Не заводится бензопила Stihl 180 на холодную

Ремонт карбюратора бензопилы Штиль 180

К основным неисправностям карбюратора бензопилы Штиль 180 можно отнести следующее.

Не поступает бензин в карбюратор. Банальная причина – отказ топливного насоса. Диафрагма потеряла эластичность или прохудилась. Такое бывает из-за усталости материала при длительном использовании. В результате чего, при разрежении в двигателе диафрагма не поднимается и не открывает топливный канал с клапаном. Ее можно заменить запасной из ремкомплекта, разобрав карбюратор.
Бензин также может не поступать из-за забитого фильтрующего элемента (сеточки) в канале между топливным насосом и игольчатым клапаном. Лечится также заменой из ремкомплекта.
Карбюратор переливает. Не трудно догадаться, что проблема кроется в главной камере. Частички грязи попадают в полость между иглой и каналом, т.е. клапан не полностью закрывает канал, когда это нужно и камеру заливает. Очень часто мембрана перестает выполнять свои функции из-за растяжения (естественный износ). В результате, при опускании мембрана не до конца поднимает иглу, и топливо продолжает поступать. Главная мембрана также входит в состав ремкомплекта. Заменить ее не составит труда.
Очень часто после зимнего простоя владельцы бензопил Штиль 180 сталкиваются с трудным запуском. В этом случае имеет место залипание клапана в форсунке. Производитель рекомендует, перед тем как положить бензопилу на хранение, дожечь оставшийся бензин в карбюраторе. Бензин склонен к испарению и при долгом хранении, в карбюраторе остается моторное масло, при контакте с которым клапан форсунки начинает прилипать к корпусу. В результате топливо не поступает в диффузор. Так как форсунка не входит в состав ремкомплекта, приходится ее выбивать и тщательно промывать

Делать это нужно очень осторожно.
Если забился жиклер холостого хода или форсунка, их достаточно продуть сжатым воздухом. Или промыть в бензине, в 90 % случаев это помогает

Но нельзя использовать иголки или проволоки, т.к. есть риск изменить проходное сечение, тем самым изменив пропускную способность жиклеров.

Итак, вы решили снять карбюратор и провести диагностику. Порядок снятия следующий:

  1. Нажимаем курок газа и опускаем рычаг подсоса вниз. Поворачиваем защелку и снимаем крышку бензопилы.
  2. Откручиваем торцевым ключом на 8 обе гайки крепления и снимаем воздушный фильтр с корпусом.
  3. Снимаем тягу газа (дроссельной заслонки) карбюратора.
  4. Отсоединяем трос от рычага управления
  5. Вынимаем рычаг управления двигателя со своего места. Параллельно отсоединяем тягу воздушной заслонки.
  6. Потянув карбюратор на себя, снимаем его со шпилек. Не забываем отсоединить шланг подачи топлива.

Более подробный и наглядный алгоритм демонтажа карбюратора с бензопилы представлен на видео.

Что касается разборки карбюратора бензопилы Штиль 180, то тут все просто. 1 болт откручивается на крышке топливного насоса и 4 болта на крышке главной камеры. Этого достаточно, чтобы поменять все необходимые компоненты из ремкомплекта.

После разборки карбюратор необходимо промыть в бензине, а каналы и жиклеры продуть сжатым воздухом. Ни в коем случае нельзя продувать карбюратор под высоким давлением и в собранном состоянии. Иначе вы можете растянуть мембрану или диафрагму. Карбюратор перестанет работать должным образом.

Для того, чтобы оценить состояние сеточки-фильтра и мембраны, нужно выполнить следующую последовательность действий:

  1. Откручиваем винт.
  2. Оцениваем состояние мембран, убираем пыль и грязь, при необходимости меняем мембрану на новую.
    Под мембраной должно быть все чисто
    На мембране также не должно быть грязи

Проверяем состояние сеточки-фильтра на наличие грязи, при наличии чистим.

Собираем все обратно и разбираем карбюратор с другой стороны. Открутив 4 болта снимаем крышку, убираем мембрану и оцениваем состояние внутренностей.
Всего нужно открутить 4 винта

Чтобы проверить исправность подачи топлива, надев шланг на штуцер.

Дуем в него ртом, при этом пальцами открываем игольчатый клапан, все должно четко срабатывать.

Продуваем 2 отверстия в жиклерах, тем же шлангом, они должны спокойно дуться, без чрезмерного усилия. При необходимости достаточно прочистить обычном очистителем WD-40.

Снимаем жиклер-форсунку, расположенную справа, и прочищаем тоненькой проволокой, с обратной стороны.

Все чистим и собираем. При установке крышке, соблюдайте правильную установку. Смотрите фото ниже.

Что касается ремкомплекта карбюратора Штиль 180, то в него входит комплект прокладок для крышек, диафрагма и мембрана, игольчатый клапан, коромысло с осью и пружиной. Цена такого комплекта от 100 до 400 рублей.

Проверка топливной системы

Принципиально: не проводите «продувку» мотора со включенным зажиганием и поблизости открытого огня.

  • Выкрутить свечу;
  • Перевернуть бензопилу Stihl 180 днищем ввысь и слить избыточное горючее;
  • В перевернутом состоянии потянуть пару раз стартер бензопилы (таким макаром под воздействием компрессии из цилиндра удалится избыточное горючее);
  • Установить свечу и колпачок высоковольтного провода к месту;
  • Рычаг управления движком установить в положение жаркого старта;
  • Пару раз потянуть стартер и запустить движок.

Если с бензопилой Stihl что остается сделать нашему клиенту в порядке и просто был нарушен метод пуска на прохладную, то после «продувки» он должен завестись. Иначе неисправность необходимо находить в карбюраторе.

Бензопила Штиль 180 Плохо Заводится На Холодную

Почему цепная пила Stihl MS 180 сильно запущена в холодном состоянии?

Недавно я MS 180. Все мне подходит, она прекрасно, легко, удобно. Но это очень плохо началось в холодном состоянии. 30-40 раз нужно потянуть ручку. Пробовал в разных положениях рычага управления клапаном. Но теплый или горячий начинается с первого рывка. Что может быть причиной? Свеча изменилась, это не помогло.

Если пила находится на гарантии, несите ее лучше в эксплуатации. Проверьте свечу после нескольких неудачных попыток. Если свеча мокрая. то силы напряжения пробоя недостаточно. Необходимо уменьшить количество масла в топливе. В этом случае прокрутите магнитону несколько раз, чтобы высушить цилиндр, а затем в топливе.

Это очень хорошая и высококачественная пила. Итак, здесь все три вещи. Во-первых, все бензопилы плохо появляются на холоде. Во-вторых, фильтр на всасывающей насадке всегда должен быть чистым, удалить фильтр и очистить его. А в третьем необходимо использовать всасывание, который расположен в нижней части корпуса в виде кнопки. Если у вас его нет, то вы крайне неудачно спасены или просто не знаете о существовании праймера в принципе.

Итак, это все. Не расстраивайся. В следующий раз возьмите пилу с всасыванием, так как она специально разработана для облегчения запуска бензо. пилы.

Stihl MS 180. Долго заводится холодная.

В видео рассмотрен ремонт карбюратора с применением нового ремкомплекта прокладок и мембран, настройка

БЕНЗОПИЛА STIHL MS 180 плохо заводится,- ремонт карбюратора/ repair and carb tuning

из-за мелочи бывает и такое.

Я уже ответил на аналогичный вопрос, только это звучало. почему бы не начать вообще, поэтому, если вы напишете, что в холодном состоянии не начинается, теперь я уже уверен. без сжатия.

Происходит следующее. кольца изношены, а когда обмотка холодная, то для начала нет достаточного сжатия, конечно, вы многократно закрываете ручку, кольца втираются в рукав, получают бензин и масло, сжатие поднимается и двигатель запускается, а затем, когда он разогревается. естественно, это начнется.

Поэтому его придется ремонтировать (менять кольца), если это вас смущает, и вы говорите: да, это почти ново, мой сосед работает уже 10 лет и ничего не дает, поэтому я сразу же отвечу вам, вы можете сжечь поршень через полчаса, прохладный. , и как вы ее отремонтировать, будь то на службе, или это ваш бизнес.

Скорее всего, вам нужно использовать другое масло, то есть рассчитанное на минусовые температуры, а также на автомобили. Я помню друга, который долгое время имел ВАЗ 2106 в ожесточенных холодах, наливая масло из двигателя на ночь, а на следующее утро его нагрев вылил в двигатель. всегда так было начато неплохо даже на 40 морозов. Возможно, вам нужно сделать что-то подобное. Прочитайте инструкции. Возможно, ваша модель не предназначена для работы при минусовых температурах.

У меня такая причина, как то была, тоже пробовала какие-то способы обработки пилы, но оказалось, что все очень просто, забит входной воздушный фильтр. Объяснять на пальцах трудно, так что легче показать на картинке

Я очистил его тонкой проволокой, и пила начала работать и начинала очень хорошо. Поэтому вам нужно периодически наблюдать не только за фильтр, но и за такие небольшие отверстия, тогда пила будет работать.

Механическое заедание поршня или кривошипного механизма

Эта неисправность происходит вследствие прихватки поршня в цилиндре или разрушения подшипника коленчатого вала. Такое случается при перегреве двигателя или продолжительной работы его на чистом бензине.

В первом случае рекомендуется охладить силовой агрегат, после чего залить в свечное отверстие несколько капель моторного масла. Двигатель в большинстве случаев удается расклинить, но последствием этого инцидента может быть появление задиров на поршне. На хромированной поверхности зеркала цилиндра прихватка не отражается.

Если принятые меры должного результата не дали, пила подлежит ремонту в специализированной мастерской.

Бензопила Штиль глохнет: причины

Если отключение инструмента возникает сразу после пуска, значит, произошла поломка какого-то устройства или детали. Для определения причины тестируют механизм самостоятельно или в обслуживающих мастерских. Иногда причиной того, что механизм плохо заводится, становится неправильное обслуживание пилы:

  • недостаточный объем бензина;
  • плохо приготовленная топливная смесь;
  • плохое качество смазки;
  • засоренный продуктами сгорания глушитель;
  • неотрегулированный карбюратор;
  • непроходимость воздушного фильтра;
  • неисправность поршня или цилиндра.

При нажатии на газ

Распиловочные агрегаты работают на холостом ходу, но мотопила глохнет при нажатии газа, т. к. повышается нагрузка. Инструмент перед применением разогревают, прогоняя двигатель на холостых оборотах минуту. Если этим пренебречь, то мотор останавливается после нажатия педали. Другими причинами могут быть:

  • засоренный или неотрегулированный узел смешивания горючего топлива;
  • забитый воздушный фильтр не дает нужного потока воздуха при увеличении нагрузки;
  • загрязненный бензиновый фильтр не пропускает требуемое количество смеси;
  • трется стенка цилиндра и поршня.

Низкое октановое число топлива становится причиной тормоза, т. к. это обстоятельство не дает мотору достичь требуемой мощности при повышении нагрузки.

На холостых оборотах

Нарушение функциональности системы топливного узла ведет к подсосу воздуха. В таком случае агрегат глохнет на холостых оборотах и не держит их число. Дополнительный подсос снижает воздушный импульс к топливному насосу и проходит через мембрану поддона или сальники коленвала. Диагностику делают вакуумметром.

Прекращение работы двигателя на холодную происходит по другим причинам:

  • свечной канал содержит лишнее количество горючей смеси;
  • между наконечником свечи и высоковольтной люлькой не отрегулирован зазор;
  • неисправность блока питания.

Проверяют сальники, наливая бензин в картер, протечка видна визуально. Значит, двигатель не работает на холостых оборотах, а на высокой частоте негерметичные сальники приведут к заклиниванию подшипников. В случае протекания элементов их заменяют новыми и проводят герметизацию.

На полном ходу

Иногда двигатель глохнет после нормальной работы

Чтобы установить причину, обращают внимание на сопутствующие обстоятельства:

  1. Мотор глохнет посреди работы без видимых причин. Стартер находится в неподвижном положении и не поворачивается. Значит, инструмент заклинил и требует срочного ремонта.
  2. В период нормальной работы за короткое время снижается мощность и двигатель останавливается, цилиндры перегреты. Ситуация говорит о возникновении воздушного подсоса под резиновым патрубком между цилиндром карбюратора, возможно, из-за разрыва. Воздух обедняет горючее, требуется замена патрубка.

Не набирает обороты

В запуске участвует много систем механизма, поэтому потеря оборотов бензопилы Штиль после эксплуатации на холостом ходу может стать последствием различных факторов. Уверенная работа вхолостую и перебои в моторе при нагрузке могут возникнуть по следующим причинам:

  • выработка ресурса двигателя;
  • износ, деформация и коррозия поршневой группы;
  • неисправность катушки зажигания или свечи;
  • разбалансировка карбюраторных винтов.

Если инструмент не развивает обороты, то нарушена проводимость отверстия в крышке бака для топлива. Возникновение вакуума не дает нужного количества горючего, потому двигатель не набирает требуемую мощность. Обороты снижаются при скоплении угарного налета в глушителе, затруднен отвод газов от сгорания.

Не сбрасывает обороты

Инструмент быстро выходит на максимальное число оборотов, и мощность не убавляется. Такое положение объясняется тем, что:

  • не работает дроссельная заслонка из-за ослабления пружины или тягового элемента;
  • периодически отказывает включающий тумблер;
  • нет штопора на оси дроссельной заслонки;
  • засорился карбюратор;
  • неправильно функционирует топливный шланг и фильтр бензина.

Другие причины и пути решения

Если бензопила все равно не заводиться и причина не в вышеуказанных деталях, нужно заглядывать глубже. К другим распространенным неисправностям можно отнести:

Поломка топливного насоса;

О тсутствие импульса в канале патрубка из картера двигателя;

Отсутствует подача топлива от карбюратора;

Разрыв мембраны на топливном насосе;

Ремонт вышеуказанных неисправностей проводиться либо самостоятельно, но конечно лучше отдать бензопилу мастеру, самому можно сделать диагностику. Также при диагностике следует проверять такие показатели:

Правильность работы карбюратора;

Оптимальную компрессию в цилиндре;

Компрессию в картере.

Компрессия проверяется как с помощью специального устройства, так и вручную. Чтобы «на глаз» убедиться в наличии компрессии достаточно вынуть свечу и вставить в отверстие цилиндра палец. После несколько раз прокрутите стартер и если палец втягивает в отверстие — компрессия есть.

Видео

Сегодня выпуском агрегатов для сельскохозяйственных и строительных работ занимается множество производителей, среди которых самой востребованной является техника, изготавливаемая компанией Штиль. Высокий уровень качества — не единственная причина, благодаря которой изделия этого производителя пользуются популярностью на рынке. Этому также поспособствовала демократичная цена и оптимальная мощность, которой обладают модели этого бренда.

Думается, многим приходилось пользоваться бензопилой подобной марки. Причем не просто пользоваться, а регулярно выполнять самые разнообразные работы и убеждаться в высоких эксплуатационных характеристиках этого инструмента. Такое распространение этих изделий неслучайно, учитывая, что помимо мощности, этот инструмент выделяется грациозным дизайном. Однако нужно помнить о том, что все же это техника, у которой ресурс работы ограничен. Поэтому каждый владелец такого агрегата в определенный момент сталкивается с необходимостью ремонта. Далее пойдет речь об особенности ремонта бензопилы штиль 180.

Как завести пыли после длительного простоя

Не могу завести бензопилу, после длительного простоя. Такие комментарии можно встретить на форумах посвященных ремонту и эксплуатации пыль. Давайте разберемся, как заводит бензопилу после длительного простоя.

Дело в том, что о успешном запуске после простоя, необходимо позаботиться заранее и правильно подготовить пыли к хранению. Согласно инструкции производителя, перед постановкой на хранение необходимо слить топливо с бака, после чего завести двигатель и дожечь топливо, находящееся в топливной системе.

Подготовка необходима для того, чтоб в процессе хранения, мембраны карбюратора НЕ слиплись. Выполнение этой несложное операции дозволит успешно завести пыли после длительного хранения.

Гораздо проще завести бензопилу через полгода после простоя, если непосредственно перед запуском, через свечной отверстие, добавить в цилиндр 1 — 2 мл топливной смеси. Сделать это можно при помощи шприца.

запуск бензопилы STIHL практически всегда проходит по одному алгоритму, по исключением тех случаев, когда на бензопилу дополнительно установлен декомпрессионный клапан и топливный праймер. Данные приспособления предназначены для облегчения процесса запуска и прекрасно справляются со своими функциями.

Почему бензопила не набирает обороты и глохнет

Кроме того, эта неисправность может быть связана с дефектом сапуна топливного бака. Из-за образования вакуума в топливном баке в ходе функционирования мотопилы в мотор не поступает требуемый объем топливной смеси, вследствие чего он не может набрать обороты или глохнет. Если остановить мотопилу, открыть и закрыть топливный бак и включить ее вновь, то она нормально проработает около пяти минут, а затем опять перестанет набирать обороты или заглохнет.

Еще одной возможной причиной того, что мотопила не способна набрать обороты, может быть избыток нагара в глушителе, затрудняющий выход отработанных газов, что уменьшает мощность и обороты мотора.

Основные характеристики

Бензопилы «Штиль-180», отзывы о которых вы должны изучить даже до момента покупки инструмента, имеют мощность двигателя 1500 Вт. Профессионалов довольно часто интересует объем цилиндра, который составляет 31,8 кубических метров. см. Объем топливного бака в литрах равен 0,27. Длина шины может составлять от 300 до 350 миллиметров. Работа с прибором очень удобна, поскольку он имеет незначительный вес, ограниченный 3,9 кг. Вас может заинтересовать шаг цепи, который составляет 3/8 дюйма.

Среди дополнительных функций вы можете различать автоматическую смазку цепи, блокировку кнопки питания и наличие резервуара для смазки, мощность которого составляет 0,26 литра

Выбирая бензопилу, необходимо обратить внимание на дополнительные опции, а именно: компенсатор, , а также антивибрационную систему. Все эти дополнения доступны в описанной модели. Бензопила MC 180 имеет карбюратор, который устанавливается на этапе производства

Как отмечают пользователи, это исключает возможность ненужного вмешательства в работу владельца инструмента. Мастер может столкнуться только с необходимостью периодического обслуживания. Эксперты советуют чистить и иногда заменять воздушный фильтр во время работы, это также относится к искрозащитной сетке. Как подчеркивают хозяева дома, цепь не должна вращаться на холостом ходу. Эта функциональность настраивается с помощью винта LD

Бензопила MC 180 имеет карбюратор, который устанавливается на этапе производства. Как отмечают пользователи, это исключает возможность ненужного вмешательства в работу владельца инструмента. Мастер может столкнуться только с необходимостью периодического обслуживания. Эксперты советуют чистить и иногда заменять воздушный фильтр во время работы, это также относится к искрозащитной сетке. Как подчеркивают хозяева дома, цепь не должна вращаться на холостом ходу. Эта функциональность настраивается с помощью винта LD.

Бензопила MC 180 имеет цепь, которая подразумевает соблюдение правил эксплуатации. Таким образом, при длительных перерывах в работе эта часть инструмента может стать непригодной. Пользователи утверждают, что эту возможность можно исключить, сохранив цепь в масляной ванне. Для этого типа пилы производитель рекомендует использовать цепь с параметрами 3/8 «на 1,3 мм. Опытные пользователи подчеркивают, что использование инструмента с цепью следующих размеров допустимо: 12, 14 и 16».

Как завести бензопилу без стартера?

Рассказываем и показываем как верно заводить бензопилы на примере Husqvarna 140 и Stihl 170.

ПРИМЕЧАНИЕ—При переполнении мотора топливом запуск его затрудняется.

Читайте:

Признаком переполнения является отсутствие вспышки рабочей консистенции в цилиндре и наличие топливной консистенции на электродах свечки. Тогда движок нужно продуть, проворачивая коленчатый вал при вывернутой свече зажигания и открытых воздушной и дроссельной заслонках, далее свечу зажигания протереть насухо, поставить к району и продолжить запуск мотора.

е) После запуска немедля понизить обороты мотора, уменьшить открытие дроссельной заслонки карбюратора рычагом управления дроссельной заслонкой и прогреть движок за период 2—3 минут на холостом ходу. Проверить устойчивость работы мотора на холостом ходу при отпущенном рычаге управления дроссельной заслонкой и неподвижной пильной цепи. При необходимости выполнить регулировку согласно 4.5.1,после чего можно приступить к работе.

ПРИМЕЧАНИЕ — Для обеспечения пуска двигателя бензопилы при минусовых температурах (ниже минус 15° С) бензопилу целесообразно выдержать некоторое время в отапливаемом помещении.

ж) Останавливать двигатель выключением зажигания путем нажатия на кнопку «Стоп» 2 (рисунок

1) до полной остановки двигателя или закрытием воздушной заслонки карбюратора. После остановки двигателя, воздушную заслонку открыть.

Для исключения преждевременного выхода из строя магнето ЭМ-1:

— перед остановкой двигатель должен проработать 2—3 минуты на холостом ходу (для охлаждения двигателя и магнето);

— не останавливать двигатель кнопкой «Стоп» на высоких оборотах (кроме случаев, когда по условиям безопасности требуется экстренная остановка двигателя);

Как завести бензопилу Штиль

На всех бензопилах компании Штиль, установлены двухтактные двигателя, холодный запуск которых имеет схожий алгоритм. Но есть модели, на которых установлено дополнительное оборудование, позволяющее завести пилу без чрезмерных усилий. По этой причине, алгоритм их старта, может немного отличаться.

ВАЖНО. Опытный электрик слил в сеть секрет, как платить за электроэнергию вдвое меньше, легальный способ

Читать далее

Давайте рассмотрим, как завести обычную пилу и чем процесс отличается от запуска модифицированной модели.

Диагностика и устранение неполадок в топливной системе

Бензопила Штиль может не заводиться и при наличии искры. В этом случае необходимо искать неполадки в работе топливной системы. Для этого нужно осмотреть свечу на предмет мокрого налета. Его присутствие указывает на чрезмерную подачу топлива. Когда топливная смесь начинает буквально заливать свечу, она не может его воспламенить.

Что делать, если заливает свечу

Причиной заливки свечи может стать карбюратор или неправильный запуск холодного двигателя. Прежде чем лезть в карбюратор, нужно «продуть» двигатель. Для проведения этой операции потребуется выполнить определенную последовательность действий:

Неисправности свечей бензопилы

  • выкрутить свечу;
  • перевернуть бензопилу Штиль, слив топливо;
  • в этом же состоянии несколько раз дернуть за ручку стартера, удалив остатки топлива;
  • вкрутить свечу на место;
  • установить рычаг управления двигателем в положение горячего старта;
  • дернуть несколько раз ручку стартера.

Все эти манипуляции нужно проводить при выключенном зажигании, расположившись как можно дальше от открытого огня.

Если проблема заключалась в неправильном запуске холодного двигателя, его «продувка» поможет вернуть бензопиле Штиль работоспособность. Если даже после «продувки» не заводится бензопила Штиль 180, нужно искать решение проблемы в карбюраторе.

Как проверить поступление импульса из картера двигателя

Топливный насос располагается в карбюраторе. Его работа осуществляется за счет поступления импульсов из картера двигателя через импульсный канал. Канал располагается в резиновом патрубке, через который сообщаются цилиндр и карбюратор.

Если импульсный канал засоряется, снижается качество подачи топлива либо оно совсем не поступает. Чтобы получить доступ к патрубку, нужно снять корпус воздушного фильтра и карбюратор. После этого с помощью металлической проволоки проверяют или прочищают канал.

Регулировка оборотов холостого хода карбюратора бензопилы Штиль 180

Конструкция бензопилы Штиль 180 содержит множество резиновых деталей. Все они требуют систематической проверки на предмет трещин и других дефектов. При их наличии детали заменяют на новые.

Еще одной причиной отсутствия импульса может стать разгерметизация картера двигателя бензопилы Штиль. В этом случае снижается или полностью прекращается подача воздуха к насосу.

Герметичность проверяют с помощью вакуумметра. При его отсутствии на помощь придет медицинский шприц. Операция проводится на двигателе со снятым карбюратором. В шприц набирают немного моторного масла и вливают его в импульсный канал, а затем тянут ручку стартера.

При отсутствии импульса масло останется в канале. Устранить эту проблему можно, разобрав двигатель и заменив сальники. Если масло из канала выдавило, вероятно, проблема кроется в неисправности насоса.

Общие сведения

Характеристики этой пилы. повод для гордости немецкого производителя. В этом случае агрегат. это инструмент, который рассчитан на выполнение небольшого объема работ. Инструмент позиционируется для домашнего использования, что подтверждает интенсивность его использования, которая не должна превышать двадцать часов в месяц. Имея в своем распоряжении такой агрегат, вам не составит труда поддерживать порядок в своем саду, заготавливать дрова на зиму, а также расчищать участки. При этом он сможет помочь вам в решении других задач, где нет необходимости выполнять сложные манипуляции.

Другие неисправности

  • Для многих владельцев вопрос относительно правильных холостых оборотов после слива топлива из бензобаков актуален для многих владельцев. По мнению специалистов, особо переживать по этому поводу не стоит. Однако если вам часто приходится сталкиваться с подобной проблемой, то достаточно манипулировать карбюратором, снижая обороты двигателя, чтобы восстановить нормальную работу инструмента.
  • В некоторых случаях владельцу может потребоваться очистить глушитель, поскольку эта деталь может быть причиной неисправности. Эта операция достаточно проста. Необходимо помнить, что многие владельцы сталкиваются с проблемной работой бензопилы из-за неисправного карбюратора.
  • Хотя в некоторых случаях устранить неисправность может быть довольно просто, предпочтительнее, если специалисты будут ремонтировать это оборудование. Ведь не каждый из нас обладает необходимыми знаниями и навыками, и это чревато тем, что при самостоятельном устранении неполадок есть риск полностью вывести инструмент из строя.

Что делать, если бензопила не заводится и дальше?

Если первичный осмотр ничего не дал или дефекты в процессе поиска были устранены, а бензопила и дальше не заводится, то искать нужно более серьезные причины. Выявлять и устранять такие поломки лучше всего в сервисном центре. Однако, при наличии опыта, отыскать и устранить их можно и самостоятельно. Что диагностировать и проверять?

  1. Компрессию в цилиндре;
  2. Компрессию в картере;
  3. Работу карбюратора.

В первом случае проверка компрессии в цилиндре позволит выяснить состояние цилиндропоршневой группы (ЦПГ) бензопилы не желающей заводиться на холодную. Для этого понадобиться компрессометр. Прибор ввинчивается на место свечи зажигания и производится холостой пуск двигателя. Замер показаний позволяет судить о состоянии ЦПГ. При отсутствии компрессометра определить компрессию в цилиндре можно навскидку следующим образом:

  • Приложите палец к свечному отверстию;
  • Попытайтесь завести двигатель бензопилы.

Приложив палец к свечному отверстию и подергав стартер, можно проверить компрессию в цилиндре

Если почувствуете, что палец сильно втягивает в свечной канал, то с компрессией все в порядке. Отсутствие разряжения в камере, говорит о наличии неисправности. Цилиндропоршневая группа нуждается в более детальном осмотре, который даст представление о состоянии поршня и цилиндра, поршневых колец и подшипников.

Не завестись бензопила на холодную может и по причине отсутствия компрессии в картере двигателя. Основной причиной тому является повреждение прокладки, размещенной между цилиндром и картером. Выявить отсутствие компрессии довольно легко:

  • Отсоединяем верхнюю трубочку от карбюратора;
  • Наливаем в обычную пробочку бензин;
  • Погружаем в топливо снятую трубочку;
  • Дергаем несколько раз стартер.

Если топливо из крышечки всасывается при запуске стартера бензопилы, то с компрессией все в порядке. Если нет — смотрите прокладку.

Если топливо втягивается, то все в прядке – прокладка цела. В противном случае придется приобрести ремкомплект и произвести замену. Как это сделать посмотрите видео, почему не заводится китайская бензопила:

Запуск инструмента может быть осложнен неправильной работой карбюратора или его поломкой. Часто случается так, что в процессе распиловки происходит ослабление крепящих винтов и в цилиндр засасывает воздух. Проверьте надежность крепления карбюратора. Осмотрите его на предмет протечек топлива. Причин неисправности может быть масса. Точно определить неисправность, устранить ее и произвести тонкую регулировку карбюратора возможно только в сервисном центре.

Пройдя пошаговую дефектовку двигателя бензопилы, вы сможете найти неисправность, устранить ее самостоятельно и успешно завести свой рабочий инструмент. Не беритесь за те виды работ, в которых вы не уверены. Доверьте поиск и устранение неисправности специалистам из сервисного центра.

Общие сведения

Характеристики этой пилы являются поводом для гордости немецкого производителя. При этом агрегат является инструментом, который рассчитан на выполнение небольшого объема работ. Инструмент позиционируется для бытового использования, что подтверждает интенсивность его эксплуатации, которая не должна превышать 20 часов в месяц. Имея в своем распоряжении подобный агрегат, вам не составит труда поддерживать порядок в вашем саду, выполнять заготовку дров на зиму, а также расчистку площадок. Вместе с тем сможет он помочь вам в решении и других задач, где нет необходимости совершать сложных манипуляций.

Основные характеристики

не превышает 98 дБ

  • Бензопила штиль 180 имеет мощность 2,6 ватт. В принципе этого достаточно, помня о том, что речь идет об инструменте для бытового использования.
  • Емкость масляного бака составляет 0,145 л, топливного – 0,25 л.
  • Предусмотренная конструкцией шина имеет размеры 350 мм, при этом шаг равен 0,325 дюйма.

Заводное устройство

Как и в случае с прочими пилами, роль основного устройства, обеспечивающего запуск, выполняет карбюратор. Рассматривая более подробно карбюратор, которым оснащена бензопила штиль 180, нужно отметить, что у него имеется единичный настроечный винт. Иными словами, он представляет собой своего рода винт регулировки холостого хода. При этом жиклёр, на который приходится полная нагрузка, все время неподвижен.

Иначе говоря, регулировка в отношении него неприменима. В свою очередь, как-либо повлиять на полную нагрузку нет никакой возможности

Также нужно уделить внимание заводским настройкам, из-за которых подача воздушно-топливной смеси осуществляется непосредственно к двигателю. Причем этот принцип сохраняется вне зависимости от условий эксплуатации инструмента

Советы по устранению неисправностей

Переливание топлива и залив свечи бензопилы может быть однократным и случайным. Например, «пересос» колпачком насоса (праймером): двигатель сразу не запустился, оператор снова и снова жмет пальцем на колпачок, пробует заводить, снова подкачивает.

В этом случае причина совсем не в карбюраторе. Нужно вывернуть свечу и продуть камеру сгорания, несколько раз потянув шнур стартера, как при запуске. Свечу протирают, сушат на пламени газовой горелки или конфорки, или используют другую. Проверяют искру, свечу ставят на место. Пробуют заводить сначала без подсоса.

Если не заводится после 3-4 рывков, нажимают колпачок насоса 2-3 раза. Снова пробуют. То есть, после перелива сначала лучше не докачать топлива, а подкачивать его по нарастающей. Пока двигатель не заведется.

Свечи иногда требуют своего обслуживания и ухода.

  • Внутри, вокруг изолятора, категорически не должно быть нагара или грязи.
  • Контакт электрода и пластинки от корпуса свечи чистят наждачкой «нулевкой». Аккуратно, не закругляя конца электрода.
  • Нужно знать указанный в инструкции к каждой модели бензопилы рекомендуемый зазор свечи (от 0,5 до 0,65 мм или более).
  • Для точной регулировки свечного зазора используют специальные щупы — веерный набор пластин разной калиброванной толщины, которые складываются в ручку, как складной нож. Продаются в магазинах автоинструмента и запчастей.
  • При работе зимой и хранить бензопилу лучше при низкой температуре. При выносе из тепла на мороз от резкого перепада температур может образоваться конденсат везде, в том числе и в системе зажигания, а это вредно.

Об одной из причин отсутствия искры в бензопиле рассказывают в следующем видео, где также говорят, как исправить поломку:

Современные системы зажигания бензопил достаточно компактны и надежны. Нужно лишь беречь их от прямого попадания влаги, ударов, воздействия экстремальных температур. И тогда не будет никаких проблем с отсутствием искры во время запуска. Также не будут лишними заведомо исправные 1-2 запасные свечи.

Комплектация бензопилы Stihl 180 ms

Германия — страна сборки и производства всех оригинальных бензопил Штиль мс 180. Подделку легко выявить по заниженной цене. Китайская или польская копия Stihl ms 180 будет стоить в два-три раза дешевле оригинала, при этом качество сборки таких пил, конечно, отличается от немецкой. Также может присутствовать более легкий и дешевый пластик.

Фирменная пила Stihl MS 180 в рознице стоит около 4,5-5 тысяч гривен. Оригинальное изделие всегда продается вместе с паспортом. В паспорте указан серийный номер инструмента и серия двигателя.

В комплектацию бензопилы Штиль мс 180 входят:

  • бензопила в полусобранном виде;
  • топливный бак;
  • цепь, звездочка, шина;
  • тормоз цепи;
  • рукоятка;
  • паспорт;
  • инструкция об эксплуатации изделия.

В инструкции также указаны виды смазки, подходящей для бензопилы Stihl ms 180. В качестве дополнительных аксессуаров производитель предлагает приобрести:

  • систему заливки масла;
  • систему заправки топлива, которая делает заливку бензина безопасной;
  • шаблоны контрольные, опиловочные;
  • державку, с помощью которой владелец может своими руками заточить звенья цепи.

Схема узлов бензопилы MS-180

Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий