Какой бензин заливать в газонокосилку алко

Какое лучше выбрать?

Выбор подходящего масла для косилки основан на большом количестве факторов, которые требуется обязательно соблюдать

Неважно, для бензиновой или для самоходной газонокосилки выбирается смазочная жидкость, использовать первое попавшееся масло нельзя. Также запрещается выбирать самое дорогое масло или наиболее популярное

Смазочная жидкость должна полностью подходить под требования вашей газонокосилки.

По вязкости масло выбирается в соответствии с температурными условиями, которые характерны для эксплуатации садовой техники. Для лета, когда температура окружающей среды доходит до 30 градусов, желательно использовать масло из серии SAE-30. Для межсезонья рекомендуется использовать масло серии 10W-30. При низком температурном режиме хорошо работает жидкость Synthetic 5W-30.

Для 2-тактных двигателей необходимо применять смесь масла и высокооктанового бензина в том соотношении, которое рекомендуется производителем техники. Обычно соотношение составляет 1/25. Согласно этим цифрам на каждый миллилитр масла добавляется 25 мл бензина. Исключения встречаются, потому нужно изучать инструкцию к газонокосилке.

В случае с моторами четырехтактного типа смешивание жидкостей не требуется. Оптимально для таких механизмов подходит простая автомобильная жидкость. Это может быть SAE30, 10W40 или SF. Главное, чтобы технико-эксплуатационные свойства подходили к тому списку, который рекомендует производитель. Для зимнего использования жидкость нужно выбирать с морозоустойчивыми свойствами.

Нельзя экспериментировать и применять масло, которое не подходит для имеющегося мотора. Между жидкостями, которые применяются для разных типов моторов, существует колоссальная разница. Например, жидкость для моторов четырехтактного типа должна на протяжении длительного времени сохранять свой состав в неизменном виде. Масло для двухтактных моторов должно иметь минимальное количество минеральных компонентов, что предупредит образование нагара.

ТЕРЯЕМ — НАХОДИМ

Первый плюс

— в том, что переход с 80-го на высокооктановые топлива ничем плохим мотору не грозит. Клапаны не сгорят, поршни останутся целы. Но и книжки не виноваты: просто они написаны очень давно! В эпоху этилированных бензинов добавка свинца в топливо серьезно тормозила скорость его сгорания. Да и железо в виде столь любимого нефтяниками ферроцена — тоже. Но сейчас Регламент строго запрещает присутствие в топливе любых металлов (хоть за это спасибо!). А современные технологии повышения октанового числа, основанные на оптимизации углеводородного состава топлив и частично — на использовании кислородосодержащих высокооктановых компонентов, наоборот, улучшают сгорание топлива. Именно это мы и увидели в эксперименте: температура отработавших газов при работе на высокооктановых бензинах не увеличилась (ее увеличение служит первым признаком затянутого горения топлива).

Почему же мы пусть немного, но потеряли в мощности, пока не изменили регулировку мотора? Дело в том, что у высокооктановых бензинов ниже теплотворная способность. То есть при сжигании одного килограмма топлива они выделяют меньше теплоты, чем тот же 80-й. Но это не значит, что они хуже: теплотворность — это лишь один из параметров, кстати, не входящий в регламент. Зато резерв детонационной стойкости позволяет снимать с них более высокую мощность!

Второй плюс

— улучшение экологических параметров. Конечно, переводом с 80-го на 95-й старый мотор в «Евро-4» не переделаешь, но портить воздух он станет немного меньше. Вот тут и сказывается недопонимание чиновников! Для экологии опасен вовсе не низкооктановый бензин — содержание вредных веществ в выхлопе при работе на 80-м не сильно отличается от достигнутого на высокооктановом топливе! Токсичностью, превышающей все разумные требования, опасен сам мотор, потребляющий 80-й бензин и спроектированный в годы молодости наших дедушек. Снижение экологического ущерба достигается не бензином, а современной организацией рабочего процесса и эффективными системами подавления токсичности.

Третий плюс

— при работе даже старого мотора на современном топливе он будет меньше загрязняться. Скажется и улучшение качества сгорания, и наличие моющих присадок в бензине

А это важно! Правда, наслоения в побитых жизнью моторах — скорее не от топлива, а от сгорания масла, но все же…

Четвертый плюс

— не надо тратить время на поиски ставшего дефицитным 80-го. (Мы, например, нашли его только на четвертой заправке.)

Пятый плюс

— меньше вероятность нарваться черт-те на что. Причины — смотри выше… Нормальные НПЗ низкооктановых топлив уже практически не выпускают, а качество бензинов, вырабатываемых на мини-НПЗ, обычно ниже самого низкого плинтуса.

Минус всего один:

заправка обойдется дороже. Но сейчас уже ненамного: пользуясь дефицитом 80-го, цены на него нефтяники быстренько подтянули к ценам 92-го.

Напоследок пару слов о взаимозаменяемости 92-го и 95-го. Вопрос по популярности не уступает предыдущему, а потому выскажем свое мнение еще раз. Ни тот ни другой не являются дефицитом, а потому заливать нужно рекомендованный заводом-изготовителем машины. Если последний допускает вольности, берите любой: с 92-м будет чуть дешевле, а с 95-м — чуть веселее. В целом для современного двигателя отличие 92-го от 95-го по пределам детонации в обычной жизни практически незаметно. Разница в ОЧ скажется только в режимах больших нагрузок либо при очень уж динамичной езде — и то лишь кратковременными стуками детонации, особого вреда мотору не наносящей.

В общем, не помрем. Россиянина трудно испугать реформами.

Многие владельцы сельхозтехники пытаются изменить тип топлива, потребляемого их агрегатами. Перевести мотоблок ну другой «рацион» не просто, но и ничего сверхсложного в подобном мероприятии нет. Давайте рассмотрим методы самостоятельного выполнения этой операции.

Что будет при неправильной заправке и что лить нельзя

Что, если залить 95 бензин вместо 92 и наоборот

Важно придерживаться рекомендаций производителя. Но если залить топливо с большим октановым числом, чем рекомендовано, т.е

залить вместо 92-го 95-й, ничего ужасного не случится. Часто в инструкции можно увидеть рекомендацию в виде диапазона, например, 92-95.

Заливка топлива с меньшим октановым числом (например, 92 вместо 95) приведет к следующим нежелательным последствиям:

  • появлению нагара внутри камеры сгорания, на свечах зажигания;
  • повышению расхода топлива, падению коэффициента полезного действия;
  • механическим повреждениям поршней и клапанов;
  • нестабильности в работе мотора, детонациям.

Если залить бензин без масла

Теоретически завести мотор можно, но работать он будет на износ, детали будут усиленно тереться друг о друга  и, возможно, в скором времени движок заклинит от перегрева. А если даже повезет какое-то время поработать такой косилкой, то подобная нагрузка скажется на ресурсе.

Если случайно устройство заправили чистым топливом, то его нужно слить и заправить снова, но по инструкции.

Если вместо бензина залить солярку

Если вместо бензина залить солярку, то мотор вряд ли заведется. “Чудо” может произойти, если с прошлой заправки еще остался бензин: солярка опустится ниже, а двигатель сможет завестись, но через очень короткое время задействуется дизтопливо и движок заглохнет.

Если масла больше или меньше

Если внутрь двухтактного двигателя залить масла больше нормы, то клапана засорятся смолистыми отложениями. При таких обстоятельствах мотор попросту застучит. С другой стороны, недостаток смазки приведет к повышенному трению, разрушению трущихся элементов.

Таким образом, четкое следование инструкции по эксплуатации, использование рекомендованных жидкостей продлит срок службы газонокосилки.

AL-KO Highline 525 SP-A

Создатели дополнили указанную модель бензиновым двигателем B&S 675 EX ReadyStart мощностью 3,4 л. с. Ручной стартер позволит без проблем и многих попыток завести агрегат. Травосборник сможет вместить в себе 70 литров растительности, а индикатор на панели позволит следить за его наполняемостью.

Рукоятка может фиксироваться в 7 положениях, адаптируясь под рост человека. Ее также очень просто сложить для удобной перевозки или хранения, к примеру, в гараже. Помимо стрижки и сбора травы, устройство выполняет задачу мульчирования.

Технические характеристики:


Модель пользуется популярностью благодаря своей компактности, мощности и легкости в уходе, ведь все запчасти поддаются легкой замене, а очистить травосборник можно буквально за несколько минут.

https://youtube.com/watch?v=2C4TxYpE8NE

Модель Al-ko Silver 46 B Comfort

Эта модель является менее мощной и меньшей по своим габаритам, чем другие. Она предназначена для ухода за небольшими газонами. По этой же причине и стоимость газонокосилки Al-ko Comfort будет ниже, чем у ее старших братьев. Особенностью данной модели является то, что ее корпус смещен, а также обладает аэродинамической конструкцией. Эти два показателя в сумме дают возможность полностью заполнять хранилище скошенной травой. Также эта машина оснащена эргономичной рукоятью, что позволяет длительное время управлять агрегатом и не утомляться при этом.

Травосборник, который обладает аэродинамическом воздуховодом, сигнализирующим индикатором, а также особой геометрией корпуса, делают использование данной модели еще приятнее и комфортнее. Функция мульчирования у этой модели присутствует так же, как и у других. Вес машины составляет 27 кг, ширина захвата 46 см, а высота регулируется от 25 до 75 мм. Объем хранилища для травы составляет 65 литров. К тому же для безопасности использования этой модели у нее имеется дуговой предохранительный выключатель.

Особенности заправки мотокосы

Когда смесь приготовлена ​​и готова к применению, ее нужно аккуратненько влить в топливный бак. Потому что бензин является ядовитой жидкостью, при работе с ним нужно соблюдать меры безопасности. Работы нужно проводит в штилевую погоду и вдалеке от сторонних. Также для заливки горючего в бак необходимо использовать лейку либо воронку, при помощи которых вы ранее разводилы смесь. По другому смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве мотора возгореться.

Сам топливный банк нужно очистить от наружных загрязнений и только потом Выкрут его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом. После того, как горючее будет залито, бак не следует оставлять открытым, потому что в него могут попасть насекомые либо земля, в итоге чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать горючее в бак необходимо к обозначенной отметки либо меньше, а позже долил в процессе работы.

Как ранее говорилось выше, не следует готовит смесь больше, чем нужно для работы, лучше приготовить меньше и по мере надобности повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все таки осталось неиспользованной горючее, то его нужно использовать за 2 недели.

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить горючее необходимо в холодном помещении, в месте, куда НЕ попадают солнечные лучи. Стоит держать в голове, что при продолжительном хранении консистенции масло разжижается и утрачивает свои характеристики.

Какой бы марки не была ваша техника, она просит бережного дела и высококачественного горючего. Если следовать всем советам и экономично использовать горючее, ваша бензокоса прослужить для вас не один сезон, а земляной участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травки.

Как заправить триммер

Готовую смесь бензина с маслом можно хранить не больше 3 месяцев (чистый бензин хранится меньше). Разводите горючее в том количестве, которого хватит на несколько применений триммера. В целом подготовьте:

  • бензин и масло, которое подходит для двухтактных моторов с воздушной системой охлаждения;
  • металлическую канистру и емкость для смешивания;
  • респиратор;
  • перчатки.

Добавление масла в бензин Инструкция по разбавлению:

Налейте в емкость подходящего объема 1 л бензина и добавьте 1/2 нужного количества масла

Перемешивайте осторожно, находясь на приличном расстоянии от источников открытого огня. Добавьте остальную половину масла в горючее и снова все перемешайте

Процесс заправки триммера Общие рекомендации по заправке триммера с двух-или четырехтактным двигателем:

  • Разместите бак для топлива так, чтобы крышка располагалась сверху, после чего залейте необходимое количество топлива.
  • Не переполняйте топливный бак. Это приведет к одной из проблем: переливу во впускной патрубок и топливный фильтр, воспламенению горючего или поломке мотора.
  • Старайтесь заливать смесь так, чтобы она не проливалась. Для этого можно воспользоваться лейкой.
  • Если вы все же разлили горючее, то сразу же вытрите его. Обтирочный материал утилизируйте, не скапливайте в помещении – это пожароопасно.
  • Запуск устройства следует начинать после того, как канистра с горючим будет убрана на расстояние более 10 м.
  • Если между эксплуатациями косилки был длительный перерыв, то оставшееся старое топливо обязательно сливайте.

Бензиновая газонокосилка AL-KO Highline 525 SP – функции и области эксплуатации

Эта косилка бренда AL-KO адаптирована для регулярного использования на средних и крупных участках. Она хорошо справляется не только с мягким натуральным газоном, но и с крупными сорняками, толщина стеблей которых достигает 2 мм.

Бензиновая газонокосилка АЛКО 525 SP оснащена долговечным 4-тактным силовым агрегатом 650 E Ready Start, разработанным компанией Briggs&Stratton. Мотор выделяется современной системой распределения отработанных газов. Благодаря этому выбросы перенаправляются обратно в цилиндр для повторного сгорания – это экономит топливо без вреда для деталей силового агрегата.

Параметры газонокосилки Highline 525 SP:

  • мощность – 3,26 л. с.;
  • рабочая ширина захвата – 51 см;
  • высота скашивания – 3 – 8 см;
  • вес – 38 кг.

Привод в этой модели марки AL-KO выполнен на задние колеса. Это позволило повысить ее проходимость для обслуживания участков, расположенных под наклоном.

Мотор

Различают двухтактные и четырёхтактные двигатели. Как следует из определения, их отличие – в числе рабочих тактов. Двухтактный при одном цикле производит 2 цикла движения поршней, четырёхтактный – 4. Именно второй сжигает бензин эффективнее, чем первый. Для охраны окружающей среды 4-тактный мотор более безопасен. Мощность такого мотора значительно выше, чем 2-тактного.

Двухтактная бензокосилка в ряде случаев заменяет электрическую. Если у вас участок в десятки соток – приобретите газонокосилку именно с 4-тактным мотором.

Обе разновидности бензокосилки (бензокоса и триммер) применяют оба типа движков. Устройство с четырёхтактным двигателем более дорогое.

Но такое вложение при ежемесячном использовании быстро окупится. Газонокосилка с 4-тактным мотором скосит (и измельчит, если устройство с измельчителем) больше травы за тот же объём бензина.

Не рекомендуется эксплуатировать двигатели обоих видов на одном и том же по составу топливе. И хотя бензиновый вид мотора говорит сам за себя, бензином разводят моторное масло. Оно защищает клапаны и форсунки от ускоренного износа. Но не только необходимостью масла характеризуется правильная работа двигателя. Также уточните, какой вид масла подойдёт мотору конкретной газонокосилки – синтетический, полусинтетический или минеральный.

Запуск щетки в первый раз или после длительного простоя

Газонокосилка отличается от триммера тем, что газонокосилка. Это не леска, а механическая коробка передач или лебедка на базе зубчатых колес, оснащенная ножом. Привод ножа намного мощнее, чем механизм каротажа. При резке кустов также используется мощный кусторез. Как китайские, так и европейские газонокосилки не отличаются, когда заявленная мощность реальна.

Литол или твердое масло используется для смазки зубчатых передач коробки передач. После проверки коробки передач подготовьтесь к работе самого двигателя. В соответствии с приведенными выше инструкциями. Если при запуске происходит сбой, проблема уже в двигателе.

Правила эксплуатации прибора

Прежде чем начать работу на газонокосилке, необходимо подробнее изучить инструкцию по ее эксплуатации. Но, помимо этого, рекомендуется также придерживаться некоторых общих правил.

Эксплуатировать устройство необходимо крайне осторожно, избегая контакта с твердыми поверхностями и частями тела.
После каждого использования рекомендуется очищать корпус и рабочие детали устройства.
Чистить газонокосилку необходимо с применением специальных профессиональных жидкостей, предварительно дождавшись, пока ее двигатель остынет, поскольку очищать горячий мотор небезопасно.
Лучше всего делать перерывы во время работы. Так вам удастся предотвратить перегрев двигателя.
Если в течение долгого времени вы не планируете работать с устройством, рекомендуется слить оставшееся топливо и оставить устройство в режиме работы на холостом ходу

Когда последние остатки горючего будут израсходованы, газонокосилка сама прекратит работу.
И, конечно, после летней эксплуатации не забудьте правильно подготовить устройство к зиме, тогда оно прослужит вам долгие годы.

О том, как правильно заводить газонокосилку, смотрите в следующем видео.

Как правильно выбрать бензиновую газонокосилку: советы от профессионалов

Почему важно правильно выбирать топливо?

Жидкое топливо (бензин) проходит через карбюратор или инжектор и попадает в цилиндр, где смешивается с воздухом, после чего сгорает, выделяя тепло и выхлопные газы, создающие достаточное для движения поршня давление.

Ведь этот ГОСТ хоть и уступает нормативным документам, принятым в ЕС, США или Японии, но негативное воздействие соответствующего ему топлива на двигатель укладывается в принятые этими странами нормы.

Поэтому основное отличие российского ГОСТ от нормативных документов этих стран касается воздействия бензина на экологию и современные экологичные моторы. Но на подавляющее большинство газонокосилок устанавливают двигатели, разработанные в середине прошлого века, а значит, их влияние на экологию сопоставимо с такими же автомобильными моторами. Поэтому даже самый экологичный бензин не может изменить ситуацию к лучшему.

представляет серьезную угрозу для двигателей

  • смола постепенно оседает на стенках каналов топливной системы, снижая их пропускную способность и нарушая соотношение топлива и воздуха в топливовоздушной смеси;
  • сера изменяет температуру горения бензина, из-за чего детали камеры сгорания, то есть цилиндр, поршень, клапаны и головка, работают при более высоких, чем расчетные, температурах, а значит, их ресурс расходуется в несколько раз быстрей.

Если же топливо отличается по октановому числу, то горючее с меньшим октановым числом воспламеняется раньше, из-за чего происходит детонация, разрушающая все детали камеры сгорания. Если же октановое число выше, то часть топлива догорает в глушителе, что приводит к его прогару.

AL-KO Silver 520 BR Premium

Профессиональный агрегат позволяет работать на поверхностях любого плана. Он может обрабатывать территорию площадью до 25-30 соток. Высокой продуктивности способствует четырехтактный американский двигатель Briggs&Stratton, который отлично справляется со своей работой даже в режиме высокой нагрузки.

Мотор выделяется тем, что имеет немалый моторесурс до 2500 моточасов. Благодаря наличию специальной гарантии запуска S2, двигатель наверняка запустится с первой-второй попытки. Стоит отметить, что двигатель оснащен глушителем и специальным фильтром, способствующим снижению количества вредных компонентов в выхлопах.

Технические характеристики:

Заливка масла происходит легко и просто с помощью удлиненной горловины. Переключать режимы кошения можно без использования инструментов. Задние колеса агрегата значительно больше передних, тем самым способствуя отличной проходимости в сложных условиях и быстрый разворот.

Протекторы на колесах имеют форму лепестков, защищая газон от повреждений. Австрийская сборка и трехлетняя гарантия от производителя являются доказательством качества изделия и его продолжительной службы.

Газонокосилка AL-Ko Silver 46 BR Comfort – параметры и преимущества

Главные рабочие особенности этой фирменной модели включают повышенную выносливость, отличную маневренность и возможность регулировки основных органов. Косилка показывает внушительную производительность при срезании крупных диких кустарников, оставляя после себя аккуратную линию реза даже при работе на неровных участках.

Базовое оснащение модели состоит из надежного бензинового 4-тактного ДВС с номинальным объемом цилиндра 148 см3. Мотор подключен к роторной режущей системе и задним колесам, диаметр которых составляет 22 см.

Производитель предусмотрел возможность установки на газонокосилку жесткого мешка, вместительностью до 65 л. Емкость оборудована индикатором, позволяющим оператору сориентироваться в уровне ее заполнения. При необходимости модель можно настроить для выброса свежескошенной травы под ноги пользователю.

Параметры газонокосилки Silver 46 BR Comfort:

  • мощность – 2,6 л. с.;
  • рабочая ширина захвата – 46 см;
  • высота скашивания – 2,5 – 7,5 см;
  • вес – 30 кг.

В фирменное оснащение входит долговечный стальной нож, поверхность которого покрыта специальным сплавом для защиты элемента от коррозии.

Подводя итоги…

На сегодняшний день газонокосилки выполняют огромнейший спектр работы. Благодаря им на наших улицах чисто, красиво и ухоженно. Ведь не зря они пользуются таким огромным спросом среди потребителей и организаций, которые собственно и занимаются нашими улицами.

Но каждое устройство по-своему уникально. Так как одно подходит для минимальных объемов и нагрузок, а другое обладает высочайшим уровнем мощности и способное справится с травой на огромнейших участках.


Внешний вид газонокосилки Алко

Поэтому очень важно выбирать инструмент для себя в первую очередь исходя от ваших нужд, а также учитывать непосредственно производителя, который «создал» ту или иную модель. В данной статье у вас была возможность ознакомиться с аспектами продукции одной из лучших мировых компаний по производству техники для дома и сада

В данной статье у вас была возможность ознакомиться с аспектами продукции одной из лучших мировых компаний по производству техники для дома и сада.

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий