Как правильно заводить триммер бензиновый

Работа в сырую погоду

Если есть необходимость косить триммером в любую погоду, то он, однозначно, должен быть бензиновым, поскольку он неплохо переносит сырую погоду. Хотя, по инструкции работа в дождь или по мокрой траве некоторыми производителями подобной бензиновой техники тоже запрещается

При выборе триммера на это также стоит обратить внимание

Электродвигатель – самое уязвимое для влаги место у аккумуляторных триммеров. Соответственно, если он расположен сверху, то меньше вероятность попадания туда влаги с травы, но в дождливую погоду им работать тоже нельзя.

Обычно с мокрой травы вода попадает на разъёмы удлинителя, где может возникнуть электрическая дуга, способная воспламенить изолирующую пластмассу или вызвать короткое замыкание. Такой дефект «исправляется» покупкой нового удлинителя или заменой вилки, но попадание влаги на двигатель или схему управления приводит к необратимому выходу триммера из строя. Кроме того, работать таким инструментом в дождь просто опасно, поскольку велика вероятность поражения электрическим током.

Не заводится на холодную триммер — устраняем причину

Триммер не заводится
на холодную. Причина
— подсос воздуха, который не дает закачиваться топливу. Не заводится триммер бензиновый все же не запускается, cadet cc 98 b видео… триммер. В камеру.

  1. Нарушение цепи питания.
  2. Нет топлива.

Вторая причина, по которой садовый инструмент не работает – закончилось топливо. На Elinech T750 бак с горючим расположен около мотора, но и на большинстве триммеров он находиться там. Откручиваем колпачок с бака и заливаем туда бензин (самый оптимальный вариант АИ-92, он недорогой и не засоряет карбюратор как Аи-76). Не забудьте в бак добавить специальное масло для двигателей, достаточно 50 грамм на бензобак, без него мотор начнет «чихать» и быстро придет в негодность. После закрываем бак колпачком, протираем сухой тряпкой поверхность триммера и свои руки. Не заводится триммер хитачи. Ремонт, инструмент, невзирая на свои малые габариты. Так же делаем вышеперечисленные манипуляции по включению садового инструмента.

Хозяину дачного участка не обойтись без бензокосы или . Но в процессе ее эксплуатации могут возникать ситуации, когда данный агрегат почему-то перестает заводиться. И причин этого может быть много. Давайте узнаем, почему не заводится бензиновый триммер.

Почему не заводится триммер – причины

Чтобы определить, почему бензиновый триммер плохо заводится или же постоянно глохнет, необходимо последовательно проверить работу всех основных узлов агрегата

Особенно важно это сделать после длительного хранения бензокосы. Итак, основные причины подобного поведения триммера таковы:

  1. Виновником того, что бензокоса не заводится, может быть некачественная масляно-бензиновая топливная смесь. Готовить ее необходимо строго по инструкции. Экономия здесь совсем не уместна, поскольку может привести к выходу из строя всей поршневой группы триммера. Не стоит готовить слишком много топливной смеси, так как излишки бензина со временем потеряют свои качества.
  2. Следует знать, что бензиновые триммеры таких марок, как Stihl, Husgvarna и некоторых других не заводятся, если в них заливают дешевый бензин с малым октановым числом. Поэтому для таких агрегатов необходимо использовать только качественное высокооктановое топливо.
  3. Если триммер глохнет сразу при пуске, то, возможно, у него залита свеча. В этом случае необходимо выкрутить ее и хорошенько просушить в течение получаса. Затем слить излишек топлива, которое находится в камере, очистить свечу от нагара, поставить ее на место и попробовать завести бензокосу.
  4. Если ваш новый бензиновый триммер не заводится, причиной может быть отсутствие искры. А происходит это потому, что гнездо, где расположена свеча, сухое и топливо не загорается. Следует слегка увлажнить несколькими каплями бензина резьбовое соединение свечи.
  5. Бензиновый триммер может глохнуть по причине засорения воздушного или топливного фильтров. Лучше всего заменить такие элементы новыми.
  6. Засориться также могут выпускной канал и сапун. Прочистив эти элементы триммера, можно будет завести агрегат без особых проблем.
  7. Еще одной причиной, почему не заводится бензиновый триммер, даже когда есть искра, может быть засорение карбюратора. Чтобы очистить каналы и жиклеры, необходимо продуть их сжатым воздухом с помощью компрессора. Можно воспользоваться для очистки карбюратора и специальной промывкой.
  8. Если прокладки карбюратора износились, надо поменять их. А при нарушении герметичности этого устройства придется определить неисправную деталь карбюратора и заменить ее.
  9. Триммер может не запускаться вследствие износа поршневой группы. Однако менять такие детали бензокосы лучше в сервисном центре.

Почему не заводится триммер бензиновый? Причины
и их устранение

В ближайшее время бензиновый триммер
заполучил статус 1-го из главных инструментов в арсенале дачников. И это логично, ведь моторизированная коса позволяет достаточно стремительно привести приусадебный участок в порядок. Но время от времени бывает так, что триммер не заводится на жаркую и даже на прохладную. В таких ситуациях приходится без помощи других устанавливать причину неисправности. Давайте же выясним, что сделать, если не заводится
триммер. Предпосылки, которые более нередко приводят к таким неприятностям, подвергнутся рассмотрению дальше.

Хранение и уход за триммером

Особо тщательного ухода требуют бензиновые триммеры. Кроме очистки и смазки режущих и трущихся поверхностей от сока растений и грязи, необходимо позаботиться также о двигателе. Быстрее всего у него забивается воздушный фильтр. Периодичность его очистки примерно 10 часов. Кроме того, иногда загрязняются рёбра радиатора охлаждения двигателя, отчего он быстро перегревается, а это может привести к его заклиниванию. Как чистить радиатор и воздушный фильтр описывается в инструкции на конкретный бензотриммер.

Перед тем как оставить триммер на длительное хранение по окончании сезона, с него следует слить всё топливо, затем запустить двигатель и дождаться его остановки. Это гарантирует полное отсутствие горючего в бачке и карбюраторе. После остывания мотора нужно выкрутить свечу, залить в цилиндр 30–40 мл двухтактного масла, с помощью тросика стартера медленно провернуть коленвал, чтобы оно распределилось по всем полостям внутри двигателя, затем закрутить на место свечу. После этого нужно разобрать штангу, если она разбирается, покрыть консервирующей смазкой все металлические детали, которые могут заржаветь и далее хранить триммер в защищённом от влаги месте.

После окончания работы у электрических триммеров необходимо протереть и свернуть провода и удлинители, а у аккумуляторных поставить батарею на зарядку, так как хранить триммер даже очень короткое время с разряженным аккумулятором не рекомендуется – это приводит к быстрому выходу из строя. После этого следует снять головку, так как чистить придётся и защитный кожух, и внутренности самого барабана. Если этого не сделать, травяной сок может засохнуть на них и привести к тому, что бобина с механизмом, фиксирующим леску, перестанут нормально функционировать при следующем запуске.

Подготовить электрические триммеры к длительному хранению значительно проще. Главное – уберечь их от попадания влаги внутрь схемы управления и двигателя, а также от ржавчины на незащищённых металлических элементах с помощью консервирующей смазки. Обязательно нужно перед хранением зарядить аккумулятор, тогда ваш триммер по весне будет как новенький.

Как выбрать триммер

Если планируется приобрести триммер, то, конечно, нужно знать правила выбора нового прибора. Ведь он должен отвечать всем требованиям и быть качественным. Поэтому при выборе учитывают следующие моменты:

  • Насадки. Оптимальное число в комплекте — три-четыре штуки. Совсем не лишним будет наличие насадок для корректировки бороды в случае триммера для мужчин, для дам — насадки для фигурной стрижки интимной зоны, всевозможные трафареты.
  • Материал. Цена изделия складывается из качества используемой стали для изготовления лезвий. Лучше когда режущие элементы имеют дополнительное покрытие: алмазное напыление, керамику. Прибор будет более функциональным, если его лезвия не требуют предварительной смазки или же лезвия имеют свойство самозатачиваться.
  • Индикатор зарядки. Необязательный пункт, но достаточно удобно, когда специальная лампочка сообщает сменой цвета об исходе заряда.
  • Длина стрижки. Устройство должно позволять регулировать длину волосков. У моделей минимальная длина обычно варьируется от пяти миллиметров, максимальная — от двух до четырех сантиметров.
  • Адаптер напряжения. Потребуется для путешествий. Позволяет под правильным напряжением безопасно зарядить прибор.
  • Вес. От тяжелых устройств рука будет быстро уставать, но и слишком легкие приборы лучше не выбирать — они будут постоянно вибрировать.

Как пользоваться газонокосилкой-триммером

Наверняка многие владельцы дачных участков сталкивались с проблемой, когда нужно очистить от сорных трав определенную площадь, на которой, к примеру, плотно растут плодовые деревья. Обычной косой тут орудовать не с руки – размахнуться нельзя, тяпка – долго и трудоемко, газонокосилка – не проедет. Но выход все же есть: можно воспользоваться триммером (мотокосой), который уже давно используется за рубежом для кошения травы в труднодоступных местах.

Прежде чем приобрести или взять в аренду триммер или мотокосу, нужно определиться, для каких целей он вам нужен. Если предполагаемый участок кошения травы – от четырех до шести соток, то лучше использовать триммер. Если же площадь обрабатываемого участка больше шести соток – нужна мотокоса. Сегодня мы остановимся на первом варианте – триммере.

Триммеры бывают двух видов: электрические и бензиновые.

Первые – менее мощные, подходящие для работы на дачном участке, где есть возможность подключиться к электросети для непосредственного питания или подзарядки аккумуляторных батарей.

Вторые оснащены бензиновыми двигателями, они более автономны и подойдут для тех садоводов и дачников, у которых нет возможности подключиться к розетке. К тому же, по запасу энергии бензиновые триммеры дают фору электрическим – они работают на 10-15 минут дольше, чем «розеточные».

Бензиновые триммеры

Как правило, бензиновые триммеры оснащают двухтактными моторами, мощность которых составляет порядка двух лошадиных сил/1,5 кВт. По расположению двигателя такие аппараты делятся на верхнедвигательные и ранцевые.

Верхнедвигательные бензиновые триммеры (бензоинструмент) подойдут для покоса травы на небольших участках с неровным рельефом. Благодаря тому, что двигатель на таком аппарате размещен на верхней части рукояти, им удобно балансировать и достигать труднодоступных участков. Такие триммеры, в частности, выпускает немецкая фирма Solo.

Например, модель Solo 142B предназначена для работы на больших участках с неровным рельефом. У нее эргономичная, похожая на руль велосипеда, рукоять. В верхней части триммера расположен двухтактный, 2,6-сильный мотор, в нижней – режущий механизм. В зависимости от жесткости скашиваемой травы можно применить один из двух режущих инструментов: трехзубчатый нож (для жесткой травы, малых кустарников) или леску (для тонкостебельных сорняков). Объем топливного бака такого триммера – 0,7 л, такого количества топлива в среднем хватит на 45-60 минут работы.

Триммеры с ранцевым расположением двигателя и гибким валом используются для покоса травы на больших территориях. Они более удобны при использовании, так как их двигатель (мощностью порядка 2,5- 3 л.с. и более) закреплен за спиной, что позволяет косарю не уставать во время обработки масштабных участков.

Модель итальянской фирмы Oleo-Mac 446 BP Ergo – пример такого ранцевого устройства. Вибрации закрепленного за спиной на специальных ранцевых креплениях мощного мотора (2,8 л.с.) практически не ощущаются во время работы – благодаря специальной системе подавления вибраций. Топливный бак устройства имеет объем 1,5 литра, что хватит на 1,5 часа работы. В комплект такого устройства входят несколько видов ножей, что позволяет убирать траву любой жесткости, кустарники и даже небольшие деревья.

Электрические триммеры

Такой вид триммера – то, что нужно любому садоводу, имеющему небольшой дачный участок, для покоса мягкостебельных сорных или газонных трав. По своей конструкции электрические триммеры делятся на верхне- и нижнедвигательные.

Верхнедвигательные электрические триммеры по примеру бензиновых предназначены для покоса травы на участках с неровным рельефом. Еще одна важная отличительная особенность таких устройств: ими можно косить влажную траву, тогда как нижнедвигательным электрическим триммерам это противопоказано – есть риск короткого замыкания.

Пример верхнедвигательного триммера – модель немецкого производителя садовой техники Gardena — ProCut 800. Устройство оснащено 800-ваттным электродвигателем, который питается от розетки. Им можно обрабатывать небольшие участки площадью до шести соток. Режущий механизм – леска.

Нижнедвигательные электротриммеры как правило комплектуются небольшими по емкости аккумуляторными батареями, и предназначены такие устройства для покоса травы на участках с ровным рельефом.

Модель Gardena AccuCut 400 Li оснащена литиево-ионной батареей (18 V/1,6 Ah) и предназначена для краткосрочного (заряда хватает для 30 минут работы) покоса травы на ровных участках. Поворотная рукоятка устройства помогает косить траву на кромках газона.

Какое использовать масло для триммера?

Масло для 2-тактных двигателей триммеров должно соответствовать немного другим стандартам, чем масло для 4-тактных моторов. Масло для бензокосы должно обладать высокой степенью сгорания, чтобы не образовывался нагар на внутренних частях топливной системы (частички нагара могут отпадать и образовывать царапины на стенках цилиндра). Также 2-тактное масло должно хорошо растворяться в бензине и быть рассчитанным на работу при высокой температуре.

С учетом таких серьезных стандартов современные производители садовой техники выпускают специальные линейки 2-тактных масел, рассчитанных именно для триммеров и мотокос. Масла таких производителей, как Хадо и Штиль идеально подходят для данного оборудования, обеспечивают отличную смазку и имеют низкий уровень возгорания.

Подливание топлива через отверстия для свечей

Если на двигателе триммера нет ручной подкачки и устройство не завелось, подлейте немного топлива в сам мотор через свечные ходы. Сделайте следующее.

  1. Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого его количества. Потребуется всего 20 мл.
  2. Снимите колпачок со свечи и вывинтите её при помощи свечного ключа.
  3. Если на бывшем в употреблении триммере свеча загрязнена, промойте и прокалите её. На электродах свечи не должно быть никаких отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммере проверьте свечи на заводской дефект.
  4. Верните свечу назад и проверьте искровой поджиг (разряд между электродами) при сработке стартера.
  5. Снимите свечу вновь. Используя 20- или 50-кубовый шприц, залейте в отверстие из-под свечи 20 мл бензина.
  6. Вставьте и зафиксируйте свечу, установив величину её технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  7. Подкачайте топливо с помощью кнопки (или рычага) подкачки — если она есть на вашей модели триммера. Нажимайте на кнопку через каждые 4 секунды.

Теперь попытайтесь запустить мотор. Закройте воздухозаслонку сразу же после запуска.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий