Как снять сцепление на триммер лесник 335

16.40. Ремонт скутера. Центробежное сцепление — снятие и установка, замена колодок

16.40. Ремонт скутера. Центробежное сцепление — снятие и установка, замена колодок

Для выполнения работы потребуется помощник.

Крышка вариатора снята, клиновой ремень снят (см. Ремень вариатора — замена).

1. Отворачиваем гайку ведомого шкива. Эта гайка затянута достаточно большим моментом, поэтому для того, чтобы отвернуть ее, необходимо зафиксировать шкив. Лучше всего воспользоваться специальным стопором, который несложно изготовить самостоятельно, или просто вставить подходящий по длине металлический стержень враспор между отверстием барабана сцепления и поверхностью, на которой установлен скутер. Надеваем накидной ключ на гайку, легкими ударами молотка ослабляем затяжку гайки и отворачиваем ее.

2. Снимаем с вала барабан сцепления.

3. Снимаем ведомый шкив в сборе с блоком сцепления.

4. Осматриваем колодки сцепления на предмет износа и механических повреждений. Необходимо убедиться, что фрикционный материал колодок не имеет механических повреждений, сколов, глубоких царапин, клеевое соединение фрикционного материала и колодок не повреждено. При наличии таких повреждений колодки подлежат замене.

5. Измеряем толщину фрикционного слоя на колодках. Если толщина меньше, чем минимально допустимая, указанная производителем скутера (обычно — около 1 мм), колодки подлежат замене

Важно также, чтобы толщина фрикционного слоя на всех колодках была одинаковой, а износ был равномерным по всей площади накладки

Об отверстиях

Накладкам необходимы отверстия для креп­ления. Они должны делаться строго по чертежу предприятия, собирающего узел сцепления.

Отверстия бывают двух типов: под заклепки, с утопленной площадкой (заплечиком) для шляпки, и технологические, для работы с заклепками противоположной накладки.

Однако заводы, выпускающие накладки, изготавливают их как с отверстиями, так и без оных. Дело в том, что многие заказчики, автомобильные и моторные заводы, хотят выполнять эту операцию сами.

Отверстия можно получать тремя способами: закладывать в конструкцию пресс-формы, пробивать специальным штампом или сверлить. Понятно, что изготовитель накладок может применять любой из перечисленных способов, а заказчик (автозавод или ремонтное предприятие) – лишь второй или третий.

На большинстве предприятий отверстия сверлят на многопозиционных станках. Этот метод обеспечивает отменную точность, да вот беда: нить при сверлении перерезается, уменьшая прочность накладки. Поэтому ведущие заводы применяют технологию получения отверстий на стации прессования накладок.

То, что нить при этом остается целой, само собой. Но это еще не все: данная технология позволяет уменьшить толщину заплечиков и увеличить ресурс изделий до контакта заклепок с нажимным диском или маховиком.


А это готовая нить с пропиткой, поступающая на навивочный станок


Навивочный станок


Стол вращается, на нем формируется кольцо – будущая накладка


Штанга прокидывает нить по дуге эллипса, от внутренней окружности к внешней. В итоге получается эллипсонавитая накладка


А вот и полуфабрикат – свитая из нити накладка

Какие бывают накладки

По способу изготовления накладки классифицируются следующим образом:

  • формованные из массы;
  • картонно-бакелитовые (прессованные из картона) со специальной пропиткой;
  • тканно-бакелитовые, получаемые из текстильной ленты с пропиткой;
  • спирально-навитые, получаемые из армированной нити с пропиткой;
  • эллипсонавитые, также получаемые из армированной нити, но уложенной иным, более рациональным способом.

В чем же преимущества того или иного способа? Если рассматривать стоимость, то наиболее дешевыми получаются накладки первых трех групп.

Но появление высокооборотных двигателей повысило требования к динамической прочности накладок. Ясно, что современный автомобиль, набирающий большую скорость за считанные секунды, должен иметь сцепление, защищенное от «разноса».

Этому явлению лучше всего противостоят накладки четвертой и пятой групп. Каркас из нити, армированной латунной или медной проволокой и связанный специальным составом, прекрасно справляется с инерционным нагрузкам. Об этом – в следующих разделах.

Эллипс и синус

Потом выяснилось, что и спирально-навитые накладки панацеей не являются. Требования к стабильности веса, равномерности износа накладки и контртела (маховика и нажимного диска), переход на безасбестовые ингредиенты и ряд других условий заказчиков привели к внедрению иного, более совершенного способа укладки нити – по дуге эллипса, направленной от внутреннего кольца накладки к внешнему.

При изготовлении детали тарелка навивочного станка вращалась – да так, чтобы при повороте на 360° нить не ложилась на нить. Тем самым достигалась равномерная плотность укладки, а значит, и прочность изделия. Накладки, полученные таким способом, назвали эллипсонавитыми. Эта технология стала господствующей, а потому будем говорить о ней в настоящем времени.

При изготовлении накладок среднего и большого диаметра (например, для дизельных двигателей грузовиков) применяют более «хитрый» способ укладки нити: по синусоиде, «бегающей» между внутренней и внешней окружностями кольца. Нить при этом укладывается еще более равномерно.

Это сырье, а точнее компонент будущей нити, из которой навивается диск сцепления

Сама нить, а точнее «косичка», формируется из нескольких компонентов, включая проволоку

Эллипсонавитые изделия (к ним относят и «синусоидальные») позволили исключить возникновение кольцевых трещин, усреднили кольцевые износы и вылечили многие другие болезни, присущие спирально-навитым накладкам.

Сегодня все производители накладок, как российские, так и зарубежные, выпускают эллипсонавитые изделия. Они легко узнаваемы по характерному рисунку фрикционной поверхности (см. нижнее фото на с. 37).

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы отремонтировать стартер триммера, его сначала необходимо разобрать, а затем собрать. Этот процесс не особенно сложен. Вам нужно будет работать форма отвертки.

Все следует делать осторожно, соблюдая меры предосторожности, особенно для того, чтобы пружина в случае случайного вылета не травмировала хозяина

Стартовый анализ

Разберите механизм стартера, чтобы установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

Откручиваем винт, который крепит шкив с крышкой стартера с помощью отвертки;
Удалить пружину и усики;
Осторожно снимите шкив (нужно повернуть голову или работать, предварительно надев очки и перчатки);
Определить, почему сработал триггер;
Если пружина развалилась почти полностью, ее заменяют;
Когда пружина выходит из крючка, она устанавливается на прежнее место, предварительно сгибая антенну (фотографии показывают процесс установки);

После того, как пружинная пластина установлена ​​внутри канавки, осторожно закрутите ее. Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие

Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями

Чтобы сменить пружину, работы должны выполняться аккуратно и аккуратно: она может случайно взорваться под воздействием силы, вызванной приведением ее в действие. Даже если вы аккуратно удалите ролик, пружинная лента очень быстро отрывается от катушки и может поранить руку острыми краями.

Сразу ставить на место пружинную тарелку не всегда получается. Это часто проскальзывает, поэтому попытки должны повторяться для достижения желаемого результата.

Стартер в сборе

Сборка пусковой установки осуществляется в несколько этапов:

Катушка переворачивается, устанавливая ее так, чтобы изгиб пружины точно вписывался в паз корпуса, как на фото ниже;

  • Сложите две шайбы, между которыми находится пружина;
  • Поставить на место чашку с усиками;
  • Затяните винт (фото ниже).

Делая вышеуказанные манипуляции, необходимо поставить две шайбы. Если этого не сделать, пружина в конечном итоге повредит пластиковую чашку, и когда она будет снята, начнется заклинивание. Это заставляет вас чувствовать, что весна пришла. Чтобы устранить этот недостаток, необходимо установить эту деталь большей длины или дополнительную шайбу.

Когда таких подробностей недостаточно, вы можете просто немного открутить винт, и стартер в сборе начнет работать без фиксации. Но этот вариант временный. Лучше отремонтировать его как можно скорее.

Натяжение пружины

После установки пружины затяните ее. Для этого выполните следующие действия:

  • Снимите ручку со шнура стартера;
  • Затем веревка вставляется в паз катушки;
  • Пружина затягивается вращением витка в противоположном направлении по часовой стрелке (намотка);
  • Произвести требуемое количество оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации используемой модели триммера, и соответствующую длину используемого шнура;
  • На самом конце веревка опускается в предусмотренное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • Поместите ручку на место, закрепив ее с помощью узла.

READ Какой Бензин Заливать В Газонокосилку Хускварна

Если после ремонта весна продолжает летать, Вы можете избавиться от него следующими способами:

  • Вставьте соответствующий кусок пластины в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • Просверлите отверстия по обеим сторонам канавки в катушке, в которую необходимо вставить пружинный крюк, и закрепите ее проволокой.

Замена порванного шнура

Разорванный трос заменяется в следующей последовательности:

  • Старый шнур удален;
  • Выбрать веревку подходящего размера (толщины и длины);
  • Пропустив его через специальное отверстие, расположенное в катушке, завяжите узел;
  • Пружинный клапан, производящий необходимое количество оборотов;
  • Закрепить ручку

Лучше затянуть пружинную пластину вместе с Partnerом, чтобы край шнура не скручивался внутри механизма стартера.

Собрать стартер на триммере не сложно и намотать пружину, но это нужно делать осторожно и осторожно. Для разных моделей бензиновых двигателей поломки пусковых механизмов одинаковы, поэтому ремонтируются одинаково

Однако есть некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Профилактика проблем

В какой-то момент трудности со стартером появляются на любом триммере

– Stihl FS 55, «МТД 790» либо другой марки. Отсрочить возникновение таковой неисправности можно, но для этого необходимо заботливо обращаться с инвентарем. А именно — не следует совершать очень резкие рывки, это приведет к обрыву шнура либо к вылету пружины. Не рекомендуется подвергать бензокосу ударам либо другим физическим воздействиям. Если корпус стартера разобьется, ашнур оборвется, его может намотать на маховик мотора. Это приведет к сорванному шкиву и лопнувшей пружине. READ Можно Ли В Триммере Использовать Металлический Тросик

Итак, найдя, что на бензокосе сломался стартерный механизм, не следует сходу торопиться за помощью к спецам. Зная, как устраняется неисправность и/либо производится подмена детали, ремонтные работы можно выполнить без помощи других. Для этого не требуется никакого специфичного инструмента. Поначалу процедура может показаться сложной и мучительной, но бессчетные в сети Веб, посвященные ремонту стартера, посодействуют решить делему очень стремительно и просто.

Ручной стартер

для бензокосы либо бензинового триммера – механический узел, в состав которого заходит шкив, поставленный на храповик. На шкив в начальном положении намотана верёвка. При старте она растягивается наружу. Шкив подпружинен – стоит для вас отпустить конец верёвки, как она смотается назад. В качестве пружины употребляется плоская лента, свёрнутая в кольцо. Она припоминает пружину в огромных механических часах, которые заводят раз в денек. Сам стартер размещается почаще на заднем, чем поближе к фронтальному торцу косилки либо триммера. Чтоб верно создавать все манипуляции со стартером для бензокосы, следует знать особенности устройства и установки.

Как поменять шнур стартера?

Бывает, что в невозможности завести стартер виновата не пружина, а сам шнур. Он может заедать или и вовсе порваться. Разборка стартера бензокосы или триммера универсальна в своих шагах.

  1. Снимите блок стартера с триммера или бензокосы.
  2. Отверните основной болт, держащий ручник.
  3. Вытащите катушку и смотайте с неё остатки изношенного шнура.
  4. Развяжите узел на ручке шнура и вытащите его конец из неё.
  5. Развяжите узел на другом конце (в начале катушки) и выньте старый шнур. Узлы, ставшие тугими, развязываются при помощи пассатижей или клещей.
  6. Завяжите узел на одном из концов нового шнура, проденьте его через отверстие в начале катушки (ближе к её оси).
  7. Накрутите на катушку несколько витков нового шнура. Если он длинный, то лишнее обрежьте.
  8. Заправьте и взведите пружинный натяжитель шнура (если он снялся) и подпружиненные элементы в правильной последовательности.
  9. Поставьте катушку на место и проденьте свободный конец шнура в выходное отверстие стартера и в ручку.
  10. Установите на место блок стартера.

Покрутите стартер за шнур, заведите двигатель бензокосы или триммера. Чем больше и мощнее двигатель, тем больше рывков шнура потребуется при запуске, норма – не более 7 раз. Результат – быстрый и плавный пуск мотора, готовность агрегата к работе.

Подробнее смотрите далее.

Ремонт стартера газового триммера может понадобиться в самое неподходящее время. В то же время есть два способа решения проблемы: заменить сломанную деталь или заменить всю сборку. Последний вариант будет стоить дороже. В большинстве случаев для ремонта устройства своими руками потребуется только отвертка с наконечником. Ремонт не занимает много времени и не требует специальных знаний. Для достижения желаемого положительного результата достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера для триммера.

Устройство и принцип действия стартера на триммере

бензиновый двигатель. это в основном основная часть кисти. Его мощность лежит в диапазоне 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается на вал, расположенный внутри полого стержня, а затем через коробку передач, состоящую из шестеренок, уже заколованной или ножа (рабочий орган).

Кусторезы также имеют следующие элементы:

  • Профнастил;
  • рычаг;
  • ремень, разработанный для простоты использования;
  • стартер, используемый для запуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали кисти изображены ниже.

Стартер триммера является неотъемлемой частью запуска двигателя. Это показано отдельно на двух фотографиях ниже.

Пусковые механизмы для разных моделей бензиновых кос работать по тому же принципу: При запуске двигателя внутреннего сгорания язычки, обозначенные цифрой 1 на фотографии выше, зацепляются собаками 3. При запуске двигателя они возвращаются в предыдущее положение благодаря центробежной силе. Аналогичную роль играют провода 2.

Процесс возврата в исходное положение элементов механизма обусловлен наличием пружины, намотанной вокруг оси. Он разворачивается, когда тянут веревку. После освобождения шнура он натягивается и наматывается пружиной в сборе. При запуске двигателя внутреннего сгорания курок вращает свой вал до тех пор, пока он не начнет работать.

Сегодня бензиновые скутеры оснащены стартерные механизмы двух типов:

Первый вариант встречается гораздо чаще.

Стартер триммера может работать без поломок в течение длительного времени. Невозможно четко указать непрерывный период времени. Все определяется исходным качеством устройства и соблюдением правил его эксплуатации.

Основные неисправности триммера стартера

Нетрудно определить причину отказа пускового устройства. Есть несколько основных вариантов:

  • обрыв шнура (веревки);
  • когда весна перерывы или перерывы.

Эти детали показаны на фото ниже.

Возможно, механизм стартера случайно сломан. Последствия будут плачевными, если обмотанный трос обмотать вокруг маховика двигателя внутреннего сгорания: тогда пружина лопнет, а шкив сломается. Но такие случаи, когда требуется полная замена стартера, встречаются крайне редко. В большинстве случаев достаточно закрепить новую пружину или заменить шнур, чтобы закрепить механизм.

Устройство и принцип работы стартера на триммере

Двигатель внутреннего сгорания – это, в принципе, основная деталь мотокосы Его мощность лежит в спектре 0,5-2,5 л.с. Движение от него передается валу, находящемуся снутри пустотелой штанги, а после через редуктор, состоящий из шестерен, уже леске либо ножику (рабочему органу).

Также у бензокосы имеются последующие элементы:

  • кожух защитный;
  • ручка;
  • ремень, созданный для удобства использования устройством;
  • стартер, служащий для пуска бензинового двигателя внутреннего сгорания.

Все детали мотокосы представлены на фото дальше.

Стартер на триммере является неотъемлемой частью, которая выполняет запуск двигателя в работу. Он изображен раздельно на 2-ух фото ниже.

Стартерные механизмы разных моделей бензокос работают по схожему принципу: во время пуска ДВС выступы, отмеченные на фото выше цифрой 1, входят в зацеп с собачками 3. Когда движок начинает работать, они ворачиваются в прежнее положение из-за воздействия центробежной силы. Аналогичную роль делают также проволочки 2.

Процесс возврата в начальное положение частей механизма происходит из-за наличия пружины, навороченной вокруг оси. Как разобрать стартер, триммера своими далее взводим пружину на нужное нам число. Она разворачивается тогда, когда вытягивают веревку. После отпускания шнура происходит его втягивание и наматывание из-за сворачивания пружины. Во время запуска ДВС бензокосы запускающий механизм проворачивает его вал до того, пока он не начнет работать (заведется).

На сегодня бензиновые мотокосы оснащают стартерными механизмами 2-ух типов:

1-ый вариант встречается еще почаще.

Стартер на триммере может работать без поломок длительное время. Триммера были оборотах,примерно как на топ-80,на стартер стоит как. Совершенно точно указать срок неотказной работы нельзя. Все определяется начальным качеством устройства и соблюдением правил воззвания с ним.

Основные правила использования Champion 251

После распаковки новой пилы Champion 251 пользователю необходимо прикрепить пильную часть к корпусу, следуя инструкциям производителя. После сборки можно приступить к первому запуску и обкатке двигателя. Перед запуском стоит ознакомиться с правилами техники безопасности, которые включают в себя:

Эксплуатировать бензопилу можно только двумя руками

Работа одной рукой может привести к травмам мягких тканей

Обращайте внимание на обозначения, которые размещены на корпусе устройства. Рабочая поверхность должна быть подготовлена

Запрещено работать при высокой влажности, плохом освещении или в помещениях, которые плохо проветриваются. Перед эксплуатацией бензопилы Champion 251 необходимо надеть защитную одежду и наушники. В радиусе нескольких метров от места работы посторонние и животные не должны находится. Производитель обращает внимание на то, что вносить изменения в конструкцию изделия категорически запрещено. Это может привести к травмам, изнашиванию бензопилы, поломкам и прекращению действия гарантийного талона.

Более подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации к пиле Champion 251 можно здесь. Скачать руководство по эксплуатации

Не заводится двигатель бензокосы

Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора.

Неисправности зажигания триммеров

Далее проверяем искру, прислонив на массу свечку и прокрутив как следует стартер. Если искра отсутствует, отсоедините провода от катушки, что бы исключить выключатель. Все операции выполняем только с новой свечой. Просушенные, прокаленные, протертые свечи НЕ ПОДОЙДУТ. Также бывают случаи, когда искра пропадает на прогретой косе и не появляется до полного охлаждения. Возможен и плохой контакт колпачка и высоковольтного провода. Если искра не появилась, необходима замена катушки зажигания.

Загрязнение топливной системы

Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз. Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор. Мы не рекомендуем лезть самостоятельно, ввиду присутствия мелких деталей или отсутствия их в следствии неопытного ремонта. Загрязнение топливной системы, это самая распространенная неисправность.

неисправность карбюратора

К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны. Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло. Кто то скажет чему там ломаться, но карбюратор пилы конструктивно сложнее карбюратора автомобиля. Во многих случаях приходится менять карбюратор целиком или некоторые из частей.

Видео: Как Снять Сцепление На Триммер Лесник 335

Ширина резки триммера. Ширина газонокосилки срезается за один оборот. Чем больше режущий элемент, тем больше заготовка захватывается во время работы. Большая ширина кошения идеально подходит для обработки больших открытых площадок, всего за несколько проходов.

Ручка триммера Разработан для удобного управления триммером. Он может быть оснащен дополнительными кнопками, отвечающими за работу инструмента. Ручка может быть разной формы: D-образной, J-образной, U-образной, Y-образной.

Пример, D-образная рукоятка отлично подходит для обработки небольших площадей, но в то же время требует высокой маневренности от оператора. J-ручка препятствует приближению косой передачи. Эта ручка идеально подходит для использования с ножом для травы. Сочетание этих элементов сделает вашу работу более продуктивной и удобной.

Y и U ручки. самые популярные ручки триммера, которые отлично подходят для скашивания на открытом воздухе, в то время как движения кошения будут похожи на кошение.

Ручка регулировки высоты. процесс, который позволяет вам регулировать ручки для определенной высоты оператора. Правильно подобранная позиция значительно облегчит работу триммер. Вам не нужно никаких специальных инструментов для настройки. Эта функция значительно улучшает рабочую среду.

Вес. масса машины в собранном виде (измеряется в килограммах)

Несмотря на очевидную незначительность этого параметра, стоит обратить внимание на это важное свойство садовой техники. Вес влияет на мобильность и качество. газонные машины

Слишком большой вес может вызвать трудности при разгрузке и погрузке в машину. Может потребоваться более тяжелое транспортное средство. Больший вес требует более мощного двигателя с более высоким расходом топлива. Однако при малой массе могут возникнуть проблемы, например, качество кошения газона

газонные машины. Слишком большой вес может вызвать трудности при разгрузке и погрузке в машину. Может потребоваться более тяжелое транспортное средство. Больший вес требует более мощного двигателя с более высоким расходом топлива. Однако при малой массе могут возникнуть проблемы, например, качество кошения газона.

Наплечный ремень для триммера Разработанный для комфортного ношения, он позволит вам выполнять работу быстро, легко, защитить от несчастных случаев и снизить утомляемость при длительном использовании. Это обеспечивает равномерное распределение веса устройства на теле человека, что позволяет долго удерживать триммер в комфортных условиях. Все ремни и ремни надежно зафиксированы в удобном рабочем положении.

В комплект входят: триммер в сборе; защитный чехол с ограничителем длины шнура; погон; ключи; инструкция.

Электрический триммер Champion ET1003A. это садовый инструмент по-домашнему, который идеально подходит для обработки небольшого травяного покрова и формирования ровного газона в пригородной зоне или в городском парке. Бытовой класс этого триммера означает, что он оптимален для частного использования.

Основным преимуществом этого инструмента является его конструкция: его легкий вес и небольшой размер позволяют надежно удерживать триммер при работе и просты в эксплуатации. Даже женщины и подростки могут легко справиться с такими триммерами. Конструкция триммера позволяет скашивать траву в труднодоступных условиях, таких как: травяной покров между деревьями, рядом с забором или садовыми конструкциями.

Электромотор, установленный на триммере, обладает высокой прочностью и оптимальной мощностью для бытовых инструментов. Это дает ему отличную производительность с точки зрения энергоэффективности, что, безусловно, увеличит преимущества этого инструмента. Двигатель не производит вредных выбросов в окружающую среду, что делает инструмент абсолютно экологически чистым.

Защитная крышка не позволяет оператору выбрасывать мелкие камни, гравий, грязь и траву. Конструкция рукоятки триммера позволяет регулировать длину, и вам не составит труда отрегулировать высоту инструмента в соответствии с вашим ростом, что значительно снизит вашу усталость. Рукоятка и управление триммером отличаются высокой эргономичностью. Купив триммер Champion ET1003A, вы всегда сможете аккуратно и аккуратно поддерживать свой сайт.

›Надежный и экономичный электродвигатель ›Маленький размер тела и легкий вес ›Регулировка ручки позволяет отрегулировать инструмент по высоте ›Высокий эргономичный дизайн кузова и органов управления

Источник

Линейка бензиновых триммеров и бензокос

Модельный ряд бензиновых триммеров Лесник представлен пятью моделями, которые отличаются внешними (конструкционными) и внутренними (техническими) характеристиками.

Триммер Лесник 254

Это небольшая модель бытового класса. Особенностью модели является изогнутая штанга, предназначенная для выполнения работ с большей безопасностью и комфортном для оператора. В качестве режущего элемента выступает леска толщиной 2 мм. Ширина скашивания составляет 38 см. Модель предусмотрена для обработки территории площадью до 900 м. кв.


Триммер Лесник 254

В основе устройства двухтактный бензиновый двигатель. Среди дополнительных функций можно выделить:

  • систему электронного зажигания;
  • механизм гашения вибрации;
  • упрощенную систему замены воздушных фильтров.

Триммер Лесник 304

Схожая по функционалу и техническим характеристикам с предыдущей моделью. Значительными отличиями являются:

  • наличие праймера;
  • возможность регулировки положения рукоятки, в этой модели она имеет J-образную форму;
  • прямая разборная штанга;
  • мощность двигателя 1,3 л.с;
  • увеличенная толщина лески (2,4 мм);
  • возможность использования лопастного ножа;
  • возможность замены смазки редуктора.


Триммер Лесник 304

Мотокоса Лесник 305

Рынок садовых инструментов предлагает покупателям большое разнообразие бюджетных моделей тех или иных устройств. Триммер Лесник 305 — это бюджетная, легкая модель бытового класса. Устройство рекомендуется использовать для скашивания травы и небольших кустарников. Мощность двигателя составляет 960 Вт, объем топливного бака — 0,6 л.


Мотокоса Лесник 305

Работать с триммером Лесник лучше всего на малых и средних по площади приусадебных участках. Благодаря длине штанги ширина рабочей поверхности была увеличена до 30 см. Основной особенностью модели является рукоятка велосипедного типа. Кроме того, модель 305 дополнена системой экстренной остановки двигателя.

Бензокоса Лесник 334

Более мощная, в сравнении с предыдущими модель. Рекомендуется для использования на малых и средних участках до 1 тыс. м. кв. При эксплуатации Лесник 334 набирает скорость до 9 тыс. оборотов в минуту. Благодаря возможности быстрой разборки штанги триммера, его легко транспортировать и хранить в помещениях с ограниченным пространством.


Бензокоса Лесник 334

Мотокоса Лесник 335

На сегодня эта модель встречается очень редко по причине того, что она была снята с производства. Значимым отличием от предыдущей модели является тип рукоятки. Значимых внутренних отличий покупатели не выделяют. Приобрести новую бензокосу Лесник 335 в настоящее время практически невозможно.


Мотокоса Лесник 335

Принцип работы центробежного сцепления мотокосы

Во время работы мотокосы на холостых оборотах, колодки сцепления, хоть и вращаются вместе с коленвалом, но не касаются барабана сцепления, так как сжаты пружиной и не передают крутящий момент от мотора на режущую гарнитуру. Во время работы двигателя на оборотах выше холостых (выше 4000 об/мин), грузы сцепления под воздействием центробежной силы разжимаются (преодолевая усилие пружины) и упираясь своей внешней фрикционной поверхностью во внутреннюю поверхность барабана сцепления, начинают его вращать, передавая тем самым крутящий момент от мотора на режущее оборудование мотокосы (или триммера).

Основные правила использования Champion 251

После распаковки новой пилы Champion 251 пользователю необходимо прикрепить пильную часть к корпусу, следуя инструкциям производителя. После сборки можно приступить к первому запуску и обкатке двигателя. Перед запуском стоит ознакомиться с правилами техники безопасности, которые включают в себя:

Эксплуатировать бензопилу можно только двумя руками

Работа одной рукой может привести к травмам мягких тканей

Обращайте внимание на обозначения, которые размещены на корпусе устройства. Рабочая поверхность должна быть подготовлена. Запрещено работать при высокой влажности, плохом освещении или в помещениях, которые плохо проветриваются

Перед эксплуатацией бензопилы Champion 251 необходимо надеть защитную одежду и наушники. В радиусе нескольких метров от места работы посторонние и животные не должны находится. Производитель обращает внимание на то, что вносить изменения в конструкцию изделия категорически запрещено. Это может привести к травмам, изнашиванию бензопилы, поломкам и прекращению действия гарантийного талона

Запрещено работать при высокой влажности, плохом освещении или в помещениях, которые плохо проветриваются. Перед эксплуатацией бензопилы Champion 251 необходимо надеть защитную одежду и наушники. В радиусе нескольких метров от места работы посторонние и животные не должны находится

Производитель обращает внимание на то, что вносить изменения в конструкцию изделия категорически запрещено. Это может привести к травмам, изнашиванию бензопилы, поломкам и прекращению действия гарантийного талона

Более подробно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации к пиле Champion 251 можно здесь. Скачать руководство по эксплуатации

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий