Снять пружинное кольцо — инструмент?
На днях мучился со снятием с вала пружинного кольца (стопорное) в очень не удобном месте, в общем снял, но колечко подпортил. Существует ли какой либо ручной инструмент для их снятия. Если возможно, ссылку на фото инструмента. Спасибо.
Hиколaич написал : Снять пружинное кольцо — инструмент?
Hиколaич написал : Если возможно, ссылку на фото инструмента.
Пружинные кольца бывают разные. Если можно фото кольца.
Фото не получится, насос гура собран, установлен на авто и радует меня. А гугль первой строчкой выдал » >
обычный виток лежит в канавке вала.
Hиколaич написал : обычный виток лежит в канавке вала.
Так в любом правильном автомагазине их навалом. Работают как пассатижи , только на разжим и губки загнуты. воткнул разжал , снял . Большой выбор на осташковском шоссе в «вираже». я брал Force . Не сильно дорого и качественно сделаны. вот описание » >
Гораздо универсальнее выходит съемник со сменной рабочей частью под разные виды колец, с прямыми и гнутыми губами, с переставляемым сжимом-разжимом. Т.е. один инструмент на многие случаи.
Hиколaич написал : На днях мучился со снятием с вала пружинного кольца (стопорное) в очень не удобном месте, в общем снял, но колечко подпортил. Существует ли какой либо ручной инструмент для их снятия.
Про стопорные колечки не всё так просто,просто если на концах кольца есть отверстия для щипцов. А есть кольца без отверстий,есть витые стопорные кольца,вот здесь уже может возникнуть проблема с инструментом для их снятия.
Люди, читайте внимательно. Hиколaич спрашивает не съемник под стопорные кольца с отверстиями на концах (фоту приложил). Про съемники для таких колец он и так знает. Ему нужен съемник для ПРУЖИННОГО кольца. Это как виток от пружинки отрезанный
*Boston* написал : Ему нужен съемник для ПРУЖИННОГО кольца
а такой с прямими губками разве не подойдет ? » >
Такой пойдет в том случае, если кольцо имеет зазор между кончиками. И кончики в одной плоскости, а не как у гроверной шайбы
Действительно, проблема была в том, что зазора практически не было, пришлось поддевать часовой отвёрточкой, создавать зазор и уже затем вставлять в него подточенные кончики круглогубцев. Но и этого мало, рук не хватает, постоянно слетает, поддеть к концу вала ротор не даёт. Пришлось разжимать до деформации, так и подпортил кольцо. Перед установкой, конечно же, его опять сжал. Всё было бы не так страшно, если бы это был не насос гура, а он, если я правильно понимаю его устройство, не потерпит и малейшей металлической стружки или царапин в рабочей области. В общем подпортило это колечко мне нервишки. Спасибо за ответы.
Ну хорошо, а как вообще должен выглядеть инструмент для съёма пружинного кольца, без малейшего зазора между кончиками? Теоретически, скажем?
Критерии выбора инструмента
На правильность выбора влияет подход, поэтому надо учитывать ряд следующих рекомендаций:
- Если планируется проводить длительные и серьезные работы по ремонту автомобильной техники, то рекомендуется купить набор круглогубцев, который должен состоять минимум из 4 экземпляров
- Для единичных случаев по снятию и установке колец подойдут круглогубцы соответствующих параметров
- Размер губок и ручек — влияет на возможность доступа к деталям, находящихся в отдаленных местах. Длина ручек влияет на такой параметр, как удобство работы инструментом
- Вид устройства — для внешних или для внутренних фиксаторов
- Наличие покрытия на рукоятках. Это покрытие не должно быть гладким, чтобы исключить скольжение инструмента в руках. Дорогие модели имеют покрытие на ручках, состоящее из двух компонентов — пластик и силикон, резина и силикон и т.п.
- Наличие защитного антикоррозионного покрытия на губках инструмента — отсутствие этого покрытия приведет к тому, что вскоре металлические части начнут покрываться ржавым налетом. В итоге это приведет к ускоренному выходу из строя специализированного инструмента
- Тип разжимного механизма. Какими они бывают, описано выше, а какой является лучшим — нет единого мнения. Все типы пружинных механизмов отлично справляются со своими функциями, если они изготовлены из качественных материалов
- Толщина губок — зависит от диаметра, которые планируется снимать и устанавливать. Если не знаете диаметров, то лучше купить универсальные круглогубцы
- Форма губок — прямая или изогнутая. По форме инструменты бывают двух типов, и если фиксируемое устройство расположено в труднодоступном месте, то для таких целей лучше подойдут круглогубцы с отогнутыми губками
Это интересно! Чтобы исключить повреждение колец (особенно это касается тонких и маленьких изделий), некоторые модели для этого снабжены специальными ограничителями. За счет регулятора можно выставить соответствующую величину усилия сжатия или разжатия, предотвратив повреждение деталей.
Инструкция как снять стопорную шайбу с передней подвески авто щипцами
При замене ступичного подшипника на автомобиле не обойтись без круглогубцев, которые понадобятся для демонтажа стопорной шайбы с прорезью. Процесс имеет следующий вид:
- Приступать к извлечению ступичного подшипника надо только после того, как будет извлечен ШРУС из поворотного кулака
- Когда поворотный кулак готов к замене подшипника, надо взять в руки подходящий по размеру инструмент — круглогубцы
- Для демонтажа стопорного кольца понадобятся круглогубцы, работающие на сжим, так как подшипник зафиксирован при помощи наружного устройства
- Губки инструмента нужно завести в зацепление с отверстиями ушек детали
- Надавливать на рукоятку инструмента, и когда шайба будет достаточно разжата, необходимо извлечь ее из посадочного места ступицы
- Далее необходимо извлечь подшипник, и после его замены, произвести обратную установку фиксирующей детали
- Фиксирующее устройство подлежит замене при износе или явных признаках деформаций, например, сколы, перекосы, трещины, отсутствие ушек и т.п.
Некоторые мастера при отсутствии специальных щипцов, пытаются извлечь фиксирующую деталь подручными средствами, используя для этого плоскогубцы, утики, отвертку и т.п. Все заканчивается безуспешно, а порой и с получением травм. Кольцо обладает пружинными свойствами, поэтому при его извлечении необходимо удерживать в жестко зафиксированном положении. Если пытаться извлечь его подручными средствами, то можно получить травму, испортить деталь, потратить много времени, и не добиться результата.
Это интересно! Чтобы исключить получение серьезных травм, которая может возникнуть при выскакивании стопорного кольца, надо работы проводить в защитных очках, перчатках и даже маске. Сила отскакивания детали настолько велика, что может нанести серьезную травму головы.
Приспособление для снятия стопорных колец своими руками
У многих, наверное, бывали случаи, когда нужно открутить винтик с нестандартной головкой, снять/одеть детальку в труднодоступном месте и т.д. и т.п. В общем обзор посвящен как раз такому специфическому инструменту, необходимость в котором возникает не чаще раза в год, но когда он нужен, то лучше если он будет. Кому интересно — заглядываем под «кат»
Как-то мне понадобилось заменить косильную катушку для триммера — старая «умерла». Ну, ясное дело, отвертка и руки у меня есть. Открутил что откручивается, снял что снимается… И вот засада.
В глубине сибирских На валу сидит стопорное кольцо, снятие которого без спец-инструмента занимает довольно длительное время.
С помощью 2-х гвоздей, плоской отвертки, раза с 20-го я это колечко таки снял (одевать гораздо проще), но наткнувшись на «али» на этот товар, я решился таки на покупку, благо цена была не высокая, да и купон Welcomeback_User_Coupon_Oct_R1_2_1 на $2 пришелся как нельзя кстати.
Через 3 дня продавец предоставил мне номер отслеживания, а спустя 16 дней я получил бандерольку.
Клещи упакованы в блистер, на обратной стороне которого имеется инструкция по эксплуатации.
В комплекте идут дополнительные насадки под 45° и 90° для различных «ситуаций». Клещи универсальные — работают как на разжимание (для снятия стопорного кольца с вала), так и на сжимание (если сидит внутри трубки).
Достаточно нажать на центральный подпружиненый штырек, вытянуть «замок», вытащить его, а затем надеть насадку с другой стороны клещей на штыри и снова зафиксировать. Вуаля! Таким образом соблюден принцип «лишнего инструмента в доме не бывает» и при следующей замене катушки, когда она снова развалится, будет сэкономлено 20 минут времени и много нервов.
Ну конечно же не ради одного ремонта триммера я купил эти клещи, кольца есть во многих инструментах, которые рано или поздно придется разбирать/смазывать/чинить.
Стопорные кольца широко применяются в конструкциях самых различных механизмов, чтобы зафиксировать вал, шток, ось вращения или подшипник. Они применяются в водопроводных вентилях ив коробках передач, в судовых редукторах и в космических станциях. Если требуется заменить или отремонтировать узел механизма, кольцо требуется снять. Для этого служат специальные инструменты — кольцесъемники.
Что такое стопорное кольцо
Из-за похожего названия и формы кольца многие путают стопорное кольцо со стопорной шайбой. Несмотря на схожесть названия и внешнего вида, у них принципиально разные функции.
Стопорная шайба фиксирует резьбовое соединение, предотвращая вращательное движение гайки или головки болта.
Стопорное кольцевое крепление препятствует осевому перемещению подшипника, вала, оси вращения или другого конструктивного элемента.
На деталях механизма, которые необходимо зафиксировать от осевого перемещения, протачивают или фрезеруют узкий пал, чуть шире высоты кольца. Кольцо в сжатом или растянутом состоянии заводят в паз и отпускают. Деталь сжимается, охватывая вал, или разжимается, фиксируя подшипник в отверстии.
Чтобы снять крепление, требуется также разжать или свести ушки.
Кольцевые стопорные крепления широко используются во всех отраслях машиностроения, от часового производства до горно-обогатительной техники, от бумагоделательных машин до велосипедов, от бытовой техники до космических кораблей.
Виды стопорных колец
Существует два основных вида стопорных кольцевых соединений:
- Внутренние. Служат для фиксации деталей внутри отверстий. Используются при креплении подшипников. Ушки выступают внутрь. Для установки их нужно сжать, чтобы длина внешней окружности уменьшилась, завести деталь во внутренний паз и отпустить ушки. Деталь распрямится и частично попадет в паз, а частично будет выступать из него. Эта выступающая часть и не даст подшипнику, упирающемуся в нее, двигаться в осевом направлении. Чтобы снять крепление, ушки нужно развести.
- Внешние. Применяются для крепления деталей на валах, осях, штоках. Надеваются на вал снаружи, ушки выступают на внешнюю сторону изделия, разрез между ними минимальный. Для монтажа ушки раздвигают, длина внутренней окружности изделия увеличивается, и его можно надеть на вал или ось, подвести в проточенному пазу. После этого ушки отпускают, деталь под действием сил упругости сжимается, плотно садится в паз, оставляя снаружи кольцевой бортик. Он и не даст детали перемещаться в осевом направлении. Чтобы снять такую деталь, ушки сводят вместе.
Съемники стопорных колец для снятия и установки
Кольцевое стопорное крепление широко применяются при конструировании и изготовлении различных механизмов. Они ограничивают или блокируют осевое перемещение валов, штоков и подшипников. Кольцо изготавливается из упругой пружинной стали. Оно имеет узкий разрез, рядом с которым расширяется в округлые площадки. В центре этих площадок предусмотрены отверстия для губок съемника стопорных колец. В корпусе детали, обойме или в самом валу протачивается узкий паз, в него заводится кольцо в сжатом состоянии, когда площадки сведены вместе вставленными в отверстия губками съемника и зазор практически отсутствует. Из-за упругой деформации кольца длина его окружности уменьшается, и оно свободно проходит в паз. После того, как губки разжимаются, крепление под действием сил упругости возвращается в первоначальную форму, и плотно фиксируется в паз, осуществляя зажим стопорного кольца. Это делает невозможным осевое перемещение закрепляемой детали- при приложении к ней осевых усилий кольцевое стопорное крепление, упираясь в паз, пресекает движение.
Кольца могут быть внешние, надеваемые на цилиндрическую деталь снаружи, и внутренние, вставляемые в паз, отфрезерованный или проточенный во внутренней поверхности цилиндрического отверстия, глухого или сквозного. Различаются и съемники, предназначенные для таких колец. Внешние имеют меньшие габариты, а для внутренних используются щипцы для стопорных колец с удлиненными губками
Если внешнее кольцевое крепление еще можно поставить и снять с использование подручных средств, то для внутреннего, да еще и находящегося в некотором углублении, съемник- это единственная возможность для аккуратного монтажа и демонтажа колец без риска поранить пальцы или сломать деталь.
В обиходе съемники стопорных кольцевых креплений из-за внешнего сходства часто называют клещами, круглогубцами или плоскогубцами. Технически это некорректно, поскольку по типу инструмента они относятся к щипцам.
Съемники относятся к точному инструменту, они должны выдерживать большие кратковременные нагрузки. Поэтому делают их из высокопрочной инструментальной стали. Часто для экономии веса и снижения цены из высокопрочных сплавов выполняют только губки, испытывающие максимальные нагрузки. Изготовители предлагают широкий выбор съемников для самых разных типоразмеров колец. Некоторые комплектуют наборы из нескольких съемников для самых популярных размеров, другие пошли по пути выпуска универсальных съемников. В комплект такого устройства входит несколько пар сменных губок, которые можно быстро переставлять по мере необходимости.
Если инструмент приобретается для разовых работ, нет смысла гнаться за брендом, одно-два крепления дешевая китайская продукция снимет не хуже, чем именитая. Но если оснастка покупается для постоянной работы, например, в автосервис, то, безусловно, следует остановиться на продукции известной марки. Такие производители используют самые передовые технологии и инженерные решения, их продукция оснащается дополнительными функциями, облегчающими работу и повышающими ее безопасность.
Они применяют винтовые шарниры, позволяющие обеспечить исключительно плавный и ровных ход рукоятей. Специальная форма рабочих поверхностей исключает соскакивание кольца. Ограничительный винт дает возможность регулировать диапазон хода губок, предотвращая излишнее растяжение или сжатие материала кольца, могущее привести к его поломке. Механизм разъемной блокировки позволяет зафиксировать стопорное крепление в растянутом состоянии, экономит энергию работника и позволяет точнее и быстрее завести кольцо к посадочному месту. Эргономичные рукоятки не травмируют руки и снижают утомляемость работника, он может эффективно работать целую смену.
Снятие стопорных колец
Снятие стопорных разрезных шайб проводится двумя основными методами:
- С частичной разборкой основного механизма. При этом узел, содержащий кольцо, демонтируется. Он фиксируется в тисках или другом зажимном приспособлении на рабочем столе, и снимать деталь можно в удобных условиях теплой и хорошо освещенной мастерской.
- Без частичной разборки. Удел, подлежащий ремонту, не демонтируется, его разборка и замена деталей происходит в менее удобных условиях, зачатую на открытом воздухе.
https://youtube.com/watch?v=_iqa7p-b68g
И в том, и в другом случае снять стопорную деталь лучше с использованием специальных съемников, соответствующих типу и размеру стопорного крепления.
Если же их по каким- либо причинам нет под рукой, умельцы приспосабливают тот или иной универсальный инструмент или дорабатывают его, изготавливая съемник своими руками. Такой подход может быть оправдан, если требуется срочно снять одно или два кольца. При больших объемах работ съемники заводского производства демонстрируют свое превосходство по целому ряду признаков:
- прочность;
- надежность;
- удобство и скорость работы;
- безопасность.
Опытные мастера сформулировали ряд рекомендаций, как снять стопорную шайбу со ступичного подшипника передней подвески:
- Стойка снимается с автомобиля и зажимается в тиски.
- Молотком выбивается ступица.
- Легкими постукиваниями малого молотка по бортику внутреннего стопорного кольца ослабляется его контакт с пазом.
- Далее подходящим по типу и размеру кольцесъемником нужно снять кольцевое крепление. При отсутствии штатного инструмента некоторые умельцы ухитряются снять стопор двумя тонкими отвертками.
- После выпрессовки и замены подшипника нужно проверить его положение: передний торец должен быть на уровне дальней стенки паза для установки стопорной детали.
- Съемником сжимается кольцо и подносится к пазу. После совмещения по всему периметру рукоятки понемногу ослабляются, и деталь встает на место.
Рекомендации, как снять задний ступичный подшипник, и его стопорное кольцо, выглядят следующим образом:
Снять колесо и тормозной барабан.
Плоской отверткой осторожно поддеть и снять сальник.
Кольцо снять с внутреннего диаметра подходящим по размеру и типу съемником.
Снять внутреннюю обойму подшипника.
Выбить внешнюю обойму легкими постукиваниями по бородку и снять ее.
После смазки или замены подшипника собрать узел в обратном порядке.
Как снять стопорную шайбу с вентилятора
- Печать
- 08 Mar 2014
- Nikky
- Компьютеры и периферия
- 42206 Прочтений
- 0 Комментариев
Когда мы устанавливаем новый процессорный кулер на материнскую плату, то ощущаем почти полную тишину, за исключением шума воздуха, загребаемого лопастями вентилятора. Но по истечении определенного времени, как правило, не очень большого, шум кулера начинает заметно возрастать, и к шуму воздуха добавляются еще шумы, издаваемые этим же кулером. Обычно это монотонный, особенно уловимый в тишине «гул» (виды шумов бывают различные), который постепенно начинает действовать на наш слуховой аппарат.
Всем известно, что системный блок, это любимое место пыли, проникаемой сквозь вентиляционные щели корпуса. Пыль оседает слоями и буквально прилипает ко всему, что находится внутри корпуса, не исключение составляет и кулер. Пыль собирается как на самих лопастях, так и под ними, между радиатором и собственно вентилятором, забиваясь между алюминиевыми ребрами. Но не только пыль является причиной увеличения шума. Большинство вентиляторов охлаждения, состоят из вала, на который крепится крыльчатка (лопасти), и втулки, внутри которой крутится этот вал. Часто причиной увеличения шума является износ втулки, либо высыхание смазки между валом и втулкой. В целях профилактики желательно хотя бы два раза в год, тщательно пылесосить внутри системника, чистить и смазывать кулер. По времени, чтобы разобрать, почистить и смазать кулер, уходит примерно пол часа, зато польза от этой процедуры явно ощутимая, и не только в плане уменьшения шумов.
На небольшом примере, покажем, как устроен и как разобрать самый обычный кулер. Принцип работы подобных кулеров у всех одинаковый. Для начала снимем стенку корпуса системника и открутим четыре крепежных винта (варианты крепления к материнке могут быть разные), которые прижимают вентилятор с радиатором к процессору, перед этим не забудем отсоединить провода от разъема питания – CPU FAN.
Крепежные винты кулера
Далее нам необходимо снять стопорные кольца, которые находятся на крепежных винтах, для того чтобы можно было вытащить винты и отделить вентилятор от радиатора. На данном этапе, с помощью пылесоса и кисточки, лучше сразу избавится от всей пыли, находящейся на кулере.
Снимаем стопорные кольца
Отделив вентилятор от радиатора, аккуратно снимаем небольшую круглую наклейку с обратной стороны, под которой находится резиновая заглушка. Заглушка выполняет роль защиты от проникновения пыли во внутрь втулки. В некоторых моделях такой заглушки может и не быть, и там достаточно снять наклейку, чтобы добраться до пластиковой стопорной шайбы. Заглушку можно поддеть кончиком скальпеля и она легко вытащится.
Наклейка на кулере со стороны радиатора
Снимаем наклейку и вытаскиваем резиновую заглушку
Аккуратно снимаем пластиковую стопорную шайбу, которая удерживает вал с лопастями. Чтобы снять эту шайбу, надо взяться тонким пинцетом ближе к прорези и потянуть один конец немного вверх и в сторону. Для того чтобы она не «улетела» и нам не пришлось потом ее искать, лучше прикрыть шайбу салфеткой или рукой при снятии. Перед снятием шайбы можно протереть ее, убрав старую смазку, уменьшив тем самым скольжение при захвате шайбы пинцетом.
Вытаскиваем пластиковую стопорную шайбу
В момент вытаскивания вала с лопастями, следим за тем, чтобы не повредить своего рода сальники – небольшие резиновые уплотнительные кольца, которые обжимают вал. Предназначение этих резиновых колец заключается в удержании смазки внутри втулки, и если мы случайно порвем их или потеряем, то смазочный материал просто не будет удерживаться внутри.
Резиновое кольцо удерживающее от протекания
В качестве смазочного материала мы использовали силиконовое масло (многоцелевая нейтральная смазка) производства г.Москва, сайт – http://www.pripoi.ru. Для того чтобы смазать, не нужно заливать внутрь половину флакона – как говорится «от души», достаточно двух – трех капель. На фото ниже мы показали стрелками места нанесения смазки. После того как мы все сделали, собираем кулер в обратном порядке и устанавливаем на материнскую плату. Перед установкой не забываем смазать теплоотводящей пастой место соприкосновение алюминиевого радиатора с процессором, если это необходимо.
Места нанесения смазки
В результате проделанной профилактики мы добились вполне ощутимых результатов. Таким образом можно смазать все кулеры, установленные внутри системного блока, и блока питания компьютера. Кстати внутри втулки мы не обнаружили следы заводской смазки, небольшие излишки были лишь на поверхности корпуса статора, да и то уже практически подсохшие. Надеемся, данный материал поможет и пригодится вам.
Источник
Съемники для стопорных колец какими они бывают
Для установки или снятия стопорных колец применяются щипцы, их еще называют съемниками. Конструктивно съемники стопорных колец состоят из следующих частей:
- Рукоятки, которые соединяются при помощи шарнирного соединения
- Губки — рабочие или исполнительные органы, которые расположены по другую часть рукояток. В действие губки приводятся за счет прикладывания физических усилий на рукоятки
- Пружинные механизмы — это еще один важный элемент устройства съемников, которые бывают двух типов — разжимные и сжимные. Реализуются эти действия за счет применения пружин сжимающего и отталкивающего действия
В зависимости от назначения съемники имеют разную конструкцию, поэтому перед тем, как купить круглогубцы, необходимо разобраться с отличительными особенностями. Круглогубцы классифицируют на виды:
- Для установки и снятия колец внешнего типа — такие щипцы еще называются сжимные или работающие на сжим. Чтобы снять или установить кольцо стопорное внешнего вида, необходимо его сжать, уменьшив диаметр, и после этого посадить в паз. Отличительная особенность разжимного инструмента в том, что его губки в неработающем виде разведены друг от друга, а при воздействии на рукоятки будет происходить их сжатие
- Для монтажа и демонтажа устройств внутреннего типа — если ушки находятся снаружи, тогда разжима применяются съемники со сжатыми губками. Чтобы снять деталь, необходимо расположить губки внутри ушек, а затем воздействуя на рукоятки, произвести их разжим с последующим демонтажем крепежных элементов
https://youtube.com/watch?v=ph9_eAhrOgM
В процессе работы могут понадобиться не только сжимные, но и разжимные съемники. Усилие, прилагаемое к рукояткам инструмента, должно быть незначительным, иначе можно испортить деталь. Производители выпускают также универсальные инструменты, которые оснащены специальным переключателем, позволяющий выбрать нужный режим в зависимости от типа снимаемой детали.
Разобравшись с устройством инструмента в зависимости от его назначения, следует также отметить, что классифицируются устройства по типу направления губок:
- Прямые — обычные, когда губки расположены в одной плоскости с рукоятками
- Изогнутые — конечная часть губок имеет изгиб на 90 градусов, который служит для удобства применения инструмента, когда доступ к детали ограничен
Именно поэтому в наборах обычно присутствует 4 типа съемников. Однако и это еще не все, так как инструменты различаются по толщине губок. Чтобы сориентироваться с выбором щипцов для стопорных колец, рассмотрим их основные технические параметры.
Как Поставить Кольца На Бензопиле
Как верно ставить поршень на бензопилу
БензоИнструмент. ЛИКБЕЗ
Поиск по блогу (нестрогое соответствие) :
Документов, удовлетворяющих Вашему запросу: девять
Что остается сделать нашему клиенту мои пробы выяснить, что же это все-таки за модель не в каких годах подобна нефти выпускалась, закончились. безрезультативно (буду Для вас ОЧЕНЬ благодарен, если Вы мне хоть чем то посодействуете тут). Но приблизительно могу представить, что это кое-где 60-70-е года прошедшего века. На бензопиле использовано КОНТАКТНОЕ зажигание от конторы BOSCH.
На картере выбит номер. 21554. Что же это все-таки за номер. для меня Загадка.
С левой стороны пилы это заводской шильдик.
Что за информация у него указана для меня также. черный лес :-))).
Бензопила
была мною отчасти разобрана (для очистки не оценки состояния деталей). Так же мною был заменен наконечник свечи зажигания (весь был в трещинках) не установлен выключатель зажигания (отсутствовал на момент приобретения пилы). Детали эти, как все понимают, не уникальные :-))). Не дополнительный минус это. отсутствует крышка масляного резервуара. (Всё обозначено стрелками на фото).
Привод воздушной заслонки карбюратора.
На пиле стоит цепь. TAKASAGO (ни одной книжки разу о таких не имел понятия, но о таком шаге решении свидетельствует надпись на режущем зубе).
Длина шины. 600 20 мм.
Стопорные кольца с усиками — это зло
Не знаю, может уже описывалась данная проблема,поиском не нашлось. Мне попалась впервые. Вкратце , что произошло.. Поршневая на момент разбора проехала примерно 10 тысяч. Последние 3-4 тысячи мотор дымил при добавлении газа, после торможения двигателем. Дымил по началу не много, но в конце концов дым повалил как с самовара.. Вскрытие показало..
Какое то время размышлял, как решить проблему. Когда то я использовал фторопластовые грибки — пробки. Накатал достаточно много, более 10 тысяч и проблем с ними замечено не было. Поиском нашёл тему с описанием проблемы скукоживания подобных пробок. Вероятней всего в этом случае материал был другой.
Сейчас решил сделать по другому. Кстати, кто захочет переделать подобным образом — пальцы в данном случае желательно использовать без фасок, с плоскими торцами.
p.s. Сегодня вскрывали мотор Sachs MadAss 125 ( китайская копия мотора Honda Super Cub ) и обнаружили вот такой коктейль..Не понятно, зачем они усик оставили, если уже пропилен паз для выемки стопора? Китайцы одним словом…
Монтаж и демонтаж стопорных шайб
Для того чтобы установить стопорную шайбу, ее размещают между головкой резьбового крепежного элемента (болта, винта и т. п.) и той поверхностью, в которую он ввинчивается.
При затяжке соединения она сжимается, чему препятствует ее упругость.
В итоге создается сила трения, препятствующая самораскручиванию соединения.
Поскольку прочность соединения с использованием стопорных шайб достаточно высока, то их демонтаж является более сложной задачей, чем установка.
Следует заметить, что в некоторых случаях для этого приходится использовать такие инструменты, как молоток и зубило.
Основная же задача состоит в том, чтобы немного сдвинуть этот крепежный элемент с места, в результате чего соединение ослабится, и резьбовой элемент можно будет просто выкрутить.
Еще один способ состоит в использовании съемников, предназначенных специально для «устранения» из соединений стопорных шайб и колец.
Читать также: Держатель для телевизора на стену своими руками
Следует, однако, иметь в виду, что их применение практически всегда ведет к повреждению этих деталей.
Тема раздела Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки в категории Cамолёты — Электролеты
; пока ковырялся в двигателе турниги сломал стопорное кольцо (вроде это так называется) чем-то заменить можно? Диаметр вала 3 мм. Они .