Какое масло заливать в культиватор кайман

Как заменить масло в редукторе мотоблока нева мб 23

У меня мотоблок Нева МБ-2 с питерским движком-6,5л.с., стоял год и вдруг понадобился, чтобы снег почиститьПётр…Естественно не заводится, хочу поменять масло, то что рекомендовано в инструкции уже не продают, старая сертификация, по крайней мере так продавец сказал((( КАКОЕ МАСЛО ЛИТЬ, скажите марку и где купить в Москве?

Роман Заливай любое, по рекомендациям там 10w30 при температуре ниже +4 по цельсью, с европейским сертификатом не ниже SFМихаил. Можешь смело заливать 10w40 как самую распространенную вязкость среди полусинтетики. Тем более, что движок не высокооборотистый, и некачественным маслом ты его будешь убивать ооочень долго.

Антон) 10W-40 Виктор по паспорту, но в зиму можно — 5W-40 Владислав

Дима Промой карбюратор. Масло МГД 14.

Кирилл Любое моторное, Можно лукойл или ТНК полусинтетику.

Степан Обычное автомобильное моторное масло …для московского климата наиболее подходящее — синтетика 5w40 Руслан . Фирма не важна, главое чтобы подделка не попалась. Успехов!

www.domostroy.com Интернет магазин бытовой, мото, аудио и видео техники.

… какое масло заливать в мотоблок, как заменить масло в редукторе и … Мотоблок НЕВА МБ-23Б-8.0 с фарой, с электростартером и …

После замены масла в двигателе мотоблока необходимо заменить масло в КПП и редукторе. Что бы не обращаться в … Картофелесажалка своими руками …

Потек сальник выходного вала мотоблока Нева МБ-2К -6,2. Не могу найти каталог деталей, какой там сальник стоит, его номер. И второй вопрос: масло при замене сальника из редуктора надо сливать? Заранее благодарен.

Эдуард  надеюсь поможет

Проверка уровня масла редуктора мотоблока МБ-1, Ока …

Проверка уровня масла редуктора мотоблока МБ-1, Ока, Нева, Каскад, Луч и … при замене масла 1.5 литра, замена масла в редукторе мотоблока …

uvlechenie.info

Мотоблок «Кайман»: инструкция

Как работать с мотоблоком?

1. Проверить наличие масляных веществ и их уровень. Масло должно быть в двигателе.

2. Залить бензинное топливо в емкость (бак). Марка бензина, которой следует заправлять агрегат, указывается в руководстве по эксплуатации. Если мотоблок оснащен двухтактным двигателем, то бензин нужно еще и разбавлять маслом.

3. Проверить качество соединения всех составных частей и деталей: руль, колесо, тросы сцепления, реверса и газового топлива. Чрезмерное зажатие не приветствуется.

4. Запуск оборудования:

  • открыть бензиновый кран;
  • переключить рычаг подсоса в режим «Запуск»;
  • деактивировать зажигание;
  • прокачать 3-5 раз ручным стартером;
  • активировать зажигание;
  • дернуть ручной стартер;
  • переключить рычаг подсоса в режим «Работа».

5. Работа мотоблоком:

  • поставить оборудование на участок, который нужно обработать;
  • прикрепить определенное навесное оборудование.

Neo 50s c3

Культиватор бензиновый Сaiman neo 50s c3 отличается огромной работоспособностью. Ширина вспашки при помощи данного агрегата составляет от 30 до 90 см, а глубина — 32 см. Этот агрегат отличается достаточно большой массой в 55 кг.

По всем параметрам этот культиватор отлично подходит для участков с целинными землями, которые имеют большую площадь для работы. Мощность техники составляет 5 л.с., что позволяет успешно использовать самые разные виды навесного оборудования.

Кроме того, он оснащён цепной передачей, что само по себе увеличивает его надёжность. Устройство имеет сразу 2 скорости для езды вперёд и 1 назад.

Ещё одной популярной моделью от французского производителя является культиватор Caiman roto 60s. Он оснащён усиленным редуктором, что повышает надёжность агрегата. Вам не стоит переживать о том, что этой, традиционно проблемной детали, может потребоваться ремонт.

Здесь производители установили прочную двойную цепь, которая гарантированно продержится долго. В плане работоспособности эта техника отличается средними показателями, которые прекрасно подойдут для участков средней площади, ведь ширина обработки составляет 480 мм.

Данный культиватор будет идеальным для целинных земель даже очень высокой плотности, ведь он отличается большой массой, что позволяет продавливать грунт, а после — разрыхлять его. Устройство весит более 70 кг.

Модельный ряд мотокультиваторов Кайман

Культиваторы на просторах СНГ появились в начале двухтысячных и быстро завоевали популярность. В тесном сотрудничестве с японскими гигантами машиностроения Subaru и Honda разработан целый ряд высокотехнологичной техники безупречного качества. В настоящее время семейство мотоблоков и культиваторов Кайман насчитывает более 30 многофункциональных моделей.

Культиваторы Кайман относятся к группе профессиональных и полупрофессиональных агрегатов. Наиболее предпочтительнее использование сельхозмашин на участках до 30 соток. Как отмечают владельцы техники, мотокультиваторы Кайман по реальным возможностям и функциональности приближаются к мотоблокам, их ресурс на несколько порядков выше культиваторов многих других брендов.

Электрический культиватор Caiman Turbo 1000

Мощность компактного электрического агрегата 1кВт, имеется 1 передача вперед и 1 назад. Почвенные фрезы регулируются и могут обеспечить ширину вспашки 24/30/47 см глубиной 25 см. Масса сельхозмашины 32 кг. Зарядки аккумулятора хватает на 30-60 минут работы. Машину легко настроить под рост оператора. Режим Турбо предназначен для рыхления плотного тяжелого грунта.

Культиватор Caiman Supertiller MB 25H

Очень легкая модель 12 кг мощностью 1 л.с. является обновленной версией миникультиватора. Агрегат отличается от аналогов пониженным уровнем шума при работе, в 2 раза меньшим расходом топлива.

Течнические характеристики

Тип культиватораДля обработанной почвы
Мощность двигателя1.1 л.с.
Объём25 см3
Модель двигателяHonda GX25
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Объём картера0.08 л
Ёмкость топливного бака0.58 л
СтартерРучной
Количество скоростных режимов1 вперед
Тип приводаЧервячный
Устройство сцепленияМуфта
РеверсНет
Ширина охвата28 см.
Глубина охвата22 см.
Вес без упаковки12 кг.

Мотокультиватор Сaiman Mokko 40 С2

Этот агрегат оснащен эко мотором Green Engine 4 л.с. Новинка 2018 года, самая компактная сельхозмашина весом всего 39 кг, имеющая реверс.

Мотокультиватор Сaiman Mokko 40 С2

Благодаря улучшенной конструкции цепного редуктора, увеличилась производительность в 2 раза, что позволяет эффективно работать на участках 8 соток. Уровень выхлопных газов машины соответствует европейским и японским стандартам.

Технические характеристики

Привод (Редуктор)Цепной
ПрименениеУниверсальное
Объем топливного бака (л)1.6
Модель двигателяCaiman Green Engine 100 СС
Производитель двигателяCaiman
Максимальный крутящий момент5,0 Нм при 2800 об/мин
Количество передач1 вперед / 1 назад
Ширина обработки почвы (см)55
Глубина культивирования (см)285
Тип сцепленияРеменного типа
Вал отбора мощностиНет
Тип двигателяБензиновый 4-тактный
Рекомендуемая площадь скашивания, м²800
Вес(кг)39
БрендCaiman
ГарантияУникальная гарантия Caiman 5 лет
Глубина обработки, см285
РеверсЕсть
РукояткаСкладная

Навесное оборудование

Назовем самые распространенные опции для данной модели:

Окучиватель
Картофелекопалка
Картофелесажалка
Сенокосилка
Адаптер с сиденьем
Фрезы дополнительные
Водяная помпа
Грунтовые зацепы
Адаптер с сиденьем
Плуг Обратим внимание, в базовой комплектации Caiman Eco 50S C2 нет практически ни одной опции из этого списка. Это можно объяснить тем, что производитель таким образом дал право покупателю самому решать, какое оборудование устанавливать – все зависит от его потребностей

К тому же, отсутствие навесных опций «в базе» значительно снижает стоимость культиватора. Но с другой стороны, в такой машине нет смысла, поскольку без навесных опций невозможно раскрыть весь потенциал культиватора. Этим можно объяснить высокий спрос именно на самые укомплектованные версии Caiman Eco Max 50S C2.

Навесное оборудование для культиватора Кайман (Caiman) – инструкция по эксплуатации

Современное сельское хозяйство и фермерство стало намного менее трудозатратным и ёмким по времени, нежели несколько десятков лет назад. Ведь тогда фермеру необходимо было вручную или с помощью достаточно примитивной техники выполнять различные виды работ: вспашку, окучивание, культивацию, подрез, полив.

Естественно, что все эти процессы отнимали много времени и сил, поэтому фермерство всегда считалось одним из самых сложных ремёсел.

Теперь фермерам не приходится каждый день трудиться до седьмого пота от заката до рассвета благодаря появлению новой техники, которая выполняет основной объём работы быстро и качественно.

Одним из наиболее популярных и действительно полезных видов сельскохозяйственной техники является культиватор. Фермеры могут использовать его для самых разных видов подготовительных работ, связанных с обработкой грунта, а также для посева всевозможных культур.

Данный агрегат быстро вспахивает землю, окучивает, а также даёт возможность максимально оперативно сеять различные фрукты и овощи. Как видите, всего лишь одно устройство помогает выполнять широкий спектр работ, на который человеку понадобилось бы очень много времени.

Если вы решили приобрести культиватор, то советуем вам обратить внимание на технику от производителя Кайман. Это авторитетная компания, которая занимается созданием культиваторов и других агрегатов для фермеров. Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества

Производство техники происходит во Франции, что уже само по себе является гарантом качества.

Отличительная черта культиваторов этой компании состоит в том, что они не только максимально производительны, но и очень удобны. Техника специально разработана таким образом, чтобы освободить позвоночник фермера от нагрузки. Такими же удобными являются и культиваторы Мантис, Викинг, Техас, Чемпион, Патриот, Лоплош, Тарпан.

Поэтому можете забыть о болях в пояснице и спине, которая часто сопровождает фермеров даже после работы на самом современном оборудовании. Ведь Кайман делает всё для вашего комфорта.

Настоящей визитной карточкой данного производителя является то, что культиватор Кайман оснащается мощным, надёжным и удобным в сервисе двигателем Субару. Есть сразу несколько моделей, на которых установлен именно этот мотор.

Данный японский двигатель известен всему миру и по праву считается одним из лучших.

Главным достоинством данного мотора является то, что он способен обеспечивать необходимой мощностью не только сам агрегат, но также и дополнительные устройства.

Поэтому если вы хотите сделать максимально функциональным и полезным для хозяйства ваш культиватор Кайман с двигателем Субару, навесное оборудование станет тем дополнением, которое сможет значительно расширить способности сельскохозяйственной техники.

Ведь различные аксессуары превратят ваш культиватор в действительно универсального помощника на участке. Среди самого распространённого навесного оборудования можно выделить следующие:

  • Плуг, который служит для того, чтобы размягчить твёрдые слои почвы, сделать землю максимально удобной для обработки и посадки всевозможных культур;
  • Окучник, который подготавливает грунт к посадке, окучивает его, чтобы земля хорошо впитывала влагу;
  • Чтобы прополоть землю от ненужных растений и сорняков лучше всего использовать полольники;
  • Картофелевыкапыватель идеально подойдёт для того, чтобы извлекать из земли корнеплоды;
  • Рыхлители, которые служат для эффективного разрыхления даже самого прочного и сухого грунта;
  • Различные фрезы, с помощью которых можно выполнять достаточно большой объём различных работ;

  • Сцепки и переходники, чтобы можно было подсоединить к культиваторы прицеп или любое другое дополнительное оборудование;
  • Адаптеры для лёгкого и удобного управления;
  • Тележки, чтобы перевозить какой-либо дополнительный груз по участку;
  • Грунтозацепы, которые служат для того, чтобы удалять лишнюю землю с борозды.

Как видите, «арсенал», которым обладают культиваторы Кайман, достаточно велик, чтобы заменить целый ряд различных других устройств, поэтому если вы ищете действительно универсальную сельскохозяйственную технику, то можете доверять этому производителю.

2 Какой выбрать мотоблок: дизельный или бензиновый?

Агрегаты с дизельным двигателем предназначены в основном для работы на больших участках земли. Данный тип двигателя способен вырабатывать высокое тяговое усилие благодаря работе на низких оборотах. Они рассчитаны на гораздо большее количество ресурсов, нежели бензиновые.

Поэтому их работа может осуществляться на много дольше без остановки. Нельзя часто давать работать дизельному двигателю на холостом ходу, ведь это приводит к его поломке. Иногда необходимо загружать на 3-4 часа агрегат на полную мощность. Это позволит продлить срок службы мотоблока.

Главные достоинства дизельного мотоблока:

  1. Удобное обслуживание и эксплуатация, так как отсутствуют свечи и магнето, а так же нет карбюратора, который приходиться постоянно регулировать.
  2. Максимальное сцепление с землей благодаря большому весу.
  3. Охлаждение возможно либо воздухом, либо водой. Бензиновые двигатели лишены такого разнообразия.
  4. Разбег по расходу топлива может варьироваться от 2 до 5 литров на 100 км, исходя из мощности агрегата.
  5. Работа двигателя обеспечивается стабильными оборотами благодаря повышенному тяговому усилию.

Цена может отпугнуть при покупке дизельного мотоблока. Но стоит учесть, что он потребляет топлива меньше, чем бензиновый, а дизель дешевле бензина. Такое приобретение со временем окупается.

2.1 Бензиновые мотоблоки

Мотоблоки этого класса идеально подходят для обрабатывания небольших участков земли. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит от искры, которая вырабатывается от свечи зажигания. Такие мотоблоки очень маневренные и легкие.

Бензиновый мотоблок Forte HSD1G- 105 G

Для бензинового двигателя подойдет любой бензин, используемый в современных автомобилях. Работать они могут только на высоких оборотах. Ремонт и обслуживание значительно дешевле, чем у дизельных двигателей.

Главные достоинства бензинового двигателя:

  1. Заводить его можно при любых погодных условиях без электрического стартера.
  2. Пониженный уровень шума.
  3. Значительно меньшая вибрация при управлении.

Основным преимуществом над дизельным двигателем является относительно небольшая стоимость. Они пригодны для небольших участков (20-30 соток), так как не выдерживают больших нагрузок. Дизельный двигатель будет оптимальным во всех других случаях.

2.2 Замена масла в мотоблоке

Существует много разных мнений по поводу того, как часто надо менять масло для мотоблоков. Но опираться нужно в этом случае на инструкцию завода-изготовителя. Если нет инструкции, можно менять смазку распространенным среди пользователей способом.

Замена масла редуктора дизельного мотоблока

Первая замена масла в мотоблоке производится после обкатки агрегата. Обкатку двигателя и всех его узлов необходимо осуществлять на холостом ходу. Перед запуском двигателя нужно убедиться в наличии в нем смазочной жидкости. При покупке агрегата, его двигатель может быть вообще сухим.

После часа работы двигателя производится первая замена смазки. Следующая замена – через 5-6 часов работы. Рекомендуется менять масло в мотоблоке через каждые 40 часов работы, что на много чаще, чем в автомобиле. После зимнего периода замена смазки – обязательна

Не важно, сколько часов отработал мотоблок, если его смазка стала вязкой, потемнела или от нее исходит сильный запах гари, то ее нужно поменять

Перед тем, как менять масло, необходимо прогреть мотоблок. Это нужно для того, чтобы смазка стала более текучей. Мотоблок устанавливается в горизонтальном положении. Выкручивается сливная пробка и удаляется старая жидкость из картера двигателя.

После этого требуется закрутить назад пробку сливного бака и произвести заливку смазочной жидкости через заливную горловину. Проконтролировать заливаемый уровень масла можно пробкой-щупом. Уровень должен находиться между отметками Minimum и Maximum. Затем пробка закручивается полностью.

Подготовка мотоблока к замене масла

Для заливки и проверки уровня смазки в картере редуктора установите мотоблок на ровную поверхность и очистите корпус редуктора в районе заливного отверстия. После этого ослабьте заливной болт. Если уровень в норме, то из отверстия начнет течь масло. Если этого не происходит, необходимо выкрутить болт полностью и залить масло в редуктор пока оно не потечет из отверстия.

Важным нюансом является надлежащее состояние воздушного фильтра. Ведь без воздушного фильтра или с фильтром, но без необходимого уровня масла, нельзя запускать двигатель. Для доливки смазки нужно открутить гайку на крышке фильтра, вытянуть элемент фильтрации из поддона, залить масло до уровня отметки на корпусе масляной ванны. Установить назад фильтрующий элемент и закрутить гайку.

Эксплуатация и обслуживание

Обкатка

По конструкции культиваторы Кайман в основном схожи между собой, кроме легких версий — имеют ручной запуск, переднее транспортировочное колесо, различаются двигателями и дополнительными функциями.

Особенности запуска культиватора:

  • открыть бензопровод
  • закрыть дроссельную заслонку
  • установить на максимальное положение рычаг газа
  • дернуть шнур стартера
  • открыть дроссельную заслонку и уменьшить газ.

Обкатка культиватора предполагает притирку и приработку основных узлов и механизмов машины, ходовой части и трансмиссии в щадящем режиме. Поэтому, после запуска двигателя и работы на пониженных оборотах в течение нескольких минут следует запустить цикл 8-9 часовой работы с 50% нагрузкой.

Инструкция по эксплуатации культиватора Caiman — скачать.

Основные неисправности

Опытные владельцы рекомендуют неукоснительно соблюдать режим: работа/отдых, независимо от мощности двигателя. Для долговечной эксплуатации мотора необходимо после выработки полного топливного бака дать культиватору отдых на 15-20 минут для охлаждения двигателя.

При долговременных высоких нагрузках вал с фрезами может переставать вращаться, проскальзывать, это также является подсказкой, что следует сделать перерыв для охлаждения двигателя.

Чистка воздушного фильтра, проверка уровня масла, профилактический осмотр – основные несложные правила эксплуатации культиватора

Важно давать возможность двигателю перед работой прогреться. При обработке твердого грунта вспашку следует проводить за два прохода, не перегружая машину. За первый раз культиватор обработает грунт на глубину 15 см, а за второй проход вы добьетесь 25-30 см глубины

За первый раз культиватор обработает грунт на глубину 15 см, а за второй проход вы добьетесь 25-30 см глубины.

Основные неисправности:

  • Двигатель не набирает мощность – возможно засорение воздушного фильтра, нарушены регулировки карбюратора, недостаточная компрессия, засорение глушителя.
  • Чрезмерное нагревание мотора – нарушение доступа воздуха для охлаждения.
  • Незакрытый топливный кран при неработающем двигателе вызывает заливание свечи.
  • Остановка мотора под нагрузкой – засорение топливного фильтра, нарушены регулировки карбюратора.
  • Фрезы не вращаются при работающем двигателе – возникновение дефектов в механизме сцепления.

Наиболее часто возникают неполадки с ремнями – проблема ликвидируется заменой новыми. При устранении поломок необходимо четко следовать рекомендациям инструкции по эксплуатации – при возможности самостоятельного ремонта производителем обозначается последовательность необходимых операций.

Масло

Следует учитывать, что культиваторы Кайман требовательны к надлежащему качеству бензина. По регламенту первая замена масла марки SAE 30 проводится через 5 моточасов работы, последующая – после 25 часов, в дальнейшем через 50 моточасов. Культиваторы Caiman работают на бензине АИ-92.

Стоимость редуктора составляет основную часть цены культиватора, поэтому уход за ним должен быть тщательным, заключается в систематической замене смазки.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий