Видео: Как Разобрать Бензопилу Partner
Чтобы устранить эту неисправность, глушитель снимается, разбирается и очищается угольным моющим средством. После этого его необходимо высушить феном и поставить на место.
Во время снятия глушителя выходное отверстие пилы должно быть закрыто чистой тканью.
Ремонт цилиндро-поршневой группы
В этой группе проблемы довольно редки. Если элемент ломается, его часто заменяют новым.
Основные неисправности цилиндро-поршневой группы:
- Мощность двигателя может быть потеряна из-за низкого (около 5 атм) давления в цилиндре. Чтобы измерить это, вам нужен специальный манометр, который называется копрессометр. Нормальное рабочее давление баллона составляет 8-9 атмосфер.
- Если горячие газы попадают в картер, поршневые кольца, скорее всего, утонут
- Потеря давления и выброс газов через прорези могут указывать на разрушение прокладок головки блока цилиндров. Их нужно заменить.
Состояние всех элементов этой группы полностью оценить можно только визуально через отверстие от снятого глушителя. Если возможно, снимите головку цилиндров или весь цилиндр.
Если причина поломки бензопилы незначительна, это не имеет значения. Инструмент изготовлен российскими или китайскими производителями. Разборка и ремонт устройства могут быть сделаны довольно легко своими руками, после изучения инструкций по проектированию и видео устранения неисправностей.
Источник
Перед разборкой бензопилы ее тщательно очищают, подготавливают необходимые инструменты. Удерживайте занос из мягкого материала, шестигранники, аккумуляторную дрель с разными насадками, отвертки, стопорный поршень, ключ сцепления. Это можно сделать с помощью головки соответствующего размера. Вам понадобятся зажимы и пинцет.
Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение
Большинство владельцев этой модели Партнер сталкиваются с проблемами, которые можно считать типичными для этой комплектации инструмента. Чтобы суметь их устранить, следует разобраться в причинах поломок и изучить наиболее эффективные методы их ремонта.
Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет – как решить проблему?
Чаще всего причиной этой поломки становиться засоренный воздушный фильтр. Из-за пыли, мусора и насекомых он не способен пропускать то количество воздуха, которое необходимо для нормальной работы бензопилы Партнер 350. В этом случае потребуется снять фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, значит, фильтрующий элемент следует заменить полностью.
Еще одна распространенная причина – это неисправность свечи зажигания. Для проверки потребуется выкрутить деталь и осмотреть ее. Если на свече есть небольшие светлые пятна, значит, деталь исправна. Однако если керамические стенки свечи покрыты толстым слоем нагара и масла, то ее нужно очистить. Для этого потребуется нагреть свечу зажигалкой, и аккуратно соскрести нагар. Если это не помогло, то свечу потребуется заменить.
Что делать, если бензопила Партнер 350 не заводиться?
В этом случае нужно тщательно проверить систему зажигания инструмента. Чаще всего пила не заводиться, если нарушен зазор между магнето и катушкой зажигания. В этом случае потребуется разобрать пилу и настроить расстояние между этими деталями. Если под руками нет пробника, то вместо него можно использовать карманный календарь или бумажную визитку.
Также бензопила Партнер 350 может не заводиться из-за засорения топливного фильтра. Если в нем скопилось много мусора, то он не будет пропускать нужное мотору количество горючего. В этом случае фильтр потребуется заменить.
Не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350 – ремонт неисправности
Основная причина этой неисправности заключается в потере герметичности или обрыве шланга, по которому циркулирует масло для цепи бензопилы. В этом случае нужно снять верхний и боковой щитки корпуса бензопилы, а также осмотреть их на наличие пятен. Чтобы решить проблему нужно заменить изношенный шланг. При установке в месте его крепления к насосу потребуется нанести герметик.
Если причина поломки кроется не в шланге, значит, нужно осмотреть масляный насос. Он может быть засорен или сломан. Если промыть деталь не получается, то ее лучше всего заменить на новую.
Заливает свечу на бензопиле Партнер 350 – устранение поломки
Нередко свечу на бензопиле начинает заливать из-за длительного использования неправильно приготовленной топливной смеси. Если в бензине размешивать большое количество масла, то это станет причиной неисправности топливного насоса. Из него масло будет вытекать внутрь корпуса, в том числе, и на свечу бензопилы.
Еще одна распространенная проблема – это поломка топливного насоса. Чтобы проверить его работу, следует снять корпус инструмента, и завести двигатель. далее нужно несколько раз нажать на курок газа. Если при этом масло будет вытекать из насоса, значит, он неисправен.
Как правило, топливные насосы бензопил не поддаются ремонту. Лучше всего полностью заменить его. Чтобы продлить сроки эксплуатации нового насоса, в дальнейшем для заправки бензопилы Партнер 350 нужно использовать только качественное горючее и моторное масло.
Бензопила Партнер 350 с Неисправности и их устранение. Неисправности и их устранение
Бензопила Партнер 350 неисправности получает главным образом при нарушении правил эксплуатации. Устранение большинства проблем требует наличия опыта работы с бензоинструментом, знания принципов функционирования двухтактных двигателей.
Но, как показывает практика, ремонт бензопилы своими руками возможен даже в полевых условиях. Главное — перед тем как ремонтировать, правильно диагностировать причину поломки, чтобы не выполнять лишнюю работу и не усугубить ситуацию.
Поломки нового инструмента наиболее часто связаны с топливной системой, а уже проработавшая продолжительное время пила, имея изношенные детали, может сильно затруднить поиск неисправности.
Поэтому важно своевременно производить регулировку и профилактические работы, чтобы потом не заниматься ремонтом самому в неподходящих условиях
Почему не заводится
Если не заводится бензопила, то основных причин может быть несколько, указаны они в порядке частоты возникновения:
- отсутствие топлива в бензобаке;
- тумблер остановки не переведен в рабочее положение;
- зажат предохранительный тормоз;
- засорен или не отрегулирован карбюратор;
- неисправна система зажигания.
Первые три причины неработоспособности устройства встречаются у неопытных пользователей, а последние две требуют безотлагательного вмешательства.
Определить неисправность системы зажигания просто. Нужно выкрутить свечу и, если она внешне исправна, прислонить ее резьбовой частью к металлической поверхности инструмента, затем потянуть стартер. Проскакивание искры говорит об исправности зажигания.
К неисправностям топливной системы приводят:
- засорение жиклеров карбюратора;
- засорение топливного фильтра;
- нарушение целостности топливных шлангов;
- неправильная настройка;
- потеря герметичности картера (неисправность сальников коленвала или прокладок картера).
Если пила заводится и глохнет, для начала нужно отрегулировать холостой ход, поскольку эта регулировка сбивается наиболее часто.
Двигатель глохнет при нажатии на газ в таких случаях:
- неправильная регулировка или засорение жиклеров;
- срабатывание автоматического тормоза;
- излишнее натяжение цепи.
Бензопила глохнет под нагрузкой , в основном только при неисправностях карбюратора. При небольшой нагрузке пила может работать нормально, но максимальной мощности она не достигает и глохнет.
Как отрегулировать бензопилу
Регулировка карбюратора своими руками может потребоваться в процессе эксплуатации пилы и после ремонта топливной системы. Регулировка карбюратора бензопилы является ответственным делом.
Неправильная настройка карбюратора в лучшем случае приведет к повышенному расходу топлива, а в худшем — к выходу двигателя из строя.
Для регулировки карбюратора на нем имеется 3 винта:
- Т — регулировка холостого хода;
- L — винт количества топлива для регулировки мощности на низких и средних оборотах;
- H — винт качества для регулировки максимальных оборотов.
Если производились ремонт карбюратора или его чистка, отрегулируйте бензопилу, придерживаясь следующей методики:
- Закрутите полностью винты количества и качества, а затем отпустите их на 1/5 оборота.
- Запустите бензопилу и дайте ей прогреться 10-15 минут.
- Закручивайте винт количества L до тех пор, пока обороты не станут максимальными. От найденного положения отверните его назад на четверть оборота.
- Винтом Т отрегулируйте обороты холостого хода. Необходимо выставить такое значение, когда двигатель работает устойчиво и без перебоев, а пильная цепь не вращается.
- Винтом качества H отрегулируйте максимальные обороты по тахометру. Если тахометра нет, то регулируйте до тех пор, пока звук работы двигателя не станет напоминать звучание четырехтактного мотора. Превышение допустимого количества максимальных оборотов чревато поломкой цилиндро-поршневой группы.
Система зажигания, за исключением свечей, выходит из строя редко.
Если не смазывается цепь
Смазка цепи важна для того, чтобы уменьшить трение звеньев в пазах направляющей шины. Для регулировки системы смазки предусмотрен винт подачи масла. Смазывается цепь только во время ее движения. Проверить работу маслонасоса можно, направив носок шины в сторону светлой поверхности. При нажатии на ручку газа на поверхности должны появиться масляные брызги.
Устройство модели
Конструкция цепной бензопилы Partner P360S представляет собой классическое решение, свойственное оборудованию аналогичного типа. Модель выгодно отличается удобным расположением заправочных горловин для рабочих жидкостей. Узлы и точки выполнения настроек, регулировок расположены рационально и удобно, что в значительной мере облегчает повседневный уход, проведение необходимого сервиса.
Обслуживание
Бензопила Партнер работает на топливной смеси бензина АИ-92 и фирменного масла Partner в соотношении 40:1. Для смазки цепи, которое осуществляется в автоматическом режиме, используют масло, указанное в руководстве пользователя, в соответствии с сезоном эксплуатации. Обязательное техническое обслуживание выполняется через 10/20 моточасов.
Более подробно ознакомиться с особенностями устройства, эксплуатации, выполнения необходимых настроек и регулировок бензопилы Partner P360S, практическими рекомендациями по устранению поломок и неисправностей самостоятельно можно в заводской инструкции.
Основные неисправности и виды ремонта
Изначально бензопила Партнер рассчитана на длительную работу без перерывов. Иногда могут все же проявляться некоторые неисправности, поломки. В основном отказы в работе вызваны неумелым обращением с оборудованием, пренебрежением к проведению необходимого технического обслуживания.
Перепады и различные сбои в работе могут также возникать из-за резких скачков температуры окружающего воздуха. Использование неправильного топлива и масла также чревато неисправностями и поломками. Значительно уменьшается производительность пилы при загрязненном искрогасителе.
Чтобы при запуске не пропадала искра, свеча должна быть чистой, без налета и отложений, необходимо обеспечить корректный зазор между электродами.
Следует систематически контролировать степень заточки пильной цепи, в противном случае возможна некачественная работа или отскакивание пилы. Регулярно следует проверять уровень натяжения бензопилы Partner – она должна плотно прилегать к шине, но достаточно свободно, чтобы можно было провернуть ее руками без особых усилий.
Для равномерного износа шины переворачивайте ее через каждых 8 часов работы. Категорически не рекомендуется при замене новой цепи надевать ее на старую разрушенную звездочку. Специальный раздел в инструкции завода-изготовителя посвящен описанию возможных неполадок в работе бензопилы Партнер, их устранению и проведению ремонтных работ и требуемых регулировок.
Бензопила Партнер ремонтопригодна, запчасти имеется в широком ассортименте в дилерской сети, и проведение ремонтов своими руками не вызывает обычно сложностей. При грамотном обслуживании количество отказов сведено к минимуму.
Настройка карбюратора
Регулировка карбюратора выполнена в заводских условиях, бензопила Партнер P360S поступает в продажу с оптимальными настроечными характеристиками. В случае ухудшения рабочих настроек проводится регулировка карбюратора.
Алгоритм и описание процесса разборки
Если необходимо полностью разобрать бензопилу Партнер 350, первое с чего начинается разборка, это чистка пилы при помощи компрессора. Далее, узлы бензопилы снимаются в следующем порядке:
- крышка тормоза цепи и пильная гарнитура;
- верхняя крышка;
- рукоятка пилы;
- стартер.
После того как первый этап разборки окончен, повторно чистим бензопилу при помощи компрессора, т. к. уже имеется доступ к воздуховодам, которые в большинстве случаев сильно загрязнены древесной пылью.
На следующем этапе удобно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор Партнер 350.
Глушитель можно снять либо сразу после того как снят карбюратор, либо уже после того как снят двигатель. Выпускное окно, тоже закрывается ветошью.
Далее снимаются сцепление и маховик.
Для этого потребуется применить стопор поршня, установив его в свечное отверстие.
После снятия сцепления появляется доступ к масляному насосу, его тоже необходимо снять.
На последнем этапе нужно раскрутить винты двигателя и снять его с корпуса.
Инструкция по снятию маховика с коленчатого вала
Для снятия маховика потребуется использовать специальный съемник, но большинство мастеров используют выколотку из мягкого металла, т. к. с её помощью процесс снятия значительно ускоряется.
Суть заключается в том, что гайка маховика выкручивается до того момента пока не поравняется с плоскостью вала, после чего при помощи молотка и выколотки, установленной на гайку, одним резким ударом, маховик снимается с вала.
Метод немного варварский, но проверенный временем и рекомендован многими мастерами, как самый практичный и надежный.
Ценовой диапазон и гарантия ремонта в мастерских
Если у вас есть бензопила, то всегда стоит иметь при себе запасные детали, чтобы на месте суметь осуществить ремонт при необходимости. Дилетантам ни в коем случае не стоит пытаться отремонтировать бензопилу самому. Неправильный ремонт может привести к более сложной поломке. Для ремонта существует множество сервисов – попытайтесь обратиться туда. Ремонт выполняется за определенные сроки. В хороших фирмах мелкий ремонт осуществляется всего лишь за два-три дня, а если же поломка серьезная, то придется подождать около недели
При выборе такого сервиса всегда обращайте внимание на гарантию. Она должна быть как и на сами запчасти, так и на работу!. Цена за ремонт варьируется собственно в зависимости от сложности ремонта
В некоторых местах вам могут предложить ремонт по довольно дешёвым ценам. Низкие расценки не означают плохое качество иногда. И вам может попасться “контора”, которая предложит произвести ремонт вашего бензопотребляющего оборудования всего за четыреста рублей (или в районе этого)
Цена за ремонт варьируется собственно в зависимости от сложности ремонта. В некоторых местах вам могут предложить ремонт по довольно дешёвым ценам. Низкие расценки не означают плохое качество иногда. И вам может попасться “контора”, которая предложит произвести ремонт вашего бензопотребляющего оборудования всего за четыреста рублей (или в районе этого).
Не стоит мгновенно пугаться. Поизучайте отзывы и, возможно, вы натолкнулись на действительно хорошую мастерскую, где получите качественный ремонт по довольно весьма привлекательным и красивым ценам. Хороших дел в созидании вам с какими-то вашими задачами с использованием бензопил и берегите себя при работе с инструментом. Соблюдайте технику безопасности и всё будет хорошо.
Бензопилы Партнер – это отличный пример по-настоящему качественных инструментов за невысокую цену. Ассортимент бензопил от компании Partner действительно огромный, что позволяет выбрать модель с подходящими характеристиками каждому желающему покупателю.
Что делать, если бензопила Partner не заводится
Теперь, когда вы знаете, чем вызвана поломка, пора переходить к делу. Неисправная система зажигания может быть отремонтирована только после разбора. Для этого удалите из бака остатки топлива. Затем аккуратно отсоедините провод и достаньте свечу зажигания (для ее извлечения предусмотрен специальный ключ).
- Протестируйте ее на работоспособность. Для этого кабель зажигания наденьте на свечу, а гайку свечи и цилиндр соедините при помощи плоскогубцев. Теперь заведите стартер. Есть искра? Значит, свеча в рабочем состоянии. Искры нет? Значит, реанимировать свечу не получится, и она подлежит замене. А что можно предпринять с рабочей свечой? Уже по внешнему виду свечи можно судить о методе ремонта.
- Свеча полностью пересохла. Это значит, что она не смачивается топливной смесью. Проблему нужно искать на этапе поступления топлива в цилиндр, оно нарушено. Свеча и система зажигания в целом здесь ни при чем. Установите свечу на место и ищите настоящую причину неисправности.
- Свеча чрезмерно залита топливной смесью. Первым делом, конечно, ее нужно протереть салфеткой и отложить в сторону. Теперь можно поискать причину в неправильной регулировке карбюратора. Пока свеча высыхает на воздухе, вы можете перекрыть поступление топлива и включить стартер для проверки камеры сгорания. Через несколько минут свечу можно установить на ее место в механизме и повторно запустить цепь.
- Свеча покрыта слоем нагара. Гарь возникает в результате неподходящего топливного состава. Тут возможны два варианта: либо вы сэкономили и заправили бензопилу бензином низкого качества, либо пропорции смеси бензина и масла были нарушены. Свечу нужно как следует почистить. Чтобы удалить пробку из нагара, подойдет игла, тонкое шило или аналогичный инструмент из подручных средств. Электроды тоже нужно очистить.
Кроме того, в любом случае не помешает убедиться, правильно ли отрегулирован карбюратор бензопилы. Не начинайте регулировку до тех пор, пока не очистите воздушный и топливный фильтры. Если фильтры в порядке, воспользуйтесь регулировочными винтами.
Один из них (S) предназначен для холостого хода, два других — для максимальных (H) и минимальных (L) оборотов соответственно. Постепенно поворачивайте винты по часовой стрелке. После упора сделайте два оборота в противоположном направлении.
Бензопила Партнер 350 – неисправности и их устранение
Большинство владельцев этой модели Партнер сталкиваются с проблемами, которые можно считать типичными для этой комплектации инструмента. Чтобы суметь их устранить, следует разобраться в причинах поломок и изучить наиболее эффективные методы их ремонта.
Бензопила Партнер 350 заводиться и глохнет – как решить проблему?
Чаще всего причиной этой поломки становиться засоренный воздушный фильтр. Из-за пыли, мусора и насекомых он не способен пропускать то количество воздуха, которое необходимо для нормальной работы бензопилы Партнер 350. В этом случае потребуется снять фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, значит, фильтрующий элемент следует заменить полностью.
Еще одна распространенная причина – это неисправность свечи зажигания. Для проверки потребуется выкрутить деталь и осмотреть ее. Если на свече есть небольшие светлые пятна, значит, деталь исправна. Однако если керамические стенки свечи покрыты толстым слоем нагара и масла, то ее нужно очистить. Для этого потребуется нагреть свечу зажигалкой, и аккуратно соскрести нагар. Если это не помогло, то свечу потребуется заменить.
Что делать, если бензопила Партнер 350 не заводиться?
В этом случае нужно тщательно проверить систему зажигания инструмента. Чаще всего пила не заводиться, если нарушен зазор между магнето и катушкой зажигания. В этом случае потребуется разобрать пилу и настроить расстояние между этими деталями. Если под руками нет пробника, то вместо него можно использовать карманный календарь или бумажную визитку.
Также бензопила Партнер 350 может не заводиться из-за засорения топливного фильтра. Если в нем скопилось много мусора, то он не будет пропускать нужное мотору количество горючего. В этом случае фильтр потребуется заменить.
Не смазывается цепь на бензопиле Партнер 350 – ремонт неисправности
Основная причина этой неисправности заключается в потере герметичности или обрыве шланга, по которому циркулирует масло для цепи бензопилы. В этом случае нужно снять верхний и боковой щитки корпуса бензопилы, а также осмотреть их на наличие пятен. Чтобы решить проблему нужно заменить изношенный шланг. При установке в месте его крепления к насосу потребуется нанести герметик.
Если причина поломки кроется не в шланге, значит, нужно осмотреть масляный насос. Он может быть засорен или сломан. Если промыть деталь не получается, то ее лучше всего заменить на новую.
Заливает свечу на бензопиле Партнер 350 – устранение поломки
Нередко свечу на бензопиле начинает заливать из-за длительного использования неправильно приготовленной топливной смеси. Если в бензине размешивать большое количество масла, то это станет причиной неисправности топливного насоса. Из него масло будет вытекать внутрь корпуса, в том числе, и на свечу бензопилы.
Еще одна распространенная проблема – это поломка топливного насоса. Чтобы проверить его работу, следует снять корпус инструмента, и завести двигатель. далее нужно несколько раз нажать на курок газа. Если при этом масло будет вытекать из насоса, значит, он неисправен.
Как правило, топливные насосы бензопил не поддаются ремонту. Лучше всего полностью заменить его. Чтобы продлить сроки эксплуатации нового насоса, в дальнейшем для заправки бензопилы Партнер 350 нужно использовать только качественное горючее и моторное масло.
В работе на даче или в деревне очень часто нужна пила. Иногда эта работа может обойтись ручной ножовкой, а зачастую необходим инструмент посерьезней. На сегодняшний день выбор очень велик. Большой ассортимент пил, как ручных, так и бензопил, цепных электропил. Очень трудно сделать правильный выбор, учитывая соотношение — цена и качество. Одним из лучших решений, являются мотопилы фирмы «Партнер».
Весьма надежны, удобны и просты в эксплуатации. «Partner» выпускают различные бензопилы (340s, 350,351 и др.), с разной мощностью двигателей, длиной шин. Отличным выбором станет «Партнер 350». Для надежной и долговечной работы режущего инструмента необходимо его правильно эксплуатировать.
Настройки топливной системы
На заводе карбюратор устанавливается по средним параметрам, поэтому во время работы бензопилы производится необходимая регулировка топливной системы.
Последовательность самостоятельной регулировки топливной системы владельцем приведена в инструкции. Чтобы довести двигатель до оптимального потребления горюче-смазочных материалов с точки зрения тяги и экономии, целесообразно вносить коррективы с помощью специального оборудования, которое оснащено сервисными и ремонтными службами.
Работающий двигатель проверяется на отсутствие перебоев в системе зажигания, посторонних шумов, перегрева картера и других дефектов. Полное измельчение загруженных деталей и узлов новой бензопилой осуществляется в рабочем режиме при умеренных нагрузках. С помощью коротких перерывов на охлаждение двигателя вы можете резать древесину диаметром 100-150 мм.
Сколько масла требуется добавлять в бензин?
Виды масел, применяемых для разведения в бензине
В бензопилах имеется масляных насосов, потому одну только горючую смесь нельзя использовать. Пристально следует читать аннотацию, которая прилагается производителем к каждому изделию. Много инфы в вебе, отыскать ее НЕ составляет огромного труда.
Если смазка будет отсутствовать, то пила через куцее время выйдет из строя. Рекомендуется делать профилактическое сервис агрегата, заливать верно разбавленное горючее, в данном случае инструмент будет работать долгие и длительные годы.
Если взять, к примеру, бензопилу «Husqvarna», то подходит неэтилированный бензин с первой добавкой марки 92. Если состав имеет зеленый колер, то это гласит о том, что продукт является класса «Премиум». АИ-92 является хорошим продуктом, який может подойти для подобного устройства. В среднем мастера рекомендуют добавлять на один литр от 20 до 50 мл машинного масла. Если мощность агрегата составляет полтора кв, то будет нужно всего 25-27 мл масла.
Как развести машинное масло и бензин, в каких пропорциях? Этот вопрос появляется у всех юзеров. Для начала следует запастись емкостями:
Мерная литровая бутылка
Лейка, которая дозволит заливать субстанцию в бачок
Процесс смешивания масла и бензина технологического несложен. Принципиально соблюдать технику безопасности, чтоб не скапливалось статическое напряжение, в горючее не попадал ни капли воды.
Виды масел, применяемых для разведения в бензине
Какие пропорции следует делать? Движки в главном двухтактные, потому смесь бывает обычно 1:50. Бензопилы русского производства работают с продуктами таких марок:
Для забугорных аналогов дозволительного использовать два литра бензина на 80 гр масла. Забугорные пилы отличаются экономным расходом горючего, пропорции масла в их варьируются от 40 до 49 толикой.
Цвета масла могут существенно различаться, это следует учесть во время эксплуатации. К примеру, компания «НР» производит машинное масло красного колера. Если состав имеет зеленый (время от времени голубий) колер, то это верный признак, что продукт синтетический премиум класса. Качество в схожих составов высочайшее, стоимость тоже большая.
Порядок действий, если у вас не запускается бензопила
Читайте:
Первое, что хотелось бы отметить, если у вас не запускается бензопила — не крутите никакие винты на карбюраторе. Если вы не специалист, то все равно не сможете самостоятельно что-то настроить и завести бензопилу не получится.
Следующие действия, необходимые, для того чтобы завести бензопилу, совершайте в указанном порядке, начиная делать действие под следующим номером только, если не помогло предыдущее.
- Попробуйте для начала просто оставить бензопилу в покое на 5-10 мин. Быть может во время заводки у нее залилась свеча — такое бывает. Затем снова попробуйте завести по инструкции.
- Снимите на бензопиле крышку корпуса, выньте воздушный фильтр и попробуйте завести без него. Если фильтр загрязнен, то его следует промыть в мыльной воде и высушить либо заменить на новый.
- Выкрутите у бензопилы свечу зажигания. Проверьте наличие искры. Если искры нет, то попробуйте поставить новую свечу. Если искра так и не появилась, то это значит, что поврежден блок зажигания и пилу нужно нести в ремонт. Правда, визуальное наблюдение искры еще не означает, что блок зажигания исправен. Если искра есть, а бензопилу так и не получилось завести, проделайте следующие по списку действия.
- Если искра есть, но свеча мокрая, то переверните бензопилу, чтобы слить из цилиндра лишний бензин, если он там скопился. Подергайте 10-15 раз стартер без свечи, чтобы проветрить камеру сгорания. Свечу прокалите и закрутите обратно, а лучше поменяйте на новую, если имеется. Снова попробуйте завести по инструкции.
- Если свеча сухая, то наберите в шприц один-два кубика бензосмеси и залейте ее в цилиндр. Попробуйте завести бензопилу — возможно в карбюратор попала небольшая соринка, которая мешает попасть топливу в камеру сгорания. Эту соринку вполне возможно вытянет потоком, образующемся после запуска бензопилы с помощью добавления топлива непосредственно в цилиндр.
- Открутите глушитель и снимите его, стараясь не испортить прокладку между глушителем и двигателем. Попробуйте завести без глушителя и воздушного фильтра. При снятом глушителе у бензопилы можно осмотреть поршневую изнутри. Если на стенках цилиндра или поршне имеются заусенцы или задиры, либо кольцо на поршне зажато заусенцами, то тут придется очень сильно огорчится, так как это значит, что поршневая повреждена или изношена. Такое обычно бывает при недоливе в топливную смесь масла. При такой неисправности придется обратиться в сервис, а возможно и задуматься о покупке новой бензопилы, так как замена поршневой — это достаточно дорогая операция.
>
Все о выборе масла для бензопилы
Ресурс хоть какой бензопилы, вне сомнения, находится в зависимости от свойства ее обслуживания и эксплуатации. Важным требованием для данного агрегата является своевременная смазка всех его подвижных частей. Масло для бензопилы выпускается различных видов, а конкретно: моторное и цепной. Моторное заливается в бензиновый двигатель, а цепной создано для пильной цепи. Разберемся, как верно избрать масло для бензопилы.
Какое масло для смазки цепи бензопилы
Принципиально верно избрать масло цепной. НЕ стоит заливать для смазки цепи моторные аналоги. Это связано с другими техническими чертами жидкостей. Рассматривая, какое масло использовать для смазки цепи бензопилы, стоит отдавать предпочтение фирменным образчикам, потому что производитель обеспечил им Высшую степень адгезии. Это позволяет долгое время удерживаться на железной поверхности во время резвого и насыщенного движения.