Как правильно собрать карбюратор на триммере

Регулировка карбюратора триммера своими руками видео

Самостоятельная регулировка карбюратора бензокосы своими руками невозможна без предварительных работ, познания теории, осознания устройства топливной системы. Аннотация по проведению ремонта карбюратора.

Регулировку карбюратора бензокосы можно сделать своими руками

Бензокосы, как и весь бензоинструмент для сада, не является сложной в обслуживании техникой. Регулировка карбюратора бензотриммера штиль. Настройка карбюратора бензокосы крафтек. Чинить, настраивать без помощи других можно и необходимо. Например, регулировка карбюратора бензокосы своими руками – дело 5 минут.

Карбюратор от бензокосы — это узел в системе питания. В нем, как и всех карбюраторах, идет процесс смешивания воздуха и горючего (бензина) для предстоящей подачи в двигательные цилиндры.

В данном процессе главное – верная пропорция горючего и воздуха, зачем и регулируют карбюратор.

Основные проблемы и неисправности карбюратора

Сетчатый фильтр. С этим элементом чаше всего две задачи:

Для того, что узнать причину поломки откручивается крышка топливного фильтра для извлечения сетчатого фильтра. Если на нем просто скопилась грязюка, то поможет промывка в бензине либо продувка.

При видимых повреждениях на сетчатом фильтре необходимо непременно ставить новый. Настройка карбюратора бензотриммера фаворит. Также могут быть повреждения на патрубке подвода горючего (при ремонте практикуют проверку этого элемента).

Пусковое устройство карбюратора почти всегда не работает из-за засоров. Следует использовать для промывки ацетон либо тот же бензин.

Продувка частей карбюратора с засором сжатым воздухом – допустимая и комфортная практика ремонта.

Корпус дроссельных заслонок, места связок деталей карбюратора, впускной либо выпускной трубопровод – все перечисленные части подвержены разгерметизации. Проверить наверное можно простым методом – проблемный участок намазать мыльной пеной.

Смотрите так же

База карбюратора бензокосы – дюралевый корпус. В нем размещен диффузор (отверстие с внутренними контурами). Через это отверстие нагнетается воздух. Очистка карбюратора газонокосилки mtd. От сечения (проходного отверстия) диффузора зависит скорость подачи кислорода (воздуха).

Диффузор обустроен топливными каналами. Регулировка карбюратора бензотриммера патриот. Из их втягивается горючее с помощью потока воздуха.

Снаружи на карбюратор устанавливают:

  • насос топливный;
  • систему жиклеров;
  • систему регулировки консистенции горючего с воздухом;

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого впрямую зависит мощность мотора.

В карбюраторную систему засасывается горючее насосом (его мембраной). Потом проходит через штуцер в карбюраторе. Дальше жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Регулировка карбюратора газонокосилки gutbrod. Отфильтровывается сеточной. По игловатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи горючего непременно заужена смешивателем для ускорения потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Очистка карбюратора газонокосилки gardenlux видео. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже маленький. Благодаря перепаду давления, горючее просачивается через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока содействует переносу горючего (бензина) и его распылению. В конечном итоге появляется воздушно-топливная смесь нужной пропорции либо плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь просачивается в цилиндр мотора через топливную трубку.

От площади открытой воздушной заслонки зависит уровень плотности воздуха в системе. Чем обширнее открыта заслонка, тем больше расход горючего и мощность.

https://youtube.com/watch?v=Pa4DNGU7eas

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание хорошей топливной консистенции за счет корректной подачи воздуха.

Регулировка карбюратора бензокосы, триммера

Проверьте, включена ли кнопка Пуск, достаточно ли подкачано масла кнопкой подачи, залит ли бензин в бак. Если мотор по-прежнему не заводится, промойте бензофильтр (иногда следует заменить, если обнаружен большой засор), проверьте свечу на работоспособность, очистите воздухофильтр.

Это не помогло? Настройте воздушную заслонку карбюратора в положение С, это решает проблему переливания топлива. В случае «упорства» мотора просто слейте все топливо из системы и залейте новое, убедившись, что оно имеет надлежащее качество. Проделывание всех этих процессов решает проблему запуска мотора в 80-90% случаев.

Нож бензиновой газонокосилки

Если мотор отказывается работать на холостых оборотах, в первую очередь отрегулируйте карбюратор и промойте воздушный фильтр устройства – это в большинстве случаев решает проблему. Если же ситуация повторяется, то скорей всего вы залили плохое горючее в топливный бак, тогда слейте его и наполните бак новым.

Как завести бензокосу и заставить её работать, если обороты двигателя не набираются, и он глохнет? Для начала проверьте, не засорен ли режущий вал отходами травы и сорняка. Если с валом все в порядке, выстирайте фильтр воздуха или поменяйте его на новый, если первый вам показался слишком загрязненным. Кстати, мыть воздухоподающий фильтр следует моющим средством и бензином, что делает прокладку более эластичной и предотвращает высыхание материала.

Если, проделав эти процедуры и нажав на стартер для бензокосы, бензокоса глохнет снова, то дело кроется в неправильно отрегулированном карбюраторном устройстве. Прочтите последний раздел данной статьи, в нем рассказывается, как производится регулировка карбюратора на бензокосе.

Если нет искры, поставьте запасную свечу, чтобы проверить, в чем конкретно дело. Когда запасная свеча при установке правильного зазора также не выдает искру, значит дело в оборудовании косы. Ремонт бензокосы в случае неисправности начинается с проверки провода, ведущего к свече.

Мотокоса Урал БК-3650

Регулировка карбюратора

Этот аспект нужен всегда, когда происходит настройка бензокосы. Правильно настроенный карбюратор – это залог успешной работы двигателей для бензокосы.

Невзирая, что вопрос, как отрегулировать карбюратор на бензокосе, кажется, новичкам непонятным, но ремонт бензокосы часто заканчивается этой процедурой, так как причины кроются в неправильной регулировке, а ремонт бензокосы и способы их устранения в процедурах по настройке. Кстати, обкатка бензокосы также предусматривает регулировку карбюраторной части.

Чтобы понять, как правильно настроить бензиновый карбюратор для мотокосы, нужно знать:

  1. Устройство содержит три винта: правый (L), нижний (T), левый (H).
  2. Правильно настроенный карбюратор работает на холостом ходе равномерно и без перепадов при холодном и горячем моторе, а также при резком спуске или наборе оборотов. За холостой ход отвечает винт T.
  3. Винт L ответственен за то, сколько топливной смеси будет поступать в камеру сгорания на низких оборотах. При регулировке винт поворачивается против часовой стрелки на четверть оборота.
  4. Регулировка топлива на высоких оборотах происходит посредством винта H. Для настройки выдайте полный газ, открыв дроссель. Вертите винт по часовой стрелке, пока не услышите падение оборотов. Затем, прокрутите винт в обратную сторону, чтобы движок работал неровно, после чего начинайте медленно вертеть винт снова по часовой стрелке до момента, пока не начнете слышать ровную и бесперебойную работу мотора.

Очистка ножей косилки

Правильность регулировки определяют даже по цвету рабочей части свечи. Если настройка карбюратора произведена корректно, то свеча будет чистой, без нагара.

Как заточить нож или диск для бензокосилки?

Чтобы заточить нож или диск для покосного оборудования, знайте, что хороший диск или нож необходимо затачивать так, чтобы грани стали острыми, но металл не был при этом перегрет. Заточенный режущий элемент обеспечит более легкое удаление травяной поверхности. Также острота диска или ножа влияет на количество растений, которые будут устраняться одним захватом.

В целом обслуживание бензиновой косы предусматривает постоянную очистку оборудования после работы, проверку качества масел и бензина, а также правильно настроенный карбюратор. В бензокосу не заливайте сомнительные добавки и тому подобное. Регулярно проводите смазку редуктора и смазку движущих элементов, чтобы предотвратить неполадки. Смазку рекомендуется обновлять, по меньшей мере, каждые 1000 часов работы.

В чем проблема неисправности триммера

Карбюратор газонокосилки Чемпион, как отрегулировать? Это как раз триммер поплавкового типа — распространенный вариант, предназначенный, чтобы смешивать в предусмотренных пропорциях воздух и топливо. Основные проблемы, возникающие при работе мотора, примерно схожи с неполадками, настигающими карбюратор в автомобиле:

  • мотор может глохнуть сразу же после того, как его удалось завести. Причина в том, что бензин подается в недостаточном количестве. Это называется «бедное» топливо;
  • избыточно поданный бензин приводит к его неполному сгоранию, излишней плотности смеси и неэкономному расходу.

Ремонт карбюратора

Важно! Регулировать карбюратор приходится при разных обстоятельствах: изменении температурного режима, октанового числа топлива или вида масла, после зимы или окончания периода обкатки, нагрузки или самопроизвольного проворачивания винтов от сильной вибрации корпуса. Некоторые владельцы предпочитают настраивать модуль перед каждым применением, чтобы убедиться в его корректной работе

Принцип работы карбюратора бензокосы

Дроссельная заслонка определяет количество воздуха для подачи, а от этого напрямую зависит мощность двигателя.

В карбюраторную систему засасывается топливо насосом (его мембраной). Затем проходит через штуцер в карбюраторе. Далее жидкость движется через впускной и выпускной клапаны насоса. Отфильтровывается сеточной. По игольчатому клапану движется в мембранную камеру.

Поэтапная работа устройства:

  1. Подача воздуха в трубку с воздушной перегородкой (заслонкой). Перегородка регулирует интенсивность воздушного потока.
  2. Система подачи топлива обязательно заужена диффузором для увеличения скорости потока.
  3. Бензин через поплавочную камеру и жиклер трубку с сужением. Камера с поплавком регулирует временный объем бензина. В поплавочной камере уровень давления нейтральный, а в трубке с сужением уже низкий. Благодаря перепаду давления, топливо проникает через жиклер.
  4. Ускорение воздушного потока способствует переносу топлива (бензина) и его распылению. В итоге образуется воздушно-топливная смесь необходимой пропорции или плотности.
  5. Воздушно-топливная смесь проникает в цилиндр двигателя через топливную трубку.

Проще говоря, регулировка карбюратора на бензокосе – создание оптимальной топливной смеси за счет корректной подачи воздуха.

Устройство триммер

Запчасти для мотокультиваторов

Поплавковый карбюратор состоит из алюминиевого корпуса с отверстием (диффузором). Нагнетание воздуха осуществляется через его проходное отверстие, а через топливные каналы вместе с потоком воздуха втягивается бензин. Это и есть основа устройства — топливная камера. Установленные сверху жиклеры, насос и система регулировки смеси обеспечивают не только ее насыщение, но и равномерную подачу.

К сведению! Поплавковый карбюратор использовался на протяжении десятилетий, и основные неполадки у всех типов схожи. Принцип функционирования устройства зависит от качества смеси, и настройка направлена на его обеспечение.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Из личного опыта

Бензокоса или триммер

Триммер более широкое понятие, чем бензокоса (мотокоса), так как он может быть еще и электрическим. Бензиновый триммер и бензокоса — это одно и тоже.

Некоторые авторы уверяют, что триммер — это более слабый инструмент в отличие от более мощной бензокосы, которая может использоваться для скашивания кустарников. Лично у меня инструмент с максимальной мощностью 1,7 кВт и способный, как заявлено в инструкции, скашивать мелкий кустарник толщиной до 10 мм. Руководство пользователя называется «Триммер бензиновый…».

Пропорция топливной смеси

Прочитал где-то, что, если в руководстве по эксплуатации бензокосы и на канистре с маслом указаны разные пропорции приготовления топливной смеси, следует использовать пропорцию, указанную в руководстве.

Длительное время так и поступал — из двигателя на бензобак стекали излишки масла и на свече постоянно образовывался нагар, так как в руководстве была указана пропорция для обкатанного двигателя 1:25, а на канистре — 1:50. После перехода на пропорцию 1:50 появление потеков масла прекратилось. Свеча продолжала нагорать, но с меньшей интенсивностью (карбюратор был еще не отрегулирован).

До сих пор некоторые пользователи бензоинструмента пропорцию топливной смеси определяют «на глазок». Если при приготовлении смеси будет занижаться количество масла, через некоторое время может появиться посторонний звук сразу после запуска двигателя, постепенно пропадающий во время прогрева, а остановка двигателя происходить с резким рывком. Продолжение эксплуатации триммера в таком режиме приведет к его выходу из строя.

Чистка свечи

В худшие времена работы триммером с неотрегулированным карбюратором, двигатель переставал запускаться после использования каждого бачка топлива. И только после очистки свечи от нагара можно было продолжить работу.

Для зачистки электродов использовалась мелкая наждачная бумага, а для очистки пространства между изолятором и корпусом — тонкая канцелярская скрепка с отогнутым концом. Сначала электроды протирались от большой грязи ветошью, затем зачищались наждачной бумагой. После этого свеча опускалась в солярку и смоченный нагар соскабливался скрепкой с поверхностей изолятора, внутренней части корпуса и между ними. Далее свеча несколько раз опускалась в солярку, которая затем стряхивалась с нее вместе с загрязнениями. Иногда процедура чистки скрепкой и промывка повторялись. После этого свеча протиралась насухо и была готова к дальнейшей эксплуатации.

Невероятно, но один бачок топливной смеси при неотрегулированном карбюраторе может израсходоваться менее, чем за 10 минут — проверено на практике, когда триммер был запущен и эксплуатировался на высоких оборотах с максимальной подачей топлива (регулировочный винт был откручен намного больше нормы).

Построй собственный Дом!

Бензокоса глохнет

Приобретая бензокосу, необходимо быть готовым к тому, что, как и во всех других схожих инструментах, в ней также могут появиться поломки, которые потребуют ремонта.

Но не стоит сразу бежать в сервисный центр и платить большие средства мастерам, убеждающим вас в наличии суровой неисправности в устройстве.

Регулировка карбюратора Хускварна

Перед регулировкой Хускварна сделайте техническое обслуживание триммера (помойте бензокосу и двигатель, замените свечу зажигания, устраните мелкие дефекты).

Обязательно постирайте поролоновый элемент воздушного фильтра. Стирайте элемент в тёплой воде с мылом, затем отожмите и высушите (или замените, если он старый или повреждён).

Примечание: если регулировать карбюратор Хускварна с грязным воздушным фильтром, то после очистки воздушного фильтра топливная смесь станет намного беднее (что может привести к плохой работе или даже поломке двигателя). Установите триммерную головку с кордом максимально допустимого диаметра и стандартной длины (до отрезающего ножа в дополнительной защите), чтобы создать нагрузку на двигатель во время регулировки винта высоких оборотов карбюратора Хускварна. Заведите бензокосу согласно Руководству Хускварна и прогрейте 10 минут (если при этом на холостых оборотах триммерная головка вращается, то винт холостого хода, т.е

нижний, надо поворачивать против часовой стрелки, пока вращение триммерной головки не прекратится)

Осторожно поверните обе иглы (правую и левую) в среднее положение между полностью выкрученным и полностью вкрученным (не проверните за стопор!, это может привести к поломке двигателя Хускварна). Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний

Регулировочных винтов для регулировки карбюратора Хускварна три: правый, левый и нижний.

1) Правый винт L – регулирует обогащение смеси низких оборотов (регулируется первым): Найдите максимальные обороты холостого хода, медленно поворачивая правый винт вправо и влево. Затем поверните этот винт на ¼ оборота против часовой стрелки. Примечание: С завода Husqvarna правый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота). Сейчас он смотрит на «11 часов».2) Нижний винт T – регулировка холостого хода двигателя Хускварна (если это необходимо): поворот винта по часовой стрелке увеличивает обороты холостого хода, против часовой стрелки – уменьшает их.

Правильной считается регулировка оборотов холостого хода, когда:

  1. Холодный двигатель устойчиво работает на холостом ходу.
  2. Горячий двигатель имеет не слишком высокие обороты на холостом ходу.
  3. До начала вращения триммерной головки остается достаточный запас оборотов.
  4. Двигатель устойчиво работает в любом положении (например, при резком опускании ножа).

Примечание: С завода-изготовителя (Husqvarna) винт холостого хода от полностью закрученного, был выкручен на 8 полных оборотов и «2 часа» (сейчас так и осталось). Рекомендуемый холостой ход двигателя бензокосы Husqvarna – 2.900 об/мин.3) Левый винт H – регулирует обогащение смеси высоких оборотов (регулируется в последнюю очередь). Он регулирует максимальные обороты, мощность двигателя, температуру и расход топлива.

Примечание: Двигатель Husqvarna не должен работать на полных оборотах более 10-ти секунд!

  • Откройте полностью дроссель (дайте полный газ) и медленно поворачивайте левый винт по часовой стрелке, пока обороты двигателя Хускварна не будут уменьшены (на слух).
  • Затем поверните левый винт очень медленно против часовой стрелки, пока двигатель не начнет работать неровно.
  • После этого поверните винт медленно обратно на незначительное расстояние по часовой стрелке, пока двигатель Хускварна не начнет работать ровно.

На этом регулировка Хускварна закончена.

Примечание: Рекомендуемые максимально высокие обороты двигателя Хускварна — 11.500 об/мин. Максимальная выходная мощность двигателя бензокосы Husqvarna 333R составляет 1.6 кВт (2.1 л.с.) при 8.400 об/мин.

Примечание: На новом триммерной Хускварна с завода-изготовителя (Husqvarna) левый винт был выкручен полностью (на 0,5 оборота) и заблокирован (залит) твёрдой пластмассой, которую я высверлил по истечению срока гарантии. Сейчас левый винт (как и правый) смотрит приблизительно на «11 часов».

Проверяем правильность настройки карбюратора Хускварна

Двигатель быстро, ровно и уверенно набирает обороты, и немного четверит на максимальных оборотах, триммерная головка T-35 на холостом ходу не должна вращаться.

Диагностика магнето

Магнето ключевой узел в системах зажигания двигателя. Это сердцевина катушки, которая окружена первичной, а затем вторичной обмоткой. Если эта деталь неисправна, на свече зажигания нет искры и горючее не зажжется.

Принцип действия

Когда маховик крутится, в магнито образуется электрический ток, создавая искру на свече зажигания, когда магниты проходят под катушкой.

Второй способ

Если вы не можете воспользоваться тестером, есть другой способ проверить

В этом случае важно не касаться цилиндра электродом, иначе катушка повредится

  • Снимите крышку свечи зажигания. Не следует откручивать вилку, поскольку это сохранит сжатия.
  • Затем нужно подобрать ноготь со снятым колпачком и плотно вставить его в шапку.
  • Далее крышку с гвоздем следует надежно привязать к цилиндру диэлектриком. При этом электрод должен находиться на расстоянии 5,5-7 мм от корпуса цилиндра, но не прикасаться к массы.
  • Затем, используя стартер, нужно имитировать запуск двигателя с включенной кнопкой зажигания. В этом случае нужно внимательно следить за тем, появляется искра, и попытаться определить ее цвет.

Есть один важный момент, который следует учитывать при диагностике: незагрите магнито в любом состоянии может создать мощную искру. Однако если он неисправен, то после прогрева он перестанет создавать ток, и триммер не запустится. Позже, после охлаждения, катушка возвращается к рабочему уровня, мотоблок включается и работает некоторое время на холостом ходу или под нагрузкой, пока температура магнито снова не повысится. В этом случае деталь необходимо заменить.

READ Как Правильно Наточить Диск Для Триммера

Методы устранения

Список будущих работ над двигателем может быть таким:

  • Замена топливного насоса;
  • Разборка и промывка ситечка;
  • Замена регулировочного рычага;
  • Также необходимо очистить пространство для регулирования;
  • Замена мембраны (или всего блока, где находится эта мембрана)
  • Регулирования впускного, выходного и игольного клапанов;
  • Замена демпферов;
  • Очистки топливных каналов и диффузора;
  • Замена винтовых пружин
  • Изменение грунтовки.

READ Как Правильно Пользоваться Циркулярной Пилой

Не всю эту работу можно сделать. Часто оказывается, что многие из них не нужны, если немедленно обнаружена конкретная неисправность.

Хранение и чистка инструмента

Всегда можно следить за тем, чтобы любое оборудование было почищены после работы. Все каналы, которые имеются в корпусе стартера, а также цилиндровые ребра должны быть абсолютно чистыми. Если данное требование игнорируется, то это приведёт к выводу из строя оборудования.

Перед очисткой всегда давайте двигателю остыть. Берём щётку, которая имеет мягкий ворс, и очищаем от грязи всю внешнюю поверхность. Пластмассовые детали обрабатываем растворителем, в том числе и керосином, а также можно применять моющее средство.

Когда летний сезон заканчивается, бензокосу нужно подготовить к консервированию. Для этого из бака сливаем всю топливную смесь. Двигатель запускается с целью выработки остатков горючего в карбюраторе. Инструмент хорошо очищаем и отправляем в сухое место.

Есть много фирм, которые занимаются выпуском подобного оборудования. К ним можно отнести бензокосилки «Хускварна», «Хутер», «Штиль». Бывают отечественные или китайские варианты газонокосилок с разными калибрами, но, по большому счету, они устроены похоже. Стоит разобраться в том, почему вышла из строя одна, и уже более легко будет устранить поломку на новой модели, а потому опыт починки весьма полезный и позволяет сэкономить деньги.

Как видим, провести ремонт бензокосы можно и своими руками, и для этого нужно только правильно установить причину, которую не так уж и сложно устранить. В сервисе за это возьмут очень много денег. Настолько много, что легче просто купить новую бензокосу. Поэтому всегда есть возможность разобраться в конструкции и самостоятельно сделать ремонт.

Когда требуется настройка карбюратора бытового триммера?

Регулировать встроенный карбюратор триммера нужно при:

  • обкатке нового двигателя, во время которой было использовано от 4 до 5 л топливной смеси;
  • резких изменениях погоды;
  • изменении разрежения воздуха – например, когда мотокоса часто используется в горных местностях;
  • продолжительном простое триммера;
  • интенсивном росте нагрузок на силовой агрегат мотокосы;
  • произвольном выкручивании встроенных регулировочных винтов карбюратора – это становится причиной повышенной вибрации ДВС;
  • изменении качества компонентов топливной смеси;
  • переливании горючего карбюратором, следствием чего становится повышение расхода топлива;
  • регулярном появлении толстого слоя смолистых отложений и нагара на поверхности электродов штатной свечи зажигания триммера;
  • запуске двигателя и его произвольном отключении или медленном наборе оборотов;
  • отсутствии поступления горючего в цилиндр силового агрегата;
  • увеличении объемов выбрасываемых отработанных газов.

Отсутствие своевременной настройки карбюратора грозит серьезной поломкой триммера, вплоть до полного выхода из строя его заводского двигателя.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий