Какое масло заливать в мотоблок брайт

Какое масло заливать в мотоблоки Нева

Качество смазочной жидкости в мотоблоке постепенно снижается и приходит в негодность. Вместе с этим процессом происходит износ двигателя. Чтобы предупредить процесс износа, нужно своевременно менять смазочные смеси. В инструкции написана рекомендуемая марка и указано его количество. При покупке необходимо учитывать уровень его вязкости, классификацию качества. Для мотоблока Нева нужно приобрести масло в редуктор и в двигатель.

Мотоблок Нева оборудуется разными моторами. Для них нужны смазочные материалы разных марок и производителей. В двигатель следует заливать их с учетом вязкости и категории. Например, мотоблок Нева МБ-2 комплектуется американским двигателем Бригс (Бридж), МБ-23 производится на базе моторов Хонда.

Если для земельного участка приобретен аппарат с двигателем Хонда, в него можно летом и зимой заливать марку SAE 10W-30. Для двигателя Lifan годится это же универсальное средство. Фирма Subaru для своей техники сама выпускает смазку. С двигателем Субару нужно покупать смазку этой же фирмы. Ее марка — Ow20. Она годится для зимних и летних условий эксплуатации мотора. Допустимо вместо него заливать 5w-30 этого же производителя.

В двигатель Briggs & Stratton заливают летнее моторное масло марки SAE 10W-30. Для зимних условий годится SAE 5W-30. Расход его больше, чем у других моторов, поэтому уровень нужно проверять чаще. При необходимости смазочный материал добавляется до нормы.

Редуктор — важная часть мотоблока. Для правильной работы необходимо заливать в редуктор мотоблока Нева масло хорошего качества, периодически его заменять. К таким маслам относятся ТЭП-15 и ТМ-5. Объем его — 2,2 л. Отработанную жидкость в горячем состоянии сливают через специальное отверстие и заливают свежую. Эти виды годятся для устройств МБ-1. При замене агрегат устанавливается в вертикальное положение, под него помещается емкость для слива отработки.

Если мотоблок используется для работы редко, замена делается не реже одного раза в два года. В агрегат Нева МБ-2 нужно заливать масло ТАП-15В, вместо него можно использовать марку ТАД-17И.

Нужно знать, когда меняется масло. В только что купленном агрегате необходимо проверить его уровень. Некоторые мотоблоки продаются без смазочных жидкостей. При необходимости можно залить масло и обкатать устройство в течение 20-25 часов. Затем замена производится через 100-250 часов. Сроки указаны в инструкции.

Специфические требования

Большинство современных мотоблоков (рейтинг мотоблоков можно изучить в данной статье) оборудовано четырехтактными бензиновыми двигателями, не имеющими в своей конструкции масляного насоса.

Нижняя головка шатуна, представляющая собой подшипник скольжения, смазывается зачерпыванием масла специальным выступом на нижней крышке шатуна, коренные подшипники коленвала, газораспределительный механизм и цилиндропоршневая группа смазываются возникающими при этом брызгами.

Также эти двигатели имеют нестабильный температурный режим ввиду воздушного охлаждения.

Более подробно о 4-хтактном двигателе смотрите на видео:

Таким образом, моторное масло для 4-хтактных двигателей мотоблоков должно удовлетворять следующим требованиям:

  • Низкая кинематическая вязкость в большом диапазоне температур необходима для избежания масляного голодания при прогреве двигателя до рабочей температуры.
  • Применение вязких масел в двигателях, не имеющих смазки под давлением, способно привести к задиру на поверхности шатунной шейки с последующим наволакиванием металла на этом месте и заклиниванием двигателя.
  • Стабильный состав пакета антифрикционных и противозадирных присадок позволит маслу долго сохранять свои свойства при регулярных циклах нагрева-охлаждения во время эксплуатации мотоблока.
  • Высокая прочность масляной пленки необходима для защиты цилиндропоршневой группы от задиров при перегреве двигателя во время тяжелой работы в жаркую погоду.
  • Моющие свойства, обеспечиваемые соответствующим пакетом присадок, должны противодействовать выпадению осадка и лаковым образованиям в поддоне двигателя и на смачиваемых маслом поверхностях.
  • Низкая коксуемость актуальна для двигателей с воздушным охлаждением, так как масло, попадающее в зону поршневых колец, нагревается в этом месте до температуры в 270-300 градусов.
  • Образование нагара приведет к потере подвижности поршневых колец и снижению компрессии с одновременным перерасходом масла.

На основе этих требований можно описать технические требования, которым должно соответствовать масло для 4-х тактных двигателей мотоблоков, так:

  • Класс высокотемпературной вязкости по SAE не более 30 в умеренном климате, 40 – в жарком. Индекс низкотемпературной вязкости – не более 10W. Этим требованиям удовлетворяют распространенные масла типов 10W30, 5W30, 0W30, 5W40, 10W40 (последние два – при температурах в 30 и более градусов).
  • Чисто летние варианты – SAE 30, SAE 40. Следует внимательно читать характеристики масел: ряд специализированных масел для садовой техники с вязкостью 5W30 предназначены исключительно для зимнего использования.
  • Основа масла: синтетическая или полусинтетическая, так как в указанных диапазонах вязкостей минеральные масла практически не встречаются. Кроме того, они обладают значительно худшей стабильностью по сравнению с синтетикой и полусинтетикой.
  • Ряд производителей смазочных материалов имеют специальные линейки масел для садовой техники на минеральной основе, в этом случае дешевизна имеет обратную сторону в виде необходимости частой замены.
  • Класс качества по API (комплексный параметр, определяющий антифрикционные, противозадирные и моющие свойства моторного масла, а также многие другие параметры) не ниже SG.

Нужно понимать, что всем требованиям к моторным маслам для мотоблоков Кайман, Техас, Прораб, Викинг, Садко, Дон, Профи, Карвер и Хускварна отвечают распространенные автомобильные масла, единственным различием может стать его расход и количество образуемого нагара при длительной эксплуатации в двигателе воздушного охлаждения.

По этой причине, хотя данный материал и рассматривает специализированные смазочные материалы, при отсутствии возможности их приобретения всегда можно использовать соответствующие описанным требованиям автомобильные моторные масла.

Эксплуатационная классификация API

Не менее популярной является классификация API (англ. «Аmerican Рetroleum Іnstitute» – Американский нефтяной институт). В её основу были взяты характеристики двигателя, а также тип источника энергии (бензин или солярка). Согласно ей, существует 3 основные эксплуатационные категории:

  1. S – группа для бензиновых двигателей. Существуют следующие марки, которые относят к этой группе: SA, SB, SC, SD, SE, SF, SG, SH, SJ, SL, SM.
  2. C – этот класс используется при эксплуатации дизельного двигателя. В современном мире существуют такие марки для дизельного мотора: СA, CB, CC, CD, CD-II, CE, CF, CF-2, CF-4, CF-II, CG-4, CH-4, CI-4, CI-4 PLUS, CJ-4
  3. ЕС – энергосберегающее марки. В их состав входят смеси легкотекучих и маловязких фракций масла. В результате исследований ученые пришли к выводу, что эта группа уменьшает расход топлива в процессе єксплуатации бензинового движка.
  4. К четвертой группе стоит отнести универсальные масла. Их можно лить в мотоблок с бензиновым или дизельным двигателем. Обозначаются они двойной маркировкой: SA/CE, SD/CF, SF/CB и пр.

Какая марка лучше согласно этой классификации? Определить это довольно просто: чем ближе второй символ находится к началу латинского алфавита, тем ниже качество. Например, SL гораздо лучше, чем масло SD, а CI-4 лучше, чем CD-II.

Классификация сортов масла для мотоблоков

Приобретая мотоблок, необходимо помнить, что его долговечная работа зависит не только от замены расходных материалов, деталей, затягивания нужных гаек, но и от своевременной замены масла в мотоблоке.

От того, насколько правильно выбирать моторное масло для мотоблоков, зависит долговечность и работоспособность техники. Возникает вопрос, какое масло заливать в двигатель мотоблока, как его заменить или проверить уровень.

1.1 Классификация сортов масла по степени вязкости

Степень вязкости сортов моторного масла принято классифицировать по SAE (Обществу инженеров автомобильной промышленности).

  • Летние сорта – масла, относящиеся к этой категории, применяются летом, имеют высокую вязкость и без буквенного обозначения. К ним относятся: SAE 20, 30, 40, 50, 60.
  • Зимние сорта – эти масла используются в зимний период и имеют малую вязкость. Буквенное обозначение этого сорта W (Winter). К ним относятся: SAE 0W, 5W, 10W, 15W, 20W, 25W.
  • Всесезонные сорта – наиболее популярные в настоящее время, так как применяются и летом и зимой. Они обозначаются двойной комбинацией: 5W-30, 10W-40.

Кроме различий смазочных материалов по сезонным признакам, их разделяют по составу на два типа:

  • минеральные;
  • синтетические;
  • полусинтетические.
Отличия по химическим и физическим показателям масел разных типов для 4-х тактных двигателей
ПоказателиМинеральноеПолусинтетическоеСинтетическое
Индекс вязкости90-100115-125130-160
Щелочное число, мг5,5-105.105,5-10
Температура застывания, °С-15-30-40

Еще все масла делятся на смазку как для 2-х тактных, так и для 4-х тактных двигателей. Обычно на мотоблоки устанавливаются 4-х тактные двигатели воздушного охлаждения. В такие двигатели необходимо лить только 4-х тактное масло.

Проверка уровня масла щупом в маслозаливном отверстии

Двигатель воздушного охлаждения при работе нагревается больше, чем двигатель с водяным охлаждением при одинаковых условиях эксплуатации. Поэтому заливная жидкость должна иметь низкую испаряемость и высокую термоокислительную стабильность. Так же современные масла должны обладать экологической безопасностью, т.е. контролируется количество задымленности и токсичности выхлопных газов.

Так как отходы часто попросту сжигаются в котлах или парогенераторах, они не должны содержать в себе компоненты, образующие токсичные соединения при сжигании. В мотокультиватор, который работает на бензине, и не имеет инструкции, лучше лить 4-х тактное масло марки 5W30 или SAE30.

В зимний период предпочтительнее будет зимнее или трансмиссионное масло, например 0W40. Но за такое качество придется заплатить. Экономить на этом не стоит, ведь качественное масло влияет на меньший износ двигателя и на его долговечность. к меню

2 Какой выбрать мотоблок: дизельный или бензиновый?

Агрегаты с дизельным двигателем предназначены в основном для работы на больших участках земли. Данный тип двигателя способен вырабатывать высокое тяговое усилие благодаря работе на низких оборотах. Они рассчитаны на гораздо большее количество ресурсов, нежели бензиновые.

Поэтому их работа может осуществляться на много дольше без остановки. Нельзя часто давать работать дизельному двигателю на холостом ходу, ведь это приводит к его поломке. Иногда необходимо загружать на 3-4 часа агрегат на полную мощность. Это позволит продлить срок службы мотоблока.

Главные достоинства дизельного мотоблока:

  1. Удобное обслуживание и эксплуатация, так как отсутствуют свечи и магнето, а так же нет карбюратора, который приходиться постоянно регулировать.
  2. Максимальное сцепление с землей благодаря большому весу.
  3. Охлаждение возможно либо воздухом, либо водой. Бензиновые двигатели лишены такого разнообразия.
  4. Разбег по расходу топлива может варьироваться от 2 до 5 литров на 100 км, исходя из мощности агрегата.
  5. Работа двигателя обеспечивается стабильными оборотами благодаря повышенному тяговому усилию.

Цена может отпугнуть при покупке дизельного мотоблока. Но стоит учесть, что он потребляет топлива меньше, чем бензиновый, а дизель дешевле бензина. Такое приобретение со временем окупается.

2.1 Бензиновые мотоблоки

Мотоблоки этого класса идеально подходят для обрабатывания небольших участков земли. В бензиновом двигателе воспламенение топлива происходит от искры, которая вырабатывается от свечи зажигания. Такие мотоблоки очень маневренные и легкие.

Бензиновый мотоблок Forte HSD1G- 105 G

Для бензинового двигателя подойдет любой бензин, используемый в современных автомобилях. Работать они могут только на высоких оборотах. Ремонт и обслуживание значительно дешевле, чем у дизельных двигателей.

Главные достоинства бензинового двигателя:

  1. Заводить его можно при любых погодных условиях без электрического стартера.
  2. Пониженный уровень шума.
  3. Значительно меньшая вибрация при управлении.

Основным преимуществом над дизельным двигателем является относительно небольшая стоимость. Они пригодны для небольших участков (20-30 соток), так как не выдерживают больших нагрузок. Дизельный двигатель будет оптимальным во всех других случаях.

2.2 Замена масла в мотоблоке

Существует много разных мнений по поводу того, как часто надо менять масло для мотоблоков. Но опираться нужно в этом случае на инструкцию завода-изготовителя. Если нет инструкции, можно менять смазку распространенным среди пользователей способом.

Замена масла редуктора дизельного мотоблока

Первая замена масла в мотоблоке производится после обкатки агрегата. Обкатку двигателя и всех его узлов необходимо осуществлять на холостом ходу. Перед запуском двигателя нужно убедиться в наличии в нем смазочной жидкости. При покупке агрегата, его двигатель может быть вообще сухим.

После часа работы двигателя производится первая замена смазки. Следующая замена – через 5-6 часов работы. Рекомендуется менять масло в мотоблоке через каждые 40 часов работы, что на много чаще, чем в автомобиле. После зимнего периода замена смазки – обязательна

Не важно, сколько часов отработал мотоблок, если его смазка стала вязкой, потемнела или от нее исходит сильный запах гари, то ее нужно поменять

Перед тем, как менять масло, необходимо прогреть мотоблок. Это нужно для того, чтобы смазка стала более текучей. Мотоблок устанавливается в горизонтальном положении. Выкручивается сливная пробка и удаляется старая жидкость из картера двигателя.

После этого требуется закрутить назад пробку сливного бака и произвести заливку смазочной жидкости через заливную горловину. Проконтролировать заливаемый уровень масла можно пробкой-щупом. Уровень должен находиться между отметками Minimum и Maximum. Затем пробка закручивается полностью.

Подготовка мотоблока к замене масла

Для заливки и проверки уровня смазки в картере редуктора установите мотоблок на ровную поверхность и очистите корпус редуктора в районе заливного отверстия. После этого ослабьте заливной болт. Если уровень в норме, то из отверстия начнет течь масло. Если этого не происходит, необходимо выкрутить болт полностью и залить масло в редуктор пока оно не потечет из отверстия.

Важным нюансом является надлежащее состояние воздушного фильтра. Ведь без воздушного фильтра или с фильтром, но без необходимого уровня масла, нельзя запускать двигатель. Для доливки смазки нужно открутить гайку на крышке фильтра, вытянуть элемент фильтрации из поддона, залить масло до уровня отметки на корпусе масляной ванны. Установить назад фильтрующий элемент и закрутить гайку.

Трансмиссионное масло для мотоблока

При выборе трансмиссионного масла первое, на что следует обращать внимание – это рекомендации производителя мотоблока. Каждый из брендов, занимающихся изготовлением сельскохозяйственной техники, использует разные по своей конструкции механизмы. Соответственно последние нуждаются в различным по своему составу маслах

Чтобы не допустить ошибок при выборе трансмиссионного масла, советуем изучить таблицу, в которой собраны рекомендации наиболее известных производителей мотоблоков

Соответственно последние нуждаются в различным по своему составу маслах. Чтобы не допустить ошибок при выборе трансмиссионного масла, советуем изучить таблицу, в которой собраны рекомендации наиболее известных производителей мотоблоков.

Производитель мотоблокаТрансмиссионное масло
Нева МБ-1Масла марки ТАП-158, ТАД-17И и другие составы, соответствующие ГОСТу 23652-79
Нева МБ-2Масла ТМ-5, ТЭП-15, а также составы, соответствующие классификации SAE90 GI-2 и SAE90 GI-5
ЗубрОптимальным станет применение трансмиссионного масла ТАП 15
КентаврТрансмиссионные масла ТАД-17И, ТЭп-15, ТАп-15В, ТСл-14
ХондаЛучше всего себя зарекомендовало масло 80W90
КаскадТрансмиссионные масла, соответствующие ГОСТу 23552-79, или авиационные масла МС-20

Помимо правильно подобранного трансмиссионного масла, важную роль для продления сроков эксплуатации мотоблока также играет периодичность его замены

Здесь, как и в случае с выбором состава, следует обращать внимание на советы производителя мотоблока. В таблице ниже вы сможете изучить периодичность замены масла для наиболее популярных марок мотоблоков

Марка мотоблокаРекомендации производителя
Нева МБ-1 и МБ-2Менять трансмиссионное масло требуется не реже 1 раза в 100 часов работы с мотоблоком
ЗубрПервая замена масла осуществляется после 50 часов эксплуатации мотоблока в умеренном режиме. Все последующие замены производятся через каждые 200 часов эксплуатации агрегата.
КентаврТрансмиссионное масло нужно менять после каждых 75 часов эксплуатации мотоблока
ХондаЗамену масла следует производить после каждых 100 часов работы с мотоблоком
КаскадЛучше всего менять трансмиссионное масло каждые 150 часов эксплуатации мотоблока

Разница в периодичности замены трансмиссионного масла для мотоблоков различных марок обусловлена не только конструктивными особенностями агрегатов, но и их состоянием. Ведь если мотоблок имеет небольшую поломку, то трансмиссионное масло в нем будет терять свои характеристики гораздо быстрее, чем в случае с полностью исправным агрегатом. Обязательно учтите это, и устраняйте все имеющиеся поломки сразу же после их обнаружения.

Мотоблоком сегодня нельзя никого удивить. Он стал верным помощником в выполнении работ на участке и по уборке территории. Владельцы таких агрегатов знают, что за ними нужен постоянный уход: замена некоторых расходных материалов, проверка и затягивание гаек, заправка топливом. Но еще требуется менять масло для мотоблока.

Сколько масла требуется для мотора мотоблока?

Перед тем, как самостоятельно налить новое масло в мотоблок, владелец сельхозтехники должен узнать, сколько жидкости уже находится в ДВС. Вполне возможно, что в данный момент полная замена имеющейся смазки не требуется, и вместо нее можно просто долить недостающее количество технической жидкости.

Для самостоятельной проверки уровня содержимого в масляном баке, нужно:

  1. Отвернуть пробку штатной заливной дыры, предусмотренного в картере хозяйственного мотоблока;
  2. Сквозь предусмотренное производителем отверстие вставить в заводской моторный картер масляный щуп, вытащить его и проверить уровень содержащегося масла;
  3. На встроенном щупе есть специальные отметки, как правило, они представлены маркировками «MIN» и «MAX». После извлечения щупа нужно посмотреть, на какой отметке находится масляное пятно. Оно должно располагаться посредине между этими отметками. Если уровень жидкости находится ниже отметки «MIN», значит потребуется долить смазку;
  4. Если на используемом щупе нет заводских отметок, то оператору придется ориентироваться по длине приспособления. После измерения объема жидкости ее объем должен доходить до середины щупа;
  5. В некоторых случаях у оператора может не оказаться щупа. В таком случае количество смазки можно проверить визуально. Для этого нужно взглянуть сквозь заливную горловину – если уровень жидкости доходит практически до горловины, значит доливать моторное масло для мотоблока владельцу не нужно.


После самостоятельной проверки уровня имеющейся смазки нужно максимально плотно закрыть крышку штатной заливной горловины и убедиться в том, что жидкость не вытекает наружу.

Разновидности

Автомобильное масло против специального

Само по себе масло – это природный материал, который обогащён необходимыми присадками, чтобы добавить ему требуемые свойства: вязкость, высокую степень защиты. Поэтому марка масла для мотоблока имеет значение.

Но, со временем, для различных целей и частей машин стали применять различные масла, которые отличаются своими характеристиками, имеют свои особенности. Так, например, остро обсуждается вопрос, можно ли заливать автомобильное масло в мотоблок.

Некоторые считают, что лучше использовать рекомендованные продукты для данного вида техники, а некоторые утверждают, что и автомобильные масла подойдут, если соответствуют по вязкости. Решать вам, но рекомендуем выбирать, всё же, специализированные масла. Это наш ответ на вопрос, какое масло можно заливать в мотоблок.

Масло для мотоблока

Sae 10w30

Sae 10w30 считается отличным современным маслом, которое идеально подойдёт для двигателя мотоблока. Само по себе масло является универсальным, то есть, оно подходит для любых типов двигателей, работающих на абсолютно любом топливе.

Но в случае с мотоблоком это не актуально, так как моторы данных агрегатов, как правило, работают на бензине и не отличаются высокой производительностью.

Данное масло относится к разряду полусинтетических и отличается превосходным набором различных присадок, которые делают данный смазочный продукт более чем востребованным и популярным для мотоблоков.

Благодаря этому маслу, вы можете не сомневаться, что двигатель будет работать долго и надёжно, ведь оно обладает антиокислительными свойствами, которые защищают мотор от продуктов разложения и останавливают коррозию.

Ещё одним преимуществом данного масла является то, что оно позволяет работать без предварительного прогрева двигателя. Масло для мотоблока sae 30 является просто идеальным решением, ведь обладает целым набором положительных свойств.

Если вы не знаете, какое масло заливать в дизельный мотоблок, то именно Сае 30 будет идеальным вариантом. Также хорошо оно подходит и для бензина.

Sae10w30

Что касается характеристик, то продукт отличается средней вязкостью с индексом 152, при температуре 40 градусов она составляет 78 ммl/с, а если увеличить нагрев до 100 градусов, то она будет составлять чуть больше 11. Масло sae 10w30 для мотоблока обличается хорошей плотностью –872.

Минимальная температура воздуха, при которой двигатель запустится благодаря этому великолепному маслу равняется –33 градуса. Это превосходный показатель для данного вида техники. Этот продукт, безусловно, шикарное масло для мотоблока, цена которого составляет в районе 500 рублей за литр.

Учитывая относительно небольшое потребление, этого хватит на долго. Безусловно, масло сае 30 для мотоблока — превосходное решение.

Трансмиссионное

Трансмиссионное масло для мотоблока служит для того, чтобы нормально работала коробка передач. Его заливают в редуктор. Существует несколько вариантов трансмиссионных масел для техники подобного вида, но рекомендуется применять SAE 85w90.

Это масло отличается хорошей вязкостью, которая составляет 16,5 ммl/c. Этот продукт позволяет работать даже при низких температурах, ведь застывает он при -25 градусах. Это весьма солидный показатель, особенно, если учитывать что мотоблоки зимой практически не используются. Поэтому данного запаса вам точно хватит.

Благодаря большому количеству полезных присадок, данное масло обеспечивает надёжную защиту трансмиссии от ржавчины и тормозит окислительные процессы. Благодаря ему трансмиссия будет работать долго и безопасно. Стоимость данного товара примерно 400 рублей.

Если вы до сих пор не определились, какое масло заливать в коробку мотоблока, выбирайте именно SAE 85w90.

https://www.youtube.com/watch?v=-4G18v0a-L0

Для картера

Для картера мотоблока Кайман Варио, Патриот, Техас, Прораб, Кроссер, Викинг, Форза и других моделей желательно применять именно те масла, которые рекомендованы производителем. Как правило, это обусловлено тем, сколько цилиндров в двигателе и какой уровень потребления топлива. Поэтому однозначно ответить на вопрос, какое масло нужно для мотоблока, точнее, для его двигателя, нельзя.

Следует обращать внимание на указания изготовителя, чтобы масло гарантированно подошло. Обязательно обращайте внимание на вязкость и присадки

Кроме того, для различных типов топлива нужны свои смазочные жидкости. Иногда бывает так, что масла для разных видов топлива не взаимозаменяемы.

Какое масло нужно для мотоблока решать именно вам, поэтому будьте бдительны и внимательны к своей технике.

Классификация масел SAE

Техническая классификация SAE разработана ассоциацией автомобильных инженеров в Америке

Инженеры уделили внимание определенному температурному диапазону, при этом не забыли уHonor текуHonor и вязкость субстанции. Согласно стандартам SAE J300 разделяют следующие виды масел:

  • Универсальные: 5W-30, 5W-50, 5W-50, 15W-30, 20W-30, 10W-50, 10W-30, 10W-40, 15W-50 15W-40, 20W-40;
  • Для холодного климата: SAE 0W, 10W, 15W, 5W,20W;
  • Для теплого климата: 50, 40, 30, 20.

Самым большим спросом пользуются всесезонные марки. Большой спрос на продукцию легко объяснить благодаря возможности использовать эти масла абсолютно при любом климате в разную погоду.

Описание

Данный мотоблок оснащен многофункциональной поворотной рулевой штангой. Ее положение можно выставлять как в вертикальной, так и в горизонтальной оси, что позволяет обрабатывать труднодоступные участки вокруг деревьев или вблизи заборов.

В отличии от дешевых китайских аналогов, рама изготовлена из плотного толстого чугуна, и способна выдержать интенсивные нагрузки.

Двигатель мотоблока Brait BR-105G НМБ разработан по технологии Lifan и имеет гильзированные цилиндры, которые улучшают теплообмен, увеличивают мощность и ресурс эксплуатации устройства в целом.

Пермский производитель предлагает два варианта изготовления мотоблока Брайт в зависимости от установленного диаметра колес.

Мотоблок Brait BR-105G (4×10)

Эта модель Brait нмб BR-105G оснащена стандартными колесами для малой сельскохозяйственной техники размером 4×10, они позволяют проводить основные аграрные работы на участке среднего размера.

Технические характеристики

Вес кг:120
Мощность л.c:7.0
Тип двигателя:4-тактный, одноцилиндровый
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):212
Марка двигателя:BR-170F
стартер:ручной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Выходной вал:20(под шпонку)
Вместимость масла,л:0,6
Вал отбора мощности:да
Размер колёс:4×10
Вал фрез:шестигранник S23
Количество передач:2 вперёд, 1 назад

Мотоблок Brait BR-105G (19×7×8)

Эта модель предназначена для работы на каменистых и целинных землях, А также транспортировке тяжелого груза. Брайт БР 105 с колесами 19х7х8 имеет большую площадь соприкосновения с землей и лучше сцепление с поверхностью. Из-за увеличения размера колес и рамы, мотоблок утяжелился на 15 кг.

Технические характеристики

Вес кг:105
Мощность л.c:7.0
Тип двигателя:бензиновый
Емкость топливного бака л:3,6
Рабочий объем (см3):212
стартер:ручной
Глубина обработки, мм:150-300
Ширина обработки, мм:800-1200
Вместимость масла,л:0,6
Размер колёс:19х7х8
Вал фрез:шестигранник S23
Количество передач:2 вперёд, 1 назад
Объём масла редуктора, л:2,3

Какое масло заливать в мотоблок Subaru

Одной из самых популярных моделей двигателей марки Subaru, устанавливаемых в мотоблоки является модель Robin Subaru. Этот двигатель достаточной чувствителен к качеству используемого масла, поэтому для него производителем рекомендуется автомобильное масло #20, #30, а также 10W-30 по классификации SAE. Рекомендуемый класс масла – SE или выше. При этом качество масла должно быть не хуже, чем SG. Поэтому очередной раз, задаваясь вопросом: какое масло заливать в мотоблок Subaru, в идеале стоит отдать предпочтение маслу с маркировкой SJ или SH в случае его отсутствия.

Какое масло залить в мотоблок Subaru

Во всех мотоблоках Subaru базовым мотором является Robin Subaru. Специалистами рекомендовано использовать зимой SAE 5W-30, в другое время года пользоваться SAE 10W-30.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий