Виды поломок
Перед началом работ по нахождению неисправности бензопилы «Штиль 180» необходимо подготовить инструменты и дать возможность остыть двигателю, исключив при этом непреднамеренный запуск.
Для качественного устранения поломки необходимо проанализировать, какие действия предшествовали её появлению. Если исходить из того, что бензопила оснащена электродвигателем, основные поломки в первую очередь связаны именно с ним. К наиболее часто возникающим неисправностям относят:
- невозможность запуска двигателя;
- самоотключение устройства во время работы;
- электродвигатель при работе не набирает требуемых оборотов;
- появление посторонних шумов и запаха гари;
- течь масла.
К распространённым поломкам расходных материалов бензопилы относят разрыв цепи, который всегда происходит между её звеньями. При соединении звеньев на заклёпку понадобится плотно прижать их боковые части и развальцевать. Если выступы сточены, то расклепать их не получится, поэтому понадобится контактная сварка.
Кроме разрыва цепи может произойти и её растяжение. Такое случается при использовании некачественной цепи или в случае частого её перегрева, а также износа ведомой звёздочки. Перегрев связывают с нарушением в работе подачи масла, вызванного засорением впрыска. Для устранения неисправности понадобится продуть систему подачи масла. В случае растяжения работа бензопилы происходит рывками. Чтобы восстановить нормальную работу можно попробовать удалить одно звено, при этом следует учитывать, что расклепать звенья не так просто.
При поиске поломок в устройстве рекомендуется соблюдать такую последовательность действий:
- изучить общее состояние устройства;
- проверить уровень смеси в бачке для топлива;
- осмотреть узел, отвечающий за запуск пилы;
- диагностировать работоспособность свечи и состояние уплотнительного кольца;
- оценить карбюратор.
Некоторые виды неисправностей можно устранить простыми действиями, заключающимися в прочистке узлов. Но неисправности, связанные с карбюратором или системой зажигания, требуют полной или частичной разборки пилы.
Регулировка карбюратора бензопилы Штиль 180 своими руками
Настройка карбюратора Stihl MS 180 необходима для гарантии эффективной работы пилы при использовании в режиме максимальных оборотов, и экономии горючего. Для выполнения этой процедуры потребуется очистить воздушный и штатный топливный фильтр.
Отрегулировать карбюратор модели можно при помощи трех штатных винтов. Винты L и H нужны для предварительной настройки соотношения смеси воздуха и горючего, которое регулируется разными положениями заслонки дросселя. Винт S отвечает за точную настройку работы бензопилы на холостом ходу. Порядок действий при настройке карбюратора выглядит следующим образом:
- Сначала нужно завести инструмент и начать поочередно поворачивать винты H и L по часовой стрелке до упора. Затем оба винта потребуется медленно повернуть на 2 полных оборота в обратном направлении;
- После этого нужно найти максимальные обороты мотора при работе пилы на холостом ходу. Для этого винт L следует поочередно поворачивать в разных направлениях. При этом винты не должны издавать скрипящих звуков. Как только базовые максимальные обороты будут найдены, потребуется медленно повернуть винт L на четверть оборота против хода стрелки часов;
Основные неисправности и способы их устранения
Эксплуатация инструмента должна осуществляться согласно приложенной к ней инструкции. Включать пусковую кнопку следует только после того, как будет проверено натяжение цепи, наличие топливной смеси и масла. Зафиксировав надежно бензопилу в руках, можно приступать к работе.
Если инструмент работать отказывается, то в первую очередь необходимо выявить причину неисправности. А инвентарь для ремонта бензопилы подойдет самый обычный: различные отвертки, торцовые и гаечные ключи, шестигранники.
Подтекает масло для смазки цепи
С этой проблемой рано или поздно столкнется каждый владелец инструмента. Причиной такой неисправности является нарушение герметичности в месте соединения масляного насоса и шланга от масляного бака.
Чтобы устранить эту проблему придется практически полностью разобрать бензопилу.
- Если поврежден шланг, то его лучше всего заменить на новый. Можно попробовать его залить герметиком, предварительно обезжирив и промыв.
- Масло подтекать может из-за того, что засорился или сломался масляный фильтр пилы. Его следует проверить и прочистить или заменить.
Если бензопила не заводится
Если верить специалистам, то при такой проблеме в первую очередь надо просто открыть и закрыть крышку на бензобаке. После этого нужно произвести вентиляцию камеры сгорания, а также вытащить и просушить свечи. Этих действий бывает достаточно для того, чтобы инструмент завелся и заработал. Если же неисправность осталась, то причину следует искать в другом.
- На подачу топлива влияет сапун. Поэтому если он забивается, то в баке с топливом образуется вакуум и пила не заводится. Ремонтируется сапун очень просто – его следует прочистить с помощью иглы.
- Бензопила «Штиль 180» может не работать из-за поломки цилиндра. Если на цилиндре имеются сколы или неровности, то причина в нем.
- Если инструмент не заводится, непродолжительное время держит мощность или глохнет сразу после включения, то причина поломки может быть в глушителе. Он может быть засорен какими-либо отложениями, возникающими во время работы в процессе выхлопов.
- Плохо заводиться пила может из-за неисправности стартера. Чтобы его посмотреть, с карбюратора следует снять крышку и скрутить специальный экран, находящийся за барабаном бензопилы. Если от стартера отошел контактный провод, то его надо прикрепить с помощью паяльной лампы. Если же проблема кроется в утечке масла, то стартер просто протирается тряпочкой.
Двигатель бензопилы работает с перебоями
Причиной такой неисправности может быть поломка цилиндропоршневой группы, которую достаточно просто отремонтировать своими руками.
Чтобы извлечь цилиндр из бака, на его головке надо открутить четыре болта. Затем тщательно проверить поршень, на котором не должно быть никаких задиров, царапин, сколов. Если таковые присутствуют, то поршень нужно будет заменить.
Оптимальное давление в камере сгорания обеспечивается за счет поршня и поршневых колец, которые достаточно плотно должны сидеть на корпусе поршня. Если вставленный в цилиндр поршень при раскачивании имеет свободный ход, то это свидетельствует о его износе.
Устранить этот дефект можно посредством расточки цилиндра и установки ремонтных деталей. Однако проще всего весь комплект ЦПГ просто заменить.
Коротко о главном
Данная модель это гордость германского производителя и является конкретным инвентарем, созданным для малозначительного уровня работ. Ее применяют менее 20 часов каждый месяц. Это красивое устройство без проблем помогает совладать с уходом за вашим садом, заготовить дрова на период холодов времени (см.
Надо утверждать, что эти мини-модель бензопил, потому что она располагает малозначительным весом, который составляет 3.9 кг, у нее не большая масса бака как масляного, так и топливного. Производитель оснастил данное устройство двухтактным движком достаточной мощностью для легких работ.
Мощность этой модели равна показателю 2.6 Вт. Стоит отметить, что это достаточно существенный уровень силы, учитывая то, что она не является профессиональной бензопилой. Бак масляный имеет объем всего 0.145 литров, а топливный – 0.25 литров. Шина располагает размером в 350 мм, а шаг – 0.325 дюймов.
Эта модель является гордостью немецкого производителя и является прямым инструментом, предназначенным для незначительного уровня работы. Он может использоваться не более двадцати часов в месяц. Это красивое устройство поможет вам справиться с заботой о вашем саду, подготовить дрова к зимнему периоду (см., Как срубить дерево), очистить области и станет незаменимым помощником в других областях, скажем, простых манипуляций.
Мы можем сказать, что эта мини-модель бензопилы, так как она имеет небольшой вес 3,9 кг, он не имеет большой массы бака, как нефти, так и топлива. Изготовитель оснащен этим устройством двухтактным двигателем с достаточной мощностью для легкой работы.
Кроме того, он довольно тихий, поскольку во время работы уровень шума не превышает 98 дБ. Чтобы лучше понять уровень громкости, сравните его шум с разговорной речью, которая имеет показатель 76 дБ.
Проверка основных систем бензопилы
Если бензопила отказывается нормально работать, необходимо убедиться в том, что обеспечены все условия, требуемые для ее нормального функционирования:
Затем надо последовательно проверить функционирование всех ее элементов. Сначала нужно выполнить проверку топливного бака. Если причина не в объеме и не в качестве топлива, то вероятной причиной неисправности могут быть свечи зажигания. Зазор у свечи не должен превышать 0,5 миллиметра. Если он чересчур маленький, это означает, что на свечах отложился нагар. В таком случае следует снять свечи, произвести их зачистку, после чего установить на место и попробовать завести бензопилу. Кроме того, желательно время от времени полностью менять свечи на новые, даже если они находятся в хорошем состоянии.
Затем нужно проверить состояние топливного фильтра и карбюратора. Самостоятельная прочистка топливного фильтра представляет собой несложную задачу, а вот ремонт карбюратора лучше всего поручить специалистам.
Бензопила Штиль 180 – неисправности и ремонт
Существует ряд типичных поломок, с которыми чаще всего сталкиваются владельцы модели Stihl MS 180. Изучив причины их появления, вальщику будет проще устранить поломки своими руками.
Почему не заводиться бензопила Штиль 180?
Основная причина этой неисправности – это плохое состояние свечи зажигания Stihl MS 180. Если она сухая, значит топливо не попадает в цилиндр. Если свеча мокрая – значит, нужно найти место протекания топливного патрубка.
В любом случае для дальнейшей работы с пилой Stihl MS 180 потребуется открутить свечу, очистить ее от нагара и высушить. То же самое нужно сделать с деталями, расположенными под свечей. В конце свечу потребуется вкрутить на место и продолжить работу с пилой.
Почему заливает свечу на бензопиле Штиль 180?
Суть этой поломки заключается в проблемах с карбюратором. Для ремонта потребуется снять этот элемент, а также проверить его мембрану. В рабочем состоянии деталь должна быть не только целой, но и эластичной. Если мембрана загрубела, значит ее потребуется заменить.
Перед обратной сборкой карбюратора Stihl MS 180 его нужно очистить от пыли и нагара. Для этого следует использовать сжатый воздух в баллоне. После полного высыхания узла его можно собирать и устанавливать обратно на бензопилу.
Что делать, если не поступает масло на цепь бензопилы Штиль 180?
Если не смазывается цепь на немецкой пиле Stihl MS 180, то это говорит о засоре или неисправности магистрали, по которой циркулирует масло. Чтобы решить проблему, потребуется снять рукоятку инструмента, вытащить шланг и очистить его. После этого шланг нужно установить обратно на пилу, и смазать место монтажа герметиком.
Еще одна причина, из-за которой не подается масло – это засор насоса Stihl MS 180. Чтобы исправить ситуацию, потребуется снять помпу и промыть ее в чистом бензине. Если это не помогло – деталь потребуется заменить.
Бензопила Штиль 180 глохнет при нажатии на газ – как решить проблему?
Если модель глохнет при наборе двигателем оборотов, то это свидетельствует о засорении топливного фильтра. Из-за этого элемент не способен пропускать горючее, которое необходимо для увеличения оборотов ДВС Stihl MS 180.
В этом случае необходимо снять топливный фильтр и промыть его чистым бензином. Если это не помогло, то нужно тщательно проверить заводской воздушный фильтр. Если в нем скопилось большое количество мусора, то его потребуется заменить новым элементом.
Что делать, если пила глохнет на холостом ходу?
Если бензопила Stihl MS 180 глохнет через некоторое время после запуска в режиме холостого хода, то это говорит о поломке топливного насоса. Чтобы убедиться в этом, нужно воспользоваться вакуумметром. Если прибор показал неисправность насоса, то механизм потребуется заменить.
Еще одна причина неисправности – это износ сальников Stihl MS 180. После долгого использования пилы они теряют свою форму и эластичность, пропуская большое количество горючего. В случае износа сальников, их потребуется заменить.
Бензопила плохо заводиться на холодную – устранение поломки
Чаще всего причиной этой неисправности служит изначально неправильно установленный зазор между катушкой зажигания и маховиком бензопилы Stihl MS 180. В этом случае нужно разобрать инструмент и сделать замеры между контактами и маховиком.
Если зазор больше 0,2 мм, то его нужно уменьшить при помощи пары боковых винтов. Для этого между маховиком и штатной катушкой зажигания потребуется вставить бумажную визитку или карманный календарь. После этого путем поворачивания винтов маховик нужно приблизить к катушке зажигания так, чтобы они удерживали визитку. В конце останется аккуратно извлечь бумагу и собрать пилу.
Ремонт бензопилы Штиль
Квалифицированный ремонт бензопил торговой марки Stihl («Штиль») в компании «Прямые руки». Мы являемся официальным сервисным центром данного бренда. Это гарантирует чёткое соблюдение технологий и постоянное наличие оригинальных запчастей на собственном складе. Обратившись к нам, вы сможете восстановить оборудование в кратчайшие сроки и без переплат.
Бензиновые пилы немецкой фирмы Stihl хорошо известны на отечественном рынке. Они являются эталоном качества и успешно используются как для профессиональной заготовки леса, так и для решения хозяйственно-бытовых задач на загородном или садовом участке. При надлежащем уходе и соблюдении правил эксплуатации бензопилам Штиль очень редко требуется ремонт. Тем не менее, ломаются и они.
- ПОЧЕМУ МЫ
- ЦЕНА
- МОДЕЛИ
Помогите пожалуйста | Автор топика: Fatima
Вчера купил STIHL мс180.завел его спали бак на холостых.сегодня начал немного пилить и она заглохла и не заводиться потом дринькаешь ее долго она заводиться работает несколько секунд и глохнет.что делать памагите не знаю что делать.и можно ли ее сдать и вернут ли деньги
Dmitry (Leyla) Вы нарушили правила эксплуатации. КАТЕГОРИЧЕСКИ запрещено обкатывать на холостых оборотах, вообще что то обкатывать.Теперь меняйте свечку, и уже наконец-то пилите пилой, не надо там ничего обкатывать, производитель уже всё сделал, полный газ, подчеркиваю ПОЛНЫЙ и пилим! ) первое время дым будет валить и черная жижа будет лететь из глушителя, в вашем случае это нормально)) и никаких холостых, не нужна пила — заглушите.
Когда всё несгоревшее масло выгорет из поршневой всё стабилизируется.
Alexey (Jemmy) производитель пилы STIHL не обкатывает а как надо я писал ранее
Sergej (Porcius) Алексей прав, спасибо ему за совет.
Evgeny (Flutura) Незнаю я сразу как привез разбавил бензин и в работу 7 кубов леса глушил только на заправку и работает огонь
Dmitry (Leyla) Евгений, все правильно сделал.
Aleksei (Sharun) ребята подскажите такая проблема. купил немца 180 у дедушки одного. пилил хорошо, потом стал пропадать холостой ход. при работуе нужно было делать перигазовку. потом залил бензин в канистру плохо вымытую из под дизельного масла. бензин смешал как положено 1:20. залил в детище германии STIHL MS180. пила стала глючить. стал высокий холостой. но при нажатии на курок газа она стала задыхаться и глохнуть. может это из за плохо вымытой канистры.
Dmitry (Leyla) Aleksei, масла налил в 2 с лишним раза больше чем надо, надо не 1:20, а 1:50 это первое, второе бензин для высокооборотистого бензоинструмента сам по себе должен быть безупречен, с проверенной брендовой заправки и уж тем более не забодяженный с чем бы то нибыло)) готовую смесь больше 3 — 4 недель не хранить, пластик для хранения не использовать.
Aleksei (Sharun) Дмитрий, спасибо большое за ответ теперь буду знать. просто у меня есть китайская пила типа Husqvarna так так даже на 80 плит ни обороты не падают и холостой в норме. после 6 лет работы заводится с 4 цмыка. карбюратор сам регулировал. но с этим немцем ой огорчился малость. завтра буду мучить его опять. может правда вся болячка всего лиш в бензине. спасибо за подсказку. удачи
Evgeny (Flutura) как расклепать коленвал и собрать. пишите в лс
Pavel (Lovett) Подскажите друзья, что делать, течет масло из под глушителя, но шина смазывается, вот на фото видно откуда… Быстро уходит масло из бачка
Alexey (Jemmy) Павел, либо картер меняй, или бери сверло тонкое и вставляй в мало канал и в этом отверстии нарезай резьбу метчиком м6 тщательно почисти и вкручивай винт пока не упрёшься в сверло главно чтоб стружка во внутрь не попала
Pavel (Lovett) Алексей, ок) спасибо, короче я понял так, что заткнуть нужно эту штуку)
Alexey (Jemmy) Павел, всё верно главное не перекрыть масло канал
Alexander (Jewel) Можно ли оставлять на длительное хранение масло в баке? МС180. И ещё, можно ли промывать маслосистему керосином (допустим когда масло закончилось и пилу оставляю на хранение) путём заливания небольшого количества керосина в бак — заводки и минуту прогазовки? Всем удачной заготовки дров и тепла в Вашем доме.
Dmitry (Leyla) Александр, каких то особых манипуляций с маслобаком не требуется в большинстве случаев, слить масло и всё.
Viktor (Latifa) 180 зводится и работает хорошо но одна проблема не глушится как ей положенно. в чём причина?
Tags: Как отрегулировать карбюратор на бензопиле STIHL 180 видео
Пропорция масла и бензина для бензопилы Штиль 180
Перед непосредственным началом работы с немецкой моделью Stihl MS 180, ее потребуется заправить. Важную роль при этом играет соблюдение количество используемого бензина и моторного масла. Как указано в заводской инструкции по эксплуатации, для смешивания горючего следует придерживаться пропорции 1:50, то есть, в 50 частях бензина потребуется размешать 1 часть масла. Таким образом, в 1 используемом литре горючего нужно разбавить не более 20 мл масла.
Важное значение также имеет качество горючего и масла. Для заправки бензопилы Stihl MS 180 производитель советует использовать бензин с октановым числом не ниже 90
В качестве смазочного материала подойдет моторное масло для 2-тактных двигателей производства компании Stihl.
Бензопила заводится и глохнет – причина
Если бензопила заводится и глохнет при первых попытках выполнить работу, то причина может заключаться в возникновении проблем с тормозом цепи или в ее заклинивании из-за нехватки смазки. В этом случае измеряют уровень масла. Если объем смазки достаточен, то причина может заключаться в трубке, которая ведет ее к смазывающему механизму.
Другая причина может состоять в поломке карбюратора. Если ему нужна только регулировка, ее можно произвести самостоятельно в соответствии с инструкцией. Если же карбюратор нуждается в чистке или ремонте, то не обойтись без помощи профессионалов.
Еще одна возможная причина данной неисправности состоит в низком уровне топлива в баке. В этом случае мотопила глохнет при наклоне, поскольку остаток топливной смеси оказывается в части бака, противоположной тому месту, где расположена всасывающая трубка.
Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180
К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.
Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать
Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает
Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.
Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:
- Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
- Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
- Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
- Отсоединяем трос от рычага управления
- Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
- Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.
Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.
Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.
После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.
Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:
- Откручиваем винт.
- Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
Под мембраной должно быть все чисто
На мембране также не должно быть грязи
Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.
Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта
Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.
Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.
Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.
Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.
Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.
Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.
Бензопила Stihl 180 не заводиться: причины и ремонт
А всемирно известная компания Stihl производит огромный ассортимент высококачественных бензопил. Для бытовых целей и простой работы была создана бензопила Stihl
180, которая показала отличные эксплуатационные характеристики и надежность. Здесь были использованы все лучшие практики немецкой компании, весом 3,9 кг бензопила легко выполняла работы в саду. Срезать с него небольшие деревья, ветки легко, можно даже подготовить дрова. Но любое даже самое качественное оборудование, как правило, выходит из строя, и так случается, что бензопила Stihl 180 не запустится и не запускается с большим трудом. Мы пытались собрать все причины и методы ремонта немецкого Stihl 180.
По каким причинам бензопила Stihl MS 180 не заводится
Бензопила Stihl
MS 180 считается одним из самых надежных инструментов, применяемых в садоводстве. Но с любой техникой бывают ситуации, когда она почему-то не начинается. Давайте рассмотрим основные неисправности, из-за которых Stihl 180 не запустится или запустится плохо, и как исправить эти неисправности.
Заводное устройство
Основой растения такого типа модели, как и всех других бензопил, является карбюратор. Но поскольку мы сегодня говорим о бензопилу Stihl 180, мы не будем отходить от темы. Да. Карбюратор в этой модели имеет единственный тюнинг-винт, то есть это своего рода винт регулировки холостого хода. Пока полностью загружен струю неподвижный.
Карбюратор бензопилы Stihl 180
Проще говоря, мы можем сказать, что он просто не может быть отрегулирован (см. Здесь), тогда как настройка полной нагрузки просто невозможно изменить
Важно, чтобы сам карбюратор на заводе был настроен таким образом, что независимо от реальных условий, при которых непосредственно работает бензопила, воздушно-топливная смесь подается к самому двигателя
READ Как Резать Под 45 Градусов Без Стусла
Неисправна свеча зажигания
Первое, что нужно сделать проверить работоспособность свечи.
Это сделать достаточно просто. Свеча вставляется в колпак высоковольтного провода и прижимается к цилиндру двигателя, после чего стартер движется несколько раз, если между электродами свечи зажигания нет искры, она неисправна или модуль зажигания неисправен.
Для того, чтобы точно знать, что проблема заключается в свече зажигания, необходимо проверить известный хороший таким же образом. Если в результате проверки появляется искра, то проблема обнаружена, а для устранения неисправности мы заменяем свечу зажигания на новую.
Перегрев
Перегрев двигателя во время работы может привести к тому, что пила застопорится и не запустится. Перегрев достаточно опасен, так как может привести к таянию поршня в цилиндре, а двигатель к заклинания. При первых случаях перегрева стоит диагностировать инструмент на наличие посторонних всасываемого воздуха в двигатель и настроить карбюратор.
Утечка воздуха, а также неправильная регулировка карбюратора влияют на максимальное количество оборотов двигателя и его смазки, которая, в свою очередь, вызывает перегрев и забивания инструмента.
Свеча зажигания
Свеча зажигания является одним из основных элементов системы зажигания. По его электродах образуется искра, и если этот элемент выйдет из строя, его будет трудно запустить, или вообще невозможно.
Свеча зажигания может полностью выйти из строя или работать с перерывами или выдавать слабую искру. Проверка свечи зажигания довольно проста, для этого нужно открутить ее от двигателя, присоединить к крышке высоковольтного провода и, положив его на цилиндр, вытащить стартер. Если свеча в порядке, искра будет мощной с синеватым оттенком. Слабая искра с красноватым оттенком указывает на проблему. Неисправный штекер необходимо заменить.
Проблемы в топливной системе
Если при осмотре было установлено, что есть искра, а пробка сухая, значит, в топливной системе есть проблемы. Проверка его должна начинаться с топливного фильтра
Далее нужно осмотреть шланг топлива и его крепления к карбюратора, обратить внимание на утечку топлива из карбюратора и наличие бензина в корпусе воздушного фильтра. Целесообразно начинать снимать карбюратор только в том случае, если визуальный осмотр не позволил определить причину поломки
Распространенный симптом проблемы в системе топлива. Избыток топлива в цилиндре двигателя. Как правило, на это указывают чрезмерно влажные свечи зажигания и наличие искры на контактах вилки. В этой ситуации необходимо перевернуть бензопилу так, чтобы отверстие пробки было направлено вниз. Если одновременно с цилиндра течет бензин, то причиной того, что бензопила не заводится, является перелив топлива в двигатель.
Процесс настройки карбюратора можно найти на примере пилы Champion 254, просмотрев инструкции.
Как завести бензопилу Штиль 180?
Чтобы продлить сроки эксплуатации пилы Stihl MS 180, нужно изучить особенности ее запуска. Порядок действий при начале работы с инструментом выглядит следующим образом:
- Вначале потребуется активировать механизм цепного тормоза пилы. Для этого его штатную пластиковую рукоятку следует перевести в переднее положение;
- Далее нужно снять защитный щиток шины, нажать кнопку декомпрессионного клапана. Это даст возможность облегчить запуск мотора, а также начало работы всех важных механизмов пилы;
- После этого нужно несколько раз нажать на топливный насос подкачки воздуха;
- Затем нужно перевести комбинированный переключатель в положение только холодного запуска;
- Далее потребуется установить инструмент на ровную поверхность так, чтобы шина и цепь не касались грунта. Пилу нужно захватить обеими руками, и наступить правой ногой на площадку в задней части пилы – это обеспечит устойчивость инструмента;
- Затем нужно медленно потянуть рукоятку стартера на себя до появления сопротивления. После этого потребуется несколько раз сильно потянуть трос;
- При запущенном моторе потребуется несколько раз нажать на рычаг газа пилы. В это же время штатный комбинированный переключатель следует перевести в положение работы на холостом ходу;
- Затем потребуется потянуть рычаг штатного цепного тормоза на себя до появления характерного щелчка.