются штопора, раскручивается задняя рукоятка и отсоединяется тяга управления дроссельной заслонкой, после чего блок рукояток снимается с амортизаторов при помощи мощной шлицевой отвертки.

Снять рукоятки необходимо для обеспечения доступа к днищу в месте установки масляного насоса.

На следующем этапе масляный шланг, идущий от масляного бака, вынимается из посадочного места на корпусе и магистраль проверяется на засор при помощи подачи воздуха через масляный шланг в корпус маслобака. При обнаружении засора его необходимо прочистить, если сделать это невозможно неисправный шланг необходимо заменить.

Далее масляный насос, вынимается из корпуса бензопилы Штиль 180 и промывается в бензине.

После ремонта, сборку бензопилы Stihl 180 проводим в обратной последовательности. Важным моментом является герметизация масляного шланга в месте установки, в посадочное место на корпусе. Необходимо промыть шланг и отверстие для его установки бензином, после чего продуть сжатым воздухом до полного высыхания и обмазать уплотнительным маслостойким герметиком, после чего установить на место.

Регулировка карбюратора бензопилы STIHL MS 250 (со счётчиком оборотов):

Перед регулировкой карбюратора бензопилы Штиль, необходимо произвести техническое обслуживание бензопилы (чистку карбюратора бензопилы, помыть двигатель бензопилы, заменить свечу, почистить воздушный фильтр, проверить натяжение цепи, отрегулировать холостой ход, прогреть мотор).

1. Винты «H» и «L» (на заглушенной бензопиле) завернуть до упора, а затем оба вывернуть на 1 оборот. 2. Завести бензопилу и прогреть. Дать полный газ и винтом «H» добиться, чтобы максимальные обороты двигателя были равны 14000 об/мин. по тахометру (по счётчику оборотов двигателя). Максимальные обороты для регулировки держать не больше 10 секунд! 3. Болтом «LA» упора холостого хода добиться, чтобы цепь начала двигаться, а затем повернуть этот болт на ¼ оборота против часовой стрелки. 4. Если, после этой регулировки карбюратора бензопилы, обороты холостого хода не устойчивы, а бензопила плохо разгоняется, значит надо винт «L» немного повернуть против часовой стрелки, пока бензопила не станет быстро набирать обороты и хорошо работать на холостых оборотах. После чего подкорректировать болт «LA» (холостой ход по тахометру должен быть 2800 об/мин).

Примечание: Отрегулировать карбюратор бензопилы не получится, если имеется подсос воздуха в двигатель со стороны (через прокладку под карбюратором, через ускорительный насос карбюратора, через сальники коленвала бензопилы или ещё где-то).

Не заводится пила: причины и способы их решения

В первую очередь стоит отметить тот факт, что бензопила 180 данного производителя является одной из самых лучших его «творений», но есть у нее и свои недостатки. Что такое штиль 180. Бензопила stihl ms 180-14. Бензопила stihl ms 180-16. Замена поршневой штиль 180, а также как купить бензопилу штиль. Собственно, о которых мы сейчас и поговорим.

  • Достаточно частой проблемой является то, что не заводится бензопила Штиль 180 и заливает свечу. Причиной этому является то, что масло, которое заливается для смазки цепи, начинает подтекать. Так как время беспощадно и попросту производится нарушение герметичности именно в том месте, где собственно соединен шланг от насоса масляного и бака масляного.

Естественно решить эту проблему можно но, учитывая конструкцию данной бензопилы, сделать это будет не так уж просто, так как попросту придется полностью разбирать устройство, чтобы, как говорится, добраться до нужного места. На видео видно более ясно:

Многих волнует такой вопрос: почему не заводится бензопила Штиль 180? Если верить специалистам, то в такой ситуации вам нужно в первую очередь произвести открытие, а после чего закрытие крышки, которая находится на бензобаке. Либо достать и произвести сушку свечи. Ответ на популярный вопрос, про запуск бензопилы. В интернете, очень часто можно встретить вопросы о том, как можно завести бензопилу без помощи стартера. Как правильно заводить штиль 180 видео как правильно заводить штиль 180 stihl ms 180 видео как правильно завести бензопилу. Или попробовать произвести вентиляцию камеры сгорания. Как собрать бензопилу stihl ms 180 после покупки. |. В большинстве случаев такого рода манипуляций вполне достаточно для того чтобы устройство заработало. Но бывают случаи, когда не заводится бензопила Штиль, но искра есть….
В вышеуказанном случае вам необходимо произвести непосредственную проверку подачи бензина, фильтра воздушного и непосредственную работоспособность именно свечи. Бензопилу stihl ms объем бака масла а разрабатывали сами нормы расхода или на основании. Так как основой такого рода поломки является сапун, а именно его загрязнение. Потому что когда он забит полностью, то в самом бензобаке возникает своеобразный вакуум, который попросту мешает процессу подачи топлива.Решить этот вопрос не сложно, так как все что вам нужно сделать, так это почистить его посредством использования иглы.
Также бывают ситуации, когда устройство в принципе завелось, но сразу же заглохло.

Основными причинами такого рода неисправности являются карбюратор и фильтр, которые попросту могли засориться.

Для того чтобы произвести исключение салуна из объектов поврежденных необходимо в первую очередь произвести отсоединение шланга топливного от самого карбюратора и собственно проверить не вытекает ли из него топливо.
Вы должны помнить, что в процессе правильной эксплуатации бензопилы бензин должен вытекать плотной и стабильной струей. Также не редки случаи, когда бензопила Штиль 180 не заводится на горячую и собственно глохнет после включения либо достаточно непродолжительное время держит мощность.

В таком случае проблема поломки кроется именно в глушителе, который может быть попросту забит какими-либо отложениями, которые возникают посредством работы устройства, и которые оседают в процессе выхлопа.

Также достаточно частой причиной неисправности инструмента является недостаточная смазка самой цепи устройства. как установить шину и цепь на бензопилу stihl ms 180 штиль 180 видео как заточить. Причиной этому могут быть каналы, которые просто засорены, либо причина в маслопроводе который протекает.

Снятие и замена сцепления на бензопиле. Обзор, инструкция

Цепные бензопилы, в силу разных причин, время от времени нуждаются в ремонте. Конечно, можно обратиться в сервисную мастерскую или к опытному механику. Однако многие неполадки возможно устранить в домашних условиях, обладая лишь минимальным набором навыков и инструментов.

Отвечая на вопрос как снять сцепление с бензопилы, заметим, что это не является сложной операцией, если в точности придерживаться технологии разборки.

Владельцы инструмента могут столкнуться с определенными трудностями, если бензопила давно эксплуатируется, и детали сцепления прикипели друг к другу.

Однако и в этом случае разборку можно произвести своими руками.

Неисправности сцепления

НеисправностьВозможная причинаСпособ устранения
Цепь крутится не останавливаясь, при любых регулировках карбюратора. Двигатель работает неустойчиво.Лопнула пружина в барабане.Снять пружину и заменить на новую, или поставить новый узел.
Цепь крутится почти постоянно, издавая посторонние звуки.

Скол кулачка.

Слетела пружина.

Замена всего узла
При работе цепь пробуксовывает.Износ сцепленияЗамена узла

Причины, по которым требуется разбирать сцепления:

  • Неисправная или лопнувшая пружина;
  • В результате нагрузок на бензопилу и износа деталей, пружина покинула свое место;
  • Сколы на тарелке сцепления;
  • Износ деталей.

Замена сцепления

При замене сцепления не рекомендуем применять в качестве стопора металлические или пластмассовые предметы. Первые могут поцарапать цилиндр, вторые – замусорить его.

Центробежное сцепление бензопилы

Разбираем сцепление:

  • Включаем тормоз остановки цепи, снимаем защитную крышку и демонтируем пильную гарнитуру;
  • Удаляем грязь, опилки, засохшую смазку, если таковые имеются;
  • Снимаем воздушный фильтр и насвечник;
  • При помощи свечного ключа вывинчиваем свечу;
  • Вращая коленвал, подводим поршень к верхней точке, затем отводим на 6-9 мм;
  • Веревкой, диаметром 7-8 мм, стопорим поршень в верхнем положении;
  • Специальным ключом-съемником откручиваем гайку на сцеплении.

Большинство движущихся деталей бензопилы, имеют правостороннее вращение. Поэтому в гайке на сцеплении предусмотрена левая резьба. Снимать крышку необходимо вращая ключ за часовой стрелкой. Запрещается проводить эту операцию при помощи молотка и зубила – собьете грани!

  • Снимаем крышку и ведущую звездочку. Диагностируем неисправности и оцениваем износ деталей. Оцениваем состояние игольчатого подшипника;
  • При необходимости проводим замену деталей на новые (чаще всего в этом нуждается ведущая звездочка);

Монтаж системы сцепления бензопилы проводится в обратном порядке, однако при этом следует  обращать внимание на некоторые особенности

Нюансы при монтаже системы сцепления:

На некоторых моделях бензопил между ведущей звездочкой и сцеплением может находиться шайба

Обратите внимание, какой стороной к двигателю она стоит;. Некоторые приводы масляных насосов оборудованы специальной пружиной (усом), которая отвечает за передачу вращательного движения от ведущей звездочки на маслонасос

Важно так отрегулировать пружину, чтобы она свободным концом (усом) попадала в соответствующий паз на корпусе звездочки. В противном случае пильная гарнитура не будет смазываться;. Некоторые приводы масляных насосов оборудованы специальной пружиной (усом), которая отвечает за передачу вращательного движения от ведущей звездочки на маслонасос

Важно так отрегулировать пружину, чтобы она свободным концом (усом) попадала в соответствующий паз на корпусе звездочки. В противном случае пильная гарнитура не будет смазываться;

Некоторые приводы масляных насосов оборудованы специальной пружиной (усом), которая отвечает за передачу вращательного движения от ведущей звездочки на маслонасос

Важно так отрегулировать пружину, чтобы она свободным концом (усом) попадала в соответствующий паз на корпусе звездочки. В противном случае пильная гарнитура не будет смазываться;

Важно: после демонтажа и сборки сцепления обязательно проверяйте работу системы автоматической подачи масла

Важно: после демонтажа и сборки сцепления обязательно проверяйте работу системы автоматической подачи масла

обзор

Обзор снятия муфты

Обзор ремонта сцепления бензопилы Stihl

Обзор замены сгоревшего сцепления бензопилы

Как правильно разобрать бензопилу Штиль

Перед непосредственно разборкой пилы Stihl обязательно должен следовать подготовительный этап. Подготовьте удобный стол, сухие тряпки, кисти для деликатной протирки деталей, чистую воду, перчатки и сухое место вдали от огня

Также важно понимать, что в агрегате не должно быть топлива. Оптимальным его будет выработать, нежели слить и дать остыть пиле несколько часов перед разборкой. Схема процедуры простая и чёткая:

Схема процедуры простая и чёткая:

снимаем цепочку, шину и боковую крышку; используя компрессор, если он в наличии, кисточки, сухую губку – чистим Штиль от масла, грязи, пыли, подтёков, опилок

Особенное внимание уделите ведущей звёздочке – она может содержать на себе много нагара и грязи; если большие скопления грязи механическим путём удаляются сложно, то можно использовать чистый бензин; ищем три резиновых амортизатора и снимаем рукоятку. Это можно сделать, удалив заглушки. Используя крепкую отвертку, выдавливаем сперва верхний амортизатор, а после него – находящийся у задней ручки; разбираем заднюю часть рукоятки, открутив два винтика

Так мы от газового курка отсоединяем тягу (она соединяет карбюратор и газовый курок, что в рукоятке); в момент фиксации ручки только на амортизаторе – мы будто выворачиваем все «внутренности» пилы и заламывая в сторону – снимаем с последнего фиксатора по типу резинки; стартер изымается посредством демонтажа верхней корпусной крышки, и раскручивания 4 винтов, на которых он крепится. Далее снимаем крышки баков – топливного и масляного. Под стартером часто находится скопление грязи, опилок, что тоже нужно почистить; головка на 13 поспособствует откручиванию маховика. Блокируем коленвал от проворотов посредством откручивания свечи, а именно через её отверстие фиксируем поршневой стопор; по факту блокировки поршня – можно откручивать маховиковую гайку; предварительно снятию сцепления – отсоединяем звездочку ведущую. Стопорная шайбочка изымается из пазов, также игольчатый подшипник; разборка бензопилы Штиль 180 предполагает снятие сцепления головкой 19 размера. Далее снимаем отражающую пластинку и привод маслонасоса; отсоединяем провода зажигания и тягу заслонки воздушной от детали, именуемой рычагом двигателя, и снимаем сам рычаг. Дальше раскручиваем гайки карба и фильтра воздушного удобной головкой на 8 с удлинителем (если таков имеется); раскрутив 2 гайки и немного потянув на себя – вы снимете следующую деталь, глушитель; в днище пилы есть 4 винта, что удерживают двигатель. Деликатно изымая его, не забывайте о резиновом патрубке карбюратора, который можно задеть

Используя крепкую отвертку, выдавливаем сперва верхний амортизатор, а после него – находящийся у задней ручки; разбираем заднюю часть рукоятки, открутив два винтика. Так мы от газового курка отсоединяем тягу (она соединяет карбюратор и газовый курок, что в рукоятке); в момент фиксации ручки только на амортизаторе – мы будто выворачиваем все «внутренности» пилы и заламывая в сторону – снимаем с последнего фиксатора по типу резинки; стартер изымается посредством демонтажа верхней корпусной крышки, и раскручивания 4 винтов, на которых он крепится. Далее снимаем крышки баков – топливного и масляного. Под стартером часто находится скопление грязи, опилок, что тоже нужно почистить; головка на 13 поспособствует откручиванию маховика. Блокируем коленвал от проворотов посредством откручивания свечи, а именно через её отверстие фиксируем поршневой стопор; по факту блокировки поршня – можно откручивать маховиковую гайку; предварительно снятию сцепления – отсоединяем звездочку ведущую. Стопорная шайбочка изымается из пазов, также игольчатый подшипник; разборка бензопилы Штиль 180 предполагает снятие сцепления головкой 19 размера. Далее снимаем отражающую пластинку и привод маслонасоса; отсоединяем провода зажигания и тягу заслонки воздушной от детали, именуемой рычагом двигателя, и снимаем сам рычаг. Дальше раскручиваем гайки карба и фильтра воздушного удобной головкой на 8 с удлинителем (если таков имеется); раскрутив 2 гайки и немного потянув на себя – вы снимете следующую деталь, глушитель; в днище пилы есть 4 винта, что удерживают двигатель. Деликатно изымая его, не забывайте о резиновом патрубке карбюратора, который можно задеть.

Разборка двигателя агрегата представляет из себя отдельную схему, но в общем, как разобрать бензопилу Штиль – мы рассмотрели. Относительно других популярных моделей, как 250 – процедуру стоит проводить аналогично. Как и другие детали, напильник для заточки цепей вы всегда вправе заказать в КосиКоса.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий