Разбавление бензина маслом для триммера 5 литров

Что нужно знать?

Выбор правильного соотношения для топливной массы не является простой задачей. Нужно рассчитать пропорции смешивания в соответствии с установленной нормой. Порой водители добавляют ингредиенты по своему усмотрению. В это же время дисциплинированные собственники транспортных средств, которые беспокоятся о двигателе, знают, что рекомендована пропорция 1 к 50. Это сколько масла? Ответ на этот вопрос вы найдете далее.

Для смешения ингредиентов нужно руководствоваться простыми правилами. Чтобы разбавить бензин маслом 1 к 50 рекомендуется использовать топливо марки А-92. Зачастую используют А-80, объясняя такое действие наличием в его составе большого количества присадок. Это в корне неправильно.

Масло практически любого производства подходит для смешивания с топливом. Главное, чтобы оно относилось к автогруппе, а не было предназначено для тракторов или моторных лодок. Такое масло применять не стоит. В противном случае оно явно сократит срок службы двигателя.

Правила выбора масла

Моторное масло в зависимости от химического состава бывает:

  • минеральным – изготавливается из нефтяных дистиллятов и предназначено для маломощной техники с воздушным охлаждением;
  • полусинтетическим – являет собой смесь минеральных и синтетических масел и подходит для 2Т и 4Т, а также для воздушного и жидкого охлаждения;
  • синтетическим – произведено на основе сложных эфиров и может быть использовано в мощной технике, а также для работы в сложных климатических условиях.

В зависимости от классификации API можно выделить следующие группы масел для триммерных моторов:

  • ТА – для маломощной техники с объемом двигателя до 50 см³ и воздушным охлаждением;
  • ТВ – для мощного оборудования с объемом мотора 50-200 см³ и воздушной системой охлаждения;
  • ТС – для мощной двухтактной техники (мотокосы, бензопилы, газонокосилки и др.) с объемом движка 50-200 см³;
  • ТD – для моторов лодок с жидким охлаждением.

Чтобы выбрать оптимальное масло для конкретной модели триммера, лучше принять во внимание рекомендации, указанные в инструкции. Для мотокос 2Т обычно применяется масло класса API-ТВ и API-ТС

Ведущие фирмы-изготовители садового оборудования сами разрабатывают и производят масла для своей техники. Такие смазочные составы наиболее полно удовлетворяют всем техническим и эксплуатационным характеристикам конкретных серий триммеров. Например, для мотокосы Stihl (Штиль)FS 5 лучше всего использовать масло Stihl HP или Stihl HP SUPER, для Husqvarna 143R подойдет масло Husqvarna HP или Husqvarna LS+. А вот для бренда Патриот подойдет и обычное минеральное масло М-8В.

Стандартные пропорции

Нередко с пропорциями масла и топлива для надёжной работы мотокосы возникают проблемы. Причина всему – абсолютно разная информация в источниках. Можно столкнуться с разницей в данных по соотношению на десяток единиц, а бывает – наполовину. Поэтому невольно задумаешься, сколько же нужно масла на 1 литр бензина: 20 мл или все 40. Но для этого имеется технический паспорт на изделие, которое вы приобретаете в магазине. Там должно быть описание устройства, инструкция по его эксплуатации и указания по правилам подготовки топливной смеси.

В первую очередь надо учитывать информацию, которую рекомендует производитель, так как в случае выхода из строя мотокосы можно предъявить свои претензии именно ему, а не стороннему источнику. Если никакой инструкции в паспорте нет, а тем более, если паспорт отсутствует, то рекомендуем поискать другую модель триммера у более надёжного продавца.

Для всех других случаев, когда у вас в руках оказалась модель бензокосы и нет никакой возможности узнать её технические особенности, существуют стандартные пропорции наиболее вероятных компонентов топливной смеси для двухтактного двигателя. В основном для этих агрегатов используется бензин марки АИ-92 и специальное синтетическое масло, в котором содержится растворитель для лучшего смешивания с топливом. Такое масло испаряется медленно и обладает способностью полностью сгорать в цилиндре, не оставляя нагара.

Стандартное же отношение синтетического масла к бензину составляет 1: 50. Это значит, что на 5 л бензина нужно 100 мл масла, а в соответствии с этим расход масла на 1 л бензина равен 20 мл. Зная количество масла, необходимое для разбавления 1 л топлива, можно легко рассчитать любые нормы при подготовке топлива для триммера. При использовании минеральных масел чаще всего стандартным является соотношение 1: 40. Следовательно, на 1 л топлива потребуется 25 мл такого масла, а на 5-литровую канистру – 125 мл.

При работе бензокосы человеку, имеющему небольшой опыт в эксплуатации подобной техники, нетрудно будет определить и откорректировать действительное количество масла, нужное конкретной модели

Следует только обратить внимание на выхлопные газы (их цвет, токсичность запаха), стабильность циклов, нагрев двигателя и развиваемую мощность. Подробней о том, какие последствия от неправильных пропорций смешения бензина и масла можно ожидать, освещено в другом разделе статьи

Встречаются варианты мотокос, работающие на бензине марки АИ-95. Это также следует учитывать.

Если производитель рекомендует топливо с таким октановым числом, то нужно следовать требованиям, чтобы не снижать тем самым рабочий ресурс техники.

Рекомендации по составляющим

Даже соблюдающий пропорцию до грамма владелец бензопилы может навредить своему инструменту, если использует некачественные или несоответствующие предназначению компоненты. Общей рекомендацией является использование специальных жидкостей.

Два слова о масле…

Масло для двухтактных двигателей выпускается преимущественно для бензомоторного хозяйственного инструмента. Оно всегда окрашено в какой-нибудь яркий цвет — синий, зелёный, красный, розовый. Это делается для того, чтобы при добавлении в бензин становилось ясно, что это готовая смесь, которую уже можно лить в бензобак. У крупных производителей, например, Stihl, есть несколько видов масел, которые различаются по цвету.

Если у вас пила, к которой рекомендовано масло того же производителя, послушайтесь этой рекомендации, если вы новичок. Только методом проб и ошибок опытные «пиловоды» находят то самое масло, которое подходит им больше всего.

Не лейте в двухтактный двигатель моторное масло для автомобилей! Хотя в интернете полно отзывов тех, кто говорит «Лью, и полёт нормальный», поверьте: они ещё не показывали мастеру поршневую своего инструмента. Да и дым из глушителя вас вряд ли обрадует.

… и о бензине

Говорить, что в нефтедобывающей и перерабатывающей России бензин в основном плохого качества — значит повторять очевидное. «Попасть» на плохое топливо можно не только на безымянных АЗС, но и на крупных заправочных комплексах с громким именем. Качественный бензин очень важен для современных высокотехнологичных бензопил — он позволяет им работать с максимальной отдачей и минимальным износом. Общим требованием на сегодня является использование бензина с октановым числом не ниже 92. Он обладает оптимальными показателями для бензопил.

В старые советские агрегаты можно было лить 76-ой бензин. Сегодня не стоит это делать даже с дешёвыми китайскими пилами — вы лишь ускорите её «смерть». Не рекомендуется также впадать и в другую крайность — лить 95-й или даже 98-й в дорогой инструмент, думая, что ему от этого будет лучше.

Аркадий, 39 лет, Москва, консультант магазина бензотехники

Мы рекомендуем лить в двухтактные двигатели 92-й бензин, купленный в проверенных местах, в качестве которого вы не сомневаетесь.

Приходят покупатели и спрашивают: чем лучше бензин, тем лучше пиле? Почему тогда не лить 95-й? Ведь более совершенные автомобили требуют только его.

Ответ: большая часть российского бензина 95 — это тот же 92-й, но с присадками, уменьшающими детонацию. Бензопиле этот параметр не важен, ей нужен максимально чистый бензин, так как присадки совершенно лишние. Поэтому логика проста: лучше чистый 92-й, чем более дорогой 95-й, но с ненужными присадками.

— Аркадий, 39 лет, Москва, консультант магазина бензотехники

Правила смешивания

А сейчас о том, как верно соединять составляющие. Но начать логичнее будет с разбора распространённых, но полностью недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие обладатели этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной консистенции числятся последующие деяния.

Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы горючему. Схожим образом однородной топливной консистенции получить не получится. Может быть, и получится, если только позже длительно трясти триммер

Но навряд ли это кто-то будет делать, беря во внимание тяжесть агрегата.
Поначалу лить в ёмкость для смешивания масло, а потом к нему добавлять бензин. Бензин имеет наименьшую плотность, ежели масло, потому если его заливать к маслу, он остается в верхнем слое, другими словами естественного смешивания не произойдёт

Естественно, смешать позже можно будет, но энергии будет нужно существенно больше, чем если б это сделать напротив – к налитому бензину вливать масло.
Игнорирование четких измерительных средств для взятия нужных объёмов применяемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла либо бензина «на глазок» – это нехорошая привычка при эксплуатации мототехники.
Брать для подготовки топливной консистенции пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара делается из очень узкого целофана, который может раствориться бензином.

Беря во внимание всё перечисленное, советуем при смешивании топливной консистенции для двухтактных движков триммера воспользоваться последующими правилами

  • Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной консистенции и её подготовки только чистую тару из металла либо специального пластика.
  • Воспользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для прибавления масла – мерной тарой с рисками объёма либо мед шприцем на 5 и 10 мл.
  • Поначалу в канистру для изготовления топливной консистенции наливать бензин, а позже масло.
  • Чтоб разбавить смесь, поначалу выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  • Дальше добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для изготовления консистенции.
  • Кропотливо перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Идеальнее всего мешать, совершая радиальные движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует любым сторонним предметом перемешивать горючее снутри канистры, потому что непонятно, из какого материала сделан этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами консистенции он может вступить, как он незапятнанный.
  • Добавляют к перемешанной консистенции остаток бензина и опять кропотливо перемешивают.
  • Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной консистенцией.

Необходимо подразумевать, что готовая топливная смесь не должна храниться больше 14 дней, потому что она теряет свои характеристики, расслаивается и испаряется, что приводит к изменениям пропорций, а означает, и ухудшению работы триммера.

Каким маслом разводить бензин для мотоцикла

В двухтактных двигателях не предусмотрена отдельная заливка смазочной жидкости в картер двигателя.

К маслу, сгорающему вместе с топливом, предъявляются жесткие требования:

  • смазочная жидкость должна обеспечивать эффективную смазку всех частей;
  • масло должно легко гореть и после сжигания не образовывать нагар.

Определяясь с видом масла, следует ориентироваться на рекомендации изготовителя техники, указанные в руководстве по эксплуатации. Следует отдавать предпочтение фирменным маслам, произведенным известным изготовителями. Предпочтительный класс масла – API-TB. Возможно также использование масла с маркировкой API-TC.

Выбор типа смазочной жидкости осуществляется в зависимости от климатических условий:

  • в теплое время года бензин можно разводить минеральным маслом;
  • в зимние месяцы стоит отдать предпочтение синтетическим маслам;
  • для всесезонного использования подойдет фирменная полусинтетика.

Для получения детальной информации о температурном пороге использования следует прочитать информацию на упаковочной таре масла. Зная необходимое для стабильной работы двигателя соотношение топлива и масла, а также объем бензобака, можно легко посчитать, сколько масла потребуется на определенный период, учитывая периодичность поездок или использования бензоинструмента.

Покупая масло для подготовки топливной смеси, следует обращать внимание на его назначение. Эта информация указана на упаковке

Недопустимо использование тракторного масла или лодочной смазочной жидкости для смешивания с бензином для заправки скутера или мотоцикла. Обратите внимание, что на фирменной этикетке масла для двухтактных двигателей обязательно имеет обозначение 2Т.

Выбора масла

Первый документ, к которому следует обращаться при выборе марки масла – это паспорт на инструмент. Производитель не только указывает там характеристики смазочного материала, но и предлагает конкретные марки и торговые наименования.

Если возможности обратиться к инструкции нет, то рекомендуется пользоваться всего двумя вариантами смазочных жидкостей:

  • Полусинтетические моторные масла, которые имеют среднюю стоимость (немного выше минеральных). Производятся отгонкой высокомолекулярных нефтепродуктов, производят немного дыма и имеют хорошие показатели защиты конструктивных элементов мотора. Можно применять как в отечественных, так и в иностранных триммерах;
  • Синтетические моторные масла, которые обычно имеют максимальную стоимость в ассортименте. Это самая надежная защита мотора от износа, совместимая с любым силовым агрегатом.

Кроме основополагающего типа масла, полезно будет еще прочитать его буквенную маркировку, чтобы выбрать совместимый тип по параметрам. Согласно европейской классификации API имеются следующие обозначения для двухтактных двигателей:

  • ТА – масло для небольших по объему силовых установок (не более 50 куб. см.), что позволяет рекомендовать именно этот тип для мототехники;
  • ТВ – смазка для более объемных двигателей, рабочий объем которых лежит в диапазоне от 50 до 200 куб. см. Допускается использование такого для мотокосы;
  • ТС – моторное масло для серьезной техники (мотоциклы, снегоходы, скутеры), предполагающее смешивание с бензином;
  • TD – смазочный материал для наводного транспорта.

Есть еще классификация японской организации JASO, которая в присвоении маркировки ориентировалась на уровень выделения дыма. Необходимо расшифровывать и эти обозначения:

  • FA – при сгорании выделение дыма незначительно и едва заметно невооруженным глазом. Для стран, где действуют строгие требования по выбросам в атмосферу;
  • FB – чуть более заметный дым белого цвета, но больше, чем в FA;
  • FC – прозрачный дым, который не виден с первого взгляда;
  • FD – масла, не выделяющие дыма, применяемые для заправки водных видов транспорта.

Также можно увидеть обозначения на канистрах «Self MIX» и «Pre MIX». Первый вариант означает, что после добавления в горючее, смесь не требуется перемешивать принудительно. Второй вариант — бензиново-масляную смесь необходимо обязательно перемешать вручную.

Используя эти три варианта маркировки, достаточно просто выбрать тип и марку необходимой смазки. Вопрос остается только в рейтинге производителей. Приведем, наиболее известные бренды, которые выпускают только качественные ГСМ:

  • SHTIL – популярный производитель бензиновой техники и расходных компонентов для них;
  • Shell Helix Ultra – используется как для автомобилей, так и для мелкой мототехники;
  • Motul – общепризнанный лидер в производстве смазочных материалов;
  • Лукойл – марка отечественного производства, которая не уступает по качеству зарубежным аналогам.

Стоимость за канистру 1 литр составляет от 600 до 1500 рублей. Рекомендуется не экономить на моторном масле, поскольку от этого зависит бесперебойная работа силового агрегата.

Какое масло выбрать

Для эффективной работы триммера необходимо подбирать масло для двухтактных двигателей. Это связано с отсутствием масляного картера в таком устройстве. В зависимости от химического состава масла выделяется следующая классификация:

  • минеральные — в основе лежит нефтяной дистиллят, подходит для техники небольшой мощности и с воздушным типом охлаждения, но требует частой замены и может использоваться только в хорошую погоду в теплое время года;
  • полусинтетические — подходит для садовой техники с воздушным и жидким типом охлаждения;
  • синтетические — в основе имеют сложные эфиры, не требуют частой замены и могут использоваться в любое время года.

Масло для 2х тактных двигателей характеризуется хорошей растворимостью и особенностью полного сгорания. Для триммера рекомендуется использовать смазочное средство, которое подходит для устройств с системой воздушного охлаждения. Чаще всего на упаковке указано, что масло предназначено для садовой техники и имеет маркировку ТА, ТВ или ТС. Причем последняя из них наиболее предпочтительна.

Если расход моторного масла на время дачного сезона планируется большой из-за наличия в садовом арсенале еще и бензопилы, кустореза, газонокосилки, то целесообразно покупать 5 литров масла по более выгодной цене. Если же оно нужно только для того, чтобы смешать с бензином и заправить единственный инструмент, то 1 литра будет достаточно.

Часто производители бензокос выпускают подходящее масло, поэтому облегчить себе выбор можно, если подбирать жидкость соответствующего бренда.

Особенности и принцип работы 2т двигателя

Любой хозяин мототехники должен иметь представление о конструкции двигателя и принципе его функционирования. Силовой агрегат двухтактного типа применяется не только в мототехнике, но и в других технических устройствах – бензокосилках, триммерах и прочих. Несмотря на комплектацию многих моделей современной техники четырехтактниками, двухтактный мотор по-прежнему широко используется. Он прост в эксплуатации, удобен в обслуживании и ремонте, а также достаточно надежен.

Рабочий цикл такого двигателя осуществляется за пару тактов сжатия и рабочего хода в результате энергии от воспламенения топлива. Оба цикла осуществляются во время одного оборота коленвала. У двухтактного мотора отсутствует фаза впуска топливной смеси и выпускной цикл, характерные для четырехтактников. Процесс впуска топлива и выпуска отработанных газов происходит во время фаз сжатия и расширения.

Благодаря такой конструктивной особенности повышается крутящий момент и развиваемая мотором мощность при одинаковой с 4-тактным мотором кубатуре. И хотя КПД двухтактной силовой установки ниже по сравнению с четырехтактной, благодаря двухтактной работе поршня, элементы двигателя выполняют меньшее количество перемещений. При условии качественной смазки сопрягаемых деталей мотора, он имеет достаточно высокий ресурс эксплуатации и менее подвержен внутреннему износу.

Для функционирования двухтактника необходимо включить зажигание, обеспечить подачу топлива и прокрутить стартером или кикстартером коленвал двигателя.

Дальнейшая работа двухтактного мотора осуществляется по следующему алгоритму:

  • поршень начинает перемещаться в сторону свечи зажигания с нижней мертвой точки. В это время топливная смесь попадает в рабочую камеру цилиндра. Происходит открытие выпускного окна, предназначенного для выхода выхлопных газов, и рабочая смесь сжимается;
  • в начальной фазе цикла сжатия в камере кривошипно-шатунного механизма происходит перепад давления, способствующий поступлению новой порции бензина. В верхней фазе перемещения поршня происходит воспламенение рабочей смеси искрой от свечи;
  • возникшая в результате воспламенения бензина энергия заставляет поршень смещаться к нижней точке. Благодаря открытому каналу выпускного окна выходят отработанные газы через колено, соединенное с глушителем;
  • последующее перемещение поршня вызывает открытие продувочного канала и поступление бензина в рабочую зону цилиндра. Фаза смещения поршня к нижней точке завершает рабочий цикл мотора и цикл повторяется.

В процессе подачи бензина, перемешанного с маслом, происходит смазывание составных элементов силового агрегата. Этим отличается смазочная система двухтактного мотора от системы смазки четырехтактника, в котором имеется шестеренный насос для подачи масла в зону сопрягаемых частей мотора.

Каким должно быть масло для двухтактных двигателей

Есть целый ряд требований, которые современные производители масел для двухтактных двигателей должны соблюсти в процессе создания своего продукта, вот основные из них:

  1. Масло должно хорошо растворяться в бензине.
  2. В нём должно быть минимальное содержание золы. В идеале оно должна полностью сгорать в клапанах. Но подобного результата очень тяжело добиться на практике.
  3. Масло для двухтактного двигателя должно обладать хорошими смазывающими свойствами.
  4. Смазка должна иметь антикоррозийные свойства.
  5. Масло, подаваемое вместе с бензином, обязано обладать определённой температурной устойчивостью.

Сейчас существует два наиболее распространённых стандарта масла для двухтактных двигателей. Это 2Т и TC-W3. Обычно смазывающее вещество имеет синий или красный цвет, поэтому спутать его с каким-либо другим средством вряд ли получится.

Двухтактные моторы могут иметь как воздушное, так и водяное охлаждение. Последний вариант характерен для наиболее мощных представителей линейки. При этом есть специальные модификации смазывающего вещества с пониженной вязкостью. Они необходимы для применения в условиях низких температур.

Почему не надо переливать масло для двухтактных двигателей можно узнать на видео:

Таблица масло бензин – выбираем правильную пропорцию

Начинающие владельцы мототехники не всегда имеют представление, сколько масла добавлять в бензин. В зависимости от рекомендаций изготовителя, указанных в инструкции, объем добавляемой смазочной жидкости может изменяться. Наиболее распространенные соотношения 1: 50, а также 1:40. Незначительные отклонения от указанных пропорций не скажутся на работе двухтактного двигателя.

Разобраться с пропорцией несложно. Например, соотношение 1:50 означает, что в 50 литров бензина следует добавить литр смазочной жидкости. Использование мерных емкостей значительно облегчит процесс приготовления смеси. В зависимости от объема имеющейся тары, изменяется количество добавляемого масла.

В частности, для пропорции 1:50 таблица поможет определиться с объемом вводимого масла:

  • для разбавления 5 л бензина понадобится 100 мл смазочной жидкости;
  • в десятилитровую емкость потребуется залить 200 мл масла;
  • в 20-литровую канистру следует ввести 400 мл смазки.

Учимся разводить бензин с маслом для триммера если недолить или перелить масло

Если купили триммер, бензокосу, мотокосу, бензопилу и прочие виды техники, то наверняка знаете, что в качестве силовых агрегатов на них используются двухтактные моторы. Эти моторы работают не на чистом бензине, как четырехтактные, а на смеси бензина с маслом. В какой пропорции следует разводить бензин с маслом для триммера — этот вопрос задает себе каждый дачник перед подготовкой инструмента к работе. В этом вопросе разберемся подробно, так как разбавка бензина с маслом для триммера влияет на срок службы инструмента, и неправильное приготовление смеси, приведет к быстрому износу двигателя. Чем опасно избыточное или недостаточное количество масла в бензине для триммера:

  • Если бензин будет разбавлен с большим количеством масла (выше нормы), то это приведет не только к возникновению большого количества дыма, но еще и к образованию нагара на стенках цилиндра и падению мощности. Этот нагар станет причиной износа поршня, что будет диагностироваться по снижению его производительности
  • Если бензин содержит недостаточное количество масла, заливаемого в триммер, то это еще более опасно. Ведь рабочие механизмы двигателя не будут смазываться в достаточном количестве, что приведет в итоге к быстрому их износу (происходит быстрое разрушение поршневых колец и заклинивание мотора). При недостаточном количестве масла в бензине, заливаемого в триммер, износ мотора произойдет в десятки раз быстрее

Чтобы не пришлось расплачиваться за ошибки ценой капитального ремонта двигателя или покупкой нового инструмента, необходимо с первого дня заливать в бак топливо правильной консистенции. Узнать соотношение можно в инструкции к инструменту, так как модели разных производителей могут давать отличающиеся рекомендации. Обычно это соотношение составляет следующие нормы:

  • 1 к 25 или на 1 литр бензина 40 грамм двухтактного масла
  • 1 к 40 или на 1 литр бензина 25-30 грамм смазки
  • 1 к 50 — это на литр бензина добавляется 20 грамм масла

Стандартным считается значение 1 к 50 (указывается на канистрах с маслом для двухтактных моторов), но опираться на него необходимо в самом крайнем случае, так как производители указывают рекомендуемое значение пропорции, и если его не соблюдать, то снижается эксплуатационный ресурс двухтактного мотора.

Кроме соблюдения пропорции, необходимо также научиться готовить смесь. Ведь вариант доливки масла в бензобак, является категорически противопоказанным, хотя некоторые так делают. Если купили триммер или бензокосу, то понадобятся расходные материалы, которыми будете пользоваться для приготовления смеси. Инструкция по приготовлению топливной смеси в триммер имеет следующий вид:

Подготовить бензин и двухтактное масло, опираясь на вышеуказанные рекомендации по выбору смазывающего вещества и топлива
Дополнительно для приготовления смеси нужно взять емкость или тару. Обычно для этого используется пластиковая бутылка, к выбору которой нужен соответствующий подход. Она должна быть чистой внутри. Использовать емкость из-под молока пива и прочих напитков не рекомендуется

Оптимальный вариант — это емкость из-под минеральной воды
Очень важно, чтобы емкость имела целое значение объема, то есть 1 или 2 литра, чтобы не пришлось рассчитывать, сколько лить масла в бутылку на 1,5 литра, 1,3 или 1,25 литра ведь так можно легко ошибиться
Понадобится также шприц, который используется в качестве мерного прибора для дозирования масла. Для таких целей подходит обычный медицинский шприц на 10 и более кубов

Желательно, чтобы на шприце была точная мерная шкала
После подготовки необходимых материалов, можно приступать к приготовлению

Инструкция по приготовлению топливной смеси в бензокосу:

  1. Для начала следует наполнить пластиковую тару. Емкость заполняется на 2 пальца не дополна, чтобы поместилось масло
  2. Набирается в шприц необходимое количество двухтактного масла, и выливается в бутылку с набранным бензином. Делать нужно именно так, а не наоборот
  3. После добавления в бутылку смазочного вещества, требует закрыть ее плотно крышкой и размешать. Однако при этом учитывайте, что в размешивании нуждаются масла с обозначением «pre mix». Если на емкости с маслом имеется обозначение «self mix», тогда взбалтывать емкость не нужно, и после соединения веществ, можно заливать их в бак инструмента

После подготовки смеси топлива для триммера, остается заправить инструмент, и приступать к работе. Как правильно заправлять триммеры, бензокосы, бензопилы и прочие виды мототехники, рассмотрим детально.

Это интересно!

Для разбавки и применения в триммере используется только свежий бензин.

Рекомендации по приготовлению

Большинство водителей знает, что двухтактный двигатель работает на бензино-масляном топливе. Поэтому рекомендуется соблюдать пропорции, которые указаны в техпаспорте продукта.

Разумеется, что некоторые владельцы транспортных средств, обладающие большим опытом, создают пропорцию «на глаз». Однако каждый раз подобная масса будет иметь различное соотношение. Это неблагоприятно скажется на работе мотора. Поэтому нужно ознакомиться с инструкцией на упаковке.

Рекомендованные требования к эксплуатации смеси:

  1. Не следует снижать количество масляного компонента при смешивании с топливом. Нужно придерживаться пропорции 1 к 50. Это сколько масла? Нужно знать точное количество до заливки смеси в картер. Масло – компонент не из дешевых, поэтому на нем нередко пытаются сэкономить. Но это может поспособствовать сильному нагреву системы. Поэтому следует соблюдать пропорции масла. Также из-за недостаточного количества этого компонента могут появиться задиры, что заметно снижает продолжительность эксплуатации мотора.
  2. Также не следует использовать и обильное количество масла. Превышение его объема является негативным фактором для работы двигателя. Это приводит к быстрому износу мотора, к увеличению нагара.
  3. Не рекомендуется хранить подготовленную топливную смесь больше 30 дней. В противном случае она теряет нужные свойства, и ее использование значительно снизит срок службы двигателя.
  4. Требуется следить, чтобы не было попадания пыли, грязи в состав, так как это тоже негативно отразиться на работе мотора.
Поделитесь в социальных сетях:FacebookXВКонтакте
Напишите комментарий