Как разобрать электрический триммер

Плюсы и минусы электрического триммера

Данный прибор для работ в саду и на участке имеет массу достоинств:

  1. Электрическая газонокосилка триммер отличается многофункциональностью и способна решать самые разные задачи.
  2. Простота в эксплуатации и ремонте. В незамысловатой конструкции легко разобраться и при необходимости заменить вышедшую из строя деталь новой, благо все необходимые комплектующие есть в свободной продаже.
  3. Высокий КПД.
  4. Бесшумность электрического триммера. Такой прибор не помешает соседям и не вызовет их гнев.
  5. Экологичность. В отличие от своих бензиновых собратьев этот инструмент не загрязняет окружающую среду.

Из минусов стоит отметить:

  1. Привязку к электросети. Прибор не терпит перепадов напряжения и ограничен в передвижении. Исключение составляют инструменты, работающие от аккумулятора.
  2. Небольшую мощность. Чем «запущеннее» участок, чем реже посещает свою дачу владелец, тем мощнее ему нужен инструмент. Если он сочетает его с газонокосилкой и использует лишь для стрижки вдоль забора и тропинок, то легкой модели с небольшой мощностью ему вполне хватит для выполнения поставленной задачи.
  3. Невозможность использования электрического триммера на ровных площадях. Все дело в разной высоте скашивания травы, что негативно отражается на эстетической привлекательности. К тому же срезанную растительность приходится собирать своими руками.

Какой лучше электрический или бензиновый триммер?

Этот вопрос каждый решает сам для себя. Бензиновые косилки отличаются высокой производительностью и мощностью. Они качественно и быстро обрабатывают поверхность, делая возможным беспрепятственное перемещение по участку, ведь в этом случае человек «не привязан» к электрическому шнуру. Однако, бензокосы очень сильно вибрируют и шумят, загрязняют воздух выхлопными газами, что создает препятствия для их использования рядом с растущими овощами и фруктами. Кроме того, они стоят намного дороже своих собратьев.

Работающие от сети, косилки компактны и легки. Ими гораздо легче орудовать в труднодоступных местах. Электрические триммеры для дачи стоят дешевле своих бензиновых аналогов, а модельный ряд невероятно широк, что предоставляет возможность подобрать инструмент для себя и своих потребностей, учитывая индивидуальные особенности и специфику ландшафта.

Ремонт триммера для травы своими руками, частые причины поломок

Использование различных электрических приборов значительно упрощает выполнение многих видов работ, но к сожалению, все сложные изделия рано или поздно ломаются. Выход из строя электрического триммера

приведёт не только к невозможности осуществить работы в саду, но и к значительным финансовым растратам на ремонт. Значительно сэкономить деньги и повысить собственные познания в устройстве данной техники возможно в том случае, если ремонт триммера выполнить своими руками. Прежде чем приступить к выполнению этого вида работ, следует тщательно изучить принцип работы этого вида бытовых приборов.

Устройство триммера электрического Бош. Как разобрать триммер bosch art 23

СВЕТОДИОДНЫЙ осветительный прибор для освещения АКВАРИУМА Недорого и Сурово. BOSCH ART 23 SL триммер при работе. Как завести бензокосу. бензиновый триммер.Пуск прохладной бензокосы. Триммер электронный SKIL 0735 AA. Триммер Bosch ART 26 SL полное видео

. триммер FORTE EMK-360, подмена лески. Мангал для дачи из газового балона своими силами. Как намотать леску на катушку триммера. Триммер BOSCH ART 26 COMBITRIM. Дешевый триммер BOSCH ART 23 SL. Как намотать леску на катушку триммера? Триммер BOSCH ART 23 EASYTRIM. Bosch ART 23 SL. Как собрать и завести Триммер (мотокосу) ч.4. ПОИЛКА ДЛЯ КУР ИЗ КИТАЯ.

У данного триммера всякий раз брать катушку нет никакой необходимости, очень важно поменять леску в имеющейся катушке на новый моток. Триммер bosch art 23 easytrim согласно аннотации обязан иметь леску с шириной равной 1,6 мм, но данный агрегат отлично перенест и леску с шириной в 2.7 мм

А бывает желаю отметить, что 2.4 мм лески облегчат процесс кошения

Триммер bosch art 23 easytrim согласно аннотации обязан иметь леску с шириной равной 1,6 мм, но данный агрегат отлично перенест и леску с шириной в 2.7 мм. А бывает желаю отметить, что 2.4 мм лески облегчат процесс кошения.

Установка катушки с леской.

Зафиксировать опору катушки 16, чтобы она не крутилась.

Повернуть крышку катушки 14 против часовой стрелки и снять.

Пустую катушку 17 вытащить из крышки.

Провести конец лески новейшей иначе говоря заправленной катушки через отверстие

15 и установить катушку в крышку 14.

Вытянуть из катушки около 9 см лески.

Установить катушку с крышкой 14 на опору

Снять катушку 17 как при.

Сейчас необходимо взять 5 метров новейшей лески и сложить напополам (чтоб отыскать середину). В средней части катушки есть выемка (в неких конструкциях – отверстие), за какую необходимо зацепить нашу леску. Там же на катушке находится стрелка, показывающая направление намотки. Принципиальная деталь – если катушка имеет два.

Многих хозяев садовых мотокос ставит в тупик вопрос подмены лески в триммерной головке. При это преобразуется в целую делему, способная привести в нерабочее состояние не только лишь инструмент, одновременно косильщика. Для предотвращения схожей ситуации разберем поэтапно процесс подмены корда (лески) в насадке.

1. Снимаем насадку с редуктора. Для этой цели нужно скооперировать боковое отверстие либо верхней фигурной шайбы и выемки на оси, воткнуть отвертку и зафиксировать вал от прокручивания. Потом можно отвинтить насадку. Следует держать в голове, что резьба на валу имеет левую вырезку, соответственно, откручивать элемент нужно, поворачивая его вправо.

5. Последующим шагом будет разборка корпуса этого узла. Обычно крышка крепиться через отверстия-прорези используя фиксаторов. Чтоб открыть ее нужно утопить фиксаторы в корпус и отжать края крышки. Если насадка имеет автоматический либо автоматический режим подачи лески – означает, снутри бывают пружина, которая при.

Нынешнюю статью желаю предназначить наболевшей теме дачников и садоводов всего постсоветского места «Как заправить леску в триммер». Мало кто российского} автопрома триммеров в собственных инструкциях по эксплуатации отвечают на Данный вопрос. Поэтому и обычным садоводам тяжело разобраться, как это верно сделать.

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

  • неисправность силового кабеля;
  • проблемы с розеткой и вилкой;
  • выход из строя ручки управления;
  • сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
  • обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.

Неисправности и их устранение

У электрических и бензиновых триммеров возникают типичные поломки и неисправности. Для устройств, работающих от двигателя внутреннего сгорания, это:

  • проблемы в карбюраторе;
  • поломка двигателя;
  • проблемы с топливной системой;
  • поломка редуктора, стартера, глушителя;
  • засоры;
  • поломка воздушного фильтра;
  • проблемы с катушкой зажигания.

Электрические агрегаты имеют специфичные поломки:

  • проблемы с кнопкой управления и электрическим кабелем;
  • перегоревшая обмотка статора двигателя;
  • обрыв контактов.

При несложных проблемах можно сделать ремонт триммера своими руками.

Почему не заводится триммер

Самая распространенная причина того, что агрегат не заводится — использование некачественного топлива. Выбор марок бензина ниже АИ-92 может вывести из строя бензокосу. Если используется качественное топливо, нужно искать другие причины. Для этого тщательно проверяют все узлы и системы. Проверке подлежат:

  • свеча зажигания и свечной канал;
  • воздушный и топливный фильтр;
  • сапун;
  • выпускной канал.

Устройство может не завестись после длительного простоя. Прежде чем включать триммер, нужно хорошо изучить инструкцию по эксплуатации. Решение многих проблем указано в ней.

Если глохнет при нажатии на газ

Есть несколько причин, по которым триммер глохнет при нажатии газа:

  1. Первая причина — разрегулировка карбюратора.
  2. Засор топливного клапана.
  3. Засор обратного клапана.
  4. Ослабление и провисание троса карбюратора или провисание топливозаборного шланга.

Чтобы не возникали описанные проблемы с газонокосилкой, нужно тщательно следить за состоянием устройства и его блоков. Своевременная чистка, мойка агрегата и запчастей позволяют увеличить срок его работы.

Поломки стартера

Самая сложная поломка стартера случается при обрыве веревки и намотке ее на маховик работающего двигателя. В результате может лопнуть пружина и сорваться шкив. В этом случае поможет только полная замена запчасти. Такая поломка возникает редко. Чаще бывает:

  • обрыв веревки шморгалки;
  • поломка пружины;
  • нарушение зацепления пружины.

В этом случае легко починить стартер самостоятельно. Производитель подготовил для этого пошаговую инструкцию.

Ремонт редуктора

Уход за редуктором мотокосы заключается в своевременной смазке агрегата. Отсутствие таковой может привести к быстрому износу шестерней и заклиниванию редукторного модуля.

Основные неисправности редуктора триммера:

  • сильный нагрев передаточного узла из-за использования смазки низкого качества или ее отсутствия;
  • заедание вала при вращении изношенных подшипников;
  • шатание или слетание со штанги передаточного механизма в результате повреждения корпуса;
  • отсутствие вращения выходного вала с ножом из-за износа зубьев на шестеренках.

Это случается из-за применения смазки низкого качества или полного ее отсутствия. Еще одна причина выхода из строя редуктора — эксплуатация триммера на пределе его возможностей и попадание посторонних предметов. Для замены неисправного подшипника разбирают редуктор.

Особенности ремонта электрических моделей

Электрические модели триммеров, работающие от сети, имеют в своем составе несколько основных блоков:

  • механическая часть, обеспечивающая передачу крутящего момента триммерной головке;
  • электрический двигатель;
  • силовой кабель.

Каждый блок электротриммера имеет специфические неполадки. В механической части они зависят от наличия лески, используемой в качестве режущего элемента. Причины прекращения работы:

  • запутывание лески;
  • слипание нейлоновой нити из-за перегрева триммера;
  • проблемы с валом привода и катушкой.

Выявить неполадки электрической части электрокосы можно с помощью специальных инструментов:

  • индикаторная отвертка;
  • мультиметр;
  • набор ключей и отверток.

Для устранения проблем нужна паяльная лампа.

Повреждение электрической части:

  • неисправность силового кабеля;
  • проблемы с розеткой и вилкой;
  • выход из строя ручки управления;
  • сгорание обмотки стартера, требуется замена двигателя;
  • обрыв контактов можно исправить самостоятельно с помощью паяльной лампы.

Модельный ряд триммеров Huter принимаемых в ремонт

Мы выполняем ремонт следующих моделей триммеров (бензокос, электрокос) Хутер:

  • Модели бензотриммеров и бензокос Хутер ремонт Бензотриммера Huter GGT-800T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1000T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-800S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1000S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1300S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1300T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1500S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1500T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1900S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-1900T
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-2500S
  • ремонт Бензотриммера Huter GGT-2500T

Модели электротриммеров и электрокос Хутер

  • ремонт Электротриммера Huter GET-1000S

ремонт Электротриммера Huter GET-1200SL
ремонт Электротриммера Huter GET-400
ремонт Электротриммера Huter GET-600
ремонт Электротриммера Huter GET-1500SL

Сеточные электробритвы

Ремонт сеточных моделей, электробритвы Ремингтон, проходит схожим путем. Хотелось в заключение сказать: поломка блока ножей с двумя сетками — не приговор. Найдись второй экземпляр неисправный, болеющий другим типом поломки.

Из двух блоков ремонтировать следует тот, у которого в порядке ножи. Попробуйте оценить остроту, попробовать, насколько хорошо маятник ходит туда-сюда. Ремонтируйте тот блок сеточной электробритвы, который получше. Категорически не рекомендуется переставлять сетки с других моделей приборов, пытаться изготовить деталь самостоятельно.

Каждая сетка крепится несколькими пластмассовыми держателями. Чтобы заметить, снимите с головки ножи, рассмотрите внимательно изнутри. Каждая сетка снимается без усилий. Помочь можно небольшой шлицевой отверткой.

Обзор закончен. Дорогую бритву лучше отнести в мастерскую, учиться ремонту — на дешевых! Рекомендуем запасать выбрасываемые в мусорную корзину образчики бытовой техники. Как подопытный материал, они бесценны для начинающего кустарного мастера. Приобретенный опыт, конечно, пригодится в дальнейшем.

Ремонт триммера для травы своими руками: частые причины поломок

Триммер может выйти из строя при работе в условиях повышенных нагрузок. Такая ситуация может возникнуть, когда обрабатываемый участок порос высокой травой.

Покос высокой травы

При работе на таких участках может выйти из строя двигатель, произойти поломка подшипников, а также разрушиться катушка электрокосы. При работе в дождливую погоду либо в условиях сильно тумана триммер может «сгореть» в результате образования короткого замыкания.

Поломки данного электрического прибора могут произойти и в результате частого использования. Если бытовой прибор будет использоваться в таком режиме, то после наработки определённого числа моточасов потребуется осуществлять обязательный ремонт и профилактическую настройку многих частей электрического прибора.

Ремонт кнопки запуска

Если электрокоса не подаёт признаков жизни, то возможно произошёл обрыв электрического кабеля внутри ручки корпуса, либо неисправна кнопка включения электродвигателя.

Кнопка запуска

Для того чтобы произвести диагностику электрики потребуется разобрать ручку электроприбора. Работы выполняются в такой последовательности:

  • Снимается ручка управления с рамы электрокосы.
  • Ручка разбирается.

Когда доступ к внутренней части электрокосы будет обеспечен, с помощью мультиметра производят замеры сопротивления кнопки включения электротриммера. Если сопротивление отсутствует после нажатия, то эта

деталь подлежит обязательной замене. Необходимо также проверить места соединения силового кабеля с внутренней электрикой находящейся в ручке

прибора. Контакты следует проверить «на обрыв» с помощью мультиметра. Нередко такую неисправность можно определить «на глаз». После обнаружения обрыва контакта достаточно осуществить пайку повреждённого места для восстановления работы электротриммера.

При отсутствии мультиметра диагностические работы можно производить индикаторной отвёрткой. Для этой цели следует включить вилку в электрическую сеть и с помощью данного диагностического инструмента

найти «фазный провод» и проверить таким образом наличие электрического тока до кнопки включения и после. Если фазный ток будет обнаружен в другом электрическом контуре, то достаточно установить электрическую вилку наоборот в розетке, чтобы можно было осуществить правильную диагностику

неисправности триммера

Второй вариант диагностики следует производить с большой осторожностью, т. к

существует опасность поражения электрическим током во время проверки целостности проводки.

Разборка триммера

Приступаем разбирать электрический триммер:

фото №1

 В начале разъединяем две соединенные половинки триммера, ручку  управления от контактного соединения с самим электродвигателем.

фото №2

фото №3

 На двух фотоснимках фото №2, фото №3 показана последовательность разъединения электродвигателя от ручки управления.

фото №4

Далее, нам необходимо проверить, выполнить диагностику — ручки управления фото №4.   Разбираем данную деталь и проводим диагностику для отдельных электрических соединений фото №5.

фото №5

Проверка индикаторной отверткой

Нам для проверки электрических соединений понадобится простой инструмент — индикаторная отвертка.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 фото №6

На фотоснимке №6 показано разъемное контактное соединение от ручки управления.   Чтобы проверить электрическую цепь соединений от контактов штепсельной вилки фото №7 до  разъемных  контактов фото №6, — для этого, можно замкнуть накоротко  пальцами левой руки  штепсельную вилку и наконечником индикаторной отвертки поочередно соединить с разъемными контактами.

                                                                                                фото №7

При целостности, отсутствии какого либо разрыва  фото №9 в электрических соединениях, — сигнальная лампочка индикаторной отвертки будет светиться, то есть электрическая цепь при этом замыкается на светодиодной лампочке индикаторной отвертки.

Выполняя данную диагностику, необходимо также замкнуть контакт потенциометра нажимного контакта как это показано на фотоснимке №8.

фото №8

фото №9

                                                                                                                                                                                                                                    Одну половину электрического триммера рукояти управления мы проверили, — рукоять ручного триммера в исправном состоянии и далее нам необходимо проверить вторую половину триммера, состоящую из электродвигателя и конденсатора.

Диагностика мультиметром

Нам понадобится для такой проверки — цифровой мультиметр.   Можно воспользоваться также стрелочным мультиметром либо таким прибором как Омметр, — разницы вообще никакой нет.

Выставляем цифровой мультиметр в диапазон измерения  наименьшего сопротивления, щупы прибора соединяем с гнездом разъемного соединения выводными контактами электродвигателя.   Прибор в данном примере  фото №10 у нас показывает единичку, — показание дисплея прибора означает разрыв в электрической схеме электродвигателя.

                                                                          фото №10

Необходимо далее смотреть, в чем может быть причина неисправности и нам конечно же необходимо будет разобрать две соединенные части корпуса, где непосредственно расположена схема электродвигателя.

Проверка коллекторного электродвигателя

Для начала проверим коллекторный электродвигатель.   Подсоединяем щупы прибора к контактам графитовых щеток фото №11, дисплей прибора показывает сопротивление как это показано на фотоснимке — 29 Ом.   Показание прибора означает целостность обмоток статора коллекторного электродвигателя.

фото №11

Смотрим далее, в чем может быть причина неисправности.     Проводим диагностику проводов,  выводных  контактов разъемного соединения от электродвигателя  с контактами графитовых щеток.

Два выводных контакта от электродвигателя обхватываем пальцами одной руки и наконечником индикаторной отвертки прикасаемся к контактам графитовых щеток фото №12, фото №13.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             фото №12

                                                                               фото №13

И при проверке данных электрических участков обнаруживается причина неисправности триммера.

фото №13

В контактном соединении провода фото №13 с графитовой щеткой — обломлен контакт.    Устранение подобной неисправности трудности никакой не представляет.   Для этого, необходимо протравить контактное соединение с проводом и контактное соединение с графитовой щеткой паяльной кислотой фото №14.       Далее, нанести небольшой слой олова паяльником фото №15  и припаять провод с контактом графитовой щетки фото №16.

                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             фото №14

                                                                                          фото №15

Итак, причина неисправности  «электрического триммера с леской» установлена и устранена.   Как Вы убедились сами, таковыми причинами могут быть незначительные поломки, которые можно определить без каких либо затруднений.

фото №16

Остается Вам всем друзья пожелать удачного ремонта в устранении неисправностей различной  электротехники.

На этом пока все.

Не заводится бензокоса или заводится, но глохнет. В чем причина?

Чтобы разобраться в этом нужно знать принцип работы агрегата в целом. Бывает и так, только что купленная, новая пила не заводится, и начинается беготня по сервисным центрам, в таких случаях рекомендуется:

• внимательно почитать инструкцию по эксплуатации; • подробно изучить способ первой заводки и обкатки бензокосы; • постараться понять принцип работы изделия; • как производится подкачка бензина и так далее.

Причины неисправности бензокосы:

• качество бензина плохое; • неправильная пропорция бензина и масла; • засорение фильтра тонкой очистки; • пропала искра.

Бензокоса не заводится после зимы

В таких случаях нужно провести техобслуживание агрегата. Снять топливную систему, включая фильтры (воздушный, топливный), разобрать карбюратор, каждый узел почисть, промыть. Продуть фильтры воздухом

Обратить внимание на качество и октановое число топлива

Надо учитывать ещё один факт, что при долгом хранении разбавленной топливной смеси, у неё падают рабочие качества, что тоже приводит к последствиям при которых бензокоса не заводится. Поэтому разбавлять следует порционно, то есть, такое количество смеси которое вырабатывается за один раз. В инструкции по эксплуатации четко описано и даны разъяснения по пропорции смешивания бензина и масла. Неукоснительное соблюдение правильных пропорций как минимум избавит вас от нескольких вопросов, почему не заводится бензокоса и что делать в таких случаях.

Бензокоса не заводится на холодную

При запуске холодного мотора, не рекомендуется нажимать на газ. Наклонив бензокосу так чтобы воздушный фильтр оказался сверху, 5-6 раз нажать на кнопку подсоса топлива, установить рычажок переключения функций в положение «старт», потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор. После нескольких секунд работы мотора, отключить систему запуска.

Бензокоса не заводится на горячую

Если бензокоса была недавно в работе и ещё не успела остыть но не хочет заводиться – нажмите курок газа, резко потянуть за шнур стартера несколько раз, пока не заведётся мотор и только потом отпускается курок газа. Если прошло достаточно много времени и бензокоса успела остыть, тогда надо заводить как при холодной. Если вышеописанные способы не помогли, бензокоса не завелась, тогда стоит обратиться в сервисный центр.

  • Блог
  • О сервисном центре
  • Обслуживаемые марки
  • Цены на диагностику и ремонт
  • Доставка
  • Запчасти
  • Контакты

Ремонт и сервис садовой техники в Москве.

Специализированный сервисный центр «Агротехсервис» — комплексное гарантийное и послегарантийное обслуживание садово-парковой и коммунальной техники мировых производителей! Осуществляем продажу запчастей с доставкой по всей России!

Профилактика поломок

Чтобы избежать поломок и проведения последующего дорогостоящего ремонта, рекомендуется соблюдать ряд простых правил по эксплуатации триммера и обслуживанию редуктора.

  1. Смазывать данный садовый инструмент нужно сразу после приобретения — перед началом эксплуатации. Обычно или Huter) наносит лишь малое количество смазочного материала, которого достаточно только для проведения обкатки.
  2. По окончанию сезона или перед длительным хранением триммера следует разобрать редуктор, проверить состояние подшипников и шестерней, смазать узел.
  3. Требуется добавлять смазку после того, как инструмент отработает от двадцати до сорока часов. При интенсивных нагрузках это время сокращается до двадцати часов.
  4. Менять смазку на новую необходимо при ремонте конструкции или перед началом сезона.
  5. Когда редуктор перегревается или издает сильный шум, нужно проверить наличие смазки. Если она присутствует в достаточном количестве, рекомендуется заменить ее полностью на другую.

Итак, провести ремонт и смазку редуктора мотокосы можно самостоятельно в домашних условиях. Добавление смазочного материала не составит труда, подробное описание этого процесса и рекомендации по выбору подходящего вещества можно найти в инструкции по эксплуатации инструмента или на видео, которых в Интернете представлено множество. Большинство поломок редукторов являются типовыми для триммеров разных марок, устранить их довольно легко, если знать правильный порядок действий. А чтобы избежать их появления, достаточно соблюдать простые правила эксплуатации и проводить своевременное обслуживание редуктора триммера.

Ремонт ‘электрокосы Gardena (меняем катушку)

Гарантированный выход заводского триммера неизбежно потребует изменения косильной лески. Имея очень грубое представление о том, как ввести леску в катушку триммера самостоятельно, новички неохотно занимаются этим бизнесом. Но, имея определенные способности, овладение этой простой наукой не представляет трудностей, и подобные инструкции, представленные ниже, значительно облегчат такой процесс.

Прежде всего, чтобы намотать леску, нужно снять катушку (шпульку, золотник) с триммера; определенные действия будут зависеть от сложности конфигурации и типа самого продукта:

READ Какая Леска Для Триммера Самая Хорошая

Небольшие электронные триммеры с рабочим положением мотора и катушкой внизу, у вас есть боковые кнопки с обеих сторон шпульки. При одновременном нажатии верхняя часть катушки вместе с внутренним м для намотки лески отключается, хотя нижняя.

Ролик посвящен проблеме изменения косильной лески в триммеры, это будет интересно для всех, кто имеет дело с подобными устройствами. Перед аудиторией появляется человек в рабочей одежде, который обещает немедленно и в то же время подробно изложить способ манипуляций, необходим, если вы поставите цель изменить или намотать леску.

Героя привлекает то, насколько важно сначала получить качественную леску, затем она будет надежной и прослужит долго. Тогда человек указывает, как без труда убрать старую леску, затем он показывает самую, которую он уже имеет

Собираюсь.

Как изменить, снимите Косильна головку электронного триммера BlackDecker GL716 при ремонте, то есть, изменении.

Заключение

Владельцу бензинового или электротриммера всегда нужно быть готовым к тому, что в определенный момент этому оборудованию потребуется ремонт. При этом не всегда правильным решением будет обращение в сервисный центр. Нередко причины неисправности могут быть достаточно несложными, которые можно устранить и в домашних условиях. Главное знать, где следует искать ее.

Однако, лучше всего не решать подобные проблемы, а предотвращать их появление. Для этого следует в точности соблюдать рекомендации производителя по эксплуатации и уходу за триммером. Тогда ситуации, когда приходится думать о ремонте бензинового или электрического триммера, будут возникать значительно реже. А это поможет владельцу сэкономить немало времени, сил и средств.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий