Обзор мотоцикла husqvarna fe 350. Motorcycle review husqvana fe 350.

Технические особенности Хускварна 350

Во время разработки 350 модели Хускварна инженеры компании не применяли самые современные технологии, которые имелись у них на вооружении, т.к. это значительно увеличивало конечную стоимость инструмента. По этой причине, на бензопилу не устанавливались подогреватели рукояток, модернизированный стартер и другие технические решения, которые добавляют комфорта. В Хускварне 350 использовалось только самое необходимое и то, что могло добавить производительности. А именно:

  1. Центробежная система очистки, отвечающая за предварительную фильтрацию воздуха. Снижает нагрузку на фильтрующий элемент, позволяет дольше обходится без проведения ТО.
  2. Система подачи смазки цепи с возможностью настройки пропускной способности. Позволяет точно дозировать масло, за счет чего снижается износ пильной гарнитуры.
  3. При изготовлении картера двигателя используется сплав магния с алюминием, для снижения веса и увеличения прочности.
  4. Система понижения вибрации, состоящая из металлических амортизаторов.
  5. Система экстренной остановки вращения цепи (устанавливается на все модели бензопил без исключения)

Рассматривая технические особенности Хускварна 350 необходимо понимать, что это бензопила активно продавалась в начале 2000 года. На момент публикации статьи она уже не производится, вместо нее выпускают Хускварну 353.

Новая пила имеет лучшее оснащение, значительно облегчающее работу. Но несмотря на это, пользователи Хускварна 350 оставляют о ней только положительные отзывы, а не пишут, что этой пилой тяжело или неудобно работать.

А девочкам можно?

На мотоцикле могут ездить даже девчонки. При условии наличия у них ног достаточной длины – ибо посадочная высота 970 мм может отпугнуть даже парней среднего роста. Хотя на самом деле довольно мягкие заводские подвески позволяют мотоциклу заметно просесть даже под относительно небольшим мужским весом. Мне с моим ростом меньше 170, но весом 100 кг удалось достать до грунта обеими ногами. На ходу «Хаска» тоже вполне мягкая. Ее подвеска отлично «собирает мелочь», позволяя расслабить руки и мышцы ног при неспешной езде по сильно битой грунтовке. Одновременно она очень упруго отрабатывает приземления при прыжках, прощая порой даже грубые ошибки. На тестируемом мотоцикле мотор был уже «раздушен», и он сразу дал понять, зачем нужны 350 «кубиков». По ощущениям от управления Husqvarna FE 350 показалась «двестипятидесяткой». Она очень легкая и чуткая. Но во время разгона ты замечаешь, что передача, которая на «двестипятидесятке» должна была уже выкрутить двигатель «в звон», все не кончается. Она просит газа еще и еще! Обычно на «чекушке» передачи отщелкиваешь, только успевай. А тут можно продолжать газовать – передачи «бесконечные». Мотоцикл легкий, послушный и очень хулиганский! Все время провоцирует то поднять его на заднее колесо, то дать «шприца». Но при необходимости легко осаживается мощными и чуткими тормозами. Легко взлетает в горки и без проблем прыгает трамплины. Но можно и потихонечку, «с ножками» пробираться в «затычных» местах – например, в лесной чаще или горах. В общем, мотоцикл подойдет и спортсменам, и простым смертным. Можно гонять в соревнованиях по эндуро, а можно просто кататься вокруг дачного участка по лесам и оврагам. Удовольствие гарантировано в обоих случаях. И точно он подойдет тем новичкам, вес которых чересчур большой для 250 см3, а опыт слишком мал для «злых» 450 см3. Тем более что штатный топливный бак объемом 9,5 л позволяет уезжать довольно далеко и гонять в свое удовольствие целыми днями.

  1. На руле установлены подобающие настоящему эндуро защиты рук.
  2. На приборной панели есть все необходимое -спидометр, одометр и даже лампочка, сигнализирующая об уровне топлива.
  3. Наличие мультилинка, или «качалки», в задней подвеске с моноамортизатором WP порадует истинных ценителей.
  4. Все органы управления стандартны и не требуют привыкания.
  5. Наличие вентилятора дает возможность неспешной езды для начинающих, а также жесткого эндуро для профессионалов.
  6. Отрегулировать настройки вилки теперь можно не слезая с мотоцикла. Одно перо отвечает за отбой, второе – за сжатие.

The Power Plant

The 350cc DOHC four-stroke Single uses much of the architecture from the now-defunct FE 250 (Husqvarna will only offer 350 and 501 “enduro” models for 2021), allowing the engine to remain compact and light despite the mid-level displacement. The FE’s Single is comfortable cruising at 60 mph down the highway while still having a little umph left to give should you need it. On the trail though, it’s the low- to mid-range torque that keeps the FE 350s pulling through technical climbs when one might expect a higher-revving Single to flame out. 

My bike had a tiny bit of oil seeping from the cam chain tensioner gasket, but not enough to be alarmed by. Oil changes are recommended every 465 miles and valve checks every 930.

For 2020, the engine receives slight updates throughout. Camshaft timing has been revised, and a focus was placed on reducing friction with a DLC coating added to the finger followers pushing titanium valves. The cylinder head features new cooling architecture, and with a new head gasket, compression ratio increases from 12.3:1 to 13.5:1. The forged bridged-box-type aluminum piston also keeps oscillating mass low, which adds to the motor’s free-spinning nature. The lightweight die-cast casings house the new six-speed Pankl Racing Systems gearbox which operates positively and effortlessly with the Dampened Diaphragm Steel (DDS) clutch and Magura hydraulic system. A single diaphragm steel pressure plate versus traditional coil springs makes the clutch pull very light while also integrating a damping system for better traction and durability.

Husqvarna says the engine itself weighs 61.5 pounds, which makes up a little under a quarter of the bike’s total weight of 254 lbs (fully fueled and ready to rip).

Назначение Husqvarna 350

Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.

Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.

Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.

Specifications

EngineSingle-cylinder, 4-stroke, spark-ignition engine, liquid-cooled
Displacement349.7 cm³
Bore88 mm
Stroke57.5 mm
Starting aidElectric starter
Transmission6-speed, claw shifted
Engine lubricationForced oil lubrication with 2 Eaton pumps
Primary ratio24:73
Secondary gear ratio14:52 (13:52)
Cooling systemLiquid cooling system, continuous circulation of cooling liquid with water pump
ClutchWet multi-disc clutch DDS / Brembo hydraulics
Ignition systemContactless, controlled, fully electronic ignition system with digital ignition timing adjustment
FrameCentral tube frame made of chrome molybdenum steel tubing
ForksWP Suspension Up Side Down 4CS
Shock absorberWP Monoshock with linkage
Suspension travel Front300 mm
Suspension travel Rear330 mm
Brake system FrontDisc brake with two-pot brake caliper
Brake system RearDisc brake with one-pot brake caliper, floating brake discs
Brake discs – diameter Front260 mm
Brake discs – diameter Rear220 mm
Chain520 X-Ring
Steering head angle63.5°
Wheel base1,482±10 mm
Ground clearance (unloaded)345 mm
Seat height (unloaded)970 mm
Total fuel tank capacity approx.9.5 l Unleaded premium fuel (95 RON)
Weight without fuel approx.109.2 kg

Технические характеристики

Хускварна 350 имеет следующие показатели ТТХ:

  1. Мощность двигателя, при объеме 49,4 куб. см. составляет 2,3 кВт.
  2. Длина стандартной пильной гарнитуры 15 дюймов;
  3. Цепь с шагом 0.325 дюйма.
  4. Объем топливного бака 0.5 литра.
  5. Объем масляного бака 0.26 литра.
  6. Вес не заправленного инструмента 4.8 кг.

Для тех, кто разбирается в бензоинструменте сразу заметно, что для мощности 2,3 кВт, бензопила имеет достаточно низкий вес, что и выделяет её среди других бензопил данной категории.

Например, у конкурентов, ]Штиль, есть 390 модель.

Эта бензопила тоже относится к полупрофессиональному инструменту, но весит почти в половину больше, работать ей гораздо сложнее, нежели Хускварной 350. Далее, рассмотрим особенности технического оснащения.

Шасси и управление

Шасси в основном то же, что и на FC 350, и практически то же, что и на модели 2020 года. Husqvarna FX 350 имеет пару внедорожных особенностей, например увеличенный бак на 8,5 литров, 18-е заднее колесо и Dunlop-овская внедорожная резина AT81 спереди и сзади. FC 350 оснащён тормозной системой Brembo, а на FX стоят тормоза от Magura. И несмотря на то, что FX 350 — гоночная модель, она оснащена отличной подножкой, самостоятельно складывающейся и совершенно не мешающей при езде.

Мы испытывали Husqvarna FX 350 в течение нескольких дней и в разных условиях. Как на кроссовой трассе, так и на бездорожье мотоцикл хорошо управляется, сочетая отличную рулёжку и завидную устойчивость. В узких местах он несколько длинноват, и медленная езда по извилистой тропке между деревьями без возможности наклонить — его уязвимое место. Эта беда дополнительно усиливается звёздами 14:51 и слишком высокой для эндуро первой передачей. Я бы рекомендовал первым делом после покупки поставить переднюю звезду на 13 зубов. Дополнительная гибкость усиленной карбоновым волокном полиамидной рамы добавляет комфорта долгим поездкам.

Пуск бензопилы в работу

Перед пуском бензиновой пилы необходимо заполнить маслом для смазки цепи предназначенный для этого бак и приготовить топливную смесь. Она смешивается в соотношении, рекомендованном изготовителем. Для различных моделей бензопил Хускварна оно составляет 1:40 или 1:50. Это значит, что в каждый литр бензина АИ-92 доливают с интенсивным перемешиванием 25 или 20 мл специального масла для двухтактных двигателей.

После заполнения топливного бака проверяется сила натяжения цепи. Она не должна провисать или перемещаться с избыточным усилием. На практике для проверки ее оттягивают вверх в районе средней части шины. При этом цепь может выйти из паза на 2-3 мм. Необходимая регулировка выполняется специальным ключом.

Чтобы завести пилу Хускварна, ее располагают на чистой от посторонних предметов горизонтальной площадке. Последовательность действий будет следующей:

  • активируется тормоз цепи перемещением вперед защитного щитка в районе передней рукоятки;
  • нажимается кнопка декомпрессии цилиндра;
  • при холодном двигателе полностью выдвигается регулятор воздушной заслонки, при разогретом этого делать не обязательно;
  • корпус пилы фиксируется нажатием правой ноги на заднюю рукоятку и удерживанием левой рукой передней рукоятки;
  • резкими рывками ручки стартера добиваются кратковременного подхвата двигателя, после чего он самопроизвольно заглохнет;
  • регулятор воздушной заслонки утапливается в корпус, затем вновь приводится в движение стартер до пуска мотора;
  • пила берется обеими руками в рабочее положение, а ручка тормоза цепи переводится в рабочее положение;
  • перед началом работы под нагрузкой рекомендуется убедиться в работоспособности системы смазки цепи, для этого нажатием на дроссель увеличивают до максимума скорость ее вращения, тогда капельки масла должны разбрызгиваться в районе дальнего конца шины.

Husqvarna FX 350

Husqvarna FX 350 считается моделью для кросс-кантри, но этот мотоцикл — не просто рядовой эндурик для обычных лесных покатушек. Husqvarna сделала этот мотоцикл для соревнований, взяв свою FC 350 и добавив фишек, которые вы бы хотели видеть на кроссаче, чтобы успешно ехать на соревновании по эндуро или GNCC.

Двигатель

Двигатель у Husqvarna FX 350 практически тот же, что и у FC 350. Всё тот же EMS (ЭБУ) Keihin и 44-я дроссельная заслонка. ЭБУ оснащается несколькими топливными картами, выбираемыми переключателем на руле, а также трекшн-контролем и лаунч-контролем. Глушитель лишён душилки-искрогасителя — эта же модель ставится на четырёхтактные кроссачи Husqvana — с проточным резонатором для оптимальной эффективности.

А вот коробки у них разные: шестиступая коробка Husqvarna FX 350 — наиболее значительный компонент, предназначенный именно для бездорожья, и, вероятно, самый сложный в замене при помощи афтермаркетных частей.

По первому впечатлению мне показалось, что я еду на FC 350. Тот же двигатель, те же манеры, та же шикарная тяга. Я бы сказал, что он похож на быстрый 250-й четырёхтактник, но недостаточно быстрый для того, чтобы состязаться с 450-ками. У него плавная и линейная тяга, растущая до самой отсечки. Я ехал на второй карте, потому что она даёт больше дополнительной тяги на перекруте. FX 350 не оснащается новой крышкой аирбокса с улучшенной продувкой, как у четырёхтактных кроссовых мотоциклов 2020 года от Husqvarna. Однако, я думаю, что её будет нелишне заказать по каталогу аксессуаров.

Преимущество Husqvarna FX 350 над 450-ками — это её удобство.. На ней можно ехать жёстче и дольше при меньшей усталости. Повороты на ней проходятся намного легче и с меньшими затратами энергии. Я заметил, что от кроссовой модели помимо других передаточных чисел коробки её отличает и менее выраженное торможение двигателем. Я практически не ощущал, что 350-й двигатель меня как-то ограничивает, наоборот, его хватает и на глубоком песке, и на высоких холмах, с которыми едва справляется 450-ка. Так что это довольно универсальный и весьма весёлый движок.

Шестиступую коробку по-настоящему оцениваешь, когда оказываешься на более-менее открытой местности. Я полагал, что коробка будет вариантом эндурной со сверхнизкой первой, второй как обычная первая, и следом растянутые с третьей по шестую. Оказалось, что первая значительно выше, чем я ожидал, и мне пришлось пользоваться сцеплением значительно больше, чем хотелось бы. Вероятно, причиной этому отчасти послужила 14-зубая передняя звезда. Остальные передачи Husqvarna FX 350 оказались такими, как я и ожидал, без особых разрывов между ними.

Гидравлический привод сцепления Magura превосходно себя показывает в узких медленных участках, где приходится прибегать к нему из-за высокой первой передачи. Модуляция чёткая, чувствительность превосходная даже при нагреве. Правда, проблему с сальником поршня рабочего цилиндра Magura не может решить уже который год подряд, и она вылезла буквально на второй день, напрочь лишив байк сцепления.

Что я бы улучшил?

Вот собственно сцепление, вернее повышение его надёжности — первейшая задача. Это известная проблема, и мы надеялись, что Husqvarna её решила в сотрудничестве с Magura, но пока, видимо, нет.

Самое неприятное, что это случилось в совершенно неподходящее время: в шести часах от дома и в 50 километрах от фургона. Я выжал сцепление — и оно провалилось. К счастью, я сумел вернуться к лагерю и добиться сносной работы сцепления — и это спасло поездку.

Я снял рабочий цилиндр с двигателя и проверил поршень и его сальник. Сальник оказался целым, но недостаточно плотно сидел в цилиндре. Я прикинул, что если вытолкнуть сальник немного дальше из паза — он сядет более плотно. У меня с собой был почти минимальный набор инструментов, но на моё счастье в кармане завалялся набор щупов для регулировки клапанов. И вот я вырезал узенькую полоску с одного из щупов, вставил в паз поршня, а поверх надел колечко сальника — и собрал рабочий цилиндр.

Тормозухи у меня с собой не было, но я нацедил немного из тормозов фургона. К счастью, в гидропривод сцепления её нужно совсем немного, и я сумел вполне прилично прокачать его и восстановить работу. Через несколько дней и пару израсходованных баков топлива (около 15 моточасов) — сцепление всё ещё работало как надо.

Quotes

“For 2015 Husqvarna chose to massage and refine their previous 350cc four-stroke enduro offering. To start with, the FE 350 received an updated graphics package which differentiates slightly from the motocross models. The new and improved seat, which features a harder and more durable cover, has also been added to suit the fresh MY15 look.” — motoonline

“Husqvarna’s street-legal dual-sport motorcycles are back! The FE 350 S and FE 501 S combine high-performance off-road performance with street-legal versatility. Based on the already popular FE 350 and FE 501, the “S” models come equipped to carry a license plate, opening up worlds of possibility to your trail and tarmac adventures.” — racerxonline

⚙ Характеристки Husqvarna FE 350 2015

Модель

  • Тип: Кроссовый
  • Год: 2015
  • Марка: Husqvarna
  • Бренд двигателя: Уточняется
  • Тип двигателя: Одноцилиндровый
  • Кол-во цилиндров:
  • Количество тактов:
  • Обороты замера мощности: Уточняется
  • Крутящий момент (Ньютон-метры): Уточняется
  • Обороты замера крутящего момента: Уточняется
  • Охлаждение: Жидкостное
  • Кол-во клапанов:
  • Кол-во клапанов на цилиндр:
  • Конфигурация клапанов: DOHC
  • Диаметр цилиндра (мм.):
  • Ход поршня (мм.): 57.5
  • Объём двигателя (куб. см.): 349.7
  • Степень сжатия: 12.3:1
  • Стартер: Электро
  • Расход на 100 км. (л.): Уточняется
  • Тип топлива: Бензин
  • Инжектор: Да
  • Размер инжектора (мм.):
  • Карбюратор: Нет
  • Марка карбюратора: Keihin
  • Тип: Механика
  • Кол-во скоростей:
  • Ускоряющая передача: Да
  • Привод (заднее колесо): Цепь
  • Реверс: Нет
  • Материал колес: Алюминий
  • Хромированные: Уточняется
  • Марка шин: Michelin
  • С камерой / без камеры: С камерой
  • Ширина передней шины:
  • Отношение высоты профиля к ширине передней шины: 100
  • Диаметр переднего колеса:
  • Ширина задней шины: 110
  • Отношение высоты профиля к ширине задней шины: 100
  • Диаметр заднего колеса:
  • Передняя шина (полная характеристика): Michelin 80/100 R21
  • Задняя шина (полная характеристика): Michelin 110/100 R19
  • Марка: Brembo
  • Тип переднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр переднего тормоза (мм.): 260
  • Тип заднего тормоза: Гидравлический дисковый
  • Диаметр заднего тормоза (мм.): 220
  • Тип передней подвески: Перевернутая вилка
  • Размер передней подвески (мм):
  • Ход передней подвески (мм): 300
  • Регулировка преднатяга передней вилки: Нет
  • Регулировка демпфирования отдачи передней вилки: Да
  • Центральная распорка передней подвески: Нет
  • Марка передней подвески: WP
  • Рулевой демпфер: Нет
  • Тип задней подвески: Маятниковая с двумя амортизаторами
  • Ход задней подвески (мм): 330
  • Регулируемый задний амортизатор: Да
  • Регулировка отдачи и демпфирования задней подвески: Да
  • Количество задних амортизаторов:
  • Материал задней подвески: Алюминий
  • Пневматическая регулировка: Нет

Рулевая система

Рулевое управление: Ручки

  • Длина (мм.): Уточняется
  • Ширина (мм.): Уточняется
  • Высота (мм.): Уточняется
  • Колёсная база (мм.): 1482
  • Дорожный просвет (мм.): 345
  • Сухой вес (кг.): 109.2
  • Вес со всеми жидкостями (кг.): Уточняется
  • Ёмкость бака (л.): 9.5
  • Объём двигателя к весу (куб. см.): 1.45
  • Тип сиденья: Цельное
  • Регулируемое: Уточняется
  • Материал: Винил
  • Место: Водитель
  • Откидное: Нет
  • Высота сиденья (мм.): 970
  • Количество мест:
  • Рама: Хромо-молибден
  • Материал кузова: Пластик
  • Рукоятки: Стандарт
  • Расположение подножек: Водитель
  • Защита цепи: Да
  • Защита вилки: Да
  • Защита подседельной сумки: Нет
  • Защита ремня: Нет
  • Защита рук: Да
  • Защита кистей рук: Нет
  • Защита ног: Да
  • Защита выхлопной трубы: Да
  • Защита фар: Нет
  • Защита днища: Стандарт
  • Боковая панель: Да
  • Переднее крыло: Стандарт
  • Заднее крыло: Стандарт
  • Руль: Стандарт
  • Накладки на руль: Стандарт

Идентификация модели

  • Тип (первичный): Кроссовый
  • Страна производителя: Италия
  • Год появления: 2014
  • Рекомендуемый минимальный возраст водителя: Уточняется
  • Название: FE 350

Краска и отделка

  • Металлик: Нет
  • Комплект наклеек: Стандарт

Свет

Галогенная фара (-ы): Стандарт

Регулируемый руль: Стандарт

Аудиосистема и средства коммуникации

Бензопила Husqvarna 55

Нашли дешевле? Получите скидку!

Мы получили Ваше сообщение и обязательно свяжемся с Вами.

В сравнение

Информацию по данному товару Вы можете уточнить по телефонам:

8 8

  • ПОДАРОК
  • Описание
  • Характеристики
  • Документация
  • Отзывы (2)
  • Принадлежности

При покупке товара — подарок!

О желании участвовать в акции оповещайте, пожалуйста, оператора или при создании интернет-заявки в комментарии напишите «Хочу подарок».

Описание

Особенности:

Smart Start (Система легкого запуска). Двигатель и стартер обеспечивают быстрый и легкий запуск пилы Husqvarna 55. Сопротивление шнура стартера снижено на 40%.

Изогнутая передняя рукоятка для достижения лучшего захвата и естественной рабочей позы.

LowVib — антивибрационная система. Эффективные антивибрационные элементы (демпферы) поглощают вибрацию, защищая от негативного воздействия.

Прочный картер двигателя выдерживает работу на высоких оборотах и создан с учетом активного профессионального использования бензопилы, обеспечивая длительный срок службы.

Характеристики

Характеристики
Вес, кг5.2
Гарантированная звуковая мощность, Lw дБ (А)111
Класс пилыБытовая
Мощность двигателя, кВт2.5
Мощность двигателя, л.с.3.4
Объем топливного бака, л0.6
Рабочий объем цилиндра, см³53.2
Тип двигателяБензиновый двухтактный X-TORQ
Габариты и вес
Вес брутто, кг6.2
Высота в упаковке, мм573
Длина в упаковке, мм413
Ширина в упаковке, мм413
Режущее оборудование
Длина шины, см/дюйм33-50/13-20
Шаг цепи, дюйм3/8
Шина13″-20″ 3/8″
Спецификации двигателя
Объем масляного бака, л0.3
Система смазки
Тип масляного насосаФиксированный поток

Повседневные пилы

Эти бензопилы идеально подходят домовладельцам для хобби и несложных задач резки. Они просты в запуске и эксплуатации, эргономичны и оснащены мощным двигателем X-Torq для снижения выбросов.

Husqvarna 120 Mark II

Бензопила начального уровня для повседневных задач оснащенная двигателем X-Torq с пониженным расходом топлива и выбросом вредных веществ. Husqvarna 120 предназначена для домовладельцев, которым нужен легкий и эффективный режущий инструмент. Лучше всего она подходит для обрезки сучьев на приусадебном участке и других любительских задач. Легкий для пуска и простой в обслуживании, этот инструмент не займет много места в сарае или гараже в любое время года.

Husqvarna 130

Получайте удовольствие ежедневно с этой бензопилой Husqvarna, которая всегда готова прийти на помощь. Husqvarna 130 предназначена для работ на приусадебном участке, позволяя легко распилить дрова, обрезать ветки и даже свалить небольшое дерево. При цене до 12000 рублей она обеспечивает неплохую мощность и является одной из лучших по соотношению цена / качество.

Husqvarna 240 (большой обзор Husqvarna 240)

Прекрасная пила обеспечивающая мощность, необходимую для выполнения работ средней сложности. Легкая в старте, она хорошо зарекомендовала себя среди владельцев и​​ обладает отличными функциями безопасности. Амортизаторы и антивибрационная система делают её очень плавной в работе. Хускварна 240 — это умная покупка.

Husqvarna 120i

Ищете идеальную маленькую аккумуляторную бензопилу? Husqvarna 120i — это легкая и простая в пользовании пила, которая годится для обрезки веток и валки небольших деревьев. Интуитивно понятный механизм управления позволяет легко стартовать, а инерционный тормоз цепи гарантирует простоту работы. Энергосберегающий режим savE предотвращает разряд батареи, а низкий уровень шума позволит вам работать, не мешая соседям.

Husqvarna 135 (подробнее о Husqvarna 135)

Благодаря небольшому весу эта бензопила годится для пилки бревен умеренной толщины, валки небольших деревьев или заготовки дров. Для обеспечения большего комфорта бензопила Husqvarna 135 оснащена устройством автоматического возврата, которое восстанавливает правильное положение цепи при выключении, тем самым ускоряя повторный запуск механизма.

Husqvarna 135 Mark II

Идеальная садовая бензопила для периодических задач, таких как заготовка дров. Невероятно простая в запуске и работе, Husqvarna 135 Mark II оснащена натяжителем цепи с боковым креплением, предназначенным для более простой регулировки цепи. Мощный двигатель X-Torq позволяет снизить расход топлива до 20% и уменьшить выделения выбросов на 75%. Устройство автоматического возврата и воздушный фильтр с защелкивающейся крышкой замка, которая позволяет вам очистить воздушный фильтр за считанные секунды, уменьшат простои и сократят сроки работ.

Назначение Husqvarna 350

Как уже было сказано ранее, производитель позиционирует данную модель Хускварна как полупрофессиональный инструмент, который можно использовать при строительстве срубов, в сельском хозяйстве или для обрезки ветвей в коммунальных хозяйствах.

Пила популярна не только в этих сферах, многие владельцы частных домов, которым приходится самостоятельно заготавливать дрова для отопления, предпочитают эту бензопилу менее мощным и практичным. Дело в том, что Husqvarna 350 несмотря на свои небольшие размеры и вес обладает высокой производительностью, пилить деревья диаметром до 50 см получается быстрее, нежели бензопилой бытового класса.

Её обслуживание стоит не на много дороже чем бытовой модели, поэтому обычные, непрофессиональные пользователи активно используют данную бензопилу.

The Chassis

The Husqvarna FE 350s’ unique frame design incorporates a two-piece carbon fiber composite subframe – which Husqvarna claims saves 2.2 pounds – to the blue powder coated chromoly steel hydro-formed frame. “While retaining the advanced geometry of its predecessor, it features an increase in longitudinal and torsional rigidity, for improved rider feedback, better energy absorption and increased stability,” says Husqvarna. 

The WP XPLOR fork offers 30 clicks of adjustment for both rebound and compression damping while also allowing the user to adjust preload settings without tools from the top of the fork tubes.

As one might expect, WP suspenders are used fore and aft. The XPLOR fork that we’ve lauded with praise on many different models provides nearly 12 inches of travel from its open cartridge layout. For those unfamiliar with the XPLOR setup, both fork tubes include springs, but separate damping functions with rebound on the right and compression on the left. Damping can be easily adjusted by hand via the clickers on top of the fork tubes, each of which offers 30 clicks of adjustment. The preload adjusters on each fork leg allow for easier adjustment without the use of tools, as well.

The WP XACT shock is adjustable for high- and low-speed compression as well as rebound and preload.

Out back, the WP XACT shock also delivers full adjustability and 11.8 inches of travel. Unlike many of its orange brethren, the FE 350s uses a linkage-type suspension which is the same system used in the Husqvarna motocross range. Both high and low speed compression damping can be adjusted as well as preload and rebound, all of which use a standard setup for adjustment. 

Magura components handle the stopping power on the 350, with a single 260 mm rotor and dual-piston setup up front and a single-piston caliper with a 220 mm rotor on the rear. Both the front and rear brake are easily modulated off-road. 

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий